AnvilBay Forum

The Elder Scrolls => The Elder Scrolls Online => Тема начата: vechislov от 21 Июня 2013, 03:32

Название: [ESO] Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 21 Июня 2013, 03:32
Вопросы, которые разработчики из ZeniMax Online задают нам, будущей аудитории ,чтобы понять как сделать игру лучше.
Итак.

Вопрос от разработчиков #27

Вопрос от Уилла Брола, старшего веб-разработчика ZeniMax Online Studios.
(http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/cms/media/blogs/b278c2d45485f53b2a84053725b4151f.jpg)

А вот и сам вопрос:
Цитировать
Позволить вам полностью погрузиться в мир Тамриэля - вот чего мы пытаемся добиться в Elder Scrolls Online. А что помогает вам погрузится в этот мир?
Оригинал Вы можете посмотреть здесь (http://elderscrollsonline.com/en/news/post/2013/06/20/developer-question-of-the-week-27).

Если вы решили ответить на вопрос, то Вам понабодятся:
1) маломальское знание английского (вплоть до переводчика)
2) аккаунт на Facebook (http://www.facebook.com/)

А ответ на вопрос писать сюда (https://www.facebook.com/ElderScrollsOnline). Просто пролистайте "хронику" чуть-чуть вниз.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Саннифер от 21 Июня 2013, 07:19
Первый ответ от Бухата есть. Разработчики, знай наших! ;D
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 21 Июня 2013, 09:22
А я не понял где и ответа не нашёл :(
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Саннифер от 21 Июня 2013, 13:07
В А ответ на вопрос писать сюда (https://www.facebook.com/ElderScrollsOnline). Просто пролистайте "хронику" чуть-чуть вниз.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 30 Июня 2013, 16:47
Вопрос от разработчиков #28

Вопрос от Розмари Райан, тренинг-менеджер ZeniMax Online Studios
(http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/cms/media/blogs/5a0cde1626bc419287f981f6459656b1.jpg)

А вот и сам вопрос:
Цитировать
Играя в The Elder Scrolls Online Вы натыкаетесь на несколько сундуков с сокровищами, спустившись в самую глубь подземелья. Вы обнаруживаете, что один из сундуков открыт. Что Вы надеетесь найти внутри?

Ответить на вопрос можно на странице (https://www.facebook.com/ElderScrollsOnline) The Elder Scrolls Online в социальной сети Facebook. Не забудьте, что Хронику группы придется немножко пролистать вниз.

Если Вы хотите ответить на вопрос, то Вам понадобятся:
1)знание английского, ну или умение пользоваться переводчиком (https://translate.google.ru/?q=%D1%82%D0%B5%D0%B3+h1&um=1&ie=UTF-8&hl=ru&sa=N&tab=wT#en/ru/)
2)аккаунт на Facebook (http://www.facebook.com/).

Оригинальное видео под кнопочкой:
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Саннифер от 01 Июля 2013, 00:16
И снова ответ. Кратко и бессмысленно  :D
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: akba от 01 Июля 2013, 17:40
Мне например все равно, что будет в сундуке,

а вот сам сундук мог бы быть *Мимиком*  - а ля НевервинтерНайт (когда этот сундук перемещался по локации и *крал* драгоценные камни.

Вот ведь - оригинально, а это все...
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 01 Июля 2013, 18:03
Ну это все же Тамриэль, где в сундуке может лежать один помидор.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 07 Июля 2013, 16:08
Вопрос от разработчиков #29

Вопрос от Джастина Эминайзера, старшего тестера ZeniMax Online Studios
(http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/cms/media/blogs/045bca02ad19ab6cb8f3ad2ce03d3487.jpg)

А вот этот вопрос:
Цитировать
В The Elder Scrolls Online, у вас есть много вариантов создания внешности вашего персонажа. Какая самая важная часть при создания персонажа для вас - потому что для меня, это борода.

Ответить на вопрос можно на странице (https://www.facebook.com/ElderScrollsOnline) The Elder Scrolls Online в социальной сети Facebook. Не забудьте, что Хронику группы придется немножко пролистать вниз. Либо отправив свой ответ на e-mail: community@elderscrollsonline.com (http://community@elderscrollsonline.com).

Если Вы хотите ответить на вопрос, то Вам понадобятся:
1)знание английского, ну или умение пользоваться переводчиком
2)аккаунт на Facebook (http://www.facebook.com) или электронная почта.

Оригинальное видео под кнопочкой:
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Архангел от 07 Июля 2013, 16:37
Глаза ? наверно самый распространенный ответ будет.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 07 Июля 2013, 16:47
Глаза ? наверно самый распространенный ответ будет.
В обсуждении на Facebook больше говорят о типе тел персонажей.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Архангел от 07 Июля 2013, 17:07
значит все -таки раздевают ?  :D , кого интересует тип тела, если всё под броней?
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 07 Июля 2013, 17:09
значит все -таки раздевают ?  :D , кого интересует тип тела, если всё под броней?
Возможно на западе, тоже надеются на моды.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 16 Июля 2013, 15:38
Вопрос от разработчиков #30

Вопрос от Брендона Ван Харена, дизайнера-стажера ZeniMax Online Studios
(http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/cms/media/blogs/1987862c5aa09694a3cec71c423638f2.jpg)

А вот и вопрос:
Цитировать
Одна из наших целей в The Elder Scrolls Online, это вдохнуть в города жизнь, уделяя внимание все более мелки деталям. Если бы Вы могли назвать гостиницу, магазин или таверну, как бы Вы ее назвали?

Ответ на вопрос отправляйте на e-mail: community@elderscrollsonline.com (http://community@elderscrollsonline.com).

Обсудить вопрос можно на официальной странице (https://www.facebook.com/ElderScrollsOnline) в соц. сети Facebook. Там же можно и написать ответ.

И само видео:

Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 20 Июля 2013, 16:13
Вопрос от разработчиков №31

А Вы готовы ответить на него?
Вопрос от Джо Лопатта, помощника художника ZeniMax Online Studios.
(http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/cms/media/blogs/e74516a59d713bcf2afa18061f652de4.jpg)

А вот и вопрос:
Цитировать
Какая игра Elder Scrolls была Вашей первой, и что привлекло Вас в этой серии? Или, если вы никогда не играли в Elder Scrolls, то, что привлекает вас The Elder Scrolls Online?

Свой ответ отправляете на e-mail: community@elderscrolsonline.com (http://community@elderscrolsonline.com).

Обсудить вопрос можно на официальной странице (https://www.facebook.com/ElderScrollsOnline) The Elder Scrolls Online в социальной сети Facebook.

И само видео:

Источник (http://elderscrollsonline.com/en/news/post/2013/07/18/developer-question-of-the-week-31)
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 26 Июля 2013, 15:44
Вопрос от разработчиков #32

Вопрос от Девида Зеба Кука, дизайнера контента ZeniMax Online Studios.
(http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/cms/media/blogs/cb36964cfed5a0f44c614f2822cea318.jpg)

А вот и вопрос:
Цитировать
Вселенная Древних Свитков странных событий и необъяснимых тайн таких, как Исчезновение Двемеров или "Кто этот парень с М'айк?" Какую бы тайну Вы бы хотели разгадать в The Elder Scrolls Online?

Свой ответ отправляете на e-mail: community@elderscrolsonline.com (http://community@elderscrolsonline.com).

Обсудить вопрос можно на официальной странице (https://www.facebook.com/ElderScrollsOnline) The Elder Scrolls Online в социальной сети Facebook.

