AnvilBay Forum
Мастерская TES => Обсуждение программ => Программы для Skyrim => Тема начата: Avalon от 18 Ноября 2011, 08:55
-
А на Скай уже есть редактор? И если есть где скачать можно?))
-
А на Скай уже есть редактор? И если есть где скачать можно?))
Смотри Creation Kit (http://uesp.net/wiki/Skyrim:Creation_Kit) — Basic information about the game's Creation Kit
Bethesda подтвердила, что Creator Kit будет доступен после выхода Скайрима, но конкретная дата релиза еще не была предоставлена
-
Статья Скайрим: начало (http://www.maikcg.com/skyrim3dmaker/skayrim-nachalo.html).
В предверии грядущего бума модостроения после выхода нового редактора, в данной статье рассмотрены изменения, внесенные в форматы файлов, их особенности, а также новые "фишки" игры.
Приводится полезная информация и ссылки на утилиты, с помощью которых некоторые файлы можно открыть уже сейчас, не имея полнофункционального редактора.
-
М-дя... что то эта статья оптимизма не добавляет. Ну да будем ждать, мож все не так плохо. (я понимаю, что реальность окажется ещё хуже, но надеяться то можно)
-
Прорвемся! И не в таких условиях работали.
-
Беседка анонсировала выход Creation Kit (http://www.bethblog.com/index.php/2011/12/01/skyrim-what-were-working-on/) на январь 2012
-
Ну... лучше поздно, чем никогда.
-
Э-ээээ. Вот что нашел на просторах сети
Новые подробности о Creation Kit для Skyrim (http://www.gamer.ru/elder-scrolls-v-skyrim-the/novye-podrobnosti-o-creation-kit-dlya-skyrim)
Кроме того стали также известны некоторые особенности этого долгожданного чудо конструктора.
...
- Редактор будет некоторой мерой связан с Steam Workshop. Для тех, кто не в курсе это, что то вроде пользовательской галереи, которая содержит в себе разные предметы(ботинки, шляпы перчатки и прочую мелочь). С ее помощью будет намного легче клепать моды.
- Также редактор будет связан со Steam, что бы пользователи могли загружать созданные моды минуя разные фан сайты.
...
Ну ни[цензура] себе! Это что, шутка юмора, или борьба с пиратством перерастает в маразм?!
Мне, лично, этот стим откровенно поперек шерсти, и вызывает лишь приступы бешенства своей тормознутостью (лица валяется на полке, куплена из-за обещанного "вот прям при выходе игры" CS, играю на пиратке и более чем доволен)
-
Интересно, что они заявили, типа : в нем будут все инструменты, с помощью которых создавался Скайрим,
на самом неделе сильно сомневаюсь, что там будут 3Д плагины для анимации и создания моделей.
Еще непонятно зачем конструктор было привязывать к Стиму? Закачивать бронь для плагинов из интернета?
Да..., что-то мне перехотелось возиться со всем этим идиотизмом...
-
Ну, плагины это дейтствительно было-бы круто. Хотя-бы на экспорт. Кстати, для морровинда они действительно были. Но я тоже что-то сомневаюсь. А по поводу стима… Есть автономный режим, наверное, будут кряки и т.п.
-
Да понятно что все самое нужное оттуда вырежут. Зато терь понятно почему CS сразу не выпустили при выходе Скарима, они его не тока режут, но и к стрёму прикручивают. Вот радость та.
В общем надежда на наших пиратов.
-
А как по мне... то это отлично.
Составят достойную конкуренцию этой помойке под названием nexus, на которой просто не реально уже чет нормальное найти.
Да и потом, объединить всех фанатов, модмейкеров на одном оф. ресурсе... это совсем не плохо.
-
А как по мне... то это отлично.
Составят достойную конкуренцию этой помойке под названием nexus, на которой просто не реально уже чет нормальное найти.
Да и потом, объединить всех фанатов, модмейкеров на одном оф. ресурсе... это совсем не плохо.
Будет две помойки и придётся на 2 сайта лазить теперь.
А всё это борьба с пиратством, для редактора и регистрация видимо нужна будет и ключик от игры как мне кажется.
-
Будет две помойки и придётся на 2 сайта лазить теперь.
А всё это борьба с пиратством, для редактора и регистрация видимо нужна будет и ключик от игры как мне кажется.
ну может хоть не много фильтровать начнут... всеж дело престижа.
-
Угу. На секунду представьте что ВСЕ скачавшие обловский CS и хоть немного научившиеся в него тыкать начинают присылать свои творения на ОДИН сайт!
Представили? И кто и как сможет ЭТО фильтровать?
Да по сравнению с ЭТИМ nexus образцом упорядоченности будет.
-
Будет две помойки и придётся на 2 сайта лазить теперь.
Не будет, стим - это не нексус со своим шлаком.
-
Странно, на Nexus лежат уже моды с .esp файлами. Как же они их делали без Creation Kit?
-
При помощи hex-редакторов.
-
Меня на самом деле беспокоит то, что и плагины будут как-то привязаны к _правильному КС_
, или моделям со Стима
-
Меня на самом деле беспокоит то, что и плагины будут как-то привязаны к _правильному КС_
, или моделям со Стима
К какому еще "правильному КС"? Какие модели стима? Стимворкшоп - это площадка для расшаривания модов, сделанных в обычном редакторе. И отличается от нексуса тем, что прямо из стима можно установить мод сразу в папку автоматически, а не вручную. И всё.
