ФРПГ > Игровые события

Город Мертвых

(1/12) > >>

Lament:
Город Мертвых
Тип - игровой эпизод.
Мастер - Lament.
Активные игроки:
Crystal - Мелвин
Fireword - Кирион
Rokot - Кристаль Рокот
Лис - Гиена
Место действия - Морровинд, Некром.
Время действия - Месяц Последнего Зерна, 433 год третьей Эры.

Lament:
Город Мертвых готовился спать.
Окруживший полукольцом старый индорильский замок Скорн, что взгромоздился на стратегически выгодную скалу практически над морскими волнами, Некром когда-то не был местом для паломничества, а был обычным стратегическим и торговым опорным пунктом, впрочем, не добившись ни в том, ни в другом особой значительности. Ни для кого не секрет, не возникни за чертой города Некрополь – оставаться ему большой деревней при замке. А так, сотни тысяч данмеров совершают паломничество в город ежегодно, принося с собой свои нужды, за которыми приходят те, кто может их удовлетворить. Так мертвые вдохнули в обреченный без их участия на заурядность городишко жизнь, а затем и процветание. Так и выросли эти красивые белые стены с башенками вокруг более древней угрюмой громады вороны-Скорна, возвышающейся над городом. Так возникли жилые кварталы, торговый район, рынок, гавань и даже ординаторская крепость.
С моря Некром представляет собой крайне живописное зрелище. Скорн – это первое, что вы увидите, угрюмая черная громада, возвышающаяся высоко на скале над морем. Сам замок, резиденция Дома Индорил, не так уж велик, но скала, на которой он построен, приподнимает его не только над водой, но и над самим городом, и так стоящем на высоком берегу. А внизу, под скалой, на низкой части берега, дугой, дополняющей город до полного кольца, окружающего Скорн, расположилась гавань. Когда-то просто пристанище для военных кораблей Индорил (что не было слишком внушительным зрелищем, поверьте), гавань изрядно растолстела и поправилась на проплывающей мимо морской торговле, ведь многие на пути в города Вварденфелла и на Солтсхейм предпочтут обплыть Аргонию кораблем из Лейавиина, чем топать по суше караваном через пол-Киродиила и Морровинда.
Сам город расположен в основном на западе от Скорна, а еще западнее – и основной смысл его процветания, Некрополь. Стены из белого камня охватывают все кварталы города, кроме самого Некрополя, имеющего отдельные стены, рынка и бедняцкого пригорода на севере, да барских усадеб на юге, не говоря уже о крепости ординаторов, расположившейся на некотором расстоянии у южной дороги.
Городских ворот в Некроме четыре. Первые и вторые, северные – для всех простых смертных, за ними лежит Привратный Квартал. Вторые, западные, соединяют Квартал Пилигримов непосредственно с Некрополем. Некрополь – не место для свободного разгуливания, пусть через него и проходит несколько дорог, но они не для путников и не для телег, так что западными воротами вы в город не попадете. Южные ворота, от которых вплоть до крепости проходит местная Аллея Славы, задействованная для парадов и религиозных празднеств, выходят непосредственно в Храмовый Квартал, а между Храмовым Кварталом и Лиром – Район Чистого Бриза, логово данмерской аристократии. Расположение Чистого Бриза и усадеб не случайно – моровые поветрия редко доходили на такое расстояние от Красной Горы, но все равно это случалось, и южная сторона оказывалась более защищенной. Собственно, не случайно и название.
В центре города, в месте, где жилые районы переходят в Квартал Пилигримов, расположена Площадь Памяти Предков, за глаза называемая Площадью Возмездия-Из-Гроба. Да-да, это лобное место и тут казнят преступников… но по обычаю в Некроме казнят только два вида преступников – грабителей могил и некромантов… ну, если вы просто режете трупы с какой-то целью, то вас, недолго думая, приравняют к обоим, хотя казнят и только раз. Избежать казни ни тем, ни другим не удастся, а жестокость, назидательность и церемониальность каждой из них, напоминающей собой жертвоприношение оскорбленным действиями нечестивцев предкам, не только создают городу большую часть дурного в его репутации, но и заставляют нечестивцев держаться подальше. Не так много вещей более назидательных, чем публичное сожжение в железной клетке с шипами.
Некрополь, как его стали называть уже в более современную эпоху, сам по себе сравним по размерам с остальным Некромом. Это вовсе не кладбище, как привыкли его видеть жители, допустим, Киродиила, Скайрима или Хай Рока, тут никто не копает сотен могил в земле. Нет, Некрополь верен своему названию и представляет из себя город из мавзолеев и гробниц. Здесь есть и роскошные усыпальницы дворянских родов со всей провинции, которые не стали копать себе склеп в собственном огороде в легком доступе ненавистных грабителей могил, а урвали кусочек престижной некропольской землицы. Здесь есть и Дома Мертвых – большие общие гробницы, построенные великодушными и набожными филантропами и предназначенные для достойных людей из простого народа. Здесь хватает и персональных мавзолеев различных знаменитостей, включая тех, кто стал знаменитым уже посмертно. В Некрополе даже размещены несколько десятков небольших святилищ предков, дозволенных Храмом Трибунала, в том числе и алтарь в центре Некрополя, посвященный Предтечам, всем троим сразу. Чего здесь нет, так это нежити и грабителей могил, что бы там ни думали авторы художественной литературы. Ну, по крайней мере, обычно. Пока ординаторский взор не дремлет.
Закат, как и прежде, окрасил белые стены багрянцем, прежде чем окончательно угаснуть. Но, возможно, закат, стены с башнями, лабиринт из суровых мавзолеев, да мрачный Скорн – это то немногое, что осталось в городе неизменным. Ибо грядут интересные времена и нет больше в древних стенах места покою. Возможно, что и ни живым, ни мертвым.