И само видео:

Источник (http://elderscrollsonline.com/en/news/post/2013/07/18/developer-question-of-the-week-31)

И если Вы ответили на вопрос, то, пожалуйста, отпишитесь в этой теме.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Архангел от 26 Июля 2013, 16:46
О нет, нет - нет, пускай лучше не трогают историю исчезновения двемеров, а то мне кажется, что они ответят на эту загадку настолько банально, что большинство пожалеет. На самом деле все надеятся, что мы ещё встретимся с двемерами!
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: JustArkey от 26 Июля 2013, 16:58
Ага, а потом догонят и ещё раз ответят, и про двемеров и про Майка, и про оффициальный пол и расу Нереварина в Морроувинде, они просто нагненают ажжиотаж. Хотя, этож американцы, как бы и вправду не ответили в стиле: двемеров похитили Даэдра своими тентаклями, как тех жителей Имперского города в видео, в Майк - аватара какого-нибудь Аэдра-Даэдра-Бобра_Во имя добра, но персонажи изменяют историю, и у них отпадает память об этом всём.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 26 Июля 2013, 17:02
Мне безъязыкому не понять, что они там по не-по-нашему лопочут, но что за тайные тайные про   двемеров во 2 Эре и про их исчезновение они могут рассказать?
Впрочем, мне кажется, что все эти вопросы и намёки на разгадку тайных тайн - не больше, чем рекламный ход, привлечь игроков к своему проекту.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Саннифер от 26 Июля 2013, 17:41
Боже, какой милый дядечка! ну прям дед Мороз... он похож на моего любимого учителя, только с длинной бородой.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Шайчол от 26 Июля 2013, 18:30
Цитировать
про оффициальный пол и расу Нереварина в Морроувинде

Эту тайну, к сожалению или к счастью, открыли в Dragonborn. Пообщайтесь с Нелотом.  ;)

Сенсации не вышло, это мужчина-данмер :)

Цитировать
и про Майка,

Цитировать
В The Elder Scrolls Online мы повстречаем нашего старого знакомого – М’айка Лжеца; правда, там его зовут иначе: М‘айк Первый (M'aiq the First).
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 26 Июля 2013, 18:49
Эту тайну, к сожалению или к счастью, открыли в Dragonborn. Пообщайтесь с Нелотом. 
Ох, какая тайная тайна  ;D
По умолчанию,  официальный ГГ представитель той титульной расы, в какой провинции игра стартует. Морровинд - данмер, Сиродиил - имперец, Сайрим - норд.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Шайчол от 26 Июля 2013, 18:53
Ну, он там и пол уточнил  ;D Хотя, видимо, эти главгерои, тоже по умолчанию, все мужчины. Дискриминация!  :)
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 26 Июля 2013, 19:17
Точно. Надо вопрос разработчикам задать, пусть их феминистки напрягут.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 04 Августа 2013, 19:12
Вопрос от разработчиков #33

Вопрос от Джонатана Лапкоффа, помощника художника ZeniMax Online Studios.
(http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/cms/media/blogs/2c67a52255373357fe678c7fdc42160b.jpg)

А вот и вопрос:
Цитировать
Как новый член Гильдии Магов, Вы получили свой первый гильдийский квест - отправиться в соседние катакомбы только с заклинаниями, которые находятся в вашем распоряжении. Какие бы Вы выбрали и почему?

Свой ответ отправляете на e-mail: community@elderscrolsonline.com (http://community@elderscrollsonline.com).

Обсудить вопрос можно на официальной странице (https://www.facebook.com/ElderScrollsOnline) The Elder Scrolls Online в социальной сети Facebook.

И само видео:

Источник (http://elderscrollsonline.com/en/news/post/2013/07/18/developer-question-of-the-week-33)
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Brain Demolisher от 06 Августа 2013, 03:40
Боже, ну и головенция, господа!
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 06 Августа 2013, 03:53
Отличная головенция. Надо её в фейсген засунуть в одну из игр.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Brain Demolisher от 06 Августа 2013, 04:00
Прям вполне в духе Обливиона.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 06 Августа 2013, 04:03
Надо её в фейсген засунуть в одну из игр.
Например, в Oblivion ;D
Дабы не оффтопить!

Только что отправил ответ на этот вопрос.
Текст ответа ниже:
Я взял бы Огненный шар и какое-нибудь заклинание поражающее холодом. Они бы пригодились оба, потому что на разных существ действуют разные заклинания. И желательно, чтобы заклинание, поражающее холодом имело меньшую дистанцию, чем огненный шар. Это позволит эффективно использовать его в обороне. Так же понадобилось бы лечащее заклинание. Случайное падение, незамеченная ловушка или атаки врага, все это понижает запас здоровья. А чтобы его моментально восстановить, требуется лечащее заклинание.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: JustArkey от 06 Августа 2013, 21:45
В варкрафте тоже поначалу разные стихии отличались, а теперь можно всех бить всем, хорошо если в ТЕСО огненных атронахов огненными шарами нельзя убивать.
Вопрос некорректен, так как не указано количество и уровень стартовых заклинаний, представляю, что им там "школота" напишет.
Судя по видеороликам могу сказать одно: призыв стокового фамилиара, базовая вспышка огня/холода/молнии и базовая хилка, примерно, как в обливионе и скайриме (ну, кроме призыва, но это мемеорепеге, так что, будут выдывать сразу, если после теста не купируют до выбора спека в колдовство).
ЗЫ хотя, хилку, скорее всего отберут и выдадут только классу храмовника (или как там его), дабы маги только дпсили, а хилерас, то есть храмовники хилили - это же мемео.... ну, вы поняли. Ах да - ещё стоит учитывать, что там всё на тип екипированного посоха завязано.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 07 Августа 2013, 01:45
что им там "школота" напишет
Если они смогут написать на английском. Не думаю, что они будут переводить русский, да еще и с ошибками.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: JustArkey от 07 Августа 2013, 22:39
Я имею ввиду американскую.
И почти на 101% уверен, что все эти вопросы - всего лишь пиар ход, так как они очень расплывчивы, а вышеупомянутые люди понаотвечают им такого, что никогда не введут в игру, тем более в рамках ММО проекта, стартовые экипировка и абилки будут базовыми, и зависеть от класса, лут в сундуках рандомным в пределах лвл зоны, либо фиксированным, если это сюжетный инст и тп.
Как вы назовёте таверну/магазин? Видимо так и назовём: таверна, магазин, оружейная лавка (этож ММО), даже если и введут уникальные названия, то сомневаюсь, что это будут идеи ответивших.
Что помогает погрузиться? А ответ как-то повлияет на создание игры? Думаю, они сделают по-своему.
Обещание возможности узнать причину исчезновения двемеров - так вообще явная замануха.
Вобщем, пиар работает, будем ждать)
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 18 Августа 2013, 19:19
Вопрос от разработчиков #34

Вопрос от Блэйка Ребуше, контент-дизайнера ZeniMax Online Studios.
(http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/cms/media/blogs/0c93f25f6dbe1757e8dcb96e3713f756.jpg)

А вот и вопрос:
Цитировать
После долгого дня приключений, ничто не сравнится с холодным напитком в вашей любимой таверне. Норды известны своей любовью к меду, босмеры любят джаггу. Выбери свои яд, искатель приключений - какую тамриэльскую выпивку ты предпочитаешь?

Свой ответ отправляете на e-mail: community@elderscrolsonline.com (http://community@elderscrollsonline.com).

Обсудить вопрос можно на официальной странице (https://www.facebook.com/ElderScrollsOnline) The Elder Scrolls Online в социальной сети Facebook.

И само видео:

Источник (http://elderscrollsonline.com/en/news/post/2013/07/18/developer-question-of-the-week-34)
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: JustArkey от 18 Августа 2013, 23:02
Мой ответ - а какая разница, это явно не повлияет на игру, в неё всё равно введут (если уже не ввели) все стандартные виды алкоголя в зависимости от провинции.
ЗЫ Неприкрытый пиар и нагнетение обстановки.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Архангел от 18 Августа 2013, 23:17
Ну да, просто подогревают интерес к будущей игре. Потребителя надо держать на удочке, а то сбежит к конкурентам.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Brain Demolisher от 19 Августа 2013, 21:23
Ребят, вы себя нормально чувствуете? Температура повысилась там, голова кружится, или, может, пукан бомбит? Чувак просто спросил, какое бухло вам приглянулось во время собственноножных похождений, или во время изучения нюансов всего сеттинга. Лал, какой тут пиар?
~ Я лично считаю, что в Morrowind'е тему выпивки раскрыли наиболее широко. А то ЧС приходилось, главным образом, одно дишманское винище хлестать, а Довакину так и подавно всякую забродившую дрянь. Флин, мацт, суджамма, грииф, шейн, бренди там всякие, а также скуума, отличная, дорогущая, контрабандная скуума, а не та китайская химикатная подделка, которую нам усердно втуливают нарики из Oblivion'а - мой выбор.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 26 Августа 2013, 00:01
Вопрос от разработчиков #35

Вопрос от Стива Лангмида, старший арт-продюссер ZeniMax Online Studios.
(http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/cms/media/blogs/fe3c773b73b05cf9e4c33dbe33a6f490.jpg)

А вот и вопрос:
Цитировать
Лошадь может стать лучшим другом искателя приключений, обеспечив его компанией и быстрым транспортом в дебрях Тамриэля. В The Elder Scrolls Online, вы сможете приобрести свою ​​собственную лошадь. Если бы вы могли дать ей имя, каким бы оно было?