-
Странно, на Nexus лежат уже моды с .esp файлами. Как же они их делали без Creation Kit?
Элементарно, TESsnip что в FOMM. Им и делают. Правда им делать моды все равно что бритвенным станком корабль выстругивать... Но на безрыбье и это сойдет.
-
Есть подозрение, что моды по типу "зырьте, что я в CS сварганил" будут отсеиваться обычным рейтингом - никто в Стиме не будет отдавать свой голос за убогую поделку-на-коленке. По началу, конечно, может будет ад, но вскоре все прийдет в норму. Не надо так бояться Стима, он не страшный. Уже не страшный.
-
Почему-то я со стимом вообще ок дружу и вообще не понимаю чего страшного в привязке стима к кс? к тому же скорее всего всякие проно моды будут гуд отсеиватся что есть хорошо
-
Да собственно хрен с ним, с ними, главное чтобы все альтернативно работало....
-
Вопрос касается привязки будущего конструктора к Стиму.
Creation Kit «упакует» ваш мод и загрузит его в Мастерскую, где каждый желающий сможет посмотреть и оценить моды, а также отметить те из них, которые он хочет скачать.
Мне непонятно, когда именно СК будет упаковывать и загружать наш мод и как именно. Вообще технологическая сторона не понятна. Там специальная кнопочка будет, "загрузить в Мастерскую", "показать" или как? Ведь моды делаются длительное время, несколько дней-месяцев, автор наверняка не хочет, чтобы ДО окончания работы над плагином он(плагин) стал бы виден в мастерской всем.
Плюс непонятка - нам теперь чтобы мод делать, надо быть постоянно подключенным к интернету - Стиму?
-
Мне непонятно, когда именно СК будет упаковывать и загружать наш мод и как именно. Вообще технологическая сторона не понятна. Там специальная кнопочка будет, "загрузить в Мастерскую", "показать" или как? Ведь моды делаются длительное время, несколько дней-месяцев, автор наверняка не хочет, чтобы ДО окончания работы над плагином он(плагин) стал бы виден в мастерской всем.
Плюс непонятка - нам теперь чтобы мод делать, надо быть постоянно подключенным к интернету - Стиму?
Мастерская и сейчас есть, доступная по адресу (http://steamcommunity.com/workshop/browse).
Плагин загружается через мастерскую. Чего вы все прицепились к редактору и стиму? Это два разных инструмента. Два. Разных.
Вот подробнее (http://wiki.teamfortress.com/wiki/Steam_Workshop/ru) о мастерской. Или вот (http://steamcommunity.com/workshop/workshopsubmitinfo).
Неясным тут может быть лишь финансовая сторона, ибо сейчас Мастерская сделана для TF2.
-
Это два разных инструмента. Два. Разных.
Дак это понятно
Неясным может быть, как они взаимодействуют друг с другом, - для тех, кто никогда с подобным не сталкивался. Вот как я например.
За ссылки на русском спасибо, мб там есть ответы на мои вопросы.
-
Дак это понятно
Неясным может быть, как они взаимодействуют друг с другом, - для тех, кто никогда с подобным не сталкивался. Вот как я например.
Да никак они не взаимодействуют, если ты сам этого не захочешь.
Захотел - добавил в мастерскую, захотел - не добавил.
-
Так как играю на пиратке, нехочю стим) попробуем моды с пиратки клепать.
Зачем говорить о возможных проблемах с созданием мода на пиратской версии игры? Я думаю, что определенные технические проблемы будут в любом случаи. Поэтому советую купить лицензию хотя бы из уважения к разработчикам. Но я не навязываю свое мнение, если что. Я лишь предполагаю возможные осложнения, связанные с пиратской версией.
-
На Нексусе всегда в топе сильные квесты, геймплей и... конечно же, любой эротик-контент и огромное кол-во рас и шмотья.
Причем зачастую реально впечатляющие моды, вроде работ DavidBrasher (http://www.tesnexus.com/modules/members/index.php?id=1139939), набирают небольшое кол-во рейтинга из-за скромных превью или заваленности ресурса другими модами поярче (вроде тех же одежек).
Так что надеяться на "вот уж тут по рейтингу все круто отсортируют" наивно.
Сама ничего толком не поняла, буду ждать выхода редактора.
-
Странно, на Nexus лежат уже моды с .esp файлами. Как же они их делали без Creation Kit?
Туториал (http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1286593-tutorial-making-new-smithing-recipes-pre-ck/) по "изготовлению" плагинов с еsp. для Skyrim без Creation Kit
-
Модмейкеры состряпали редактор к игре, SkyEdit, задолбавшись ждать Creation Kit.
Интересно, как в нем дело обстоит с импортом-экспортом текстов. Можно ли будет комфортно переводить...
Это сильно урезанный (по понятным причинам) редактор, предназначенный пока только для тестирования.
Под хайдом ридми к плагину на английском, кто знает, разберётся.
[hide]
Package: SkyEdit v0.01alpha, 10 December 2011
Author: Dave Humphrey, dave@uesp.net
Website: www.uesp.net/wiki/Tes5Mod:SkyEdit
Introduction
=======================================
SkyEdit is an alternate editor for The Elder Scrolls:Skyrim, similar to the official
"Creation Kit". This first release is mainly for testing and feedback and only a
basic set of features is included.
Important Release Notes
=======================================
- As a first release there may, or will, be bugs present that may affect any saved
plugins. As with any third party utility, keep regular backups of plugins. SkyEdit
automatically backs up plugins when saved (unless disabled).
- One main purpose for this release is to receive feedback from the modding community.
Feedback may be given at:
http://www.uesp.net/wiki/Tes5Mod:SkyEdit/Feedback (http://www.uesp.net/wiki/Tes5Mod:SkyEdit/Feedback)
http://www.uesp.net/wiki/Tes5Mod:SkyEdit/Bugs (http://www.uesp.net/wiki/Tes5Mod:SkyEdit/Bugs)
or dave@uesp.net
All comments, suggestions, and bug reports are welcome.
- Another major purpose of this release is for more extensive testing. The more people
use it and the more different systems it is used on the more bugs can be found and
fixed.
- A minimum of 512MB of RAM is recommended for decent performance. Loading of
Skyrim.esm uses around 500MB of memory. Plugins can also be edited without loading
the master files to save time/memory but this limits what editing can be done.
- Some help and documentation can be found at:
http://www.uesp.net/wiki/Tes5Mod:SkyEdit (http://www.uesp.net/wiki/Tes5Mod:SkyEdit)
Current Status
=======================================
Fully Editable Records
- Keywords
- Globals
- Game Settings
- Recipes
Partially Editable Records
- Weapons
- Magic Effects
What it Can Do
=======================================
The basic capabilities of the editor in this release include:
- Load plugins with multiple master files
- Edit a few record types
- Basic find text feature
- Viewing/selection of resources in Data path and in BSA files
- Import/export from/to CSV files
- Simple undo system
- Automatic backup when saving plugins
What it Can't Do (Yet)
=======================================
Some notable lack of features in the current release are:
- Cannot edit or view most record types yet
- No script compiler or syntax highlighting
- No cell view or preview windows
- No use info display
- Does not update dependancies when deleting records
Installation
=======================================
- Download the SkyEdit binary version
- Unzip into a directory of your choice
- Multiple installations of SkyEdit can be made in seperate directories
- All program options are found in SKYEDIT.INI
- There should be no specific requirements to run SkyEdit. It includes all
necessary external libraries so if it runs Skyrim it should run SkyEdit.
- A minimum of 512MB of RAM is required and 1GB or more is suggested.
- Several 100MB of free disk space is recommended and more is better (for
backups and temporary resource files).
Features
=======================================
Some more specific features of the editor are listed below. A more exhaustive list
can be found at:
http://www.uesp.net/wiki/Tes5Mod:SkyEdit/Features (http://www.uesp.net/wiki/Tes5Mod:SkyEdit/Features)
General
---------------------------
- Automatic backup of files when saving
- Undo most actions when editing records
- More complete find text or binary data
- Batch edit multiple records with common fields
- Easily open and edit multiple plugins at once
- Press F1 to access appropriate help on the UESP or CS wikis
User Interface
---------------------------
- Record counts shown in record tree
- Record list shows active and deleted records in different colors
- Custom dialog to make selection of scripts, enchantments, etc...
- Record list shows almost all fields for a record
- Record tree can be customized to show different grouping of records.
- Update a record being edited without closing its dialog (Apply)
- Drag-and-drop operations are supported in more locations
- Tooltips for most controls
Resource Viewer
---------------------------
- Seperate window for viewing and selecting game resources (textures, meshes,
sounds, icons, etc...)
- View resources in DATA path as well as within known BSA files.
Import/Export
---------------------------
- Import/export most records from/to CSV (Comma Seperated Value) files
- Most records fields supported
- Existing records are automatically updated/overwritten when importing
- Formids automatically assigned to new imported records
Performance
---------------------------
- Improved performance at the cost of requiring more memory
- Skyrim.esm is only ever loaded once. This allows multiple plugins to
be loaded at once and decreases loading time of subsequent loads.
- Simple caching to defer loading of parts of master files to reduce
memory requirements (currently only LAND and NAVM records).
Credits
=======================================
SkyEdit uses several libraries which has sped up development considerably.
- Devil (http://openil.sourceforge.net/) for loading images.
- zLib (http://www.zlib.net/) for loading/saving compressed data.
- Resizable Control Bars (http://www.datamekanix.com/) for the dockable error/undo
control bars in the main view.[/hide]
Немного гугловского перевода:
[hide]
SkyEdit это альтернативный редактор для The Elder Scrolls: Скайрима, похожие на официальные
«Создание комплекта". Это первый релиз предназначен в основном для тестирования и обратной связи, и только
Нынешнее состояние
=======================================
Полностью редактируемые отчеты
- Ключевые слова
- Globals
- Настройки игры
- Рецепты
Частично Редактируемые отчеты
- Оружие
- Магические эффекты
Что он может сделать
=======================================
Базовые возможности редактора в этом выпуске:
- Загрузить плагин с несколькими файлами мастера
- Редактировать несколько типов записей
- Основные функции поиска текста
- Просмотр / отбора ресурсов в пути данных и в BSA файлы
- Импорт / экспорт из / в CSV-файлов
- Простая отмена системы
- Автоматическое резервное копирование при сохранении плагины
Что он не может делать (пока)
=======================================
Некоторые известные отсутствием возможностей в текущей версии:
- Не могу редактировать или просматривать большинство типов записей еще
- Нет компилятор скрипта или подсветку синтаксиса
- Нет вид ячейки или окна предварительного просмотра
- Нет индикации использования информации
- Не обновлять зависимостей при удалении записей
[/hide]
-
А ктонить его ставил? У меня не хочет запускаться, хотя dll скачал
А, не, туплю. Скачал пакет Microsoft Visual C++ 2010 (x86) (http://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/details.aspx?familyid=a7b7a05e-6de6-4d3a-a423-37bf0912db84&displaylang=ru) все запустилось. Ща заюзаем.
