AnvilBay Forum

Мастерская TES => Проблемы и просьбы => Morrowind => Тема начата: Waterphoenix от 10 Мая 2010, 16:35

Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Waterphoenix от 10 Мая 2010, 16:35
Проблема следующая:
- устанавливаю Морровинд, всё запускается нормально;
- Устанавливаю на него Трибунал, Бладмун или оба вместе, и при нажатии "Играть" он выдаёт ошибку и пишет что-то про то, что Morrowind.exe не тот. Что делать? Хочется поиграть с официальными аддонами, плагами, требующими их, да и хотя бы с MGE! Если что, у меня "Винда 7"... Поможите, чем сможите, плеазе!!!  :dash2:
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: evil_farmer от 31 Мая 2010, 11:48
Нужен оригинальный Morrowind v1.6.1820.exe английский, а то наменял мне Morrowind Code Patch.exe и обратно не откатывает(
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Маркус от 15 Июля 2010, 22:29
попробуй найти нормуль версию аддонов. У меня такой порождняк уже был, скачал другие аддоны и стало всё путём
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: evil_farmer от 17 Июля 2010, 04:11
Попробую отписаться - у тебя выбор между евроверсией и 1С с еврейско-грузинским акцентом - качаешь образ и патчишь его надлежаще - просто моды заграничные ходят только под европейку, наши локализации энтузиасты делают(когда Сатурн в созвездии Весов)
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: queeze от 17 Июля 2010, 09:41
у мя почему-то резко упал фпс в Балморе до 5! Я плин в шоке каждый раз жду по полчаса чтобы загрузится в Балмору, никто не подскажет в чем дело, комп хороший, да и нпстройки извенить не помогает
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Молчаливый Бе от 17 Июля 2010, 10:43
Какие плаги стоят?
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: queeze от 17 Июля 2010, 11:23
[hide]
    GameFile0=Bloodmoon.esm
GameFile1=MCA.esm
GameFile2=Morrowind.esm
GameFile3=Tribunal.esm
GameFile4=12312312312.esp
GameFile5=ABM - MCA patch_1C.esp
GameFile6=Adamantium_Armor.esp
GameFile7=Aduls_Arsenal.esp
GameFile8=Antares Big Mod 4_1C.esp
GameFile9=Arena_Mournhold.esp
GameFile10=Ashes.esp
GameFile11=Bank_v22_1C.esp
GameFile12=Better Bodies.esp
GameFile13=Better Heads Bloodmoon addon.esp
GameFile14=Better Heads Tribunal addon.esp
GameFile15=Better Heads.esp
GameFile16=casino.esp
GameFile17=CM_Cutthroat_Armory.esp
GameFile18=cow_v13b.esp
GameFile19=Crusaders_of_Tamriel.esp
GameFile20=Death's Doorstep.esp
GameFile21=DFDS.esp
GameFile22=DM_DB Armor Replacer.esp
GameFile23=DN_Umbra.esp
GameFile24=dracandrosvoice_27_1C.esp
GameFile25=EarthlyDelights_1C.esp
GameFile26=EBQ_Artifact.esp
GameFile27=entertainers.esp
GameFile28=Flying Carpet.esp
GameFile29=Gothic gear 1C.esp
GameFile30=Go_to_Mournhold.esp
GameFile31=hlaalu_house v 1.0.esp
GameFile32=Hour's Cycle v1.4.esp
GameFile33=Jaks_Zwer_Ru_Lit_._Final.esp
GameFile34=Jiub.esp
GameFile35=Khajiit Faces v2.esp
GameFile36=KS_Stormrider.esp
GameFile37=LeveledMagicka.esp
GameFile38=Lord of the Dragons v1.2.esp
GameFile39=Master_Index.esp
GameFile40=MB_SkoomaCooking_1C.esp
GameFile41=Minions of House Dagoth.esp
GameFile42=MorrowindSeasons_1C.esp
GameFile43=MorrowindSeasons_Bl_1C.esp
GameFile44=necrom.esp
GameFile45=necrom2.esp
GameFile46=newsfrompast.esp
GameFile47=Qarls_Gothic_AttireII.esp
GameFile48=Qarls_Hot_Girls_III.esp
GameFile49=Raven_Wings_1C.esp
GameFile50=Scripted_Spells_1.5_1C.esp
GameFile51=Siege at Firemoth.esp
GameFile52=Slof's Goth Shop.esp
GameFile53=Solstheim_Аdventure.esp
GameFile54=SSlave_Companions-MTB-EW-2,2.esp
GameFile55=Steinthor_Hall_v.1.esp
GameFile56=Suran Waterfront v3.esp
GameFile57=Teleportation Spells.esp
GameFile58=Tenience's Rare Items V2.1.esp
GameFile59=THE_UNDERGROUND(ru).esp
GameFile60=Vampire_Embrace_2.4_1C.esp
GameFile61=VioletFemme.esp
GameFile62=VTA Travel_1C.esp
GameFile63=Water Life.esp
GameFile64=Weather Effects_1C.esp
GameFile65=Westly_Presents_Creed_of_the_Assassin.esp
GameFile66=фывфывфы.esp[/hide]

