AnvilBay Forum

Мастерская TES => Обсуждение плагинов => Oblivion => Тема начата: montgom от 05 Мая 2013, 10:00

Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: montgom от 05 Мая 2013, 10:00
Однажды, войдя в город Анвил, герой обнаруживает новую постройку - дом со странного вида банерами. Естественно, у него возникает желание узнать, кому же принадлежит этот дом. Как только он переступит порог и поговорит со встретившей его девушкой, ему придется немало побродить по Тамриэлю в поисках разгадок многих тайн, встретить множество новых персонажей, возможно даже кое-кому знакомых по другим RPG, обнаружить новые локации, сразиться с монстрами и демонами и даже побывать в гостях у самого Владыки Морского. В результате сделать много хороших дел.
 
http://anvilbay.ru/files/mistery-house/

http://tiarum.com/wiki/Oblivion_%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BD:MisteryHouse

В моде существует своя приключеческая литература, позволяющая игроку узнать побольше о персонажах, живущих в доме с тайнами. В нем есть много музыки, которую можно прослушивать, находясь в доме и активировав граммофон, а также в других местах по ходу сюжета. Полная озвучка всех персонажей. Присутствует некая нелинейность сюжета, так как некоторые квесты можно пройти разными способами.

Мод несовместим с другими модами, изменяющими Бухту и окрестности Анвила, а также не тестировался на совместимость с иными модами.

здесь можно делиться мнениями и задавать вопросы ;)


предлагаю вашему вниманию немного литературы из мода:

"Было раннее утро, свет утренней зари окрасил верхушки древнего леса Валенвуд в оранжево- розовый цвет. Легкий ветерок играл в кронах деревьев, шелестя листвой. Лес просыпался и наполнялся звуками жизни, то тут, то там слышалось пенье птиц. По узкой лесной дороге ехал странный всадник закутанный в плащ с головы до ног. Его лошадь была породистым скакуном из лучших конюшен Сиродила. Экипировка лошади говорила о том, что ее хозяин имеет довольно изысканный вкус и наверняка опытный воин.  Капюшон плаща полностью скрывал лицо всадника и казалось, что он задремал монотонно покачиваясь в седле… Внезапно он ожил, его внимание привлек какой-то звук не вписывающийся в гармонию древнего леса, звук повторился и стих. Всадник ловким движением соскочил с коня, взял его за уздечку и ведя за собой направился в чащу древнего леса …
 Позволим нашему таинственному всаднику продолжить свой путь, а сами вернемся немного назад во времени, к вечеру предыдущего дня. 
 Вечерело, по известной уже нам лесной дороге двигалась купеческая повозка запряженная двумя лошадьми. На козлах повозки держа в руках вожжи, сидел дремая средних лет мужчина босмер, в самой повозке среди разных товаров играла девочка лет четырнадцати. Она примеряла разного вида шляпки и украшения, которых тут было вдоволь, разглядывая себя в маленьком золоченом зеркальце. Девочка была дочерью купца дремавшего на козлах.
 Внезапно повозка резко остановилась, заржали лошади послышались крики и шум борьбы, девочка не успела понять, что происходит, как  в повозку ввалился ужасного вида человек и схватив ее за длинную косу потащил наружу.
 -Гляди-ка, что я тут нашел…Маленькую рыженькую куколку! – заревел безумным голосом бандит.
Откуда-то из наступивших сумерек раздался громкий хохот, там явно было еще несколько бандитов. Недолго думая девченка  выхватила из волос довольно длинную шпильку и воткнула ее в ногу разбойника, тот завыл от боли и отпустил ее волосы. В тот же миг она отпрыгнула в сторону и скрылась среди кустов. Бандит было бросился за ней, но властный голос другого разбойника остановил его – Да брось ты ее, волкам тоже жрать что-то нужно…
 Бандиты уселись в повозку и свернули  на еле заметную в темноте дорожку уходящую в глубь лесной чащи, из глубины леса раздался ужасный вопль девченки…
 – Ну вот и волки поужинали – тихо сказал главарь и осенил себя знамением. Бандиты захохотали так, что лошади едва не понесли…
 Избавившись от рук бандита и ошалевшая то ужаса девочка,  спотыкаясь о коряги неслась по лесу не разбирая дороги. Вдруг она услышала треск ломающихся веток и почувствовала, что земля уходит у нее из под ног, на секунду она зависла в воздухе, после чего грохнулась оземь подвернув ногу. От острой боли она издала душераздирающий вопль и потеряла сознание.
......................................................."
дальнейший ход событий можно узнать из мода.


Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Hawker от 05 Мая 2013, 10:12
У меня такой вопрос:
С уникальными ландшафтами будут конфликты или нет?
Или придется отключить ландшафты, которые связаны с окрестностями Анвила?
И еще,ячейка Wildness -49,-3 будет использоваться?Просто она задействована  у меня одним плагином.
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: montgom от 05 Мая 2013, 10:22
Мод несовместим с другими модами, изменяющими Бухту Анвила, а также не тестировался на совместимость с иными модами. Сюжетная линия не связана с основной либо другими квестовыми линиями игры Обливион.
Так как мод вносит изменения не только в окресностях Анвила, но и в других местах Тамриэля, то  во избежание конфликтов лучше пройти мод на "чистой" Обле.
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Luna от 10 Июня 2013, 11:40
Он точно конфликтует с одним из модов АлексаТирекса,  "Проклятые души", кажется, а также с модом на двемерские руины.
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Саннифер от 14 Июня 2013, 15:06
Товарисчи,я застряла в Хадкирте. Где искать фонарь для свечи?
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Luna от 15 Июня 2013, 15:16
Саннифер, фонарь у хозяйки магазина или у хозяина таверны.  не бесплатно, конечно. Придется выложить либо 5 волчьих шкур, либо вино Тамики 399 (если не путаю)
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Саннифер от 15 Июня 2013, 15:18
Они убегают от меня и не общаются.  :'(
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Luna от 15 Июня 2013, 15:19
о как.. ты в рабочее время к ним ходишь?
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Саннифер от 15 Июня 2013, 15:21
В любое время. Ночью они в часовню убегают, днем - мотают круги вокруг деревни.
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Luna от 15 Июня 2013, 15:25
а может, это как-то с квестом связано, который в этой деревне идет? У меня не был этот квест начат даже, и все нормально прошло.. У тебя может этот квест, который ванильный, уже где-нибудь на стадии выполнения? и поэтому они бегают как ошпаренные..  Или это банальный глюк.. Не пробовала переиграть?
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Саннифер от 15 Июня 2013, 15:30
У меня есть только одна версия - что квест по спасению аргонианки не должен быть пройден, чтобы жители Хакдирта со мной общались, но это только заново игру начинать. Потому что я его обычно делаю в самом начале, не люблю тянуть с ним.

