AnvilBay Forum
Общение => Игры => Тема начата: GKalian от 22 Апреля 2010, 11:10
-
Ну-с, вернем и эту тему. Какая у вас любимые игры (пятерка, десятка игр)?
Мой список:
1. Half-life (1,2, ep1, ep2)
2. Red Alert 2,3
3. NFS: Underground 2
4. Tension (Тургор)
5. Knights of the Old Republic.
Это поистине самые любимые игры, те, которые мне всегда интересны.
P.S. про ТЕС не пишем, это и так ясно.
/поднимите тему потом/
-
Mafia
Oblivion/Morrowind
Mercenaries 2 World in Flames
WoW
C&C Genereals /так вот/
В эти игры я играл какой-либо продолжительный период времени +они мене сильно понравились. В остальное - эпизодически, десу.
-
1- Left 4 Dead (вся серия же)
2- The Witcher
3- Mass Effect (серия)
4- Assassins Creed II
5- Aliens vs Predators
6- Half-Life (серия)
7- Космические Рейнджеры 2
8- Dragon Age: Origins и аддоны к ней
9-Battlefield: Bad Company 2
Все вроде)
-
1. Dark Souls
2. Blade of Darkness
3. Dark Messiah of Might & Magic
-
Начнем с PS:
[hide]
Armored Core:
Armored Core
Armored Core: Project Phantasma
Armored Core: Master of Arena
Front Mission:
Front Mission 3
Front Mission 2
Fighting Force
Fighting Force 2
Parasite Eve 1
Parasite Eve 2
Vagrant Story
...... Вообщем не давно играл во все )
[/hide]
Pc:
[hide]
Power Dolls 1, 3, 4, 5, 6
homeworld 1-2
The Ur-Quan Masters: Переделаный Срар контрол 2
Splinter Cell 1, 2, 3
FORTUNE-SUMMONERS
Noitu Love 2 - Devolution
Solar Plexus
Космические Рейнджеры 2
Cortex Command
Thief 3
Enslaved
Project Eden
Abe's Oddysee
ETERNAL-DAUGHTER
Hitman 2,3
Command and Conquer
Desperados
Guilty-Gear
Battleships Forever
Rayman
Tomb Raider 1, 2, 3
Arcanum
Bionic-Commando тот что вид с боку.
Obscure 1, 2
Jagged Alliance 2
Fatigue Metal
Cultures
deus ex II
[/hide]
-
1. The Witcher
2. Oblivion
3. HOMM 3
4. Казаки
5. Кармагеддон
-
1. Серия Mass Effect
2. Neverwinter Nights 2
3. The Witcher
4. Серия Sacred
5. Max Payne 2
6. Fahrenheit
7. Dragon Age: Origins
8. Mafia
9. GTA: San Andreas, GTA IV, GTA IV: Episodes from Liberty City
10. Fable
11. Серия Half-Life
12. Корсары: Город потерянных кораблей
13. Серия Gothic
14. Test Drive Unlimited
15. Resident Evil 4
16. Серия Total War
17. Splinter Cell: Chaos Theory
18. Серия Brothers in Arms
-
Серии
GTA
Gothic
Deus Ex
Postal
Half-Life
Отдельно
Fable TLC
Arcanum
Divine Divinity
Sacred
Serious Sam SE
Disciples
Отдельная болезнь - пинболлы)
-
1)Oblivion
2)Dragon Age: Orginis
3)Серия mass effect
4)GTA4
5)Серия Корсары
6)Counter-Strike 1.6
7)Серия Total War
-
TES III, TES IV;
Half-life 2;
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth;
Мор. Утопия;
Тургор. Голос цвета;
Серия Neverwinter Nights;
Санитары подземелий;
Серия Fallout.
-
Half-Life
Garry's Mod
Fahrenheit
Gish
World of Goo
TWEWY(на Nintendo DS)
Final Fantasy(все с NES и Nintendo DS)
Chrono Trigger(SNES вроде)
Из не компьютерного/не консольнонго Magic: the Gathering
-
TES III, IV
Bad Company 2
Borderlands
Modern warfare 2
Zov Pripyatji
Rome: Total War
Ну и порой-Anno 1404
-
Silent Hunter lll; Blitzkrieg.Mission Kursk.
-
/поднимите тему потом/
Поднял. :3
Так, попробую вспомнить...
1. The Bard's Tale - наверное самая любимая
2. Dungeon Siege 2
3. Мафия
4. Left 4 Dead (1, 2)
Пока все, что вспомнил. Наверное, больше любимых нет.
-
Хм... все что вспомнил:
1. TES III. IV.
2. Red Alert 3
3. Gothic 1-2
4. Европа III.
5. StarCraft
Это то, что подходит под:
самые любимые игры, те, которые мне всегда интересны
-
Хм... все что вспомнил:
1. TES III. IV.
...
P.S. про ТЕС не пишем, это и так ясно.
Эм... разве не понятно? =/
-
А ещё замечательные игры от Бенуа Сокаля - Сибирь и Сибирь II, а также Vietcong и Stronghold... Очень нравится Cold Fear.
-
Обе Assasins Creed
Серия Mount & Blade
Fallout3
Civilization и.....пожалуй всё.
-
Любимые серии игр:
[hide]
Neverwinter nights
Devil may cry
Left 4 dead
Final Fantasy
Fable
Command & Conquer
Dawn of War
Fallout
Assassin's creed
King's Bounty
Prince of Persia
Stronghold
GTA[/hide]
Пока всё, список будет пополнятся.
-
1.Newerwinter Night 2 - оффицильная без дополнений
2.The Elder Scrolls IV: Oblivion
3.The Witcher
4.Gothic 3
5.Warcraft 3(играю по клиенту "Garena")
6.Lineage II the 2nd Throne Gracia plus(сервер руофа - Vasper, пвп серверы - с сайта www.lineage-2.ru)
7.Naruto_Naiteki_Kensei(движок Hife-Life)
8.Taken 3(Pscx емулятор)
9.Mortal Combat 7 - Армагедон
10.Герои Войны и Денег
11.Legue of Legends(классная игрушка по инету, жаль нету русского, а так похожа на карту Dota из Варкрафта 3)
12.Street Fighter 4
13.Mortal Combat M.U.G.E.N.
14.Stronhold
15.Warcraft 3 World Edit - короче люблю создавать карыт в Варкрафте, уже канешна как 7месяцев нечё не делал и все тригеры напроч забыл, но думаю есле часок другой посидеть то вспомню(а 7месяцев не создаю ибо все мои проэкты были стёрты после переустановки винды)
16.Silverfall
17.фух список и так большой, игр то очень много которые нравятся) дальше уж не буду)
-
Эм... разве не понятно? =/
Все писали, вот и я написал.
-
1. Heroes Of Might And Magic 3,5.
2. Disciples 2.
3. Knights of The Old Republic 1,2.
4. Baldurs Gate 1,2.
5. The Witcher.
6. Warcraft 3.
7. Демиурги 1,2.
8. Total War: Medieval, Rome.
9. Fallout 1,2.
10.Kings Bounty.
-
Все писали, вот и я написал.
Прошу прощения за "наезд".
-
А мне кроме ТЕС никакие не прут как-то =\
Хотя нет,есть несколько,которые понравились,но прошол до конца только одну, ибо влом было все проходить, итак, помимо ТЕС мне нравятся:
1.Dragon Age
2.Neverwinter Nights 2
3.Dark Messiah(ох,как же я на ней все выходные в свое время прозадротил )
4. Ну и пожалуй все три части принца персии,но они уже давно не любимые.
-
1-S.t.a.l.k.e.r. ЗП
2-TES 4 Oblivion forever
3-Worms 4 mayhem
4-HOMM 3 WoG
5-Homm 4
6-Baldur's Gate 1(хоть и графа по нынешним меркам устаревшая,но цепляет)
7-NFS Underground 1
8-Как достать соседа:Сладкая месть(с нее все начинали)
9-Counter-Strike 1.6
-
Обливион, Heavy Rain, Фаренгейт, Сталкер ( Зов Припяти ), Варкрафт 3, немного Assassin's Creed, Метро 2033.
-
Уфф даже не знаю...
1. System Shock 2
2. Deus Ex
3. Arcanum
4. Thief 2,3
5. Jagged Alliance 2
6. Operation Flashpoint
-
1-TES 4 Oblivion forever
2-Homm 3 и 5
3-Dragon Age
4-Kings Bounty
5-The Witcher
6-Fallout3
7-Assasins Creed обе
8-Warhammer все
9--S.T.A.L.K.E.R
10-Мass Еffect
-
Только что прошел Zeno Clash. Давно не видел такого безумного мира. И никогда не играл в файтинг от первого лица. А мордобой тут знатный. Очень приятно врезать по морде какй-нибудь страшной твари, которая носит на голове не то кастрюлю не то чайник. Жалко игра коротка. Правда с намёком на продолжение, но не думаю что оно скоро появится.
Вообщем, заношу её в список любимых.
-
Мой скромный список ^_^
1. Первое место делят Assassin's Creed 2 и Zeno Clash.
2. LEGO Star Wars The Complete Saga
3. Uncharted 2
4. Mirror's Edge
5. Assassin's Creed
6. Mass Effect
Вот и все, больше ничего не могу сказать. В игры играю не особо, поэтому список так мал.
-
Front mission 3 - самая любимая игра была довольно долгое время, если таймер на сейве не врет наиграл в нее больше 700 часов.
