Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] TES Creation Kit  (Прочитано 275959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #150 : 09 Февраля 2012, 15:01 »
0
Цитата: Аладор
Хм. Может они изначально хотели разделить броню на расы, мол эльфийскую могут носить только эльфы, стальную ток каджиты и люди, и т.д.
Иначе я просто не вижу причин, для чего нужно так извращаться...
Это сделано так, чтоы курицы, кролики и прочие кричеры не пытались одеть на себя доспех. Ведь вся живность в игре представлена как расы.
Хотя да, реализация - хреновая.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2886
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #151 : 09 Февраля 2012, 15:08 »
0
Kido Hari, Рызор Этого я не знал, еще не успел весь СК оценить. Если так, тогда все понятно. Возможно эта проблема решаема для новых рас решаема привязкой скрипта, проверяющего условия  и отсеивающего мобов, и признающего новые расы. Но опять таки, если добавить новых существ, не описанных в таком скрипте, то возможно они "случайно" нацепят шмотки...
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17329
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #152 : 09 Февраля 2012, 15:49 »
0
Цитата: Kido Hari
Сейчас занимаюсь расой дремор. Новую на их основе сделать не получилось, т.к. тело после дублирования просто исчезает, так что делаю на основе ванильной.
Аналогичная проблема. Пробую сделать новую расу - ничего не выходит.
При дублировании расы (перепробовал все игровые) тело исчезает, остаётся только голова, при этом в нужных графах вроде всё прописано.  Если нажать на кнопку " New " и прописывать с нуля, то ... фиг знает что прописывать во всех этих пустых графах  
Можно сделать неигровую расу игровой (я пробовал с несколькими) - игра их отлично видит и играть в принципе можно, но это не совсем тот путь. Можно и "бестелесной" продублированной расой играть - игра её видит, но бегать с одной головой  прикольно только первые 5 минут.
Вобщем, не придумал ещё как это можно решить. Похоже, что кривые у меня не только руки, но и голова
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2012, 15:50 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн KuJIuH™

  • *
  • Сообщений: 148
    • http://vk.com/id162440676
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #153 : 09 Февраля 2012, 16:21 »
0
У кого нибудь встречалась проблема с исчезанием дома? Он как бы есть,выделяется,но его не видно. Дом исчез после того как сделала переход из одной ячейки в другую.

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2886
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #154 : 09 Февраля 2012, 16:25 »
0
Цитата: KuJIuH™
У кого нибудь встречалась проблема с исчезанием дома? Он как бы есть,выделяется,но его не видно. Дом исчез после того как сделала переход из одной ячейки в другую.
Да, замечал такую проблему.
У меня возникает ощущение, что скоро мы увидим патчи СК
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #155 : 09 Февраля 2012, 16:35 »
0
Цитировать
У кого нибудь встречалась проблема с исчезанием дома? Он как бы есть,выделяется,но его не видно. Дом исчез после того как сделала переход из одной ячейки в другую.
Попробуйте открыть свой мод в TESsnip и стереть там в (WORLD) пустую строку Tamriel (только копию мода сделайте на всякий случай)

Оффлайн Lanc

  • *
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
  • Паладин с луком
    • http://vk.com/id15911882
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #156 : 09 Февраля 2012, 17:26 »
0
Ребят, кто знает, как устроены модели головы у рас в игре?
Вот, например, хотел я поставить модель головы людей для данмеров.
Там нужно выбрать в меню модель головы. У данмеров стоит HeadMaleHeadDarkElf, а у имперцев HeadMaleImperial.

 Казалось бы, в чём проблема. Взять да поставить эту модель. НО, если поставить тёмным эльфам модель головы имперцев, ничего не меняется. Наоборот, тоже самое.

И я не понимаю как устроены уши в игре. Похоже, что они приделаны у рас к модели головы, но где же тогда модель головы эльфов? В bsa архиве только HeadMale.nif и тоже самое для каджитов с аргонианами.
И да, я не понимаю так же почему модель головы людей и эльфов разные. Если открыть HeadMaleImperial в разделе Actors/Actors/Characters/HeadPart, а потом HeadMaleDarkElf, то лично я разницы в них не вижу...

Разницу наблюдаю только в пунктах Valid Races и Texture Set, но я очень сомневаюсь, что от изменения Texture Set всё так кардинально поменяется!

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #157 : 09 Февраля 2012, 17:40 »
0
люди используют модель головы:
meshes - actors - character - character assets:

Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Lanc

  • *
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
  • Паладин с луком
    • http://vk.com/id15911882
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #158 : 09 Февраля 2012, 17:50 »
0
Kris†a™, а где ты это увидела? Что люди модель головы женскую используют. А то я не нашёл как-то в СК таких фактов...