Наверное, стоит сказать автору, чтобы данный момент был особо упомянут. Что квест "Наковальня ярости" из данного плагина не может быть выполнен, если уже выполнен ванильный мини-квест "Тень над Хакдиртом".

Пойду делать нового персонажа и снова проходит задания от пани Лидии. Хотя радости уже особой не будет.
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Luna от 15 Июня 2013, 15:33
я этот квест вообще ни разу не выполняла  еще. Может и так.  А что, поведение жителей сильно меняется, если квест пройти?
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Hawker от 15 Июня 2013, 15:35
М.б. можно консолью проблему решить? Откатив квест до принятия.
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Саннифер от 15 Июня 2013, 15:36
До выполнения квеста мы еще не знает, какие они там все гады и какашки сволочи редиски, в общем, поэтому с ГГ, хоть и нехотя, но общаются и даже позволяют кое-что купить. Потом мы узнаем, что здесь живут только ... редиски, в общем, и они либо нападают без предупреждения, либо убегают. Вот они и убегают: я очень злая  ;D ;D


Сообщение объединено: 15 Июня 2013, 15:37
М.б. можно консолью проблему решить? Откатив квест до 0 стадии.
А автор не советует консоли ж.

Ты знаешь код для квеста "Тень над Хакдиртом"? или где искать таковой?


Сообщение объединено: 15 Июня 2013, 15:42
Посмотри, это отсюда  (http://tes.ag.ru/oblivion/cheats/cheats_rus.shtml)команды брать?
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Hawker от 15 Июня 2013, 15:48
Вот все стадии (http://tes.ag.ru/oblivion/quests/ms.shtml#MS45) этого квеста
командой Setstage можно задать нужную стадию.
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Саннифер от 15 Июня 2013, 19:33
Отписываюсь для автора. Или я не вижу буквы на клавиатуре и неправильно набираю код, или откат не работает. Нужные жители деревни продолжают убегать.

Начала проходить цепочку квестов плагина заново, новым персом, совершенно новой игрой. О результатах отпишусь обязательно. Если проблем в данном месте не возникнет, значит, нужно обязательно отметить данный момент: конфликт с ванильным мини-квестом.
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Hawker от 15 Июня 2013, 19:40
Да,еще кажется жители начинают убегать(или драться), когда у них низкое расположение.
Саннифер, отношение к персу у них какое ?
з.ы. Скорее всего,после этого квеста,к хакдиртцам падает расположение и из-за этого с ними нельзя разговаривать.
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Саннифер от 15 Июня 2013, 19:56
...после этого квеста,к хакдиртцам падает расположение и из-за этого с ними нельзя разговаривать.
Дак и я про то же...
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Hawker от 15 Июня 2013, 19:59
Это скрипт у квеста такой :(
М.б. решится при коде Moddisposition.player(как то так)


Сообщение объединено: 15 Июня 2013, 20:08
Вот причина всех бед :(
(http://jpegshare.net/thumbs/14/be/14bedbef6673b95543d71fb0e74690d9.jpg) (http://jpegshare.net/14/be/14bedbef6673b95543d71fb0e74690d9.jpg.html)
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Саннифер от 15 Июня 2013, 20:31
Спасибо, попробую так. Чуть позже отпишусь.


Сообщение объединено: 16 Июня 2013, 12:28
Новым персом пройдено без проблем. То бишь на момент прохождения квеста "Наковальня ярости" ванильное задание "Тень над Хакдиртом" НЕ ДОЛЖНО быть выполнено. Либо как-то поднять расположение жителей (пардон, код еще не пробовала, попробую позже, не люблю переключать персов).

Теперь я застряла на вызове духа озера: в журнале написано, что он появляется в лунную ночь. Продежурила на берегу около двух недель, в том месте, где нимфы появляются, с 21-00 примерно до 05-00. Чудо-духа не обнаружилось. Ночи ясные. Луны присутствовали. Может, стоит уточнить дату? день недели? время (с - по)?
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: montgom от 17 Июня 2013, 15:22
Привет всем  :) почитал тему, подумаю как решить проблему с квестом Наковальня Ярости.
 Для Саннифер : дух появляется с 0 до 6 часов в лунную ночь (тоесть при идеальной погоде) по средине озера, но так как он прозрачный, его издали (с берега) можно незаметить, поэтому советую искупаться, ночь то какая  ;)
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Саннифер от 17 Июня 2013, 17:59
Большое спасибо за совет))))) Я порылась в инвентаре и нашла тапочки с зачарованием ходьбы по воде. Купаться не догадалась, ибо играю сиреной - иногда просто надоедает купаться.
Кстати, очень весело получается: если играть сиреной, то в одном месте видишь две статуи Нептуна (http://jpegshare.net/6c/4e/6c4e847675d6e5d1c7eb806f279d21cd.jpg.html), одна из плагина, вторая - собственность расы сирен. Очень красиво на берегу получается.
Иду дальше. Пока дальше проблем нет, весьма увлекательно   ;)
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: montgom от 17 Июня 2013, 18:31
Саннифер:
скачай последний ЕСП  http://rusfolder.com/36880178   
там исправлено одно упущение  :)
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Саннифер от 17 Июня 2013, 18:33
Можно нагло поинтересоваться, что именно  :-[ ? чтобы откатить до исправленного места? это связано с Хакдиртом?
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: montgom от 17 Июня 2013, 18:40
Можно нагло поинтересоваться, что именно  :-[ ? чтобы откатить до исправленного места? это связано с Хакдиртом?
пока это я еще не правил, исправлю все вместе с другими непонятками.

связано с Винсом (партнером)



Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Саннифер от 17 Июня 2013, 18:42
Ага. Значит, откатывать не придется, пока у меня с ним было все нормально (или я чего-то не заметила). Ставлю новый, есп, спасибоспасибо!!

*ушла искать сокровища*
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: montgom от 17 Июня 2013, 18:47
  *ушла искать сокровища*

этот квест (по поиску средств) можно пройти двумя разными спрсобами, удачи  ;)
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Саннифер от 17 Июня 2013, 20:22
Прошла обоими. Не знаю, глюк или нет, однако в версии с поиском клада пирата Клинта странен один момент: золото, которое предлагают взять в сокровищнице Нептуна, берется со значком краденного.
(http://jpegshare.net/thumbs/f9/3f/f93fd97a00950935decef0e979f3b41c.jpg) (http://jpegshare.net/f9/3f/f93fd97a00950935decef0e979f3b41c.jpg.html)
Расположение Авроры падает, аж на лице видно. Золото нужно доставить Лидии, однако ГГ по дороге обязательно перехватывает стражник Анвила и предлагает вернуть награбленное (как обычно: заплатить, отсидеть, сопротивляться). Если платишь - золото тырят сами стражники, потом обратно у них выкрадывать приходится. Если сопротивляешься -= приходится мочить. Если отсидеть - все равно потом снова выкрадывать. Это так специально задумано??

Второй вариант без осложнений проходится)))

И кстати, после заключения всех контрактов на поставки руды и т.д. обязательно сидеть в крепости до вызова? а то уже неделю сижу, надоело ж  :-[
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Luna от 17 Июня 2013, 21:15
Саннифер, проверь.. у тебя наверное, золота взято больше чем нужно. Если берешь честно, сколько в расписке написано, то тебя выпускают без проблем. Если берешь хотя бы на один слиток больше, то тебе предложат вернуть излишне взятое. Хотя у тебя там нужная сумма.. но все же проверь, на всякий случай.  А, возможно, ты не дослушала Аврору и разрешение не вступило еще в силу?


montgom, что за исправление?  у меня старая версия или уже поправленная?
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Саннифер от 18 Июня 2013, 08:10
Дослушала. Сходила к сестрам, взяла свиток  облегчения ноши.  Взяла ровно 10 слитков (каждый с красной рукой).
Я, конечно простая, как двери, но не до такой же степени. Даже скрин приложила.
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: montgom от 18 Июня 2013, 09:00
Дослушала. Сходила к сестрам, взяла свиток  облегчения ноши.  Взяла ровно 10 слитков (каждый с красной рукой). Я, конечно простая, как двери, но не до такой же степени. Даже скрин приложила.

такого быть не должно, возможно этот глюк связан с расой которой ты играеш, но я посмотрю.


Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Саннифер от 18 Июня 2013, 09:07
Такое тоже возможно? О, тогда надо перепроверить другой расой? Хорошо, попробую. Не знала, спасибо!
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: montgom от 18 Июня 2013, 09:18
Саннифер: если ты попробовала пройти последний квест разными путями (три варианта взависимости с кем первым ты поговорила, с Жаном, Луной, или Инесс) то ждать не обязательно, если не хочешь увидеть новое оружие, ибо это финал.
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Саннифер от 18 Июня 2013, 12:15
Все, больше заданий не будет? А что тогда с Винсом была за проблема? я чего-то не заметила?

Если это все, то большое спасибо за мод, он интересный и увлекательный. Но что самое впечатляющее - это песня русалок. Моей дочке три года, а она сразу выучила слово "русалка" и теперь просит, чтобы они спели  ;D .
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: montgom от 18 Июня 2013, 13:50
Все, больше заданий не будет? А что тогда с Винсом была за проблема? я чего-то не заметила? Если это все, то большое спасибо за мод, он интересный и увлекательный. Но что самое впечатляющее - это песня русалок. Моей дочке три года, а она сразу выучила слово "русалка" и теперь просит, чтобы они спели  ;D .

 с Винсом мелочь, но еслиб побегала с ним как с партнером немного, то заметила бы.
там у каждой русалки своя песня, тоесть песен три  :)  (песни Enya)

Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Саннифер от 18 Июня 2013, 15:35
Появилась еще пара вопросов. Можно? :-[

Осторожно, спойлер!!!

1. Последняя стадия задания "Двемерские технологии" не переходит в раздел завершенных, а остается в активных. Так задумано, потому что (облизывается) будет продолжение или опять только у меня так?
(http://jpegshare.net/thumbs/0f/bc/0fbcec77d881aa3c42474bfcf6c2694a.jpg) (http://jpegshare.net/0f/bc/0fbcec77d881aa3c42474bfcf6c2694a.jpg.html)

2. На выходе из первого затонувшего корабля персонаж застревает в текстурах (примерно как в Хентай Мании было при выходе на Равнины Славы). Причем разными персонажами - и сиреной, и эльфом. Неванильным. Просто люди очень редко играют ванильными расами, вот я и проверяла некоторыми. Приходится делать гадость под названием tcl.
(http://jpegshare.net/thumbs/8c/66/8c66526a0f61d7606396c79d6b829920.jpg) (http://jpegshare.net/8c/66/8c66526a0f61d7606396c79d6b829920.jpg.html)

3. Серафим, приходящий спасать девочку, не всегда сразу агрится на разбойников. Получается глюк, лечится только несколькими перезагрузками. А то просто все стоят и общаются друг с другом.
(http://jpegshare.net/thumbs/c7/67/c7674cc7a4f1365a948ef3406de3e725.jpg) (http://jpegshare.net/c7/67/c7674cc7a4f1365a948ef3406de3e725.jpg.html)

4. И последнее. Что должно произойти при вызове серафима? у меня невысокие навыки призыва, может, он поэтому не призывался? :'(
Еще раз спасибо за мод и за внимание!
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: montgom от 18 Июня 2013, 20:57
Саннифер: чтобы такого не наблюдалось и еще по нескольким причинам, мод лучше ставить последним в списке загрузки.
Серафим призывается только раз в сутки, и призывать его нужно на помощь, когда с врагом самой справиться трудно, он его просто убьет, и свалит если через промежуток времени не появится иной враг.
Рад что понравилось, значит не даром старался, спасибо. :)
ПыСы: если народ будет активно юзать мод, то продолжение возможно, причем для этого сделаны некоторые заделы в самом моде.
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Саннифер от 29 Августа 2013, 01:29
Уважаемый montgom, снова появились вопросы  :( . Если Вас не затруднит, загляните, пожалуйста, в ЛС.
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 04 Октября 2013, 08:06
Релиз огромного квестового плагина "Дом с тайнами" - на главной странице (http://anvilbay.ru/news/518/) сайта.
Большое спасибо Montgom'у за прекрасный мод!


