Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Технические проблемы с плагинами  (Прочитано 173881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AmA

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://vkontakte.ru/kiryshka233
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #270 : 20 Июля 2011, 00:55 »
0
1.По поводу списка. Вы делали Bashed Patch во WryeBash???
2.Возможно некоторые установленные плагины требуют Валидацию Архива через OBMM.(читайте Readme к плагинам)
3.Плагины 28 и 29 не долны стоять вместе (выбирайте только 1 из них)
4.Скачайте (если нету) и запустите программу BOSS. для сортировки плагинов в корректном порядке.Если есть BOSS,обратите внимания на список нераспределенных плагинов.
5.Проверьте наличие требуемых Obse + Obse плагинов (например для UV)
6.Если же вам ничего не поможет. (я бы на вашем месте) -  отключил все плагины кроме текстурных и проверил работоспособность квеста без них.

Просто для начала проверьте,есть ли помехи c плагинами во WryeBash и Boss.!!??
Я почитал Readme к плагину..
Жесткая несовместимость только с 2-умя плагинами.
Была фраза о добавлении нового каталога оружия...хотя неуверен, может и не возникнуть проблем с WAC'ом..
Администратор отписался:
""Я сама полностью проходила этот мод после локализации.
 Он абсолютно проходим и неглючен. Автор: РЫЖАЯ ВЕДЬМА"" Так что проблема, остается, с плагинами.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2011, 09:04 от a.king61 »

Оффлайн Димыч

  • *
  • Сообщений: 12
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #271 : 20 Июля 2011, 01:01 »
0
Цитата: AmA
1.По поводу списка.Вы делали Bashed Patch во WryeBash???
2.Возможно некоторые установленные плагины требуют Валидацию Архива через OBMM.(читайте Readme к плагинам)
3.Плагины 28 и 29 не долны стоять вместе (выбирайте только 1 из них)
4.Скачайте (если нету) и запустите программу BOSS. для сортировки плагинов в корректном порядке.Если есть BOSS,обратите внимания на список нераспределенных плагинов.
5.Проверьте наличие требуемых Obse + Obse плагинов (например для UV)
6.Если же вам ничего не поможет. (я бы на вашем месте) P.S.-Это просто совет,отключил все плагины кроме текстурных-и проверил работоспособность квеста без них.

Спасибо за совет будем ковырятсься

Оффлайн AmA

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://vkontakte.ru/kiryshka233
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #272 : 20 Июля 2011, 14:22 »
0
Добрый день.Может кто подсказать!? я скачал NehrimInstall_1.0.0.0_DE  установил игру.-Она на немецком.Установил NehrimUpdate_1.0.9.5_RU. Лаунчер стал русский-в esp подключил russian.esp-Захожу в игру-каракули

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #273 : 20 Июля 2011, 15:12 »
0
Цитата: AmA
Добрый день.Может кто подсказать!?
я скачал NehrimInstall_1.0.0.0_DE  установил игру.-Она на немецком.
Установил NehrimUpdate_1.0.9.5_RU.
Лаунчер стал русский-в esp подключил russian.esp-Захожу в игру-каракули

А чего Вы хотели - я скачал NehrimInstall_1.0.0.0_DE - если скачали и установили немецкую версию игры?
И никакие NehrimUpdate.RU теперь не помогут - только трафик и время будете тратить.
Скачайте и установите русскую версию с сайта переводчиков этой конверсии игры bethplanet.ru.
Так же русскую версию можно скачать с  нашего сайта(прямая ссылка на закачку) или с сайта tesall.ru
Советую почитать тему Nehrim - На краю судьбы, новая игра на нашем форуме.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2011, 16:05 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн Seifer

  • *
  • Сообщений: 1
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #274 : 29 Июля 2011, 22:48 »
0
Здравствуйте!
Помогите мне разобраться.
Задача - проще-простого: всего то заменить несколько дефолтных реплик на свои.
Значит, достал я их из Oblivion - Voices2.bsa при помощи BSA Commander'а, заменил (аналогично, в mp3), а потом ужал тем же коммандером в новый Voices2.bsa, но в игре все звуки из него пропали.
Может кто ни будь знает способ, как эти файлы озвучки просто воткнуть назад, не пережимая весь архив?