Оффлайн Attila

  • *
  • Сообщений: 72
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #159 : 09 Февраля 2012, 17:56 »
0
Такая проблема. Предметы расставленные в редакторе в игре ведут себя странно т.е размещены не так как в редакторе. Например лежат не на плоскости а висят в воздухе или направлены в другую сторону. Никто не замечал такой байды?

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #160 : 09 Февраля 2012, 18:12 »
0
Цитата: Lanc
Kris†a™, а где ты это увидела? Что люди модель головы женскую используют. А то я не нашёл как-то в СК таких фактов...
в этом же списке - чуть ниже... мужская модель головы.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #161 : 09 Февраля 2012, 18:17 »
0
Цитата: Kido Hari
Ура, нашел проблему отображения брони на других расах. Нужно отметить ее во всех одежках, которые надо носить.
[a href="http://jpegshare.net/97/50/9750413ead7728fcd9fb9f0f90503106.jpg.html" target="_blank"]
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2012, 18:17 от Рызор »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #162 : 09 Февраля 2012, 18:28 »
0
Цитировать
Не надо отмечать.
Спасибо, значит не все так печально как я думал.
Цитировать
Кстати, тоже попробовал сделаить играбельную дремору, но наткнулся на невидимые руки в игре от первого лица
Я это исправлял тут

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #163 : 09 Февраля 2012, 18:28 »
0
Цитата: Lanc
Kris†a™, а где ты это увидела? Что люди модель головы женскую используют. А то я не нашёл как-то в СК таких фактов...
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Lanc

  • *
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
  • Паладин с луком
    • http://vk.com/id15911882
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #164 : 09 Февраля 2012, 18:31 »
0
Kris†a™, да я уже понял. Протупил просто, подумал, что ты имеешь ввиду, что и у мужиков той же расы такие же модели.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2012, 18:32 от Lanc »

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #165 : 09 Февраля 2012, 21:09 »
0
Внезапно обновился СК...
Мелкие незначительные правки с текстурами и скриптами. Ничего глобального.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2012, 09:01 от a.king61 »

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Horinf

  • *
  • Сообщений: 1832
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #166 : 10 Февраля 2012, 01:14 »
0
Смог сделать заклинание призыва медведя.
Награды Орден "Ремесленник" - за необычные плагины (ВП 2011 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 За участие в Битве сонетов Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Орден "Ремесленник" - лучшему плагиностроителю (ПП 2012 года) Золотой Пергамент - за  прекрасные стихи (ПП 2012 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #167 : 10 Февраля 2012, 04:38 »
0
кто может объяснить, что такое кейворды и как используются? а то я решил посмотреть, как устроены камни душ, а там скриптов никаких нет, только кейворды указаны. а сами кейворды тоже никуда не ведут -___-

в принципе, меня интересует именно звезда азуры. а она вообще устроена хз как, если на другие камни душ есть две вариации, пустой камень и максимальный размер души, то со звездой вообще непонятно...
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2012, 04:40 от Обалдуй »

Оффлайн Attila

  • *
  • Сообщений: 72
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #168 : 10 Февраля 2012, 08:19 »
0
Кейворды лежат в Miscellaneous-Art Object-Keyword. Пока самому не совсем понятно зачем они нужны. Больше похоже на какие то пометки. Камней душ два вида потому что в мире встречаются иногда заполненые душой иногда нет, а здвезда дается только по квесту в ед. экземпляре.

Оффлайн Молчаливый Бе

  • *
  • Сообщений: 411
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #169 : 10 Февраля 2012, 08:33 »
0
Скорей всего для использования в скриптах.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #170 : 10 Февраля 2012, 09:57 »
0
Не только. Ключевые слова (кейворды), как я заметил, чаще всего используются для выделения каких либо предметов в отдельную группу. (сорь что так сумбурно)
Например: Есть ключевые слова для разделения брони/оружия по группам материалов (даэдрическое - ArmorMaterialDaedric, эльфийское - ArmorMaterialElven, и т.д.)
Далее в кузнице все рецепты вещей с кейвордами этих материалов распределяются по соответствующим разделам (даэдрическое, эльфийское ...)

Ещё пример: Полный комплект доспехов из одного материала дает бонус "Повышение брони". Это сделано так - есть абилка "Полный комплект" в условиях которой записано
WornApparelHasKeywordCount  - Keyword:ArmorMaterialDaedric - 4 (если на персонаже надето 4 вещи с ключевым словом ArmorMaterialDaedric) добавляется бонус.