Lament:
Дервера Дором опиралась на балюстраду своего балкона в северной стене главного строения замка Скорн, наблюдая за закатом. Что и говорить, закаты в Некроме были интересные, особенно если наблюдать за ними с высоты ее любимого насеста. Эти ее покои были совсем новыми и были обставлены и снабжены балконом совсем недавно, по ее приказу. Теперь можно было смело жить в комнатах с окнами на север, гора Вварденфелл больше не дышала мором. А Дервера с детства любила наблюдать за пейзажем с высоты, и приходилось тратить кучу времени и сил, забираясь на обзорную башню. Пусть вид с башни был и лучше, чем с балкона. Особенно она любила наблюдать за самой горой, которую отлично было видно вдалеке, на северо-западе, в безоблачный полдень. Неоднократно Дервера даже пыталась разглядеть храмовую громаду Вивека, прибегая к усиливающим зрение чарам, но безуспешно, слишком далеко.
Солнце уже опустилось достаточно низко, чтобы создать тот восхитительный контраст между яркими в его лучах башенками на стенах и подернутыми сизыми тенями городскими улицами, Дервере с ее наблюдательного пункта все это было отлично видно. А форт Ранес, оплот борьбы с пиратами, расположенный на северо-востоке, на скалистом острове в море, и вовсе выглядел занятно – мрачный, зловещий в сумраке силуэт, крыш сторожевых башен которого все еще касались солнечные лучи.
Со стороны ее покоев послышался деликатное покашливание. Данмерка обернулась, встретившись глазами с Гайлеррином, ее менестрелем. Тот вежливо поклонился.
– К Вам пришли, госпожа. Это Гиран Древас, капитан городской стражи. Он утверждает, что Вы за ним посылали.
Дервера с сожалением отпустила балюстраду и направилась в комнату вслед за босмером.
– Посылала. Пусть заходит сюда. Мне не до беготни до приемной.

