31
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 06 Апреля 2024, 23:00 »Вот так всегда: найдёшь мощную пушку, тащишь её через всю локацию на разборки с убербссом, Элойка приговаривает: - Агаааа! Что вы на это скажете?! - подходишь ко входу, а там... лестница. А потом ещё одна. Или две. И приходится пушку бросать, ибо.
=====
Зачистил все лагеря мятежников (местные плохиши). Их немного, всего 5 штук + один секретный с убербоссом, но они довольно обширные, изобретательно сделаны, враги в них мощные и за один заход зачистить один лагерь не получалось, кроме самого первого, самого маленького. Ещё одно отличие от первой части - противники люди стали намного сильнее и даже рядовые бойцы способны вынести Элой в одну калитку. А уж боссы и подавно. (на оч.высокой сложности; как на лёгких уровнях, не знаю)
Копьё улучшить нельзя, улучшения вырезали; а у дефолтного урон очень маленький. А враги толстые и даже скрытая атака с уроном 2,0х не факт, что свалит их, приходится дополнительно добивать чем-нибудь. Т.е. вступать в открытый бой, т.е. дать обнаружить себя, со всеми вытекающими.
Свист тоже вырезали. В первой части можно было посвистеть, подманить машину или человека, сидя в засаде; это было удобно, потому что все послушно шли на свист к своей гибели. Сидя в укромном местечке, можно было уложить пол-лагеря втихую. Сейчас оставили только бросок камня, а враги поумнели и к засаде не подходят; так прямо и говорят: - Ты туда не подходи слишком близко, она наверняка тут в траве спряталась! Переноску трупов тоже вырезали; если раньше можно было спрятать труп, чтобы другие не поднимали тревогу, то теперь такой номер не прокатит.
Перки на критурон вырезали. Раньше можно было взять перки на постепенное, до 3,0х, если не ошибаюсь, повышение урона из засады, а теперь их нет. Вместо них набор комбоударов, которые неудобны в применении, потому что хрен их запомнишь все.
Режим прицеливания вырезали! - для ПК-бояр; как хотите, так и справляйтесь. А у консольщиков есть встроенный режим прицеливания, им играть в разы удобнее. Расстрелять бандитов издали из высокоточного лука теперь не получится, потому что цель маленькая и приблизить её нельзя в принципе. Ваншотит только сверхвыстрел в лицо. Не в голову, а в лицо, потому что на голове шлем. А если шлем закрытый, то... ну вы поняли.
И тыды и тыпы. Другими словами, играть стало в разы сложнее, а зачистка лагерей - это вызов, проверка, почти дарксоулсы. Вот прям кожей чувствуешь, что мятежники - это грозная сила, с которой очень трудно совладать - в точности так, как нам рассказывают в игре. Но и награда соответствующая.
За зачистку всех лагерей и победу над ихним главарём (спойлер - персонаж из первой части игры) дали вторую легендарку, Бич Солнца, лучший лук со стихийным уроном в игре. Он выделяется уже тем, что у него три встроенных вида урона, а не два, как у других; плюс высокий урон и бонусы.
Захотел я его улучшить и... маленько охренел. На улучшение только одних осколков нужно больше 5000; уже на первом уровне - по нескольку деталей с очень сильных машин, а дальше ещё больше: смертокрылы, волногрызы, буревестники, бивни и сердца высших исполинов (мамонтов) и терзачей (динозавров), т.е. сильнейших машин в игре. Как я их буду добывать, пока не знаю. Пока вынужден ходить с другими луками: это неудобно, таскать с собой несколько разных луков вместо одного, но у них хотя бы урон выше (пока я не улучшу Бич Солнца хотя бы до III уровня).
Чего будет стоить улучшение и сколько вообще в игре фарма ресурсов, говорит такой момент: на зачистку финального уровня и бой с боссом я истратил все запасы лечебных ягод: всё происходит в длинном подземелье, битком набитом врагами, пополнить запасы негде. А самого босса, кстати, смог победить только со второго раза, потому что в первый банально кончились лечилки.
=====
Зачистил все лагеря мятежников (местные плохиши). Их немного, всего 5 штук + один секретный с убербоссом, но они довольно обширные, изобретательно сделаны, враги в них мощные и за один заход зачистить один лагерь не получалось, кроме самого первого, самого маленького. Ещё одно отличие от первой части - противники люди стали намного сильнее и даже рядовые бойцы способны вынести Элой в одну калитку. А уж боссы и подавно. (на оч.высокой сложности; как на лёгких уровнях, не знаю)
Копьё улучшить нельзя, улучшения вырезали; а у дефолтного урон очень маленький. А враги толстые и даже скрытая атака с уроном 2,0х не факт, что свалит их, приходится дополнительно добивать чем-нибудь. Т.е. вступать в открытый бой, т.е. дать обнаружить себя, со всеми вытекающими.
Свист тоже вырезали. В первой части можно было посвистеть, подманить машину или человека, сидя в засаде; это было удобно, потому что все послушно шли на свист к своей гибели. Сидя в укромном местечке, можно было уложить пол-лагеря втихую. Сейчас оставили только бросок камня, а враги поумнели и к засаде не подходят; так прямо и говорят: - Ты туда не подходи слишком близко, она наверняка тут в траве спряталась! Переноску трупов тоже вырезали; если раньше можно было спрятать труп, чтобы другие не поднимали тревогу, то теперь такой номер не прокатит.
Перки на критурон вырезали. Раньше можно было взять перки на постепенное, до 3,0х, если не ошибаюсь, повышение урона из засады, а теперь их нет. Вместо них набор комбоударов, которые неудобны в применении, потому что хрен их запомнишь все.
Режим прицеливания вырезали! - для ПК-бояр; как хотите, так и справляйтесь. А у консольщиков есть встроенный режим прицеливания, им играть в разы удобнее. Расстрелять бандитов издали из высокоточного лука теперь не получится, потому что цель маленькая и приблизить её нельзя в принципе. Ваншотит только сверхвыстрел в лицо. Не в голову, а в лицо, потому что на голове шлем. А если шлем закрытый, то... ну вы поняли.
И тыды и тыпы. Другими словами, играть стало в разы сложнее, а зачистка лагерей - это вызов, проверка, почти дарксоулсы. Вот прям кожей чувствуешь, что мятежники - это грозная сила, с которой очень трудно совладать - в точности так, как нам рассказывают в игре. Но и награда соответствующая.
За зачистку всех лагерей и победу над ихним главарём (спойлер - персонаж из первой части игры) дали вторую легендарку, Бич Солнца, лучший лук со стихийным уроном в игре. Он выделяется уже тем, что у него три встроенных вида урона, а не два, как у других; плюс высокий урон и бонусы.
Захотел я его улучшить и... маленько охренел. На улучшение только одних осколков нужно больше 5000; уже на первом уровне - по нескольку деталей с очень сильных машин, а дальше ещё больше: смертокрылы, волногрызы, буревестники, бивни и сердца высших исполинов (мамонтов) и терзачей (динозавров), т.е. сильнейших машин в игре. Как я их буду добывать, пока не знаю. Пока вынужден ходить с другими луками: это неудобно, таскать с собой несколько разных луков вместо одного, но у них хотя бы урон выше (пока я не улучшу Бич Солнца хотя бы до III уровня).
Чего будет стоить улучшение и сколько вообще в игре фарма ресурсов, говорит такой момент: на зачистку финального уровня и бой с боссом я истратил все запасы лечебных ягод: всё происходит в длинном подземелье, битком набитом врагами, пополнить запасы негде. А самого босса, кстати, смог победить только со второго раза, потому что в первый банально кончились лечилки.