тот что с циферкаами мой
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: GKalian от 27 Июля 2010, 14:48
Отключите половину, посмотрите, упал ли фпс. Если нет, то из этой половины отключите другую половину. Ну и так далее. Может найдете бажный мод.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Inkognito от 09 Августа 2010, 17:49
У меня какойто странный Баг, у всех магазинов с одеждой в моем единственном сейве пропали двери.
Причем дело не в плагинах и пересохранял и вырубал все не помогает.
Проблемы со следуюшими магазинами - Hilgya включая Exp1, qarls gothic attire и первая и вторая и с некурса и с мтеса и с фуллреста.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: GKalian от 09 Августа 2010, 21:02
Возможно не хватает каких-то плагинов еще. Там есть зависимости. Проверьте всё внимательнее.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Inkognito от 09 Августа 2010, 21:12
Нет точно не в плагинах дело, я пробовал прийти туда другим сейвом и там была дверь.
Возможно какой то косяк в сейве только не пойму какой и почему именно плагины добавляюшие магазины одежды.
Интересно помог бы в моем случае Wrye Mash?
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: CemKey от 10 Августа 2010, 11:09
[!--quoteo(post=0:date=:name=Inkognito)--][div class='quotetop']Цитата(Inkognito)[/div][div class='quotemain'][!--quotec--]Нет точно не в плагинах дело[/quote]
Еще как в плагинах. Надо меньше их пересохранять и переподключать. Думаешь если ты отключил плагин, то все что он добавлял просто так исчезнет (баг в том числе)? Надо сейв чистить. Может Wrye Mash поможет, а может и вообще сейв испортит. Или можно ручками попробовать через Morrowind Enchanted Editor или через что-то похожее.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Inkognito от 11 Августа 2010, 03:39
Цитировать
Может Wrye Mash поможет, а может и вообще сейв испортит. Или можно ручками попробовать через Morrowind Enchanted Editor или через что-то похожее.
А вот с этой строчки если можно поподробнее. Действительно в сейве у меня прилично загажено. Сейв аж с 2007 года какие только плагины на нем не стояли. Есть например остров из плагина Far East до сихпор так и на карте стоит, хотя плагин я где то в конце далекого 2008 или в начале 2009 отключил. Сами понимаете такой древний сейв мне было бы грех удалять изза одной то одежды, портить его тоже неохота. Я в этом деле не особо разбираюсь поэтому хотелось бы узнать чем сейв можно безопасно почистить, я конечно сделаю резервную копию но все таки последствия могут выявится не сразу. И еше у меня стандартная проблема с клонированием вещей.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: CemKey от 11 Августа 2010, 12:47
А чиго подробней то? Ты сперва попробуй, а потом подробности спрашивай. К примеру тем же Wrye Mash. Вкладка Saves\ПКМ по сейву\Remove\Debris Cells и Spawned Creatures.
Есть еще маленькая програмка Tesame. У нее есть функция Автоочистки. Грузишь сейв, ставишь под автоочиской нужные галочки жмешь на ее. Достать прогамку на Фуллресте можно. У меня русская версия оттуда. А можно через нее ручками. Найти там в списке глючащие ячейки и удалить.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Inkognito от 11 Августа 2010, 19:09
Цитировать
А чиго подробней то?
Например Wrye Mash я не могу поставить потому что в нете и на офф сайте не нашел подходяшего питона. А Tesame действительно помог, отметил все пункты (нпс, территории, предметы.) в результате чистки появилась таки дверь. Теперь хотелось бы узнать с помошью какой проги можно избавится от дупликатов и острова на карте.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: CemKey от 11 Августа 2010, 19:26
[!--quoteo(post=0:date=:name=Inkognito)--][div class='quotetop']Цитата(Inkognito)[/div][div class='quotemain'][!--quotec--]Например Wrye Mash я не могу поставить потому что в нете и на офф сайте не нашел подходяшего питона.[/quote]
Ну лично у меня работает только python-2.4.3 с каким-то дополнением wxPython2.5-win32-ansi-2.5.3.1-py24. Остальные версии питона не пашут.
А дубликаты тоже через Tesame, но уже ручками. Исчешь и удаляешь. Или в игре консолью.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Tafir от 17 Сентября 2010, 15:35
Поставил MGE , но не могу делать скрины, причина более чем странная, пишет что в ини не поставлено Enable Screenshot=1 но оно так и стоит! И МГЕ должно включать скрины автоматом.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Рызоп от 17 Сентября 2010, 16:11
Пользуйтесь фрапсом (http://www.fraps.com/)
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Inkognito от 19 Сентября 2010, 20:17
У меня такая проблема нестого нессего перестал запускатся MGE. Пишет Прекращена работа программы "MGEgui". Пробовал переустонавливать как игру так и мге и запускать от имени администратора.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: GKalian от 19 Сентября 2010, 21:39
Win 7 ?
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Inkognito от 20 Сентября 2010, 02:07
Цитировать
Win 7 ?
Да но раньше проблем не возникало.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Vito от 21 Сентября 2010, 08:41
Возникла такая про6лема. Перс перестал попадать по кому ли6о мечом. Навык прокачан на максимум. Процент попадания такой же как на первом левле. Никак не могу понять в чем про6лема. В характеристиках все впорядке. Стоит три6унал и мелкий палгин до6авляющий домик. Попадать перестало на квесте по три6уналу когда надо освятить алтарь храма в подземелье. Понизили силу и выносливость, подумал из за этого, но когда восстановил ничего не изменилось. Может знает кто в чем про6лема?
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Inkognito от 21 Сентября 2010, 14:56
Если проблема не в характеристиках, значит она в оружии. Проверте может быть у вас обычное оружие а вы пытаетесь убить им нечисть. Или же оно сломалось. А может у вас низкая ловкость (От неё зависит шанс попадания), и еще проверте нет ли на вас отрицательных эффектов. И большинство врагов в трибунале имеют большую увертливость те же личи например, проверте свое оружие на обычных гражданах, если ничего из перечисленного не поможет, поставте GFM он исправляет все возможные ошибки на данный момент.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Vito от 21 Сентября 2010, 17:18
Ну я в Морр давно играю и такие мелочи как сломанное оружие заметил 6ы сразу) Перс ассасин, длинные клинки прокачены на 100, ловкость тоже. Просто все 6ыло нормально и вдруг перестал попадать. При своем 40 левле того же Саласа Валора пришлось у6ивать высасиванием хп т.к ничем другим попасть 6ыло не реально воо6ще.)) Попро6ую поставить GFM. Спаси6о за совет.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: evil_farmer от 09 Февраля 2011, 03:32
Залейте, пожалуйста на обменник файлы анимации

xbase_anim_female.nif
xbase_anim_female.kf
xanim_dancinggirl.kf
xanim_dancinggirl.nif

из папки Meshes, а то я накрутил с ними и мой перс стоит на месте)
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Redguard TJ от 13 Февраля 2011, 01:14
Цитата: evil_farmer
Залейте, пожалуйста на обменник файлы анимации

xbase_anim_female.nif
xbase_anim_female.kf
xanim_dancinggirl.kf
xanim_dancinggirl.nif

из папки Meshes, а то я накрутил с ними и мой перс стоит на месте)
Я бы с радостью, но у меня почему-то папка Meshes пуста.

