Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] TES Creation Kit  (Прочитано 273810 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Гость

[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #60 : 08 Февраля 2012, 07:45 »
0
Ох, люди...
Сперва истерили, чтобы скорее дали редактор, плевать на все, теперь жалуются, почему редактор сырой и недоработанный.
Вы же сами просили, ну. Что просили, то и получили.

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #61 : 08 Февраля 2012, 07:49 »
0
Ну не особо и сырой. Пару ошибок выплюнул и работает вполне отлично.

Первый домик сварганил, проба пера эдакая.
Стоит рядом с Ривервудом. На карте есть отметка. Навигационная сетка в доме и у дома поставлена и работает корректно.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #62 : 08 Февраля 2012, 09:55 »
0
Да нормальный редактор. Вот только, есть в нем не все, что хотелось... а так.
Редактор, как редактор. Я ваще в нем, больших отличий от Обломовского не увидела... может, расположение не много измененное и новых свистулек добавлено.
А так - тож самое.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Attila

  • *
  • Сообщений: 72
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #63 : 08 Февраля 2012, 09:59 »
0
Больше на редактор Фолла похож, но если судить по критерием "домостроения" и т.п то да, такой же как в Обле в приниципе.

Гость

[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #64 : 08 Февраля 2012, 10:15 »
0
Цитата: Рызор
Ну не особо и сырой. Пару ошибок выплюнул и работает вполне отлично.

Первый домик сварганил, проба пера эдакая.
Стоит рядом с Ривервудом. На карте есть отметка. Навигационная сетка в доме и у дома поставлена и работает корректно.
Может, такие вещи стоит выкладывать в раздел команды для релиза на сайте, а не выкидывать между прочим в каких-то левых темах? =/

В целом, редактор огорчил исключительно из-за выдирания удобной системы импорта и экспорта.
Как переводить скрипты теперь, не представляю. Эгг с ними не работает, вроде. Да и диалоги с квестами тоже.
Очень жаль.

Оффлайн sxdemon

  • *
  • Сообщений: 42
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #65 : 08 Февраля 2012, 10:37 »
0
А помниться они говорили "он настолько отличается от предыдущих редакторов, что пришлось дать ему другое имя"----- где отличия то? Посмотрел редактор и ощущение редактора фола меня не покидают. Ничего сверх особенного хоть убей не вижу... И да комфорта в редакторе поубавилось.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #66 : 08 Февраля 2012, 10:38 »
0
меня покаж-то огорчает, то что они повырезали возможности кастомизации... но есть надежда, что этот момент будет возможность решить при помощи стороннего софта.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #67 : 08 Февраля 2012, 10:42 »
0
Kris†a™, а что ты понимаеш под кастомизацией?

"хм... они что, порезали возможности создания уникальной расы? Все по шаблону и под копирку?
Уже не можем присвоить отдельным составляющим - отдельные меши и текстуры? Или я просто не нашла, где это можно сделать..."

Имеется в виду уши/клыки/тд,тп?

И да, еще, я так понял, что дерево перков редактировать нельзя?
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 10:49 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #68 : 08 Февраля 2012, 10:45 »
0
Экспериментирую пока с расами.

Почему-то после копировании расы исчезает тело, хотя все настройки выставлены также, так что приходится пока редактировать ванильные.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #69 : 08 Февраля 2012, 11:05 »
0
Цитата: Erik
Kris†a™, а что ты понимаеш под кастомизацией?

"хм... они что, порезали возможности создания уникальной расы? Все по шаблону и под копирку?
Уже не можем присвоить отдельным составляющим - отдельные меши и текстуры? Или я просто не нашла, где это можно сделать..."

Имеется в виду уши/клыки/тд,тп?

И да, еще, я так понял, что дерево перков редактировать нельзя?
да... я к примеру, так до сих пор и не нашла, как банально - сменить путь к текстуре.
В окне редактирования есть строка "Body Texture" - но там линк на *.egt файл, а не на текстуры... В недоумении.
Уже не говоря о смене ушей и т.д. Есть заготовки (клонированные болванчики - и все).
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #70 : 08 Февраля 2012, 11:10 »
0
Цитата: Kris†a™
да... я к примеру, так до сих пор и не нашла, как банально - сменить путь к текстуре.
В окне редактирования есть строка "Body Texture" - но там линк на *.egt файл, а не на текстуры... В недоумении.
Уже не говоря о смене ушей и т.д. Есть заготовки (клонированные болванчики - и все).