Хм... довольно полезная штука. Жаль, пока не доделанная.
-
Походу в КИТе для анимации ничего нет, вот так они всегда ...
-
UNREAL
Ну, это же не CS, а так, народное творчество)))
Может в беседковском CS будет и редактор скриптов, и анимаций, и... давайте надеяться на лучшее.
Но готовиться лучше к худшему... что кроме привязки к долбанутому стрёму там ничего не будет.
-
вобщем у меня смутное предчувствие, что лучше не будет, можно много рассуждать, но как показывает практика, любое ограничение свобод ни к чему хорошему не приводит.
-
SkyEdit (http://www.uesp.net/wiki/Tes5Mod:SkyEdit) обновился до v 0.031 alpha
Что может редактировать:
[hide]
Editable Records
- Keywords
- Containers
- Globals
- Leveled Items
- Game Settings
- Leveled Spells
- Recipes
- Leveled Actors
- Weapons
- Armor
- Magic Effects
- Ammo
- Enchantments
- Lights
- Spells
- Potions
- Ingredients
- Books
- Misc
- Scrolls
- Statics [/hide]
P.S - Для обучения русскому языку - в файле skyedit.ini исправить строку на:
StringFileLanguage = Russian
upd 29.12.2011 03:30
Skyrim NPC Editor (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=4554) - программа позволяет редактировать NPС, изменять одежду, статы, добавлять предметы, менять стиль боя и многое другое. Все изменения сохраняются в esp файл. Так же с ее помощью можно добавить себе неограниченное количество спутников, подробнее тут (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=4590)
-
дык... так вроде как, редактор обещали в январе 2012г. Или я чет путаю?
Встречалась информация, что будто бы 20 января выпустят. Беседка отказалась комментировать любые даты, сказав только, что "работа идёт".
-
РЕДМЕНЪ, порадовал, а то без редактора как без рук. Игра вся пройдена, скучно стало.
-
Да-да! Работа идет... деньги капают... и ваааще "Результат - ничто, движение - всё!" (с)
-
20 пятница. Хорошо, если 20.
-
Про 20 января это я где-то на МодГеймес вычитал, забыл где.
А Пит Хайнс говорил дословно:
12 января читатель его твитов Eldin_DeeJay написал представителю разработчиков: Где Creation Kit??? ((( спс за игру!!!
Pete Hines, 13 января: Мы работаем над ним, обещаю!
EMP826, 12 января: Уже почти середина января. Самое меньшее, что вы обязаны сделать, ребята – сообщить нам хотя бы приблизительную дату выхода CK.
Pete Hines, 13 января: Люди обычно плохо реагируют на слухи и различные изменения планов.
В результате мы/я больше не станем делиться информацией, пока не будет окончательной ясности.
Источник => http://fullrest.ru/news/archive/no-news-cr...im-creation-kit (http://fullrest.ru/news/archive/no-news-creation-kit-tes5-skyrim-bethesda-pete-hines-twitter-no-release-date-yet-skyrim-creation-kit)
-
Подробности о Creation Kit
Компания Bethesda поделилась в своем официальном блоге (http://www.bethblog.com/2012/01/19/news-on-the-creation-kit-and-game-updates/) подробностями насчет игрового редактора Creation Kit
[hide]
Прошло уже несколько недель с того момента, как мы выпустили последнее обновление для Skyrim, поэтому пришло время поделиться подробностями того, над чем мы сейчас работаем.
Creation Kit и интеграция с мастерской Steam уже почти готовы.
В данный момент мы вместе с людьми из Valve и нашего сообщества мододелов проводим завершительное тестирование, а публичный релиз состоится ближе к концу месяца.
Мы считаем, что модификации – одна из сильнейших сторон Skyrim, к тому же наши мододелы - самые лучшие из всех.
Было проделано множество интересной работы, и нам не терпится продемонстрировать результат.
источник www.elderscrolls.net (http://www.elderscrolls.net/news/index.php/weblog/tes-v-skyrim-creation-kit-14/)[/hide]
-
a.king61 Пасиб за оперативность!
Ну хоть приблизительные сроки в беседке озвучили, и что оне уже почти готовы. И то хлеб. Ждем дальше.
-
ох... как они любят тащить кота за хвост. Отличная новость - ждем-с релиза!
-
Ага, скорей бы. Уже хочется что-нибудь сотворить.
-
Creation Kit и интеграция с мастерской Steam уже почти готовы.
А я думал они функционал оттуда выпиливают.
-
А я думал они функционал оттуда выпиливают.
Похоже. Надеюсь на пиратский КС.
-
Зачем КС Стим? Где логика я не понимаю
-
решил создать новую расу, через SkyEdit копировал расу бритонцев, но никак не могу разобраться где указать текстуры. нарисовал новые индивидуальные текстуры, или теперь все делается по другому? да и еще возникла проблема: отображается только лицо, тела нет
-
Creation Kit в январе не будет.
=> http://forums.bethsoft.com/topic/1300556-s...st__p__20170500 (http://forums.bethsoft.com/topic/1300556-skyrim-what-were-working-on/page__view__findpost__p__20170500)
-
РЕДМЕНЪ
Пф-ф. Кто бы сомневался. Вырезать все нужное из редактора оставив всякую хрень, потом прикрутить получившееся убожество к стрему... этак они до лета как минимум провозятся.