Вопрос знающим:
Я назначаю на действие использования (открывать двери, говорить с персонажами и т.п.) кнопку "Q", затем сохраняю изменения, играю, но когда я выхожу из игры, а потом захожу снова эта кнопка отвечает еще и за авто-движение. Очень напрягает каждый раз назначать кнопку заново. Помогите разобраться с проблемой, если возможно.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Spindle_pl от 22 Февраля 2011, 23:06
Ну, во-первых, братюнь, не "ещё и за бла-бла", а просто всё на стандарт сбивается.
Недавно патчил смарт, и пришла идея в голову по аналогии: а не может это быть от того, что файлы имеют атрибут *только для чтения*?
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: evil_farmer от 25 Февраля 2011, 21:01
Цитата: Inkognito
Да но раньше проблем не возникало.
Баг старый еше до GFM -ставь
http://pc.ogl.ru/game/the-elder-scrolls-3-...049236734\ (http://pc.ogl.ru/game/the-elder-scrolls-3-morrowind/file/1049236734\) и удача в ударе вернется
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: el-sid от 16 Мая 2011, 00:57
Долго не играл в Морровинд, а тут решил поиграть. Проблема: после каждого запуска игры, настройки сбра-
сываются на дефолтные, каждый раз нужно переназначать управление. С чем может быть связанно? И еще вопрос: где Морровинд создает папку "Save" и ини-файл игры? В папке "Мои документы", или где то еще? Я так понимаю, что дело в них. Сейчас у меня и "Саве" и ини-файл в папке с игрой. Пока играл и все было нор-
мально я как то не придавал этому значения, а теперь теряюсь в догадках. Заранее спасибо за ответ.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Рызоп от 16 Мая 2011, 01:14
Ini файл и сейвы должны лежать в папке с игрой. Если у Вас виста\виндовс 7 и игра установлена в Program Files, то следует запускать игру в режиме "администратора".
(http://dl.dropbox.com/u/1286108/anvilbay/asadmin.png)
Если ХР и ограниченная учетная запись - запускаем от администратора. Если админзапись - смотрим в свойствах ini файла параметр "только для чтения"
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: el-sid от 18 Мая 2011, 01:24
Цитата: Рызор
Ini файл и сейвы должны лежать в папке с игрой. Если у Вас виста\виндовс 7 и игра установлена в Program Files, то следует запускать игру в режиме "администратора".
(http://dl.dropbox.com/u/1286108/anvilbay/asadmin.png)
Если ХР и ограниченная учетная запись - запускаем от администратора. Если админзапись - смотрим в свойствах ini файла параметр "только для чтения"
  У меня Виндоус 7 Максимальная, игра на диске D. Запускается без проблем, вылетает крайне редко. Попро-
бовал поставить дефолтный ини-файл, перерегистрировал моды и БСА архивы, но сброс настроек на дефолты
так и остался. Просто теряюсь в догадках. Новых модов не подключал, с системой и компьютером ничего не
делал и тут вдруг такое...Новую игру начинать не хочется, ГГ уже хорошо прокачен, да и большое количество
квестов пройдено.

-Вопрос снимаю, игру переставил, старые сейвы запустились, настройки сохраняются. Спасибо за ответы.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Саннифер от 24 Мая 2011, 15:48
Скажите, а как регистрировать архив плагинов? например, BetterBodies.bsa. Как бы в ини-файле нужно отыскать заголовок "архивы" и там этот архив прописать, но отчего-то у меня в этом файле такого заголовка нет. Помогите, плиз!
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: GKalian от 24 Мая 2011, 16:14
В самом низу Морровинд.ини должно быть что-то такое:
[Archives]
Archive 0=Tribunal.bsa
Archive 1=Bloodmoon.bsa
Archive 2=Better Clothes.bsa

Неужели нет?
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Саннифер от 24 Мая 2011, 17:06
Цитата: Kalian
В самом низу Морровинд.ини должно быть что-то такое:
[Archives]
Archive 0=Tribunal.bsa
Archive 1=Bloodmoon.bsa
Archive 2=Better Clothes.bsa

Неужели нет?
Нету... Вот последние строчки:
Default=Результаты тяжелой работы всегда кажутся окружающим всего лишь везением. Но вы знаете, что полностью заслужили все, что получили.

[Game Files]
GameFile0=Morrowind.esm


Может, криво встал? Давно не играла просто, сейчас стянула из первого попавшегося места.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: GKalian от 24 Мая 2011, 17:20
Перед [Game Files] добавьте строки

[Archives]
Archive 0=BetterBodies.bsa

Трибунал и Бладмун есть?
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Саннифер от 24 Мая 2011, 17:48
Цитата: Kalian
Перед [Game Files] добавьте строки

[Archives]
Archive 0=BetterBodies.bsa

Трибунал и Бладмун есть?

Есть в отдельных образах, пока не ставила, а что?
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: GKalian от 24 Мая 2011, 17:49
Просто уточнял, мало ли.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: warm summer rain от 25 Мая 2011, 15:37
Зачем мучиться с редактированием инишника вручную, если есть программа, прописывающая архивы? Называется BSAreg, работает двумя щелчками.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Саннифер от 25 Мая 2011, 18:27
Цитата: warm summer rain
Зачем мучиться с редактированием инишника вручную, если есть программа, прописывающая архивы? Называется BSAreg, работает двумя щелчками.
Хде такое чудо есть? желательно с инструкцией по использованию, заточенную под чайников.  
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: GKalian от 25 Мая 2011, 18:31
Цитата: warm summer rain
Зачем мучиться с редактированием инишника вручную, если есть программа, прописывающая архивы? Называется BSAreg, работает двумя щелчками.
Она не всегда полноценно работает. Вручную надежнее

