AnvilBay Forum

Мастерская TES => Проблемы и просьбы => Oblivion => Тема начата: PILIGRIMRA от 02 Мая 2011, 18:43

Название: [Oblivion] Остатки удалённых плагинов.
Отправлено: PILIGRIMRA от 02 Мая 2011, 18:43
Доброго всем Здравия!
Проходя Обл. протестил множество модов и плагинов те что не понравились удалил, игра шла нормально,но в один прекрасный момент возникли "призраки".
В Порту Анвиля чуть дальше по побережью,возник кусок стены и лес в воздухе,если плыть в направлении объекта тот исчезает так что коснуться или определить FormID Finder4 нет возможности.
Отключение всех плагинов.их повторное вкл, валидация текстур ,мешев  результатов не дают,даже если оставляю один вкл Oblivion.esm та же картинка((((.

(http://s016.radikal.ru/i334/1105/c0/c986d840fb14t.jpg) (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i334/1105/c0/c986d840fb14.bmp.html)
(http://s11.radikal.ru/i183/1105/10/83deb5e76f89t.jpg) (http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i183/1105/10/83deb5e76f89.bmp.html)
(http://s05.radikal.ru/i178/1105/52/0fe1a47fea48t.jpg) (http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1105/52/0fe1a47fea48.bmp.html)-на месте где был виден обьект?(
чуть дальше проплыл стены и леса нет но есть тень на воде,где чётко наблюдаются зубцы,мистика.
(http://s39.radikal.ru/i085/1105/9f/42a91307124ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i085/1105/9f/42a91307124c.bmp.html)
и ещё один призрак гильдия магов Бравиля -
(http://s014.radikal.ru/i326/1105/95/bfbb085b59f0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i326/1105/95/bfbb085b59f0.bmp.html)
дверь функционирует,внутреннее пространство не затронуто,а вот снаружи сами видите что(.
Прошу помощи как победить подобное явление,призраки не сразу возникли а через время где то недельки через 3 игры,перед появлением ничего не устанавливалось дополнительно, обновил obse до 0019b.может это как то подняло эти текстуры?
Особо игре не мешает но как то не приятно,если есть решение напишите,заранее благодарен.
Название: [Oblivion] Остатки удалённых плагинов.
Отправлено: Tramp от 02 Мая 2011, 19:10
Попробуй через чистый сейв. Отключай все плаги, сохранись. Выйди включай все обратно и грузи этот сейв. Но, вообще загадка конечно. Особенно отражение в воде...
Название: [Oblivion] Остатки удалённых плагинов.
Отправлено: Рызоп от 02 Мая 2011, 19:47
Удалите папку DistantLOD из папки Data
И пережимайте скриншоты в jpeg\png формат. Грузить бмп с тормознутого радикала и врагу не пожелаешь.
Название: [Oblivion] Остатки удалённых плагинов.
Отправлено: Теинаава первый от 02 Мая 2011, 22:10
Цитата: PILIGRIMRA
Отключение всех плагинов.их повторное вкл, валидация текстур ,мешев  результатов не дают,даже если оставляю один вкл Oblivion.esm та же картинка((((.
Всегда держи под рукой чистую копию Oblivion-Meshes.bsa (копируй её куда-нибудь сразу после установки игры) чтобы в подобных ситуациях заменить испорченный bsa на новый. Попробуй ещё удалить ini и создать новый, но я так думаю, что удаление ini здесь вряд ли поможет. У меня случаются похожие ситуации, я сразу кидаю копию meshes-bsa в Data и заново провожу валидацию. Это самый надёжный способ.
Цитата: Рызор
Удалите папку DistantLOD из папки Data
Этой папки ведь нет ни в версии 115 и в версии 416, она запакована в мешес_бса. Я так понял, что у него не пашет даже на чистой игре.

Название: [Oblivion] Остатки удалённых плагинов.
Отправлено: Аладор от 02 Мая 2011, 22:52
Цитата: Teinaava
Этой папки ведь нет ни в версии 115 и в версии 416, она запакована в мешес_бса. Я так понял, что у него не пашет даже на чистой игре.
Нет, все правильно советуют. Этой папки нет, но это не значит, что ее нет и в плагинах. Если плагин добавлял свои "лоды", то вполне возможно они и остались.
Название: [Oblivion] Остатки удалённых плагинов.
Отправлено: PILIGRIMRA от 02 Мая 2011, 22:53
Цитата: Tramp
Попробуй через чистый сейв. Отключай все плаги, сохранись. Выйди включай все обратно и грузи этот сейв. Но, вообще загадка конечно. Особенно отражение в воде...
не помогло оба призрака на месте(.
Цитата: Рызор
Удалите папку DistantLOD из папки Data
И пережимайте скриншоты в jpegpng формат. Грузить бмп с тормознутого радикала и врагу не пожелаешь.
папку удалил,скриншоты пережал.
В Анвили кусок стены и лес исчезли спасибо,  гильдия магов Бравиля без изменений
(http://s005.radikal.ru/i209/1105/5b/1a21fe10d61ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i209/1105/5b/1a21fe10d61f.jpg.html)
(http://s008.radikal.ru/i304/1105/4d/725151907b05t.jpg) (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i304/1105/4d/725151907b05.jpg.html)
всем спасибо за советы один призрак исчез корректировкой DistantLOD, второй остался буду пробовать предложенные варианты решения,по результату напишу.Спасибо!

Название: [Oblivion] Остатки удалённых плагинов.
Отправлено: Imperator3 от 02 Мая 2011, 23:00
PILIGRIMRA
[table bgcolor="#FA8072" style="border: 1px solid silver;" width="100%"]
  [tr]
    [td width="50px"][img]style_images/groups/warn.png"][/td]
    [td]Устное предупреждение. Запрещено писать два и более сообщений подряд, если с момента написания вашего последнего поста никто не написал, и не прошло меньше суток. Если вы написали и решили что-то дописать - используйте кнопку "изменить"[/td]
  [tr]
[/table]
Название: [Oblivion] Остатки удалённых плагинов.
Отправлено: Теинаава первый от 02 Мая 2011, 23:45
Цитата: Аладор
Нет, все правильно советуют. Этой папки нет, но это не значит, что ее нет и в плагинах. Если плагин добавлял свои "лоды", то вполне возможно они и остались.
Насколько я знаю, при отключении плагинов через обмм удаляются все файлы, которые добавлялись плагинами.
Цитировать
протестил множество модов и плагинов те что не понравились удалил
Если при установке и удалении этих множества модов не использовался обмм тогда можно представить какая каша там теперь творится. В таком случае могу лишь посоветовать снести игру и установить всё заново, по нормальному.
Название: [Oblivion] Остатки удалённых плагинов.
Отправлено: Рызоп от 03 Мая 2011, 02:22
Цитата: Teinaava
Насколько я знаю, при отключении плагинов через обмм удаляются все файлы, которые добавлялись плагинами.
Только в случае установки OMOD архивов.
Цитата: Teinaava
Если при установке и удалении этих множества модов не использовался обмм тогда можно представить какая каша там теперь творится. В таком случае могу лишь посоветовать снести игру и установить всё заново, по нормальному.
Переустанавливать не нужно, достаточно воспользоваться tes4files (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=8489)
Название: [Oblivion] Остатки удалённых плагинов.
Отправлено: PILIGRIMRA от 04 Мая 2011, 13:21
Вылечил вторую проблему).
(http://s45.radikal.ru/i109/1105/b9/4b2ae51813a2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i109/1105/b9/4b2ae51813a2.jpg.html)

установил tes4files потыкался ни чего не понял из переведённого мануала (((,снёс игру,переустановил и по одному стал подключать те же плаги сэйв чистый сделал и несколько старых открывая то один то другой,в Анвили призрак так и не проявился больше,а вот гильдия магов Бравиля исчезла при подключении Naughty_Joana_01_rus.esp,при удалении гильдия во всей красе,как они связаны,ХЗ почитал описание плага снёс без сожаления чтоб не морочиться,может ещё что то меняет).Благодарю за поддержку и советы.Папку с чистой игрой скопировал на всякий случай.
Название: [Oblivion] Остатки удалённых плагинов.
Отправлено: Теинаава первый от 04 Мая 2011, 14:27
Цитата: PILIGRIMRA
Папку с чистой игрой скопировал на всякий случай.
Вот теперь сможешь навсегда забыть о всяких возникающих проблемах, так-как сможешь решать их на месте, за считанные минуты. Зачем нужен какой-то tes4files? Нет ничего правильнее, чем чистая игра! Совершенно всё копировать необязательно, обычно подобные проблемы решаются всего-лишь заменой Oblivion-Meshes.bsa, так-как именно в нём содержатся все модели и его замена на новый, практически равносильна переустановке игры. Я закидываю свежие bsa мешей и текстур всегда после отключения и удаления какого-либо плагина и заново провожу валидацию. Рад, что у тебя всё получилось, удачи!
Название: [Oblivion] Остатки удалённых плагинов.
Отправлено: Аладор от 04 Мая 2011, 17:44
Лично я перед установкой нового плагина, архивирую его в бса архив, тогда и проблем с удалением не возникает, удалил esp и bsa, вот и чистая игра
Бывают конечно исключения, некоторые приходится по стандартному варианту закидывать, но их меньшинство, и следы подчистить после них не долго.
Название: [Oblivion] Остатки удалённых плагинов.
Отправлено: Обалдуй от 04 Мая 2011, 19:04
Цитата: Аладор
Лично я перед установкой нового плагина, архивирую его в бса архив, тогда и проблем с удалением не возникает, удалил esp и bsa, вот и чистая игра
Бывают конечно исключения, некоторые приходится по стандартному варианту закидывать, но их меньшинство, и следы подчистить после них не долго.
или такой способ: через врай баш плаги устанавливать. при удалении через врай баш  все хвосты убираются, всякие файлы ихз плага, и если они замещали старые файлы, то при удалении плага файлы восстанавливается, ЕМНИП
Название: [Oblivion] Остатки удалённых плагинов.
Отправлено: Теинаава первый от 04 Мая 2011, 19:05
Цитата: Аладор
Лично я перед установкой нового плагина, архивирую его в бса архив, тогда и проблем с удалением не возникает, удалил esp и bsa, вот и чистая игра
Бывают конечно исключения, некоторые приходится по стандартному варианту закидывать, но их меньшинство, и следы подчистить после них не долго.
Полностью согласен, сам всегда поступаю также! У меня игра, плагины и даже все ретекстуры, всё упаковано в bsa. Если я тестирую новый плагин, то обязательно пакую его в bsa, даже если что-то там вдруг не совсем корректно отображается будучи упакованным в bsa, я всё равно имею полное представление о новом плагине, и при надобности потом могу снова установить его как omod, зато в игре идеальная чистота и порядок. К тому же упакованными в bsa, файлы никогда не перепишут друг друга, да и игра в bsa заметно легче бегает.
Название: [Oblivion] Остатки удалённых плагинов.
Отправлено: Аладор от 04 Мая 2011, 19:30
Цитата: Teinaava
Полностью согласен, сам всегда поступаю также! У меня игра, плагины и даже все ретекстуры, всё упаковано в bsa. Если я тестирую новый плагин, то обязательно пакую его в bsa, даже если что-то там вдруг не совсем корректно отображается будучи упакованным в bsa, я всё равно имею полное представление о новом плагине, и при надобности потом могу снова установить его как omod, зато в игре идеальная чистота и порядок. К тому же упакованными в bsa, файлы никогда не перепишут друг друга, да и игра в bsa заметно легче бегает.
Вот вот, вначале я не придавал этому значения, но когда игра у меня стала завалена всяким мусором, когда поставишь новый плаг, в сотне другой мусора удалить его хвосты становится затруднительно. В итоге в один момент плюнул, удалил всю игру и поставил с нуля, и по одному запаковал все нужные мне плаги. В итоге, как я выше говорил, легкость удаления, меньше конфликтости с моделями и текстурами, и производительность, верно заметил, об этом я забыл сказать, игра сильно "полегчала", правда пришлось потом повозиться разбираясь, с некоторыми восклицательными знаками (например плаг "Щиты на спине", ну ни в какую не хотели отображаться из архива, пришлось распаковывать), но я считаю, оно того стоило.
Название: [Oblivion] Остатки удалённых плагинов.
Отправлено: PILIGRIMRA от 08 Мая 2011, 21:42
Цитата: Teinaava
Полностью согласен, сам всегда поступаю также! У меня игра, плагины и даже все ретекстуры, всё упаковано в bsa. Если я тестирую новый плагин, то обязательно пакую его в bsa, даже если что-то там вдруг не совсем корректно отображается будучи упакованным в bsa, я всё равно имею полное представление о новом плагине, и при надобности потом могу снова установить его как omod, зато в игре идеальная чистота и порядок. К тому же упакованными в bsa, файлы никогда не перепишут друг друга, да и игра в bsa заметно легче бегает.
"esp и bsa, вот и чистая игра"
как пример
More Animals V1.2
папки
meshes
textures
More_Animals.esp
----------
в bsa по вашему рецепту нужно кинуть папки и мешев и текстур так?
что то такое должно выйти: More_Animals.bsa+More_Animals.esp
какую прогу посоветуете для упаковки bsa?
Название: [Oblivion] Остатки удалённых плагинов.
Отправлено: Аладор от 08 Мая 2011, 21:48
Цитата: PILIGRIMRA
в bsa по вашему рецепту нужно кинуть папки и мешев и текстур так?
что то такое должно выйти: More_Animals.bsa+More_Animals.esp
какую прогу посоветуете для упаковки bsa?
Не что-то подобное, а именно так и будет.
Кто чем, я например использую BSA Commander (http://tes.ag.ru/cs/tes4cs/utilities/)