Disciples 2
Mount & Blade (не Варбанд)
Wizardry 8
Про серию ТЕS не пишу
-
Видимо, буду оригинален. Не играл ни в Assassin's Creed ни в Mass Effect ни в Dragon Age. Witcher и Fable - в целом понравились, но до конца так и не прошёл. Не зацепило. HoMM (вся серия), Disciples 2, Демиурги, Kings Bounty обе части (те, которые от Katauri) - опять-таки понравились, но как-то на раз. Disciples 3 - м-м-да, чудес не бывает. Вообще из всех HoMM-подобных игр больше всех понравились серии Age of Wonders и Warlords.
Итак, мой Топ-5:
1. Код доступа: Рай. Хоть и не играю в неё уже давно (не идёт она на современных машинах), но всё равно - первое место. Потому что самые тёплые воспоминания - там, в этом слегка наивном киберпанковском мире с обалденнейшей озвучкой, от которой до сих пор бросает в дрожь (не из-за того, что страшная, а из-за того, что попадает в резонанс с какими-то, выражаясь высоким слогом, струнами души).
2. Глобальные стратегии: Civilization, Galactic Civilization (да, мы за мир, нам нужен мир, желательно весь!).
3. Варгеймы: RIM - The Battle Planet, Кодекс Войны, Обитаемый остров (по сути, те же шахматы, но ещё и сюжет прикручен).
4. Серия Puzzle Quest (уникальнейшие убийцы времени: сядешь сыграть пару партий - оп-па, что, уже ночь прошла?).
5. Восхождение на трон (ей бы ещё нормальный баланс в РПГ-составляющую - вообще цены б не было, а так - маг рулит...).
-
Все адонные игры имеют аддоны
Любимая гонка: Буря в Стакане (она довольно красочная), Pure, жду Blur
Любимая стратегия: Red Alert 2 и 3, C&C3 Tiberium Wars, Earth 2160, Supreme Commander 1 и 2, Warcraft 3, Rise of Legends
Любимый шутер: Painkiller, Alienblast: Конфронтация, Невский Титбит, Вивисектор
Любимая РПГ: Ведьмак, Morrowind, Oblivion, Risen, Готика 1-3, жду 4, Dragon's Age: origins
Любимый Хорор: Silent Hill 1-5, Dead Space, жду 2, Call of Chtulhu DCotE
Любимый симулятор: Стармагеддон 2, Ка-50: Чёрная Акула
-
1.Oblivion
2.Mafia
3.Крёстный отец 2
4.Mount & Blade:Warband
5.Call 0f Duty Modern Warfare 1 и 2
6.Star Wars The Force Unleashed
7.Medieval II Total War Kingdoms
-
Oblivion.
А и ещё Bioshock 1,2 (просто незабываемо) ну и Warhammer 40000: Dawn of War - Soulstorm
Всё остальное для ознакомления.
Call of Duty: Modern Warfare 2 (вообще безумная и лучшая)
Call of Duty: Modern Warfare (-//-)
Prototype (круть)
Mass Effect (хорош)
Mass Effect 2 (скукота)
Fallout 3 (Игра года и РПГ года. Да что уж там говорить, хотя понял всю суть лишь с второго прохождения, а ведь после первого она показалась мне самой занудной)
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (Классика, но мне не очень)
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (жуть)
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (самая лучшая из серии)
F.E.A.R.: Perseus Mandate (о да, совершенство, проходил как красивую сказку)
F.E.A.R.: Reborn (бред)
F.E.A.R.: Project Origin (тоже классика)
BlackSite: Area 51 (жуть)
Метро 2033 (обалденная, сам удивлён, что не зря потратил время)
Hellgete London (а читирил)
The Suffering (у да, тоже классика)
Wolfenstein (не плохо)
Battlefield Bad Company 2 (хуже CoD MW2, но тоже зачёт)
-
Из РПГ - Planescape: Torment, Vampire: the Masquerade - Bloodlines, вторые Космические Рейнджеры. Не из РПГ - Supaplex, Stoneage и еще несколько малоизвестных игр того же рода и просто оставивших приятное впечатление.
В общем-то, еще приятные впечатления оставили Fable: The Lost Chapters и Dark Messiah of Might and Magic. Некоторое время нравились SpellForce 1-2 и Neverwinter Nights-2.
-
1. Heroes of Might and Magic (III, IV)
Две игры, которые очень сильно друг от друга отличаются. Третьи - это классика, а ещё это игра, с которой началось моё знакомство с "Героями". Четвёртая - это интересная, новаторская, но не особо продуманная концепция. "Сырая", так сказать, потенциал есть, но развит плохо.
Пятые я сюда не включил. На мой взгляд, HoMM 5 - шаг назад. Яркая графика, 3D - это, конечно, хорошо. Но! Фракции представляют собой фэнтезийные штампы, принцип найма войск перекочевал сюда из третьих "Героев". Новшества - разве что возможность военачальнику кидаться какой-то слабенькой фигнёй в войска противника (имеется в виду не магия), какой-то захудалый компромисс между третьими и четвёртыми "Героями".