Свой ответ отправляете на e-mail: community@elderscrolsonline.com (http://community@elderscrollsonline.com).

Обсудить вопрос можно на официальной странице (https://www.facebook.com/ElderScrollsOnline) The Elder Scrolls Online в социальной сети Facebook.

И само видео:

Источник (http://elderscrollsonline.com/en/news/post/2013/07/18/developer-question-of-the-week-35)
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Архангел от 26 Августа 2013, 00:35
Думаю к лошади, будут обращаться как к жене: "Дорогаая!". Ибо я чувствую, что за покупку лошади разработчики будут брать реальные и не маленькие деньги.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 26 Августа 2013, 00:48
Ибо я чувствую, что за покупку лошади разработчики будут брать реальные и не маленькие деньги.
Архангел, откуда такая информация?

Цитировать
- "Игры The Elder Scrolls позволяют игрокам идти туда, куда они хотят, быть теми, кем они хотят, и делать то, что они хотят. Мы уверены, что добавление преград в виде платежей за любой контент рушит ощущение свободы, поэтому небольшая ежемесячная плата за доступ к 100% контента гораздо больше удовлетворяет TES и ESO, чем платежи за различные функции в игре." Мэтт Фирор
Откуда такое негативное мнение?
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: JustArkey от 26 Августа 2013, 21:22
Нееее - убогую хромую клячу можно будет купить и в игре, а вот нормальных лошадок в сбруе и броне только в донат шопе за реал, а негативное мнение оттуда, что уже анонсирован донат-шоп с продажей ништяков за реальные деньги наряду с подпиской, т.е. подписки всего лишь позволит играть в игру, а плюшки, видимо, будут продаваться отдельно.
Имя для базовой лошади? ЭйТыБесполезнаяДефаултнаяХреньПодачкаОтРазрабов как-то так, видимо.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 30 Августа 2013, 14:42
Вопрос от разработчиков #36

Вопрос от Линдсей Бивера, QA-тестера в команде разработиков подземелий ZeniMax Online Studios.
(http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/cms/media/blogs/f5e71d38bbbfb7102a3c59e9dc742bb3.jpg)

А вот и вопрос:
Цитировать
В Тамриэле хорошо изготовленное оружие и сильное зачарование могут дать вам немалое преимущество в бою. В The Elder Scrolls Online игроку смогут выбрать ковку брони, зачарование, алхимию, ковку оружия и кулинари. В каком ремесле ваш персонаж станет экспертом?

Свой ответ отправляете на e-mail: community@elderscrolsonline.com (http://community@elderscrollsonline.com).

Обсудить вопрос можно на официальной странице (https://www.facebook.com/ElderScrollsOnline) The Elder Scrolls Online в социальной сети Facebook.

И само видео:

Источник (http://elderscrollsonline.com/en/news/post/2013/07/18/developer-question-of-the-week-36)
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: JustArkey от 30 Августа 2013, 15:21
Зачарование при адекватной реализации, без необходимости ломать вещи, как в ВоВ, в противном случае - алхимия, так как универсально полезна во всех играх для всех классов.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Архангел от 30 Августа 2013, 17:24
Да , или зачарование - дополнительный урон не помешает, качать навык правда все будут, так что преимущество будет мин. А стрелы зачарованные будут ?

или алхимия (зелье восстановления жизни - а куда без него ? зелья невидимости, паралича - шикарно  :D и просто яд )
А лучше всего и то, и другое: оружие зачарованное на высасывание жизни + на него яд сильнейший + скрытая атака (кратный урон) = главному злодею крышка с 2-3 ударов
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: JustArkey от 30 Августа 2013, 23:48
Только если в Скайриме был век произвола, то в ТЕСо будет век толеразма, и таких преимуществ ты не получишь, про зелье невидимости вообще молчу.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Ashenwail от 31 Августа 2013, 16:14
JustArkey, не сочти за наезд. Могу я поинтересоваться, в чём причина столь мизантропических и ворчливых комментариев к каждому из "нововведений" Беседки?  ;D
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: JustArkey от 31 Августа 2013, 18:54
Потому что будет как у всех прочих он-лайн проектов - тупое выкачивание денег с банальным гриндом/фармов/мободрочем вместо интересного игрового процесса, а от игровой вселенной останется только название, но всё всё равно тупо будут играть и верить, что это ппц как ново. С каждой новостью об игре мои опасения только увеличиваются и подтверждаются, и не факт, что 6 часть будут выпускать, если бабло пойдёт, биотвари отказались от вселенной старой республики, вроде даже, продали права, сидят тупо с он-лайна косят деньги, там ещё пилоты грузовозов спокойно в пах пробивают джедаям и кладут их с приклада.
Видимо поэтому - не хочу очередной клон ВоВ, где всё в угоду стаду озверевших задротов.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 12 Сентября 2013, 19:44
Вопрос от разработчиков #37

Вопрос от Криса Хэйворда, художника среды ZeniMax Online Studios.
(http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/cms/media/blogs/fa3bc72363c72a570333d3b81f5ca270.jpg)

А вот и вопрос:
Цитировать
Представьте, что вы, исследуя Тамриэль, наткнулись на детеныша какого-нибудь существа. Вы ему нравитесь. Что это за существо и чему вы его обучите.

Свой ответ отправляете на e-mail: community@elderscrolsonline.com (http://community@elderscrollsonline.com).

Обсудить вопрос можно на официальной странице (https://www.facebook.com/ElderScrollsOnline) The Elder Scrolls Online в социальной сети Facebook.

И само видео:

Источник (http://elderscrollsonline.com/en/news/post/2013/07/18/developer-question-of-the-week-37)
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Архангел от 12 Сентября 2013, 20:38
Хочу дракончика, но их не будет  :(
Тогда минотаврика  :) буду учить бошки проламывать  >:(
А вообще непонятно, как это они собираются обыгрывать обучение ? (скорей всего этого в игре не будет).
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: JustArkey от 13 Сентября 2013, 00:32
Они уже заявили, что будут только лошади - они же мануты, они же петы, которых растить надо, так что, вопрос разряда "одна баба сказала". Ну, а если они и вправду думают ввести систему петов, тогда тут 2 варианта: 1. строго по ЛОРу, всякие грязекрабы, собаки, птички, обезьянки. 2. Любой каприз за ваши деньги - школерасы с мини-даэдротами, дремора-стриптизёршами, спригганами и импами стадами скакать в городах будут.
ИМХО лучше всего систему фамильяров для магов сделать - скампы там, разбойникам сокола дать, а воинам собаку покрупнее, если уж припёрло баланс и толерастию нести в мир, как раз по ЛОРу будет.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Архангел от 14 Сентября 2013, 20:36
мда уж
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 21 Сентября 2013, 04:03
Вопрос от разработчиков #38

Вопрос от Джеймса Лоу, главного дизайнера ZeniMax Online Studios.
(http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/cms/media/blogs/59f1bd3f869694586644f83ed5a6a132.jpg)

Теперь вы можете просмотреть видео с русскими субтитрами. :)

Свой ответ отправляете на e-mail: community@elderscrolsonline.com (http://community@elderscrollsonline.com).

Обсудить вопрос можно на официальной странице (https://www.facebook.com/ElderScrollsOnline) The Elder Scrolls Online в социальной сети Facebook.

Источник (http://elderscrollsonline.com/en/news/post/2013/07/18/developer-question-of-the-week-38)
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 21 Сентября 2013, 08:43
vechislov, это не сам ли ты субтитры вставил?
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 21 Сентября 2013, 21:16
субтитры сам вставил, поэтому и вопрос несколько задержался. :-[
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 21 Сентября 2013, 21:25
Молодец  :)
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 24 Сентября 2013, 23:44
Вопрос от разработчиков #39

Вопрос от Эрика Бакутиса, главного дизайнера контента ZeniMax Online Studios.
(http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/cms/media/blogs/d6834d33f173734f1523f2775aee889c.jpg)


Свой ответ отправляете на e-mail: community@elderscrolsonline.com (http://community@elderscrollsonline.com).