Ладн, кляп с ними.
Народ, а никто тутора не встречал по созданию заклинаний в Скайриме? Пусть даже на аглицком. А то фигня какая то - созданные заклинания не работают. Причем даже тупо скопированное не работает.
-
Creation Kit в январе не будет.
Чего и следовало ожидать.Зачем же говорить дату выхода если не уверен.. [hide]
( .ж. )[/hide]
-
Creation Kit в январе не будет.
=> http://forums.bethsoft.com/topic/1300556-s...st__p__20170500 (http://forums.bethsoft.com/topic/1300556-skyrim-what-were-working-on/page__view__findpost__p__20170500)
ничего страшного и критичного в этом не вижу... игра создана не на один год. Месяц сюда-туда погоды не сыграет.
P.S.
Модмейкерам есть о чем подумать, расслабиться... словом - "отпуск продлевается".
-
Тем более , что есть другие игры и UDK
-
Эх, придется в Облу и Вегас возвращаться пока.
-
РЕДМЕНЪ
В тексте нет ни слова "Январь", ни слова "Февраль". Так как пост был написан 27 января, то под "следующей неделей" могут иметься ввиду 30 и 31 января. А вот фраза "The Creation Kit won’t be far behind" мне непонятна. Можно более подробный перевод?
игра создана не на один год.
Лично мне хватило два месяца, что бы пройти ее и теперь скучать от невозможности делать моды. Ибо после первого прохождения игра мне становится интересна только как объект для моддинга, а не как объект собственно игры.
-
Creation Kit в январе не будет.
Ура!
-
"The Creation Kit won’t be far behind" мне непонятна. Можно более подробный перевод?
Creation Kit не сильно задержится
-
Ура!
Тебе лишь бы позлорадствовать. -_-
А у меня уже куча интересных идей вертится на тему модостроения.
Обидно, что Беседка делает такой прокидон.
-
РЕДМЕНЪ
В тексте нет ни слова "Январь", ни слова "Февраль". Так как пост был написан 27 января, то под "следующей неделей" могут иметься ввиду 30 и 31 января. А вот фраза "The Creation Kit won’t be far behind" мне непонятна. Можно более подробный перевод?
"Creation Kit не заставит себя ждать", в смысле, что выйдет вскоре после 1.4.
-
Патч уже вышел, так что может и КС выйдет 30-31 января.
-
Патч уже вышел
Вышла только бета-версия патча. Когда выйдет финальная версия - вопрос. В общем, жаль, что ролик с Гитлером (http://www.youtube.com/watch?v=EIePI6ksPYI) до сих пор актуален((
-
То то новый SKSE запускаться не хочет...
-
В тексте нет ни слова "Январь", ни слова "Февраль". Так как пост был написан 27 января, то под "следующей неделей" могут иметься ввиду 30 и 31 января. А вот фраза "The Creation Kit won’t be far behind" мне непонятна. Можно более подробный перевод?
Вариант Фуллреста (http://fullrest.ru/news/archive/news-tes5-skyrim-creation-kit-skips-january-patch-1-4-live-first-bad-news-skyrim) : «Мы ценим то внимание, которое вы уделяете бета-патчу. Компания предполагает, что готовый патч 1.4 появится на следующей неделе: выйдет ПК-версия, потом подключатся разработчики консолей - ну, а там и Creation Kit не заставит себя долго ждать!»
Дословно перевод словарём "The Creation Kit won’t be far behind" - Создание комплекта не будет далеко позади (не заставит ждать)
Да чего там, день подождать, проверить И да, страшного ничего не произошло.
========
Ну у вас скорость, не заметил как много ответов враз появилось
-
Тебе лишь бы позлорадствовать. -_-
А у меня уже куча интересных идей вертится на тему модостроения.
Я абсолютно серьезно, я рад, что его задержали.
Да, у меня тоже есть идеи, хех.
-
тооож мне задержали - не за горами))). слава богу задежали - на работе запара выше крыши, света белого не вижу (ибо зима ). Пускай в середине февраля выпускают))))
-
Из текста лицензии (http://store.steampowered.com/eula/eula_202480) к Creation Kit (спасибо Бе за ссылку ):
You are only permitted to distribute the New Materials, without charge (i.e., on a strictly non-commercial basis), to other authorized users who have purchased the Product, solely for use with such users’ own authorized copies of such Product and in accordance with and subject to the terms and conditions of this Agreement and all applicable laws.
Разрешено распространять сделанные плагины только другим "лицензионщикам" (получается, что единственный легальный путь - Steam).
If You distribute or otherwise make available New Materials, You automatically grant to Bethesda Softworks the irrevocable, perpetual, royalty free, sublicensable right and license under all applicable copyrights and intellectual property rights laws to use, reproduce, modify, adapt, perform, display, distribute and otherwise exploit and/or dispose of the New Materials (or any part of the New Materials) in any way Bethesda Softworks, or its respective designee(s), sees fit.
Ну и после распространения все права на плагин уходят к Bethesda.
You may not cause or permit the sale or other commercial distribution or commercial exploitation
Платное распространение тоже запрещено, но это хотя бы логично.
You agree to indemnify, defend and hold Bethesda Softworks, its partners, licensees, affiliates, contractors, officers, directors, employees and agents harmless from all damages, losses and expenses arising directly or indirectly from your acts and omissions to act in using the Editor pursuant to the terms of this Agreement.