Оффлайн Inteligent

  • *
  • Сообщений: 84
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #275 : 30 Июля 2011, 00:28 »
0
Цитата: Seifer
Здравствуйте!
Помогите мне разобраться.
Задача - проще-простого: всего то заменить несколько дефолтных реплик на свои.
Значит, достал я их из Oblivion - Voices2.bsa при помощи BSA Commander'а, заменил (аналогично, в mp3), а потом ужал тем же коммандером в новый Voices2.bsa, но в игре все звуки из него пропали.
Может кто ни будь знает способ, как эти файлы озвучки просто воткнуть назад, не пережимая весь архив?
Упаковывать снова в bsa не обязательно, достаточно положить новые файлы в папку data игры с сохранением пути из архива (то есть если в архиве файл лежал по пути sound\voises\blablabla, то и класть его надо в data\sound\voises\blablabla), в идеале игра должна сразу заметить появление нового файла и использовать именно его, а не архивную версию. Если этого не произойдёт - надо провести инвалидацию с помощью утилиты Oblivion Mod Manager (опция называется Archive invalidation).

Оффлайн kankuro

  • *
  • Сообщений: 269
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #276 : 31 Июля 2011, 17:09 »
0
Люди помогите ставлю FCOM или другую глобалку даже по отдельности игра не запускается(( что делать?? вроде все ставил чт ов ридми написано

Оффлайн Fenk

  • *
  • Сообщений: 258
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #277 : 31 Июля 2011, 17:24 »
0
Расставлял через ОБММ или лаунчер?

Оффлайн kankuro

  • *
  • Сообщений: 269
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #278 : 31 Июля 2011, 17:25 »
0
Цитата: Fenk
Расставлял через ОБММ или лаунчер?
|OBMM

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #279 : 31 Июля 2011, 17:41 »
0
kankuro
Обязательно использовать БОСС нужно, читать логи и выполнять рекомендации

У меня проблема с плагином Cyrodiil Transportation Network - в начале  разговора с любым первым НПС в новой загруженной локации камера первые 3-5 секунд как бы быстро вертится вокруг ГГ.
Думала дело в валидации - ан нет -_- непрятный баг, помогите чем-нибудь
« Последнее редактирование: 02 Августа 2011, 20:08 от a.king61 »

Оффлайн Fenk

  • *
  • Сообщений: 258
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #280 : 31 Июля 2011, 19:05 »
0
2Kankuro
Используй только ОБММ, попереставляй .esm по-разному, тогда увидишь изменения.
Или скинь мне скрин из ОБММ.

2Bastet
При чём тут валидация?
Если я не ошибаюсь, она нужна для текстур, мешей и тд, и никак не влияет на камеру.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2011, 20:09 от a.king61 »

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #281 : 31 Июля 2011, 19:09 »
0
2Fenk
При том, что это была единственная мысль - отчего такое у только что установленного мода
« Последнее редактирование: 02 Августа 2011, 20:09 от a.king61 »

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #282 : 03 Августа 2011, 19:46 »
0
что-то не могу понять, установила Basic Primary Needs и как оно работает то? там не видно полосок голода? как мне все это дело-то посмотреть?

Оффлайн Bernar

  • *
  • Сообщений: 192
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #283 : 03 Августа 2011, 20:58 »
0
Там надо установить дополнительно HUD Status Bars, и в ini-шнике HUD Status Bars-а дописать примерно так:
[hide]
    set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPN.HUDsleep"
set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorRhubarb"
set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "100"
set tnoHSB.hud_x to HUDcompassCenter
set tnoHSB.hud_y to HUDcompassAbove
SetStage tnoHSB 10
set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPN.HUDthirst"
set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorCyan"
set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "100"
SetStage tnoHSB 10
set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPN.HUDhunger"
set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorLime"
set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "100"
SetStage tnoHSB 10[/hide]


Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #284 : 03 Августа 2011, 21:00 »
0
Цитата: Bastet
что-то не могу понять, установила Basic Primary Needs и как оно работает то?
Там не видно полосок голода? Как мне все это дело-то посмотреть?