Обсудить вопрос можно на официальной странице (https://www.facebook.com/ElderScrollsOnline) The Elder Scrolls Online в социальной сети Facebook.

Источник (http://elderscrollsonline.com/en/news/post/2013/07/18/developer-question-of-the-week-39)
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Архангел от 25 Сентября 2013, 00:08
Субтитры, перевод, классно, да ещё спец для Аnvilbay.ru.  :)
Артефакт ? у- у- у- знаю ... с заклинанием как в том квесте: у всех исчезла одежда и оружие  ;D

Второй вопрос: сначала вырезаем мага по-тихому, с ними всегда проблемы, а бегают довольно шустро. Затем лучника (избегая при этом топора). А потом и дровосека выносим.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Brain Demolisher от 25 Сентября 2013, 08:23
Ведущий дизайнер... Ребята, одетые во всякую хренотень... Пф, это же гольная реклама тех супирвозможностей для вариативности, информацией о которой нас активно кормили ещё с самого начала, мол, можешь хоть что на себя надеть, и что угодно взять в руки - мы настолько расщедрились, что разрешаем тебе это! Нит, не очень вопрос такой.
~ А вот Vechislov сработал оперативно, факт.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: JustArkey от 25 Сентября 2013, 19:11
Всё, что угодно, но в пределах отведённого классу диапазона, видимо, а насчёт шмоток, то это даже лучше, что нет бронестрингов как в корейщине и всяких, торчащих отовсюду пламенных рогОв, между которыми разряды молнии проходят, как в ВоВ, а так будет как в реальном средневековье - будут все одеты как бомжи, но скоро явно добавят внешку спецом по просьбам фапальщиков.

По теме: артефакт с чарами на невидимость пригодился бы (если её реализуют адекватно), а вырезать в зависимости от того, что будет в игре, ибо если маг плюётся огнём, то можно банку на резист опрокинуть и прирезать дуболома, лавируя между предметами интерьера, хуходя с линии огня лучника (да и мага), если там реально ноу таргет, потом одного из дальников, держа вырезаемого между собой и следующим стрелком, в предыдущих частях они иногда за меня стрелы ловили, но очень редко: ибо ботэ умнэ, на ходу в яблочко бьют, если не стрейфиться.
Если как в скайриме, то можно топору в карман дурь подсунуть, и он пол дела сделает за персонажа (яд агрессии, заставляющий атаковать рандомную цель)
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Скриб от 26 Сентября 2013, 00:24
Цитировать
как в реальном средневековье - будут все одеты как бомжи


Что за бред.
Особенно учитывая то, что ТЕС - это не реальное средневековье.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Ashenwail от 26 Сентября 2013, 15:10
Да, мы уже даже выяснили, что ТЕС не должно иметь привязки к средневековью. Ну - помните дискуссию о мужских трусах?
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: JustArkey от 26 Сентября 2013, 16:46
Но и не корейский наф мод на электрические бронестринги, пусть лучше доспехи выглядят бомжевато, но реалистично, чем навороченно, но явно не функционально, вот введут в игру даэдрический сет (а его обязательно введут, если не ввели), тогда все любители экзотики смогут походить с рогами, торчащими даже из одного места. Впрочем, это уже оффтоп, а дизайнер не решает, что будет в игре, он все свои проекты отдаёт на подтверждение боссам, им виднее, ведь у них деньги есть.
ЗЫ Да и чего ждать то от беты? Сейчас любители корейщины поплачутся, и будет им счастье: "дреугские стринги огненной защиты +3" или что-то в этом роде.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Архангел от 26 Сентября 2013, 16:56
Да пускай будет и то и другое, типа разнообразие.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 27 Сентября 2013, 23:38
Вопрос от разработчиков #40

Вопрос от Брайна Уилера, ведущего PVP-дизайнера ZeniMax Online Studios.
(http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/cms/media/blogs/3ff534e46ca5f542ffa25428cb7d7891.jpg)


Свой ответ отправляете на e-mail: community@elderscrolsonline.com (http://community@elderscrollsonline.com).

Обсудить вопрос можно на официальной странице (https://www.facebook.com/ElderScrollsOnline) The Elder Scrolls Online в социальной сети Facebook.

Источник (http://elderscrollsonline.com/en/news/post/2013/07/18/developer-question-of-the-week-40)
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Архангел от 28 Сентября 2013, 02:05
Я прошу прощения, а когда дойдет очередь задавать вопрос уборщицы помещений ?   :)
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 29 Сентября 2013, 18:27
Нууу... пока вопросы задают ведущие дизайнеры, до младшего персонала очередь дойдёт нескоро :)
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 07 Октября 2013, 01:14
Вопрос от разработчиков #41

Вопрос от Билл Мюллер, звукорежиссер ZeniMax Online Studios.
(http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/cms/media/blogs/52f78f3ee42e5cd334007f5dd34a3fd4.jpg)


Свой ответ отправляете на e-mail: community@elderscrolsonline.com (http://community@elderscrollsonline.com).

Обсудить вопрос можно на официальной странице (https://www.facebook.com/ElderScrollsOnline) The Elder Scrolls Online в социальной сети Facebook.

Источник (http://elderscrollsonline.com/en/news/post/2013/07/18/developer-question-of-the-week-41)
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Brain Demolisher от 07 Октября 2013, 03:44
"Тебе здесь не рады, н'вах". Или "Интересно, каковы на вкус мозги чужеземца...". А может "Таких, как ты, в Совнгард точно не пустят" х)
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Скриб от 07 Октября 2013, 04:46
А я бы ему просто кольцо с рубином подарил.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Brain Demolisher от 07 Октября 2013, 07:46
Пустая трата. Свобода перемещения, волшебные алтари и всяко-разное-прочее сводят эффект от серёжки с рубином почти на ноль.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Скриб от 07 Октября 2013, 08:36
Ну так еще лучше, бесконечный источник еды.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 07 Октября 2013, 11:02
Кольцо с рубином, волшебные алтари, бесконечная еда... я что-то не догоняю  :(
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Скриб от 07 Октября 2013, 16:18
А так и надо, чтобы не догонял :}
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 13 Октября 2013, 23:52
Вопрос от разработчиков #42

Вопрос от Лоуренса Шика, ведущего лор-мастера The Elder Scrolls Online в ZeniMax Online Studios.
(http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/cms/media/blogs/d6c1971d2f5ec335f579080e5fe8bf3c.jpg)


Свой ответ отправляете на e-mail: community@elderscrolsonline.com (http://community@elderscrollsonline.com).

Обсудить вопрос можно на официальной странице (https://www.facebook.com/ElderScrollsOnline) The Elder Scrolls Online в социальной сети Facebook.

Источник (http://elderscrollsonline.com/en/news/post/2013/07/18/developer-question-of-the-week-42)
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 14 Октября 2013, 00:06
Шеогорат растолстевший, ведущий лор-мастер.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 14 Октября 2013, 00:51
Шеогорат растолстевший, ведущий лор-мастер.
Сыру объелся. А вопрос интересный.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Ashenwail от 14 Октября 2013, 11:54
Лоуренс Шик - харизматичный персонаж. С него бы сделали какого-нибудь персонажа - мага, например.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 19 Октября 2013, 14:56
Вопрос от разработчиков #43

Вопрос от Майкла Лермана, старшего тестера The Elder Scrolls Online в ZeniMax Online Studios.
(http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/cms/media/blogs/a93813f642469587dc0e6291219effa5.jpg)


Свой ответ отправляете на e-mail: community@elderscrolsonline.com (http://community@elderscrollsonline.com).

Обсудить вопрос можно на официальной странице (https://www.facebook.com/ElderScrollsOnline) The Elder Scrolls Online в социальной сети Facebook.

Источник (http://elderscrollsonline.com/en/news/post/2013/07/18/developer-question-of-the-week-42)
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 24 Октября 2013, 23:29
Вопрос от разработчиков #44

Вопрос от Мэнди Уисвелл, старшего QA-тестера The Elder Scrolls Online в ZeniMax Online Studios.
(http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/cms/media/blogs/7323e1a26bb1b930f2729e7e7a360a20.jpg)


Свой ответ отправляете на e-mail: community@elderscrolsonline.com (http://community@elderscrollsonline.com).

Обсудить вопрос можно на официальной странице (https://www.facebook.com/ElderScrollsOnline) The Elder Scrolls Online в социальной сети Facebook.

