Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] TES Creation Kit  (Прочитано 147540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CemKey

  • *
  • Сообщений: 85
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #90 : 08 Февраль 2012, 13:15 »
0
А оружию и доспехам в кИте можно выставлять там легендарное и т. д?.. А то что-то я не нашел.

Гость

[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #91 : 08 Февраль 2012, 13:18 »
0
Цитата: ТемныйКот
А эти переводы будут гденить на сайте выкладываться? А то я тоже "с словариком"  
Посмотрим. Не из-за жадности или снобизма, просто я не знаю, на сколько меня хватит и устроит ли результат. Если все сложится, то да, будет.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #92 : 08 Февраль 2012, 14:35 »
0
Цитата: Erik
И да, еще, я так понял, что дерево перков редактировать нельзя?
можно же, перки находятся в разделе actors->perk

кто в курсе, как удалить чертов скрипт? создал для пробы, и теперь он злит меня своим присутствием. если удалить исходники, то просто пишет что нет исходников...

благо я еще имя не успел нормальное ему придумать)) уже три ненужных скрипта лежат -__-
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2012, 14:38 от Обалдуй »

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #93 : 08 Февраль 2012, 15:14 »
0
Цитата: Обалдуй
можно же, перки находятся в разделе actors->perk

кто в курсе, как удалить чертов скрипт? создал для пробы, и теперь он злит меня своим присутствием. если удалить исходники, то просто пишет что нет исходников...

благо я еще имя не успел нормальное ему придумать)) уже три ненужных скрипта лежат -__-
Попробуй просто открепить скрипт от предмета, а потом удалить pex файл скрипта. Ну и .psc тоже.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #94 : 08 Февраль 2012, 15:21 »
0
Народ, ктонить разобрался с ключевыми словами? Что это за цветовая палитра?

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #95 : 08 Февраль 2012, 15:33 »
0
и да, насчет перков: дерево навыков можно редактировать в character->actor values

Оффлайн Фернандо Кортес

  • *
  • Сообщений: 450
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #96 : 08 Февраль 2012, 15:39 »
0
Кто-нибудь знает, где можно убрать из локации рассеяный свет? А то с ним вся атмосферность подземелий летит к ч0ртямЪ.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #97 : 08 Февраль 2012, 15:42 »
0
Цитата: Рызор
Попробуй просто открепить скрипт от предмета, а потом удалить pex файл скрипта. Ну и .psc тоже.
точно, я про рех забыл. спс

кстати, кто знает где рецепты кузницы правятся? чет не могу найти.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2012, 16:05 от Обалдуй »

Оффлайн Horinf

  • *
  • Сообщений: 1726
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #98 : 08 Февраль 2012, 16:44 »
0
Цитата: Фернандо Кортес
Кто-нибудь знает, где можно убрать из локации рассеяный свет? А то с ним вся атмосферность подземелий летит к ч0ртямЪ.
В настройках ячейки (cell) - освещение. Эмбиент лайт или типа того. Там их 3 или 4, везде нужно сделать черный.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2012, 16:45 от Horinf »
Награды Орден "Ремесленник" - за необычные плагины (ВП 2011 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 За участие в Битве сонетов Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Золотой Пергамент - за  прекрасные стихи (ПП 2012 года) Орден "Ремесленник" - лучшему плагиностроителю (ПП 2012 года)

Оффлайн Фернандо Кортес

  • *
  • Сообщений: 450
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #99 : 08 Февраль 2012, 17:02 »
0
Цитата: Horinf
В настройках ячейки (cell) - освещение. Эмбиент лайт или типа того. Там их 3 или 4, везде нужно сделать черный.
Пробовал — не помогает. Пока, в качестве костыля поставил тимплейт чёрного предела.

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #100 : 08 Февраль 2012, 17:50 »
0
Народ, объясните темному, куда СК запихивает созданный архив?! Сделалмод, нажал в меню "создать архив", все сработало, и теперь ищу этот самый архив, блин!

