Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Максимальное количество подключенных модов  (Прочитано 22810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
0
Ghost88
Ну раз так, то наверное уже пора объединять моды http://tesall.ru/file/tes-gecko/
Дашпек
Перевести проще простого при помощи этой программы: http://tesall.ru/file/esm-changer/

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
0
Цитата: Teinaava
Дашпек
Перевести проще простого при помощи этой программы: http://tesall.ru/file/esm-changer/
если есть врай баш - то эта прога не нужна)

Оффлайн Ghost88

  • *
  • Сообщений: 76
    • http://
0
Люди перепробовал все,нечего не помогает.

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
0
Цитата: Обалдуй
если есть врай баш - то эта прога не нужна)
Ну раз она пишет, что не знает, то наверное нет баша, я так думаю. Баш я никогда не использовал, поэтому дал ссылку на эту программу. Кстати, очень простая и удобная в применении, меня часто выручала, особенно, если нужно было поставить esp вверх списка, а он этого никак не хотел делать. Я его просто переводил в esm и проблема решалась за пять секунд
Цитировать
Люди перепробовал все,нечего не помогает.
Что перепробовал?)) Объединяй плагины! Быстро ты однако справился))
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2011, 00:16 от Teinaava »

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
0
Куда вам столько плагинов? Уверен, что используется из них процентов 30.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
0
Цитата: SLOWPARD
Куда вам столько плагинов? Уверен, что используется из них процентов 30.
Согласна с вами.
Ghost88, вы сначала просмотрите свой список модов, и потом выберете, то что вам действительно нужно,
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2011, 09:34 от Дашпек »
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн JannaShulgina

  • *
  • Сообщений: 117
    • http://
0
Цитата: Ghost88
Помогите пожалуйста.Как расширить список модов а то у меня уже максимум а вокруг столько интерестних плагинов.
Цитата: Ghost88
Люди перепробовал все,нечего не помогает.
Ghost88 ! Возможно вам поможет ЭТО.

Оффлайн Ghost88

  • *
  • Сообщений: 76
    • http://
0
Люди все заработало,спасибо большое за помощь.

Оффлайн gmax007

  • *
  • Сообщений: 48
0
У меня тоже много модов. Объединял некоторые с помощью TES4Gecko. И такой вопрос. Правильно ли я понял что при объединении плагин с приоритетом 2 накладывается на плагин с приоритетом 1, т.е. второй "побеждает" первого. Еще читал то, что эта программа не работает со скриптами, как это связано с объединением плагинов? И хотелось бы увидеть пример плагинов которые нельзя объединять даже с учетом приоритета и почему нельзя. Я имею ввиду не конкретный пример, а то что делает плагин нежелательным для объединения.
И еще объединил допустим два плагина, в папке соунд-воисес есть две папки от них с названием как у есп-плагина. Если такие две папки со звуками я объединю и назову их по имени плагина, который будет получен после объединения двух есп от этих звуков, то это будет правильно?

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
0
Цитата: gmax007
У меня тоже много модов. Объединял некоторые с помощью TES4Gecko. И такой вопрос. Правильно ли я понял что при объединении плагин с приоритетом 2 накладывается на плагин с приоритетом 1, т.е. второй "побеждает" первого.
Не совсем так. При совпадении EditorID Gecko предлагает по умолчанию переименовать EditorID плагина с очередностью 2+ (не относится к записям типа Cell). Если не ошибаюсь, автоматически переписываются и ссылки на переименованный ID в других записях (скрипты, квесты и т.п.). Но надо учитывать, что, во-первых, это может вызвать дублирование одинаковых объектов в игре, во-вторых, моды, зависимые от объединяемого файла с очередностью 2+, в этом случае работать не будут (т.к. ID изменился, это в первую очередь опасно для квестов/скриптов, так что все ссылки придется редактировать вручную), либо будут работать некорректно (например, вместо объекта из мода 2 будет отображаться объект из мода 1 и/или они будут дублироваться).

Цитировать
И хотелось бы увидеть пример плагинов которые нельзя объединять даже с учетом приоритета и почему нельзя.
Мастерфайлы, т.к. см. выше. Также некоторые моды Gecko сам не позволяет объединять.

Цитировать
И еще объединил допустим два плагина, в папке соунд-воисес есть две папки от них с названием как у есп-плагина. Если такие две папки со звуками я объединю и назову их по имени плагина, который будет получен после объединения двух есп от этих звуков, то это будет правильно?
Если речь идет о расах, теоретически да, а так надо смотреть каждый конкретный случай.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2011, 06:33 от Alliria »
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн gmax007

  • *
  • Сообщений: 48
0
Ну все-таки какой прогой будет лучше объединять плагины?

Оффлайн Redguard TJ

  • *
  • Сообщений: 1139
0
В начале темы есть ссылки на нужные Вам программы.
Награды  Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2011 года)

Оффлайн Aleks70694

  • *
  • Сообщений: 33
0
Вот вы пишете нельзя объединять esp файлы объединять с помощью Wrye Bash, а нужно с помощью Tes4Geсko. А если к esp файлу будут прилагаться текстуры и меши, можно ли будет так же с помощью Tes4Gecko объединить плагины?

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
0
Цитата: Aleks70694
Вот вы пишете нельзя объединять esp файлы объединять с помощью Wrye Bash, а нужно с помощью Tes4Geсko. А если к esp файлу будут прилагаться текстуры и меши, можно ли будет так же с помощью Tes4Gecko объединить плагины?
А какая разница, объединяются же только esp.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Aleks70694

  • *
  • Сообщений: 33
0
Тоесть если один esp даже с текстурками а второй без, и если их объединить то будет ли первый esp видеть папку с текстурами?

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
0
Цитата: Aleks70694
Тоесть если один esp даже с текстурками а второй без, и если их объединить то будет ли первый esp видеть папку с текстурами?
Да. Главное, чтобы эти текстуры уже были установлены.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн A.R.iS.

  • *
  • Сообщений: 7
0
А может кто-нибудь ответить, что будет если объединить два плагина и относящиеся к ним патчи в один есп?