Источник (http://elderscrollsonline.com/en/news/post/2013/07/18/developer-question-of-the-week-44)
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 01 Ноября 2013, 00:35
Вопрос от разработчиков #45

Вопрос от Брианы Линдси, художника эффектов The Elder Scrolls Online в ZeniMax Online Studios.
(http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/cms/media/blogs/62542e2d4eeb79c52a37d9d134b56ebb.jpg)


Свой ответ отправляете на e-mail: community@elderscrolsonline.com (http://community@elderscrollsonline.com).

Обсудить вопрос можно на официальной странице (https://www.facebook.com/ElderScrollsOnline) The Elder Scrolls Online в социальной сети Facebook.

Источник (http://elderscrollsonline.com/en/news/post/2013/10/31/developer-question-of-the-week-45)
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Ashenwail от 01 Ноября 2013, 01:23
Матерь Божья! Она - лесбиянка?
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 01 Ноября 2013, 02:00
Матерь Божья! Она - лесбиянка?
Тебе это так интересно? Лучше предложи свой ответ. А такие обсуждения здесь поднимать не надо.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Саннифер от 01 Ноября 2013, 02:34
Какой чудный вопрос! Я бы плов готовила. По-анвильски  ;D

Спасибо, Вячеслав, за перевод!
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 01 Ноября 2013, 05:13
О, они знали, кого назначить на должность художника эффектов!

*плотоядно* - Что бы такое из неё приготовить? Нет, лучше из Ashenwail'а. Нет, лучше из обоих вместе, это будет убойное по вкусовым качествам рагу.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: JustArkey от 02 Ноября 2013, 00:06
Было бы интереснее отвечать, еслиб у еды были 3Д модели, и чтобы еду можно было раскидывать по дому, как в Скайриме и Обливионе, вот тогда бы я много чего приготовил. А вопросы уже вообще на вопросы перестали походить, всмысле, это явно на игру не повлияет, у них уже есть списки игровой еды втч крафтовых рецептов.
Про МОлаг Бала вооброс вообще не адекватный - потому что игрок, игрок всегда встревает во все события, а в ММО живы идеалы терпимости и всеобщего равенства, поэтому, у всех игроков украдут душу, чтобы никому обидно не было.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 08 Ноября 2013, 05:24
Вопрос от разработчиков #46

Вопрос от Татьяны Малинко, главного художника по кастомизации The Elder Scrolls Online в ZeniMax Online Studios.
(http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/cms/media/blogs/ec8449c852ef50869a23de4ed7d05820.jpg)


Свой ответ отправляете на e-mail: community@elderscrolsonline.com (http://community@elderscrollsonline.com).

Обсудить вопрос можно на официальной странице (https://www.facebook.com/ElderScrollsOnline) The Elder Scrolls Online в социальной сети Facebook.

Источник (http://elderscrollsonline.com/en/news/post/2013/11/07/developer-question-of-the-week-46)
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Brain Demolisher от 08 Ноября 2013, 07:26
Чёрт, у меня, кажется, кровь из ушей пошла.
~ Кстати, отчего же Бриана, когда Татьяна?
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 08 Ноября 2013, 09:13
Татьяна, могла бы и по-русски сказать; добавляешь vechislov*у работу, нЭхарашооо! 
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Скриб от 08 Ноября 2013, 09:53
Ахах, ну и акцент. :} хотя закончила она предложение удивительно мягко.
(конечно, глупо над этим смеяться, но у меня у самого акцент, мне можно)
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Саннифер от 08 Ноября 2013, 11:15
Тетя Таня рулит! Построй там всю Беседку! Вот у наших модеров и блат есть ;D .

Если серьезно, мне понравился вопрос. Интересный, заставляет задуматься, - в общем, типично славянский вопрос, с подпреподвывертом :)
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Brain Demolisher от 08 Ноября 2013, 11:52
А Бриана, которая очепятнутая изначально, розововолосая, чего-то там про балабас вопрошала.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 14 Ноября 2013, 22:17
Вопрос от разработчиков #47

Вопрос от Люка Сэмуэля, ведущего специалиста Центра Управления Сетями в ZeniMax Online Studios.
(http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/cms/media/blogs/acd1ec14d9c182ff42ca656c682fd62a.jpg)


Свой ответ отправляете на e-mail: community@elderscrolsonline.com (http://community@elderscrollsonline.com).

Обсудить вопрос можно на официальной странице (https://www.facebook.com/ElderScrollsOnline) The Elder Scrolls Online в социальной сети Facebook.

Источник (http://elderscrollsonline.com/en/news/post/2013/11/07/developer-question-of-the-week-47)
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 14 Ноября 2013, 23:37
Слишком прозрачно всё, плахой вапрос :(

Я возьму посох и ваббаджекну этого хорошо одетого Шеогората! Ваббаджек! Ваббаджек! ВВА-ББА-ДЖЕЕЕЕКК!!1

 
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 23 Ноября 2013, 01:45
Вопрос от разработчиков #48

Вопрос от Джима Барнама, менеджера по развитию бизнеса в ZeniMax Online Studios.
(http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/cms/media/blogs/02742b080350ca73e350bae0c693c15a.jpg)


Свой ответ отправляете на e-mail: community@elderscrolsonline.com (http://community@elderscrollsonline.com).

Обсудить вопрос можно на официальной странице (https://www.facebook.com/ElderScrollsOnline) The Elder Scrolls Online в социальной сети Facebook.

[http://elderscrollsonline.com/en/news/post/2013/11/21/developer-question-of-the-week-48]Источник[/url][/color]
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 01 Декабря 2013, 14:46
У ТЕСО разработчики кончились или они забастовку устроили? О_о
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 01 Декабря 2013, 14:56
Пару дней назад сайт был недоступен по своему домену. На данный момент, почему нет нового вопроса информации нет. Возможно, потому что выложили концепт-арт с броней?
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 01 Декабря 2013, 17:08
Вопросы сами по себе, концепты сами по себе.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 01 Декабря 2013, 20:01
У них видимо связанно ;D
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 07 Декабря 2013, 23:36
Вопрос от разработчиков #49

Вопрос от Данте Фалконе, продюсера в ZeniMax Online Studios.
(http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/cms/media/blogs/81aa53dd2d24c2cbb352f59d9e8debd1.jpg)


Свой ответ отправляете на e-mail: community@elderscrolsonline.com (http://community@elderscrollsonline.com).

Обсудить вопрос можно на официальной странице (https://www.facebook.com/ElderScrollsOnline) The Elder Scrolls Online в социальной сети Facebook.

Источник (http://elderscrollsonline.com/en/news/post/2013/12/05/developer-question-of-the-week-49)
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Саннифер от 10 Декабря 2013, 02:30
У этого чувака потрясающий подбородок. Видимо, говорит о сильной воле ;D

Что до вопроса - мне сильно не хватает заклинания "Бей в лоб, и шобы все здохли сразу". И мгновенного телепорта домой. В ванную. Или кладовку с сундуками. Или сразу в кровать. С Иллиданом :-[
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 10 Декабря 2013, 05:32
Бей в лоб, и шобы все здохли сразу
Все будет зависеть от разработчиков. Хотя игроки найдут способ создать имбовое зачарование, если, конечно, не будет списка предметов, которые можно создать.

С Иллиданом
С Иллиданом?! О! ;)
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 14 Декабря 2013, 01:50
Вопрос от разработчиков #50

Вопрос от Джиана Селларе, главного тестера в ZeniMax Online Studios.
(http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/cms/media/blogs/9fbb64c35dbcc3dd78952f3005e365b0.jpg)


Свой ответ отправляете на e-mail: community@elderscrolsonline.com (http://community@elderscrollsonline.com).

Обсудить вопрос можно на официальной странице (https://www.facebook.com/ElderScrollsOnline) The Elder Scrolls Online в социальной сети Facebook.