2. King's Bounty (новые, Легенда о рыцаре и т.д.)
С KB я познакомился в этом сентябре, играю до сих пор. Там сейчас присутствует какая то "атмосфэрность", есть и процветает "дух" игры. Очень нравится, очень.
3. Серия Worms (до перехода в 3D)
Смешная она, эта игра - червячки с базуками, червячки с вазой династии Мин (двусмысленно звучит, а?), червяки, устраивающие ковровую бомбардировку (бомбардировка коврами, да!), червячки, использующие скунса в качестве химического оружия... Весёлая и, как бы это выразиться то, "ненапряжная".
4. The Elder Scrolls IV: Oblivion
За два года как-то привязался к этой игре. Началось всё с пиратского диска, одолженного мне другом... а теперь я живу с лицензионным "Золотым изданием", всеми DLC и кучей модов (каждый месяц проверяю - не вышло ль чего нового, игру улучшить).
5. The Settlers
Хорошая серия. Обычно играем в неё с братом, я отвечаю за экономику, он - за военную мощь государства. Система производства очень забавная, мне нравится - я за ней часами сижу, пытаясь всё наладить. Иногда получается. Только вот последняя серия - защиту Ubisoft злобную создали, а толку ноль.
-
1. Half-Life (2)
2. King`s Bounty
3. Burnout Paradise
4. TES 4: Oblivion
5. Fable
6. Mafia
7. Lost Planet
8. Team Fortress 2
9. Call of Duty: Modern Warfare (2)
Есть еще другие, но эти самые любимые. Никогда их не удалю, наверное
-
Так, попробую вспомнить...
1. The Bard's Tale - наверное самая любимая
2. Dungeon Siege 2
3. Мафия
4. Left 4 Dead (1, 2)
Пока все, что вспомнил. Наверное, больше любимых нет.
Добавлю сюда Fable. Потом, может быть, еще что вспомню...
[hide]
1. The Bard's Tale - наверное самая любимая
2. Dungeon Siege 2
3. Мафия
4. Left 4 Dead (1, 2)
5. Fable[/hide]
-
Не буду раставлять приорететы, ибо это долго и не очень интересно. Поэтому просто напишу список любимых игр.
-Neverwinter Nights, второй и первый, и не пытайтесь доказать мне,что первая - это всего лишь платформа для модов, всё равно слушать не буду.
-Baldur's Gate, играть начал достаточно недавно, но всё же любимый мной сеттинг Забытых королеств сделал своё дело.
-Dragon Age оригинальный, ибо дополнение, хоть и было с хорошим сюжетом и другими положительными моментами, мне не понравилось.
-Gothic 2, именно вторая, до первой руки что-то не доходят.
-King's Bounty Легенда о Рыцаре, игра, как заметил кто-то ,кто писал в этой теме, очень атмосферна. Дополнение(а именно Принцесса в доспехах) всё же немного не дотягивает.
-Wacrcraft 3, думаю, самая моя любимая стратегия, и большую роль сдесь сыграл не геймплей, а сюжет компании,хех.
Я решил не врать себе и выкинул из списка диаблу и серию ТЕС, да простят меня форумчане. Ибо больше всего в играх я ценю атмосферу и дух игры. А в диабле и ТЕС этого не так много. Исключение составляет разве что плагин Ось для Обливиона.
-
X-com: ufo defence
Fallout 2
KotOR 1,2
-
Наконец скачал игру The Movies, как долго я о ней мечтал...
В список любимых
-
К списку+
MetalHeart
Divine Divinity
Soldier of Fortune II
Septerra Core
Evil Genius
-
Небольшой такой список)
Tes 3-4 - само сабой
Hitman 5 -
The fall + Солдаты анархии
fallout 2-3
TF2
CnC general zero hour - лучшая стратегия
#Alpha протакол#
-
Вот мои любимые игры:
Plants vs. Zombies, Braid, Sam & Max Season 1, Machinarium, Aquaria, TES 3 и 4, Fable, God of War 2, Devil May Cry 4, серия Silent Hill, Black & White 2, Overlord, серия Half-Life, Portal, Left4Dead, Stalker, Prey, Fahrenheit, Doom 3, Hitman Blood Money, серия Prince of Persia, Street Fighter 4, Kane & Lynch, Mirror's Edge.
-
Теперь можно добавить еще и Mafia 2, однозначно.
-
NWN 1
WoW
Sacred
Diablo 2
Sacred 2
Blood Rayne 1
Icewind Dale
Kyrandia (древний квест))
Alice
Divine Divinity
Dungeon Siege
дальше не вспомню...
-
Соберу-ка все в десятку (не считая серии игр, название которой слишком очевидно для упоминания здесь.):
1) Deus Ex
2) Космические Рейнджеры 1,2
3) Герои меча и магии (все, но особенно четвертые).
