Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Static Quest  (Прочитано 5501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NerevarRise

  • *
  • Сообщений: 2
Static Quest
« : 25 Мая 2012, 07:23 »
0
Всем привет! Возник вопрос по работе мода Francesco's Leveled Creatures and Items(v.5; beta 1). В описании мода сказано, что он убирает автолевелинг(подстраивание противников под уровень персонажа) и делает уровень монстров статичным(т.е. монстры не растут с персонажем в уровнях). Таким образом, сила монстров зависит от степени прохождения, а не от уровня игрока. Приведу пример:
Допустим, что я персонажем 5 уровня взял квест 15 уровня. Противники будут 15-ого уровня, не смотря на то, что я голый и немощный эльф 5 уровня.

В описании мода приведена таблица для Гильдии Бойцов, в которой показано, что уровень монстров зависит от степени прохождения: ссылка (http://francesco823.tripod.com/#LeveledQuests)

Я провел эксперимент.
1) Персонажем 1-ого уровня прошел один из начальных квестов основного сюжета по освождению Кватча. В качестве противников выступали Скампы и Дремора-Керлы(очень слабые монстры, 1-3 уровня) - логично для начала игры.
2) Персонажем 1-ого уровня с помощью консольной команды я запустил прохождение финального квеста(отражение нападения Мехруна Дагона на Имперский Город). В качестве врагов в финальном квесте выступали мощнейшие Дремора-Маркиназы(монстры 19-ого уровня) и другие высокоуровневые существа. И это для персонажа 1-ого уровня! Я был очень рад, думал, что наконец-то достиг полной статичности и можно поиграть наконец-то в Обливион с нормальной ролевой системой без автоуровневости.

Радость моя сошла на нет, после того, как я решил полностью удостоверится и провести вторую часть экспермиента:
3) С помощью консоли поднял персонажу 35-ый уровень и пошел проходить начальный квест в Кватче. Вместо скампов, кои должны были там быть(статично же, без автоуровня!) меня встретили орды Зивилаи(монстры 22 уровня), что вполне соответствует тому, если бы я играл без мода Франческо. Нет, в парочке ключевых мест все-таки стоят скампы, но 90% всех монстров встретившихся мне во время прохождения данного квеста, были значительно выше, чем уровень данного квеста. Очевидно, что работада привязка монстров к уровню персонажа, а скампы были в ручную выставлены.
4) Персонажем 35-ого уровня, я запустил через консоль финальный квест, и там меня встретили всё те же Зивилаи(монстры 22-ого уровня).
Таким образом получается, что монстры в начальном и финальном квесте полностью равны друг другу по уровню и их уровень равен уровню игрока(максимально возможное развитие монстров - 22-25 уровень). Только в нескольких ключевых местах действительно есть монстры выставленные "в ручную" и их уровень равен уровню квеста.

Мод ставил полностью, через Wry Bash, OBSE 20-ой версии. Подскажите, в чем проблема? Почему не убирается автоуровень?
« Последнее редактирование: 25 Мая 2012, 07:45 от NerevarRise »