Источник (http://elderscrollsonline.com/en/news/post/2013/12/11/developer-question-of-the-week-50)
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Саннифер от 14 Декабря 2013, 12:28
Конечно, я не воин и не стратег, но надо валить стены: тогда и от лучников избавимся, и ворот будет немеряно.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: AngelKlim от 14 Декабря 2013, 14:16
Полностью согласен, раз уж нам дают право взять лишь одно орудие, тогда оптимально взять что-то что разрушает стены, а на эту роль нам подходит как требушет так и катапульта, так и баллиста. Брать таран в таком случае не вижу смысла, вряд ли он вообще дойдет до ворот, единственное что мне не понятно это "уничтожение вражеских лучников", что из выше представленных орудий, должно заниматься уничтожением этих самых лучников? Я допускаю, что имелась в виду баллиста, за счет её лучшей точности, однако  это как-то через попу, по моему. Во первых в нужную точку, а именно в верх стены будет попадать ну пусть каждый третий снаряд, а такими темпами от лучников не избавиться, да и если предположить что у нас есть  орудие которое чудодейственно против лучников, но не подходит для уничтожения стен/ворот, то смысл от него? уничтожить лучников и ходить вдоль стеночки?))
В общем, на крепость можно идти с любым из данных орудий, кроме тарана(в принципе тоже можно, но с большими потерями и с риском вообще не дойти до ворот), требушет вообще идеально подходит для уничтожения всего живого и не живого в крепости, от стены останутся одни руины, катапульта тоже хороша, баллистой, хорошей баллистой, с увесистым болтом, можно без труда вынести ворота(таран дальнего действия), да и по стенам можно пострелять в конце концов!
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Саннифер от 14 Декабря 2013, 14:36
Для уничтожения лучников нужно взять нескольких магов с цепной молнией  ;D
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 14 Декабря 2013, 17:20
Эх, ребята, не видели вы в действии ни требушет, ни баллисту с катапультой.  ;)
Предположу, что и задавший вопрос гл. тестер не видел, иначе б не стал задавать свой вопрос.
При среднестатистической осаде среднестатистического укрепместа нужны орудия, стреляющие как по навесной, так и по настильной траектории; и то, что хорошо в поле, окажется бесполезным в горах. Поэтому вопрос бессмысленен: я возьму то, что мне нужно в данный момент.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: JustArkey от 14 Декабря 2013, 22:38
Полагаю, что они не пособие по историческим баталиям создают, а обычную ММО, где никто не станет прописывать идеальные скрипты поведения полёта снаряда по всем правилам баллистики, иначе бы, таран спокойно добирался до ворот, не теряя хп от лучников, а требуше разносил бы крепость к чертям с приличного расстояния, но здесь идёт поправка на вражеский зерг, который, вопреки всем законам осады, будет сигать со стен и убивать атакующую армию ещё на подходе.
А ещё у меня есть гениальная догадка, что нам будут предоставлены все виды осадного снаряжения, никто нас с одним тараном или катапультой воевать не пустит.
Цитировать
Поэтому вопрос бессмысленен
Как будто другие имели смысл, они банально поддерживают интерес и истерию среди ожидающих.
Цитировать
При среднестатистической осаде среднестатистического укрепместа нужны орудия, стреляющие как по навесной, так и по настильной траектории
Ага, ещё сапёров с переносным козырьком для подкопа и установки зарядов добавить, и ниндзя, которые изнутри ворота откроют, вот только это всего лишь игра, и ничего такого нам не дадут, это не бои в астрале из Аллодов.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 15 Декабря 2013, 00:51
Ну да, это всего лишь игра.
А сапёры с двемерской взрывчаткой должны быть обязательно, а то я играть небуду ©  :'(
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: AngelKlim от 15 Декабря 2013, 15:10
Эх, ребята, не видели вы в действии ни требушет, ни баллисту с катапультой.  ;)  При среднестатистической осаде среднестатистического укрепместа нужны орудия, стреляющие как по навесной, так и по настильной траектории; и то, что хорошо в поле, окажется бесполезным в горах. Поэтому вопрос бессмысленен: я возьму то, что мне нужно в данный момент.
Видел достаточно, чтобы проводить суждения на данную тему, а если бы я не видел объекты данного разговора, вы бы не видели меня в этой теме. Это дабы пресечь голословные заявления.
 Что касается вопроса, соглашусь что поставлен он не корректно, опять же, повторюсь, больше всего смущает "уничтожение лучников", ну что же, ладно, раз  попросили выбрать что-то одно, то я и не стал разводить разговор о том что нужны все виды. Оно то так, но взять с собой все осадные орудия и устройства под все возможные ситуации, не реально, что уж, тогда давайте и лестницы, и осадные башни, а в случае рва вокруг стен и ящичный ворон. Да, идеальный набор, идеального военачальника, но это не значит что без всего этого не взять крепость.  Крепости брали как с одним только тараном, так и с одними лестницами, так и вообще не имея ничего. Троянскую вообще деревянным конем взяли. Так что если разработчики поставили конкретный вопрос, давая вам в распоряжение одно из четырех осадных орудий - это не самый худший расклад. а приводить в пример сложные ситуации, как то крепость на горе, которую одной катапультой не взять, не вижу смысла. Были крепости которые вообще ни чем не смогли взять, но  их в MMO не будет. В конце концов это даже не Total War, у нас будет стандартная крепость в ровном поле, которую хоть с наскоку можно будет захватить.(Если ты донат конечно же ;D )   

Что касается требушета в действии, он вполне может стрелять как по навесной, так и по настильной траектории, всё зависит от момента раскрытия пращи. 
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 15 Декабря 2013, 19:05
Видел достаточно, чтобы проводить суждения на данную тему, а если бы я не видел объекты данного разговора, вы бы не видели меня в этой теме. Это дабы пресечь голословные заявления.
В фильмах или... вживую? "Настоящих", т.е. больших осадных требушетов реконструкторы строят мало, посмотреть их в действии можно редко где, вот и заинтересовало, где "видел достаточно".
Хотя студенты физики-математики-и не только матмодели и рассчёты работы гравитационных машин делать обязаны, где-то это даже в программу входит.
Почему я засомневался? После слов:
>> оптимально взять что-то что разрушает стены, а на эту роль нам подходит как требушет так и катапульта, так и баллиста.
- изначально катапульта стреляет стрелами, это поздний Рим стал называть все машины торсионного действия "катапультами", а стреломёты "баллистами", с того и пошла путаница. Стреломётом, понятно, каменную стену не удивишь  ;)
Ну да ладно, тема не об этом.

Да, и требушет способен стрелять и с горы вниз, как настроишь.

ЗЫ: 
Игрушка для пострелять из требушета:
http://www.warwicksiege.co.uk/flash_game/flash_game.asp
При каждой новой игре настройки рандомно меняются, поэтому "потренировавшись" в одной игре, в следующей сбить мишень одним выстрелом не получится.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: AngelKlim от 15 Декабря 2013, 21:04
В фильмах или... вживую? ............изначально катапульта стреляет стрелами, это поздний Рим стал называть все машины торсионного действия "катапультами", а стреломёты "баллистами", с того и пошла путаница. 
В живую не видел. Вы бы ещё спросили стрелял ли лично)) Скажу одно, если взять человека который посмотрел однажды в живую как кто-то стрелял из осадного орудия, и человека который в должной степени прочел о данном орудии и о его принципе действия.....В общем не думаю что первый сможет чем-то удивить второго))
Что касается наименований, оно то правильно, а в Китае вообще по другому это все называлась, не суть ведь. Все прекрасно поняли, что имели в виду разработчики под словом катапульта и под словом баллиста, и соответственно что имел в виду я. Мы конечно можем говорить как греки, для которых слово катапульта, означало вообще просто метательное оружие и по этому к нему прилагалось называть тип снаряда которым оно стреляет. Но зачем? Если сейчас все называют так, как это делали римляне точнее как это стало на закате Римской Империи, т.е. если стреломет, то это баллиста. И это не столько путаница, сколько наоборот, удобнее стало. Ну по крайней мере для меня.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 15 Декабря 2013, 21:24
В живую не видел. Вы бы ещё спросили стрелял ли лично)) Скажу одно, если взять человека который посмотрел однажды в живую как кто-то стрелял из осадного орудия, и человека который в должной степени прочел о данном орудии и о его принципе действия.....В общем не думаю что первый сможет чем-то удивить второго))
И почему я не удивлён?  ;D
Спасибо, другого ответа я и не ожидал. "Посмотрел однажды, почитал однажды"... благодарю, дальнейшее обсуждение бессмысленно.