4) The Movies, Black & White, Fable и другие игры Lionhead
5) Mafia
6) Rise of nations: Thrones and Patriots
7) Ведьмак
8) Grand Theft Auto - Vice City
9) Unrel Tournament 2004
10) И вот недавно зацепило - Melty Blood: Act Cadenza
-
Tes 3 и 4
Gothic 1
Gothic 2(Возвращение)
Risen
Mass Effect
Venetica
Warlords Battlecry III
Warcraft 3
Star Trek Elite Force 2
Sacred
Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy
-
1.X Com
2.HoMM
3.Warcraft (все части)
4.ME 1.2
5.Fallout (кроме tactics)
6.WH40k
7.Dragon Age
8.Starcraft
9.DreamFall
10.Fall:LDGA
-
ну я тут все не перечислю... но помимо ведьмака, тес и еще кучу масштабных хороших игр, щас назову Hammerfight, VVVVVV, гамлет и Median XL, дополнение к diablo 2... остальных не упомню)
-
TES, Silent Hill, Civilization
-
Серии: TES, Fallout, HoMM. Одиночные: The Whitcher, DAO, Arcanum
-
Классика-Марио на дэнди
(не эт конечно шутко_О)
А теперь те игры которые я могу открыть спустя какие-то месяцы и поиграть.
1. Обливион
2. НоММ-5
3.Assasins Creed(1;2) могу поиграть немного только во второю хотя бы потому что в первой в конце игры ничего делать нельзя.
4.Commandos Strike Force (люблю стелс игры)
5. Dinasty Warriors 4;6 (Спасибо, раслабляюще.Одному положить 2к воинов действительно расбляет.)
а теперь игры которые просто произвели на меня впечатления и в новые части которых я обязательно поиграю, но в которые я не играю хотя бы потому что мой компьютер не может держать в себе все игры мира(((
1.Splinter Cell Conviction (люблю стэлс)
2. dark messiah of might and magic
3. Call of Duty
4.(Ну стратегии, их много)
5.Dark Sector
6. BloodRayn(обе части)
P.s. В Dragon Age не играл но судя по её популярности нужно исправлять
P.P.S. А вообще было больше игр которые прошлись на одном дыхании а в конце я сказал себе "Да, хорошо,но мало" но сейчас уже не помню их.
-
1. Darkness Within - Сумрак внутри.
2. Sublustrum.
3. Тургор. Голос цвета.
4. Мор. Утопия.
5. Fahrenheit.
6. Still Life.
7. Still Life 2.
-
- TES 3-4
- Spore
- Stronghold: Crusaders
- Rise of Nations 1-2
- Heroes of might magic 4,5
- Dragon Age
- NeverWinter Nights 2
-
Newerwinter Nights 2
Diablo 2
Fallout 2
Half-Life (вся серия)
Космические рейнджеры 2 Домнаторы
Red Alert 2
хотя список очень длинный, там море всяких варкрафтов, героев и так далее, но после армии они стали серыми
-
TES II, TES Legends: Battlespire, TES III, Stronghold 2, Titan Quest, Warcraft II, TES IV, S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо
-
ТЕС 2-3, Корсары 2-3(гпк), Масс Эффект, Герои Уничтоженных империй. Рим и Медевал ТВ, Теперь еще фаллаут 3-НВ(особенно НВ). Больше ни чего на ум не приходит.
-
Ой, тут меня не было, непорядок . Мои любимые игры, в которые играю в перерывах между Обливионом . Любимые не по степени наслаждения, а просто подряд, потому что наслаждение разное, но одного размера: ОГРОМНОЕ. Итак (про Обливион молчок, я помню):
Ведьмак,
DAO + Пробуждение,
Герои Меча и Магии 1-5 с дополнениями,
Восхождение на трон + Валькирия (жалко, третьей части нет, про мага Рафаэля),
Алаваровские игры типа "поиск предметов", "три в одном" и усовершенствованных "Марио" (детеныш играл и меня увлек))))
Штурм крепости (в другом переводе - Осада подземелья) 2
и... как-то все...
-
Играть я люблю, а потому игр любимых хватает. Все перечисленные любимы одинаково.
Ведьмак
Готика 1 и 2(+Ночь Ворона, само собой)
Risen
Diablo 1 и 2(+LoD, конечно-же)
Starcraft 2
Vampire: The Masquerade - Bloodlines
Sacred
Герои Меча и Магии 3 и 5(+Владыки Севера и Повелители Орды)
Disciples 3(В дополнение пока не поиграл, ибо давно в магазины не заходил)
Audiosurf
TES 3: Morrowind (+Tribunal и Bloodmoon)
TES 4: Oblivion (+Knights of the Nine и Shivering Isles)
-
Предпочитаю отделять симуляторы от игр. Начну с первых:
Я не стал бы называть это играми, это Инструменты для воспроизведения реальной техники
1) X-PLane + новые самолеты, порты, навигационные карты и т.д.
