Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] TES Creation Kit  (Прочитано 273926 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #120 : 08 Февраля 2012, 20:21 »
0
Цитата: Ronnie Magnum
Новая система наложения энчантов откровенно радует. Столько возможностей!
Дак а он действительно наносит дополнительный урон "талморским сцобакам", или это просто для красоты слова?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #121 : 08 Февраля 2012, 20:25 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
Дак а он действительно наносит дополнительный урон "талморским сцобакам", или это просто для красоты слова?
можно сделать проверку принадлежности к определенной фракции, и все) или просто на расу, как у секиры вутрад) правда не смотрел, как сделано у секиры, но полагаю так, как сказал)

Оффлайн Mevi

  • *
  • Сообщений: 203
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #122 : 08 Февраля 2012, 20:26 »
0
Судя по скриптовому языку вроде как можно сделать что бы наносил доп. урон какой-то фракции. Но я еще нефига не разобрался так что могу быть не прав.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #123 : 08 Февраля 2012, 20:44 »
0
Народ, там тригон функции есть, в этом Папирусе?,

а есть, нашел,  хорошо...
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 20:47 от UNREAL »

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #124 : 08 Февраля 2012, 20:53 »
0
Всем тем, кому нужен импорт в СК, пожалуйста, отпишись в теме: http://forums.bethsoft.com/topic/1344020-no-import/

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Ronnie Magnum

  • *
  • Сообщений: 858
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #125 : 08 Февраля 2012, 21:24 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
Дак а он действительно наносит дополнительный урон "талморским сцобакам", или это просто для красоты слова?
Да, действительно. Кроме того можно сделать энчант, наносящий дополнительный крон персонажам определенного уровня, определенного класса, пола или расы, или наносящий дополнительный урон в определенное время суток или в определенной локации.
Награды Ждун - участнику охоты на ждунов 2017г. Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ПП 2013 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ВП 2012 года)

Оффлайн Oca

  • *
  • Сообщений: 41
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #126 : 08 Февраля 2012, 22:49 »
0
Цитировать
Kris†a™    Т/е - только текстуры... а саму модель, серавно придется создавать в Максе.
Отныне, даж реснички или ногти без Мах программы не перекинешь. Просто - сногсшибательно. Вот это я понимаю - сюрприз устроили.
    И более того,если пользовать NiAlphaProperty,то придется шмот натягивать на конечности,дело в том,что в воде все шмотки с добавленным NiAlphaProperty исчезают,а плавающее тело без кистей и стоп явно не айс). Зато эффектно смотрится исчезание одежды в зависимости от погружения и точки обзора). Вощем возможностей много,надо привыкнуть). И еще,у меня созданные в КС esp с Skyrim Script Extender не работают.Зашел в игру минуя,через лаунчер-всё пашет.Эт я один такой везучий?)
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2012, 00:50 от РЕДМЕНЪ »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #127 : 08 Февраля 2012, 23:02 »
0
Цитата: Oca
И еще,у меня созданные в КС esp с Skyrim Script Extender не работают.Зашел в игру минуя,через лаунчер-всё пашет.Эт я один такой везучий?)
один. у меня мои поделки работают со сксе
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2012, 00:50 от РЕДМЕНЪ »

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #128 : 08 Февраля 2012, 23:44 »
0
Подскажите, создание маркеров для входа в дом ( подземелье, новый мир ) изменилось или все тоже самое ? Что то не получается ничего

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #129 : 09 Февраля 2012, 01:40 »
0
Цитата: Ronnie Magnum
Да, действительно. Кроме того можно сделать энчант, наносящий дополнительный крон персонажам определенного уровня, определенного класса, пола или расы, или наносящий дополнительный урон в определенное время суток или в определенной локации.
ЗдОрово. Подскажите пожалуйста, откуда именно в СК можно вытащить примеры подобных скриптов? Где смотреть? (сам пока не нашёл)
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Ronnie Magnum

  • *
  • Сообщений: 858
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #130 : 09 Февраля 2012, 02:07 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
ЗдОрово. Подскажите пожалуйста, откуда именно в СК можно вытащить примеры подобных скриптов? Где смотреть? (сам пока не нашёл)
Вкладка Magic - Magic Effect
Там можно просматривать и редактировать параметры всех игровых магических эффектов, а также создавать свои.