Для отображения полосок голода, жажды и сонливости ГГ для мода Basic Primary Needs у Вас так же должно быть установлено
- мод HUD Status Bars
- плагин OBSE Kyoma Menu Que (см. тему по OBSE)
[hide]
    Более подробно об установке и настройке мода Basic Primary Needs можно прочитать, скачав русифицированную версию здесь[/hide]

Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #285 : 03 Августа 2011, 21:11 »
0
о_О есть русская документация по этому..? не знала. про HUD Status Bars и Menu Que как то даже в огову не приходило..
спасибо большое!
Bernar и в каком месте в инишнике это написать надо?

в самом конце ini-шкика HUD Bara.
Советую прочитать русский гайд по ссылке выше - там все подробно описано
. a.king61
« Последнее редактирование: 03 Августа 2011, 21:25 от a.king61 »

Оффлайн Bernar

  • *
  • Сообщений: 192
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #286 : 03 Августа 2011, 21:20 »
0
Да в самом конце.
А вот, на всякий случай, если покажется, что дефолтный HUD Status Bars добавляет слишком много лишнего. Вот мои настройки ini-шника HUD Status Bars v.4_2_1 (эту версию можно взять по той же ссылке), которые дают такую картинку:

[hide]
    ; HUD status bars.ini
; =====================
;
; Version: 4.2.1
; Author: Ole Boe / TheNiceOne
;

; ============================================================================
; ===================  General settings
   ; Below are the general settings applicable to all bars.

      ; Set how fast the hud will update (interval in seconds). Smaller number means faster update
      set tnoHSB.updateInterval to 0.2
      
      ; Set whether optimalization is enabled (1). If enabled, color, text and visibility of a bar is only changed if the calculated fraction changes,
      ; where fraction is (val - min) / (max - min). You can still turn off optimalization for individual bars (see user guide).
      set tnoHSB.optimalization to 0
      
      ; Set whether HUD Status Bars will modify the Encumbrance display in the Inventory menu, to display the correct values
      ; A bug in Oblivion make encumbrance display inccorectly whenever the player has any feather effects
      ; See http://www.uesp.net/wiki/Oblivion:Feather#Bug for details about the bug.
      ; Setting correct_encumbrance to 1 corrects this bug.
      set tnoHSB.correct_encumbrance to 1

      ; Set whether to hide the vanilla enemy health bar, in order to completely replace it with a health bar from HSB
      ; Set to 1 to hide vanilla bar, and 0 to display it
      set tnoHSB.hide_health_bar to 0


      ; Set whether to hide the vanilla sneak icon, in order to completely replace it with a sneak icon from HSB
      ; Set to 1 to hide vanilla icon, and 0 to display it
      set tnoHSB.hide_sneak_icon to 0


      ; Enable general debug (1)
      set tnoHSB.debug to 0


   ; ===================  General Status Bar settings
      ; Settings that apply to all status bars. Some of them may be overridden in settings for the individual bars

      ; Vertical gap between each hud bar.
      ; HUDdefault means using the same gap as between the three standard bars
      set tnoHSB.vertical_gap to HUDdefault
      
      ; Alpha (transparency) for bars
      ; HUDdefault means using same alpha as for the three standard bars
      set tnoHSB.alpha to HUDdefault
      
      ; Set additional vertical gap between the hud bar and an icon. A negative value will move it closer to the icon
      ; Only used for bars with hud_x set to HUDweapon/magic/compass/effects - Above/Below
      set tnoHSB.vertical_icon_gap to 0
      
      ; Set the horizontal gap between hud bars and the icon/bar to the immediate left/right.
      set tnoHSB.horizontal_gap to 10
      
      ; Set default values for text. See deatils in the user guide
      set tnoHSB.textColor to HUDcolorWhite
      set tnoHSB.textType to HUDfontSimple
      set tnoHSB.textSize to 10
      
      ; Set additional gap when using text above/below a bar. Default 3
      set tnoHSB.textAdditionalGap_y to 3
      
      ; Set additional gap when using text to the left/right of a bar. Default 3
      set tnoHSB.textAdditionalGap_x to 3

