Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 10
11
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 13 Апреля 2024, 09:08 »
...А иногда ИИ бывает очень хитрый:

Фишка вот в чём. Моему огневолку для атаки нужна свободная клетка ЗА вражеской фигурой: он на неё перепрыгивает. Поэтому противник выставляет свои фигуры квадратом и лишает меня хода, паразит.


==========
Столкнулся с ядохлёстом. У нас по 12 хыпы. Другими словами, кто первый подставится под атаку, тот проиграет.


Мы с ним маневрировали, маневрировали, стараясь занять выгодную позицию...


...и я таки выманеврировал и смог атаковать:


...при этом я часто забываю, что у меня в конце хода есть возможность не отступить, а атаковать ещё раз ценой потери ОЗ, но для этого надо стоять вплотную к вражеской фигуре. Это выгодно, т.к. позволяет добить фигуру за один ход. Вот я забыл; в результате противник ударил меня дЖва раза и мог бы выиграть...:


...если бы не попал в яму:


12
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 13 Апреля 2024, 07:26 »
Вы будете смеяться, но я не могу найти третьего "любителя". "Любитель" - это ранг игрока в Стычку, а не то, что вы подумали  :P.
Уже и с "игроками" играл, даже одного "эксперта" обыграл (кстати, это реально трудно, он тоже с огневолком), а "любителя" не могу найти. Будет ржачно, если им окажется Эренд (наш спутник, я к нему ещё не ходил) - потому что он-таки именно любитель побухать  ;D.


==========
Вот почему Стычки машин не будет в онлайн-варианте:


Патовая ситуация. На поле несколько горушек (серого цвета). Мы несколько ходов перепрыгивали справа налево, слева направо и так прыгать можно до скончания века, потому что все стремятся занять наивыгоднейшую позицию. Потом безрезультатно пытались выманить друг друга, походив на клеточку вперёд, на клеточку назад и так прыгать тоже можно до скончания века. С нулевым, естессно, выхлопом. В онлайне придётся вводить правила, запрещающие подобные перепрыгивания.

Побеждает тот, у кого крепче нервы, кто заставит пойти противника на сближение. Но против нас играет скрипт, у него же нет нервов! Остаётся отправить слабую фигурку вперёд на заклание, выманить противника, а потом маневрировать огневолком. Когда у тебя одна фигура, ты можешь атаковать дважды за ход, т.е. при удаче можно уничтожить одну машину за ход. Вот примерно как тут: мой ход, я добиваю самую правую фигуру и выигрываю. А если бы был ход противника, то скорее всего выиграл бы он.


ИИ противников порой выкидывает такие фортеля, какие человек-игрок никогда не допустит. Вот тут противник поставил свою самую сильную фигуру не просто в зоне досягаемости моего огневолка, но и между двумя холмами. Разумеется, я его тут же наказал, потому что каждая атака сносит по 5 хыпы.

13
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 12 Апреля 2024, 21:31 »
Незнай, вам виднее  :P .
14
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от el-sid 12 Апреля 2024, 17:20 »
С этого всё и начинается. Третьего найдете и уже не до игры будет.  ;D
-Это точно!!!   ;D
15
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от za4ot 12 Апреля 2024, 08:14 »
Надо найти третьего.
С этого всё и начинается. Третьего найдете и уже не до игры будет.  ;D
16
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 12 Апреля 2024, 05:19 »
Редмен нашел себе новый гвинт.  ;D
Дыааа!

И, кстати, у игры большой потенциал. Но я не думаю, что запилят что-то вроде СтычкиМашин-Онлайн, чтобы игроки друг с другом сражались: в ней, на мой взгляд, всё же меньше возможностей, чем в гвинте. Гвинт берёт огромным количеством карт и возможных колод; а в Стычке машин количество фигур ограничено, как следствие - разнообразия меньше.


Победу засчитывают, а очки навыков не выдают...
А, разобрался, в чём дело. Это не баг, это я невнимательно читал правила: очки навыка дают за победу над тремя противниками, а у меня тока двое. Надо найти третьего.
17
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от za4ot 12 Апреля 2024, 00:52 »
Редмен нашел себе новый гвинт.  ;D
18
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 12 Апреля 2024, 00:38 »
Есть в Хорайзоне одна потрясающая штука, ставим большущий плюсище разрабам а вы ставьте мне - встроенная настольная игра Стычка машин. Это как шахматы, но с фигурками машин и на особых досках; и, разумеется, попроще. Разработаны особые достаточно подробные и занимательные правила. Двигаем фигурки-машины по клеточкам, бьём вражеские фигурки, побеждаем. Или проигрываем.



