AnvilBay Forum

Мастерская TES => Проблемы и просьбы => Oblivion => Тема начата: Avisfolket от 06 Мая 2010, 23:10

Название: [Oblivion] Проблемы с анимацией
Отправлено: Avisfolket от 06 Мая 2010, 23:10
Как бы вопрос оформить..  
В общем, у меня какая та не понятная анимация когда пью кровь вампиром (молится как-будто О_о)
Какие плагины влияют на это?И как это исправить?(да канешно ответ очевиден,снеси клиент поставь заново ,выпрями руки и тому подобное) У меня поставлены DMC и ...замена поз Indles pose вроде бы.Они влияют?
Название: [Oblivion] Проблемы с анимацией
Отправлено: Cryhavok от 10 Июля 2010, 19:31
У меня такая проблема не воспроизводится анимация на неписях, а на игроке да. Кто-нибудь знает почему так? может это из за того что я удалил один файлик из папки meshes/Chracters/_male/specialanims ? может такое быть?
Название: [Oblivion] Проблемы с анимацией
Отправлено: why me от 28 Июля 2010, 03:18
Вопрос по позе персонажа, когда открываешь инвентарь. Задавали вопрос, как сделать, чтобы когда открываешь инвентарь, персонаж "не бычился"
Почитала здесь советы: поставить "Idles Poses Replace или файлы из DMC Stylish"
На скринах певрое выглядит карсиво, но на практике... гм: поза 1  - получилась девка-быдлячка, поза 2 - "меня поставили в угол", поза 3- "поставили в угол, зарежусь"... на скрине автора все красиво, но.... не все ж коту масленица.  Совет № 2 не знаю, как использовать - понимаю, надо качнуть и что_то_из_того_что_скачала воткнуть себе (у меня мозгов не хватит - скачать скачаю, а что именно из этого скачанного?!, ну дура, куда деваться). Но всеж, может есть еще альтернатива "бычащемуся" персонажу?

P.S.: я вообще запуталась, куда какие вопросы писать ;( а ведь тоже хочется красивую игру, как у вас, хотябы частично... Вот этот вопрос - в какую категорию? анимация? плагины? поиск плагинов  или вопросы по плагинам? или флуд и убить себя об стену (думаю, больше всего таких будет советов, новеньких-тупеньких нигде не жалуют)

Цитата: Alliria
why me
Вообще, вопрос скорее в тему по CS или по анимациям.) Но вкраце: существуют несколько видов анимаций "стойки" - обычная (проигрывается, когда перс просто стоит), боевая без оружия, с одноручным, с двуручным, с луком, с посохом (проигрываются в инвентаре и когда перс достал оружие). За каждую из этих анимаций отвечает отдельный файл *.kf, в имени которого присутствует idle, например, обычная стойка - idle.kf. Чтобы заменить какую-либо анимацию, обычно нужно просто перезаписать соответствующий файл.
Название: [Oblivion] Проблемы с анимацией
Отправлено: Climhazard от 23 Августа 2010, 17:52
Попробовал поставить несколько модов на анимацию и новые позы и обнаружил забавную штуку. Не работают. Причем если при попытке использовать позы на НПЦ вообще ничего не происходит, то при попытке использовать их на ГГ она ложит правую руку на бедро и встает в позу "И чего тебе от меня надо?". Причем делает это независимо от  позы что я выбираю. Кто нибудь с таким сталкивался?


Цитата: W.S.
Climhazard

Ага, было такое  
Я раньше много ставил различных поз. Но есть один мод из за которого конфликтую моды с различными позами. "Personality Idles" у меня из за него такое происходило, лично я многим советую, кто юзает различные позы, отказаться от этого мода на всегда.
Конечно... Знать, что на что конфликтует, это я не в силах.  