      ; Set offset if using text shadow. Default 1 for both x and y
      set tnoHSB.textShadow_x to 1
      set tnoHSB.textShadow_y to 1
      
      ; Set text to use when displaying a value as <value> <of> <max>, Default " of ", other natural choice is "/"
      set tnoHSB.textDivider to sv_Construct " of "
      
      

; ===================  Individual HUD status bars Settings

   ; To use a status bar, edit the lines for the bar the following way:
   ; * tnoHSB.hud_color:   Bar color. Can be either a number, a script variable or a function. If the result is 0, the entire bar is hidden.
   ; * tnoHSB.hud_val:      A script variable or function that calculates the value that is displayed in the bar
   ; * tnoHSB.hud_max:      Set the max threshold for val that makes the bar full. Either a number, a script variable or a function.
   ; SetStage tnoHSB 10   Creates the bar. Must be the last line for each bar
   
   ; There are also more advanced settings to use, but the three above are the only three mandatory for each bar.
   ; The advanced settings are described in the user guide, and some of them used in the settings for Status bars below
   ; There are many examples at the bottom of this file. Just copy / paste to use them - but remove the at ; the start of the lines.


; ===================  Status Bar 0
; Display current charge of equipped weapon. Hide bar if you don't have an enchanted weapon equipped.

   set tnoHSB.hud_color to sv_Construct   "HUDcolorPurple*(tnoHSB.max>0)"      ; 8 (purple) if the player has an enchanted weapon equipped. 0 (bar is hidden), if not.
   set tnoHSB.hud_ref to sv_Construct       "Player.GetEquippedObject 16"      ; Set hud_ref to equipped weapon
   set tnoHSB.hud_val to sv_Construct      "Player.GetEquippedCurrentCharge 16"   ; Set val to current charge of player's equipped weapon
   set tnoHSB.hud_max to sv_Construct       "GetObjectCharge hud_ref"         ; Get object charge (max charge) of the current equipped weapon
   set tnoHSB.hud_x to                  HUDweaponCenter                  ; Centered relative to weapon icon
   set tnoHSB.hud_y to                  HUDweaponAbove                  ; Right above weapon icon
   set tnoHSB.hud_size to               HUDweaponWidth                  ; Same width as weapon icon

   ;SetStage tnoHSB 10 ; Init status bar 0


; ===================  Status Bar 1
; Display current Encumbrance. Bar is full when you carry nothing. Color is yellow, but changes gradually to red as your encumbrance increases.

   set tnoHSB.hud_color to sv_Construct   "HUDcolorYellow"            ; Base is yellow
   set tnoHSB.hud_val to sv_Construct       "GetAV Encumbrance"            ; Player is default reference when hud_ref is not defined.
   set tnoHSB.hud_min to sv_Construct      "(GetBaseAV Encumbrance) - 4"   ; Bar is at min (empty) when current encumbrance = maximum encumbrance
   set tnoHSB.hud_max to sv_Construct      "0"                        ; Bar is at max (full) when current encumrance = 0
   set tnoHSB.hud_x to                  HUDbars                     ; Same x pos as standard bars
   set tnoHSB.hud_y to                  HUDbarsAbove               ; Right above standard bars
                                                         ; Size not given = HUDdefault = standard bar size
   set tnoHSB.hud_name to sv_Construct         "Enc: "                  ; Static text. Remove this and the two next lines if you don't want the text
   set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct   "tnoHSB.color"            ; Color matches bar color   
   set tnoHSB.hud_textDisplay to            HUDtxtValueOfMax         ; Display as value of max
   set tnoHSB.hud_color_g to sv_Construct      "128*(tnoHSB.frac)"
   ;SetStage tnoHSB 10 ; Init status bar 1
   
   
; ===================  Status Bar 2
; Display health of your summoned creature. Uses rhubarb color. Bar is invisible when no creature is currently summoned

   set tnoHSB.hud_color to sv_Construct   "HUDcolorRhubarb"         
   set tnoHSB.hud_ref to sv_Construct      "hud_summon"            ; ref is current summon
   set tnoHSB.hud_val to sv_Construct       "GetAV Health"            ; Health of summon
   set tnoHSB.hud_max to sv_Construct      "GetBaseAV Health"         ; Base health of summon
                                                      ; Use standar size and pos (above previous bar)
   set tnoHSB.hud_updateInterval to       1                     ; Only update the bar every secod
   ;SetStage tnoHSB 10 ; Init status bar 2
   