Капитан, суровый неулыбчивый мужчина возраста, приближающегося к преклонному, встретил ее в кабинете, вытянувшись в струнку и отсалютовав. Дервера кивнула и жестом велела ему говорить.
– Седура Дервера, Вы хотели меня видеть?
Женщина присела за письменный стол и сложила руки перед собой.
– Капитан… у меня для Вас новости. Мой отец, как Вам известно, с большей частью оставшихся ординаторов покинул Некром и направляется в Морнхолд, так что теперь Вы официально докладываете лично мне, обо всех происшествиях, которые находятся в Вашей юрисдикции, - она помедлила, собираясь с мыслями, и продолжила, – насколько мне известно, докладывать Вам есть о чем, так что, без пустых слов формальностей давайте приступим. Мне уже известно состояние дел по некоторым происшествиям, но давайте пойдем по порядку. Начните с насущного. И… присядьте, пожалуйста. Вон там стул. Гайлеррин, ты тоже присядь.
Оба эльфа послушно присели, капитан приготовился говорить, а менестрель слушать.
Капитан начал.
– Как Вам известно, мы проводим расследование нападения на экспедицию в Мзальфтранде. Сейчас место раскопок изолировано и охраняется моими людьми, туда, помимо стражи, допущены только следователь и потерпевшая, Лукреция Венефика, оба в сопровождении стражи. Кроме нее и ее телохранителя выживших пока не установлено, однако сера Лукреция после опознания тел утверждает, что есть еще и другие члены экспедиции, они пока не обнаружены. Она назвала троих, эскперта по артефактам Наблюдающего-в-Тишине, его ассистентку Нирвен, и Ширрави, интенданта и повара. Они пока объявлены в розыск, их приметы сера Лукреция нам предоставила.
Гайлеррин деликатно кашлянул в уголочке.
– Леди Лукреция также просила аудиенции, госпожа. Не уверен, что она может сообщить что-то полезное, но, возможно, Вы захотите с ней поговорить, – тихо заметил босмер.
Дервера кивнула.
– Хорошо, но позже. Продолжайте, капитан. А что насчет конфиденциальности? Я так поняла, сохранить произошедшее в тайне не удалось, как и ранее – сам факт раскопок?
Гиран Древас поморщился.
– Да, в городе уже знают об этом. Я уверяю, что мои люди тут ни причем, скорее всего, дело либо в чьем-то любопытстве, либо кто-то не держал рот на замке в Гильдии Магов, которой мутсера Лукреция обязана докладывать. Но при том, какой ажиотаж вызвали раскопки, этого следовало ожидать.
– А расследование? Что-нибудь обнаружили?
– Увы, немногое. У меня с собой первоначальный отчет следователя, но там почти не на что смотреть, Седура. Прошу, ознакомьтесь, если желаете.
Он протянул ей стопку пергаментных листков. Дервера бегло их проглядела.
– И это все?
Капитан скорбно кивнул.
– Увы, да.
– Ладно, продолжайте следствие и уведомляйте меня о продвижениях, а с этой Лукрецией я поговорю. Дальше.
Капитан продолжил:
– Еще одно сходное происшествие, произошло совсем недавно, но на этот раз – в черте города, в гостинице «Отдых Предка». Это в Привратном Квартале.
Дервера подняла бровь, но ничего не сказала.
– Расследование только началось, и у меня пока нет информации о подробностях. Неизвестные напали на остановившуюся в гостинице группу иноземцев, перебили их и подожгли здание. Оно выгорело не полностью, но большая часть находившегося там народу погибла. Пока мы опрашиваем свидетелей. Связь с предыдущим происшествием, если она есть, пока не установлена.
Дочь Дома Индорил покачала головой.
– Это плохая тенденция, капитан. Она мне совсем не нравится. И уж лучше бы связь была, чтобы выкорчевывать пришлось одну проблему, а не много. Ладно, об этом тоже позже, уведомите меня сразу, как появится новая информация. Еще?