Могу ещё посоветовать установить, BOSS GUI http://tesall.ru/file/boss-gui/ (http://tesall.ru/file/boss-gui/) он может решить некоторые конфликты.
Так же нужно знать ещё кое что. Все моды с позами, должны находиться в самом нижнем списке программы OBMM. Если есть мод который изменяет позы то ко ГГ этот мод должен быть единственным установленным в Обле. Тоесть если установить ещё подобный мод, то он работать не будет. Так же он должен находиться в самом нижнем списке OBMM, если впереди него выставить какой то другой мод, то работать не будет. Конечно есть позы которые просто конфликтую друг  с другом... Но это уже нужно самому проверять. Так же очень важно проводить инвалидацию в OBMM!
Oblivion Script Optimization http://anvilbay.ru/files/oblivion-script-optimization/ (http://anvilbay.ru/files/oblivion-script-optimization/) Поможет повысить fps. Чем больше поз тем больше лагов!  = )
Название: [Oblivion] Проблемы с анимацией
Отправлено: Balamut от 28 Августа 2010, 19:45
Поставил DMC анимации, в архиве кроме омод версии есть и обычная, кроме тока альтернативные анимации, можно ли както эти анимации в омод запихнуть по простому, чтоб ни чего не напутать со всеми теми файлами и не испортить клиент?
Название: [Oblivion] Проблемы с анимацией
Отправлено: SakuraHaruno от 04 Октября 2010, 01:22
У меня проблема с плагином Умпа секси валк почему то на НПЦ действует на моего персонажа нет.И я проверяла на нексусе в файле было написано "This add a new forward walk only for player in third person" может кто сказать сталкивался ли кто с такой проблемой или как её исправить?

И если надо мои плагины
[hide]
    1. BankMod
2. Border Removal
3. Ren Beauty Pack
4. Hentai Mania
5. Hentai Mania 2
6. 77 umpa animation
7. Chocolate Elves
8. Sexy Imperial Legion
9.Sexy Female NPC
10. Oblivon XP[/hide]
Название: [Oblivion] Проблемы с анимацией
Отправлено: polaro от 04 Октября 2010, 08:49
Попробуй поставить Mayu's Animation Overhaul (http://anvilbay.ru/files/mao-mayus-animation-overhaul/)
Название: [Oblivion] Проблемы с анимацией
Отправлено: SakuraHaruno от 04 Октября 2010, 15:57
Только что проверила.Походка ванильная как и была.
Название: [Oblivion] Проблемы с анимацией
Отправлено: Alliria от 04 Октября 2010, 17:40
SakuraHaruno
Есть как минимум два варианта.
1. Использовать WryeBash. Если плагин идет с есп, поставить в конец загрузки после басшед патча. В патч НЕ объединять. Если не поможет, то, наоборот, попробовать интегрировать в патч.
2. Распаковать Meshes.bsa, закинуть туда анимацию, снова запаковать. Последним методом пользуюсь сама для установки анимаций (кроме  Sensual Walks for Female NPC).
Название: [Oblivion] Проблемы с анимацией
Отправлено: SakuraHaruno от 04 Октября 2010, 21:25
Alliria