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #101 : 08 Февраль 2012, 17:57 »
0
Имеется проблема с редактированием NPC.
[hide]
    Я хочу переделать внешность Горбаша Железная рука:

В редакторе открываю вкладку Character Gen Morphs:

И нажимаю кнопку Reset. Геометрия сбросилась:

Редактирую геометрию по своему вкусу:

Перехожу на вкладку Character Gen Parts и выставляю следующие параметры (содержимое Face Tint layers не трогал):

Нажимаю ОК, сохраняю плагин. В игре я вижу это:

Мало того, что костяшки на бровях не исчезли, так цвет кожи головы не совпадает с цветом кожи тела. Хотя в редакторе орк полностью зеленый:

Пробовал ставить разные реплейсеры (сейчас стоит этот), но результат один.[/hide]
Как можно это пофиксить?
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2012, 18:39 от a.king61 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Attila

  • *
  • Сообщений: 72
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #102 : 08 Февраль 2012, 18:27 »
0
Аналогичная ситуация

Оффлайн Ronnie Magnum

  • *
  • Сообщений: 737
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #103 : 08 Февраль 2012, 18:57 »
0
Новая система наложения энчантов откровенно радует. Столько возможностей!
[hide]
    http://s018.radikal.ru/i502/1202/dc/1699965f04b7.jpg[/hide]

2ALL
Пожайлуста, на будущее - используйте или "превью" или убирайте картинки под "спойлер"
Ведь кто-то заходит на форум и с "мобильника" - а там "тра-ф-ф-ф-ф-фик"

a.king61
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2012, 19:06 от a.king61 »
Награды Ждун - участнику охоты на ждунов 2017г. Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ПП 2013 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ВП 2012 года)

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #104 : 08 Февраль 2012, 19:00 »
0
Кто уже делал книжные полки, манекены с нуля? (Не копируя с существующих интерьеров)
Хотелось бы узнать последовательность, что и как ставить и прикреплять.

Ronnie Magnum
Большие картинки либо в превью, либо ссылкой. Сообщение поправил.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2012, 19:01 от Рызор »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн Mevi

  • *
  • Сообщений: 203
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #105 : 08 Февраль 2012, 19:18 »
0
Ухаха описание жгет , а что насчет самих чар? Интересные делать скриптом или и так есть неплохие? Так же как в обле или порезан/увеличен?

Оффлайн Lanc

  • *
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
  • Паладин с луком
    • http://vk.com/id15911882
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #106 : 08 Февраль 2012, 19:22 »
0
М-да. Таки скачал себе СК. Зашёл, открыл расы, попытался создать свою(ибо ради нормального персонажа и качал КС), начало требовать модели из одной папки, распаковал, потом игра перестала видеть модели головы(как минимум) и перестала работать, хотя я лично в папки поставил нужные. Такие дела, сделал один расу)

Оффлайн Richter

  • *
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #107 : 08 Февраль 2012, 19:25 »
0
c рефами кто-то разобрался?
имеется вэщъ, в тестхолл помещена она же и обозначена как вэщъREF,  так через консоль персонажа к ней можно переместить, а ее к ГГ нет.


[hide]
    немного остыв начал понимать, что не все так плохо с редактором как казалось в начале.[/hide]
Ваббаджек! Сыру всем! Или нет? Как насчет курицы?

Оффлайн Ronnie Magnum

  • *
  • Сообщений: 737
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #108 : 08 Февраль 2012, 19:31 »
0
Цитата: Mevi
Ухаха описание жгет , а что насчет самих чар? Интересные делать скриптом или и так есть неплохие? Так же как в обле или порезан/увеличен?
Скриптовая система там весьма сложная, но возможностей у нее гораздо больше Обловских - например можно запилить энчант, позволяющий наносить двукратный урон зайцам или изгонять лисичек в Обливион. Токмо без поллитры в ней трудно разобраться.
Награды Ждун - участнику охоты на ждунов 2017г. Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ПП 2013 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ВП 2012 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #109 : 08 Февраль 2012, 19:33 »
0
Угу, не все так плохо, все гораздо хуже.
Люди-иии, ну помогите, плиз! Хоть ктонить пробовал архив мода создать? Куда этот архив девается?!
Или его надо в мастерскую залить, а потом оттуда самому скачивать? (сорь, это я пургу несу от отчаинья, все папки проверил, нету архива)

