Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Игры / Дополненная реальность в играх и жизни
« Последний ответ от za4ot Вчера в 17:45 »
А приход Христа был обновлением игры, которое позволило не только выработать концепцию "гуманизма"
Ну-ну. Концепция гуманизма была выработана Буддой. Приход христа привел только к крестовым походам, инквизиции и тысячам их жертв.
2
Игры / GOTHIC: Remake
« Последний ответ от el-sid Вчера в 16:19 »
-А мне демка очень понравилась. Не пойму почему студия повелась на истерику олдфагов в смысле: "искажен дух Готики и тд. и тп." Как на меня, то демка была хороша.  :(
3
Игры / GOTHIC: Remake
« Последний ответ от Аладор Вчера в 15:23 »
Очевидно не бросили, но если память не подводит, они меняли концепцию, после дэмки, и начали делать с нуля. А ремастер - это фанатский проект, и они ни как между собой не связаны.
4
Игры / Elden Ring
« Последний ответ от el-sid Вчера в 15:15 »
-Комментарии просто 100500  плюсов!   ;D
5
Игры / GOTHIC: Remake
« Последний ответ от el-sid Вчера в 15:13 »
-А разве этот проект не закрыт? Я видел в нете Готик ремастер, там все как было только чуток текстуры подтянули и чуток анимацию персонажей изменили.
6
Игры / Дополненная реальность в играх и жизни
« Последний ответ от el-sid Вчера в 15:07 »
el-sid, древние индусы даже говорили, что эта игра называется "Лила", причем ее уже не раз переустанавливали
=За то что игру "Земля и люди" не раз уже переустанавливали, об остатках текстур и ЛОРа от прежних версий игры мы как то тут на форуме лет 8 назад горячо дискутировали. Помню я там выдвигал тезисы, что всемирный потоп был одной из глобальных преобразований игры. А приход Христа был обновлением игры, которое позволило не только выработать концепцию "гуманизма", но и самое главное адаптировало "старые допотопные сейвы-души" к возможности играть в обновленную версию.  :)
7
Игры / О пользе компьютерных игр
« Последний ответ от zloradovich Вчера в 08:40 »
   el-sid, да. В памяти ведь разные ощущения связаны между собой, а организм всегда пытается приспособиться. Попадая в прежнюю обстановку, организм пытается воспроизвести прежние ощущения и настройки.
    Такой эффект есть и в реальном мире, когда человек приезжает в место, где он давно не был. Непроизвольно возвращаются прежние эмоции, ощущения (хорошие или плохие), огранизм настраивается на прежнюю среду обитания, невольно готовится к повторению бывших событий. В какой-то мере перенастраивается режим работы органов.
    Когда человек просто смотрит в монитор, то этот эффект слабый, но в игре человек действует, поэтому повышается вовлеченность организма в процесс, чем при просто просмотре.
     Организм ведь такой приспособленец. Но у него есть инерция, требуется время. Поэтому имеет значение, что вы не просто заглянули на полчаса поиграть, а перепроходите большую игру.

   РЕДМЕНЪ, про попытки сделать тактильные костюмы для виртуальной реальности читал еще в начале девяностых в журнале "Юный техник". Уже тогда предполагалось, что он будет использоваться не только для обучения спасателей и военных, но и в компьютерных играх.
    Потом в двухтысячные прочитал в еще бумажном журнале "Upgreade" что соданы нагрудник для игры в стрелялки, который передает игроку ощущения от попадания, а степень чувствительности можно настроить. Но из-за дороговизны это не пошло в массы.
    Какую-то некоторую опасность такой тактильный костюм может представлять для людей с очень развитым соматическим воображением. Говорят, что гогда Максим Горький писал книгу, в которой кого-то ткнули в живот ножом, то так явно это себе представил, что у него на том же месте появилось покраснение. А писателя Жюля Верна по-настоящему трясло в ознобе, когда он писал про путешественников, замерзающих во льдах.
   Так что не простудитесь в Скайриме.  :)
8
Игры / Дополненная реальность в играх и жизни
« Последний ответ от zloradovich Вчера в 08:02 »
    el-sid, древние индусы даже говорили, что эта игра называется "Лила", причем ее уже не раз переустанавливали.  :D
9
Игры / Elden Ring
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Вчера в 04:32 »
Тов. Бабадзаки дал новое интервью, где немножко рассказал о грядущем дополнении.
Краткий пересказ тезисов и мой перевод с геймерского на понятный язык.



=====
- Во время прохождения Shadow of the Erdtree игроки узнают больше деталей лора Elden Ring.
- Если вы ещё не тронулись умом от лора в основной игре, то гарантированно поедете кукухой в нашем дылыцы!

- Дополнение не завершит основную историю Elden Ring, но у DLC будет несколько концовок, основанных на решениях игрока.
- Вконец обленившийся Мартин неспешно дописывает лор игры и планирует сдать придуманное для первой читки где-то в следующей пятилетке. Или в следующей за следующей. Но зато мы добавили ещё целых ДЖВА новых предложения для старых видеороликов перед финальными титрами!

-  Shadow of the Erdtree даст ответы на многие вопросы, но сложить общую картину до конца не получится. Разработчики Elden Ring всё ещё не определились с развязкой основной истории.
- Мы просто не придумали, как увязать в одно целое донельзя противоречивый бредячий бред, который наворотили в основной игре.

- В дополнении появится множество нового оружия, боевых навыков и заклинаний. Они не будут ограничены только DLC и их можно перенести в основную игру, а затем сразиться с боссами оттуда.
- Но только в НГ+, потому что вы же их всех уже поубивали нахрен вдребезги пополам, пока получали допуск в дылыцы, бугага!

- По словам Миядзаки, даже опытные игроки удивятся новому оружию и смогут открыть новые тактики во время сражений с врагами.
- Вы будете в джва, нет, в три раза дольше кувыркаться вокруг боссов и триста тридцать три раза умирать на каждом из них. Жизнь - боль. Страдайте!

- Shadow of the Erdtree — это первое и последнее дополнение для Elden Ring. Разработчики больше не планируют добавлять контент в игру.
- Всё равно, что бы мы ни делали, в итоге получаются ядовитые болота.

- В дополнении также появятся многие персонажи, которых игроки «косвенно знают по Elden Ring». Одной из таких станет Святая Трина, только лишь упоминавшаяся в игре.
"Личности Микеллы и Святой Трины вызвали много дискуссий после выхода Elden Ring. Их можно рассматривать как разные существа, но мы пока не хотим раскрывать конкретные взаимоотношения персонажей друг с другом" - Хидетака Миядзаки.
- Радагон это Марика, ну вы поняли, да?

=====
Ну, в каждой шутке есть доля шутки. Если уникальные концовки в основной игре уникальны тем, что на одном и том же видеоролике проплывают разные предложения, то нет оснований думать, что в дылыцы подход изменится.

Но меня лично интересует - новое оружие дадут сразу, или придётся топать за ним в дылыцы (т.е. сначала пройти от 1/2 до 2/3 игры в зависимости от подхода, на минуточку)? Новое оружие, магия, снаряжение  откроет новые билды - вот это было бы интересно, а врукопашную топать ножками во Дворец Могвинов со старым оружием неинтересно.
10
Игры / GOTHIC: Remake
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Вчера в 03:30 »
THQ Nordic на 2 августа анонсировала игровую презентацию своих проектов. Среди прочих обещаны геймплей GOTHIC: Remake и "захватывающие новости об игре".

Надеюсь, объявят дату релиза прям в этом году? Как бы давно пора.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10