Саннифер, на фуллресте я видел.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: warm summer rain от 25 Мая 2011, 19:24
fullrest.ru/files/morrowind/programms/bsareg
вот ссылка. Распакуете, откроете, щелкнете (дай Бог памяти) update.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Гость от 25 Мая 2011, 20:24
И тут есть тоже: http://anvilbay.ru/morrowind/program/bsareg/ (http://anvilbay.ru/morrowind/program/bsareg/)
Одна единственная программа по Морровинду. хD
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Саннифер от 25 Мая 2011, 20:48
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
И тут есть тоже: http://anvilbay.ru/morrowind/program/bsareg/ (http://anvilbay.ru/morrowind/program/bsareg/)
Одна единственная программа по Морровинду. хD
Ой, прошу прощения, это я как-то не сообразила, к чему эта программа вообще, потому что раньше всегда играла без плагов... Огромное благодарю всем, кто мне помогал!
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: warm summer rain от 25 Мая 2011, 21:08
всегда пожалуйста . Нужно что по Морровинду - спрашивайте
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Aira от 31 Мая 2011, 18:42
Ооооочень надеюсь на вашу помощь...
Недельку назад поставила Морру (после нескольких месяцев безделья Х), ничто, казалось бы, не предвещало... Накачала кучу модов, текстур, МГЕ до кучи, все установила, наладила, запустила. Долго мучилась с МГЕ, но, в конце концов, и он заработал замечательно. Запустила Морру, несколько дней спокойно играла. НИЧЕГО не устанавливала, ничего не обновляла, даже МГЕ не открывала больше. НО в один прекрасный ень просто включаю комп, запускаю Морру и... "Incorrect morrowind.exe"
Что только не делала: отключила все плаги, снесла к дедушке МГЕ, ПЕРЕУСТАНОВИЛА Морру - то же самое! Чистила реестр, удаляла все содержимое папки с игрой, ставила заново в порядке: Morrowind -> Tribunal -> Bloodmoon, то же сообщение!
У меня Windows 7, но Морр работал! Давала права администратора (хотя и без этого работал, учетная запись-то одна =/ ), короче, разве что винду не переставила... Ума не приложу, что делать??
Пожалуйста помогите! Обожаю Морру, так соскучилась уже по пескам Альд'Руна, по "музыке ветра" в лагере Уршилаку, плакать хочется!!
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: GKalian от 31 Мая 2011, 19:05
МГЕ установлен? На вкладке Misc уберите галку с MWSE.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Aira от 31 Мая 2011, 19:43
Цитата: Kalian
МГЕ установлен? На вкладке Misc уберите галку с MWSE.
Я же говорю: МГЕ снесла уже. Галочки там ставила (отключала в игре, на Миске тоже). Но и с галочками, и с МГЕ, и без него одно и то же((
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: GKalian от 31 Мая 2011, 20:24
Лицензия? И только Морровинд установлен? И на чистом Морровинде без плагинов и аддонов такие проблемы?
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Aira от 31 Мая 2011, 20:37
Цитата: Kalian
Лицензия? И только Морровинд установлен? И на чистом Морровинде без плагинов и аддонов такие проблемы?
Лицензия. И винда, и Морр, и Трибунал с Луной - лицензии) Каждый на отдельном диске. Морр с помощью Daemon Tools запускала, с самого диска тоже. Никаких NoCD. РАНЬШЕ РАБОТАЛ. Непонять с чего вообще перестал =/ Уж не знаю, может это Винда так самообновилась...
Про плаги ж я писала: и с ними запускала, и удалила всё и вся - голый Морр запускала - "Incorrect morrowind.exe" Т_Т
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: GKalian от 31 Мая 2011, 20:40
Хм.. попробуйте почистить реестр, может быть осталось что-нибудь от прошлых установок.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Aira от 31 Мая 2011, 21:31
Цитата: Kalian
Хм.. попробуйте почистить реестр, может быть осталось что-нибудь от прошлых установок.
Уже чистила CCleaner'ом...  
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: GKalian от 31 Мая 2011, 22:07
Странно как-то.
Попробуйте вот этот ехе (http://fullrest.ru/forum/topic/12604-russkii-i-originalnii-textdll-morrowindexe-i-morrowind-launcherexe/) и лаунчер.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Aira от 01 Июня 2011, 06:30
Цитата: Kalian
Странно как-то.
Попробуйте вот этот ехе (http://fullrest.ru/forum/topic/12604-russkii-i-originalnii-textdll-morrowindexe-i-morrowind-launcherexe/) и лаунчер.
"Incorrect morrowind.exe"  
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: GKalian от 01 Июня 2011, 15:33
Попробуйте найти Morrowind Code Patch и пропачтить ехе игры.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Обалдуй от 01 Июня 2011, 15:37
вот эту фигню ставите: здеся (http://vicshann.narod.ru/Projects/MMP_090425.7z). там правда составляющие не последней версии, но это ерунда)
в установку входит возможность поставить оригинальный екзешник.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Aira от 01 Июня 2011, 19:06
*О, Азура...*
Морр запустился после установки "здеся". Ток мой антивирус что-то там безвариантно удалил как вирус и теперь весь русский язык отображается как клинопись (хотя в настройках установки выбрала только MCP и ехе файл) Т_Т
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: CemKey от 01 Июня 2011, 19:15
Установи "здеся" снова и пошли к черту свой антивирь, ибо нет нам никаких вирусов, проверено и не только мной.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Aira от 01 Июня 2011, 19:32
Цитата: CemKey
Установи "здеся" снова и пошли к черту свой антивирь, ибо нет нам никаких вирусов, проверено и не только мной.
Я-то верю) F-Secure не верит. Никому. Даже мне =/ Не могу отменить удаления и блокировки его, и самого фик знает как закрыть на время. Тем более, что после включения опять все удаляет Х)
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: CemKey от 01 Июня 2011, 19:53
А что твой антивирь конкретно удаляет? Может и без этого можно жить, только суметь настроить что осталось.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Aira от 01 Июня 2011, 20:26
Цитата: CemKey
А что твой антивирь конкретно удаляет? Может и без этого можно жить, только суметь настроить что осталось.
А кто его знает - что? Пишет, что удалил "Gen:Trojan.Heur.GM". А где он там его нашел - не уточняет =/ Причем есть возможность восстановить файл. Восстановила - опять каракули сплошные...

Morrowind Code Patch выдает: "Не найдены исправления, совместимые с вашей версией Text.dll. Воспользуйтесь либо оригинальным Text.dll, либо Text.dll, включённым в General Fixes Mod v5." Нашла только 5.5 версию - тот же текст после "переписи" Text.dll...

*Скоро отправлюсь к Шеогорату в гости*
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: GKalian от 01 Июня 2011, 20:40
По моей ссылке выше есть оригинальные text.dll, попробуйте их еще.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Aira от 01 Июня 2011, 20:52
Цитата: Kalian
По моей ссылке выше есть оригинальные text.dll, попробуйте их еще.
Кошмар... То же самое Х(
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: CemKey от 01 Июня 2011, 20:57
Вообще неплохо бы почитать еще как устанавливается сия прога (http://fullrest.ru/forum/topic/20182-avtomaticheskaja-ozvuchka-dialogov/page__pid__626270__st__680#entry626270).
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Aira от 02 Июня 2011, 07:57
Цитата: CemKey
Вообще неплохо бы почитать еще как устанавливается сия прога (http://fullrest.ru/forum/topic/20182-avtomaticheskaja-ozvuchka-dialogov/page__pid__626270__st__680#entry626270).
Я TalkyMorrowind не ставила. Оставляла галочки только на: TroubleFixer, MorrowindCodePatch, Оригинальный Morrowind.exe и Оригинальный Binkw32.dll.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: CemKey от 02 Июня 2011, 12:13
Чтобы русский текст писался нормально, нужна галочка возле Russian Dialog Engine. Ну и соответственные файлы (Angel.ini и Text.dll) в папке Extenders\RusificatorA.
[!--quoteo(post=0:date=:name=Aira)--][div class='quotetop']Цитата(Aira)[/div][div class='quotemain'][!--quotec--]Я TalkyMorrowind не ставила.[/quote]
Ну и зря там есть классные фичи, такие как отключение паузы во время шаренья по сундукам или в инвентаре и еще что-то, но сейчас уже не вспомню...
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Обалдуй от 02 Июня 2011, 12:28
антивирус реагирует, насколько я знаю, на MLDRLib.dll.на это жаловались уже, да
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Aira от 02 Июня 2011, 13:49
Всё работает! Снесла Морру снова, поставила только голый MorrowindCodePatch (http://fullrest.ru/files/morrowind/fixes/MCP) и Моррик заработал)) Без всяких "<цензура> Morrowind.exe" и иероглифов вместо "Загрузка..."
Спасибо всем огромное!! *Но к Шеогорату я всё же схожу Х)*
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Саннифер от 03 Июня 2011, 00:01
А может, кто-нибудь знает, почему ни один плагиновый дом не желает ставится? вернее, поставить несложно, только игра запускаться не хочет, выдает кучу ошибок и машет ручкой? нет, не лицензия)))
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Обалдуй от 03 Июня 2011, 00:42
лицензия от пиратки отличается разве что екзешником)
патчи все стоят?
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: GKalian от 03 Июня 2011, 18:07
Цитата: Саннифер
А может, кто-нибудь знает, почему ни один плагиновый дом не желает ставится? вернее, поставить несложно, только игра запускаться не хочет, выдает кучу ошибок и машет ручкой? нет, не лицензия)))
Что за ошибки-то? Возможно бса не зарегистрирован.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Ло-Йо от 05 Июня 2011, 14:19
Доброго времени суток.
При запуске TES Construction Set через вайн возникают проблемы с загрузкой файлов. Кто-нибудь пробовал решить проблему?
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: manul101 от 13 Июня 2011, 14:37
Здравствуйте. Может кто знает как в MGE сделать воду синей? Суша выглядит отлично, особенно после установки текстур от Vurts, а вот мазутная вода портит весь эффект.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: GKalian от 13 Июня 2011, 14:48
Скриншот для примера можно?
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: manul101 от 13 Июня 2011, 16:35
Что-то не получается его сделать, хотя в ini-файле стоит scrinshot enable=1((.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: CemKey от 13 Июня 2011, 21:52
manul101, в связи с установкой МГЕ функцию создания скриншотов включать в нем (стандартная теперь не работает) или использовать сторонние программы типа Fraps.
На вкладке Global graphics внизу укажи папку для скринов, а на вкладке Input назнач кнопку, как тут (http://fullrest.ru/forum/topic/23507-faq-mge/) в разделе Дополнительные клавиши управления описано.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: manul101 от 14 Июня 2011, 01:19
CemKey спасибо, помогло. Правда в Global graphics не нашел где папки выбирать, поэтому кидает в папку с игрой. Пришлось заодно ставить программу для сжатия рисунков)).[attachment=4778:image.jpg]
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Sehmeth от 24 Июня 2011, 18:20
Здравствуйте. У моей Морры началась НПСофобия - она начала вылетать когда подходишь к любому НПС за пределами Сейда Нина и Района Горького Берега с ним рядом. Раньше игра летала только так (т.е почти без вылетов и прочих глюков/багов работала), а сейчас решила попробовать переустановить с новым комплектом плагинов и ретекстуров, и вот такая ерунда началась. При загрузке ошибок нет, warning.txt даже не создаёт (сперва создавала, т.к. были проблемы, но я отключила/исправила ошибки), но вылетать вылетает. Проверяла в Балморе, Суране и Альдруне. Как только или подойдёшь к любому НПС, или они мимо пройдут, сразу всё сворачивает.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: GKalian от 24 Июня 2011, 19:02
Какие моды установлены?
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Sehmeth от 24 Июня 2011, 19:10
[hide]
    GameFile0=Bloodmoon.esm
GameFile1=GFM_1C.esm
GameFile2=Morrowind.esm
GameFile3=Texture Fix - Bloodmoon 1.1.esm
GameFile4=Texture Fix.esm
GameFile5=Tribunal.esm
GameFile6=Almalexia armor.esp
GameFile7=Animal Behaviour.esp
GameFile8=Better Bodies 2.2.esp
GameFile9=Better Clothes TB.esp
GameFile10=Better Clothes.esp
GameFile11=Better Creature (rev9_ALLatronach).esp
GameFile12=Better_Sounds_1C.esp
GameFile13=BS_BM_WeatherChange.esp
GameFile14=Corean_Hair_in_Morrowind.esp
GameFile15=correctUV Ore Replacer 1.0.esp
GameFile16=Daedric_Statue_Replacer.esp
GameFile17=Dagger of Symmachus.esp
GameFile18=DaggerfallBooks.esp
GameFile19=DN_AshVampires.esp
GameFile20=Ebonheart Fix.esp
GameFile21=GMST-Fix_1C.esp
GameFile22=Hour_Glass_1C.esp
GameFile23=Illuminated Windows - Bloodmoon.esp
GameFile24=Illuminated Windows.esp
GameFile25=Key Replacer.esp
GameFile26=Left Gloves.esp
GameFile27=Lights_300_V4.esp
GameFile28=Mist_1C.esp
GameFile29=Moon's_SoulGems.esp
GameFile30=More Better Clothes.esp
GameFile31=MR's Better Heads Bloodmoon addon.esp
GameFile32=MR's Better Heads Tribunal addon.esp
GameFile33=MR's Better Heads.esp
GameFile34=New Khajiit Diversity(BEAST).esp
GameFile35=New_Art_Models.esp
GameFile36=Nico's Gift.esp
GameFile37=NPC LCV Schedules 03_1C.esp
GameFile38=OblivionBooks_1C.esp
GameFile39=OR_Fang_1C.esp
GameFile40=OR_ForkH.esp
GameFile41=OR_SpiritEat.esp
GameFile42=Pond Scum Fix.esp
GameFile43=Psy_IronMeshImprove_Uniques_BME.esp
GameFile44=Psy_VGR_Armour.esp
GameFile45=Puzzle Canal_1C.esp
GameFile46=Real_Russian_Signposts_v2_1C.esp
GameFile47=Roadmarkers.esp
GameFile48=Scissors_&_Thimbles_III_rus.esp
GameFile49=Sexy Ordinator Armor 2_RW.esp
GameFile50=Slof's Better Beasts b.esp
GameFile51=SneakingRealism_v3.esp
GameFile52=Soti's Better Dreamers.esp
GameFile53=Suran Waterfront v3.esp
GameFile54=Teleporter Mod Revised Tribunal (Русская версия).esp
GameFile55=UAR_ChodalaBoots.esp
GameFile56=Unique Banners and Signs.esp
GameFile57=Unique Finery.esp
GameFile58=VampHidingHelms_1C.esp
GameFile59=Vurt's Ashlands Overhaul.esp
GameFile60=Vurt's BC Tree Replacer II.esp
GameFile61=Vurt's Grazelands Trees.ESP
GameFile62=Westly Presents Unique Corprus Stalkers.esp
GameFile63=Westly Presents Unique Winged Twilights.esp
GameFile64=Westly's Master Headpack XRU.esp
GameFile65=yourhouse_1C.esp
ну и ретекстуры без есп[/hide]