   
; ===================  Status Bar 3
; Display disease status. A pink circle is displayed if you have a disease, with the number of diseases as a number

   set tnoHSB.hud_color to sv_Construct      "HUDcolorPink"               ; GetDisease is a "special function" that returns number of diseases on player
   set tnoHSB.hud_ref to sv_Construct         "GetDisease"               ; ref is current disease
   set tnoHSB.hud_val to sv_Construct          "GetDisease"               ; val is number of diseases
   set tnoHSB.hud_type to                   HUDbarCircle               ; Use a filled circle
   set tnoHSB.hud_name to sv_Construct         "hud_ref: "                  ; Display name of ref (the current disease)
   set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct   "tnoHSB.color"               ; Text color matches bar color   
   set tnoHSB.hud_textDisplay to            HUDtxtValue                  ; Display number of diseases
   set tnoHSB.hud_textPos_x to             HUDtxtRight                  ; Have text to the right of the bar
   set tnoHSB.hud_textPos_y to             HUDtxtCenter               ; ... vertically centered
   set tnoHSB.hud_textAdjust_y to             3                        ; ... but needs to be some pixels down to look good
   set tnoHSB.hud_updateInterval to          5                        ; Only update the bar every fifth second since diseases don't change frequently
   ;SetStage tnoHSB 10 ; Init status bar 1
   
   
; ===================  Status Bar 4
; Display current Spell effectiveness (due to wearing armor, or mods), above the magic spell icon

   set tnoHSB.hud_color to sv_Construct   "HUDcolorBlue"      
   set tnoHSB.hud_val to sv_Construct       "GetSpellEffectiveness"
   set tnoHSB.hud_max to sv_Construct      "1"
      
   set tnoHSB.hud_x to                  HUDmagicCenter               ; Centered relative to magic icon
   set tnoHSB.hud_y to                  HUDmagicAbove               ; Right above magic icon
   set tnoHSB.hud_size to               HUDmagicWidth               ; Same width as magic icon

   ;SetStage tnoHSB 10 ; Init status bar 3


; ===================  Status Bar 5
; A red bar above the target icon, that is displayed if the current enemy has health buffs that makes its health >= base health
; The bar displays how much above the base health the current health is.
; Very useful for users of mods like MMM that buff enemy health above their base health, as the normal health bar isn't displayed until this happens

   set tnoHSB.hud_color to sv_Construct      "HUDcolorHealth*(tnoHSB.val>tnoHSB.min)"   ; Only display bar if current health > base health
   set tnoHSB.hud_ref to sv_Construct         "hud_enemy"                           ; ref is last attacked enemy
   set tnoHSB.hud_val to sv_Construct          "GetAV Health"                        ; Health of last attacked enemy
   set tnoHSB.hud_max to sv_Construct         "tnoHSB.enemyMaxHealth"                  ; A special variable
   set tnoHSB.hud_min to sv_Construct         "GetBaseAV Health"                     ; Base health of enemy

   set tnoHSB.hud_custom to sv_Construct       "HealthArc\HA"                        ; Use custom bar   
   set tnoHSB.hud_type to                   41                                 ; Bar has 41 stages         
   set tnoHSB.hud_custom_w to                128                                 ; Bar dimensions
   set tnoHSB.hud_custom_h to                32
   set tnoHSB.hud_size to                  75                                 ; Size 75% of the bar's native size

   set tnoHSB.hud_x to                     50                                 ; X pos 50 = centered
   set tnoHSB.hud_y to                     48                                 ; Y pos 48 = just above reticle