А если вы своей суперглобалкой причините вред продажам официальных DLC, то вы должны будете возместить весь ущерб Bethesda.
Enjoy.
-
Что тут сказать, наверное Этот Кит будет по масштабу сопоставим продуктам Autodesk
Можно будет сделать все , что захочешь
-
Разрешено распространять сделанные плагины только другим "лицензионщикам" (получается, что единственный легальный путь - Steam).
Ну и после распространения все права на плагин уходят к Bethesda.
это может относиться лишь с есп\есм.
А если вы своей суперглобалкой причините вред продажам официальных DLC, то вы должны будете возместить весь ущерб Bethesda.
(http://forum.diablo1.ru/style_emoticons/default/laughingxi3.gif) бредовый бред
-
Из текста лицензии (http://store.steampowered.com/eula/eula_202480) к Creation Kit (спасибо Бе за ссылку ):
Ну приехали. Это тот же текст еулы к Construction Set (http://cs.elderscrolls.com/index.php/Eula), вообще без изменений. Кое-кто явно так его и не прочитал, лол.
-
Да, видели. Хорошо, что редактор похож на редакторы облы, морры и фаллоута.
-
Панель с диалогами удивила.
-
Картинки картинками, но когда сказанное понимаешь, впечатление цельнее. Спасибо.
А вот это: Будет готовая (2 тыщи статей) вики от девов.
хорошо. Может из-за неё и задерживается?
-
Может из-за неё и задерживается?
Большая часть документации писалась еще в процессе разработки (исходя из интервью с разработчиками).
А редактор порадовал, особенно сценарии.
-
Беседка не исключает, что СК может выйти на следующей неделе:
could be any day. if it's not today, it'll likely be next week
(примерный перевод: может быть в любой день. Если не сегодня, то, скорее всего, на следующей неделе).
Ей-богу, это уже издевательство.
-
Ну еще-бы не издевательство.
Кстати про импорт/экспорт нифов ничего не слышно? или опять отдали все на откуп народным умельцам?
-
кто нибудь вкурсе, будет ли в грядущем ките инструментарий для создания морфинга брони по телам? (ну или подгонка, не знаю как выразиться). Руки чешутся написать скрипт в максе по автоматической подгонке брони под шаблоны тел - в идеале сделал броню _0 - тырк кнопку и получил броню _1... Может ктото слышал? А то я завтра уже готов начать, но не хочется делать лишнюю работу. или беседкинские художники все ручками кроили?))).
Может просто кто слышал? или читал?
-
кто нибудь вкурсе, будет ли в грядущем ките инструментарий для создания морфинга брони по телам? (ну или подгонка, не знаю как выразиться). Руки чешутся написать скрипт в максе по автоматической подгонке брони под шаблоны тел - в идеале сделал броню _0 - тырк кнопку и получил броню _1... Может ктото слышал? А то я завтра уже готов начать, но не хочется делать лишнюю работу. или беседкинские художники все ручками кроили?))).
Может просто кто слышал? или читал?
руками кроили... по два комплекта _0 и _1.
-
значится скрипт нужен. Лично мне не улыбается перекраивать руками всю дефолтную броню под свой реплейсер.
-
Almazi
Я не совсем понял, (ну нуп я, нуп) что именно будет делать скрипт? То есть замоделил бронь, экспортировал как броня_0, потом сразу запустил скрипт и уже отскриптованную эспортировал как броня_1 ?
Или ещё круче - скачал броню под дефолт импортировал в 3Д Мах, запустил скрипт и получил эту бронь под тело от Димона/Твое/СВВЕ?
-
Таки перенесли на следующую неделю: https://twitter.com/#!/Bethblog (https://twitter.com/#!/Bethblog)
Как они задолбали, цензурных слов уже нет для того, что бы охарактеризовать эту ситуацию...
-
второе - загружается два тела - 0 и 1, из них получаем шаблон. модель брони сравнивается с 0 и затем вертексы смещаются по шаблону в сторону 1. В идале так. Нужно пробовать на практике. Теоретически все должно работать. Практически - как обычно могут попасться подводные камни. (сейчас я не знаю например что будет в местах сильных изгибов (в районе нижней части груди и ягодиц например)).
По этому принципу работает морфинг - только там переход между вершинами с одинаковыми номерами. посмотрим, ничего нельзя сказать пока не попробуешь
-
кто нибудь вкурсе, будет ли в грядущем ките инструментарий для создания морфинга брони по телам? (ну или подгонка, не знаю как выразиться). Руки чешутся написать скрипт в максе по автоматической подгонке брони под шаблоны тел - в идеале сделал броню _0 - тырк кнопку и получил броню _1... Может ктото слышал? А то я завтра уже готов начать, но не хочется делать лишнюю работу. или беседкинские художники все ручками кроили?))).
Может просто кто слышал? или читал?
Тут!
(http://somuchmonsters.com/#2678572/Skyrim-Custom-Armor-Tutorial-2)Видео!
Здесь!
(http://www.joepikop.com/SoMuchMorpher.zip)Скрипт!
Правда чуть-чуть не то, но похоже!
-
Almazi, ну такой плюшки в CK стопроцентно не будет, шипка уж жирно было бы для модельщиков. Судя по видео CK практически не отличается от того же CS, разве что управление диалогами улучшили (надеюсь), и что то там по скриптам мелькало.