Порядок модов может быть другой, т.к. меняла в reorder'e, а он в .ini ничего не меняет
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: GKalian от 24 Июня 2011, 19:13
Хм.
Отключите для начала: GameFile37=NPC LCV Schedules 03_1C.esp и... наверное всё, для начала. Впрочем, я не уверен, что это поможет, но попробуйте. Если бага не пройдет, отключите нижнюю половину модов и проверьте верхнюю. Если будет все хорошо, постепенно подключайте по одному моду (впрочем моды от Vurt'а и Westly не нужно отключать, я думаю).

P.S. О, вы используете мой мод, надеюсь он вам нравится. Хех. Спасибо.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Sehmeth от 24 Июня 2011, 20:53
Спасибо большое, вроде бы всё работает. Вот только странно что конфликтовал именно The Living Cities of Vvandefell, он у меня и раньше стоял, но проблем не вызывал.
Мод понравился  
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: GKalian от 24 Июня 2011, 21:02
Возможно вы поставили что-то не то, вот и возник конфликт.
Спасибо, рад, что понравилось.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Dezmont от 18 Августа 2011, 18:48
Установил всё вместе Morrowind + Tribunal + Bloodmoon
и всё тут же вылетает с ошибкой:
Render Creation Error: "Unsupported desktop resoulution. Change windows resolution to "True Color (32bit)"."
Что делать без понятия.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Allor от 19 Августа 2011, 08:43
Какая ось, какое разрешение экрана установлено?
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Dezmont от 19 Августа 2011, 12:13
Windows XP

1024 на 768

Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Rubicon от 19 Августа 2011, 12:36
Ну так изменение цветность  в свойствах экрана на True Color
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Dezmont от 19 Августа 2011, 15:07
Благодарствую
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Кот Шрёдингера от 23 Августа 2011, 16:34
Возникла проблема с квестом "Анасси, особый друг". Когда она просит убить Дарена Адрена из Гнар Мока, возникает ошибка:
(http://s002.radikal.ru/i197/1108/49/f834a30fb04ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1108/49/f834a30fb04f.jpg.html)
Жму "Yes", дальше:
(http://s46.radikal.ru/i112/1108/06/92697555bca6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i112/1108/06/92697555bca6.jpg.html)
Снова "Yes", и запись в журнал не добавляется. И этого Дарена Адрена в Гнар Моке также нет. Попробовал добавить его вручную и убить, но Анасси по прежнему говорит одно и тоже.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Allor от 23 Августа 2011, 19:56
Попробуй поставить GFM (http://fullrest.ru/files/morrowind/fixes/gfm5), он вроде правит этот баг.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Кот Шрёдингера от 24 Августа 2011, 01:20
Цитата: Allor
Попробуй поставить GFM (http://fullrest.ru/files/morrowind/fixes/gfm5), он вроде правит этот баг.
Большое спасибо, помогло!
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Nickola от 25 Августа 2011, 21:29
Сюда вопрос? Не подскажите мне решение проблемы. В общем поставил я BB (Better Bodies), но изменилось только туловище. Ноги и руки остались дефолтными, из-за сего на стыке с туловищем появляются дыры. Что мне делать?

upd
все, не надо, уже додумался.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Gelo от 01 Сентября 2011, 12:13
Решил в честь сентября переиграть в Morrowind на ноутбуке и столкнулся с проблемой разрешения экрана. Можно ли выставить разрешение 1366x768 в Windows 7?
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: SLOWPARD от 01 Сентября 2011, 12:39
Цитата: Gelo
Решил в честь сентября переиграть в Morrowind на ноутбуке и столкнулся с проблемой разрешения экрана. Можно ли выставить разрешение 1366x768 в Windows 7?
MGE.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Gelo от 01 Сентября 2011, 12:52
На ноутбуке 2 гп.: Intel® HD Graphics Family и NVIDIA GeForce GT 540M. Morrowind "видит" только интеловскую видеокарту, на ней и работает. Как "увидеть" вторую видеокарту?

