AnvilBay Forum
Творчество => Графика => Тема начата: Kris†a™ от 09 Мая 2010, 02:51
-
Ладно, коль все себе завели по топику и туда выкладывают свое творчество... я пожалуй так же поступлю.
Строго не судите... мой первый арт:
(http://i027.radikal.ru/1005/24/9aad494aaedbt.jpg) (http://radikal.ru/F/i027.radikal.ru/1005/24/9aad494aaedb.jpg.html)
P.S. Персонаж в процессе создания.
-
Задний план шикарен ,и одежда красиво книзу развивается, едва прикрывая и маня.
Немного волосы как то не так, неестественно что ли. но это сугубо имхо
-
P.S. Персонаж в процессе создания.
Очень милая. В принципе, изменять ничего не надо, я считаю. Даже прическу.
-
Продолжаю экспериментировать со светом:
(http://s003.radikal.ru/i201/1005/f1/c9c1d09d4c82t.jpg) (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1005/f1/c9c1d09d4c82.jpg.html)
-
Классно, утащил к себе
-
Симпотно!
Но бэкграунды выглядят какими то слишком переHDRенными
-
Продолжаю экспериментировать со светом:
Аппетитно, вот что я скажу. Очень понравились бабочки. *___*
-
Но бэкграунды выглядят какими то слишком переHDRенными
Так и должно быть... поскольку иначе - они выглядят как картинка за спиной персонажа. А так не должно быть.
Вобше с бэкраундами надо много работать и еще "усиливать" чтоб придать им объема и реалистичности. По хорошему/по правильному еще и тени в фотошопе на них надо нарисовать.
P.S.
(http://i076.radikal.ru/1005/e8/43ecec76d620t.jpg) (http://radikal.ru/F/i076.radikal.ru/1005/e8/43ecec76d620.jpg.html)
-
P.S.
Она же на островке стоит?
Кстати, она бы точно выиграла в конкурсе "Мокрых маек"...
-
Она же на островке стоит?
Кстати, она бы точно выиграла в конкурсе "Мокрых маек"...
Да... на островке. А по поводу "мокрых маек" - не плохая мысль. Надо бы подумать о ее реализации в виде арт-истории.
Я наконец доделала персонажа, который в дальнейшем будет участвовать/присутствовать в моих работах - [1600x1600]:
(http://i072.radikal.ru/1005/f3/b7126e0fef46t.jpg) (http://radikal.ru/F/i072.radikal.ru/1005/f3/b7126e0fef46.jpg.html)
-
Я наконец доделала персонажа, который в дальнейшем будет участвовать/присутствовать в моих работах - [1600x1600]:
Секси! *_*
-
Вау !!!!! Стильно.
-
Мне нравится
Хотя ногти явно страдают болезнью кубизма, ну и пентаграммы как-будто из пластика,на вампирах видать тоже кризис сказался
-
Персонаж собран из 9 моделей (определенные детали).
Текстуры тела и лица от 4 моделей + фото, были собраны/порезаны на куски (выбирала самые детализированные части) и собраны в единую.
Так же подогнаны по цветовой гаме и сглажены швы/места стыка.
-
Нормуль!
Если интересно...в Poser'e есть фишка называется Smooth Polygons, предназначенная как раз для выравнивания ломаных поверхностей, в основном у актеров, и это как раз касается ногтей, плечей и груди, она так же если присмотреться идет ломаными линиями, в общем в DAZ'е должна быть эта функция тоже, где не знаю, искать надо, в Позере она находится в настройках рендера для сцены целиком, и в свойствах самих объектов, потому что некоторым она противопоказана.
Кстати, я с пяти часов делаю подобную же сцену почти, в главное роли Блад Эльфийка
-
Я наконец доделала персонажа, который в дальнейшем будет участвовать/присутствовать в моих работах - [1600x1600]:
О боже !! Я просто влюбился в это прекрасное существо,сочитающее в в себе красоту и тьму )))
-
О боже !! Я просто влюбился в это прекрасное существо,сочитающее в в себе красоту и тьму )))
У неё порочная красота, которая гипнотизирует и требует жертв
-
Я наконец доделала персонажа...
Мда-а-а... её бы расой да в Облу вместе с диадемой и прической...
-
Мда-а-а... её бы расой да в Облу вместе с диадемой и прической...
хм... не вижу в этом проблем (было бы желание) Кстати: диадему я и так перетащила в Обливион:
(http://s50.radikal.ru/i127/1005/20/e08fd144642at.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i127/1005/20/e08fd144642a.jpg.html)
Но поскольку Обливион меня уже порядком достал и не хочется в него играть... то как бы и все это перетаскивание - не актуально.
Может еще когда нить вернусь в эту игру, но явно это произойдет не скоро.
-
Не спеша... экспериментирую:
(http://s40.radikal.ru/i087/1005/9e/7804ab6882b3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/1005/9e/7804ab6882b3.jpg.html)
-
Супер!!! Какая красивая девочка, да вообщекартинка супер, освещение, поза, интерьер, одежка фантастическая.
-
Не спеша... экспериментирую:
Отлично получается.
[span style='color:#000000;background:#000000']Возвращайся скорее в Облу. :3[/span]
-
Не спеша... экспериментирую:
А куда спешить то .... Кстати классный персонаж , как всегда впрочем . Знай , ты лучше всех )))
У неё порочная красота, которая гипнотизирует и требует жертв
Жертвы похоже кровавые ))
-
Спасибо
P.S.
(http://s53.radikal.ru/i142/1005/a3/7f59f6fbfc92t.jpg) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/1005/a3/7f59f6fbfc92.jpg.html)
-
Спасибо
P.S.
О да она оказывается эльф , притом темный . Да именно такими я их себе и представлял . Продолжай в том же духе )))
-
Последняя очень хороша, браво!
Особенно амбиент и сам бэкграунд, который в предыдущей на мой взгляд выглядит слишком пластмассовым, материал одежды в обеих работах какой то плоский и пластиковый, еще ломаные линии присутствуют, мультисэмплинга не хватает, и по-моему радужная оболочка ее глаза должна больше выделятся на общем фоне.
-
Красиво. Очень красиво, особенно последний арт.)
-
Спасибо
P.S.
Ух ты, превосходно !
-
3D Ню-Арт:
(http://i032.radikal.ru/1005/46/98e53c9c3137t.jpg) (http://radikal.ru/F/i032.radikal.ru/1005/46/98e53c9c3137.jpg.html)
-
3D Ню-Арт:
Красиво, что еще могу сказать?
-
3D Ню-Арт:
Красота ))) Продолжай в том же духе )))
-
красота в коментариях не нуждается впрочем как и все роботы Кристы вызывает восхищение талантом. Жаль, что автору Oblivion наскучил.
-
Авесоме!!11
красота в коментариях не нуждается впрочем как и все роботы Кристы вызывает восхищение талантом. Жаль, что автору Oblivion наскучил.
Не нужно зацикливаться на одном все время) Тут же ничем не хуже, ну
-
Спасибо за отзывы.
P.S.
(http://s51.radikal.ru/i131/1005/36/7ee318441c9ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i131/1005/36/7ee318441c9f.jpg.html)
-
Строго не судите... мой первый арт:
Очень даже неплохо, если учесть, что это первая твоя работа.Девушка выглядит не очень хорошо, стоит её улучшить, зато фон/задний план шикарен.
Ждём новых артов.
-
P.S.
Как обычно - красота. Только ногти у нее какие-то жуткие. -___-
-
Как обычно - красота. Только ногти у нее какие-то жуткие. -___-
такие и должны быть... потому, что мне нравятся
-
такие и должны быть... потому, что мне нравятся
Я же не говорю, мол, "убирай, отстой". Мне понравились даже. :3
Но жуткие всеравно.
-
"Колдунья":
(http://i053.radikal.ru/1005/fd/030eacbe728ct.jpg) (http://radikal.ru/F/i053.radikal.ru/1005/fd/030eacbe728c.jpg.html)
-
"Колдунья"
Классно ))) Остается воительница и как минимум лучница(рейнджер) или убийца
-
"Колдунья"
Прекрасно, но вот такие ногти этой милой девушке (хоть и колдунье) совсем не к лицу.
-
Если вы подумали - что она добрая фея... то поверьте: вы ошиблись
"Succubus"
(http://s07.radikal.ru/i180/1005/c8/0674f0f8fa70t.jpg) (http://radikal.ru/F/s07.radikal.ru/i180/1005/c8/0674f0f8fa70.jpg.html)
-
Если вы подумали - что она добрая фея... то поверьте: вы ошиблись
Внешность обманчива, да.
-
Если вы подумали - что она добрая фея... то поверьте: вы ошиблись
"Succubus"
А кто бы сомневался что так оно и будет ))) Добрые ведьмы и колдуньи -миф ))
-
"Succubus"
Думал, хоть в "Позере или как там" будет хоть что-то доброе. :3
В Обле же была вампирко...
-
В Обле же была вампирко...
хм... почему "была"?
-
"Колдунья"
Такая красивая картина, просто нет слов. Очень красивый фон, прямо как в сказке.
-
Такая красивая картина, просто нет слов. Очень красивый фон, прямо как в сказке.
Спасибо за отзывы. Рада, что кому-то нравится.
P.S.
Вобше у меня создается стойкое ощущение, что вся эта база модов от DAZ, является отличным ресурсом для игровых модмейкеров.
И в свете последних событий, если принять во внимание, что сами разработчики из DAZ выпустили пакет инструментов (http://www.daz3d.com/i/shop/itemdetails/?item=10675), по адаптации/и подгону своих моделей для игр... как бы не навязчиво говорят - мол ребята, покупайте наши моды и адаптируйте их для любимых игр. Словом - грех не воспользоваться таким щедрым предложением.
Конечно, все это шикарно, если человек очень честно их приобретает (т/е - покупает).
Но если учесть, что у нас таких... днем с согнем не сыскать. Да и не принято у нас покупать то, что можно скачать на халяву (а в инте этого добра на халяву - вагон и маленькая тележка). То это... практически бездонный источник модовских ресурсов.
-
хм... почему "была"?
Эм, ну есть, значит. :3
Я же не знаю, как ты ушла из Облы - снесла всё или же оставила.
сабж:
Конечно же, 99% русского комьюнити не будет ничего покупать. Вот так вот. -__-
И, да, нравятся твои работы, ибо со вкусом сделаны и всё такое.
-
А кто бы сомневался что так оно и будет ))) Добрые ведьмы и колдуньи -миф ))
Вот вот, нафих добрых колдуний)))
У меня не в одной рпг не было доброй магички
И темная сторона соблазнительней, ведь не поспоришь
П.С. Колдунья отличная, ждем ещё!
-
Ох, колдунья хороша.
А цветочки-то через изгородь пролазят :3
-
Kris†a™ а продолжение будет?
-
Kris†a™ а продолжение будет?
Если и будет... то точно не теперь. Времени ваще нет. На шеи стока модов ... что было-бы не плохо их разгрести хотя бы за несколько месяцев.
И это еще не считая долгостроев...
-
Если и будет... то точно не теперь. Времени ваще нет. На шеи стока модов ... что было-бы не плохо их разгрести хотя бы за несколько месяцев.
И это еще не считая долгостроев...
Понятно)) Ну будем ждать, как модов так и новых артов)) Желаю удачи в работе
-
Чет давненько не выкладывала:
(http://s013.radikal.ru/i325/1010/65/ad1df357e666t.jpg) (http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i325/1010/65/ad1df357e666.jpg.html)
P.S. На досуге, переделала персонажа.
-
KristaНу,вы как всегда...Не буду растекаться в банальных комплиментах,просто великолепно и все
-
Новый арт:
(http://s016.radikal.ru/i334/1011/06/fae522dc19b0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i334/1011/06/fae522dc19b0.jpg.html)
-
Как красиво и изящно)
-
Спасибо... как понять "снова торт"?
-
красиво очень! *_* Сапоги у ней какие-то знакомые... и лицо о_О
-
Криста умница, долго ждал)). Надеюсь будет продолжение. Вторая работа(из новых) особенно понравилась, первая конечно не так хороша, с крупными планами проблем больше как известно.
В общем от меня +++
-
красиво очень! *_* Сапоги у ней какие-то знакомые... и лицо о_О
Сапожки эти мне самой очень нравятся... по этому их можно увидеть, во многих моих модах, в Обливионе.
А то что лицо знакомое... думаю - не удивительно.
-
"Очарование Тьмы, влекущее смертные сердца в бездну чувств несущих забвение".
(http://i038.radikal.ru/1011/dd/2f6b29b45fe0t.jpg) (http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/1011/dd/2f6b29b45fe0.jpg.html)
-
Ммм, какой "живой" арт. Очень понравился.
-
Очередная попытка создать портрет и передать настроение:
(http://s011.radikal.ru/i317/1011/3f/53bba9385a97t.jpg) (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i317/1011/3f/53bba9385a97.jpg.html)
-
Kris†a™ ох ничего себе. как же я такую темку пропустила, работы просто великолепные! *__*
-
Работы и вправду отличные! Так держать!
-
[size=]Kris†a™[/size], великолепно!
-
Kris†a™ низкий поклон тебе. Я восхищён последней работой.
P.S. А книги висят в паутине или я чёт не понял?(любопытство)
-
Kris†a™ низкий поклон тебе. Я восхищён последней работой.
P.S. А книги висят в паутине или я чёт не понял?(любопытство)
Такая задумка...
-
Получила сегодня подарок от фанатов ... несказанно рада и благодарна:
(http://s008.radikal.ru/i304/1011/b0/cc6cebbdb5cdt.jpg) (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i304/1011/b0/cc6cebbdb5cd.gif.html) - (осторожно - трафик).
-
)) Прикольно!)))
-
да, классный подарочек
-
(http://i040.radikal.ru/1011/a9/e7ca492043f3t.jpg) (http://radikal.ru/F/i040.radikal.ru/1011/a9/e7ca492043f3.jpg.html)
Снова ночью раздался гром и сверкнула молния. С неба полилось столько капелек, словно сама земля оплакивала чью-то тяжелую судьбу. Усталый путник брел домой через лес совсем один. Он все время глядел себе под ноги и старался идти так быстро, как мог. Вой волков, раздавшийся где-то у него за спиной только заставлял перебирать ноги быстрее. Придерживая одной рукой шляпу на голове, чтобы ту не сдуло ветром, а в другой - нес тяжелый рюкзак, в котором лежало все то добро, найденное во время странствий и приключений, путешественник старался не оглядываться по сторонам - он сосредоточенно шел вперед, зная, что именно там располагался его дом. Наконец, чавкающие звуки грязи под ногами сменил глухой стук, а запах сырости смешался с ароматом свежести и благоуханием чьих-то духов. Путник на секунду поднял взгляд и тут же остановился - напротив него, на деревянном мосту стояла девушка. Ее шелковистые волосы развивались под порывами ветра, и, несмотря на дождь, совсем не намокли. Красноватые глаза сверлили в нем дырку, а палец, приставленный к губам, словно приказывал молчать. Путник оглядел ее с головы до ног. Все в ней было прекрасно - и лицо, и фигура, прекрасно подчеркнутая дорогим платьем, и даже тот пристальный взгляд... но, несмотря на внешнюю красоту, путник не рискнул подойти хотя бы на шаг. Руки, словно сами по себе, выпустили рюкзак и шляпу. Сумка с грохотом свалилась на деревянный мостик, а шляпу забрал с собой ветер, открыв девушке лицо незадачливого странника. Абсолютно черная кожа путника и заостренные ушки говорили сами за себя - перед ней стоял дроу. Он снова поглядел на нее, затем отвел взгляд в сторону, на свечи, стоявшие рядом на подставке. Таинственным образом они не дали дождю потушить пламя на фитилях, и огоньки зловеще подрагивали, создавая зловещую атмосферу. Холодный ветер, хлынувший со стороны руин, заставил путника отступить на шаг. По его спине пробежала дрожь, когда он снова столкнулся с ее взглядом. Состроив на лице дружелюбную гримасу, он произнес: - Приветствую...
© -=The One=-
-
интригующе написала. интересно, а что дальше будет?
-
А дроу-то сам - где? и его бы нарисовать.
-
Опять получила подарок:
(http://i049.radikal.ru/1011/46/2d01a3294c50t.jpg) (http://radikal.ru/F/i049.radikal.ru/1011/46/2d01a3294c50.jpg.html)
Очень рада и благодарна.
-
классный подарочек.. и это все позер?
-
классный подарочек.. и это все позер?
Это DAZ 3D.
P.S. Доделала давно начатый арт:
(http://s014.radikal.ru/i328/1011/60/3bfb67aac456t.jpg) (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i328/1011/60/3bfb67aac456.jpg.html)
-
очень красивый арт
-
P.S. Доделала давно начатый арт:
Хм...я конешно извиняюсь, но у девушки явно проблемы с питанием и ЖКТ , при таком худеньком личике , тонком носе и узком подбородке таких обильных телес не должно быть.
Большой прогиб в пояснице означает, что девушка стоит на высоких каблуках и на них же проводит большую часть времени, что и привело к смещению центра тяжести, смещению внутренних органов и неправильной работе их; при низком каблуке осанка совсем другая даже при специальном позировании.
Плюс толстая ладонь (и вообще крепкие руки) дисгармонируют с худощавый лицом, развитАя же "мужская" мышца ладони говорит о незаурядной силе и постоянных занятиях тяжёлыми физ. работами, но опять же осанка говорит об обратном.
Ну это что первое глаз ухватил.
ЗЫ: Крайне редко позволяю себе комментировать что-либо, а тут кофе-брейк, полистал форум и....вопщем, я большой зануда, не обязательно обращать на это всё внимание, примите просто за шутку, если что.
-
Спасибо за отзывы.
РЕДМЕНЪ:
Поверь ... с питанием у нее все отлично. Этот арт наглядно демонстрирует данный факт.
(http://i072.radikal.ru/1005/f3/b7126e0fef46t.jpg) (http://radikal.ru/F/i072.radikal.ru/1005/f3/b7126e0fef46.jpg.html)
Что касается телосложения - то оно действительно спортивное и развитое (к сожалению, мне не нравятся детские тела на спичках в место ног), а лицо худое по причине ее сущности. Кстати: я думала... о том, что персонаж "не совсем человек" можно было и догадаться по арту. Это спальня персонажа.
И да, она не на каблуках, но такая осанка из-за того, что стоит на кончиках пальцев.
-
Что касается телосложения - то оно действительно спортивное и развитое (к сожалению, мне не нравятся детские тела на спичках в место ног), а лицо худое по причине ее сущности.
Всё у неё на нормально, вообще женщина "кровь с молоком". Как выразился бы один мой знакомый, "встречу - сразу женюсь".
-
Хм... насчёт "сразу жениться" скажу - как только, так сразу.
-
Несколько новых артов, созданных для медиа-книги (отрывок из сценария):
"- Подать ужин в зал или принести в ваши покои? – поинтересовался седой старичок.
- Нет, Альфред, сегодня ничего не надо, я все сделаю сама. Сегодня я проведу весь вечер с Флойдом, - ответила Монро.
Девушка игриво поморщила носик и вбежала в комнату, тяжелая дверь тихо прикрылась. Монро с разбегу бросилась на кровать и развела руки в стороны.
- Сегодняшняя ночь только наша с тобой, - прошептала девушка и поднялась, одевая длинное, вечернее платье с глубоким декольте и полностью обнаженной спиной."
(http://s002.radikal.ru/i200/1012/a1/89817bf8ec88t.jpg) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i200/1012/a1/89817bf8ec88.jpg.html)(http://s43.radikal.ru/i102/1012/4f/3794e74222act.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/1012/4f/3794e74222ac.jpg.html)
P.S. А так-же - тестовый арт:
(http://s43.radikal.ru/i101/1012/92/82cfb83e1f7ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/1012/92/82cfb83e1f7c.jpg.html)
-
Kris†a™, красивые работы! Мне нравятся)
Кажется, я сама загорелась желанием поработать в Дазе.
-
Kris†a™
Окружение мне очень симпатично, а вот девочка видно давно не мылась...
Мертвые зоны(полностью черные участки, там где тень) на коже девочки очень сильно бросаются в глаза, при таком то ярком освещении, было бы очень здорово, если бы ты постаралась эмитировать глобальную эллюминацию (http://en.wikipedia.org/wiki/Global_illumination) дополнительной подсветкой.
-
Закрыто по просьбе автора темы.
-
Открыто по просьбе автора темы же.
-
хм... столько времени утекло. Ужас...
Решила продолжить выкладывать свои творения в стиле CG Art.
Несколько работ, которые тут еще не выкладывала:
(http://savepic.org/2213172m.jpg) (http://savepic.org/2213172.htm) (http://savepic.ru/3054308m.jpg) (http://savepic.ru/3054308.htm)
(http://savepic.ru/3070692m.jpg) (http://savepic.ru/3070692.htm)
(http://savepic.org/2211124m.jpg) (http://savepic.org/2211124.htm)
-
Еще одна работа, которую хотела представить. В первые попыталась отойти от фэнтезийной стилистики:
"Дорогу осилит идущий". Импровизация на популярное выражение...
(http://savepic.ru/3039822m.jpg) (http://savepic.ru/3039822.htm)
-
Шикарнейший арт *____*
Правда у меня это выражение ассоциируется с чем-то таким (http://images.wikia.com/fallout/images/2/2e/Lone_Wanderer.jpg), но это уже на правах оффтопа.
-
Спасибо...
Еще несколько работ в стиле ню из одной серии:
(http://savepic.org/2185094m.jpg) (http://savepic.org/2185094.htm)
-
Красота)) А куда еще 2 картинки пропали??
-
Красота)) А куда еще 2 картинки пропали??
Модераторы решили, что они непристойны и удалили.
Вот одна из удаленных:
(http://s56.radikal.ru/i152/1104/b1/5523bf692c2dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/1104/b1/5523bf692c2d.jpg.html)
P.S. А вторую попозже перезалью...
-
Заливай сюда - http://jpegshare.net/ (http://jpegshare.net/).
И чего тут непристойного??
-
Заливай сюда - http://jpegshare.net/ (http://jpegshare.net/).
Загрузила:
(http://jpegshare.net/thumbs/d2/3d/d23d135a40668d76fa4f6edd05be1274.jpg) (http://jpegshare.net/d2/3d/d23d135a40668d76fa4f6edd05be1274.jpg.html)
И чего тут непристойного??
не знаю... по видимому чет есть раз удалили.
-
не знаю... по видимому чет есть раз удалили.
Видимо, поза в которой лежит эта девушка. И да,девушка просто шикарна))
-
Видимо, поза в которой лежит эта девушка. И да,девушка просто шикарна))
Спасибо
P.S. Несколько новых обоев на рабочий стол:
(http://jpegshare.net/thumbs/a8/17/a8172267bc7730652b19a04a2379619a.jpg) (http://jpegshare.net/a8/17/a8172267bc7730652b19a04a2379619a.jpg.html) (http://jpegshare.net/thumbs/e8/70/e8706d1bb8cc3cafe43ab5a79db5d82f.jpg) (http://jpegshare.net/e8/70/e8706d1bb8cc3cafe43ab5a79db5d82f.jpg.html) (http://jpegshare.net/thumbs/f4/83/f4838b0f8ec413dbf35b879accbac9a4.jpg) (http://jpegshare.net/f4/83/f4838b0f8ec413dbf35b879accbac9a4.jpg.html)
-
Что с цветами? На них совсем нет текстуры, просто зеленый цвет?
Вот (http://screenshot.su/show.php?img=95726fde8db804426c37de12a4dbc980.jpg) для сравнения.
//Офк, все шикарно, но это вы и без меня знаете, поэтому я указал, что заметил.
-
P.S. Несколько новых обоев на рабочий стол:
Невероятная красота! Особенно первая обоина!! Спасибо!!!
-
Что с цветами? На них совсем нет текстуры, просто зеленый цвет?
Вот (http://screenshot.su/show.php?img=95726fde8db804426c37de12a4dbc980.jpg) для сравнения.
//Офк, все шикарно, но это вы и без меня знаете, поэтому я указал, что заметил.
ваще-то есть текстура... но из-за сильного светового перепада визуально теряется.
В DAZ довольно специфический рендер движок... и очень долек от желаемого результата. С некоторыми багами приходится мирится.
Невероятная красота! Особенно первая обоина!!
Спасибо... рада, что понравилось.
-
А, ну понятно тогда. Вы, ятп, только в нем моделлируете?
-
А, ну понятно тогда. Вы, ятп, только в нем моделлируете?
Ну до сих пор была только в нем (но я не моделирую, а только увлекаюсь визуализацией)...
Но, меня перестало устраивать качество финального рендера и по тихонько переползла в Макс и на физ. корректный рендер.
Чуть позже еще покажу, что из этого вышло...
P.S. Одна из моих любимых работ "Dark Music":
(http://jpegshare.net/thumbs/c4/b9/c4b993fe3239ced0c76302197d7a0b70.jpg) (http://jpegshare.net/c4/b9/c4b993fe3239ced0c76302197d7a0b70.jpg.html)
-
Ну до сих пор была только в нем (но я не моделирую, а только увлекаюсь визуализацией)...
Но, меня перестало устраивать качество финального рендера и по тихонько переползла в Макс и на физ. корректный рендер.
Чуть позже еще покажу, что из этого вышло...
В смысле, только визуализацией? То есть модели не ваши? О_О Разве для визуализирования моделлить не надо?
//Я офк, не особо шарю в моделлинге, в максе только работать умею, так что, sry за нубский вопрос.
-
В смысле, только визуализацией? То есть модели не ваши? О_О Разве для визуализирования моделлить не надо?
//Я офк, не особо шарю в моделлинге, в максе только работать умею, так что, sry за нубский вопрос.
Для визуализации нужны текстуры, возня со светом, постановка, настройка рендера и сама идея постановки.
Модели можно использовать готовые... благо их вагон и маленькая тележка. Незачем по новой создавать то, что уже создали до нас.
Хотя, бывает что кой каких деталей не хватает для полноты сцены и нет готового решения. Тогда приходится моделить. Но это - редкость.
-
Kris†a™. Спасибо что топик возабновили, машинку забрал на раб. стол, жаль вся не влазит.
-
Kris†a™. Спасибо что топик возабновили, машинку забрал на раб. стол, жаль вся не влазит.
Рада, что понравилось.
Идея создания обои с машинкой родилась после просмотра Pirelli рекламного ролика.
[embed src=' type='application/x-shockwave-flash' wmode='transparent' width='640' height='385'][/embed]
-
Kris†a™, замечательные работы, слов нет, так они красивы, обои на рабочий стол просто потрясли. Очень интересная идея с машиной, еще мне очень понравился закат, здесь и чувственность, и красота, и невысказанная печаль, и лирическое настроение... Чудесно.
-
Очень интересная идея с машиной, еще мне очень понравился закат, здесь и чувственность, и красота, и невысказанная печаль, и лирическое настроение... Чудесно.
Спасибо...
Закат, это воссоздание реальных событий.
После романтической прогулки у моря и встречи заката, вернулась дамой и решила воссоздать - на память.
-
Kris†a™, очень красивое воссоздание реальных событий получилось.
Еще замечательная картина, это "Dark Music" я так себе готику и представляю, очень красиво передан душевный порыв девушки, ее страсть и чувственность, выражаемая в самой игре.
-
Для визуализации нужны текстуры, возня со светом, постановка, настройка рендера и сама идея постановки.
Модели можно использовать готовые... благо их вагон и маленькая тележка. Незачем по новой создавать то, что уже создали до нас.
Хотя, бывает что кой каких деталей не хватает для полноты сцены и нет готового решения. Тогда приходится моделить. Но это - редкость.
А черт, я думал, вы моделлер.
Модели можно использовать готовые... благо их вагон и маленькая тележка. Незачем по новой создавать то, что уже создали до нас.
А вот тут несогласен. Всегда лучше создавать свои работы + по достоинству можно оценить качество работы моделлера, иначе в играх использовали бы чужие модели, а так моделлеры остаются востребованными.
-
А вот тут несогласен. Всегда лучше создавать свои работы + по достоинству можно оценить качество работы моделлера, иначе в играх использовали бы чужие модели, а так моделлеры остаются востребованными.
В играх тож используют готовые решения.
К примеру:
(http://cdn1.spong.com/pack/t/h/theguild2r331486l/_-The-Guild-2-Renaissance-PC-_.jpg)
Персонажи из DAZ готовых решений.
По поводу моделирования и визуализации - это разные профессии/специальности.
И в больших компаниях, моделированием и визуализацией занимаются разные люди. А не один и тот же.
А что касается моделирования того, что уже создано... так на эту тему была довольно объемная дискуссия на рендере.
В которой пришли к единому мнению: не надо изобретать велосипед, если кто-то до нас его уже изобрел.
Тем боле теперь, с появлением скульптинга - моделирование ушло на десятый план, поскольку сетка создается автоматом и не возможно оценить технический уровень.
Можно только оценить художественный уровень... а для этого нужен конечный результат а не процесс создания.
P.S. В любом случае - этот топик не об этом и не хотелось бы, тут флудить на эту тему.
-
Тем боле теперь, с появлением скульптинга - моделирование ушло на десятый план, поскольку сетка создается автоматом и не возможно оценить технический уровень.
Разве скульптинг не подвид моделирования? //Хотя я не могу вразумить, что вы понимается под скульптингом, Zbrush?
Так в любом случае моделирование пока остается востребованым. Хотя я считаю самым сложным текстурирование (ибо сам пытался моделлить когда-то).
-
Разве скульптинг не подвид моделирования? //Хотя я не могу вразумить, что вы понимается под скульптингом, Zbrush?
Врядли... это подвид моделирования. Это лепка/скульптинг.
Во время скульптинга сетка генериться автоматом (задается только плотность), а создатель использует инструменты какбуд-то лепит из куска глины.
Используемый софт: ZBrush или Mudbox.
А вот визуализатору и приходится рисовать текстуры, писать шейдеры, возиться со светом, постановкой, рендером и т.д. и т.п.
P.S. Попробуй на досуге... может показаться очень интересным.
-
Врядли... это подвид моделирования. Это лепка/скульптинг.
Во время скульптинга сетка генериться автоматом (задается только плотность), а создатель использует инструменты какбуд-то лепит из куска глины.
Используемый софт: ZBrush или Mudbox.
А вот визуализатору и приходится рисовать текстуры, писать шейдеры, возиться со светом, постановкой, рендером и т.д. и т.п.
В любом случае такое колоссальное количество полигонов вряд ли где-то кроме фильмов/роликов можно использовать.
P.S. Попробуй на досуге... может показаться очень интересным.
Оно и сейчас мне кажется достаточно интересным, но это лучше выходит все-таки у художников, даже у людей, которые мало-мальски умеют рисовать. По крайней мере, судя по видео, там текстура тоже рисуется, правда непосредственно на модели.
Вообще, моделлер должен по минимуму знать хотя бы Макс (для основы), Майя (для анимок) и збраш офк, тогда он в любой сфере моделлирования будет чувствовать себя нормально.
-
В любом случае такое колоссальное количество полигонов вряд ли где-то кроме фильмов/роликов можно использовать.
В CG рисунках
-
Словом, в конечном итоге меня перестал устраивать рендер который предлагает DAZ и я начала тестировать сторонние рендеры.
За одно перебралась в МАХ. И увидев все возможности которые мне предлагает профессиональный софт - заразилась стремлением к фото реалистичности...
Первый мой тестовый рендер:
(http://jpegshare.net/thumbs/c0/9f/c09f701b1160a25c61bedfedf43d4c80.jpg) (http://jpegshare.net/c0/9f/c09f701b1160a25c61bedfedf43d4c80.jpg.html)
Интересует вопрос: что именно (какие допущенные ошибки) выдают 3D происхождение работы?
Кому не сложно - прокомментируйте. Мне так будет проще в дальнейшем их устранить...
-
Что за хостинг? У меня не отображается. Пруф (http://screenshot.su/show.php?img=0fb7cb455afc380e078e50ef04e6f41d.jpg)
-
Что за хостинг? У меня не отображается. Пруф (http://screenshot.su/show.php?img=0fb7cb455afc380e078e50ef04e6f41d.jpg)
перезалила...
-
Очень красивые арты.
Особенно понравились ню, очень чувственные и загадочные. Взгляд, изгибы тела - все очень гармонично.
-
Очень красивые арты.
Особенно понравились ню, очень чувственные и загадочные. Взгляд, изгибы тела - все очень гармонично.
Спасибо... рада, что понравилось.
P.S. Еще одна попытка создания портрета:
"Тайка"
(http://savepic.ru/3110087m.jpg) (http://savepic.ru/3110087.htm)
-
"Тайка"
что-то как-то пропустила я этот момент.. очень нравится! вопрос - это на руке у нее от стула что-ли следы или меня реально глючит?
-
что-то как-то пропустила я этот момент.. очень нравится! вопрос - это на руке у нее от стула что-ли следы или меня реально глючит?
нет... не глючит - это от стула следы (ну я как бы еще только учусь имитировать действительность... может не очень убедительно получается).
-
нет... не глючит - это от стула следы (ну я как бы еще только учусь имитировать действительность... может не очень убедительно получается).
классно! *_* я бы до такого не додумалась.
-
Руки получились отлично, как настоящие. А вот лицо слишком гладкое. И глаза сразу выдают её виртуальность.
-
Руки получились отлично, как настоящие. А вот лицо слишком гладкое. И глаза сразу выдают её виртуальность.
Можно детальней? Что именно выдает их виртуальность?
-
Наверно блеск. Он какой-то пластмассовый. Глаза влажные, они должны блестеть подругому. Брови нарисованные. На губах можно добавить морщинок. Какие-нибудь дефекты на кожу лица. Это добавит реализма. У меня не получается так же положить руку на голову. Мизинец или остаётся прямым, или сгибается во всех суставах.
-
я думаю насколько бы хорошо не была бы сделана работа, то что это 3d все равно будет заметно, технологии не позволяют создать 100% реалистичную картинку. По крайней мере я ещё не видел такую 3д работу, чтоб казалось что это фото. есть только работы в которых это замечается не сразу, и вот последние арты Кристы таковыми являются. А глаза...Они всегда будут выдавать, ведь всем известно что глаза не обманывают.
-
По поводу "Тайки"
Насчет бровей, немного не согласна с EvilSith, левая "дальняя" в порядке, а правую выдает равномерный блеск. Ну или может сами по себе брови такие светлые, а на дальней просто не заметно?
Поза тоже вполне естественна - проверяла перед зеркалом
Насчет глаз согласна полностью, не блестят :( Блики нарисованные на самой тектсуре тоже не помогают.
А в целом, очень очень близко.
И по предыдущей. Честно говоря, пока не присмотрелась к платью, и, если бы не знала что рендер, могла бы пребывать в иллюзии что девушка - настоящая. Кожа шикарна! Неровности, мерещащиеся поры и вены, складочки.
А платье выдают складки, на бедрах они кажутся почти отлитыми из пластика. Не могу сказать точно, в чем именно дело, но платье на мой взгляд самое не натуральное здесь.
-
Я не спорю, получилось хорошо. Очень хорошо. Но я верю, что Kris†a™ может сделать лучше. Продолжаю настаивать, что брови выглядят нарисованными. Переносица идеально гладкая. Гладкость лиц характерна для азиатов, но всё же небольшие неровности сделали бы лицо более естественным.
-
Спасибо за отзывы и комментарии.
Я обязательно их учту и еще поработаю над деталями... всеж это только первые эксперименты - я только учусь.
-
- Я не волшебник, я только учусь...)))
-
Доделала старый арт (рендер DAZ + пост обработка):
(http://savepic.su/587757m.jpg) (http://savepic.su/587757.htm)
-
Прикольно)) А остальное будет??
-
Прикольно)) А остальное будет??
В каком смысле "остальное"?
-
В каком смысле "остальное"?
Я так понимаю это-фрагмент "картины". Или нет ??
-
Я так понимаю это-фрагмент "картины". Или нет ??
размечтался... Нет - это вся картина...
-
размечтался... Нет - это вся картина...
Жаль. Вышло бы весьма неплохо))
-
Жаль. Вышло бы весьма неплохо))
воспринимай как натюрморт
P.S.
Если и буду доделывать... то надо еще придумать как прикрыть излишнею обнаженность.
Которая при увеличении разрешения - окажется не оправданной.
-
Допилила еще один старый арт:
(http://savepic.su/616842m.jpg) (http://savepic.su/616842.htm)
-
Симпатичная девчёнка, и ночнушка у неё четкая. Наверняка замёрзла в таком сыром помещении. Ну ничего, домашняя зверюшка её согреет .
Незнаю кто как, а я не сразу понял, что в стекле то фигурка отражается ! долго вматривался что оно там за окном такое .
Эх, скорей бы и себя научить так рисовать .
PS: А на левой руке - то след от сидения за стулом оставшийся от предыдущего скрина ? или это меня глючит ...
-
Ножка у бокала "призрачная". Ей наверно бликов не хватает.
-
Ножка у бокала "призрачная". Ей наверно бликов не хватает.
Да... этот фужер - мне все мозги вынес.
Самое сложное, что когда либо создавала... Все эти степени прозрачности стекла, жидкости, преломление лучей, просчет преломлений, вносимые искажения, отражение и т.д.
Словом... второй раз я этот фужер не хотела-бы создавать.
-
Да, с прозрачными материалами в Дазе проблематично.
P.s. Очень понравилась последняя, не самая сложная из твоих работ, но мне очень понравилась, даже считаю её одной из лучших(но это моё ИМХО)
P.p.s. Можешь выложить в большем разрешении?
-
Да, с прозрачными материалами в Дазе проблематично.
P.s. Очень понравилась последняя, не самая сложная из твоих работ, но мне очень понравилась, даже считаю её одной из лучших(но это моё ИМХО)
P.p.s. Можешь выложить в большем разрешении?
Спасибо... но с пост обработкой это 1660х1200 максимальный размер.
Есть еще исходник 3200х2400 - без пост обработки... вот (только, довольно тяжелый):
(http://savepic.su/637874m.jpg) (http://savepic.su/637874.htm)
-
Спасибо)) Для меня это не тяжесть, считаю что хорошего должно быть много
-
Спасибо)) Для меня это не тяжесть, считаю что хорошего должно быть много
А если не секрет - зачем такой размер?
Ведь как правило нет таких мониторов... чтобы сразу всю картинку смотреть. А таскать и разглядывать - не удобно... имхо
-
Не секрет)) Именно чтоб таскать и смотреть , а вообще можно же уменьшить и смотреть нормально(вернее оно и открывается по размеру экрана),но если что можно приблизить и посмотреть детальней(как в глобус Воланда) . Не знаю, просто я люблю большие разрешения, себе тоже всегда в большом делал, ведь из большего маленькое сделать можно, но не наоборот. Да и уменьшенное большое разрешение более "качественное" чем уже пониженное(может мне это только кажется, но все же).
P.s. Насчет монитора.. Я например ноут подключаю к телевизору(116см), вот например там можно смотреть. Получается что в высоком разрешении много плюсов, а минусы наверно только вес, но и это мелочи по сравнению с мировым кризисом.
-
Насчет Тайки - красиво. Не вижу смысла в том, чтобы старить молодую красивую девушку лишними и ненужными неровностями на коже, морщинами и так далее. И без того четко видна текстура кожи (если приглядеться можно даже разглядеть поры на лице). Глаза слегка мутноваты - так наверное всегда в позере, дазе, может быть добавить им четкости, если это возможно?Да и насчет бровей, по-моему все нормально.
Картинка с розами - полноценные обои для рабочего стола.
-
Обоя "В гостях у сказки" (на досуге делать было нечего - сварганила): DAZ + фотошоп.
[1920х1080]
(http://savepic.su/885248m.jpg) (http://savepic.su/885248.htm)
[4288х2848]
(http://savepic.su/881152m.jpg) (http://savepic.su/881152.htm)
-
какая красота.. потрясающе *__*
-
Криста, ты просто волшебница! Очень красиво!
-
Да, все просто великолепно! Я даже завидую белой завистью, что не могу и сотой доли увиденного здесь
-
Спасибо... рада, что понравилось.
-
Потрясно, очень красиво.
-
Обоя "В гостях у сказки" (на досуге делать было нечего - сварганила): DAZ + фотошоп.
На Совнгард похоже) Очень красиво
-
Прекрасно.
-
Опять вернулась в DAZ - создала нового персонажа, перерисовала текстуры и решила сделать несколько тестовых рендеров.
Одна и таже модель, поза, антураж ... даже схема постановки света одна и таже.
Но, рендер движки разные - соответственно и конечный результат разный:
(http://savepic.su/944722m.jpg) (http://savepic.su/944722.htm) - VS - (http://savepic.su/936530m.jpg) (http://savepic.su/936530.htm)
Помогите определится с выбором: какой лучше, качественней, приятней, интересней смотрится - какой выбрать?
P.S.
Специально не пишу - где какой рендер/софт ... так выбор будет боле объективным.
-
Ну лично я за первый Хотя выбор не простой
-
Второй однозначно. Выглядит естественнее
-
На втором скрине мне кажется кожа вышла более реалистичное, хотя одежда неестественная.
На первом лицо получилось слишком гладким, красиво не спорю, но сразу впечатление, что 3d модель (возможно это из-за освещения. Положение то может и одно, но тень получилась совсем иная), но все остальное понравилось гораздо больше чем на втором.
Может ты еще сделаешь пару рендеров других моделей для сравнения?
-
На втором скрине мне кажется кожа вышла более реалистичное, хотя одежда неестественная.
На первом лицо получилось слишком гладким, красиво не спорю, но сразу впечатление, что 3d модель (возможно это из-за освещения. Положение то может и одно, но тень получилась совсем иная), но все остальное понравилось гораздо больше чем на втором.
Может ты еще сделаешь пару рендерингом других моделей для сравнения?
Вполне возможно, что для того чтоб определится с рендер движком - придется сделать еще несколько...
А по поводу теней: так дело в их прорисовки:
В одном случае я использовала прорисовку теней через карты теней а во втором случае - райтраце (4 х отражения света).
-
А мне первый больше нравится.
-
Если говорить о реалистичности - то для моего нубского глаза второй вариант в выигрыше.
Но если говорить о "приятнее, качественнее, красивее", то первый.
-
Всё таки наверное нужно будет ещё парочку для сравнение, но среди этих я однозначно за второй.
-Более прорисованные текстуры, на всём.(в первом случае они размытые, из-за чего ощущение того что это 3д модель усиливается)
-освещение ложится равномернее.( в первом случае освещена лишь модель, во втором освещено всё, и даже ваза бликует.)
-тени мне кажутся правильнее
- отчётливее виден bamp на бюстгальтере, и вообще он смотрится лучше чем на первой(заметил что цвета у них разные, тут нужно смотреть какой предполагался, и какой рендер выдал не правильно )
-"металы" ведут себя лучше, крестик находясь ближе к свету-отсвечивает, а кольца на бюстгальтере в тени(в первом случае в точности наоборот, хотя я хз где источник,предполагаю что от неё сверху-справа, но всеравно во втором случае метал лучше)
-камни "ожерелья" имеют объем, в то время как в первом случае это лишь точки на коже(и опять же bamp ошейника лучше во втором случае)
- Туфли и сережки в первом случае пластиковые
- волосы(видимая часть хвостика) в первом случае как цельный пласт, склеены наверное хорошо, во втором видны "щели", локоны. Однако переход на лбу во втором случае странный (даже не знаю который лучше).
-даже рельеф тела как мне кажется во втором случае лучше выделяется.
P.s. главное из всего этого всё же текстура и освещение, которые во втором случае действительно отчетливее.
Посмотреть например на область паха, пальцы, стены, сразу чувствуется разница между текстурами первого и второго "снимка"
-
Как человеку, совершенно не разбирающемуся в 3D софте, просто, как картинка, нравится второй. Ибо цвета приятнее, естественнее смотрится.. вот так как-то)
-
Первый - красивше, второй - естественнее. Правда на обеих девушка... хм... в общем как будто у неё была бурная... хм... на паласе... на коленках.. (http://bethplanet.ru/smile/blush2.gif)
-
ну да ладно, с ней ведь никто не заморачивался
-
Сложилось впечатление, что на втором варианте свет не правильный. Не понятен источник.
-
Сложилось впечатление, что на втором варианте свет не правильный. Не понятен источник.
Во втором варианте, использован студийный свет.
т/е - равномерно заполняющий всю сцену и дающий мягкие тени.
P.S.
До кучи и по просьбам, еще один тестовый рендер:
(http://savepic.su/1008448m.jpg) (http://savepic.su/1008448.htm)
В принципе: он является измененным вторым вариантом (который выкладывала выше).
Попыталась добавить насыщенности и сделать боле выразительным свет.
Как и выше - без фотошопа и без пост обработки.
-
Сиськи порадовали
-
Сиськи порадовали
мда... каждому свое. Но в данном случае, не это было главным, хотя тож являлось частью теста.
Пыталась придать не много реалистичности, поскольку в реале, если поднять руки в верх грудь не останется на прежнем месте а тож сместиться... (но это так - лирическое отступление).
-
[a href="http://savepic.su/1008448.htm" target="_blank"]
-
Каустика (http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%F3%F1%F2%E8%EA%E0) в действии:
(http://savepic.su/1106265m.jpg) (http://savepic.su/1106265.htm)
-
Каустика ей идет.
-
Великолепно)) Впрочем,как всегда.
-
Красиво)
-
Доделала еще один арт из серии "Ведьма":
[1920x1080]
(http://savepic.su/1138841m.jpg) (http://savepic.su/1138841.htm)
Как-то не клеилось его создание... много раз его бросала, переделывала, начинала с начала и опять бросала.
Никак не получалось создать желаемый свет и атмосферу. По сути дела, он был начат еще до этого арта (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=21826&view=findpost&p=522216).
-
Восхитительные работы - и эта, и предыдущая, ими хочется любоваться).
-
Очень хороший арт. Нравится, что присутствует некая мистика и загадочность.
-
Спасибо... рада, что хоть кому-то нравятся мои арты.
P.S.
Еще один арт: "Лабиринт" (навеян модом "Сказка о потерянном счастье (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=23625)").
В этом моде есть локация лабиринт... так это импровизация на нее.
(http://savepic.su/1138611m.jpg) (http://savepic.su/1138611.htm) (http://anvilbay.net/images/ABC_admin/Gdun02.png)
В формате обои [1920x1080]
-
Еще один арт из серии "Ведьма":
[1920x1080]
(http://savepic.su/1230060m.jpg) (http://savepic.su/1230060.htm)
-
Каустика красиво вышла, только вот хотелось бы саму модель без украшений на теле увидеть, хотя вряд ли будешь переделывать, а так оч красиво получилось.
На счёт двух вариантов тех, с освещением разным. Первый вариант больше подходит для выделения одного объекта, ну или девушки в данном случае на переднем плане, так как освещение плохо затрагивает задник, хотя лично мне как то не особенно нравится, особенно затемнение лица, а второй вариант - для сцены, так как освещение равномерно ложится на всю композицию, отблеск на эээ.. чаше или как оно там называется хорошо выглядит, да, второй больше нравится, тень не слишком сильная, насыщенность цветов больше, картинка в тёплых тонах получилась, а на первом слишком мрачная и холодная по сравнению со вторым вариантом.
-
Последний удачный и скелетон забавный))
-
Еще один арт из серии "Ведьма":
*хихикая* vaesark-лайт
А продолжение будет?
-
Еще один арт из серии "Ведьма":
*хихикая* vaesark-лайт
А продолжение будет?
видно будет... на данный момент создаю рекламный арт под заказ (для вечеринки байкеров).
-
Работа под заказ - рекламный арт (по совместительству обоя 1920х1080), для вечеринки баикеров (выше об этом писала):
(http://savepic.su/1219366m.jpg) (http://savepic.su/1219366.htm)
P.S.
надписи они сказали сами будут добавлять... от меня требовалось только БГ.
-
На месте байкеров я бы опрометью бросилась на эту вечеринку))
Работы у вас очень красивые. С трудом верится, что такое вообще можно создать с помощью техники - модели почти как живые.
-
Криста, у тебя несомненно потрясающий талант, всегда с величайшим удовольствием смотрю твои работы! И вкус великолепный!
-
Спасибо... рада, что понравилось.
P.S.
да... мне просто нравится рисовать в цифре.
-
Работа под заказ - рекламный арт (по совместительству обоя 1920х1080), для вечеринки баикеров (выше об этом писала):
Вот это классно *_*
-
P.S.
надписи они сказали сами будут добавлять...
Красивая попка. Интересно что они добавили?
-
Красивая попка. Интересно что они добавили?
дату, время, место ... все как обычно.
-
Ситх вылез из танка, посмотрел и свалился с башни от восхищения. Я тут себе обойку на стол искал. Спасибо. Вот только подсвечник в воздухе висит.
-
Ситх вылез из танка, посмотрел и свалился с башни от восхищения. Я тут себе обойку на стол искал. Спасибо. Вот только подсвечник в воздухе висит.
хм... какой подсвечник?
-
Шикарно *_*
-
В руке у скелета.
-
В руке у скелета.
На самом деле - зажата, но тень не очень удачно упала, по этому так выглядит. Бог с ней...
-
Криста, кликнул на картинку для просмотра в увеличенном виде, на сайте реклама какой-то игры - и твой скриншот в этой самой рекламе. Вот ведь.
пс. Работы очень крутые, ты на них и зарабатывать можешь, наверное.
(апд. - невнимательно читал ранее. И верно)
-
Криста, кликнул на картинку для просмотра в увеличенном виде, на сайте реклама какой-то игры - и твой скриншот в этой самой рекламе. Вот ведь.
пс. Работы очень крутые, ты на них и зарабатывать можешь, наверное.
(апд. - невнимательно читал ранее. И верно)
ну я не слежу за ними ... вполне возможно, что кто-то "одолжил" и использует.
-
Я тоже видела в рекламном баннере на adultmanga, все-равно неприятно, сделали бы свой скриншот претензий б не было - в коммерческих целях используют чужую работу. Рекламный арт на заказ потрясный.