   ;SetStage tnoHSB 10 ; Init status bar 4



; ========= Empty bar
; All possible settings for a bar is listed below. See user guide for the possible values each can have.
; Copy wantede settings and remove the ; in front of the SetStage command to add more bars
                                    
   set tnoHSB.hud_color to sv_Construct      ""      
   set tnoHSB.hud_ref to sv_Construct          ""      
   set tnoHSB.hud_tmp to sv_Construct          ""
   set tnoHSB.hud_val to sv_Construct          ""
   set tnoHSB.hud_min to sv_Construct         ""
   set tnoHSB.hud_max to sv_Construct         ""
   
   set tnoHSB.hud_debug to                  0
   set tnoHSB.hud_updateInterval to          HUDdefault
   
   set tnoHSB.hud_y_adjust to                0
   set tnoHSB.hud_x_adjust to                0
   set tnoHSB.hud_size to                  HUDdefault
   set tnoHSB.hud_x to                     HUDdefault
   set tnoHSB.hud_y to                     HUDdefault

   set tnoHSB.hud_type to                   HUDdefault
   set tnoHSB.hud_custom to sv_Construct      ""
   set tnoHSB.hud_custom_back to sv_Construct   ""
   set tnoHSB.hud_color_r to sv_Construct      ""
   set tnoHSB.hud_color_g to sv_Construct      ""
   set tnoHSB.hud_color_b to sv_Construct      ""
   set tnoHSB.hud_custom_w to               32
   set tnoHSB.hud_custom_h to               32
   set tnoHSB.hud_custom_color to            HUDdefault

   set tnoHSB.hud_name to sv_Construct         ""
   set tnoHSB.hud_name_2 to sv_Construct      ""
   set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct   ""               
   set tnoHSB.hud_textDisplay to            HUDdefault
   set tnoHSB.hud_textType to                HUDdefault
   set tnoHSB.hud_textSize to                HUDdefault
   set tnoHSB.hud_textPos_x to             HUDdefault
   set tnoHSB.hud_textPos_y to             HUDdefault
   set tnoHSB.hud_textAdjust_y to             0
   set tnoHSB.hud_textAdjust_x to             0

   set tnoHSB.hud_alpha to                  HUDdefault
   set tnoHSB.hud_alpha_min to               HUDdefault
   set tnoHSB.hud_alpha_inv to               HUDdefault
   set tnoHSB.hud_alpha_vis to               HUDdefault

   set tnoHSB.hud_textShadow_x to               1
   set tnoHSB.hud_textShadow_y to               1
   set tnoHSB.hud_textShadowColor to sv_Construct   ""
   
   SetStage tnoHSB 10

set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPN.HUDsleep"
set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorRhubarb"
set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "100"
set tnoHSB.hud_x to HUDcompassCenter
set tnoHSB.hud_y to HUDcompassAbove
SetStage tnoHSB 10
set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPN.HUDthirst"
set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorCyan"
set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "100"
SetStage tnoHSB 10
set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "BPN.HUDhunger"
set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "HUDcolorLime"
set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "100"
SetStage tnoHSB 10[/hide]
« Последнее редактирование: 03 Августа 2011, 21:21 от Bernar »

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #287 : 03 Августа 2011, 21:21 »
0
Bernar а на 4,3 версию не пойдет этот инишник?

Оффлайн Bernar

  • *
  • Сообщений: 192
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #288 : 03 Августа 2011, 21:24 »
0
Цитата: Bastet
Bernar а на 4,3 версию не пойдет этот инишник?
Не пробовал... Сейчас попробую проверить, потом отредактирую сообщение.

UPD: Да, вроде работает. Такой же минимализм...
UPD2: Упс, забыл текстурки и шрифты на новые заменить. Потом еще отпишусь
UPD3: Да, тоже самое.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2011, 21:40 от Bernar »

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #289 : 03 Августа 2011, 21:50 »
0
понятно, спасибо большое!

UPD
Ну вот, не все слава богу =(
Методом тыка выяснено, что OBSE MenuQue v9a сбивает интерфейс
[hide]
    [/hide]
И никакая валидация не помогает.
Уже даже переустановила DarkUI'd DarN, удалила ArchiveInvalidation.txt, заново делала валидацию.
Как этого избежать можно?
« Последнее редактирование: 04 Августа 2011, 11:12 от a.king61 »

Оффлайн Bernar

  • *
  • Сообщений: 192
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #290 : 04 Августа 2011, 00:35 »
0
Цитата: Bastet
Хм, попробовал сейчас OBSE MenuQue v9a и DarkUI'd DarN...
Воистину, у каждого свой Обливион...
Получилось так:
[hide]
    [/hide]
Валидацию вообще не делал, но изменил даты файлов DarkUI'd DarN на текущее число (чтобы были "новее" всех bsa-шных...)
« Последнее редактирование: 04 Августа 2011, 11:14 от a.king61 »

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #291 : 04 Августа 2011, 08:22 »
0
эм? а мне то что делать? =__=
У каких файлов даты менять? Их там дофига..
Да и как?
« Последнее редактирование: 04 Августа 2011, 11:15 от a.king61 »

Оффлайн Bernar

  • *
  • Сообщений: 192
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #292 : 04 Августа 2011, 10:46 »
0
Цитата: Bastet
эм? а мне то что делать?
Не знаю...
Это я к тому, что, может, дело не совсем в OBSE MenuQue v9a?
Может, просто оно (MenuQue) еще с чем-то у Вас конфликтует?
Там даже не в валидациях-невалидациях или смене даты файлов дело, у меня сразу было заметно, что интерфейс встал ровно, просто шрифты какие-то желтые были.
А вообще даты файлов менять проще всего прогой Total Commander
[hide]
    Выделить в нем прямо всю папку, в которой мы приготовили для установки какой-нибудь плаг (в данном случае DarkUI'd DarN), выбрать команды основного меню Файл-Изменить атрибуты-Обрабатывать с подкаталогами и выставить любое время (или нажать кнопку "Текущие"). Так можно и "состарить" любой файл, группу файлов или bsa, например.
Редко бывает нужно, я сейчас просто для теста OBSE MenuQue v9a и DarkUI'd DarN это сделал, чтобы с валидациями и OBMM не связываться.[/hide]P.S. Уж совсем на всякий случай и на разрешении 1280х1024 посмотрел. Нормально все...
« Последнее редактирование: 04 Августа 2011, 21:36 от Bernar »

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #293 : 04 Августа 2011, 10:50 »
0
Цитировать
Это я к тому, что, может, дело не совсем в OBSE MenuQue v9a?
Может, просто оно еще с чем-то у Вас конфликтует?
Ну как бы самым первым DarkUI'd DarN был установлен - все работало норм.
Установила Примари Нидс с соответствующими - баг.
Удалила MenuQue - все отлично, вернула обратно-баг.
« Последнее редактирование: 04 Августа 2011, 11:18 от a.king61 »

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #294 : 04 Августа 2011, 11:53 »
0
Цитата: Bastet
Ну как бы самым первым DarkUI'd DarN был установлен - все работало норм.
Установила Примари Нидс с соответствующими - баг.
Удалила MenuQue - все отлично, вернула обратно-баг.
При установке мода DarkUI'd DarN требование о предварительной распаковке файла Oblivion - Misc.bsa выполнено?
Мод Oblivion XP у Вас случайно не установлен? (должен устанавливаться после DarkUI'd DarN, т.к. перезаписывает некоторые его файлы)
Требования к установке мода Basic Primary Needs все выполнены? (в частности OBSE не ниже v 20)
Инвалидация проведена с правильными параметрами? (см. Мини-FAQ в теме OBMM)
Проверте все настройки INI-файлов (файла Oblivion.ini  и установленных модов).
« Последнее редактирование: 07 Августа 2011, 11:31 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #295 : 04 Августа 2011, 12:14 »
0
Цитировать
При установке мода DarkUI'd DarN требование о предварительной распаковке файла Oblivion - Misc.bsa выполнено?
нет, всегда работало без распаковки
Цитировать
Мод Oblivion XP у Вас случайно не установлен?
нет. возможно планируется, но пока в сомнениях
Цитировать
Требования к установке мода Basic Primary Needs все выполнены? (в частности OBSE не ниже v 20)
обсе 20, выполнено
Цитировать
Инвалидация проведена с правильными параметрами?
ага
Цитировать
Проверте все настройки INI-файлов
делала как написано было