Капитан принялся перечислять.
– Серийный убийца из Привратного Квартала пока не пойман, но мы с привлечением экзорциста Храма установили, что это не могло быть вызванное из Обливиона существо. Пока что мы остановились на двух вариантах, оборотне и хорошо обученном крупном животном.
Женщина кивнула, предлагая продолжать.
– Серия краж в Храмовом Квартале, воры действовали очень тщательно, однако ничего особенного в кражах нет, похищены в основном драгоценности из личной собственности священнослужителей. Кое-какие улики имеются, мы этим занимаемся.
– Так. Дальше.
– Из Храмового Квартала и района Чистого Бриза поступило несколько заявлений о пропаже жителей, вероятно, речь о похищениях, опять же, мы опрашиваем свидетелей. Пока известно, что все пропавшие ночью находились вне дома, все они имеют разное социальное положение и обеспеченность, как местные жители, так и приезжие. Дополнительно я распорядился об усилении охраны этих кварталов, пока необходимости распространять это на весь город нет, да и в отсутствие ординаторов у стражи недостаточно на подобное мероприятие людей.
– М-хм…
– С вдовы Галана Ирати сняты подозрения об убийстве мужа, и не доказано, что это не самоубийство и не несчастный случай. Расследование зашло в тупик, никаких весомых улик нет, свидетелей – только сама вдова и ее служанка, и они ничего особенного не знают.
– Да, очень жаль. На этом все?
Капитан замялся.
– Ммм… не совсем.
– Да? Ну продолжайте.
Мужчина явно испытывал дискомфорт с тем, что намеревался сообщить. Дервера нахмурилась и подогнала его нетерпеливым жестом руки.
– Давайте, не стесняйтесь. В чем же дело?
Он, наконец, решился.
– Седура Дервера, я сам не понимаю, как такое могло произойти. Ну вы уже наверное в курсе, что ворота в Квартале Пилигримов пока временно закрыты.
– Слышала. Очень, кстати, дипломатично в трудное время разлучать граждан с их предками, – едко подметила данмерка, – и чем же вызвано подобное решение? Опять кто-то устроил акт вандализма на алтаре Азуры и подписал «Здесь был Вивек»? – женщина вовсе не едко шутила, а была вполне серьезна. Подобное уже случалось ранее.
– Не совсем, к сожалению. Вчерашним вечером кто-то из смотрителей обнаружил в Некрополе несколько десятков оживших мертвецов – по их словам, в основном там были зомби значительной степени разложения и один из них точно видел несколько призраков. Они вроде бы не проявляли особой прыти в преследовании, а призраки и вовсе проигнорировали, да и смотрителям хватило ума побежать к нам, а не сплетничать в ближайшую таверну, так что паники удалось…
Он замолчал, заметив, с каким выражением лица его собеседница встает из-за стола.
– И вы молчали, капитан? Почему не доложили сразу?
– Проводили расследование, Седура. Как я уже говорил, особой опасности мертвецы пока не представляют, они вроде бы и агрессивны, но их действиями никто не управляет...
– Опасность! Как будто это единственная проблема. Чьи могилы были осквернены? Только истерики благородных семейств мне сейчас не хватало.
– Не установлено. Разбираемся.
– Разбирайтесь. И поскорее. И чтобы головы этих шалунов-некромантов были у меня на столе до того, как весь город пронюхает. Кто следователь?
– Каэлиус Сатурнус.
– Киродиилец? Храму ни слова, – она обернулась к ушедшему ранее и теперь вернувшемуся Гайлеррину, – Да? Ну что там еще?
– Это Лукреция Венефика, госпожа. Она просит аудиенции и потихоньку начинает истерику.
Дервера взяла себя в руки, вдохнула, выдохнула и велела себе успокоиться.
– Ладно, пригласи ее сюда.