SLOWPARD, спс. А без MGE нельзя?
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Helis от 01 Сентября 2011, 13:10
Цитировать
SLOWPARD, спс. А без MGE нельзя?
МГЕ достаточно просто установить, чтоб он был. Включать всякие МГЕ-плюшки не обязательно.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Gelo от 01 Сентября 2011, 13:23
MGE требует Bloodmoon, которого у меня сейчас нет. Скачать его я тоже сейчас не могу.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: SLOWPARD от 01 Сентября 2011, 14:01
Цитата: Gelo
На ноутбуке 2 гп.: Intel® HD Graphics Family и NVIDIA GeForce GT 540M. Morrowind "видит" только интеловскую видеокарту, на ней и работает. Как "увидеть" вторую видеокарту?
А смысл? Морровинд все равно быстрее упрется в процессор, чем в видеоускоритель.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Allor от 01 Сентября 2011, 14:06
Gelo

По поводу видяхи - попробуй отрубить интеловскую в диспетчере устройств. Только точку восстановления сначала сделай, на всякий.
По поводу разрешения - используй Morrowind Resolution Changer (http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Utilities.Detail&id=64).
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Gelo от 01 Сентября 2011, 14:42
Allor, спасибо за программу, но кажется она не работает в 64-разрядной "семерке". Про "отрубить интеловскую" думал, но все-таки не стоит.
SLOWPARD, процессор - четырехъядерный Core i7. Morrowind, как я понимаю, не использует все, что можно, но все-таки этого процессора должно быть вполне достаточно.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: SLOWPARD от 01 Сентября 2011, 15:33
Я просто намекаю на то, что Морровинд даже встроенную видеокарту вряд ли загрузить слишком сможет.  А вот одно ядро от i7 - вполне.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Gelo от 01 Сентября 2011, 17:09
Хм, в таком случае есть ли способ заставить Морру разливать нагрузку на все ядра?
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: SLOWPARD от 01 Сентября 2011, 17:15
Цитата: Gelo
Хм, в таком случае есть ли способ заставить Морру разливать нагрузку на все ядра?
Нет.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Allor от 01 Сентября 2011, 18:58
Gelo

Хм, а режима эмуляции 32-бит нету? На 32 битах пашет как часы(собсно, ей пахать особо и не надо, запустил-установил-вырубил.)
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Nicadion от 24 Сентября 2011, 17:18
доброго времени суток! подскажите пожалуйста что делать когда морровинд при загрузке игры, после установки
Better Bodies начинает выдавать:

TES3Stream Warning: Model "Meshes\b\B_N_Khajiit_F_Skins.nif" tex not found "Q_Khajiit_F_Skins.dds"!
Texture Load Error!: Q_Khajiit_F_Skins.dds
... (еще ряд таких же проблем с загрузками. теперь другие расы)
TES3Stream Warning: Model "Meshes\b\B_N_RedGuard_M_Skins.nif" tex not found "Q_RedGuard_M_Skins.dds"!
Texture Load Error!: Q_RedGuard_M_Skins.dds
Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.
Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

морровинд только с трибуналом и луной. ну еще один оружейный мод. acsappoldro V2.04 это как то влияет?
Пожалуйста подскажите что тут можно сделать?
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Allor от 24 Сентября 2011, 20:29
BSA регистрировал?
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Bastet от 01 Октября 2011, 08:23
при включенном сглаживании в настройке видеокарты пропадает курсор =( как можно сглаживание включить?  или как вернуть курсор при включенном сглаживании?

UPD
установила Морр+Трибунал+Блудмун, захожу в игру - курсора нет. порыскав в интернете нашла решение - отключить сглаживание. Отключила, все отлично. начала устанавливать МГЕ -все отлично! начала подбирать шейдеры (подключая и удаляю) в какой то -запуск игры опять пропал курсор.
ВТФ? что делать? без сглаживания играть не прикольно(((
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: GKalian от 01 Октября 2011, 14:42
Цитата: Bastet
при включенном сглаживании в настройке видеокарты пропадает курсор =( как можно сглаживание включить?  или как вернуть курсор при включенном сглаживании?

UPD
установила Морр+Трибунал+Блудмун, захожу в игру - курсора нет. порыскав в интернете нашла решение - отключить сглаживание. Отключила, все отлично. начала устанавливать МГЕ -все отлично! начала подбирать шейдеры (подключая и удаляю) в какой то -запуск игры опять пропал курсор.
ВТФ? что делать? без сглаживания играть не прикольно(((
Без сглаживания не прикольно, включай его. И играй без курсора, дмш куда реалистичнее и интереснее, серьезно.
А вообще в МГЕ есть редактор позволяющий каждой кнопке клавиатуры задать ту или иную функцию. Называется это macroeditor. На помню какая вкладки, миск что ли. В общем посмотри, постарайся найти эту функцию, сможешь включать и выключать курсор в игре.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Bastet от 01 Октября 2011, 14:46
Цитата: Kalian
Без сглаживания не прикольно, включай его. И играй без курсора, дмш куда реалистичнее и интереснее, серьезно.
сарказм?  