Вот это читала?
http://www.creationkit.com/Race
Сам, к сожалению, посмотреть не могу - до домашнего компа дорвусь только вечером.
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #71 : 08 Февраля 2012, 11:15 »
0
Цитата: Erik
Вот это читала?
http://www.creationkit.com/Race
Сам, к сожалению, посмотреть не могу - до домашнего компа дорвусь только вечером.
да - читала... там тож не написали.
Сам глянь - написан пункт Body Texture, поставили двоеточие... и больше ничего не написали (наверно - забыли).
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Гость

[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #72 : 08 Февраля 2012, 11:16 »
0
Вот это не то, что тебе нужно на тему ушей/клыков?
Цитировать
Face Data
Overlay head part list: Check on for Vampires. This keeps your base settings for your NPC while overlaying Vampire characteristics.
Override head part list:
Base Head Parts: Head parts are defined in the HeadPart section
Additional Head Parts: Base additional parts that are also defined in the HeadPart section as miscellaneous objects.
Available Morphs: Pertains to the number of nose, eye, and lip types available to the race.
Available Head Colors: Hair colors are defined in the ColorForm list. R-clicking will bring up the colorform list for you to choose from.
Default Hair Color: The starting hair color for that race - chosen from the Available Hair Color list.
Hair Biped Object: Pertains to the Body Data tab where Hair was defined.
Head Biped Object: Same as Hair.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #73 : 08 Февраля 2012, 11:27 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Вот это не то, что тебе нужно на тему ушей/клыков?
не-то точнее ... я там тож смотрела:



Там тож ничего нельзя изменить.
Какой-то бред. Теперь, что? Для того чтоб повесить на уши сережки надо всю голову тащить в Мах, их там вешать и после этого опять экспортировать голову?
Какой-то издевательство... С текстурами - тож полный абзац. Вот как теперь назначить текстуры неписям меньшего разрешения а персонажу большего (Hi-Res)?
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 11:28 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #74 : 08 Февраля 2012, 11:32 »
0
Глубоко... Ладно, будем разбираться и надеяться на лучшее...
И на призрачное обновление редактора. Сам понимаю, что врятли, но хочется верить.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 11:34 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #75 : 08 Февраля 2012, 11:38 »
0
Цитата: Erik
И на призрачное обновление редактора. Сам понимаю, что врятли, но хочется верить.
Не, таки это будет.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Гость

[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #76 : 08 Февраля 2012, 11:42 »
0
Цитировать
Base Head Parts: Head parts are defined in the HeadPart section
Additional Head Parts: Base additional parts that are also defined in the HeadPart section as miscellaneous objects.
Основные части головы: части головы, которые задаются в разделе HeadPart.
Дополнительные части головы: дополнительные части головы, которые также задаются в разделе HeadPart, но уже как прочие объекты.

Точно не то?

Инфа для тех, кто интересовался скриптами:
Цитировать
The Creation Kit comes packaged with an all-new scripting language known as "Papyrus". Papyrus is similar to popular scripting languages like Ruby and Python, and offers an unprecedented level of power to modders of Bethesda games.
КК оснащен полностью новым скриптовым языком под названием Papyrus. Данный язык напоминает Ruby или Python и сулит большие возможности по уверениям Bethesda.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #77 : 08 Февраля 2012, 11:54 »
0
Везёт вам, вы со знанием языка быстро разберётесь (или уже разобрались) в редакторе. А мне со словариком? (зависть)  
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #78 : 08 Февраля 2012, 11:58 »
0
А теперь не много о самом грустном.
Они убили (матовые слова вырезаны цензурой) нод NiStencil и в место него используют нод BSD.

Что это значит?
Любой меш ... даж в 1 пиксель без нода BSD движок игры не видит. Это значит, что любая пуговица, любая хрень - не будет видна движку без этого нода.
Чтобы применить этот нод, а самое главное - выделить все вершины и применить этот нод (предварительно указав к какой части тела это относится) - надо тащить в макс, поскольку нифскоп этого не делает.
Просто - долбанутся. даже, то что умельцы применяли копируя с других ванильных и вставляли - это не правильно и не будет работать корректно. Поскольку нод, каждый раз просчитывает по новой вершины и их нумерует, а с копированные с другого тела или шмотки - никогда не совпадут с вашими. И еще не много о грустном: этот нод слетает при любом редактировании ... даже смещение в 1 пиксель - и нод уже слетает.

Этот нод BSD отвечает за расчлененку (подайте мне сюда того, кто просил в игру добавить расчлененку) и за брызги крови.

P.S. В Максе это выглядит примерно следующим образом:


Т/е - отдельно выделяю ступни, кисти, тело ... и такая же байда со всем чем, что на персонаже.
Начиная ресницами и заканчивая шмотками/доспехами.

Вот почему, разработчики все доспехи объединили в один цельный меш. Чтобы не возится с отдельно взятой частью и не колупаться с каждым куском меша.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Гость

[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #79 : 08 Февраля 2012, 12:14 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
Везёт вам, вы со знанием языка быстро разберётесь (или уже разобрались) в редакторе. А мне со словариком? (зависть)  
Не огорчайся.

Напиши в "рюмке" статьи какой тематики тебе хотелось бы почитать.
Я бы попереводила для команды.

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #80 : 08 Февраля 2012, 12:14 »
0
Цитата: Kalian
Не, таки это будет.