Цитировать
Все прекрасно поняли, что имели в виду разработчики под словом катапульта и под словом баллиста, и соответственно что имел в виду я.
Да? Я например не понял. Читаю "катапульта" - вижу катапульту. Читаю "баллиста" - вижу баллисту.
И вне зависимости от того, кто как понимают путаницу, пытаться разрушать стены стреломётами - довольно... бессмысленное занятие.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: AngelKlim от 16 Декабря 2013, 12:30
И почему я не удивлён?  ;D Спасибо, другого ответа я и не ожидал. "Посмотрел однажды, почитал однажды"... благодарю, дальнейшее обсуждение бессмысленно. Да? Я например не понял. Читаю "катапульта" - вижу катапульту. Читаю "баллиста" - вижу баллисту. И вне зависимости от того, кто как понимают путаницу, пытаться разрушать стены стреломётами - довольно... бессмысленное занятие.
Согласен, бессмысленно продолжать обсуждение, ибо общаетесь вы не красиво. Не когда себе не позволю столь неуважительное общение, в некоторой степени даже насмешливое, с человеком которого не знаю, даже имея столько медалек на груди. И хотя ваши скорые выводы относительно собеседника особого батхерта не вызывают, они все таки ставят под сомнение вашу компетентность. Человек который хорошо разбирается в определенном вопросе, может без проблем, ясно и аргументированно принести весомые доводы, а не хвастаться тем, что когда-то видели стрельбу из катапульты, что ещё ни о чем не говорит.
(Говорю это при всем уважении к вам, как к человеку, сделавшему многое для AnvilBay, и как к обычному жителю форума)
P.s. Что касается стрельбы из стреломета по стенам, ни кто  и не собирается этого делать, единственное что я сказал, так это то, что при помощи "стреломета", с большим болтом, можно вынести ворота, и это не редкий случай!
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 17 Декабря 2013, 00:09
Нетушки, ворота вот только сейчас появились  ;)
Я, пожалуй, совершу ещё один некрасивый поступок и не стану отвечать на достаточно... нелепые укоризны о скорых выводах, хвастовстве и некомпетентности, ибо. 
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: JustArkey от 17 Декабря 2013, 18:30
Ну и что за игра в "у кого больше?" Администратору, конечно, виднее, но тема то про очередной бессмысленный вопрос какого то там из банды разработчиков, на который любой здравомыслящий человек ответит следующее: вот выйдет игра, зайду, посмотрю - отвечу, а пока они нам мешки с котамы выбирать дают и требуют ответ сейчас.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 20 Декабря 2013, 01:01
Вопрос от разработчиков #51

Вопрос от Джеффа Линингера, дизайнера контента The Elder Scrolls Online в ZeniMax Online Studios.
(http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/cms/media/blogs/cca7eb686df85ff26e299e906c31bb8f.jpg)


Свой ответ отправляете на e-mail: community@elderscrolsonline.com (http://community@elderscrollsonline.com).

Обсудить вопрос можно на официальной странице (https://www.facebook.com/ElderScrollsOnline) The Elder Scrolls Online в социальной сети Facebook.

Источник (http://elderscrollsonline.com/en/news/post/2013/12/19/developer-question-of-the-week-51)
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Саннифер от 20 Декабря 2013, 12:48
Хороший вопрос. Я буду просто бродить по Сиродилу и знакомиться с местностью.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Brain Demolisher от 20 Декабря 2013, 16:13
Вот, вроде бы, норм мужик, с хорошей дикцией, не то что предыдущие хикканы и фриканы.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 04 Января 2014, 23:13
Вопрос от разработчиков #52

Вопрос от Джима Гарнера, помощника продюсера The Elder Scrolls Online в ZeniMax Online Studios.
(http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/cms/media/blogs/8db425374c823708fbed2f4da838dc78.jpg)


Свой ответ отправляете на e-mail: community@elderscrolsonline.com (http://community@elderscrollsonline.com).

Обсудить вопрос можно на официальной странице (https://www.facebook.com/ElderScrollsOnline) The Elder Scrolls Online в социальной сети Facebook.

Источник (http://elderscrollsonline.com/en/news/post/2014/01/02/developer-question-of-the-week-52)
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Саннифер от 05 Января 2014, 00:59
Портрет на стоп-кадре, конечно, шикарный.  ;D ;D

Вопрос прикольный. Я бы побыла Меридией и на фиг всех некромантов вырезала. под корень. С ними всю нечисть, вампиров, привидений и бродячие кости. И гримуары их пожгла.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 15 Января 2014, 16:55
Вопрос от разработчиков #53


Вопрос от Скотта Никсона, ведущего контент дизайнера The Elder Scrolls Online в ZeniMax Online Studios.
(http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/cms/media/blogs/39d73e69fa6f52835e3cfccc81e8aebb.jpg)




Свой ответ отправляете на e-mail: community@elderscrolsonline.com (http://community@elderscrollsonline.com).


Обсудить вопрос можно на официальной странице (https://www.facebook.com/ElderScrollsOnline) The Elder Scrolls Online в социальной сети Facebook.


(http://[url=http://elderscrollsonline.com/en/news/post/2014/01/09/developer-question-of-the-week-53)]Источник
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Саннифер от 15 Января 2014, 20:28
Ах, наконец просто милый дядечка!

Но вопросик у него... Чтобы придумывать предысторию, лично мне надо знать начальный эпизод. Кто что слышал, мы традиционно начинаем в руках органов правосудия?
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 18 Января 2014, 19:04
Вопрос от разработчиков #54

Вопрос от Майка Джангблута, старшего аниматора The Elder Scrolls Online в ZeniMax Online Studios.
(http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/cms/media/blogs/81979593fbac279671fa9fb44cd8e6dc.jpg)


Свой ответ отправляете на e-mail: community@elderscrolsonline.com (http://community@elderscrollsonline.com).

Обсудить вопрос можно на официальной странице (https://www.facebook.com/ElderScrollsOnline) The Elder Scrolls Online в социальной сети Facebook.

(http://[url=http://elderscrollsonline.com/en/news/post/2014/01/16/developer-question-of-the-week-54)]Источник
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 18 Января 2014, 21:36
Я возьму с собой ДневникЪ, Перо, и Чернильницу, чтобы в пути предаваться Размышлениям о Сути всего Тщетного и живописать Свою Предысторию, Жизнь и Деяния Редмена Многаскорбнаго.

ПыСы: боюсь что Размышления о Тщете всего Сущного будут более уместны. Надо не забыть занести эту Мысль в ДневникЪ.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 25 Января 2014, 18:46
Вопрос от разработчиков #55

Вопрос от Марка Денби, агента поддержки в ZeniMax Online Studios.
(http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/cms/media/blogs/7153a2c3d6cd5facbff4d9d700bc3adf.jpg)


Свой ответ отправляете на e-mail: community@elderscrolsonline.com (http://community@elderscrollsonline.com).

Обсудить вопрос можно на официальной странице (https://www.facebook.com/ElderScrollsOnline) The Elder Scrolls Online в социальной сети Facebook.

Источник (http://elderscrollsonline.com/en/news/post/2014/01/23/developer-question-of-the-week-55)
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Саннифер от 25 Января 2014, 19:08
Какой... многосмысленный вопрос! ;D Можно нафантазировать море развлечений. Набрать друзей "оторви-башка" и залезть в курган с плохой славой... Нанять симпотных мужиков и устроить в таверне мужской стриптиз... С девочками побарахтаться в заливе... Поохотиться на диких кошек с ручными кошками с каджитами... С приятелями-магами позапускать в небо огненные шары - у кого последнего погаснет... Да мало ли!
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 25 Января 2014, 19:42
Да! Игра на выбывание: у кого шар погаснет, того аннигилировать насовсем и забрать себе магическую силу. Побеждает, как всегда, сильнейший.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 05 Февраля 2014, 01:26
Вопрос от разработчиков #56

Вопрос от Майка Мея, художника по концептам в ZeniMax Online Studios.
(http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/cms/media/blogs/d8709297e835054d9a4f6bbbaaf9746d.jpg)


Свой ответ отправляете на e-mail: community@elderscrolsonline.com (http://community@elderscrollsonline.com).

Обсудить вопрос можно на официальной странице (https://www.facebook.com/ElderScrollsOnline) The Elder Scrolls Online в социальной сети Facebook.