Cпасибо большое,после распаковки Мешей все начало работать как по маслу.
Название: [Oblivion] Проблемы с анимацией
Отправлено: Бармаглотт от 30 Ноября 2010, 20:38
Всем доброго времени суток. Решил я сделать собственного компаньона на базе CM Companions. Создал милую эльфийку, на основе одной из рас Ксениуса. Проблема одна: эта эльфиечка постоянно лыбится, в результате чего её милое личико жутко перекашивает. Играть с таким чудовищем невозможно (лучше ходить в обнимку со скелетом или дреморой). Вопрос: как сделать так, чтобы компаньон не улыбался главгерою? Порчу отношений не предлагать...
Название: [Oblivion] Проблемы с анимацией
Отправлено: Kris†a™ от 30 Ноября 2010, 21:47
Цитата: Бармаглотт
Всем доброго времени суток. Решил я сделать собственного компаньона на базе CM Companions. Создал милую эльфийку, на основе одной из рас Ксениуса. Проблема одна: эта эльфиечка постоянно лыбится, в результате чего её милое личико жутко перекашивает. Играть с таким чудовищем невозможно (лучше ходить в обнимку со скелетом или дреморой). Вопрос: как сделать так, чтобы компаньон не улыбался главгерою? Порчу отношений не предлагать...
поставить фикс анимации улыбки: http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=33683 (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=33683)
Название: [Oblivion] Проблемы с анимацией
Отправлено: Бармаглотт от 01 Декабря 2010, 10:52
Kris†a™, спасибо большое!
Название: [Oblivion] Проблемы с анимацией
Отправлено: Ghost88 от 21 Декабря 2010, 11:24
Люди меня интересует как импортировать анимацию из фалаута в обливион.Зарание благодарю.
Название: [Oblivion] Проблемы с анимацией
Отправлено: Kris†a™ от 21 Декабря 2010, 11:39
Цитата: Ghost88
Люди меня интересует как импортировать анимацию из фалаута в обливион.Зарание благодарю.
Только через макс с последующим редактированием и адаптацией. Поскольку скелеты разные.
Название: [Oblivion] Проблемы с анимацией
Отправлено: Ghost88 от 21 Декабря 2010, 16:35
Пробовал но без результатов,анимация не отображаеться в игре....хотя с моими кривыми руками.
Название: [Oblivion] Проблемы с анимацией
Отправлено: RoxFiX от 26 Декабря 2010, 14:16
Очень странно, раньше, когда использовала различну позу (анимацию) она работала как нужно.    Теперь при тех же действиях анимация показывается на секунду и сразу сбрасывается! Думаю проблемы кроется в других модах, установленных мною! Так ли это? Можете чем-нибудь помочь?)  
Название: [Oblivion] Проблемы с анимацией
Отправлено: Ghost88 от 29 Декабря 2010, 11:18
Народ изменял анимацию в максе а она не отображаеться.Что делать?
Помогите плиз.
Название: [Oblivion] Проблемы с анимацией
Отправлено: Kris†a™ от 12 Января 2011, 23:23
Цитата: Allnarta
Я просто ответила, что знаю еще и такой вариант =/ и работают там все эмоции, в которых не открыт рот...
Это и есть лицевая анимация ...
Петрович уже второй год решает проблему и только из-за этого не релизит свою модель которая давно готова.
Название: [Oblivion] Проблемы с анимацией
Отправлено: Inteligent от 13 Января 2011, 15:02
Собственно есть у меня набор любимых анимаций (бой, ходьба и прочее). Для того, что бы эти анимации использовались только для ГГ я использую простенький мод Specialanims. Но я хочу, что бы эти анимации так же использовались для некоторых других NPC (конкретнее - для компаньонов из серии CM Partners), но не затрагивали дефолтных NPC. Подскажите пожалуйста как это сделать, желательно подробно, так как в CS я очень плохо разбираюсь.
Название: [Oblivion] Проблемы с анимацией
Отправлено: Кровожад от 13 Января 2011, 16:05
там в неписе в анимациях галочки поставить для нужных. смотри на примере Шеогората
Название: [Oblivion] Проблемы с анимацией
Отправлено: dev4 от 22 Января 2011, 18:23
привет!
подскажите, пожалуйста, вот такой вопрос:
во время бега (от 1-о лица) ГГ рукой со щитом машет (хотя оружие убрано, но не снято).
Запарило это мельтешения щита.
Можно как-то убрать, чтобы  при беге не было его видно (без снятиия щита, конечно)?
Название: [Oblivion] Проблемы с анимацией
Отправлено: Redguard TJ от 22 Января 2011, 18:43
Цитата: dev4
привет!
подскажите, пожалуйста, вот такой вопрос:
во время бега (от 1-о лица) ГГ рукой со щитом машет (хотя оружие убрано, но не снято).
Запарило это мельтешения щита.
Можно как-то убрать, чтобы  при беге не было его видно (без снятиия щита, конечно)?
Можно. (http://alltes.ru/file/shield-on-back/)
Название: [Oblivion] Проблемы с анимацией
Отправлено: dev4 от 22 Января 2011, 18:49
Цитата: Redguard TJ
Можно. (http://alltes.ru/file/shield-on-back/)

