Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Создаём анимированную модель 2.  (Прочитано 5611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн @perture

  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
Создаём анимированную модель 2.
« : 26 Января 2015, 23:24 »
+2
Havok Animation Tool - это программа от разработчиков физического движка Havok для создания behavior файлов, так называемых файлов поведения, которые управляют логикой работы анимаций моделей в игре. Именно с помощью этой программы созданы все файлы поведения для игры Skyrim. Как для существ, так и для неодушевленных предметов, оружия, различных механизмов и прочего. Данный туториал знакомит с базовыми принципами работы в данной программе, с освоением которой откроются новые горизонты в моделировании анимированных объектов для игрового мира. В общем, как говорится, лучше один раз увидеть.


Как и положено, в процесс вкралась ошибочка, и в игре анимации сразу не запустились. :) Ошибка была в пути. В файле helmdetailchar для скелета был прописан путь "Character Assets\" с пробелом, а в названии папки пробела не было. Переименование папки запустило процесс. Скачать файлы проекта и готовой модели можно здесь.

Дополнение.

Ввиду сложности пост-обработки файлов проекта, экспортируемых программой Havok Animation Tool, была написана утилита для автоматизации процесса. О том, как ей воспользоваться рассказывается в нижеследующем ролике.



BHVCompile - та самая утилита.

Skyrim Behavior Organizer - программа для реорганизации behavior файла в формате XML в более удобную для изучения структуру.
« Последнее редактирование: 29 Января 2015, 17:35 от @perture »