Анекдот. Надеюсь не в тему:
[hide]
С выходом каждого нового МС Офиса первые мысли не "офигеть, как удобно стало", а "да х** с ним, привыкнем"[/hide]
-
Тут!
(http://somuchmonsters.com/#2678572/Skyrim-Custom-Armor-Tutorial-2)Видео!
Здесь!
(http://www.joepikop.com/SoMuchMorpher.zip)Скрипт!
Правда чуть-чуть не то, но похоже!
ага спасибо, посмотрел. Скрипт интересный.
Правда я его уронил после второго клика мыши. Надож проверки на дурака в скрипте делать!)))
По коду этот скрипт использует только разные настройки морфера... пока не понял за счет чего это работает. но факт в том, что совсем не то что я хочу. В идеале я хочу получить свой морфер под тела любого типа - создал файл с шаблоном, загрузил броню, пару кликов мыши - и броня изменилась под тела (наверное сразу сделаю и под первое и под второе - тогда не нужно моделить строго следя за совмещением геометрий тела и брони).
Хммм. опять скрипты))))
-
7-го числа будет редактор.
-
Kalian
Откуда инфа?!
-
Неужто дождемся?
-
Откуда инфа?
Неужто дождемся?
Дождетесь. Пит Хайнс сказал в Твиттере. И обещал вдогонку к СК какой-то "сюрприз".
-
Дождетесь. Пит Хайнс сказал в Твиттере. И обещал вдогонку к СК какой-то "сюрприз".
Только бы приятный, а то сердце не выдержит
-
Kalian
Откуда инфа?!
Мы с Питом поговорили, он пообещал мне.
-
Мы с Питом поговорили, он пообещал мне.
Kalian, он, наверно, посмотрел твои замечательные обзоры и понял, что без СК Скайрим уже не Скайрим
-
Kalian, он, наверно, посмотрел твои замечательные обзоры и понял, что без СК Скайрим уже не Скайрим
Ну да, типа того.
Еще он узнал, когда я освобождаюсь по времени и перенес на 7-е.
Алсо, мы с ним и правда говорили. Я спрашивал насчет премодерации в ВШ (воркшоп), но он сказал, что ее скорее всего не будет и следить за модами будут сами пользователи, такие дела.
-
ЧТД.
Копирка с нексуса.
-
Появилась инфа, что вместе с СК будет приятный сюрприз в виде HighResPack
-
Скорее всего будет. Все-таки официально они не объявляли.
-
Появилась инфа, что вместе с СК будет приятный сюрприз в виде HighResPack
было бы отличным подарком... а то все эти фанатские ретекстуры, которые сводятся к увеличению ванильных текстур - уже достали.
Народ почему-то, принципиально не хотят понять, что из маленькой текстуры не возможно создать большую - по определению.
Какими бы фильтрами ее не обрабатывать... она серавно останется никакой.
-
Ох наконецто хоть какие то новости. Дождались кажется) Еще пол-беды ,надо будет найти где скачать этот редактор.В интернете надеюсь сразу появится.
-
А разве он небудет доступен для скачивания в воркшопе?
-
Нет. Воркшоп - это всего лишь опциональный сервис.
-
Есть мнение, что скачиваться и запускаться он будет через вкладку Tools в стиме, как и многие другие редакторы.
-
Дык не у всех же лицензия,пиратка ведь
-
Есть мнение, что скачиваться и запускаться он будет через вкладку Tools в стиме, как и многие другие редакторы.
Да даже если и так, что с того? Незначительная пауза для тех, у кого нет лицензии в общем-то.
-
Дык не у всех же лицензия,пиратка ведь
Не в обиду будет сказано, но обладателей пираток не стоит подпускать к редактору...
Лично я не хочу видеть косячные плагины, созданные в ломанном редакторе и думаю многие со мной согласятся. Но для себя конечно пусть делают хоть какие плаги, лишь бы в инет не выкладывали. Работающий на пиратке плаг может оказаться большой проблемой на лицензе. Помню еще по обливиону, когда я до покупки лицензии экспериментировал в КС а после подключения на лицензии запорол сохранку.
Так что я против ломанного кита!
-
Ох наконецто хоть какие то новости. Дождались кажется) Еще пол-беды ,надо будет найти где скачать этот редактор.В интернете надеюсь сразу появится.
Мир не без добрых людей
-
Не в обиду будет сказано, но обладателей пираток не стоит подпускать к редактору...
Лично я не хочу видеть косячные плагины, созданные в ломанном редакторе и думаю многие со мной согласятся. Но для себя конечно пусть делают хоть какие плаги, лишь бы в инет не выкладывали. Работающий на пиратке плаг может оказаться большой проблемой на лицензе. Помню еще по обливиону, когда я до покупки лицензии экспериментировал в КС а после подключения на лицензии запорол сохранку.
Так что я против ломанного кита!
Не несите бред. Пожалуйста.
-
Не несите бред. Пожалуйста.
В чем именно бред?
-
В чем именно бред?
в том что кряк не имеет отношеня к редактору, совершенно никагого. разные эксешники, в редактора нет ключа либо еще чего то, для него вообще не нужна была игра, только Обливион мастер файл.
Модерация в любом случае будет на воркшопе, пусть и минимальная, обнаженку, порно, проституцию и убийство детей всяко не пропустят. тк можно все это совместить и получится убийство ребенка-проститки, это ужас))) но а так все будет свалка, надеюсь додумаются сделать внятные категории и подкатегории и теги, а то любой балбес который изменит черты лица любого непися решит закинуть свое "творение" на воркшоп, то это будет просто кромешный ад
-
Не в обиду будет сказано, но обладателей пираток не стоит подпускать к редактору...