Вот например скрипт эффекта Вутрад - система определяет, представителю какой расы наносится удар, и если это эльф то он получает дополнительный урон:


В строках Function Name и Function Info можно указать параметры требуемой цели - раса, группировка, пол, уровень и.т.д. Также можно указать, какое на цель будет оказано воздействие - урон здоровью, паралич, захват душ, отпугивание и далее по списку.

После создания эффекта его можно будет выбрать во вкладке зачарования, и настроить ему дополнительные параметры - время действия, степень воздействия, можно сделать зачарование расходуемым или "вечным" (как на том же Вутраде или Бритве Мерунеса).


Также можно прописать в свойствах эффекта сразу несколько "определителей" - например эффект нанесения урона нескольким классам персонажей - в моем случае это некроманты, разбойники и Браться Бури, а в графе Magic Item Description написать общее описание эффектов. В моем случае это:



Ну, как-то так...
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2012, 02:23 от Ronnie Magnum »
Награды Ждун - участнику охоты на ждунов 2017г. Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ПП 2013 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ВП 2012 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #131 : 09 Февраля 2012, 03:13 »
0
Познавательно, спасибо, поэкспериментирую.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #132 : 09 Февраля 2012, 03:19 »
0
Что меня порадовало, так это готовые горы ))))

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #133 : 09 Февраля 2012, 03:37 »
0
Возможно ли создание собственного созвездия, собственного дерева перков; или можно только редактировать те, что уже есть в игре?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #134 : 09 Февраля 2012, 04:17 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
Возможно ли создание собственного созвездия, собственного дерева перков; или можно только редактировать те, что уже есть в игре?
читай тему внимательнее)

можно добавить новые скиллы, и к ним свое дерево навыков сделать
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2012, 04:18 от Обалдуй »

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #135 : 09 Февраля 2012, 07:54 »
0
Обалдуй
Ну я так и понял из твоего предыдущего сообщения, что можно редактировать; а про создание нового там не сказано
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2012, 07:54 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #136 : 09 Февраля 2012, 08:32 »
0
В общем у меня возникла маленькая проблема. Накидал в лакацию моделей зданий ради эксперимента, захожу в игру и вместо десятка расставленных строений вижу всего пару моделей. В СК все отображается нормально. Говорю сразу сохранка была сделана до создания плагина и даже установки СК.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #137 : 09 Февраля 2012, 08:55 »
0
Сейчас занимаюсь расой дремор. Новую на их основе сделать не получилось, т.к. тело после дублирования просто исчезает, так что делаю на основе ванильной. Столкнулся  другой проблемой. Некоторую броню одеть можно, остальная просто не отображается, одежда тоже. Она одевается, но не отображается на персонаже. Видно какая-то проблема с частями тела. Буду сидеть, думать как исправить...  

Оффлайн Attila

  • *
  • Сообщений: 72
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #138 : 09 Февраля 2012, 09:33 »
0
Цитата: Аладор
В общем у меня возникла маленькая проблема. Накидал в лакацию моделей зданий ради эксперимента, захожу в игру и вместо десятка расставленных строений вижу всего пару моделей. В СК все отображается нормально. Говорю сразу сохранка была сделана до создания плагина и даже установки СК.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Возможно вы забыли сделать плагин активным при повторном редактировании.