Это конечно, спасибо. Но ставить его не хочу, как я понимаю, он закрывает колчан со стрелами.
Но есть ли другой вариант?
Название: [Oblivion] Проблемы с анимацией
Отправлено: Aira от 26 Января 2011, 13:42
Прошла квест колдуньи из плага "Mudwater / Поселение Мутной Воды". Пришлось один раз загрузить сохранение во время последнего испытания с метеоритами и после этого вся игра будто подвисла. Во время первой попытки скорость была обычная, но после загрузки все стало медленнее в несколько раз: перемещение персонажа, даже открытие/закрытие меню. Я думала так и должно быть, чтобы усложнить задачу, но после того как гг проснулась и квест выполнился, эффект не проходит. После перезагрузки и даже выхода из игры "торможение" остается. Что делать? =(
Название: [Oblivion] Проблемы с анимацией
Отправлено: JannaShulgina от 26 Января 2011, 21:12
Цитата: Aira
Прошла квест колдуньи из плага "Mudwater / Поселение Мутной Воды". Пришлось один раз загрузить сохранение во время последнего испытания с метеоритами и после этого вся игра будто подвисла. Во время первой попытки скорость была обычная, но после загрузки все стало медленнее в несколько раз: перемещение персонажа, даже открытие/закрытие меню. Я думала так и должно быть, чтобы усложнить задачу, но после того как гг проснулась и квест выполнился, эффект не проходит. После перезагрузки и даже выхода из игры "торможение" остается. Что делать? =(
Aira' ! Возможно, это - замедление анимации после 200 часов игры. Лечение (http://tesall.ru/file/nim-fixer/) здесь. Либо воспользуйтесь WB, на вкладке сохранённые игры есть пункт "исправить баг с замедлением анимации".
Название: [Oblivion] Проблемы с анимацией
Отправлено: Avalon от 26 Января 2011, 23:24
У меня такое случалось на старом сейве..там 400+ часов...перезапуск игры помагал от этого.И то этот баг был очень редким,во всегда вылазил только при спец атаках DR,думал с ним как то связано.Даж незнал что анимации тормозить изза времени могут, думал только размер сохранок растёт. Утащу фикс на всякий случай
Название: [Oblivion] Проблемы с анимацией
Отправлено: Aira от 27 Января 2011, 06:04
Проблема решилась переустановкой .ini файла.
Название: [Oblivion] Проблемы с анимацией
Отправлено: Ghost88 от 31 Января 2011, 22:56
Вообщем перетащил кнут из мода с анимациями и переделал его под оружие.Получилось отлично,для скринов самое оно но проблема в том что кнут ведет себя как меч,вечно находясь в одном положении а мне нужно чтобы он подчинялся законам физики(извивался,тащился за мной когда мой перс идет).Вопрос,как это сделать или возможно зделать вообще.
Буду очень презнателен.
Название: [Oblivion] Проблемы с анимацией
Отправлено: Imperator3 от 31 Января 2011, 22:59
Невозможно - оружие строго статично и подчиняться законам физики не может. Можно сделать только вращение\перемещение некоторых частей оружия (как здесь (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=19969)), но как это делается - не знаю.
Название: [Oblivion] Проблемы с анимацией
Отправлено: Betsujin от 01 Февраля 2011, 07:17
Цитировать
Невозможно - оружие строго статично и подчиняться законам физики не может.
Ошибочка. Помню ещё очень давно видел ролик с цепами для игры:
[hide]
    [embed src='
type='application/x-shockwave-flash' wmode='transparent' width='640' height='385'][/embed][/hide]
Правда выглядит убого.
Плагин (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=14941). Можно придумать что-то подобное и для кнута.
Название: [Oblivion] Проблемы с анимацией
Отправлено: Allnarta от 01 Февраля 2011, 21:45
возник маленький вопрос - после установки первой ХМ у меня стал падать ФПС при использовании световых эффектов (магия всех типов, туман в руинах/пещерах, ну и тому подобное). Это может быть связано с тем, что хентай менял освещение в подземельях?) Просто до установки ХМ такого не наблюдалось. Заранее спасибо)
Название: [Oblivion] Проблемы с анимацией
Отправлено: Thaeri от 01 Февраля 2011, 23:36
Allnarta,возможно, проблема связана с тем, что после 200 часов игры (кажется) возникает глюк-торможение анимаций, в том числе и тех,что вы описали. Помогает программа Oblivion Animation Fixer, но битые сейвы он не правит, увы.
Название: [Oblivion] Проблемы с анимацией
Отправлено: Allnarta от 01 Февраля 2011, 23:41
хм, ну у меня еще 200 часов не накапало, только 160  И с сейвами все окей, работают исправно... Спасибо за совет с программой, попробую) на крайний случай, пробну новую игру с тем же персом (слава врай башу )
Название: [Oblivion] Проблемы с анимацией
Отправлено: Обалдуй от 08 Февраля 2011, 15:02
Цитата: Betsujin
Ошибочка. Помню ещё очень давно видел ролик с цепами для игры:
[hide]
    [embed src='
type='application/x-shockwave-flash' wmode='transparent' width='640' height='385'][/embed][/hide]
Правда выглядит убого.
Плагин (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=14941). Можно придумать что-то подобное и для кнута.
это анимация сделана так, будто он подчиняется законам физики) но никакой физики на самом деле нет. то бишь, надо для всех случаев делать анимацию)
Название: [Oblivion] Проблемы с анимацией
Отправлено: Kris†a™ от 08 Февраля 2011, 15:25
В игре нет физики ... соответственно о никакой правдоподобности не может быть и речи.
Можно только наделать кучу анимаций и прописать их для всяких движений - разные. Таким образом - имитировать. Но это ерунда...
Название: [Oblivion] Проблемы с анимацией
Отправлено: EvilSith от 23 Февраля 2011, 19:35
Но ведь та-же H06 была как то сделана.И анимация к ней прикручена.Я,собственно,уже пытался её модифицировать:мне у неё губы не нравятся и разрез глаз там неестественный-среднее веко отсутствует.
Название: [Oblivion] Проблемы с анимацией
Отправлено: Kris†a™ от 23 Февраля 2011, 19:47
Цитата: EvilSith
Но ведь та-же H06 была как то сделана.И анимация к ней прикручена.Я,собственно,уже пытался её модифицировать:мне у неё губы не нравятся и разрез глаз там неестественный-среднее веко отсутствует.
Да ... кое-как прикрутили при помощи костылей. От сюда и убогая/страшная улыбка, и прочие баги - перекошенное лицо при анимации и т.д.
Этот результат с трудом можно назвать приемлемой анимацией.
Название: [Oblivion] Проблемы с анимацией
Отправлено: Lemm от 28 Мая 2011, 01:39
Еще вопрос по плагу Curse of Hircine - Resurrected, в ini есть строка: "Эта настройка разрешает альтернативную анимацию, когда игрок в обличие оборотня." - о чем тут речь? Какой такой анимации?
Название: [Oblivion] Проблемы с анимацией
Отправлено: polaro от 01 Июня 2011, 07:20
Цитата: Lemm
Еще вопрос по плагу Curse of Hircine - Resurrected, в ini есть строка: "Эта настройка разрешает альтернативную анимацию, когда игрок в обличие оборотня." - о чем тут речь? Какой такой анимации?
Бег, плавание и проч. в обличии оборотня
Название: [Oblivion] Проблемы с анимацией
Отправлено: Shinshila от 14 Октября 2012, 15:49
Вопрос в следующем. Как в игре вывести анимацию, которую можно наблюдать при потере сознания, я говорю не про ту когда перс падает и всё, а про ту когда его кисти рук сжимаются и разжимаются как бы состояние оглушения но с признаками жизни. В частности такой эффект можно наблюдать в модах Lovers with PK. Спрашивал на забугорных ресурсах но там никто ничего толком ответить не может или сами не знают как это делается.
Название: [Oblivion] Проблемы с анимацией
Отправлено: Deadman от 11 Сентября 2013, 16:55
Приветствую!
Прошу помочь разобраться с такой проблемой:
Решил сделать для себя сборку idle-анимаций. Введение:
Заметил неплохой проект CCAO (на нексусе v.0.993). В особенности входит, например, разделение idle-анимаций, проигрываемых в инвентаре и в самой игре. Также мод может определять пол ГГ\НИПа и задавать анимацию в зависимости от этого (никаких женственных легионеров :) ), помогает ассоциировать разные стойки с разными предметами и для разных НИПов или ГГ (например, чтобы конкретно с эльфийским длинным мечом была стойка как с топором, при чём только у ГГ и, к примеру, Умбакано) ну и т.д.
В процессе было перебрано множество анимационных модов. ВСЕ работали с ССАО. Внезапно наткнулся на древний мод IPR (http://oblivion.nexusmods.com/mods/16500 ). Но у меня он оказался единственным модом, чьи анимации не заработали с ССАО. Я отключил ССАО, но анимации мода всё равно не заработали (отключив ССАО, у меня не осталось подключенных ESP, меняющих анимации).
Архивы игры я распаковываю и удаляю сразу после установки.
Не раз встречал на нексусе и др. сайтах комменты про неправильную работу анимаций из IPR.
Предположение:
Похоже, сами анимации сделаны как-то неверно. Насколько я понял, там проблемы с костями, это видно по тому, как с этим модом НИПы и ГГ стоЯт немного провалившись в землю. Также, видимо, имеются какие-то конфликты с первоначальными координатами, т.к. только с этим модом не работают, например, почти все парики (при доставании оружия парик разворачивается на 90 градусов, после чего следует CTD).
В качестве подтверждений гипотезы привожу цитаты:
Korana: These poses themselves where heavily evaluated and research was done. For example, a new install was created. ONLY these poses were installed. CS errors started up again. Removed poses, CS errors went away. This is just one of the many steps taken before I went "oh poo, I had liked these...."
No other animations were used that replaced animations. I've been modding for years, I know to always use the files from the archive when investigating a file problem. Not my first rodeo. :-)

lepton: I had two issues using these animations, both already mentioned here, but i was able to fix them for me.

1) all animations played well, except the idle.kf, meaning the simple standing animation where no weapons are eqiped nor drawn - my player character would play the idle, but was buried half through the ground.
first i copied and pasted, deleted and such over and over, with no effect. Then i got blender, to have a look at the idle.kf. After comparing it with other animations from vanilla Oblivion and others (namely those from the Spellsinger mod) i noticed that there is one bone in the skeleton from this animations placed differently compared to the others, the "Scene Root Bip01" one. I repositioned it within the skeleton, moving it from its center, where "Bip01 NonAccum" and "Bip01 TailRoot" are, to its ground, centered between the feet. And that fixed it for me  I can only guess that the height of this root bone is somehow not taken into account by the game when the animation is moving the player somehow around, like turning or moving forward, because any other animation from this mod worked fine.
Edit: I forgot to mention that i used the tutorial at http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=28326
to get around with blender (well i don't know why i utilized an "adult" tutorial, but id worked quite fine for me as it's this kind of "explained for the noobish" i needed it to. Don't be shy, it's actually simple

1.1) as a quick sidenote, i noticed some people mentioning smoother transitions in this thread. I'm really new to this and don't know, if works as intended, but..
in blender, create a strip of the action(s) used in the animation (it's only one in this case) in the NLA editor, and then in the Strip / Strip Properties menu (N) adjust the values for IN and OUT under "Automatic-Blending" in the Blending section (default is 0). Thats the only possible options on such i've come across til now.