2) GTR: FIA GT Rasing game + MoTec для записи телеметрии
Теперь игры:
1) Hearts of Iron II
2) Серии Total War, Blitzkrieg
3) Worms на лекциях
-
1.Fallout 3,NV
2.Assassins Creed I,II
3.Герои меча и Магии 3,5
4.Red Alert 3
5.Lef4Dead 1,2
6.Serious Sam все
7.Anno 1701,1404
8.Medieval Total War II
9.S.T.A.L.K.E.R.
10.Arx Fatalis
-
1.Mafia
2.Diablo 2:LoD
3.Fable 1-2
4.Silent Hill 2-3
5.Farenheit
6.Hitman -Contracts-Blood Money
7.TES3-4
8.TW:Medieval2-Empire-NP-SG
9.Bioshock1-2
10.Mirrors Edge
-
Из недавно сыгранных:
Fallout: New Vegas
Mass Effect 1,2
Two Worlds 2 (Хотя до конца еще не допинал) 8-)
-
Начнем:
1) Lineage 2
2) Герои меча и магии 5
3) Серия Dragon Age
4) Серия The Elder Scroll
5) Red Alert 3
6) Серия Assassin's Creed
-
1.Еще вспомнил NWN Орды Андердарка самое то, ну и аддоны к ней, вторая фигня
2.Куэйк первый, особенно мне запомнилось как люди проходят его за 42 минуты вроде - это что-то.
3.Дюк- безКомеентов
4.Мейджик Карпет с его полиморфом ландшафта
...Может потом еще вспомню
-
После неоднократного прохождения обеих частей "The Suffering" я могу по праву считать их моими любимыми игрушками)
-
Мой небольшой список:
PC:
TES 4:Oblivion
Fallout 3
Mass Effect
Готика 2
PS3:
Mortal Kombat
Uncharted 2: Among Thieves
GTA 4
Killzone 3
Вроде пока всё.
-
TES 3, 4
Космические рейнджеры 1, 2
Третьи герои ^^
Thief: Deadly Shadows
-
Mass Effect 1,2
Fable 2,3
Fallout all
Starcraft 2
Warcraft 2,3 and FT
Sengoku Rance
Sins of solar empire
-
Oblivion, Morrowind, The Witcher, Sacred. Было много и других хороших игр. Но среди них есть одна, которую я желала долго, о которой грезила наяву (ну не было у меня торрентов!). Одна-единственная игра, которая и по сей день притягивает меня к себе, играя в которую я превращаюсь в зомби, без сна и еды. KotOR.
-
Играю много и регулярно любимых слишком много чтобы перечислять но большинство современных игр короткие и прохождения по второму разу не вызывают поэтому список самых не надоедающих.
Hellgete London (PC)
Titan Quest Immortal Throne (PC)
X3-Terran Conflict (PC)
Gran Turismo 4 (PS2)
Test Drive 1-2 (РС)
Dynasty Warriors (серия и их продолжатели PS2 PC ХВox360)
Tekken 3-6 (PSX PS2 Xbox360)
Soul Calibur 3-4 (PS2 XBox360)
Final Fantasy 8,12 (PSX PS2)
Parasite Eve 1-2 (PSX)
Castlevania - Symphony Of The Night и Curse of the Darkness (PSX PS2)
Burnout Paradise (PC)
Shining Force Exa и Shining Force Neo (PS2)
пока всё что вспомнил, каждая игра из этого списка для меня как валерьянка для кота - если начал то оторваться не могу.
-
Играю немного, но самые любимые:
Assassins Creed I,II
TES 3, 4
Mirrors Edge
Arx Fatalis
-
Была такая старенькая игрушка Drakan. До сих пор жалею, что никто не сделал римейк на современном движке. Тогда бы меня от нее никаким Скайримом было бы не оттащить... Эка невидаль драконы! Это, братцы мои, не ново...
http://www.youtube.com/watch?v=3rDzSwJ7r6E (http://www.youtube.com/watch?v=3rDzSwJ7r6E)
http://www.youtube.com/watch?v=vHJrvkVG9v4...feature=related (http://www.youtube.com/watch?v=vHJrvkVG9v4&feature=related)
http://www.youtube.com/watch?v=mARz6JH8lkM...feature=related (http://www.youtube.com/watch?v=mARz6JH8lkM&feature=related)
-
ух, щас как напишу
целиком люблю серии Assassin's Creed, Crysis, Mass Effect, Fallout, Neverwinter Nights, Heroes Of Might And Magic (от 3 и 5 частей меня не оторвать), Stronghold, Unreal и Unreal Tournament, Call of Duty, GTA, Sam & Max, The Witcher, C&C, Jedi Knight и KOTOR, дилогию Call of Juarez, серию Gears of War (жалко только, что на компах 2 и 3 частей не будет ), Prince of Persia, обе Мафии и обе TDU. Ах да, ну и TES, конечно
выборочно: Left 4 Dead 2, Dragon Age: Origins, Burnout Paradise, Resident Evil 5, Дальнобойщики 2 (эх, ностальгия ), люблю древнюю Severance: Blade Of Darkness, Empire: Total War, Dark Messiah of Might and Magic, Vietcong: Fist Alpha, новый Alone In The Dark (шедевр, я считаю), Heavy Rain (из-за неё стоит купить PS3), Fahrenheit, Bully, World In Conflict. Еще люблю в компании резаться в Guitar Hero или Rayman Raving Rabbids.
