В первой части задания были нелёгкими, но выполнимыми, таких надмозговых условий не было. Почему первый норокоп убивается с одного удара, а второй уже нет - у меня вообще никаких догадок.
Провёл пару экспериментов.
Ставлю сложность "нормально", иду убивать этих несчастных норокопов - убиваются с одной атаки, как положено. ОК.
Теперь снижаю сложность на одну ступеньку, с "очень высокого" на "высокий". Норокопы убиваются с одной атаки.
А на "очвысокой" - один раз на десяток попыток. Твою ж кузню!
Почитал интернеты, почему так и что это вообще такое. Пишут, что это распространённая проблема, если выполнять задания начальных локаций на высоких уровнях. Предполагают, что игра считает, что раз вы крутые-прекрутые, то и подсовывает врагов соответствующего крутого уровня.
Но! - я не понимаю, почему тогда у норокопов высвечивается всего лишь 12 левел? Пишут одно, а подсовывают другое? - маловероятно, как мне кажется, это ж прямой обман.
Моя версия проблемы: всё дело в выставленной сложности игры - чем она выше, тем ниже исходящий урон, плюс, опционально, здоровья у машин больше. Сочетание этих двух факторов, если они совпадут, становится решающим.
Сам по себе принцип "выше сложность - ниже исходящий урон" правильный. Но - до известных пределов! - а именно: задания на любом уровне сложности должны быть выполнимыми! Как убить машину одной атакой, если урона банально не хватает?
- Ой, тоже выдумал! - скажут некоторые - надо взять правильные перки и поставить правильные спирали/ткани, которые повысят урон!
Логично? Логично.
НО! В HFW на копьё в принципе нельзя ставить спирали, это вырезали. Урон копья теперь можно повысить тканями на одежде (например, "бесшумная атака +1"; также у некоторых доспехов есть встроенные усиления. Количество слотов зависит от уровня шмоток: у "синих" два, у "фиолетовых" три, " у легендарок пять (но для этого надо обязательно прокачать шмотки до максимума, что очень сложно на первом прохождении). Казалось бы, собери/купи правильные ткани, поставь - и урон повысится. Но вот именно тут поджидает засада.
В HZD спиралей/тканей было дофигища, уже в прологе можно было нафармить "фиолетовых" спиралей, сколько не лень. Принцип был такой: чем сильнее машина, тем больше шансов, что выпадет именно фиолетовая. С некоторых машин в некоторых локациях падали только фиолетовые спирали, поэтому фармить их было сравнительно легко. И на оружие, и на одежду можно было поставить несколько высокоуровневых спиралей; поставишь две по +25% к урону - урон вырастет на 50%, а четыре дадут уже +100%.
А в HFW спиралей/тканей кот наплакал, добыть фиолетовую ткань - уже большая удача; а добыть нужную ещё сложнее, ибо рандом. Вдобавок новинка! - бонусы на одежде считаются не в процентах, а... "+1": четыре ступени улучшения и +4 - это максимум, который который игра позволяет. Выше отсекает, так и пишет "Выбранная ткань имеет уровень выше максимального для данного навыка. Возможно, вам следует её заменить".
В результате получается вот что. У меня взяты все нужные перки на скрытое убийство и улучшена одежда до +4. Всё вместе даёт 250% урон от бесшумных атак, и это для игры очень много. И... этого урона на очвысоком уровне не хватает для смертельной атаки на слабую машину! Другими словами, задание на очвысоком уровне становится невыполнимым.
Здесь много-много нехороших слов в адрес разрабов: заслужили.
У меня осталась ещё одна возможность повысить урон копья: для этого надо выполнить все квесты "бойцовский круг", победить всех бойцов и тренеров, победить финального самого крутого тренера, и общий урон копья вырастет на 25% (это я уже в интернетах вычитал). Теоретически этого может хватить, чтобы убить одной атакой тех несчастных норокопов, а как на практике, неизвестно, пока не попробуешь. Всего-то надо пройти почти всю игру, а что такого? Ну да, чтобы выполнить/сдать один квест-задание, а что такого?
Ах да, урон же вырастает с уровнями! Но в HFW возможный максимум - 50 левел. У меня 50 левел и урона не хватает...
В дылыцы "Пылающие берега" возможный максимум - 60 левел. Урон, соответственно, немножко повысится. Итак, чтобы убить тех несчастных норокопов одной атакой, мне надо пройти всю игру, весь сюжет, пройти дылыцы - и ура, я смогу выполнить задание!
Тут много-много нехороших слов... а, я это уже говорил.
==========
Чем больше играю, тем больше встречаю вот такие вот закавыки. Новые возможности и новые механики - это замечательно, но разрабы очевидно перемудрили со многими вещами.
Чтоб два раза не вставать, пару слов про спирали. В отличие от первой части, в HFW игра позволяет добыть только две одинаковые высокоуровневые спирали за одно прохождение: одну купить, одну добыть по квестам, реже купить обе. Хочешь четыре спирали или больше - начинай НГ+.
После таких вот неубиваемых норокопов я уже не очень спешу осуждать геймеров, которые используют глитчи для удвоения ресурсов.