AnvilBay Forum

Мастерская TES => Туториалы и ресурсы => Skyrim => Тема начата: Ларитэ от 06 Мая 2014, 21:41

Название: [Skyrim] Модресурсы: Новые существа и монстры
Отправлено: Ларитэ от 06 Мая 2014, 21:41
В этом топике будут собираться ресурсы для модмейкеров на тему "Новые существа и монстры".
Если у вас будут вопросы по использованию мешей/текстур - не стесняйтесь, задавайте - ответим по мере возможности   (http://forum.anvilbay.ru/Smileys/kolobok/wink.gif)
Если вам известны какие-либо другие модресурсы на данную тему либо вы сделали свой собственный и хотите поделиться им - пожалуйста, отписывайтесь и обязательно укажите ссылку, она будет добавлена в первый пост топика.






Разнообразные существа от Vicn (http://anvilbay.ru/files/vicn-creature-resources/)

(http://jpegshare.net/thumbs/16/66/16667af249cf5221a1e94be773e085d8.jpg) (http://jpegshare.net/16/66/16667af249cf5221a1e94be773e085d8.jpg.html) (http://jpegshare.net/thumbs/a5/8c/a58c3ff1e63d7615d065fbacbff7cf07.jpg) (http://jpegshare.net/a5/8c/a58c3ff1e63d7615d065fbacbff7cf07.jpg.html)
Ресурс содержит: 98 моделей различных существ, текстуры которых взяты из ванильной игры или официальных дополнений. Все монстры разделены на пять подгрупп: это животные (14 существ), даэдрические существа (20 существ), двемерские механизмы (18 существ), элементали (16 существ) и нежить (30 существ).
Разрешения: вы можете использовать любую часть этого ресурса до тех пор, пока: вы не требуете денег за свой мод; вы указываете автора (Vicn) в благодарностях и даёте ссылку на страницу мода на нексусе; вы указываете в благодарностях всех авторов, которые перечислены в файлах Readme.txt; вы указываете версию каждого конкретного использованного существа, если не редактируете это существо сами.





Двемерский механический грязекраб от UlithiumDragon (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/48180/?)

(http://sb.uploads.ru/t/AIDKl.gif) (http://sb.uploads.ru/AIDKl.gif)

Ресурс содержит: модели и текстуры для создания механических двемерских грязекрабов.
Разрешения:  вы можете свободно использовать меши и текстуры, но укажите автора в секции "Благодарности" своего ReadMe