Вроде и всё...
-
1. Populous: The Beginning (с него-то все начиналось)
2. Starcraft (офк, икона видеоигр)
3. Warcraft II, III
4. TES 3
5. Gothic 1, 2
6. Indigo Prophecy (Fahrengeit)
7. Diablo 2
8. Assassin's Creed 2, Brotherhood
9. MDK 2
10. Quake 3
11. KotOR
12. Warhammer 40k: Dawn of War (все аддоны, соответственно)
13. Серия C&C
14. Star Wars: Jedi Knight - Outcast & Academy
^
Действительно шедевры, остальные так, хорошие, офк, но не более.
//Советовал бы всем, игры на все времена
-
1. Космические Рейнджеры 2
2. Звёздные Волки 1
3. Fallout 2 & 3
4. King’s Bounty
5. Deus Ex 1 & HR
6. Ведьмак 1
7. Fable 1
8. Trine
9. Zanzarah
10. Red Alert 2: Yuri's revange
-
Ну, внесу и я свои семь копеек. Щас буду вспоминать содержимое своей полки с дисками.
Fable Lost Chapters (и почему вторую часть на комп не портируют?)
Might and Magic 6&7
Sacred
Космические Рэйнджеры 1&2
NeverWinter Nights (первый, второй тяжело пошел)
Two Worlds 1&2 (но первый лучше и оригинальнее)
Kings Bounty (и легенда и прЫнцесса)
18 стальных колес (вся серия)
Borderlands
Fate (вся серия)
Serious Sam (все)
Fallout 3
TES (мор, обла и скайрим) - упоминать не стану, это вне конкуренции.
Ставлю в обязательном порядке вместе с виндовозом.
Если спросите где Witcher, ME, Dragon Age? Отвечу - еще руки не дошли.
-
1) Обливион
2) Герои 3
3) Диабло 2
4) Готика (вся)
5) Дракан (была такая игрушка лет 10 назад: женщины и драконы..)
-
ТААААААААк-с:
1) Diablo II, III (скоро выдет 3-я, судя по видео-роликам она тоже моя любимая ).
2) Disciples II, III.
3) Dead Space I, II, III (скоро выдет 3-я ).
4) Предвестник.
5) Morrowind III.
Дальше не помню.......
Ну и "гвоздь программы": ОбливиБЛ
-
Надо к моим любимым играм приписать жирным курсивом : The Elder Scrolls V: Skyrim
-
Теперь любимыми стала серия игр Tomb Raider.
Лара Крооофт ^__^
-
1. Oblivion
2. Devil May Cry 4
3. Blade of Darkness
4. Sacred 1-2
5. HoMM 5
6. Tiberium Sun (вторая часть)
7. Stalker ТЧ с АМК
8. Unreal Tournament
9. Космические Рейнджеры 2
10. Dragon Age
Ой нет, я что упорот был, когда этот список составлял? Какой ДА нахрен, и где темный мессия????
1. Dark Souls
2. Blade of Darkness.
3. Dark Messiah of Might & Magic.
Хм, во всех словах дарки
-
1) Silent Hill 1, 2, 3 ,4.
2) Resident Evil 1, 2, 3, Remake, 4, 5.
3) Rule of Rose.
-
3) Rule of Rose.
Даж не слышал О_о
-
Даж не слышал О_о
Ну, это неудивительно, игра ведь особо популярной никогда не была и сильно на любителя.
-
Раньше очень любил игры, играл регулярно. Вот самые запоминающиеся:
1.Shadow of the colossus.
2.Max Payne 1-2.
3.Fahrenheit.
4.Splinter Cell: Chaos Theory.
5.Серия GTA.
6.Dark Messiah.
7.Half-life 2.
8.Devil may cry 3-4.
9.Prince of Persia 1-4.
10.Mirror's Edge.
11.Painkiller.
12.Fable: The lost Chapters.
13.Star Wars: Jedi outcast.
14.DreamFall: The longest Journey.
15.The longest Journey.
16.Bioshock.
17.Hitman Blood Money.
18. Jericho.
-
Mass Effect, Dragon Age, Neverwinter nights 2, Sacred, TES:3,4,5. Prince of persia.
-
1. Oblivion
2. Dawn of War (DK, SS)
3. Gothic 1,2 (Die Nacht des Raben ;)
4. Spell Force 2
5. ME 2
-
Кроме TES мне сейчас ничего не нрав.
А раньше играла в WoW, и в Аллоды.