Лично я не хочу видеть косячные плагины, созданные в ломанном редакторе и думаю многие со мной согласятся. Но для себя конечно пусть делают хоть какие плаги, лишь бы в инет не выкладывали. Работающий на пиратке плаг может оказаться большой проблемой на лицензе. Помню еще по обливиону, когда я до покупки лицензии экспериментировал в КС а после подключения на лицензии запорол сохранку.
Так что я против ломанного кита!
перечитайте еще раз,что написали. Верите в это?)
Мне вот интересно глянуть на два плагина ,один сделан на лицензии,другой в "ломаном" ките,в чем же будет разница..?
Долой ломаный кит!
З.Ы обязательно сделаю плагин и выложу его на всеобщее пользование.
-
Я за ломаный кит, потому что как иначе работать в нем на ноуте без интернета и стима в лесу.
-
Глава компании Bethesda Пит Хайнс в своем «Твиттере» написал, что комплект Skyrim Creation Kit, с помощью которого пользователи смогут создавать модификации для ролевой игры The Elder Scrolls 5: Skyrim, можно будет загрузить уже завтра, 7 февраля.
-
И круто было бы если это можно было бы сделать после полуночи. До утра бы в нем капался
-
Появилась инфа, что вместе с СК будет приятный сюрприз в виде HighResPack
Один из пользователей обнаружил в Steam строчки кода, которые указывают на то, что вместе с Creation Kit будет идти также набор текстур в высоком разрешении.
Возможно, это и есть тот самый сюрприз, обещанный вице-президентом компании Bethesda Softworks по маркетингу Питом Хайнсом (Pete Hines).
(http://s51.radikal.ru/i132/1202/02/f106e518ad5ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/1202/02/f106e518ad5f.jpg.html)
источник elderscrolls.net (http://www.elderscrolls.net/news/)
-
Так, сегодня 7 число, сегодня вторник и-и-и-и
... где кит (не морской )?
-
Ща разрабы проснутся, во сколько там у них рабочий день начанается то? Придут, попьют чаю, завяжут галстуки и оффициально с поздравлениями вручат большого кита, надеюсь полноценного мужского рода, в смысле не обрезанного)) с презентом.
-
У них еще ночь. Ожидайте редактор к вечеру по Мск.
-
к вечеру по мск =( у меня уже ночь будет...
Видеоурок хуже чем просто расписать,разложить "по полочкам". Ибо не у всех такой интернет ,чтобы видео смотреть
-
Ну, придется потерпеть. В любом случае нужно будет не мало времени, чтобы конкретно в нем разобраться. Как сам разберусь может быть выложу небольшой видеоурок по нововведениям в данном редакторе. Может быть поможет начинающим. А то я смотрю и этим редактором как и другими пока интересуется только старая гвардия. Хотелось бы побольше народа привлечь чтоли..
Во всяком случае его можно скачать. Да и мало у кого сейчас интернет не позволяет посмотреть видео. А вот растолковать все, показать как это выглядит - намного понятней чем татуриал, проще воспринимается, запоминается.
-
To ALL
тема называется Ожидаем TES Creation Kit
stop
P.S. - если хочется поговорить на тему туториалов (в любом виде) и об их недостатках и преимуществах - пожалуте в этот (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showforum=195) раздел форума....
-
Народ, а известно как должен появиться TES Creation Kit?
То есть где он появится. В стиме, на офф-сайте беседки или ещё где.
-
Да, кстати, было бы интересно узнать.
Ибо я бомж и пользуюсь только пиратской продукцией, надо прикинуть сколько придётся ждать пока смогу дотянуться ручками до CK!)
-
В разделе "Инструменты" в steam. Но я вам этого не говорил.
-
В разделе "Инструменты" в steam. Но я вам этого не говорил.
Так что, уже появился?
-
Нет, но будет.
-
Началось, господа и дамы.
А я пошел готовить ролики свои.
-
уже десять часов-_- на форуме у себя они ничего не пишут?
-
Да вышел только что. Внимательнее будет.
-
Вот он, редактор моей мечты!))))
-
Что-то я слоупок. Он, т.е., вышел уже и доступен для скачивания тем, кто есть в Стиме?
-
Да, в разделе "Инструменты".
-
А, отлично. Правда, меня это не касается, меня там нет и лицухи у меня тоже нет, обидно =_="
А много весит хоть?
-
Свершилось. Качаю
-
Отлично. Ждем, когда все хорошие плагины с нексуса перекочуют в воркшоп, и установка плагинов занимать будет 2 клика. Уииииии! ^_^
[table bgcolor="#FA8072" style="border: 1px solid silver;" width="100%"]
[tr]
[td width="50px"][img]style_images/groups/warn.png"][/td]
[td]
Дождались! Редактор вышел и уже скачивается!
ТЕМА ЗАКРЫТА
Переезжаем
С обсуждением редактора - в тему [Skyrim] TES Creation Kit (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=24577)
С обсуждением текстурного пака - в тему [Skyrim] High Resolution Texture Pack (Free DLC) (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=24594)
C обсуждением мастерской Workshop - в тему [Skyrim] Мастерская Steam Workshop (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=24581)
a.king61
[/td]
[tr]
[/table]