2) Someone was pulling his hair out, because the idle animation wouldn´t play continuously, and i experienced the same behavior so...
I had the animation files installed to the _male folder, so no esp version, as found on http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=27344
Well i played around a bit with the names and types of animations in Oblivion and, by accident (actually i figured, a specialidle.kf would be responsable for the standard idle to be interrupted sometimes), had the idea to place a specialidle.kf file in my _male folder, just a copy from the idle.kf one. And that did it for me. Now i can move, jump, wait, anything... the default idle played would be the one from Shaklin afterwards, in every case. I tested this quite a long time and by default the idle "interrupting" the default one used, played 1 or 2 seconds after having moved somehow, with a random percentage. So no more "having a breath" for my character when idleing with the specialidle.kf "installed".

As to the fact that the animation would be used by ANYone in the game when placed in the _male folder, there are two alternatives i knew of by now:
the one mentioned above (or below ) and MAO Mayu's Animation Overhaul. I have to repeat, i'm not using the esp version of this mod, but mao, so that any animation in and below the _male folder will only be used by the player.
lepton: i was mistaken about the SpecialIdle.kf fixing the idle pose for me... somehow i must have messed up something. In fact i'm not able to reproduce the initial problem, that the idle pose won't play at all. However, I've played around with the files a bit, and realized, that at least the bug with the idle animation getting interrupted from time to time, is actually another idle, but not this mysterious specialidle.kf i mentioned in the comment above, but rather the stand1.kf.
So all i had to do to fix it was opening the idle.kf included in this mod with nifScope and changing the value for "0 NiControllerSequence" from "idle" to "SpecialIdle_Stand1". Its the first entry in the BlockList (View/Block List, or F2) and simply double clicking the value field makes it editable. Make sure the Cycle Type of the "0 NiControllerSequence" is set to CYCLE_CLAMP (again, editable through double clicking the value field) and save it as stand1.kf in the _male|IdleAnims folder. That's all.
I'm sorry if i've confused someone by blabbering about blender, and moving a root bone, that could be possibly neccessary when exporting the idle animation with it only...
So at least the bug with the default stand sometimes playing i could fix for me.

regards lepton

Прошу не ругать за объём текста, я специально спрятал его под спойлеры. Но по приведённой инфе становится ясно, что проблема, действительно, с IPR. Причём lepton её как-то решил. Мне не хватает знания NifSkope и понимания языка, чтобы до конца понять манипуляции, проведённые с анимациями чтобы они заработали.
Но мне кажется, что самым лёгким путём было бы открыть файлы анимаций NifSkop'ом или чем-то другим, сравнив их и таким образом выявив косяки IPR. Выложив правленные версии - вы бы помогли не только мне, но и большинству пользователей, имеющих схожие проблемы. Заранее, благодарю :)

Добавлено:
Что касается ССАО. В нём, например, нет анимации для посоха. Я прописываю в ини-файле нужные строки, задавая выбор стойки по ключевому слову staff. Далее создаю папку gameroot\data\meshes\character\_male\idleanims\CCAO\ST_staff\ и помещаю в неё файл анимации. При помещении туда любого файла анимации из любого мода - всё работает, но, если там лежит анимация из IPR - она игнорируется и в игре применяется оригинальная анимация...

Добавлено:
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. Оказалось, всё дело в скелете. Заменив его на "максимально совместимый скелет" - анимации заработали почти корректно ("почти" - потому что слегка погруженные в землю ноги и ошибки в CS - остались).
Название: [Oblivion] Проблемы с анимацией
Отправлено: Саннифер от 27 Декабря 2014, 19:34
Товарищи, не знаете, почему внезапно может отказать анимация? выбираю на шаре позу, делаю "клик" - а чувак стоит себе.
Плагов мало.
Название: [Oblivion] Проблемы с анимацией
Отправлено: akba от 28 Декабря 2014, 08:02
Товарищи, не знаете, почему внезапно может отказать анимация? выбираю на шаре позу, делаю "клик" - а чувак стоит себе. Плагов мало.

конфликт с другой (одно условие на две анимации) - например что-то осталось в инвентаре - предмет для условия(необязательно видимое). Наведи на персонажа , в консоли напиши removeallitems, потом попробуй нужную анимацию ), если получилось, то предмет...Но там не обязательно будет предмет , как условие