Вообще кеворды позволяют очень много, только я ещё не разобрался можно ли создавать свои, или они жестко зашиты в движок и пользоваться придется чем есть.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2012, 10:20 от ТемныйКот »

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #171 : 10 Февраля 2012, 13:17 »
0
про "Стринги"
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Далеко не все их используют. Многие делают есп и есм с текстом.
"Стринг локализатором" можна выдрать стринг из есп и есм, а потом  либо экспортировать его в Csv либо редактировать "Стринг мейкером", а потом либо экспортировать из переведенного Csv в есп\есм и сохранть. либо переводить в "Стринг мейкере" и экспортировать стринг а плагин.
проги для стрингов

на нексусе появились новые расы, кто нибудь знает как создать новую расу у которой видно тело, а не только голова? все разобрался
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2012, 13:25 от Rost3 »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #172 : 10 Февраля 2012, 14:21 »
0
Цитата: Молчаливый Бе
Скорей всего для использования в скриптах.
мне бы узнать как по кейвордам найти скрипты)

Цитировать
Камней душ два вида потому что в мире встречаются иногда заполненые душой иногда нет, а здвезда дается только по квесту в ед. экземпляре.
но в мире то встречаются камни не с максимально большой душой для камня, или нет?

Оффлайн Attila

  • *
  • Сообщений: 72
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #173 : 10 Февраля 2012, 14:27 »
0
Цитата: Обалдуй
но в мире то встречаются камни не с максимально большой душой для камня, или нет?

Насколько я помню уровень "Великий" самый большой. Такие камни в игре встречаются.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #174 : 10 Февраля 2012, 14:34 »
0
Цитата: Attila
Насколько я помню уровень "Великий" самый большой. Такие камни в игре встречаются.
я не о том. на каждый камень душ два камня: один пустой, а другой с максимальной для камня душой. в обле, например, для маленького камня душ было три камня: пустой, с крохотной душой и с маленькой душой. а в скайриме вроде бы встречаются камни душ заполненные не максимальной для камня душой. (великий камень с большой душой)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17329
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #175 : 10 Февраля 2012, 14:43 »
0
Цитата: Обалдуй
а в скайриме вроде бы встречаются камни душ заполненные не максимальной для камня душой. (великий камень с большой душой)
Встречаются, да.



====

При создании новой расы/редактировании НПС:
- не нашёл вкладки, где можно редактировать (добавлять-удалять) причёски-бороды, никто не встречал?
-  сами причёски-бороды (внешний вид) можно ли смотреть прямо в СК?
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2012, 16:23 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн KuJIuH™

  • *
  • Сообщений: 148
    • http://vk.com/id162440676
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #176 : 10 Февраля 2012, 16:54 »
0
Видимо не судьба мне дом сделать.Ни один совет не помогает,дом все равно исчезает при входе/выходе.

Оффлайн Attila

  • *
  • Сообщений: 72
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #177 : 10 Февраля 2012, 17:39 »
0
Цитата: KuJIuH™
Видимо не судьба мне дом сделать.Ни один совет не помогает,дом все равно исчезает при входе/выходе.

Что именно исчезает и как это происходит?

Гость

[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #178 : 10 Февраля 2012, 17:44 »
0
Цитата: Rost3
про "Стринги"

"Стринг локализатором" можна выдрать стринг из есп и есм, а потом  либо экспортировать его в Csv либо редактировать "Стринг мейкером", а потом либо экспортировать из переведенного Csv в есп\есм и сохранть. либо переводить в "Стринг мейкере" и экспортировать стринг а плагин.
проги для стрингов

на нексусе появились новые расы, кто нибудь знает как создать новую расу у которой видно тело, а не только голова? все разобрался
Спасибо за информацию.

Оффлайн KuJIuH™

  • *
  • Сообщений: 148
    • http://vk.com/id162440676
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #179 : 10 Февраля 2012, 18:13 »
0
Attila,попробую все расписать понятно и по пунктам.
1) Начинаю делать дом.Ставлю модель,обстраиваю вокруг,затем тыкаю дверь.
2) Делаю "внутренности". Гостиная ,комната,кухня и т.д и т.п. Затем делаю еще одну дверь.
4) Теперь нужно сделать переход (выход/вход в дом.)Делаю.
5) Давлю на маркер перехода ( желтый такой). Допустим выхожу из дома.Происходит запрос,мол "вы действительно хотите перейти?"
6) Давлю "ок". Меня тпшит наружу к двери.А дома и нет.Дверь,кусты,вообщем все ,что я ставила снаружи есть,а самого дома нет.