Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Игры / О пользе компьютерных игр
« Последний ответ от za4ot Сегодня в 18:08 »
Многие замечали, что пожилые пенсионеры постоянно пересматривают старые советские фильмы.
Это не доказано. Никто это не изучал. Процент пенсионеров пересматривающих советские фильмы может оказаться мизерным. У меня мать, к примеру, смотрит современные русские сериалы, а пересматривает буржуйские фильмы 2000-2010-х годов.
Да и вообще опять ты пытаешься придумывать что-то несуразное. Запомни, что человек это набор условных и безусловных рефоексов и больше ничего - всё поведение и все действия человека на 99.9% объясняются только рефлексами, даже когда человеку кажется, что это он сам что-то захотел и сделал. Просто люди любят всё усложнять и придумывать непойми что для простых вещей.
2
Игры / Дополненная реальность в играх и жизни
« Последний ответ от za4ot Сегодня в 17:59 »
Ни один нормальный человек не будет есть суп из унитаза, даже если точно знает, что унитаз чистый, новый и только что с завода, где он обрабатывался при более 1000 градусов.
Не скажи. Вот если тебя 2 дня в заперти продержать, то уверен, что ты будешь воду пить из унитаза, даже зная что он грязный и ничем не обрабатывался. И при этом всё равно можешь остаться нормальным человеком.  ;D
3
Игры / О пользе компьютерных игр
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Сегодня в 16:42 »
игра дает большее погружение в реальность, чем фотография или видео.
Ну это ка минимум спорное утверждение. Каким образом виртуальный придуманный мир Морровинда погружает нас в реальность, в реальный мир?


За реальные 20 лет многие знакомые и родственники умерли или изменились до неузнаваемости,  а в игре можно вернуться в прошлое. при серьезном осознании этого у постаревшего смертного слёзы льются. Тут больше возможность перепрожить.
Сажусь я значит играть в Морровинд, тока взял квест пешком и молча добраться на другой конец острова, а тут с кухни голос: - Сынуля, марш ведро выносить, скока раз говорила!
И я такой кричу в ответ - Ну ма-а-а-ам!!! - и тут до меня медленно доходит, что мне 80 лет, маму похоронили 20 лет назад, и слёзы льются, потому что не понимаешь, это я прошлое перепрожил или просто кукухой поехал?
4
Галерея / Фотографии
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Сегодня в 16:22 »


       

5
Игры / О пользе компьютерных игр
« Последний ответ от zloradovich Сегодня в 14:16 »
    Лирическое отступление...
    Я в некотором смысле повторяюсь, но порой жизнь сама подталкивает и подталкивает заново обращать внимание.
    Время идет.
    И вот даже вспоминается глубоко грустная песня из телевизионной программы "Городок", в которой примерно поётся "ах как хочется вернуться на нашу улицу в три дома, где всй просто и знакомо... и про лица "не узнать и половины, ярок свет"..." Всю глубину тоскливости может прочувствовать тот, кому больше сорока-пятидесяти лет.
    Но вот загружаешь "Морровинд", заходишь в свое жилище, а там вещи, которые вы бросили на скамейку 20 лет назад, они всё еще на том же месте, соседи встречают вас теми же самыми словами, они сами всё те же...
    За реальные 20 лет многие знакомые и родственники умерли или изменились до неузнаваемости,  а в игре можно вернуться в прошлое. при серьезном осознании этого у постаревшего смертного слёзы льются.  :'( В этом недооцененная ностальгическая сила игр, которую пока никто всерьез не изучал. Она достаточно серьезно может влиять на психику. Ох, все еще не оценили...
    Многие замечали, что пожилые пенсионеры постоянно пересматривают старые советские фильмы. Недавно (ах как летит время!) компьютерные игры считались равлечением молодых. Но теперь стареющие будут постоянно переигрывать старые игры.
    И обратите внимание, что игра дает большее погружение в реальность, чем фотография или видео. Тут больше возможность перепрожить. А если учесть некоторые исследования о психосоматике, то при сильном погружении в прошлые впечатления, могут возвращаться прежние настройки организма. Это не настоящее омоложение, только поверхностное психосоматическое, но порой перепрохождение старой игры дарит иллюзию прошлого.
    И чем большая реалистичность игры, а главное, чем больше эмоциональная вовлеченность, тем сильнее эффект "перепрожития". Я тут пока не утверждаю, что игры подарят нам обновление жизни. До этого слишком далеко, и есть очень неприятные биологические побочные эффекты.

    ----------
    В связи с этим, обращаясь к читателям форума: были какие-то психосоматические ощущения в связи с перепрохожденем старых игр? В том числе положительные и отрицательные?
6
Игры / Дополненная реальность в играх и жизни
« Последний ответ от zloradovich Сегодня в 13:21 »
    А ведь люди издавна жили в дополненной реальности. Задолго до всякой электроники.
    Ведь все предметы трехмерного мира, в котором вы реально живете, имеют эмоциональную окраску в вашей субъективной реальности. Это как подписи в компьютерных играх, когда над стулом есть подпись "стул", да еще ваши личные переживания, связанные с предметом.
    У предметов практически всегда есть субъективная оценка, и это естественная дополненная реальность. Ни один нормальный человек не будет есть суп из унитаза, даже если точно знает, что унитаз чистый, новый и только что с завода, где он обрабатывался при более 1000 градусов.  ;D
    Особенно резко субъективная дополненность реальности проявляется у психов, они ведь живут не в полной иллюзии, (тогда бы они ничего не видели и натыкались на стены), а в дополненной реальности, которая примерно соотвествует настоящей, но в которой всему приданы другие эмоциональные и логические значения. Сумасшедший ведь обычно видит те же реальные предметы, но в его сознании они имеют другие, более экстремальные, значения.  :D
7
Галерея / Фотографии
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Вчера в 22:06 »
Ну вот, кажется, весна всё-таки наступила:







8
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Вчера в 22:02 »
Неа, нинасколько не выросла - события происходят спустя две недели после битвы у Меридиана. Она даже на торжества в свою честь не осталась и сбежала искать Гею, ей потом все встречные-поперечные это напоминали, а друзья разобиделись.
Тут даже нельзя сказать, что она, скажем, духовно выросла или возмужала, т.к. всю ответственность и возможность повлиять на происходящее Элой осознала где-то в середине первой части. Вторая часть, Запретный Запад - просто продолжение начатого ранее.

И даже такая деталь - в первой части у Элой были весьма сложные отношения с Сайленсом, она психовала, грозилась его прикончить, потом как бы прощала, поскольку понимала, что он всё же приносил пользу, снова психовала, и снова по кругу. Во второй части всё повторяется - она опять психует, потом пользуется его как бы помощью, потом снова грозится его прикончить... Чем всё кончится, я пока не знаю; но вообще пора бы Элойке научиться контролировать свои эмоции. Хотя... чего ещё ждать от девчонки в 16 лет?
9
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от za4ot Вчера в 18:14 »
Игра как бы выросла из детских штанишек, резко повзрослела.
Ну так и Элой выросла. Чего ей теперь с детьми возиться?
10
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Вчера в 12:54 »
Да? А мне уже почти сразу, как узнал о новых механиках, показалось, что это другая игра. Игра как бы выросла из детских штанишек, резко повзрослела.
Причём чувствуется это во всём: сюжет, квесты, диалоги, геймплей etc. Даже такая деталь: в первой части было много детей, дети бегали  в каждом крупном поселении, немало квестов было связано с детьми либо дети напрямую давали задания; а нынче... дети вроде как присутствуют в игре, но их в разы меньше, и пока я не встретил ни единого квеста, связанного с детьми.
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10