Ronnie Magnum
да не, это несложно. Это и без скриптов можно сделать легко - в условиях энчанта прописываешь "двойной урон зайцам", и все.
Вообще, "ключевые слова" это они канешн неплохо придумали. ТОлько я так и не понял, можно ключевые самому создавать или только вшитые движок понимает.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2012, 19:36 от ТемныйКот »

Оффлайн Mevi

  • *
  • Сообщений: 203
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #110 : 08 Февраль 2012, 19:34 »
0
Мне никогда скрипты не нравились, хотя они обычно очень гибкие. Есть где нибудь туториалы по скриптовому языку который используется в скайриме? ну или хотя бы близко

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #111 : 08 Февраль 2012, 19:35 »
0
Цитата: Mevi
Мне никогда скрипты не нравились, хотя они обычно очень гибкие. Есть где нибудь туториалы по скриптовому языку который используется в скайриме? ну или хотя бы близко
http://www.creationkit.com/Category:Papyrus
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #112 : 08 Февраль 2012, 19:35 »
0
редактор лучше, чем обливионский) но это кому как, правда.


и все таки, как редактировать чертов список вещей, которые можно выковать в кузнице? где он лежит?

Оффлайн Mevi

  • *
  • Сообщений: 203
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #113 : 08 Февраль 2012, 19:39 »
0
Цитата: Рызор
http://www.creationkit.com/Category:Papyrus
Так, это понятно ( почти ), но где поглядеть синтаксис? Я с синтаксисом скриптов вообще не знаком практически.

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #114 : 08 Февраль 2012, 19:42 »
0
Цитата: Mevi
Так, это понятно ( почти ), но где поглядеть синтаксис? Я с синтаксисом скриптов вообще не знаком практически.
Да все там же.
http://www.creationkit.com/Bethesda_Tutori...rus_Hello_World
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн Mevi

  • *
  • Сообщений: 203
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #115 : 08 Февраль 2012, 19:44 »
0
Не уверен что разберу синтаксис с моим знанием инглиша, но попробую. Спасиб)
А скрипты мне начинают нравиться, после делфи все такое гибкое
Наверное буду делать так:
1. Найти знакомый скрипт который видел в игре
2. Раскрыть его
3. Досконально изучать каждую строку вникая в смысл что она делает
4. профит ;D
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2012, 19:48 от Mevi »

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #116 : 08 Февраль 2012, 19:53 »
0
Обалдуй

Оффлайн Mevi

  • *
  • Сообщений: 203
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #117 : 08 Февраль 2012, 19:59 »
0
Я вроде нашел как делать новую расу. Если конечно это еще кому-то нужно. В окне объектов заходим в Chrascter-->Race там щелкаем правой кнопкой мыши и нажимаем New. Вылазит окно которое заполняем и готово. Хотя скорее всего я слоупок и все давно уже это знают

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #118 : 08 Февраль 2012, 20:09 »
0
Цитата: ТемныйКот
Обалдуй
[a href="http://jpegshare.net/fd/32/fd3258e4b702c5386b3b81072414bc20.jpg.html" target="_blank"]

Оффлайн Mevi

  • *
  • Сообщений: 203
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #119 : 08 Февраль 2012, 20:12 »
0
Нашел интересную вещь, по крайней мере для меня. Оказывается для каждого пресета можно назначать скрипты, фракции, анимации и даже рост. Ну и вообще много чего. Довольно таки интересно будет при создании рас)
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2012, 20:12 от Mevi »