никто не подскажет что с этим делать?
(http://jpegshare.net/images/9d/1f/9d1fae6dad4163df46710fb3578d58fc.jpg) (http://jpegshare.net/)
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: GKalian от 02 Октября 2011, 19:04
Цитата: Bastet
сарказм?  
Абсолютно серьезно. Я сам так играю.
Цитата: Bastet
никто не подскажет что с этим делать?
(http://jpegshare.net/images/9d/1f/9d1fae6dad4163df46710fb3578d58fc.jpg) (http://jpegshare.net/)
У тебя нет файла .cel для патча, только он тебе не нужен, если у тебя есть GFM.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Bastet от 02 Октября 2011, 20:57
Цитата: Kalian
У тебя нет файла .cel для патча, только он тебе не нужен, если у тебя есть GFM.
этот патч из Animated Morrowind Expanded (http://anvilbay.ru/files/animated-morrowind-expanded/). в ридми написано подключать оба. в нете нашла решение - создать самой такой файл - это правильно??
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: GKalian от 02 Октября 2011, 21:06
Да, это правильно. Можно создать самой.
Еще раз повторяю, тебе этот патч не нужно подключать.
Цитировать
GFM 5.4 также включает в себя:
MFP 0.1, Add Fix Hit, GMST-Fix, LW_BugFixes v1.0, Month Bugfix v2.0, Mournhold Travel Fix, Nymeria's Mages guild fix,
Trib_BM_patch_1C, некоторые исправления из Unofficial Morrowind Patch v1.6.3 и Sri's Alchemy v3.0609.
(с) http://fullrest.ru/files/morrowind/fixes/gfm5 (http://fullrest.ru/files/morrowind/fixes/gfm5)
Насколько я понял, у тебя установлен GFM.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Bastet от 02 Октября 2011, 21:19
да, GFM установлен, а удаление этого файла не нарушит работу?
Цитата: Bastet
Animated Morrowind Expanded (http://anvilbay.ru/files/animated-morrowind-expanded/)

и еще, только заметила, что GFM установлен устаревшей версии, чтоб обновить его надо делать чистое сохранение или поверх перезаписать?
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: GKalian от 02 Октября 2011, 22:01
Цитата: Bastet
да, GFM установлен, а удаление этого файла не нарушит работу?
Не должен. Но бэкапы делай.
Цитата: Bastet
и еще, только заметила, что GFM установлен устаревшей версии, чтоб обновить его надо делать чистое сохранение или поверх перезаписать?
Обнови есп. Я обычно поверх перезаписываю, но лучше попробуй отключить сперва, затем чистый сейв сделай и потом поверх. И помни про бэкапы.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Bastet от 03 Октября 2011, 08:57
Kalian спасибо большое!
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Tevinter Mage от 28 Января 2012, 21:10
Поставила Морровинд (не лицензия) на ноутбук с Windows 7. Запускается нормально, но почему-то нет курсора мыши. В меню я ещё смогла запустить игру, выбрав строку "Новая игра" клавишами со стрелками и энтером, но когда игра началась и мне нужно было вписать в окошко своё имя и нажать "ОК" - вот тут всё и застопорилось. Можно как-то вернуть курсор, какими-нибудь простейшими методами? Сложными я не смогу, потому что я нуб.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Richter от 28 Января 2012, 22:10
Aisaka_Taiga, отключение сглаживания в Панели управления видеокарты решает эту проблему.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Tevinter Mage от 29 Января 2012, 04:30
Richter, спасибо, помогло.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Candy от 01 Марта 2012, 16:31
Привет! Переустановила игру, все как всегда вобщем... по-видимому произошел какой-то глюк - в моровинд ини исчезли некоторые строчки, которые должны там находиться, а без них игра не запускается. Все не надо, переставила)
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Tevinter Mage от 10 Февраля 2013, 20:02
Никогда не задавалась этим вопросом в Морровинде раньше, но тут вдруг мне надо. Подскажите, пожалуйста, в Морровиндской консоли есть какой-то код вроде tfc, что бы камера свободно летала и можно было посмотреть на своё лицо? Или как-то ещё это сделать?
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Ларитэ от 10 Февраля 2013, 21:34
Если правильно помню, можно просто зажать tab и покрутить мышкой вокруг персонажа. Правда, для скринов этот способ вряд ли подходит.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: GKalian от 11 Февраля 2013, 08:52
Еще можно просто постоять, камера сама будет облетать вокруг героя.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Саннифер от 16 Ноября 2015, 14:21
Возникла срочная техническая проблема для особо умных.
Устанавливаю со Стима Морровинд, ставлю (внимательно прочитав порядок установки) русификатор, а в игре вместо букафф появляются кракозябры.
К чему бы это? Что надо делать?
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: vechislov от 16 Ноября 2015, 14:31
Видимо русификатор заменяет шрифты, которые прописаны в ini-файл Морровинда. Замени названия в ini тему, что у тебя в папке Fonts. Вроде, должно помочь.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Саннифер от 16 Ноября 2015, 14:38
Заменить какие названия? на что?
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: vechislov от 16 Ноября 2015, 15:21
В ini есть такой раздел:

Цитировать
[Fonts]
Font 0=magic_cards_regular
Font 1=century_gothic_font_regular
Font 2=daedric_font
Названия этих шрифтов должны совпадать с названиями шрифтов в папке Data Files/Fonts. Если после установки русификатора они разные, то замени названия шрифтов в ини на те, что в папке. После этого кракозябов быть не должно.

Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Саннифер от 16 Ноября 2015, 16:25
Угу, сенькаю :) .
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: latish от 23 Января 2017, 11:58
Добрый день!

Зашёл в клуб "Пересвет" и ничего не вижу. Всё в каком-то жёлтом тумане. Скрин прилагаю.
В чём проблема и как исправить?

С уважением,
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: Аладор от 23 Января 2017, 17:10
Судя по миникарте, вы застряли в дверях с другой стороны. Попробуйте нажать на ~ набрать tcl затем Enter, и начать двигаться, в любом направлении и осмотреться. После попадания в модели локации, снова ввести tcl, для отключения.
Название: [Morrowind] Технические проблемы TES III
Отправлено: latish от 23 Января 2017, 20:27
Благодарю за ответ.
Но двигаться я могу. И с персонажами могу общаться. И выйти - зайти в дверь могу. Да вот только не видно ничего.