-
1 The Elder Scrolls
2 Warhammer 40000 DoW
3 Gothic 2;3
4 Diablo
5 Sacred
-
Silent Hill
Metal Gear Solid
Chrono Trigger/Chrono Cross
The Elder Scrolls
STALKER
Wild ARMs
Serious Sam
-
1. Серия TES.
2. Ведьмак 1-2.
3. Готика 1.
4. Fable.
5. Warcraft 1-2.
6. Гильдия 1-2.
7. Куча всего остального.
-
Так уж получилось, что большинство моих любимых игр выходило на Playstation 2. Наверное последняя консоль, где мыльными были оригинальные по геймплею или сюжету игры, а не кино, как сейчас.
Shadow of the colossus
Devil may cry 3
Fahrenheit
Max Payne
Fable
Rule of rose
Mirror's Edge
ico
Fatal frame 2: Crimson Butterfly
TES
-
1. Серия TES.
2. STAR WARS THE FORCE UNLEASHED 1 и 2.
3. Серия Company of Heros.
4. Lost Planet 1.
5. Star Wars - Escape Yavin 4.
6. Call Of Duty1,2,...
7. Star Wars - Knight of the Old Republic 2.
8. Half-Life 2.
9. Portal 1 и 2.
10. Requital.
11. Ruse.
12. Europa Universalis III. Heir to the Throne.
13. Heroes of Might and Magic V все части.
14. Attack on Pearl Harbor.
-
1. Heavy Rain
2. Uncharted
3. Mirror's Edge
4. Dragon Age I-II
4-1. Prince of Persia (2010)
4-2. Final Fantasy
4-3. Risen I
4-4. The Elder Scrolls
4-5. Lego Star Wars
5. Witcher
5-1. Warcraft III
5-2. World of Warcraft
5-3. Fable
Вот так-то. Может, потом еще что-нибудь припомню. Сейчас... многое как-то забылось =/
Да и в целом - раньше я много играл, теперь есть другие дела. Более глубокие.
О них лучше не говорить вслух.
-
Сыграла во многое, но, пожалуй, моей любимой игровой серией навсегда останется Bioshock. Гениальность и шедевральность последней части вообще вне споров! :)
-
А я забыл обновить список. Добавлю к нему Bioshock, так как полностью согласен с предыдущим постом. Эта игра запомнилась мне своей уникальной, великолепной атмосферой...
Отдельно идут шедевры Мор (Утопия) и Тургор. Я даже не назову их играми - скорее, это больше похоже на вполне самостоятельный жанр, потрясающее произведение человеческого мастерства и опыта.
Очень запомнилась и полюбилась Journey. Красивая и философская вещь.
-
1. Fable - The Lost Chapters
2. The Elder Scrolls V: Skyrim
3. Star Wars: Battlefront 1,2
4. Saints Row: The Third
5. CoD: MW 1,2,3
-
Мой список
Вселенная Warhammer
Lineage
DarkSouls 1-2 :'(
ResidentEvil :)
SoulCalibur :P
Diablo1-3
HogsOFWar(классика)
SaintRows
GTA)
-
FIFA 13, Need for speed, Call of duty: Advanced warfare.
-
Dark Souls
Final Fantasy
Morrowind
Oblivion
The Witcher
Pillars of Eternity
Neverwinter Nights
The Banner Saga
Divinity: Original Sin
Everlasting Summer
Winter Voices
-
1. OBLIVION
2. ASSASIN'S CREED 4 BLACK FLAG
3. КОРСАРЫ ГОРОД ПОТЕРЯННЫХ КОРАБЛЕЙ
4. ARX FATALIS
5. ROTH
6. AOE все выпуски.
7. STALKER CHADOW OF CHERNOBYL
-
3. КОРСАРЫ ГОРОД ПОТЕРЯННЫХ КОРАБЛЕЙ
-Советую попробовать "Корсары Каждому свое". Игра с отличным, захватывающим сюжетом(часов 150-170 займет не менее). Очень трудное фехтование и сложные морские бои на высоких уровнях.
-Я лично играл на 1 уровне сложности и то пыхтел, как паровоз при прохождении, но оно того стоит.
-
Если играть в пропатченную версию, то второй уровень сложности - самое то. Это на начальных версиях, даже на первом уровне - хардкор, но после тонны жалоб, они немного поправили баланс.
-
Сорри, если некропостинг.
Список моих любимых игр:
1. The Elder Scrolls IV: Oblivion
2. The Elder Scrolls V: Skyrim
3. Dragon Age: Origins
4. Blade and Soul
5. Fable: The Lost Chapters
6. Dark Messiah of Might and Magic
7. Aion
8. The Elder Scrolls III: Morrowind
9. Risen
-
Я начал школьные дни смотреть Наруто. Вскоре после этого, я всегда ждали новых эпизодов. В университете я начал анализировать и думать о том, что может произойти дальше. После окончания университета я хотел Наруто игры, чтобы играть, и я сейчас застрял с Наруто онлайн, потому что он действительно оставил глубокое впечатление.