Мод протестирован командой Бухты, совместно с автором исправлены некоторые баги, непроходимости, отредактированы тексты и диалоги и прочее и прочее. В общем, у нас сейчас самая свежая версия плагина; налетаем, расхватываем, пока горячее!


Дополнительно: мод взят в Музей Бухты (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=25362.msg617569#msg617569), ибо стоит того.
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: serkir от 04 Октября 2013, 12:34
Как найти служанку, хаджита убил, овощи нашел, все окрестности облазил но нигде нет служанки. 
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Саннифер от 04 Октября 2013, 12:47
Если вы нашли рассыпанные овощи, присмотритесь внимательнее: неподалеку появилась новая пещера ;)
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: serkir от 04 Октября 2013, 13:52
Спасибо.
А теперь еще вопрос если можно, После того как получил заклинание призыв серафима кончается лини квестов? У меня после этого Лидия не дает новые квесты.
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Ashenwail от 04 Октября 2013, 16:37
А вот что мне интересно: сделать патчи (или версию сп), которые бы позволяли ставить Дом с тайнами наряду с Бетеер Ситиз и Опен ситиз - очень сложно? Я-то сам не умею КС юзать, потому и интересуюсь. Просто автор проделал немалый труд по созданию мода...  :) так что там сделать пару патчей?  :)
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Саннифер от 04 Октября 2013, 16:57
Спасибо. А теперь еще вопрос если можно, После того как получил заклинание призыв серафима кончается лини квестов? У меня после этого Лидия не дает новые квесты.
На самом деле это лишь конец первой части. Спустя некоторое количество игрового времени вы увидите приглашение в гостиную для переговоров с... Нет, не буду рассказывать, а то интрига теряется :)

А вот что мне интересно: сделать патчи (или версию сп), которые бы позволяли ставить Дом с тайнами наряду с Бетеер Ситиз и Опен ситиз - очень сложно? Я-то сам не умею КС юзать, потому и интересуюсь. Просто автор проделал немалый труд по созданию мода... :) так что там сделать пару патчей? :)
Относительно патчей - автору вопросы задаются именно здесь, периодически он к нам заглядывает и отвечает. Так спрашивайте обязательно.
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Lariatius от 04 Октября 2013, 17:01
А вот что мне интересно: сделать патчи (или версию сп), которые бы позволяли ставить Дом с тайнами наряду с Бетеер Ситиз и Опен ситиз - очень сложно? Я-то сам не умею КС юзать, потому и интересуюсь. Просто автор проделал немалый труд по созданию мода...  :) так что там сделать пару патчей?  :)
Если упрашивать автора делать патчи под все потенциально конфликтные плаги (а их много должно быть), то у него времени, сил и терпения не хватит клепать патчи совместимости.  :-X

PS: Именно по этому я моддю либо в Дрожащих Островах, либо в отдельных  новых ворлдспейсах (игровых мирах). Так вероятность конфликтов с чем-либо и багов минимальна. Сиродиил замодден дальше некуда.
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Саннифер от 04 Октября 2013, 17:06
Та да, но поныть помечтать-то можно? :-[
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Lariatius от 04 Октября 2013, 17:11
В принципе, сделать патчи хотябы под самые известные и популярные моды было бы и правда не плохо.  :)
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: serkir от 04 Октября 2013, 17:13
Спасибо, за ответ. Мод очень хороший и я бы сказал душевный. Мне очень понравился.
И еще если вас не затруднит: у озера Канулус должен встретить водяного в квесте с амулетом. Так вот сторожу его уже третью игровую ночь а он все не появляется. Это что баг или я что-то не то делаю?
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Ashenwail от 04 Октября 2013, 17:49
Цитировать
делать патчи под все потенциально конфликтные плаги
Ну не потенциально, а хотя бы глобалки - Беттер и Опен ситез, Юник Ландскейпс, а остальные, кот. за пределами Анвила - обойдутся.
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Саннифер от 04 Октября 2013, 18:03
Спасибо, за ответ. Мод очень хороший и я бы сказал душевный. Мне очень понравился. И еще если вас не затруднит: у озера Канулус должен встретить водяного в квесте с амулетом. Так вот сторожу его уже третью игровую ночь а он все не появляется. Это что баг или я что-то не то делаю?
У меня была та же проблема  ;D . Дух озера Канулус появляется посередине озера, поэтому вам стоит обзавестись либо обувью, позволяющей ходить по воде, либо соответствующим заклинанием.
ps когда разыщете позже русалок, обязательно попросите их спеть. Это что-то невероятное!
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 04 Октября 2013, 21:09
А вот что мне интересно: сделать патчи (или версию сп), которые бы позволяли ставить Дом с тайнами наряду с Бетеер Ситиз и Опен ситиз - очень сложно? Я-то сам не умею КС юзать, потому и интересуюсь. Просто автор проделал немалый труд по созданию мода...  :) так что там сделать пару патчей?  :)
Действительно, ерунда, всего-то нужно перенести действие в другую локацию, желательно за пределами карты. Работы на несколько месяцев, но чего не сделаешь ради фанатов!  :D
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Ashenwail от 04 Октября 2013, 22:09
Я не знаю, ерунда, или нет: я спросил (предварительно оговорившись, что ничего подобного делать не умею. Может и в ноги поклониться?) Ок. Повторяю для особо одарённых: я не знаю, сложно это делать или нет, и сам не умею. Значит ли это, что мне и вопроса задать нельзя?

Чего не сделаешь для фанатов? Ну, не знаю. Как фанат замков скажу, что те из них, которые сильно конфликтуют с Юник Ландскейпс, просто не ставлю. (Хотя из приличных, на все есть патчи. Вот только не знаю, кто делал патчи - авторы Юник Ландскейпс или авторы замков).

Ок. Надо Беттр Ситиз отключить и посмотреть на плагин, стоит ли он того, чтобы пожертвовать улучшенными городами.
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 04 Октября 2013, 22:14
Для особо одарённых (коль скоро мы пользуемся такой терминологией): подозреваю, что в данном случае сделать патч = сделать заново мод.
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: montgom от 05 Октября 2013, 14:22
Всем доброго времени суток  :)  Хочу объяснить концепцию мода, он создавался для одноразового прохождения, (но как сами видете, это не совсем получилось ибо вышло слишком красочно)  ;), поэтому не приделялось достаточное внимание конфликтам с другими модами. Боюсь, что исправить глобально это не возможно, кроме каких-то мелких конфликтов, которые конечно же будут устранены по возможности. Мод квестовый, поэтому требует немного больше внимательности от игрока, мой совет просто не спешите и внимательно выслушивайте персонажей. Если провести какое-то время в доме или Замке-Цитадели, то вы заметите много интересных моментов. У персонажей свое индивидуальное поведение, анимация и многое другое  ;)
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 05 Октября 2013, 14:33
... и не забывайте, пожалуйста, давать подробное описание встреченных багов; скриншоты тоже помогут делу.
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: serkir от 06 Октября 2013, 11:45
У меня такой баг в квесте "Добыча железа" захожу в дом где бандиты держат мастера и програма отнимает у меня управление я могу только смотреть как мастер убивает двух бандитов, потом он меня благодарит за спасение и что-то дает и все мои персонаж так и остается неподвижным. Что делать?
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: montgom от 06 Октября 2013, 12:31
такое возможно из-за конфликта с другим модом, должно быть так: вы входите, управление отключается, к вам подходит главарь, вы с ним говорите, управление включается и дальше бой, если диалога не было значит, скрипт завис из-за конфликта. Переставьте мод в конец списка загрузки и попробуйте переиграть этот момент, если не получиться опишите ваши действия пошагово, после обнаружения рудника.
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: serkir от 06 Октября 2013, 14:19
Bозможен конфликт с другим модом. Мод стоит в конце списка, пробовал переиграть как и раньше там два бандита один маг данмерка и лучник, управление отключается, мастер пытатся убить мага, та ему отвечает оба убегают из дома и все мой герой так же безмолвно стоит у дверей.

1. Я прихожу в лагерь.
2. Ко мне подходит парень и говорит что нужно встретится около камня ночью.
3. На меня нападают какие-то бандиты, я их убиваю.
4. Встречаюсь ночью с парнем и он мне говорит что мастера держат бандиты в доме.
5. Захожу в дом и все.
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: montgom от 06 Октября 2013, 14:29
(По тому как вы убили бандитов, не было смысла ждать вечера, что бы поговорить с парнем, а в дом нужно вломиться сразу.) все должно бы работать, но попробуйте сделать так: поговорите с парнем и не вступая в разговор с бандитами дождитесь ночи, и опять поговорите с парнем ( у большого камня) затем проберитесь в дом где держат Седрика и дальше должно все сработать, если не сработает подумаю как это устранить, хотя такой заморочки пока ни у кого не было. Там все должно срабатывать в любом варианте дейстий, но возможно что-то я упустил.  Да еще обязательно сохранитесь до начала действий.
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: serkir от 06 Октября 2013, 15:39
Спасибо за ответ, попробую сделать как вы говорите.
И еще одно недоразумение я встретил  в квесте "Воин Света" может оно только у меня, может я что то не то делаю - Как убить Воина света у меня он никак не умирает, пришлось специально для него через ТС сделать суперзаклинание и супер оружие но все равно его невозможно убивать даже используя чит бессмертия. Пришлось пройти квест с помощью setstage, disable, movetoqt. Может я что то неправильно делал: там в комнате с порталом труп война я его активировал, оттуда выходит призрак и начинается бой и все используя чит бесмертия можно биться до бесконечности а без чита он меня убивает несмотря на то что уровень моего персонажа 35.
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: montgom от 06 Октября 2013, 15:50
(призрак не должен сам сразу на вас нападать, если это происходит, значит это глюк связанный с вашим персонажем, такое возможно если у вас много часов наиграно этим персом или же конфликт с другим модом) должно быть так: вы активируете труп Воина Света, появляется призрак и вступает с вами в разговор, после разговора он призывает скелетов, которых нужно убить (всех), после чего призрак воина сам к вам подойдет и заговорит, после разговора вступит в бой, вы его можете только оглушить, очнувшись он снова поговорит с вами и исчезнет, и дальше по ходу...
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: serkir от 06 Октября 2013, 16:36
Нет к сожалению призрак в разговор не вступает, сразу начинается бой, пробовал несколько раз перезагрузится то же самое. Возможен конфликт с каким-то модом хотя с каким не ясно. Может быть Оскуро как-то влияет на этот квест или ГМ Партнеры, или Кобл других модов которые бы существенно влияли на скрипты у меня нет. Или может быть раса у меня нестандартная "Высшие имперцы"?
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Саннифер от 06 Октября 2013, 17:31
От расы не зависит - я проходила несколько раз разными расами. Это однозначно межмодовый глюк какой-то. :(
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: serkir от 06 Октября 2013, 17:34
Отключил все моды, начинаю этот квест и все повторяется призрак не хочет разговаривать и сразу рвется в бой.
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: montgom от 06 Октября 2013, 18:18
глюк связанный с вашим персонажем, такое возможно если у вас много часов наиграно ( более 100 ), но если еще кто-то заметит такое будем смотреть, но сразу скажу мод тестировался более 70 раз на разных компах, но на чистой игре от 1С.
Вот скачайте и попробуйте этот ЕСП  http://rusfolder.com/38314067
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: AleksTirex от 06 Октября 2013, 18:40
Отключил все моды, начинаю этот квест и все повторяется призрак не хочет разговаривать и сразу рвется в бой.
А какая репутация у ГГ? Возможно, призраку не нравится ГГ, и весьма сильно, поэтому тот сразу начинает бой. Тогда поправьте это через консоль (посмотрите код "отношении актёра к другому актёру").
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: montgom от 06 Октября 2013, 18:42
Привет Алекс  :) там у призрака стояла бандитская фракция, счас я ее убрал может все и решится, но странно раньше этого никто не замечал
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: serkir от 06 Октября 2013, 18:50
Ребята, попробовал оба варианта (скачал есп и добавил репутацию)  и призрак заговорил.
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: montgom от 06 Октября 2013, 18:55
замечательно попробуйте играть с новым ЕСП  :) только в чистом виде не используя консоли и команд
если не трудно пройдите этот эпизод несколько раз
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: serkir от 06 Октября 2013, 19:09
Хорошо, попробую.


Сообщение объединено: 06 Октября 2013, 20:33
Теперь квест с наковальней. Я вхожу в подвал, пытаюсь поднять наковальню, появляется дремора, разговор, бой, я беру наковальню, выводится сообщение что наковальня слишком тяжела и нужно идти к Адрии, но дело в том что наковальня уже находится в моем инвентаре, иду к Адрии беру свиток, читаю и ничего не происходит, иду к кузнецу, даю наковальню, квест считается выполненным, но наковальня все еще находится в моем инвентаре. Это так должно быть?
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: montgom от 06 Октября 2013, 20:44
Вы используете чит коды? наквальню вы взяли, вышли из дома и когда появляется сообщение что наковальня слишком тяжела, у вас должен произойти перегруз, и вы не можете двигаться пока не выкинете наковальню из инвентаря, потом уже идти к Адрии. После нужно подобрать наковальню сново, но уже после прочтения заклинания (свитка).
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: serkir от 06 Октября 2013, 22:00
Да, значит моя ошибка я тогда использовал TGM именно из-за перегруза. А теперь проблема с квестом по добыче железа о которой писал раньше, теперь когда захожу Седрик спокойно спит, бандиты его сторожат и ничего не происходит. Пробовал как вы писали вступить в бой с бандитами после разговора у камня но все равно ничего не меняется.
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: montgom от 07 Октября 2013, 00:14
 в любом случае если вы вошли в дом то Главарь должен с вами заговорить.  Если это не происходит посмотрите пожалуйста на какой стадии у вас находиться квест и напишите мне, я попробую разобраться в чем там дело. Но сначала сделайте так: загрузите игру до того как вы обнаружили рудник, найдите рудник и сохранитесь, потом поговорите с мастером и никого не трогая дождитесь ночи, поговорите с мастером снова и после этого убейте бандитов во дворе и войдите в дом, Главарь должен к вам подойти и вступить в диалог. 
 (только что проверил, срабатывает при любом раскладе) можно просто ни с кем не говоря убить бандитов во дворе, или вообще никого не трогая, войти в дом, главарь подойдет и вступит в диалог, там два варианта, можно отпустить бандитов с миром или убить, после этого переключится стадия и можно поговорить с Седриком.
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: serkir от 07 Октября 2013, 01:08
Я сделал точно так как вы мне писали и все равно та же проблема, вхожу в дом и Седрик сразу же набрасывается на бандитов, они его лупят, он убегает во двор и все я ничего не могу предпринять. Для себя решил эту проблему с помощью консоли setstage IOEAMHQuestMineIron 45. То есть убиваю бандитов на улице, набираю в консоли эту стадию квеста у меня появляется сообщение что бандитов я убил и взял контракт, захожу в дом, теперь у меня управление не отбирается, убиваю бандитов, разговариваю с Седриком и все больше проблем нет.
После квеста "Двемерские технологии" есть еще квесты? А то я уже пушки на башни поставил.
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: montgom от 07 Октября 2013, 01:17
это последний квест, но его можно пройти тремя разными вариантами в зависимости от того, кто вам его дал кузнец Жан, амазонка Луна или магичка Инесс. (тоесть с кем первым вы поговорите, после того как Лидия даст вам поручение)
а квест про сокровища вы пробовали проходить в двух вариантах?
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: serkir от 07 Октября 2013, 10:18
Жаль что этот последний квест а мне так хотелось прихватить для своего героя тот особнячек в Анвиле. Ну да ладно, мод мне очень понравился. И спасибо тебе что не забываешь Обливион.
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Саннифер от 07 Октября 2013, 11:16
Но вы вполне можете жить в особняке. И в крепости.
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Serg_Kelly от 17 Ноября 2013, 20:53
Подскажите плиз есть вопрос...  в квесте по поиску лоцмана русалка дает способность водного дыхания и типа способность разговаривать с морскими обитателями в море появляется маркер приводящий к маленькой полосатой рыбке...  по логике я так понимаю с ней надо поговорить но ничего не делается она как мебель неживая висит на месте и всё...  что здесь делать?
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Саннифер от 17 Ноября 2013, 21:06
Подскажите плиз есть вопрос...  в квесте по поиску лоцмана русалка дает способность водного дыхания и типа способность разговаривать с морскими обитателями в море появляется маркер приводящий к маленькой полосатой рыбке...  по логике я так понимаю с ней надо поговорить но ничего не делается она как мебель неживая висит на месте и всё...  что здесь делать?
На самом деле маркер должен привести Вас к огромному Крабу, который и начнет неторопливую беседу. Попробуйте нырнуть поглубже.
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Serg_Kelly от 17 Ноября 2013, 21:53
Ого благодарю за быстрый ответ)) а нырнуть поглубже я как то не догадался ибо темно там как у негра в известном месте хех) теряешь всякую ориентацию в пространстве мгновенно...  поплыл от берега по дну нашелся крабстер спс)
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Serg_Kelly от 20 Ноября 2013, 20:30
     Ну вот закончил прохождение)  Хочу выразить респект автору ::) :-\)) Плагин очень понравился красиво оригинально увлекательно) Один из самых лучших плагов что я играл) Проходится как говорится на одном дыхании)))   Хотя Нептун и серафимы на мой взгляд не очень и вписываются во вселенную Древних свитков реализовано всё супер  люблю такие запутанные квесты)) Хоть Обливион уж можно назвать старичком Надеюсь На Подолжение))))) :) ;) Хотя продолжение как вариант наверно можно и в Скайриме замутить правда уже без Чемпиона Сиродила...Жаль только что комп у меня слабоват внутри дома (особо на первом этаже) и цитадели игра сильно подтормаживала, но тут уж ничего не поделать комп слабенький старенький  :'(
     А серафимы позвольте полюбопытствовать не из Sacred ли были заимствованы? Там были очень похожие существа)))
     Впечатление от плага просто прекрасное но пара моментов немного напрягла и удивила как то: Напрягла постановка вопроса "сейчас не лучшее время для разговора" и " она спит не стоит будить". Не понимаю почему герой должен ждать пока квестодатель пообедает или выспится или просто пройдет в конкретную комнату когда речь идет о его (квестодателя) личных проблемах или делах важных для Империи?  :-X Хотя автору виднее наверно :-[ ; и позабавила серия книг Хроники, всё так описано будто Чемпиона Сиродила и не было в помине Великие врата у Брумы открыли случайно по недогляду а Мартин-Акатош проиграл Дагону.. бред какой то что к чему непонятно...  словно фальсификация какая-то то ли самой Лидии раздувшейся от чувства собственной значимости то ли у неё какой то фанат-подхалим завелся Хм..   :o ???
      Так же хочу отметить что конфликтный-квест в Хакдирте можно пройти и не начиная новой игры. Нужно применить на галантерейщице заклинание Очаровывания желательно посильнее  и подкрасться незаметно чтоб она сбежать не успела. Я заходил в галантерею  в режиме скрытности под хамелеоном и использовал на ней способность имперца Голос императора (чары 30 пт) отношения стали 29 пт и она согласилась поболтать))) Но проще мне кажется сделать так чтобы фонарь покупался у торговцев в Корроле
     По конфликтам с другими плагинами обратил внимание что угольная шахта перекрывает вход в локацию Склеп Брина из плагина Сумеречные повести - Воры Имперского города хотя попасть туда можно остался нижний уголок двери возле забора но пришлось поискать.. Шахту бы чуток на восток подвинуть... 
      А так кроме этого конфликта-квеста в Хакдирте больше никаких-багов и глюков замечено не было Всё супер))) :) ::)
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 20 Ноября 2013, 21:11
Цитировать
  Так же хочу отметить что конфликтный-квест в Хакдирте можно пройти и не начиная новой игры. Нужно применить на галантерейщице заклинание Очаровывания желательно посильнее  и подкрасться незаметно чтоб она сбежать не успела. Я заходил в галантерею  в режиме скрытности под хамелеоном и использовал на ней способность имперца Голос императора (чары 30 пт) отношения стали 29 пт и она согласилась поболтать)))
Цитировать
     По конфликтам с другими плагинами обратил внимание что угольная шахта перекрывает вход в локацию Склеп Брина из плагина Сумеречные повести - Воры Имперского города хотя попасть туда можно остался нижний уголок двери возле забора но пришлось поискать..

Вот эти вот два замечания очень ценны, спасибо. Особенно первое, про Хакдирт.


================

Ах да.  Serg_Kelly, хорошо бы конфликт проиллюстрировать скриншотом/скриншотами.
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Саннифер от 20 Ноября 2013, 22:15
На самом деле если в Хакдирте никто не хочет с ГГ разговаривать (то есть ванильный квест "Тень над Хакдирторм" пройден давным-давно), то искомый предмет надо не купить, а поискать - он там на очень видном месте лежит. Автор специально работал над этим моментом, и по заданиям в журнале квестов все должно быть понятно. Никакого конфликта там нет. :(

Насчет конфликтов - да, обязательно говорите, если еще что обнаружится, потому что тест производился с минимальным количеством модов.
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 20 Ноября 2013, 22:28
На самом деле если в Хакдирте никто не хочет с ГГ разговаривать (то есть ванильный квест "Тень над Хакдирторм" пройден давным-давно), то искомый предмет надо не купить, а поискать - он там на очень видном месте лежит. Автор специально работал над этим моментом, и по заданиям в журнале квестов все должно быть понятно. Никакого конфликта там нет. :(
Конфликта нет, но ещё один вариант решения вопроса -  это хорошо.
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Serg_Kelly от 20 Ноября 2013, 23:50
  А ведь и правда есть фонарь в Хакдирте бесхозный не обязательно покупать ;D Но я как то не догадался пошукать ибо с самого начала как скачал плаг заглянул из любопытства в эту тему и увидел обсуждение проблемы что торговцы Хакдирта убегают от ГГ и единственные варианты это консоль или начало новой игры но так как с консолью я не очень дружу да и всегда стараюсь без неё обходиться а начинать заново не хотелось решил поэксперементировать с заклинанием чар благо играю имперцем и есть способность соответсвующая....  А автору ещё один респект всё таки свитки хоть и считаются ролевой игрой но квесты все как правило линейны и редко встретишь возможность вариантов при прохождении)))

   А конфликт с плагином Сумеречные повести - Воры Имперского города как я уже писал не критичный в скале остался нижний угол двери квестовой локации Склеп Брина и через через этот кусочек двери можно попасть в локацию но я всё же решил про это написать... если бы угольную шахту передвинуть чуть чуть на восток или северо-восток было бы идеально... Выложу позже скриншот если чайник разберусь как..... :-[
       К сожалению не соображу как здесь выложить скриншот ибо имею небольшой опыт общения на форумах... если подскажите как или скинете ссылку на какую-нибудь инструкцию буду благодарен


(http://s019.radikal.ru/i636/1311/27/8f43dd9ceedet.jpg) (http://s019.radikal.ru/i636/1311/27/8f43dd9ceede.png)


(http://s48.radikal.ru/i119/1311/cf/994a0f2651a6t.jpg) (http://s48.radikal.ru/i119/1311/cf/994a0f2651a6.png)

а ну вот что то получилось... вот на втором скриншоте видно кусок двери справа от забора впритык к нему... зайти в локацию можно так что не критично но в идеале сдвинуть бы шахту на восток, с-восток
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: montgom от 21 Ноября 2013, 00:52
что до бесхозного фонаря в Хакдирте, то он есть только если игрок выполнил квест "Тень над Хакдиртом", при ином раскладе его нет, и его можно только купить.

что касается конфликта с модом Сумеречные повести - Воры Имперского города, то вход в шахту не так-то просто передвинуть с ним связанно слишком много обьектов, но нет невозможного ;) но боюсь что такого рода конфликтов будет несметное количество  ;D

Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Serg_Kelly от 21 Ноября 2013, 01:01
Да и не страшно в принципе попасть то туда всё равно можно)))  Всего не предусмотришь плагинов куча... Я в модостроительстве не разбираюсь к сожалению, только скачиваю плагины и играю в них  ;D :D  Но из любопытства просто интересуюсь а если допустим не передвинуть шахту а просто как то так текстуры скалы сделать чтобы дверь в склеп была получше видна? а то не дверь а нора какая то Хе хе))
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: montgom от 21 Ноября 2013, 01:05
Да и не страшно в принципе попасть то туда всё равно можно)))  Всего не предусмотришь плагинов куча... Я в модостроительстве не разбираюсь к сожалению, только скачиваю плагины и играю в них  ;D :D  Но из любопытства просто интересуюсь а если допустим не передвинуть шахту а просто как то так текстуры скалы сделать чтобы дверь в склеп была получше видна? а то не дверь а нора какая то Хе хе))

можно немного подвинуть саму скалу  ;)


Сообщение объединено: 21 Ноября 2013, 01:12
А серафимы позвольте полюбопытствовать не из Sacred ли были заимствованы?

мод сделан по мотивам Сакред и Дьябло, поэтому ничего удивительного нет  ;)
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Serg_Kelly от 21 Ноября 2013, 01:12
Ну на ваше усмотрение в принципе не обязательно Ещё раз спасибо за мод очень интересный)
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: montgom от 21 Ноября 2013, 01:18
позабавила серия книг Хроники, всё так описано будто Чемпиона Сиродила и не было в помине Великие врата у Брумы открыли случайно по недогляду а Мартин-Акатош проиграл Дагону

чемпион Сиродила и есть сама Лидия, это как бы взгляд на игру немного с другой точки зрения  ;) (не от игрока, а из внутри)

так и задумано, кто такой Мартин? ( если внимательно разобраться, то это не уверенный в себе и сомнивающися в своих возможностях человек, как он вообще мог победить Дагона? Вот это помоему бред. ) 
невкоем случае не хочу обидеть чувства фанатов Обливион.
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Serg_Kelly от 21 Ноября 2013, 01:30
Ух ты оригинальная точка зрения  ::) впрочем заслуживающая существовать))) Просто когда я эти книги читал такое возникло ощущение словно меня (или моего перса) кто-то обманул и присвоил себе чужие заслуги  ;D ;)
Ну а Мартин естесна дагона не побеждал это вроде бы как сам Акатош был или фиг знает в самой игре нпс спорят что это было отдельная тема совсем  ::)

И тем интереснее этот мод нашли тему подискутировать хаха))
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: montgom от 21 Ноября 2013, 02:12
Serg_Kelly, рад что вам понравилось  :) и что время проведенное вами за игрой принесло вам удовольствие и разного рода эмоции  ;)
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Serg_Kelly от 21 Ноября 2013, 16:13
О а ещё мне кажется что для атмосферности можно было бы поместить название фракции и звание в ней ГГ во вкладку журнала Гильдии там где указаны все фракции в которых состоит ГГ и его звания в них  ;) 8) ::) :-\
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: nobody от 28 Июня 2014, 12:25
Вопросик к тем, кто проходил мод: cудьба cуккуба как-то влияет на дальнейшее развитие сюжета? :)
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Саннифер от 28 Июня 2014, 16:50
Вопросик к тем, кто проходил мод: cудьба cуккуба как-то влияет на дальнейшее развитие сюжета? :)

Напомните, пожалуйста, в каком месте сюжета там встречается суккуб?
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: nobody от 28 Июня 2014, 20:47
Саннифер, уберу, пожалуй. :)

Это квест "Сказка о Воине Света" - cуккуб появляется в крипте храма на выходе из подземелий. Собственно, интересует, не пропадут ли какие-нибудь сюжетные ответвления впоследствии, если в этот момент "сделать что-то не так". :)
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Саннифер от 28 Июня 2014, 21:44
А, спасибо, вспомнила.
Нет, там только два варианта: принять помощь и отказаться от помощи. Других вариантов нет. Примете помощь - суккуб поможет Вам перебить нежить в крипте и заверит в вечной дружбе. Откажете - придется мочить нежить в одиночку и с суккубом биться. Как бы все. На дальнейшие события лично у меня ни один из вариантов не оказывал влияния. Хотя за помощь суккуб благодарила весьма приятно :)
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: nobody от 28 Июня 2014, 23:17
Саннифер, спасибо! :) Эх, вчера хотел сделать одно, сегодня - передумал...

А чёрт с ней - пусть живёт. Тем более, если это ни на что не влияет. А те призраки в крипте после стаи зомбЕй в подземелье мне уже не страшны. -__-
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Demon666 от 17 Января 2015, 00:52
Проблема та же, которую описывал другой человек - Воин Света нападает и не помогает ни изменение дурной славы, ни код на репутацию, ничего. Может есп поможет? Если это возможно, перезалейте, пожалуйста, а то он уже удален.
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Саннифер от 17 Января 2015, 12:08
Перезагрузка должна помочь. Откат к более раннему сохранению.
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 17 Января 2015, 13:27
Проблема та же, которую описывал другой человек - Воин Света нападает и не помогает ни изменение дурной славы, ни код на репутацию, ничего. Может есп поможет? Если это возможно, перезалейте, пожалуйста, а то он уже удален.
Чего перезаливать нужно, куда? О_о Если у вас удалён есп-файл и из-за этого в игре баги, то единственное, что может помочь - переустановка мода на собственном компе. Ссылка на архив в первом посте темы.
И чего удивляться багам, когда отсутствует важнейшая составляющая мода?


============
Demon666, настоятельно прошу не дублировать уже существующие темы и не открывать их в непрофильных разделах. Это уже второй случай такой за короткое время. Модераторам приходится их переносить, объединять; лишняя работа.
Устное предупреждение, пп.1Б), 1Д) Правил форума (http://forum.anvilbay.ru/index.php?action=rules).
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Demon666 от 17 Января 2015, 14:23
Понял, прошу прощения, исправлюсь.
По поводу еспа - он не был удален, с этим все нормально. По прохождению все было нормально, пока не встретит Воина Света, который сразу же нападает. Ранее была описана такая же проблема, пользователь montgom посоветовал скачать отдельный есп и дал ссылку. Я решил так и поступить, но есп уже удален. Про него я и говорил, просил по возможности снова залить, потому как я все перепробовал и не помогло.
Впредь буду выражаться яснее, чтобы не возникало недопонимания)


Сообщение объединено: 17 Января 2015, 14:26
Перезагрузка должна помочь. Откат к более раннему сохранению.

Я бы и рад, но не помогло.
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: vechislov от 17 Января 2015, 14:52
А если скачать плагин с сайта и взять из него только esp-файл?
Название: MisteryHouse (Дом с тайнами) - РЕЛИЗ
Отправлено: Рэйвен от 27 Сентября 2020, 02:36
Какая же сферическая в ваккууме мерисья.  Фанфики просто технически такой уровень выдать не могут. Просто таки вмем мерькам сья. Эталон.  Действительно, уникальный мод, не поспоришь.