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #139 : 09 Февраля 2012, 09:45 »
0
Цитата: Attila
Возможно вы забыли сделать плагин активным при повторном редактировании.
Он сохранен правильно. Само собой был активен. Не впервой редактором пользоваться. Тем более, что даже если не активировать, при открытии он активируется. Да и проверял несколько раз и снова пересохранял.
Единственное что, в момент первого сохранения редактор повис, затем рухнул, но при открытии в редакторе все сохранилось.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Attila

  • *
  • Сообщений: 72
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #140 : 09 Февраля 2012, 10:10 »
0
Интереса ради попробуйте продублировать ячейку и посмотреть в игре.

Оффлайн Horinf

  • *
  • Сообщений: 1832
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #141 : 09 Февраля 2012, 10:53 »
0
У меня при первом запуске радктора был глюк, когда модель дома не отображалась в ячейке, но считалась там находящейся и выделялась, оставаясь при этом невидимой. Может, это как-то связано.
Награды Орден "Ремесленник" - за необычные плагины (ВП 2011 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 За участие в Битве сонетов Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Орден "Ремесленник" - лучшему плагиностроителю (ПП 2012 года) Золотой Пергамент - за  прекрасные стихи (ПП 2012 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #142 : 09 Февраля 2012, 11:03 »
0
Я думаю начать с чистого esp, возможно этот повредился при сохранении.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Oca

  • *
  • Сообщений: 41
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #143 : 09 Февраля 2012, 11:36 »
0
Цитата: Аладор
В общем у меня возникла маленькая проблема. Накидал в лакацию моделей зданий ради эксперимента, захожу в игру и вместо десятка расставленных строений вижу всего пару моделей. В СК все отображается нормально. Говорю сразу сохранка была сделана до создания плагина и даже установки СК.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Подобное было при заходе через СКСЕ,зашел через лаунчер-всё появилось.

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #144 : 09 Февраля 2012, 12:24 »
0
Цитата: Oca
Подобное было при заходе через СКСЕ,зашел через лаунчер-всё появилось.
Пробовал и так, тоже самое.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #145 : 09 Февраля 2012, 13:54 »
0
Ура, нашел проблему отображения брони на других расах. Нужно отметить ее во всех одежках, которые надо носить.

Насколько я понял, играя новой расой нельзя носить и новую броню, нужно будет отмечать ее также. Короче, еще один "подарочек" от разработчиков.

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #146 : 09 Февраля 2012, 14:36 »
0
Цитата: Kido Hari
Ура, нашел проблему отображения брони на других расах. Нужно отметить ее во всех одежках, которые надо носить.

Насколько я понял, играя новой расой нельзя носить и новую броню, нужно будет отмечать ее также. Короче, еще один "подарочек" от разработчиков.
Хм. Может они изначально хотели разделить броню на расы, мол эльфийскую могут носить только эльфы, стальную ток каджиты и люди, и т.д.
Иначе я просто не вижу причин, для чего нужно так извращаться...
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2012, 14:39 от Аладор »
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Richter

  • *
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #147 : 09 Февраля 2012, 14:47 »
0
вполне логичная возможность. представляю себе хаджита или аргонианина в спешке выпыливающего отверстие под хвост в какой-то цельной броне...
Ваббаджек! Сыру всем! Или нет? Как насчет курицы?

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #148 : 09 Февраля 2012, 14:59 »
0
Цитата: Richter
вполне логичная возможность. представляю себе хаджита или аргонианина в спешке выпыливающего отверстие под хвост в какой-то цельной броне...
Вот только таких ограничений в игре нет...
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #149 : 09 Февраля 2012, 15:00 »
0
Цитата: Аладор
Хм. Может они изначально хотели разделить броню на расы, мол эльфийскую могут носить только эльфы, стальную ток каджиты и люди, и т.д.
Иначе я просто не вижу причин, для чего нужно так извращаться...
Просто, в отличие от прошлых игр, тут нет разделения на существ и НПС, все под одной вкладкой Race. Видимо для того, чтобы дракон не бегал в шлеме  это и сделано. Но модмейкерам и обычным пользователям это жизнь усложнит. Как я уже сказал, неванильные расы не смогут одеть новую броню. Придется или автору делать патчи для разных рас, или пользователю самому править в КС.