Источник (http://elderscrollsonline.com/en/news/post/2014/01/30/developer-question-of-the-week-56)
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 05 Февраля 2014, 11:03
План? Нападение? Мерзость? не, неслышал!!1адинадин
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Саннифер от 05 Февраля 2014, 11:05
Вот объясните мне, мужчины, какой кайф в подобной бороде? :-X
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 05 Февраля 2014, 11:30
Он мазохизт. Жене удобно за такую бороду таскать, есличо.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 07 Февраля 2014, 20:31
Вопрос от разработчиков #57

Вопрос от Тэрин Лайон, агента поддержки клиентов в ZeniMax Online Studios.
(http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/cms/media/blogs/321892afe620a4769874a10caa75bff4.jpg)


Свой ответ отправляете на e-mail: community@elderscrolsonline.com (http://community@elderscrollsonline.com).

Обсудить вопрос можно на официальной странице (https://www.facebook.com/ElderScrollsOnline) The Elder Scrolls Online в социальной сети Facebook.

Источник (http://elderscrollsonline.com/en/news/post/2014/02/06/developer-question-of-the-week-57)
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Саннифер от 07 Февраля 2014, 21:30
Милая девушка... Но мы верны своим предпочтениям и ничему не изменили. Только одному - лично мы не будет играть в ТЕСО. :(
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 07 Февраля 2014, 22:58
Цитировать
Вопрос от Тэрин Лайон
  Позволь женщине сказать слово - она скажет двадцать  :D
 
 
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: JustArkey от 10 Февраля 2014, 21:12
Благодаря не публикациям и видеороликам, но бета-тесту я изменил своё мнение, теперь я не хочу играть в эту игру, выбирать какое-то оружие, расу или класс, ибо они все убогие, кривые и непонятные, своей псевдосвободой выбора они всего лишь создали фабрику нежизнеспособных уродцев, которых уже на стадии бета-теста отбраковывают и выкидывают из групп по зачистке подземелий.
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 10 Февраля 2014, 21:21
теперь я не хочу играть в эту игру

они всего лишь создали фабрику нежизнеспособных уродцев, которых уже на стадии бета-теста отбраковывают и выкидывают из групп по зачистке подземелий.
То есть, другими словами, тебя как нежизнеспособного уродца отбраковали уже на стадии бета-теста, или что? Непонятно :)
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 14 Февраля 2014, 18:22
Вопрос от разработчиков #58

Вопрос от Эрика Мабри, старшего QA тестера в ZeniMax Online Studios.
(http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/cms/media/blogs/bad5820387278d0d93399fc706ec5372.jpg)


Свой ответ отправляете на e-mail: community@elderscrolsonline.com (http://community@elderscrollsonline.com).

Обсудить вопрос можно на официальной странице (https://www.facebook.com/ElderScrollsOnline) The Elder Scrolls Online в социальной сети Facebook.

Источник (http://elderscrollsonline.com/en/news/post/2014/02/13/developer-question-of-the-week-58)
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 14 Февраля 2014, 19:27
Кричалку на Молаг Бала? Я раздавлю этого недоуродца мизинцем левой ноги даже не заметив!
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Balizam от 15 Февраля 2014, 01:48
- Воруй! Убивай!
Название: Вопросы от разработчиков
Отправлено: Саннифер от 15 Февраля 2014, 10:32
- Да у тебя зарплата госслужащего!
Название: [ESO] Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 24 Февраля 2014, 00:41
Вопрос от разработчиков #59

Вопрос от Доминика Дэвиса, редактора контента в ZeniMax Online Studios.
(http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/cms/media/blogs/dc13e23f53aa5c4b42c4521cc3bd5e49.jpg)


Свой ответ отправляете на e-mail: community@elderscrolsonline.com (http://community@elderscrollsonline.com).

Обсудить вопрос можно на официальной странице (https://www.facebook.com/ElderScrollsOnline) The Elder Scrolls Online в социальной сети Facebook.

Источник: Developer Question of the Week #59 (http://elderscrollsonline.com/en/news/post/2014/02/20/developer-question-of-the-week-59)
Название: [ESO] Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 28 Февраля 2014, 19:10
Вопрос от разработчиков #60

Вопрос от Питера Митчела, аналитика службы поддрежки в ZeniMax Online Studios.
(http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/cms/media/blogs/549af1eee7c0a35c9a21b0f73027c129.jpg)


Свой ответ отправляете на e-mail: community@elderscrolsonline.com (http://community@elderscrollsonline.com).

Обсудить вопрос можно на официальной странице (https://www.facebook.com/ElderScrollsOnline) The Elder Scrolls Online в социальной сети Facebook.

Источник: Developer Question of the Week #60 (http://elderscrollsonline.com/en/news/post/2014/02/27/developer-question-of-the-week-60)
Название: [ESO] Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 07 Марта 2014, 03:16
Вопрос от разработчиков #61

Вопрос от Брента Кейта, ведущего аналитика по консолям в ZeniMax Online Studios.
(http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/cms/media/blogs/d6f41bd68d4bac4684ea300c47939cdf.jpg)


Свой ответ отправляете на e-mail: community@elderscrolsonline.com (http://community@elderscrollsonline.com).

Обсудить вопрос можно на официальной странице (https://www.facebook.com/ElderScrollsOnline) The Elder Scrolls Online в социальной сети Facebook.

Источник: Developer Question of the Week #61 (http://elderscrollsonline.com/en/news/post/2014/03/06/developer-question-of-the-week-61)
Название: [ESO] Вопросы от разработчиков
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 07 Марта 2014, 09:49
Консольщик! На костёр!
Название: [ESO] Вопросы от разработчиков
Отправлено: JustArkey от 07 Марта 2014, 15:20
Консольщик! На костёр!
Хотят лечь и под ваших и под наших, из-за таких сволот я уже пару лет не видел игру с нормальной системой сохранения прогресса (в любом месте в любое время), кроме серии ТЕС. Вот уж странно, а как на консолях сохраняется игра?
Название: [ESO] Вопросы от разработчиков
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 07 Марта 2014, 15:29
Не надо "под ваших", ложитесь "под наших", а то оне ходют неудовлетворённые и на форумах ругаюцца!  :(
Название: [ESO] Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 07 Марта 2014, 17:10
Вот уж странно, а как на консолях сохраняется игра?
В скайриме игра сохранялась так в произвольном месте.
Название: [ESO] Вопросы от разработчиков
Отправлено: Vоid от 07 Марта 2014, 19:29
Хотят лечь и под ваших и под наших, из-за таких сволот я уже пару лет не видел игру с нормальной системой сохранения прогресса (в любом месте в любое время), кроме серии ТЕС. Вот уж странно, а как на консолях сохраняется игра?
Да ну? =) У меня на PS3 можно было сохранить Oblivion в любом месте и в любое время. Только PC-версия мне намного больше нравится из-за модов... Так что PS3 сейчас пылится xD
Название: [ESO] Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 21 Марта 2014, 00:34
Вопрос от разработчиков #62

Вопрос от Кларис Джонс, члена команды поддержки в ZeniMax Online Studios.
(http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/cms/media/blogs/461da82d5f141cbf80dc72791097df27.jpg)


Свой ответ отправляете на e-mail: community@elderscrolsonline.com (http://community@elderscrollsonline.com).

Обсудить вопрос можно на официальной странице (https://www.facebook.com/ElderScrollsOnline) The Elder Scrolls Online в социальной сети Facebook.

Источник: (http://elderscrollsonline.com/en/news/post/2014/03/13/developer-question-of-the-week-62[/url)


Финальный вопрос от разработчиков #63

Вопрос от Мэтта Фирора, игровой директор в ZeniMax Online Studios.
(http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/cms/media/blogs/e512a960487d3e586c277eefb988d955.jpg)


Свой ответ отправляете на e-mail: community@elderscrolsonline.com (http://community@elderscrollsonline.com).

Обсудить вопрос можно на официальной странице (https://www.facebook.com/ElderScrollsOnline) The Elder Scrolls Online в социальной сети Facebook.

Источник: (http://hhttp://elderscrollsonline.com/en/news/post/2014/03/20/final-developer-question-of-the-week-63[/url)
Название: [ESO] Вопросы от разработчиков
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 21 Марта 2014, 23:12
Что, и вопросов больше не будет? И приколоться не над кем будет? :(
Название: [ESO] Вопросы от разработчиков
Отправлено: vechislov от 22 Марта 2014, 01:56
Может они снова запустят эту рубрику, когда начнут работать над дополнительным контентом, но сейчас у них забот полон рот. Подготовка к релизу как никак. :)