AnvilBay Forum

Мастерская TES => В разработке (плагины/локализации) => Oblivion => Тема начата: A.R.iS. от 30 Ноября 2015, 00:33

Название: [Oblivion] Decor_Invasion
Отправлено: A.R.iS. от 30 Ноября 2015, 00:33
Вкратце о сути:
Были проекты, стремящиеся развернуть тему центра главного квеста - вторжения армии дейдра и всеобщего апокалипсиса. но ни один из виденных мной не давал самого главного - атмосферу. по этому когда-то начала переделывать по своему вкусу один из таких модов. сейчас, разгребая старые файлы, подумала, что копаться в чужом esp не вежливо, и перекинула всё в свой собственный.
Ни на что глобальное не замахиваюсь. пока готов только "декор" битвы в кватче, а именно - врата самого обливиона. Работу продолжу медленно но верно, понемногу добавляя к главному квесту и к самому вторжению деталей. если кому интересно - могу выложить документ, куда записывала планы на продолжение плагина.
Немного картинок:
(http://i11.pixs.ru/thumbs/8/8/3/ScreenShot_9631171_19689883.jpg) (http://pixs.ru/showimage/ScreenShot_9631171_19689883.jpg) (http://i11.pixs.ru/thumbs/8/9/0/ScreenShot_3535938_19689890.jpg) (http://pixs.ru/showimage/ScreenShot_3535938_19689890.jpg) (http://i11.pixs.ru/thumbs/8/9/5/ScreenShot_1429541_19689895.jpg) (http://pixs.ru/showimage/ScreenShot_1429541_19689895.jpg) (http://i11.pixs.ru/thumbs/0/1/8/ScreenShot_5991018_19690018.jpg) (http://pixs.ru/showimage/ScreenShot_5991018_19690018.jpg) (http://i11.pixs.ru/thumbs/0/2/3/ScreenShot_8789213_19690023.jpg) (http://pixs.ru/showimage/ScreenShot_8789213_19690023.jpg)
Сам файл:
https://drive.google.com/open?id=0B-0ywxzwVEIHdzJ3MlllZEt3anc
Очень хотелось бы услышать критику, идеи по дальнейшей работе, если будут у кого, а может, и пожелания, или советы по технической реализации.

P.S.
На скриншотах использован Cinematic ENB for Oblivion - New Dimension отсюда:
http://tesall.ru/files/file/6102-cinematic-enb-for-oblivion-new-dimension/
Так же для той самой атмосферы могу посоветовать несколько модов:
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/45609/? - новые звуки для врат
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/38422/? - изменение области возле кватча, не вошедшее в основную сборку UL.
и пара модов скорее на любителя:
http://tesall.ru/files/file/7359-dereva-obliviona/ - превращение некоторых камней в обливионе в обгоревшие деревья.
http://tesall.ru/files/file/6235-retekstur-landshafta-obliviona/ - и ретекстур ландшафта того же обливиона.

Так же в моде использована модель лошади от Slof, броня для неё от Zira, и модель меча под авторством danieldk.

Кажется, ни чего не забыла)
Спасибо за внимание!
Название: [Oblivion] Decor_Invasion
Отправлено: vechislov от 30 Ноября 2015, 00:37
Обязательно посмотрим и напишем впечатления. Есть повод и Обливион вернуть в рабочее состояние.  :)
Название: [Oblivion] Decor_Invasion
Отправлено: Саннифер от 30 Ноября 2015, 03:37
Это будет квестовый мод или геймплейный? (кажется, я не перепутала термины)
Название: [Oblivion] Decor_Invasion
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 30 Ноября 2015, 08:46
Цитировать
Сам файл:
https://drive.google.com/open?id=0B-0ywxzwVEIHdzJ3MlllZEt3anc (https://drive.google.com/open?id=0B-0ywxzwVEIHdzJ3MlllZEt3anc)
Пишет, что "Доступ к файлу запрещён, Требуется разрешение".
Название: [Oblivion] Decor_Invasion
Отправлено: A.R.iS. от 30 Ноября 2015, 10:08
Секунду, сейчас поправлю.


Сообщение объединено: 30 Ноября 2015, 10:16
Цитировать
квестовый мод или геймплейный?
На деле ни то ни другое. пока это просто декорация (сейчас немного повожусь и заставлю её меняться со временем), но если буду работать над ним дальше - до квестов так же может дойти, но не очень больших. достаточных, что бы рассказать истории персонажей, или принять в них небольшое участие.
Мне поделиться планами более развёрнуто?
Название: [Oblivion] Decor_Invasion
Отправлено: Саннифер от 30 Ноября 2015, 11:40
Не, пусть лучше будет сюрприз. Люблю сюрпризы :)

PS это личная точка зрения, она может не совпадать с мнением администрации большинства.
Название: [Oblivion] Decor_Invasion
Отправлено: A.R.iS. от 30 Ноября 2015, 14:04
В смысле, сюрприз будет когда я всё-всё доделаю? Доооооооооолгий это будет сюрприз))
и в первую очередь для меня...


Сообщение объединено: 30 Ноября 2015, 14:06
Ладно, раз так - пошла работать)


Сообщение объединено: 01 Декабря 2015, 01:02
https://drive.google.com/open?id=0B-0ywxzwVEIHUUZhVWZvZ3hPNFk
Заставила огонь и дым, приделанный модом со временем исчезнуть, позже так поступлю с телами. Спасибо Teenk и его моду Burning Kvatch.
Не копировала, но вдумчиво передирала)
Название: [Oblivion] Decor_Invasion
Отправлено: A.R.iS. от 04 Декабря 2015, 21:03
https://drive.google.com/file/d/0B-0ywxzwVEIHRm1zRTdkTUk2UUU/view?usp=sharing
Добавила всё остальное, что было в Burning Kvatch: часовню, замок, ещё немного дыма.
Так же приделала некое помещение, даже не совсем относящееся к теме... для чего, пока сложно сказать, хотя мысли есть. Любопытные могут посмотреть через тестовый зал - люк в полу с другой стороны от дверей в сокольничий рай, или в конструкторе. Оно пока не доделано, плохое освещение, не везде проходимо, исключительно при помощи консоли, закончу в ближайшее время и вернусь к основному моду)
Название: [Oblivion] Decor_Invasion
Отправлено: A.R.iS. от 11 Декабря 2015, 02:32
https://drive.google.com/open?id=0B-0ywxzwVEIHMFd5TjdHZjA1ZzA (https://drive.google.com/open?id=0B-0ywxzwVEIHMFd5TjdHZjA1ZzA)
Создан новый монстр - Гончая
(http://i10.pixs.ru/thumbs/5/0/4/ScreenShot_5806158_19826504.jpg) (http://pixs.ru/showimage/ScreenShot_5806158_19826504.jpg)
Коротко о главном: Раньше вы с Мартином (две самые опасные фигуры для планов всех ваших врагов) могли запросто уйти из Кватча и шататься где вздумается. Теперь ваши враги решили немного перестраховаться.

А теперь более подробно для любопытных:

Во-первых собаки не очень опасны, особенно для тех, кто прошёл Кватч, и совсем особенно для тех, кто подобрал меч, да ещё и зачаровал его сигилом.
Уровнем собаки растут вместе с игроком, отставая на уровень, вплоть до тридцатго уровня.
Начальные показатели:
Сила, интеллект, сила воли, ловкость, выносливость - 50, Скорость - 25, удача - 40.
Здоровье - 25, магия - 50, запас сил - 100.
Бой - 30, магия - 50, скрытность 85. Урон - 5.
состоят во фракции дэйдра.
из ингридиентов пока сердце дэйдра, может, что собственное приделаю.
Из умений: обнаружение жизни, полное сопротивление огню, повреждение скорости, но они почему-то им не пользуются - потом доделаю.
Собрана собака из модели оригинальных обесшкуренных гончих, немного изменённой, текстуры для них от Boofs, но почти полностью переделана мной. Так же у них собственный звук - половина волчьих, половина собачьих, несколько пониженных в тональности и вой взятый откуда-то из интернета.
Теперь о том, где водится:
Как только вы находите наследника и собираетесь выдвигаться обратно в приорат, вокруг Кватча появляется десяток гончих (у разных будущих врат) у них есть пакет следования за вами, но поскольку скрипт на их появление объектный, подгружается он так же с загрузкой их квадрата. проще говоря, пройдёте в достаточной близости от собаки, она появится и кинется к вам. перед этим вы услышите вой.
и дальше начинается интересное. если гончая успевает приблизиться к вам на расстояние ближнего боя, она вызывает стаю: ещё 8 собак чуть живучее (здоровье у них 35). немного позже добавлю ещё и троих дремор-охотников, которые будут следовать за собаками, а не за вами. то есть если вы вовремя успеете разобраться со стаей и удрать - с охотниками не встретитесь, а иначе будут проблемы. так же стая может быть призвана гончими только раз. так что если вы уже подрались одновременно с большой кучей собак (9 должно быть) - дальше вам могут встретиться максимум одиночки, да и то в малом количестве.
но если вы всех кинувшихся к вам собак расстреляли издали, а то и вовсе не вступали с ними в бой, мало ли кто их грохнуть может, то у приората вас всё равно будет поджидать отряд, но уже из пяти собак.
(по этой причине культистам, засевшим в ожидании вашего прибытия, добавлена так же фракция дэйдра.)
ещё одна проблема - собаки агрессивные (скорее всего исправлю), так что их тянет мочить всё, что движется и они могут просто не обратить на вас внимание, пока не истребят всё, до чего дотянутся.
Позже планирую добавить босса - их вожака куда-нибудь на дорогу в брумму, что бы верхом ехать тоже не скучно было.
ну и последнее - описанные здесь отряды исчезнут как только вы доберётесь до храма, позже собаки будут появляться только у соглядатаев в городах или других населённых пунктах, их я пока не добавляла.

И немного про меч:
для любого низкоуровнего игрока он покажется немного читерным, но игроки за 30 уровень, увидев его урон, сразу скажут, что это фигня. Не советую спешить с выводами. Меч двуручный, по прочности чуть хуже даэдрической клейморы, по весу вдвое легче и по урону вдвое ниже, но скорость ему я поставила вдвое выше. так что если сравнивать по УВС - Дедушкин клинок и даэдрический равны. А вот если меч зачаровать - для игрока любого уровня выйдет мощное оружие (сравнивая  оригинальным, естественно), поскольку урон огнём 10  так и останется уроном огнём 10, а наноситься будет в два раза чаще. единственный минус - такое оружие разряжается в два раз быстрее.
Почему меч именно "Дедушкин"? просто вспомнилось про ещё один город, осаждённый монстрами и про мальчика, спрятавшегося в шкафу - кто знает, думаю, вспомнят) тут история вышла печальнее, но пользы от неё не меньше.
Не находили? тогда вот где он:
(http://i10.pixs.ru/thumbs/0/1/0/ScreenShot_3547160_19827010.jpg) (http://pixs.ru/showimage/ScreenShot_3547160_19827010.jpg)
Из этого дома вылезает несколько монстров, по дощечке можно забраться на первый этаж и даже найти сундук. но мало кто по такой же дощечке забирается на второй этаж. раньше это просто не зачем было делать.
Название: [Oblivion] Decor_Invasion
Отправлено: Саннифер от 11 Декабря 2015, 09:25
А лапы псинки - это окончательный вариант? или еще будут совершенствоваться?
Просто задние "стопы" несколько странно выглядят. По сравнению с передней левой (http://uploads.ru/baOfk.jpg).

Почему меч именно "Дедушкин"? просто вспомнилось про ещё один город, осаждённый монстрами и про мальчика, спрятавшегося в шкафу - кто знает, думаю, вспомнят) тут история вышла печальнее, но пользы от неё не меньше.
Да! :-\ ::) Моя помнить!

Цитировать
Из этого дома вылезает несколько монстров, по дощечке можно забраться на первый этаж и даже найти сундук. но мало кто по такой же дощечке забирается на второй этаж. раньше это просто не зачем было делать.
[/spoiler]
Это дом напротив часовни? оттуда все время у меня злой колдун колдует чудищ 8)

Интересные замыслы)) Хорошо, что работа движется!
Название: [Oblivion] Decor_Invasion
Отправлено: never_nis от 11 Декабря 2015, 10:19
Идея с охотниками и собаками великолепная. Огненные глаза гончих на пять с плюсом, интересно будет взглянуть на это всё в игре)
Название: [Oblivion] Decor_Invasion
Отправлено: A.R.iS. от 11 Декабря 2015, 13:41
Цитировать
Просто задние "стопы" несколько странно выглядят.
На скрине вообще начальный вариант вожака - босса, но текстуры править продолжу, они как-то вообще хуже качеством вышли. может, сохранила что неправильно. но это чуть позже, хочу отдохнуть от собак)
Цитировать
Это дом напротив часовни?
Он самый)
Цитировать
интересно будет взглянуть на это всё в игре)
В игре ещё круче выглядят, от огоньков остаются огненные искры, когда псы движутся. сама такого эффекта не ожидала)
(http://i10.pixs.ru/thumbs/6/7/9/ScreenShot_6034488_19830679.jpg) (http://pixs.ru/showimage/ScreenShot_6034488_19830679.jpg)

И спасибо вам за ответы, прямо вдохновилась на дальнейшую работу))