Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] TES Creation Kit  (Прочитано 145597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« : 07 Февраль 2012, 19:33 »
0
Тема для обсуждения редактора TES Creation Kit и вопросов по работе с ним

Видео с кратким обзором редактора TES Creation Kit

На официальном форуме Bethesda открылся отдельный раздел по TES Creation Kit
    
Видео уроки по TES Creation Kit от GKalian

О Steam Workshop

ВАЖНО: при обновлении CreationKit.exe и его ресурсов в обязательном порядке произвести обновление SKSE до последней актуальной версии (или повторную установку SKSE при уже установленной последней версии), т.к. Creation Kit заменяет более 40 важных скриптов из ресурсов самого SKSE.
« Последнее редактирование: 19 Март 2013, 13:05 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн chedap

  • *
  • Сообщений: 38
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #1 : 07 Февраль 2012, 22:14 »
0

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #2 : 07 Февраль 2012, 22:55 »
0
М-дя... это у всех так?

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #3 : 07 Февраль 2012, 22:57 »
0
У меня так. Я нажал "отмена", и загрузка пошла дальше.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #4 : 07 Февраль 2012, 22:57 »
0
Да, игнорируй.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #5 : 07 Февраль 2012, 23:00 »
0
Цитата: ТемныйКот
М-дя... это у всех так?
у меня тоже. наверно надо в настройки залезть и язык поменять... О.о щас СК завис,проверить не могу))

АПД: не надо апдейт.есм загружать

такс. а вот все предметы на англе. как изменить?
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2012, 23:02 от Обалдуй »

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #6 : 07 Февраль 2012, 23:03 »
0
Цитата: Обалдуй
АПД: не надо апдейт.есм загружать
Так он и с просто мастер файлом такое же гонит. И русские названия не грузит. Короче все как обычно - придется людям допиливать вручную.
Мля, они когданить хоть сделают что то что не придется самим юзерам доделывать?!!

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #7 : 07 Февраль 2012, 23:03 »
0
Цитата: ТемныйКот
Так он и с просто мастер файлом такое же гонит. И русские названия не грузит. Короче все как обычно - придется людям допиливать вручную.
Мля, они когданить хоть сделают что то что не придется самим юзерам доделывать?!!
не знай, у меня щас все загрузилось, выбрал ток skyrim.esm. в первый раз еще и апдейт выбрал.

и все таки, как включить локализацию?
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2012, 23:07 от Обалдуй »

Оффлайн chedap

  • *
  • Сообщений: 38
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #8 : 07 Февраль 2012, 23:07 »
0
Цитата: Обалдуй
не знай, у меня щас все загрузилось, выбрал ток skyrim.esm. в первый раз еще и апдейт выбрал.
У меня 16 ошибок - без апдейта, английская версия. Так что это, видимо, "нормально".

Гость

[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #9 : 07 Февраль 2012, 23:09 »
0
Скажите, импорт-экспорт текстов есть?
Больше меня вообще ничего не интересует.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #10 : 07 Февраль 2012, 23:10 »
0
Весело. Загружаю Skyrim.esm, добавляю один меч, сохраняю плагин - и оп-па:

И плагин не сохраняется. Пробовал изменять какие-нибудь другие параметры, не касающиеся диалогов - результат тот же.
Цитировать
Скажите, импорт-экспорт текстов есть?
Больше меня вообще ничего не интересует.

А импорта, походу, нет. Либо он где-то усердно прячется.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2012, 23:11 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #11 : 07 Февраль 2012, 23:12 »
0
Цитата: Imperator3

А импорта, походу, нет. Либо он где-то усердно прячется.
страннота. экспорт есть, импорта нет

Гость

[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #12 : 07 Февраль 2012, 23:12 »
0
Фэйспалм. Привет, Морровинд, с локализацией в редакторе. =/
Я очень-очень расстроена.

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #13 : 07 Февраль 2012, 23:15 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Фэйспалм. Привет, Морровинд, с локализацией в редакторе. =/
Я очень-очень расстроена.
Редакторы игр беседки еще со времен Ф3 такие, стоило ожидать.
С другой стороны, диалоги с новым интерфейсом теперь должно быть переводить удобнее.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2012, 23:18 от Кисель »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #14 : 07 Февраль 2012, 23:16 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Фэйспалм. Привет, Морровинд, с локализацией в редакторе. =/
Я очень-очень расстроена.
а как же стринг файлы?

Гость

[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #15 : 07 Февраль 2012, 23:19 »
0
Цитата: Кисель
Редакторы игр беседки еще со времен Ф3 такие, стоило ожидать.
Фз, в Обливионе был самый удобный.

Да, если мои глаза мне не врут, то он как в Морровинде - нет импорта, в ини нет настройки на вытаскивание текста только из модов. То есть редактор скидывает всю инфу из Скайрим.есп (или есм, не помню).
Что ж, посмотрим пару дней, а там можно смело переходить с локализацией на СкайЭдит или, что лучше, Эгг.

Надеюсь, модмейкерам в таком редакторе стало удобнее по функционалу, ибо локализаторам - точно нет.
Цитировать
а как же стринг файлы?
Далеко не все их используют. Многие делают есп и есм с текстом.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2012, 23:20 от РЫЖАЯ ВЕДЬМА »

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #16 : 07 Февраль 2012, 23:19 »
0
Программа сырая. Чуть более чем полностью. Вот и всё.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #17 : 07 Февраль 2012, 23:20 »
0
Цитата: Imperator3
Весело. Загружаю Skyrim.esm, добавляю один меч, сохраняю плагин - и оп-па:

И плагин не сохраняется. Пробовал изменять какие-нибудь другие параметры, не касающиеся диалогов - результат тот же.
вот сейчас продублировал эбонитовый меч и все работает...

сначала сохранил есп, потом загрузил есм+мой есп, продублировал меч, сохранил, все работает.


чего то не понимаю. попытался открыть скрипт а он его не может открыть, предлагает поискать программу в интернете О.о
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2012, 23:24 от Обалдуй »

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #18 : 07 Февраль 2012, 23:23 »
0
Мне кажеться, или нету разделения существ и НПС, как это было в прошлых играх?

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #19 : 07 Февраль 2012, 23:25 »
0
Цитата: Imperator3
Весело. Загружаю Skyrim.esm, добавляю один меч, сохраняю плагин - и оп-па:
И плагин не сохраняется. Пробовал изменять какие-нибудь другие параметры, не касающиеся диалогов - результат тот же.
А импорта, походу, нет. Либо он где-то усердно прячется.
[hide]
   
Understanding the Creation Engine Data Format
The Creation Engine uses the same data format as previous Bethesda Game Studios titles. Master Files, which use the ".esm" extension, are large collections of data. Skyrim.esm is the master file which contains all the data used by the base game.
Plugins, or ".esp" files, are smaller collections of data which can be loaded "on top" of master files. These plugins may modify or reference data contained within a master file, or they may introduce entirely new data. Multiple plugins may be loaded by the game or editor.
When working in the Creation Kit, only one plugin may be considered the "active file", meaning any changes will be saved to that plugin when the user saves.
The important thing to remember is that a plugin will be the primary save file for your mod. We'll create one now.
Loading multiple plugins can introduce conflicts.
For example, if you load two mods which customize EncTrollFrost, only one of those mods will be permitted to "win". Generally, this is the last-loaded plugin, making load order an important consideration for larger mod projects or playing with several mods active at once.
Creating Your First Plugin
When the editor starts up for the first time, there will be no data loaded. To get started, navigate to Files>Data from the main toolbar. You should see a similar dialog to that picture in Fig 1, below. Double-click to select Skyrim.esm for load - indicated by an "X" in the box on the left - and select "OK". Skyrim.esm will take some time to load. Be patient, as this process can take a minute or two, depending on your hardware.
Once loading is complete, the very first thing we want to do is create a "plugin", which is the mod file where your work will be saved. To do this, simply navigate to '"File>Save" from the Main Toolbar. Since you have no active file specified, the Creation Kit will prompt you to create a new one.
If you are not prompted to create a new plugin when saving, you probably already have an active file set. Re-open File>Data to ensure you have no active file selected when loading Skyrim.esm. The Creation Kit has no "save as" feature, and all saves will re-write the active plugin.[/hide]
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2012, 00:07 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #20 : 07 Февраль 2012, 23:26 »
0
a.king61
Можно на русском?
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #21 : 07 Февраль 2012, 23:29 »
0
чтото не понимаю
[hide]
    [/hide]

Оффлайн Horinf

  • *
  • Сообщений: 1719
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #22 : 08 Февраль 2012, 00:01 »
0
Ну и памяти он жрет.
Награды Орден "Ремесленник" - за необычные плагины (ВП 2011 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 За участие в Битве сонетов Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Золотой Пергамент - за  прекрасные стихи (ПП 2012 года) Орден "Ремесленник" - лучшему плагиностроителю (ПП 2012 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 15271
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #23 : 08 Февраль 2012, 00:02 »
0
Цитата: Imperator3
a.king61
Можно на русском?
Гуглоперевод, но вроде бы понятно:
[hide]
   
Понимание Создание двигателя Формат данных
Создание двигателя использует тот же формат данных, как и предыдущие Bethesda Game Studios названия. Мастер файлов, которые используют ". ЕСМ" расширение, больших наборов данных. Skyrim.esm является мастер-файл, который содержит все данные, используемые в основной игре.
Плагины, или ". ESP" файлы, меньшие наборы данных, которые могут быть загружены "на верху" мастер-файлы. Эти плагины могут изменять или ссылаться на данные, содержащиеся в мастер-файл, или же они могут ввести совершенно новые данные. Несколько плагинов могут быть загружены в игру или редактор.
При работе в создании набора, только один плагин можно считать "активным файл", то есть любые изменения будут сохранены в том, что плагин, когда пользователь экономит.
Важно помнить, что плагин будет основным сохранить файл для вашего мода. Мы создадим сейчас.
Загрузка нескольких плагинов можно ввести конфликтов.
Например, если вы загружаете две модификации, которые EncTrollFrost настроить только один из этих модов будет разрешено "выиграть". Как правило, это последний загружаемого плагина, что делает их порядок загрузки, является важным фактором для крупных проектов мода или игры с нескольких модов активных одновременно.
Создание первого плагина
Когда редактор запускается в первый раз, не будет никаких данных загружены. Для начала, найдите Файлы> Данные из главной панели инструментов. Вы увидите подобный диалог этой картины на рисунке 1 ниже. Дважды щелкните, чтобы выбрать Skyrim.esm для загрузки - указывается «Х» в поле слева - и выберите "OK". Skyrim.esm потребуется некоторое время для загрузки. Будьте терпеливы, так как этот процесс может занять минуту или две, в зависимости от вашего оборудования.
Как только загрузка завершится, самое первое, что мы хотим сделать, это создать "плагин", который является мода файл, в котором работы будут сохранены. Для этого просто перейдите в "Файл> Сохранить" из главной панели инструментов. Поскольку у вас нет активных указанный файл, создание набора вам будет предложено создать новый.
Если вы не предложено создать новый плагин, при сохранении, у Вас уже есть активный набор файлов. Повторно откройте файл> Данные для обеспечения вас нет активных выбранного файла при загрузке Skyrim.esm. Создание комплекта не имеет "Сохранить как" функцию, и все экономия будет переписать активным плагин.[/hide]
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2012, 00:06 от a.king61 »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #24 : 08 Февраль 2012, 00:03 »
0
Цитата: Imperator3
a.king61Можно на русском?
Приблизительно так (близко к тексту)...
[hide]
    Понимание Формата данных Creation Engine
Creation Engine использует тот же самый формат данных, как и в предыдущих играх Bethesda Game Studios.
Основные файлы, которые используют ".esm" расширение, являются контейнерами с большим количеством данных.
Skyrim.esm - основной файл, который содержит все данные, используемые основной игрой.
Плагины, или ".esp" файлы, являются меньшими наборами данных, которые могут быть загружены "на вершине" основных файлов.
Эти плагины могут изменить или справочные данные, содержавшие в пределах основного файла, или они могут представить полностью новые данные. Многократные плагины могут быть загружены игрой или редактором.
При работе в Creation Kit только один плагин можно считать "активным файлом", это означает, что любые изменения данных при сохранении могут быть сохранены только в одном плагине. Важно помнить, что этот плагин будет основным файлом для Вашего мода. Загрузка нескольких активных плагинов может вызвать конфликты.
Например, если Вы загрузите два активных мода, которые настраивают EncTrollFrost, то только одному из тех модов разрешат "победить".
Обычно, это - последний загруженный плагин.

Создание Вашего Первого Плагина
Когда Creation Kit запустите впервые, не будет никаких загруженных данных.
Чтобы начать, откройте Files>Data в основной Панели инструментов.
Вы должны видеть подобное диалоговое окно к тому изображению в Рис. 1, ниже.
Дважды щелкните, чтобы выбрать Skyrim.esm для загрузки - появится обозначене "X" в поле слева - и выбрать "OK".
Загрузка Skyrim.esm займет время - будьте терпеливы, поскольку этот процесс может занять минуту или две, в зависимости от Вашей конфигурации компьютера.
Как только загрузка будет выполнена, самая первая вещь, которую Вы захотите сделать - создать "плагин", который является новым файлом, где Ваша работа будет сохранена.
Чтобы сделать это, просто откройте File>Save в основной Панели инструментов.
Так как у Вас нет никакого активного определенного файла, Creation Kit запросит разрешение на создание нового файла.
Если Creation Kit не запрашивает разрешения на создание нового плагина при сохранении, Вы, вероятно, уже установили какой-нибудь активный плагин.
Вновь откройте Files>Data и проверьте, что у Вас нет никакого активного файла, выбранного при загрузке Skyrim.esm.
Creation Kit не имеет никакой функции "сохранить как", и при сохранении измененных данных, перепишет активный плагин.[/hide]
 
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #25 : 08 Февраль 2012, 00:04 »
0
Кальян, спасибо!

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #26 : 08 Февраль 2012, 00:05 »
0
Цитата: Kalian
В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы СК по-русски понимал. Это если не вписано, мало ли.
благодарю

Гость

[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #27 : 08 Февраль 2012, 00:05 »
0
Цитировать
Приблизительно так (близко к тексту)...
А я знаю, кто у нас будет мануалы по КК переводить, писать. ^^

Кальяш, спасибо за инфу.

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #28 : 08 Февраль 2012, 00:11 »
0
А у всех он в стиме скачался? У меня нифига- не качается(просто не появляется обнова).
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн Richter

  • *
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #29 : 08 Февраль 2012, 00:12 »
0
сплошное разочарование =(
Ваббаджек! Сыру всем! Или нет? Как насчет курицы?