Оффлайн Bernar

  • *
  • Сообщений: 192
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #296 : 04 Августа 2011, 12:20 »
0
Цитата: Bastet
нет, всегда работало без распаковки
А попробуйте его (bsa) временно на вот этот заменить. Может, прокатит?
« Последнее редактирование: 04 Августа 2011, 15:39 от Bernar »

Оффлайн kankuro

  • *
  • Сообщений: 269
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #297 : 04 Августа 2011, 16:35 »
0
начал ставить FCOM и тут возник вопрос по Tamriel Travellers /  Путешественники Тамриэля
Скачайте и установите Tamriel Travellers Используйте версию для ООО. OBMM видит много esp какие ставить то?? или все удалять кроме версий для ООО ?

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #298 : 04 Августа 2011, 17:26 »
0
Цитата: kankuro
Начал ставить FCOM и тут возник вопрос по Tamriel Travellers /  Путешественники Тамриэля
Скачайте и установите Tamriel Travellers. Используйте версию для ООО.
OBMM видит много esp - какие ставить то??
Или все удалять, кроме версий для ООО ?

А Read Me к Tamriel Travellers (версия: 1.39с) прочитать очень трудно?
[hide]
    Для работы Tamriel Travellers с FCOM и SI устанавить
TamrielTravellers.esm - для Oblivion с аддоном Shivering Isles (данный esm-файл лежит в папке «SIesm» в архиве плагина)!
Основной esp-файл мода
TamrielTravellers4OOO.esp - эта версия используется с плагинами OOO, MMM+OOO и FCOM, (В этой версии бандиты/существа и т.п. будут атаковать торговцев.)
Опциональные плагины (ставишь то, что тебе нужно):
ShiveringIsleTravellers.esp - добавляет 7 торговцев-NPC на Дрожащие острова, требует SI-версию esm-файла!
ShiveringIsleTravellersFriendlyFactions.esp - на Дрожащих островах монстры, еретики, зеалоты и т.п. не будут нападать на торговцев.
TamrielTravellersItemsNPCS.esp - используйте вместе с такими модами, как Fransesco's Leveled Creatures, Oscuro's Oblivion Overhaul, Sagerbliv и с другими плагинами, меняющими стандартную левеллинговую систему. Предметы из этих плагинов добавятся в игру.[/hide]
« Последнее редактирование: 05 Августа 2011, 10:49 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн kankuro

  • *
  • Сообщений: 269
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #299 : 04 Августа 2011, 19:02 »
0
Цитата: a.king61
А Read Me к Tamriel Travellers (версия: 1.39с) прочитать очень трудно?
[hide]
    Для работы Tamriel Travellers с FCOM и SI установить
TamrielTravellers.esm - для Oblivion с аддоном Shivering Isles (данный esm-файл лежит в папке «SIesm» в архиве плагина)!
Основной esp-файл мода
TamrielTravellers4OOO.esp - эта версия используется с плагинами OOO, MMM+OOO и FCOM, (В этой версии бандиты/существа и т.п. будут атаковать торговцев.)
Опциональные плагины (ставишь то, что тебе нужно):
ShiveringIsleTravellers.esp - добавляет 7 торговцев-NPC на Дрожащие острова, требует SI-версию esm-файла!
ShiveringIsleTravellersFriendlyFactions.esp - на Дрожащих островах монстры, еретики, зеалоты и т.п. не будут нападать на торговцев.
TamrielTravellersItemsNPCS.esp - используйте вместе с такими модами, как Fransesco's Leveled Creatures, Oscuro's Oblivion Overhaul, Sagerbliv и с другими плагинами, меняющими стандартную левеллинговую систему. Предметы из этих плагинов добавятся в игру.[/hide]
Ну дак что написано в ридми для FCOM я то и пытался понять а ты мне весь список огласил

О-о! Включи мозг! Читай, что написано первой строчкой под спойлером!
Я тебе дал список тех *.esp из мода Tamriel Travellers, что можно устанавливать с FCOM при установленном аддоне SI. a.king61
« Последнее редактирование: 05 Августа 2011, 10:51 от a.king61 »