Будет обновление? Круть. Откуда инфа?
И, хотябы примерно, когда не знаешь?
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 12:15 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #81 : 08 Февраля 2012, 12:16 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Основные части головы: части головы, которые задаются в разделе HeadPart.
Дополнительные части головы: дополнительные части головы, которые также задаются в разделе HeadPart, но уже как прочие объекты.
точно не то ... отдельные части головы - это волосы и глаза. Да и саму систему извращенную создали.

Теперь создается пресет персонажа. Можем наделать десять пресетов... и создавая персонажа, непися... назначаем ему пресет который использовать.
Вроде как само по себе это и не плохо... но в окне пресета вот что можно только к нему назначить:



Т/е - только текстуры... а саму модель, серавно придется создавать в Максе.
Отныне, даж реснички или ногти без Мах программы не перекинешь. Просто - сногсшибательно. Вот это я понимаю - сюрприз устроили.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 12:17 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #82 : 08 Февраля 2012, 12:16 »
0
Цитата: MynameisDante
Люди, ссылка то есть на креейшен кит ? %(
В стиме, в разделе "инструменты"
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #83 : 08 Февраля 2012, 12:24 »
0
Криста, еще один вопрос, как к имеющей доступ к редактору, если верить вики, то при создании расы можно указать номера используемых морфов.
Face Data -> Available Morphs т.е, я могу, например, имперцу прописать помимо его исходных морфов, еще и, допустим, бретонские?
Естественно, если модель башки одна, т.е. за вычетом зверорас и меров.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 12:26 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #84 : 08 Февраля 2012, 12:31 »
0
Цитата: Erik
Криста, еще один вопрос, как к имеющей доступ к редактору, если верить вики, то при создании расы можно указать номера используемых морфов.
Face Data -> Available Morphs т.е, я могу, например, имперцу прописать помимо его исходных морфов, еще и, допустим, бретонские?
Естественно, если модель бошки одна, т.е. за вычетом зверорас и меров.
Да... можешь.
[hide]
    Они там все в списке, просто - не все крестиком отмечены.
[/hide]
Можешь добавить... при условии, что геометрия совпадает.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 18:37 от a.king61 »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #85 : 08 Февраля 2012, 12:33 »
0
Может быть кому пригодятся  => видеоуроки на английском (если кто самостоятельно не найдёт)
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #86 : 08 Февраля 2012, 12:43 »
0
Kris†a™
Этот нод BSD отвечает за расчлененку (подайте мне сюда того, кто просил в игру добавить расчлененку) и за брызги крови.

P.S. В Максе это выглядит примерно следующим образом:

Не только, и даже не столько за расчлененку сколько за выключение полигонов (это имхо, разумеется).
Тоесть надеваешь сапоги, и вот те полигоны, что записаны на "концы ног тела / обувь - 38" выключаются (иногда это удобно, но чаще нафиг не нужно)
Чуть собственного опыта: Я когда перетаскивал бронь в Скайрим, поначалу тоже парился с этим - "прописывать к каждой вещи", потом плюнул, и все части брони, за исключением тела (там встроенное было) тупо выделил и записал как "тело - 32".
В целом хрень, имхо, ненужная и неудобная, но особых проблем не вызывает.

З.Ы. поймаешь того кто требовал расчлененку, позови мну, плиз, я тоже его пну пару раз.


РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Напиши в "рюмке" статьи какой тематики тебе хотелось бы почитать.
Я бы попереводила для команды.


А эти переводы будут гденить на сайте выкладываться? А то я тоже "с словариком"  

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #87 : 08 Февраля 2012, 12:54 »
0
Цитата: ТемныйКот
P.S. В Максе это выглядит примерно следующим образом:[/i]
Не только, и даже не столько за расчлененку сколько за выключение полигонов (это имхо, разумеется).
Тоесть надеваешь сапоги, и вот те полигоны, что записаны на "концы ног тела / обувь - 38" выключаются (иногда это удобно, но чаще нафиг не нужно)
Чуть собственного опыта: Я когда перетаскивал бронь в Скайрим, поначалу тоже парился с этим - "прописывать к каждой вещи", потом плюнул, и все части брони, за исключением тела (там встроенное было) тупо выделил и записал как "тело - 32".
В целом хрень, имхо, ненужная и неудобная, но особых проблем не вызывает.
В целом, при таком подходе - его ваще можно выкинуть и использовать нистенцил (проверила - работает без BSD).
Но, на персонаже не будет крови... и если вдруг, у непися, против персонажа сработает фаталити - 99% вылетишь на рабочий стол.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 12:55 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #88 : 08 Февраля 2012, 12:59 »
0
Цитата: Erik
Будет обновление? Круть. Откуда инфа?
И, хотябы примерно, когда не знаешь?
Из достоверных источников.
Нет, не знаю. Знаю, что делается лишь обновление. Но это я так, по секрету.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #89 : 08 Февраля 2012, 13:04 »
0
Ну и ладненько. Пусть себе спокойно прогают. Лишь бы нормально сделали.
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)