Lament:
Незапланированное прибытие в доселе неизвестный ему город Шэдоугейт окончилось для Мелвина неожиданно – он не только обзавелся информацией о новом открытии в области двемерских памятников археологии, но и получил от великодушной представительницы Гильдии Магов рекомендацию для Лукреции Венефики, организатора экспедиции и женщины весьма известной на своем поприще. Проблемы с тем, чтобы добраться до далекого Некрома, не стояло, Шэдойгейт – это настоящая маленькая столица караванов, и нужный Мелвину отправился всего через несколько дней. Конечно, пришлось осваивать верховую езду на гуарах, но к счастью прирученные гуары куда спокойней лошадей и достоинство волшебника было не сильно подорвано в глазах караванщиков-данмеров.
Уже ближе к вечеру прибыв на караванную стоянку Некрома, Мелвин наконец-то окончательно покинул гуарью спину и направился к воротам города. Путь его лежал в сторону Района Чистого Бриза в южной части города, именно там отгрохал себе гнездышко местный филиал Гильдии. С рекомендацией Сардеи в кармане и радужными мыслями в голове, Мелвин еще не знает о случившемся.



Вряд ли кто-нибудь когда-нибудь понимал, почему Кирион так любит скитаться пешком по дикой местности, вряд ли кому-либо, и Кириону включительно, так уж дорого интеллектуальное общество бандитов всего ассортимента рас и типажей – бандиты, они такие, быстро наскучивают, когда к ним привыкаешь. Но наверное просто не всякий понимает радость неожиданного настоящего открытия, ведь заманчивые секреты не валяются по обочинам торговых трактов, вот там уж точно кроме бандитов и нет никаких приключений.
Как бы то ни было, а Кирион нашел сюрприз. Не просто сюрприз, а маленький кладик. Ну кто же мог подумать, что в глуши, рядом с этой старой башней, будет проходить кто-то, кто не только заметит магическую метку тайника, но и сможет его вскрыть. Тайник-то простенький оказался, да вот только ни одному бандиту, не потратившему время на обучение хотя бы основам зачарования, его ни в жизнь не заметить. И бандитские ведьмы не лучше, им лишь бы жечь и жечь.
Впрочем, оказался в тайнике тот еще мусор. Для бандита, конечно. А Кирион получил удовольствие от чтения полдюжины редких книг по метафизике и эзотерике, да еще и записки чудака-мага, пролежавшие в тайнике, судя по датам, с полвека. Но из книжки с записями выпало еще что-то интересное – всего-то несколько бумажек, но...
Видимо, некогда обитавший тут колдун интересовался двемерами и их сакральными науками и философскими учениями. Бумажки представляли собой достаточно точные карты, одна Вварденфелла, одна – материковой части Морровинда, и еще одна – Скайрима. На картах были отметки с забористыми двемерскими названиями, и Кирион без труда понял, что это уже обнаруженные археологами места двемерских сооружений сразу не ясного назначения. Также карты были исчерчены геометрическими построениями, которые по идее должны указать на места других, аналогичных сооружений, однако метод этого отшельника был иным, нежели у других. Интересно, одна гипотетическая точка находилась совсем рядом с текущим местоположением Кириона (а оно тоже было отмечено на карте). Почему бы не глянуть?
Прибыв на место, эльф был разочарован. Неизвестный старик был прав, но Кирион опоздал вдвойне – кто-то уже обнаружил место руин, да еще и судя по всему тут что-то произошло. Обгорелые палатки, стража у входа в зону раскопок, нудно преграждающая дорогу и отсылающая в город просить разрешения у некоего капитана Гирана Древаса или некоей Лукреции Венефики... в общем, не попал эльф в руины. Ну в город так в город.



Нелегкая занесла Кристаля Рокота в одну из больших деревень восточного Морровинда. Кажется, делать здесь было нечего, кроме как торговать на рынке, и нордлинг, не будучи фермером и не имея десятка ведер бататов на продажу, уже наводил справки, в какую бы сторону повыгоднее покинуть это место, как вдруг случайно узнал, что дорога это караванная, а вон там, далеко на востоке, светлый град Некром, куда заплывают корабли, на которые многие зажиточные купцы таскают свои товары посредством стадов многострадальных гуаров. Это уже не просто возможность, а ничего себе возможность дойти до цивилизации, еще и заработав по пути.
Ждать большого каравана пришлось прилично, заодно и скопив немного дрейков на чахлом окрестном бандитском поголовье и получив в качестве бонуса благодарность местных, которые не преминули и замолвить словечко караванщикам, мол человек хороший, проверенный, хоть и морда нордлинская. Местечко в караване Кристаль получил.
В отличие от бедняги Мелвина, Кристаль имел с собой диковинку – лошадь, и мозолить свой зад ему пришлось в милом любому человеческому заду конском седле, а не на чуждой гуаровой спине. Конечно, кормить лошадь в Морровинде Кристалю было несколько непривычно, но кажется она оценила траву в окрестных степях и не слишком жаловалась на раритетность нормальных конюшень, так что вроде бы все были довольны.
Надо сказать, караванщики потратили деньги на Кристаля зря, как назло ни одного бандита не попалось, хотя наболее доброжелательный из них шутливо отметил, что работники ножа и топора просто испугались, увидев возвышающуюся над вьючными гуарами конную фигуру. Ну, как бы то ни было, сделка есть сделка и свои дрейки Кристаль получил.
Прибыв на караванную стоянку, нордлинг внезапно столкнулся с еще одной проблемой – нормальной конюшни там просто не было. Местные работники, охранники рынка и ухаживающие за гуарами, дружно махнули в сторону города, утверждая, что в обеих из двух гостиниц Привратного Квартала есть конюшни, поскольку там останавливаются в основном чужеземцы. Вот туда-то Кристаль и отправился. Вместе с конем на поводу и собакой.


