Общение > Игры

Horizon Forbidden West

<< < (2/14) > >>

РЕДМЕНЪ:

--- Цитата: Аладор от 25 Марта 2024, 20:17 ---фиксили) v1.0.38.0 от 22.03.2024. И кстати, игра случаем не на HDD
--- Конец цитаты ---
Да, у меня версия 1.0.38. и стоит оно на HDD. Другого не завезли, увы.

--- Цитата: Аладор от 25 Марта 2024, 20:17 --- На данный момент наиграл чуть более 2-х часов, и такой проблемы не было.
--- Конец цитаты ---
Вот прямщас сидел часа 3 без перерыва, озвучка не пропадала. А потом внезапно опять пропала.


--- Цитата: Аладор от 25 Марта 2024, 20:17 ---Игра идет нормально, плавно. Но местами бывают просадки фпс. Картинка красивая, но как по мне, слишком перенасыщенная цветами, глаза быстро устают.
--- Конец цитаты ---
Там можно настроить графику стандартными способами в системе; не знаю, какая у тебя видеокарта.
И, кстати, читаю, что игра на АМД-ных картах идёт хорошо, а на НВидеа плохо.Проще всего подобрать на нексусе решейды, там дюжина штук уже лежит. Но мне кажется, что можно внутриигровыми настройками добиться нужного качества картинки.



--- Цитата: za4ot от 25 Марта 2024, 20:18 ---поиграйся со звуковыми настройками. А еще тут можно глянуть:
--- Конец цитаты ---
Спасибо, посмотрю. Но, кажется, видео уже видел.

Аладор:

--- Цитата: РЕДМЕНЪ от 25 Марта 2024, 21:00 ---стоит оно на HDD. Другого не завезли, увы.
--- Конец цитаты ---
Я бы сделал ставку, что в этом и заключается проблема. Подобные проблемы были у игроков в Старфилде, когда они с харда игру запускали. В самих системных требованиях указана обязательная установка на ssd.

РЕДМЕНЪ:
Ну нет у меня отдельного ссд для игр, что поделаешь.
С подобной проблемой, кстати, сталкиваюсь впервые. Больше всего непонятно, почему пропадает именно озвучка, а весь остальной саунд продолжает работать.


Парочка подсказок для начала игры.
После пролога, как спустимся на подъёмнике в долину, будет первый в игре костёр, где можно впервые сохраниться. Костёр то ли перед мостом, то ли сразу после моста. Обязательно спуститесь до самого низа; там можно разломать стену, в разломе тайник с реально ценными деталями машин.
(на скриншоте стена уже разломана)

Я таких тайников в первой локации нашёл уже три штуки; есть смысл обшаривать все укромные уголки. Визор не всегда помогает.

Один из первых квестов - разобраться с секачами. Ну т.е. нас попросят просто узнать, откуда они взялись, но  в этой игре это означает, что придётся с машинами разбираться врукопашную. Дак вот, на высоких уровнях секачи могут представлять серьёзную опасность, да несколько штук зараз. Как с ними справиться?
У каждой машины/моба есть определённая область, дальше которой они не ходят. Для секачей в нашем случае это будет мост, кто там был, узнает место. Встаём на мосту, издали расстреливаем машины в уязвимые места - даже когда они взбесятся, на мост забегают редко, почему-то разворачиваются и ищут другую цель.



=====
Какой гениус придумал писать белыми буквами на светлом фоне?


В АС Одиссея были подводные кролики, которые шпарили по дну озёр и хоть бы хны. А тута есть подводные норокопы, которые запросто гуляют под водой:

Но фишка в том, что им в воде ничего нельзя сделать - они в воде умеют драться, а мы нет! Выманить их оттуда тоже не можно, не реагируют на бросок камня. Единственный способ заставить их вылезти на сушу - попрыгать рядом, сагрить на себя, с высоким шансом неслабо огрести. 

РЕДМЕНЪ:
Мдааа, а очвысокий уровень тут... очень высокий. Финальная эпичная битва в квесте "Посольство", после которой выпускают в открытый мир, очень непростая. Будут три волны врагов; две по десятку всадников на секачах, третий мощный воин, с которым предстоит драться врукопашную. Вот он меня заставил переигрывать три или четыре раза; это при том, что квест рекомендован для 7 уровня, а у меня был уже 10.  Победил я его каким-то чудом, на грани банкротства: боеприпасы почти кончились, ресурсы на создание кончились, лечилки тоже кончились. Вспомнил, что остались кислотные стрелы, пострелял и удалось отравить его кислотой, он умер, пожалуй, случайно от отравления у меня за спиной, пока я бегал по полю боя и собирал несколько ягодок подкрепиться.
А может, он умер от смеха, потому что кричал мне в спину - "Эй, ты будешь драться или как? Куда побежала!??"  :D

Советы перед битвой.
- Подкачайтесь и подкопите лечилки и ресурсы для боеприпасов. Нужно побольше всякоразных огненных и взрывающихся штук, не тратьте попусту взрыв-пасту, поберегите или купите запас. Побольше.
- В Скрежете Горы есть боевая арена и тренер, который даёт уроки ближнего боя. Найдите время позаниматься с ним. Я проигнорировал и в результате банально не знал комбинации ударов для эффективной драки, это аукнулось в финальной битве.
- Не спешите открывать ворота и идти в Запретные земли. Выполните все доступные квесты в стартовой локации; после одного из них нам подарят шипомёт - по возможности прокачайте его. И другое оружие тоже.
- В финальной битве поберегите шипомёт для схватки врукопашную с  последним мощным воином. Я почти все заряды истратил на секачей, довольно быстро их истребил, а на воина ресурсов уже не хватило; в результате он обнулял Элой трижды. На момент битвы шипомёт будет самым мощным нашим оружием.

Возможно, на лёгкой-нормальной сложности битва не вызовет особых трудностей, а мне на очвысокой пришлось туго. После боя я подлечился, пополнил аварийный запас стрел и осколки попросту кончились; придётся срочно их где-то фармить, потому что даже стрелы делать не из чего.

После боя Элой кричала Регалле (походу это тутошний главгад-главнокомандующий) - Выходи драться, теперь твоя очередь!
- Ну ты и дура, Элой, - была первая моя реакция, - чем ты драться будешь, одним копьём? У тебя же ни стрел, ничего не осталось. Тебе только что трижды надрали задницу, добавки хочешь? Хорошо, что Регалла отказалась и милостиво позволила нам пожить один день.
Кстати,  Регалла ездит на огромном динозавре, драться пришлось бы с двумя противниками, а не с одним.

Аладор:

--- Цитата: РЕДМЕНЪ от 25 Марта 2024, 21:25 ---ольше всего непонятно, почему пропадает именно озвучка, а весь остальной саунд продолжает работать.
--- Конец цитаты ---
Потому что озвучка - это самый динамический ресурс в игре. Все остальное будет кэшировано в памяти, а озвучку нужно каждый раз подтягивать с диска, при этом предыдущие диалоги не сразу будут выгружены из кэша, из-за чего происходит его переполнение со всеми вытекающими.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии