В одном я уверен точно: вид от первого лица + детализация ландшафта = будет очень атмосферно, лишь бы паки монстров не портили впечатления, ато в некоторых играх нет времени любоваться - изображаю Блейда в крепости вампиров (кто смотрел - пойдёт).
Сходства и различия будут однотипными: искуственные препятствия, дабы ограничить игровую карту, создав впечатление, что мир гораздо больше, поэтому, Тамриэль будет практически весь, но сами локации ужмутся; ну, не совсем весь, ещё одну часть локаций оставят в резерве для расширений с ДЛС. Однако, это позволит лучше детализовать имеющееся, а различия в географии легко обьяснят "О, дык этож было так давноооо-с, в то время всё было-с нет так-с, хучь верь, хучь не верь", и 99% игроков будет всё равно.
Шаг 1: стартует в какой-то заснеженной дыре.
Шаг 2: валим оттуда в "хлебные" прерии Морроувинда
ЗЫ Там на картинке остров БликрОк, а сверху написано БликрИк. А я вообще думал, что это Блек Рок.