Доски 8х8 клеточек, а клеточки разноцветные - равнина, лес, горы, вода, пропасть. Доска не ровная, как в шахматах, а рельефная, сообразно ландшафту - если равнины брать за "нулевой" уровень, то вода будет "-1", а горы "+3". Чем выше местность, тем больше сила атаки с ней; так, атака с клеточки "гора" добавит к силе атаки фигурки +3. Но! - у некоторых машин есть синергия со своим "родным" ландшафтом: так, ленторог получает бонус к силе при атаке с равнины, а ловчий - при атаке из леса; эти спецнавыки машин могут уравновесить особенности ландшафта.
Доски у игроков все разные; причем заранее нельзя узнать, у кого какая. Собственно, разные доски и разные наборы фигурок и придают разнообразие и интерес игре.



В качестве игровых фигурок представлены практически все машины, существующие в игре. Базовый набор нам дарят бесплатно на обучении, остальные даются либо в награду за серию побед, либо надо покупать очень задорого, за редкие детали машин. Хочешь играть фигуркой огнеклыка (одна из сильнейших фигур) - сначала изволь убить мин. двух настояШШих огнеклыков и, главное, добыть с них нужные детали; а детали не всегда достаются, потому что рандом.

Элой может сама выбирать, какие именно фигурки выставлять на поле: можно выставить 4-5 слабых, а можно одну сильную; подбор ограничен... э-э-э... "провизией"? У каждого игрока 10 провизии, на которые набирают армию: 2+2+3+3, или 5+5, или одна за 10, кто как считает нужным. У каждой машины, понятно, свой собственный "запас здоровья" - у слабых поменьше, у сильных побольше. Расставлять фигурки можно по своему усмотрению; этим игра ближе к шахматам Фишера, нежели к классическим шахматам.
Для победы надо либо набрать 7 очков, т.е. уничтожить машины на 7 провизии, либо уничтожить все машины противника.

(подробнее правила см. в игре)


==========
Игра мне оооочень понравилась, можно залипнуть на пару часов запросто. Легко вычислить, что чем сильнее у тебя фигурки, тем больше шансов на победу, потому что четыре условных ленторога не смогут победить мамонта-исполина. Или,  скажем так, надо умудриться им проиграть.
Прикол в том, что сильные фигурки очень редки, купить их можно только в одном месте (куда непросто пробиться) и очень задорого; и, что немаловажно, наверняка большинство игроков предпочтёт потратить дорогие редкие детали машин на улучшение оружия, а не на покупку фигурок. Средние по силе фигурки более доступны, но играть ими значительно сложнее, поэтому тактика и стратегия очень важны, как и в шахматах.

Пока я прошёл все игры начального-любительского уровня; надо сказать, не обязательно с первого раза, случалось и проигрывать. Пора идти к профессионалам, интересно, насколько сложнее будет играть с ними.

Мой собственный набор по состоянию "на сейчас" - огневолк + секач. Не пожалел детали машин на покупку огневолка (а просто запас деталей был, намедни сталкивался с ними по квестам) и, в общем-то, не жалею, потому что это сильная фигура с большим запасом здоровья и сильной атакой, иногда удаётся уничтожить машину противника за один ход. А секач - просто чтоб добрать "провизию" и из-за его особенностей: в зоне поражения все окружающие машины теряют 1 ед. здоровья за ход. Чаще всего я отправляю секача на, гм, заклание (не говорите это защитникам животных, да): он успевает побить 1-2 слабых фигуры либо нанесёт -1, реже -2 урона остальным. Огневолк, сообразно сложившейся ситуации, либо добивает ослабленные фигуры для набора 7 очков, либо уничтожает одну сильную фигуру; как правило, этого хватает для победы.
Огневолк у меня самая сильная фигура, а более сильные фигуры мне пока недоступны, увы.

За победу дают не только особые фигурки, но и осколки (т.е. Стычка машин - неплохой источник заработка), и очки навыков для Элой. И вот тут меня ожидала неожиданная неприятность.
Прикол в том, что у меня в игре иногда пропадает озвучка, а если я в этот момент сижу в Стычке машин, то после победы, когда нужно перейти на новую доску либо получить приз, игра виснет и, упс, очки навыков не засчитываются. Победу засчитывают, а очки навыков не выдают... Эй, отдайте, я их честно заработал!
Походу придётся переигрывать и взять серию побед за один заход. Хнык :'(.

19
Новости и обновления / Новости и обновления
« Последний ответ от el-sid 11 Апреля 2024, 15:05 »
-Никаких "грустить"! Отставить печали! Просто живем и наслаждаемся каждым днем и общением!!!  ::)
20
Форум / С Днем Рождения, любимая Бухточка!
« Последний ответ от el-sid 11 Апреля 2024, 15:00 »
-С Днем Рождения Бухта и бухтовчане!!! Вот уже почти 14 лет, это мой любимый причал!!!  Всем добра!!!   ::)  ::)  ::)
Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 10