________________________

День 1. 20:00, северо-восточные, «рыночные» ворота Некрома,

У ворот чужеземцев встречала троица стражников, в компании усталого и злого писца.
– Чужеземец? – вопрошал носатый бумагомаратель, окидывая кислым взглядом каждого из них, – Цель прибытия?

По завершении формальной процедуры стражник подружелюбнее сообщал направление к покою и уюту.
– Не иди в «Отдых Предка», чужеземец, его сожгли сегодня ночью. Иди в «Танцующую Обезьяну», от ворот прямо до площади, а там посмотри налево, не ошибешься. И поторопись, «Обезьяна» осталась одна и мест там скоро будет не сыскать. Хотя если ты хочешь рискнуть посетить ночлежку или тебе по карману остановиться в «Гербе Индорила» в Чистом Бризе, то только скажи.

Crystal:
Путешествие, показавшееся длинной в вечность, наконец-то подошло к концу. А никто и не обещал, что будет легко, поэтому Мелвину, привыкшему к путешествиям посредством телепортации, пришлось обуздать внезапно взбунтовавшуюся гордость и взгромоздиться на предложенного гуара. По-правде говоря, он чувствовал себя глупо, верхом на гуаре и поначалу долго не мог приноровиться к непривычному средству передвижения, но в итоге он освоил этот вид верховой езды и можно сказать, что ему даже понравилось.
Конечно же, Мелвин слышал о Некроме, но вовсе не ожидал, что испытает такое благоговение при виде города, окруженного стенами из белого камня, понимая, что испытывает данмер-паломник, прибывая в город для поклонения своим предкам. Мелвин никогда не слыл впечатлительным малым и уже многое повидал за свою недолгую жизнь, но от такого захватывающего зрелища даже у него по спине пробежал холодок. Что-то подсказывало ему, что в этом городе будет чем заняться, хотя бы просто пошататься по городу и посмотреть, при условии, что ему представиться такая возможность, ведь планов у него было много, из-за чего он не мог определиться, что из этого важней?
Перекинув свой импровизированный рюкзак с вещами через плечо, и закрепив посох, молодой чародей направился к воротам. Пребывание в Шэдоугейте, хоть и незапланированное, сыграло немалую роль в столь же непредвиденном путешествии в Некром. Ему довелось не только познакомиться с очаровательной данмеркой Сардеей, по стечению обстоятельств оказавшейся представительницей Гильдии Магов в Шэдоугейте, но и узнать об археологических раскопках дмерских руин, недалеко от Некрома, и даже получить рекомендательное письмо для Лукреции Венефики. Мелвин, исследователь, проявляющий огромный интерес к двемерскому наследию, просто не мог упустить такой шанс, подогретый тонкими намеками Сардеи о важных гильдейных делах.
- Чужеземец? Цель прибытия?
Первое маг проигнорировал, даже бровью не повел. Он уже привык с гордостью носить титул «чужеземца», получаемый в любом поселении Морровинда.
- Я чародей из Гильдии Магов. Цель прибытия? Несомненно, по делам гильдии, - лениво протянул он, скрестив руки на груди.
Разве по нему не видно?
Когда со стандартными процедурами было покончено, стражник любезно раздавал советы:
- Не иди в «Отдых Предка», чужеземец, его сожгли сегодня ночью…
Первое, что должно было привлечь внимание и в какой-то степени привлекло, но ненадолго, так как Мелвин быстро отмахнулся от этой мысли – это слово «сожгли», именно не сгорел, а сожгли. В тот момент единственное, о чем он думал, это как побыстрее добраться до Гильдии, смыть с себя дорожную пыль, хорошо поесть и наконец-то вспомнить, что такое нормальная кровать. Да, было бы неплохо.
- Благодарю. Но Гильдия предоставляется всем своим представителям крышу над головой, поэтому ничего из предложенного мне не подходит.
Уточнив дорогу до Района Чистого Бриза и место расположения представительства Гильдии, Мелвин двинулся дальше, глазея по сторонам, пока ему представилась такая возможность, прежде чем он приступит к своим обязанностям.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии