Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Horizon Forbidden West  (Прочитано 4267 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
Horizon Forbidden West
« : 25 Марта 2024, 14:55 »
+1

Horizon Forbidden West

Horizon Forbidden West - это захватывающая приключенческая игра, разработанная студией Guerrilla Games и Nixxes Software. Она является продолжением популярной игры Horizon Zero Dawn. Игра разворачивается в постапокалиптическом мире, где игроку предстоит взять на себя роль героини по имени Элой и отправиться в опасное путешествие по запретному западу.

Сюжет игры развивается во время загадочного и разрушительного события, известного как Красная Порча, которая приводит к появлению новых угроз и мутаций в животном мире. Элой отправляется в запретный запад, чтобы найти лекарство для своего племени и разгадать тайны этой новой земли.

Особенности игры:
- Великолепная графика и атмосферный мир, который оживает перед глазами игрока.
- Уникальные машины и животные, которые можно сражаться и приручать.
- Развитая система прогрессии и крафта, позволяющая улучшать навыки и создавать новое снаряжение.
- Захватывающий сюжет с неожиданными поворотами и загадками, которые нужно разгадать.
- Множество заданий и побочных историй, раскрывающих мир игры и персонажей.






Жанр: RPG, Action RPG, Open world, Third-person
Разработчик: Guerrilla, Nixxes Software
Издатель: PlayStation PC LLC
Язык интерфейса: Русский, Английский, Multi25
Язык озвучки: Русский, Английский, Multi25

Минимальные системные требования (ПК):
    ОС: Windows 10 / 11 (64-bit)
    Процессор: Intel Core i3-8100 / AMD Ryzen 3 1300X
    Оперативная память: 16 GB
    Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650 4GB / AMD Radeon RX 5500XT 4GB
    Место на диске: 125 GB
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
Horizon Forbidden West
« Ответ #1 : 25 Марта 2024, 15:51 »
+1
Я таки не утерпел и, поскольку запретный запад запретный настолько, что легально нам недоступен, взял лицензию по параллельному импорту (с) прямо сейчас.

Побегал немножко. Ну как побегал... залип на пару ночей. "Я только посмотреть одним глазиком!" (с). Думал просто запустить, как оно на моём ржавом корыте пойдёт, но... одним часиком не отделался.

Первые впечатления: игра очень красивая, красивее первой части. Быстро выяснил, что "средние" настройки графики от "максимальных" почти не отличаются по качеству изображения; возможно, максимальные для больших мониторов, там разница будет видна. Поэтому выставил "средний" пресет и точечно повышал текстуры, мех, детализацию и тому подобное. Играется оно нормально, а за фпс-ами никогда не гонялся. Пока встреченные неприятности - сравнительно долгая загрузка (особенно долгим был первый запуск) и в видеовставках бывают тормоза.

Много новых механик и особенностей. И да, я всё позабыл с первой части, поэтому к управлению надо привыкать заново и часто туплю. Вдобавок взял сразу оч.высокий уровень, поэтому Элой огребает часто даже от начальных машин - они и на нормальном уровне дадут жару. Надеюсь, привыкнем.
(HZD была пройдена на оч.высоком уровне, потому что все остальные показались слишком простыми. Но там была фишка - я сразу пошёл в дылыцы, купил там парочку самых сильных луков, тренировался на тамошних машинах, они намного сильнее тех, что мы встречаем в основной игре, проходил сначала дополнение - поэтому, когда я вернулся к основному сюжету, затруднений он не вызвал никаких. Ещё бы, у меня уже есть полностью прокаченное лучшее снаряжение  :D).
Как будет тут, не знаю. Пока, по ощущениям, игра кажется заметно сложнее первой части; действительно это так или просто я ещё не познал дзен... ну, время покажет.





=====
О неприятном.
Порт на ПК в целом довольно успешный, если оценивать по первым квестам. НО! - сюрпризом стала пропажа озвучки персонажей. Озвучка пропадает стабильно через каждые прим. 1,5 часа; и вычислить причину пока не получается. Пропадает только озвучка персонажей; а музыка и другие звуковые дорожки (звуки битвы, окружения, ветер, плеск воды и т.д.) остаются; и играть, в принципе, можно, игра не вылетает. Если после пропажи озвучки попытаться выйти в гл. меню, игра зависнет.
Лечится это всё простым перезаходом в игру - озвучка снова появляется, но ненадолго, на следующие 1,5 часа. Как вылечить насовсем и вообще возможно ли, пока не знаю.
Почитал интернеты - оказывается, эта проблема была и на консолях 2 года назад, там вылечили каким-то по счёту патчем. Возможно, и на ПК тоже вылечат со временем?

Короче, вопрос - кто-нибудь знает/понимает, в чём может быть причина пропадания озвучки и как можно вылечить прямщас?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 790
Horizon Forbidden West
« Ответ #2 : 25 Марта 2024, 19:52 »
0
взял лицензию по параллельному импорту
Надеюсь не за деньги.  :D
Пираты - наше всё!

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2891
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Horizon Forbidden West
« Ответ #3 : 25 Марта 2024, 20:17 »
0
Порт на ПК в целом довольно успешный, если оценивать по первым квестам. НО! - сюрпризом стала пропажа озвучки персонажей. Озвучка пропадает стабильно через каждые прим. 1,5 часа; и вычислить причину пока не получается.
Вчера вечером скачал, но поиграть смог только сегодня. На данный момент наиграл чуть более 2-х часов, и такой проблемы не было. Но я скачивал версию с хотфиксом (не знаю только, что именно фиксили) v1.0.38.0 от 22.03.2024. И кстати, игра случаем не на HDD?

Игра идет нормально, плавно. Но местами бывают просадки фпс. Картинка красивая, но как по мне, слишком перенасыщенная цветами, глаза быстро устают.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 790
Horizon Forbidden West
« Ответ #4 : 25 Марта 2024, 20:18 »
0
эта проблема была и на консолях 2 года назад, там вылечили каким-то по счёту патчем
как можно вылечить прямщас
Это ж логично - купить консоль с вылеченной игрой.  ;D
А вообще поиграйся со звуковыми настройками. Примерно как тут.


Сообщение объединено: 25 Марта 2024, 20:20
А еще тут можно глянуть:
https://rutab.net/b/games/2024/03/21/tehnicheskie-problemy-horizon-forbidden-west.html#bjkeha5
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
Horizon Forbidden West
« Ответ #5 : 25 Марта 2024, 21:00 »
0
фиксили) v1.0.38.0 от 22.03.2024. И кстати, игра случаем не на HDD
Да, у меня версия 1.0.38. и стоит оно на HDD. Другого не завезли, увы.
На данный момент наиграл чуть более 2-х часов, и такой проблемы не было.
Вот прямщас сидел часа 3 без перерыва, озвучка не пропадала. А потом внезапно опять пропала.

Игра идет нормально, плавно. Но местами бывают просадки фпс. Картинка красивая, но как по мне, слишком перенасыщенная цветами, глаза быстро устают.
Там можно настроить графику стандартными способами в системе; не знаю, какая у тебя видеокарта.
И, кстати, читаю, что игра на АМД-ных картах идёт хорошо, а на НВидеа плохо.Проще всего подобрать на нексусе решейды, там дюжина штук уже лежит. Но мне кажется, что можно внутриигровыми настройками добиться нужного качества картинки.


поиграйся со звуковыми настройками. А еще тут можно глянуть:
Спасибо, посмотрю. Но, кажется, видео уже видел.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2891
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Horizon Forbidden West
« Ответ #6 : 25 Марта 2024, 21:08 »
+1
стоит оно на HDD. Другого не завезли, увы.
Я бы сделал ставку, что в этом и заключается проблема. Подобные проблемы были у игроков в Старфилде, когда они с харда игру запускали. В самих системных требованиях указана обязательная установка на ssd.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
Horizon Forbidden West
« Ответ #7 : 25 Марта 2024, 21:25 »
+1
Ну нет у меня отдельного ссд для игр, что поделаешь.
С подобной проблемой, кстати, сталкиваюсь впервые. Больше всего непонятно, почему пропадает именно озвучка, а весь остальной саунд продолжает работать.



Парочка подсказок для начала игры.
После пролога, как спустимся на подъёмнике в долину, будет первый в игре костёр, где можно впервые сохраниться. Костёр то ли перед мостом, то ли сразу после моста. Обязательно спуститесь до самого низа; там можно разломать стену, в разломе тайник с реально ценными деталями машин.
(на скриншоте стена уже разломана)

Я таких тайников в первой локации нашёл уже три штуки; есть смысл обшаривать все укромные уголки. Визор не всегда помогает.

Один из первых квестов - разобраться с секачами. Ну т.е. нас попросят просто узнать, откуда они взялись, но  в этой игре это означает, что придётся с машинами разбираться врукопашную. Дак вот, на высоких уровнях секачи могут представлять серьёзную опасность, да несколько штук зараз. Как с ними справиться?
У каждой машины/моба есть определённая область, дальше которой они не ходят. Для секачей в нашем случае это будет мост, кто там был, узнает место. Встаём на мосту, издали расстреливаем машины в уязвимые места - даже когда они взбесятся, на мост забегают редко, почему-то разворачиваются и ищут другую цель.



=====
Какой гениус придумал писать белыми буквами на светлом фоне?


В АС Одиссея были подводные кролики, которые шпарили по дну озёр и хоть бы хны. А тута есть подводные норокопы, которые запросто гуляют под водой:

Но фишка в том, что им в воде ничего нельзя сделать - они в воде умеют драться, а мы нет! Выманить их оттуда тоже не можно, не реагируют на бросок камня. Единственный способ заставить их вылезти на сушу - попрыгать рядом, сагрить на себя, с высоким шансом неслабо огрести. 
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
Horizon Forbidden West
« Ответ #8 : 26 Марта 2024, 07:33 »
+1
Мдааа, а очвысокий уровень тут... очень высокий. Финальная эпичная битва в квесте "Посольство", после которой выпускают в открытый мир, очень непростая. Будут три волны врагов; две по десятку всадников на секачах, третий мощный воин, с которым предстоит драться врукопашную. Вот он меня заставил переигрывать три или четыре раза; это при том, что квест рекомендован для 7 уровня, а у меня был уже 10.  Победил я его каким-то чудом, на грани банкротства: боеприпасы почти кончились, ресурсы на создание кончились, лечилки тоже кончились. Вспомнил, что остались кислотные стрелы, пострелял и удалось отравить его кислотой, он умер, пожалуй, случайно от отравления у меня за спиной, пока я бегал по полю боя и собирал несколько ягодок подкрепиться.
А может, он умер от смеха, потому что кричал мне в спину - "Эй, ты будешь драться или как? Куда побежала!??"  :D

Советы перед битвой.
- Подкачайтесь и подкопите лечилки и ресурсы для боеприпасов. Нужно побольше всякоразных огненных и взрывающихся штук, не тратьте попусту взрыв-пасту, поберегите или купите запас. Побольше.
- В Скрежете Горы есть боевая арена и тренер, который даёт уроки ближнего боя. Найдите время позаниматься с ним. Я проигнорировал и в результате банально не знал комбинации ударов для эффективной драки, это аукнулось в финальной битве.
- Не спешите открывать ворота и идти в Запретные земли. Выполните все доступные квесты в стартовой локации; после одного из них нам подарят шипомёт - по возможности прокачайте его. И другое оружие тоже.
- В финальной битве поберегите шипомёт для схватки врукопашную с  последним мощным воином. Я почти все заряды истратил на секачей, довольно быстро их истребил, а на воина ресурсов уже не хватило; в результате он обнулял Элой трижды. На момент битвы шипомёт будет самым мощным нашим оружием.

Возможно, на лёгкой-нормальной сложности битва не вызовет особых трудностей, а мне на очвысокой пришлось туго. После боя я подлечился, пополнил аварийный запас стрел и осколки попросту кончились; придётся срочно их где-то фармить, потому что даже стрелы делать не из чего.

После боя Элой кричала Регалле (походу это тутошний главгад-главнокомандующий) - Выходи драться, теперь твоя очередь!
- Ну ты и дура, Элой, - была первая моя реакция, - чем ты драться будешь, одним копьём? У тебя же ни стрел, ничего не осталось. Тебе только что трижды надрали задницу, добавки хочешь? Хорошо, что Регалла отказалась и милостиво позволила нам пожить один день.
Кстати,  Регалла ездит на огромном динозавре, драться пришлось бы с двумя противниками, а не с одним.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2891
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Horizon Forbidden West
« Ответ #9 : 26 Марта 2024, 09:35 »
+1
ольше всего непонятно, почему пропадает именно озвучка, а весь остальной саунд продолжает работать.
Потому что озвучка - это самый динамический ресурс в игре. Все остальное будет кэшировано в памяти, а озвучку нужно каждый раз подтягивать с диска, при этом предыдущие диалоги не сразу будут выгружены из кэша, из-за чего происходит его переполнение со всеми вытекающими.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
Horizon Forbidden West
« Ответ #10 : 26 Марта 2024, 16:02 »
0
Я не понимаю. Если озвучка каждый раз берётся из файлов игры, зачем её выгружать из кэша? Почему не пропадают такие вещи, как стоны, крики, бряцание, звуки ударов, шагов, скрежет машин, стуки в кузне etc?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2891
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Horizon Forbidden West
« Ответ #11 : 26 Марта 2024, 16:22 »
+1
Все прочие звуки они "повторяемые" и один и тот же звук применяются постоянно в процессе игры. Т.е. комп загрузил данный звук в оперативную память и игре не требуется каждый раз его подтягивать с диска. Диалоги все уникальные. Каждая новая фраза - это новый ресурс, который необходимо подтянуть с жесткого диска, а оперативная память не резиновая, и комп начинает использовать для кэширования данных файлы подкачки. А уж если подкачка и игра на одном харде, то вообще туши свет - чтение/запись начинает напрягать хард, и как итог - глюки с получением доступа к новым ресурсам или зависания. Подозреваю что оперативы не более 16Гб, иначе ее могло бы хватить для более беспроблемной игры.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
Horizon Forbidden West
« Ответ #12 : 26 Марта 2024, 20:42 »
0
Подозреваю что оперативы не более 16Гб
Да. Раньше хватало, в т.ч. для достаточно требовательных игр, вроде РДР2, ЭлденРинга и т.д.

Ещё из непонятных непоняток. После выхода в открытый мир внезапно появился какой-то жОлтый фильтр, буквально после окончания всех видеороликов, и эта желтизна раздражает, откровенно говоря. А раньше не было. Стандартными внутриигровыми средствами убрать желтизну пока не получается.
Аладор, у тебя как с этим?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2891
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Horizon Forbidden West
« Ответ #13 : 27 Марта 2024, 08:09 »
0
Аладор, у тебя как с этим?
Я пока еще в "предбаннике", расчищаю путь для посольства.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
Horizon Forbidden West
« Ответ #14 : 28 Марта 2024, 19:02 »
+1
Щас несколько раз переигрывал старт одного квеста, путь до сюжетной пещеры: машины убивали. Спутники раз десять кричали "Элой, нееет! Тока не сейчас!", но альтернативно одарённые раз за разом пёрли дбуром в надежде, что получится другой результат. ...И уже после битвы Элой заметила, что там с краю валяется пушка лиходея, которая со всей толпой врагов справилась бы за несколько выстрелов...
Короче, подобрали мы этую пушку, Элой краснела от натуги, кряхтела, но мужественно таки допёрла её до пещеры... для того, чтобы понять, что с ней на приступок не взобраться: прыгать с пушкой неможно.


Ура! Мы таки нашли способ впихнуть уберпушку в невпихаемую пещеру. Нужно подойти к одной ступеньке, бросить пушку, она упадёт чуть повыше, взобраться на ступеньку, подобрать пушку, подойти к следующей ступеньке, блаблабла, повторить 3-4 раза. Ну, щас-то мы все машины разнесём вдребезги!


Или... нет?
Прааавильно - нет! Потому что путь, разумеется, перекрыт экраном, надо искать обходную дорогу, а для этого карабкаться под потолком, чепляясь за редкие уступы. А ставшую бесполезной пушку, которую мы, кряхтя от натуги, тащили аж 10 минут, бросить внизу.
Вот за это мы и любим приключения Элойки  :D .



УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
Horizon Forbidden West
« Ответ #15 : 29 Марта 2024, 00:58 »
+1
В этой игре всё не так, как в первой части. В HZD было выгодно идти сначала в дополнение, чтоб выкупить там самое сильное оружие, а потом потихоньку доделывать всё остальное. В HFW дополнение доступно только после завершения мейнквеста, а самое сильное оружие становится доступно по мере прохождения сюжета.
Короче, как я понял, надо сначала заняться сюжетом, по нему дают доступ в новые земли и, как следствие, открываются новые магазины. Часть луков можно купить - очень задорого, кстати, т.е. требуются детали с очень сильных машин - а часть дадут за квесты, за Арену, за Охотничьи угодья и тыды и тыпы.

Мне как раз открыли Базу, дали собственный лагерь, и доступ в новый район. Первым делом, естессно, надо посетить длинношея, узнать где поселения и навестить тамошних торговцев.
Один из длинношеев открывается весьма жестоким способом:
Спойлер - скрытое:
его надо сначала загарпунить несколькими гарпунами, повалить, а потом... вылечить, в смысле разблокировать, в смысле починить. Я его загарпунивал больше часа реального времени, потому что его охраняют бурдюки и тучерезы, которые полдюжину раз убивали Элойку
. Прикольно будет, если щас выяснится, что я не в тот район пошёл, что в тутошних магазинах нет того, что я ищу  :D .

ПыСы. Чуть не забыл. По сюжету также выдают ключевые инструменты/предметы, такие как огнеблеск, маску для подводного плавания и т.д. Я бы сказал, что без них исследовать мир не получится. Весь резон пробежаться по сюжету до квеста "Море песков" включительно, разблокировать/получить трофеи, а далее по желанию. Чуть попозже должны дать возможность взрывать красные-синие кристаллы, загораживающие проходы.

ПыПыСы. Мерисьюшность Элойки зашкаливает. Рояли в кустах похлеще, чем в первой части. Но наблюдать это интересно, разрабы приготовили парочку-другую сюрпризов: например,
Спойлер - скрытое:
Хорайзон превращается в Элекс
.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
Horizon Forbidden West
« Ответ #16 : 30 Марта 2024, 16:46 »
+1
А чего тут так тихо-то?

Русская народная красавица в кокошнике:


Стесняется быть в Хорайзоне:


Вам тоже нравится такой список дел?


Закуски тоже хороши:


Элойку можно покрасить в гламурный цвет:


Если враги не могут до нас достать, они убегают подальше, где уже мы не можем достать до них:
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 790
Horizon Forbidden West
« Ответ #17 : 30 Марта 2024, 17:27 »
0
Вам тоже нравится такой список дел?
Список знатный.
Закуски тоже хороши:
Ну такое. Могли бы лучше придумать.
Пираты - наше всё!

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1356
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Horizon Forbidden West
« Ответ #18 : 30 Марта 2024, 19:05 »
0
-Список дел вызывает радостное умиление. Если бы вместо эля было написано водка, то становится понятным появление девушки в кокошнике...   ;D

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
Horizon Forbidden West
« Ответ #19 : 30 Марта 2024, 20:38 »
+1
Ну такое. Могли бы лучше придумать.
И чем это тебе Пьяный кабан не нравится?


=====
Чую, в этой игре гринда будет больше, чем в предыдущей части или в ассассинкридах.
Вот я присмотрел парочку вещей. Одних осколков надо 1000+1200 (больше?), + детали с громозева и смертокрыла. Громозевы в HZD были из сильнейших противников, у них на спине два бомбомёта, а на морде два пулемёта; я на них тратил дохренища времени, если ставить взрывловушки, и чуть поменьше и полегче, если получится отбить ихние оружия: отбитым оружием можно их же и расстреливать. Здесь я ещё даже не нашёл луков на отбивание деталей, как буду справляться, пока не знаю.  Это при том, что они, кажется, 30 уровня, а я всего 22; это имеет значение, т.к. чем ниже уровень Элойки, тем меньше урона она наносит. Смертокрылов пока в глаза не видел и как с ними сражаться, не знаю; хотя можно догадаться, что это летающие машины.
Теоретически эти детали можно купить, но я пока не нашёл, где. Покупка, естессно, очень задорого, т.к. детали редкие. Что будет быстрее - пойти попытаться завалить машины или нагриндить осколков-ресурсов для покупки, неизвестно.

Параллельно надо улучшать подсумки. Для улучшения нужны части тела различных животных. Где они обитают - хрен знаешь. Но, предположим, узнали - это не значит, что добыл нужное: во-первых, шанс выпадения небольшой (но, по ощущениям, всё же выше, чем в HZD), а во-вторых, обитают они, естессно, в местах скопления машин. Ели попробуем устранить сначала машины - животные, вот неожиданность, сбегут. Если попробуем сначала подстрелить животных, то машины не дадут забрать добычу. Ну да, попробуйте незаметно пройти мимо, тот ещё квест.
Ресурсы, опять же, можно купить, но очень задорого. Что будет быстрее - купить за много осколков, например, хороший лук, и потом с его помощью нагриндить ресурсы, или наоборот - неизвестно. А оружие ещё надо прокачивать, т.е. опять-таки гриндить ресурсы.

Кстати про незаметность. В HZD был спецкостюмчик, повышающий незаметность, плюс можно было взять соответствующие перки, и я этим охотно пользовался. А в HFW такого нет, в этом смысле игра труднее, потому что машины стали сильно умнее и дистанция (радиус) обнаружения больше, чем в первой части.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
Horizon Forbidden West
« Ответ #20 : 30 Марта 2024, 23:30 »
+1
Громозевыкак буду справляться, пока не знаю.
Хе-хе. Это оказалось намного проще, нежели я думал. Итак.

Как убить громозева на 20 уровне.
Теоретически, наверное, можно и раньше, я не пробовал. Убивать будем ловушками.

Громозев - огромная машина размером с небольшой небоскрёб. У неё дохренища хыпы, вооружена она двумя дискомётами-бомбомётами на спине и двумя пулемётами на морде, не считая того, что машина может раздавить нас просто случайно, махнув хвостиком, если мы неосторожно подобрались слишком близко. На спине есть радар и дрон, которые отслеживают цели и наводят снаряды. Плюс мощная броня. Другими словами, это очень мощная машина, специально созданная машина смерти, справиться с ней очень нелегко.

Идём в Навыки учиться взрывотехнике. Все свободные очки вкладываем в ветку охотника, нас интересует все перки, касающиеся урона и количества бомб/ловушек. При необходимости сбрасываем очки и перераспределяем заново. Чем больше перков на урон возьмём, тем легче будет справиться с любой машиной. Также нужно взять перки на скорость установки ловушек, это тоже важно - чтобы успеть поставить максимум возможных.

Находим место обитания громозева. Если его охраняют машины поменьше, придётся повозиться и устранить сначала их, чтобы они не мешали: они могут задеть наши ловушки, ловушки пропадут зДря. Громозев уязвим к кислотным ловушкам, следовательно, ставить будем именно их. У меня были "усиленные" ловушки (наносят в два раза больше урона); сгодятся и обыкновенные, но времени займёт больше.
Отмечаем путь (маршрут) машины, изучаем местность, выбираем самое удобное место для установки ловушек. Как только громозев отвернётся, скрытно подбираемся и ставим столько ловушек, сколько сможем; важно успеть поставить максимум возможных и спрятаться до того, как нас обнаружат. Ловушки следует ставить прямо на сиреневой цепочке, как можно ближе друг к другу.  Я ставил по 4 штуки, больше, кажется, нельзя. Поставили - спрятались в траве - ждём.



Мне понадобилось то ли 10, то ли 12 ловушек на оч.высокой сложности. Кислотный взрыв откусывал немало хыпы; всё кончилось сравнительно быстро. Важно не дать себя обнаружить, поэтому место нападения следует подбирать с умом.


==========
Короче, нужные детали у меня, осталось накопить где-то 800-900 осколков, и можно покупать хороший лук. Ну т.е. мне сейчас кажется, что он хороший; будет прикольно, если он окажется барахлом.
Лучшее оружие/доспехи, легендарное, сейчас мне очевидно недоступны.

Строго говоря, так можно убивать все ходящие по земле машины; важно правильно подбирать тип урона и раздобыть рецепты/ловушки/бомбы. Мастерить ловушки, кстати, достаточно дорого, но оно того стоит.
Также полезно взять спецумение, увеличивающее урон от ловушек на 50%, но надо набивать спецшкалу (буквально набивать, уничтожая врагов), это долго, у меня её не было.

На высоких уровнях с легендарным оружием охота упрощается в разы: заморозить машину - отбить броню, прикрывающую уязвимое место (сердце) - парой выстрелов уничтожить. Но мне до такого оооочень далеко, наша Элойка пока в такое кунг-фу не умеет.


УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 790
Horizon Forbidden West
« Ответ #21 : 31 Марта 2024, 00:39 »
+1
Важно не дать себя обнаружить
Ну так это основа основ стелс экшонов. В ДейсГон та ж фигня. Сижу в траве в окружении зомбей, прицеливаюсь в режиме концентрации, снимаю пару зомбей выстрелами в голову и опять в траву на перезарядку и восстановление умения. Тихо, чтсто, незаметно, но если промахнешься мимо головы, то увидят и отправят на  перезагрузку.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
Horizon Forbidden West
« Ответ #22 : 01 Апреля 2024, 21:35 »
+1
Ну так это основа основ стелс экшонов.
Дак подрывник-взрывотехник - это не про стелс.

В нашем случае (в HFW) скрытность нужна исключительно для скорости прохождения. Если машина нас обнаружит, то либо "встревожится" - если человеческие термины подходят для машин - либо, в худшем сценарии, нападёт. Это означает, что она потом долго не "успокоится" и долго не вернётся на свой привычный прописанный маршрут; другими словами, мы не будем в точности знать, где следует подкладывать следующую порцию взрывчатки. А ресурсы следует беречь, ловушки дороги настолько, что многие утверждают, что дороговизна обессмысливает сам принцип "игры от ловушек/взрывчатки" и следует искать другие варианты уничтожения машин. Я пока не знаю, насколько они правы.

Вообще Запретный Запад сильно отличается от первой части: новые машины, новые умения у машин, новые типы урона, новые механики. Большинство машин научились в дистанционные атаки, что в первой части было весьма нечасто. Привычные вроде бы вещи изменились; так, я долго не мог понять, почему у меня не получается отбить нужные детали с машины. Оказалось, что я просто неправильно делал: я по привычке с первой части стрелял спецстрелами в саму деталь, а здесь надо стрелять рядом с деталью, чтобы последующий взрыв оторвал её. Рукопашный бой стал сложнее; теперь надо "набивать" спецшкалу умения и ловить тайминги, когда есть шанс одним спецударом нанести огромный ущерб либо уничтожить машину. Пропустил время либо промахнулся - начинай сначала.
И тыды и тыпы.

ПыСы. А вот верховую езду, на мой взгляд, испортили.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
Horizon Forbidden West
« Ответ #23 : 01 Апреля 2024, 23:25 »
+1
Как убить смертокрыла на 20 уровне.
Подсказка: делать этого вообще не следует, это машина для более высоких уровней, но если сильно хочется, то кто запретит?

Итак, смертокрыл. Это машина уничтожения, буквально "ужас летяший на крыльях смерти", напоминает огромную летающую мышь. Только в природе летающие мыши маленькие и сравнительно безобидные, а эта наоборот.
Основная сложность для нас в том, что это летающая машина: все летающие машины традиционно сложны; например, под них нельзя подложить взрывчатку, чтобы ослабить перед боем. Но ещё хуже, что смертокрыл умеет в невидимость и охотно ею пользуется, стреляет мощными кислотными бомбами, атаки в ближнем бою/в пикировке также смертоносны. Подобраться скрытно к ней нельзя, т.к. машина регулярно - через ОЧЕНЬ малые промежутки времени - сканирует местность и мгновенно приходит в ярость, если обнаружит чужака. Отбить радар, чтобы "ослепить" машину, очень сложно ввиду его малых размеров и подвижности машины; а когда машина "спит" (т.е. отдыхает вниз головой), радар скрыт крыльями. Другими словами, избежать прямого боестолкновения с ней нельзя.
Обычный смертокрыл - машина 26 уровня; есть ещё высшие смертокрылы 40 уровня, появляются во второй половине игры. Логично с ними не связываться без крайней необходимости, но нам как бы позарез нужны ихние детальки...
Как же с ними справляться?

Для начала надо найти их, что само по себе нелегко. В начале игры есть два места обитания смертокрыла. Одно нас не интересует, потому что находится в крайне труднодоступном месте высоко в горах, живут там смертокрыл и буревестник зараз, сражаться там крайне неудобно. А вот второе нам  отлично подойдёт, потому что смертокрыл там один, а охраняющие его норокопы, надеюсь, для нас угрозы не представляют. Вот это место, на общей карте и точечно локация.


Локация расположена на берегу океана и это нам на руку. Фишка в том, что машины теряют Элой из виду, когда она скрывается под водой (!); этим надо пользоваться. Убивать машину в этот раз будем высокоточным луком, а именно умением "стабилизированный выстрел", который наносит огромный урон. У меня был лук "Взрывострел", но сгодится и любой другой высокоточный лук, даже "синий". У меня на оч.высокой сложности один выстрел сносил 500 хыпы и около 600, если попасть в уязвимое место, что немало для ранних этапов игры; мне понадобилось несколько выстрелов, когда отточил технику.

Вот он, паразит, висит вниз головой, сканирует местность (будет красное свечение большого радиуса). Спускается на землю машина редко, маршрут всегда непредсказуем и визором не высвечивается.
(я "подсветил" визором мешок с железоедом, надеялся его взорвать)


План сражения таков: устранить охрану (необязательно) - просканировать визором машину на уязвимые места - дождаться удобного момента - первый стабилизированный выстрел - скрыться в траве/под водой - подгадать момент и выстрелить ещё раз - повторять до победы. На ранних этапах игры не стоит стрелять "обычными" стрелами/выстрелами, т.к. урон они наносят крохотный; лучше терпеливо ждать удобного момента и стрелять наверняка - это в разы удобнее и безопаснее. Первыми выстрелами можно попытаться сбить радар или бомбомёт, или взорвать мешок с железоедом, чтобы упростить битву.


Стреляем первый раз и скрываемся в траве. Если нас обнаружили, отступаем спиной к другому островку травы, затаимся там. Дожидаемся, когда жёлтая шкала для стабилизированного выстрела заполнится (скорость заполнения зависит от перков). Если всё плохо, нас обнаружили и тварь стала обстреливать кислотными бомбами - бежим до воды и ныряем; лекарства от кислоты у нас нету. Очень важно! - далеко отплывать не следует, иначе машина восстановит все очки здоровья и придётся начинать всё сначала. Тут мелководье, поэтому утонуть Элой не сможет; выныриваем, выбираемся на берег, стреляем стабилизированным выстрелом ещё раз. Повторить N раз до победы. Да, это скуШно, но эффективно, да и на данном этапе игры у нас всё равно нет более эффективных зрелищных умений.

Смертокрыл обстреливает местность веерообразно кислотными бомбами...


..а мы пережидаем атаку под водой:


Вот я на скриншотах показываю общую местность и примерный план сражения.

Начинаем в точке (1), последовательно отступаем к (2)-(3), при необходимости ныряем в воду (4)-(5). В точке (5) будет белая песчаная отмель, на ней удобно выныривать и дальше её уплывать не советую, чтобы машина не восстановила своё здоровье.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
Horizon Forbidden West
« Ответ #24 : 02 Апреля 2024, 19:41 »
+1
ПыСы. А вот верховую езду, на мой взгляд, испортили.
Да, верховая езда поломатая. Не запомнил, чтобы в первой части она вызывала проблемы или раздражала. А тут раздражает; не считая того, что костры, лут, добыча блаблабла понапиханы в таком количестве, что выгоднее бегать врукопашную и по дороге собирать всякоразные полезности и бесполезности.
Мне пока доступны только ленторог и секач, загонщик и летающий светокрыл где-то впереди. Первыми двумя (думаю, и загонщиком тоже) управлять на ПК неудобно. Секач вообще разочаровал: большой, тупой, малоподвижный бык, плохо поддающийся управлению, разгоняется медленно, ещё медленнее останавливается, блаблабла. Ездию на лентороге, он хотя бы более "послушен", т.е. управлять им легче. Но по ощущениям - труднее, чем в первой части.

В игре есть гонки на машинах, т.е. на ленторогах. Идея сама по себе замечательная, мне очень понравилась. Но - их всего четыре штуки и они, внезапно, привязаны к уровням и квестам. Т.е. пока не выполнишь квесты ХYZ, погоняться не дадут. Зачем так сделали - нихрена не понятно; ещё как-то объяснима привязка к квестам (мол, устроителям надо собрать участников, дождаться хорошей погоды - но, кстати, во время гонки всё равно будет буря). то привязка к уровню выглядит очень странно. Ладно ещё я последнюю гонки смог завершить на 26 уровне; но для чего так поздно - так и не познал.
Было бы объяснимо, если бы четыре гонки были бы последовательно на четырёх разных машинах: получение новых ездовых машин действительно привязаны к сюжетным квестам и уровням; но нет, все гонки только на ленторогах.

Но и сами гонки... ужас ужасный. Я не знаю, что разрабы с ними сделали, но реальность такова - выдаваемые машины (а ездить можно только на тех машинах, что дадут устроители, т.е. которых прописали разрабы в скриптах) в несколько раз тупее, медленнее, неудобнее обычных прирученных. Я сходил на первую гонку и... малость охренел: почему оно так медленно едет, не слушается кнопок управления, спотыкается о каждую кочку на дороге? Вдобавок правила гонок - никаких правил: т.е. условие таковы - участники должны расстреливать соперников стрелами и колотить дрынами, всячески мешать ездить другим. В реале это нисколько не весело, потому что на трассе творится ад, война всех против всех; но хуже всего то, что когда в твою машину врежется соперник или ударит, нас разворачивает как угодно или вовсе выбрасывает за пределы трассы. Помножим на крайне плохую отзывчивость управления - машина и так с трудом разворачивается, а за пределами трассы ещё хуже, начинает тупить и перебирать ногами на месте. Как правило, вылет с трассы по любой причине означает проигрыш, либо истекает время, пока пытаешься вернуться на маршрут, либо игра попросту загружает последнюю сохранку.
И, кстати, на старте нас всегда ставят в хвост, последними.
Ну и да, очень часто прямо во время гонки игра внезапно решает... загрузить шейдеры (-!), чтоб их. Т.е. перед тобой экран загрузки и мы должны ждать, когда игра подгрузит кусок трассы. Возможно, это проблема только для таких, как я на HDD, не знаю.

Я с самого начала решил, что такие правила мне не нравятся, потому что неспортивно; не буду избивать соперников, а просто поскачу к финишу как смогу. Позже оказалось, что на фоне плохой отзывчивости управления это было правильное решение - пока гонщики колотят друг друга, лучше вырваться вперёд, следить за трассой, вовремя хватать бонусы и тыды и тыпы. М.б. на геймпаде гонки выглядят посимпатичнее и управление более удобное, но тут как есть.

Первую гонку выиграл с третьего раза: дважды выкидывало с трассы. Удавалось сразу вырваться вперёд, поэтому Элойка сразу стала целью для всех гонщиков и они обстреливали её изо всех стволов. Безуспешно; запросто можно было бы выиграть и с первого раза, если б управление было бы вменяемым.
Вторую гонку выиграл со второго раза, а третью, внезапно, с первой попытки. Не скажу, что получилось строго следовать собственным правилам: пару раз в каждой гонке всё же ударил соперников, потому что... "удар соперника" и "восстановление после удара" (смысл такой: тебя ударили, ты скособочиваешься и замедляешься, но можно восстановиться, если нажать на спецкнопку; в тяжёлых случаях после 2-3 ударов подряд можно слететь с машины)  повесили на одну кнопку и изменить это нельзя. Я жму "восстановиться", а игра почему-то решает, что надо ударить дрыном; лолшто.

А в последней гонке пришлось помучиться. Особенность: гоняются ночью и трасса у́же и намного короче предыдущих. Результат: все скачут тесной толпой, каждый колотит каждого, на трассе нихрена не разобрать, что творится и что делать. Вылететь с трассы можно уже на первом же повороте, а пока возвращаешься, истекает время (первый уже пришёл к финишу). "Мастерство вождения", если так можно сказать про тутошние гонки, здесь не значит вообще ничего - всё решает рандом: можно сразу вырваться вперёд, а можно затеряться в толпе, а можно споткнуться на ровном месте или застрять у столба. Предположим, пара заездов нужна для того, чтобы "выучить" трассу и повороты (немножко бессмысленно из-за рандома). Но Элойка, разумеется, цель №1: все орут, что ты щас у нас получишь, ха-ха, так тебе и надо, чужачка, тебе здесь не место блаблабла -  и колотят как в последний раз. После полудюжины вылетов с трассы, особенно когда Элой валят перед самым финишом, терпение у меня кончилось и я также стал, гм, уже целенаправленно бить дрыном всех, кто подвернётся. После ещё одной полудюжины попыток удалось прийти первым, но, полагаю, это просто "фишки удачно легли", мастерство вождения тут не при чём.
Ни радости, ни удовольствия от такой победы уже не испытываешь.

За победу во всех четырёх гонках (количество попыток не важно, важна лишь зафиксированная победа) дают легендарный лук... которым я скорее всего не буду пользоваться, потому что не пользуюсь луками воина из-за малой дистанции поражения.

Сама задумка мне очень понравилась, очень перспективная идея с большим потенциалом; но вот исполнение... разочаровало.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
Horizon Forbidden West
« Ответ #25 : 03 Апреля 2024, 08:54 »
+1
Купил себе новый хороший лук: стреляет морозными и обычными стрелами, хорошие бонусы, блаблабла. Оружие, естессно, надо улучшать; тут несколько уровней улучшения. 1 ступень - фигня, обычные детали. На 2-ую среди прочих нужен коготь камнегрыза (оч. серьёзная машина, убить сложно из-за того, что она постоянно в землю зарывается); так получилось, что я буквально час назад добыл по сюжетному квесту. На 3-ю нужны три детали с бегемота. Не вопрос; главное не забыть, что детали надо отстреливать ДО убийства машины, иначе они пропадут. Я забыл и пришлось искать другого бегемота. На 4-ую ступень нужны 3 уха огневолка (интересно, почему нечётное количество? что три, что четыре уха - это всё равно двух огневолков убивать). Да не, они реально уши, просто в игре называются "сенсорными радарами", как-то так. С огневолками я ещё не встречался, но вот как раз повод нанести визит. Огневолки и огнеклыки в первой части кошмарили всех, это были боссы, а тута они рядовые противники. Ну и ладно, это оказалось проще, чем я думал;  отбивать детали Элойка умеет.

Но на 5-ую ступень нужны сердце высшего громозева 1 шт. и клыки смертокрыла 4 шт. Кто такие высшие громозевы, я ни сном, ни духом, но в игре есть фишка "создать занятие" - создаёшь, и игра на карте отмечает ближайшее место, где детали можно найти. Ну как ближайшее... как правило, оно на другом краю карты. Создаю занятие, прихожу куда игра указала, а там... обычный громозев. Эй, не надо так шутить! Переселяюсь туда-сюда-обратно в надежде, что заспавнится нужная машина... авотфиг, спавнится тока обычный.
Залезаю в интернет почитать. Оказывается, все высшие машины спавнятся исключительно ночью. ОК, дожидаюсь ночи, иду к точке спавна и...

Ой! оказывается, это машина аж 48 уровня... а у меня едва 30... Но  безумству храбрых поём мы песню, что мы, громозевов не видели?
Короче, убить я его смог тока с третьей попытки, опустошив в ноль все свои ресурсы. А в первых двух стрел и ресурсов не хватило. Урон даже с приливом отваги проходил мизерный, настолько велика разница в уровнях.

И вот теперь у меня нет ни стрел, ни ресурсов, но зато есть сердце высшего громозева и я такой сидю думу думаю: а стоит ли овчинка выделки?  :D
Может, лучше таки загрузить старую сохранку и лук не улучшать?  :D

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 790
Horizon Forbidden West
« Ответ #26 : 03 Апреля 2024, 17:30 »
+1
Может, лучше таки загрузить старую сохранку и лук не улучшать?
Если он после улучшения становится имбой, то улучшать нужно.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
Horizon Forbidden West
« Ответ #27 : 03 Апреля 2024, 20:29 »
0
Если он после улучшения становится имбой, то улучшать нужно.
Тут такие соображения.
- Имбой он не становится. Это просто хороший "фиолетовый" лук, с которым мы будем ходить, пока не получим доступ к "легендарному" оружию. Повышается урон (не слишком значительно), открываются самые последние бонусы лука, которые, разумеется, помогут в прохождении, но ничего особо выдающегося нет.
(В скобках: дак и вообще т.н. "имбы" в игре нет. Имба - это сочетание обязательных составляющих: навыки+перки+мозги геймера+немножко удачи. Одно оружие, каким бы сильным оно ни было, ещё ничего не решает; так, данный лук стреляет морозными стрелами, а нам обязательно нужен ещё огненный, кислотный, электрический, водяной и прочие виды уронов).
- Улучшать вообще надо, но это вопрос тактики: улучшать прямщас или позже. Если прямщас, то ресурсов у меня практически нет, мастерить новые стрелы не из чего, придётся потратить N часов для фарма на слабых машинах. Это не час-два, это больше. А ведь нам ещё надо убивать двух смертокрылов, а убивать их уже нечем.
А если улучшать позже, когда Элойка вырастет где-нибудь до 40-45 уровня, то всё будет намного проще: урон зависит от уровня, чем выше уровень - тем выше урон. Т.е. и убивать машину будет легче, и времени потратим в разы меньше, и ресурсов истратим меньше. И, что немаловажно, необходимые ресурсы накопятся сами по себе.
Да, ещё как вариант, мы сможем получить легендарное оружие и надобность в улучшении "фиолетового" отпадёт.


==========
Я сейчас для прикола решил посмотреть, а как оно убивается на низких уровнях? Беру старую сохранку, меняю сложность на нормальную, прихожу к громозеву... и неслабо охреневаю. Свалил его буквально за минуту: подложил 4 ловушки, потом 3-4 усиленных выстрела и... всё. Я даже евонные грозные пушки не посчитал нужным отстреливать! - а зачем?
Ого, думаю, а давайте к смертокрылу сбегаю прямщас? Та же история; времени ушло чуток больше, потому что "прилив отваги" истратил на громозева, но вообще проблем он не вызвал никаких.

..Вот почему я не играю на низких уровнях.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
Horizon Forbidden West
« Ответ #28 : 03 Апреля 2024, 21:33 »
+1
ПыСы. Насчёт имбы, кстати.

В первой части против сильных врагов была такая тактика: отбить ихние пушки/пулемёты/дискомёты, и потом расстрелять из ихнего же оружия. Запас выстрелов был не бесконечный, но всё же достаточный, чтобы активно пользоваться приёмом. Это была своеобразная "имба"; можно было даже накопить 3-4 пулемёта и "бесплатно" уничтожить какую-нибудь очень сильную машину.

А во второй части этого нет; вероятно, подобные вещи починили. Отбитое оружие делает 5-6 выстрелов и... всё. Это настолько мало (на оч.высокой сложности), что выгоднее пользоваться собственными стрелами, т.к. они, как правило, в сумме дадут бОльший урон. Даже против людей тяжёлое оружие чаще бесполезно, т.к. люди стали "умнее", больше двигаются, прячутся за укрытиями и тыды и тыпы.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
Horizon Forbidden West
« Ответ #29 : 04 Апреля 2024, 22:31 »
0
Pax Americana превыше всего. Даже в Хорайзоне.



Все должны быть как они, гордиться ими, восхищаться ими, поклоняться им, учиться у них, подражать им. А кто не хочет, того мы убьём (с).
Не-не, я серьёзно. Все Тенакт - западные племена - поклоняются Десятым. Десятые - это спецподразделение Армии США, величайшие герои войны с машинами. США, понятное дело, возглавили планетарную борьбу с машинами за демократию и мир во всем мире (это прямые цитаты, если что), потому что кто как не они? Следовательно, Pax Americana продолжает жить через тысячелетия - здесь и сейчас.

Я понимаю, что франшиза делалась на Западе для западного потребителя, но может быть всё же не стоило так настойчиво педалировать эту тему?
Тем более что всё происходящее в Хорайзоне, войну с машинами и весь лор можно описать словами известного советского анекдота - "Войны не будет, но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется". Ну да, не оставили. Буквально. Из благих побуждений.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)