Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Программы для работы со скриптами  (Прочитано 24336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
0
[size=]TES Script Master[/size] [/url]
Автор:    Скляров А. "Суфир"
Версия    1.2
Размер:     586 kb
TES Script Master - не что иное, как модернизированная версия редактора скриптов, входящего в состав официального игрового конструктора. Cовместимый с играми серии The Elder Scrolls редактор скриптов с подсветкой кода, автоформатированием и списком функций с описаниями и предназначен для облегчения труда модостроителям.
Программа призванна максимально упростить процесс создания скриптовых модификаций для TES 4.
Утилита позволяет буквально за пару кликов мышки собрать полноценный скрипт и быстро импортировать его в игру.
Благодаря удобному интерфейсу и большому числу подсказок на русском языке разобраться в кодинге можно даже без специальной подготовки.
Функции
[hide]
    В программе реализовано:
- подсветка кода и автоматическая расстановка отступов;
- сохранение скриптов в формате RTF с сохранением форматирования;
- сохранение скриптов в формате TXT, с возможностью их загрузки в программу;
- возможность автоматического завершения начатого слова (например имя функции) по нажатии CTRL+Q;
- возможность вставки двойным щелчком слова в поле редактора. [/hide]
Использование
[hide]
    Запустите TES Script Master.
Как и в случае с редактором скриптов, входящим в состав TES: Construction Set, большая область утилиты отведена под текстовое поле, в котором осуществляется правка скриптов.

Под шапкой главного меню располагается панель инструментов, на ней вы обнаружите кнопки для быстрого поиска необходимого фрагмента в коде (значок бинокля), перехода к определенной строке, а также стандартные значки для сохранения и загрузки текстовых файлов, создания нового документа.
В программу встроен огромный набор функций, типов блоков и команд с комментариями на русском языке.
Все это здорово упрощает процесс кодинга — не надо лезть на сайты в поисках заветных команд, тратить время на перевод непонятных моментов.

Чтобы сделать новый скрипт, нужно сначала выбрать пункт меню Скрипт /Новый.
Кликнули — и вот уже перед вами небольшое окно, в котором нужно ввести имя скрипта и тип его активации.
Этим действием «Мастер» сформирует специальную заготовку из трех ключевых строк для будущего скрипта.
А дальше — дело техники.
Выбираете в колонке слева необходимые функции, команды и типы переменных, дважды щелкаете по ним для размещения в текстовом поле и подставляете свои значения.

Материал взят с igromania.ru [/hide]
PS: Эта программа упрощает процесс кодинга для Oblivion, но выучить азы игрового программирования все равно придется: Базовый курс скриптинга TES 4 Oblivion, Задачник по скриптам Обливиона

[size=]Oblivion Syntax[/size][/url]
Размер:     4.0Kb
Требования: текстовый редактор TextPad, Oblivion
Oblivion Syntax - эта программа предназначена для облегчения написания скриптов для ваших модов к Oblivion при использовании текстового редактора TextPad.
Имеет широкие возможности подсветки синтаксиса, понимает многие команды, способна сама исправлять допущеные ошибки в языке написания скрипта
Для установки скопируйте файл oblivion.syn из скачанного архива в директорию с установленным текстовым редактором TextPad и подключите в опциях редактора этот синтаксис.


[size=]TES Script Definition File for NotePad++[/size]
Размер:     3,08 kb
Требования: текстовый редактор NotePad++, Oblivion
TES Script Definition File for NotePad++ - эта программа предназначена для редактирования скриптов Oblivion с использованием текстового редактора NotePad++ .
Скачать: http://tesmaster.narod.ru/downloads/soft/2...File_for_NP.rar
Для установки скопируйте файл userDefineLang.xml из скачанного архива в папку
C:\Documents и Settings\username\Application Data\Notepad ++\folder (путь указан для Windows XP)

[size=]Активное Сравнение Файлов - Active File Compare[/size][/url]
Версия:     2.0 beta 1 (15 марта 2006)
Размер:     1.06 Мb Zip архив
Active File Compare- удобный инструмент визуального сравнения файлов исходных текстов программ на языках C++, C#, Delphi, Pascal, Visual Basic, Assembler и т.д., а также HTML, INI и BAT файлов, т.к. поддерживает синтаксическое выделение текста и предоставляет возможность непосредственного исправления найденных различий между версиями файлов с последующим выборочным объединением участков исходного текста, где последовательными операциями являются: сравнение содержимого папок, сравнение файлов и исправление версий файлов.
Функции программы
[hide]
        Сравнение:
        сравнение содержимого двух каталогов;
        создание отчёта различий в формате HTML или Unix Diff;
        опции позволяющие сравнить файлы наиболее корректно: игнорировать регистр, игнорировать ведущие пробелы, все пробелы и табуляцию;
        сравнение текстовых файлов в архивах ZIP, TAR, GZip.
    Вид:
        два синхронных окна сравниваемых файлов;
        синтаксическая подсветка 16 типов файлов: C++, C#, Java, Delphi, Pascal, Visual Basic, SQL, HTML, PHP, XML, Perl, Assembler, Fortran, Foxpro и пр.;
        цветовая подсветка различающихся символов;
        многоязыковый интерфейс, в. т.ч. русский интерфейс.
    Редактирование:
        синхронизация различающихся фрагментов файлов после сравнения;
        вставка выделенных строк из одного файла в другой;
        полноценное редактирование файла до сравнения, и редактирование отдельной строки после сравнения;
        поиск текста.
    Менеджер файлов:
        две панели "бок о бок" отображают содержимое двух каталогов;
        фильтр файлов;
        сортировка по имени, расширению, дате, размеру файла;
        операции с файлами: копирование, перемещение, удаление, переименование и др.;
        поддержка архивов ZIP, TAR, GZip. Файлы архивов обрабатыватся как папки.
    Другое:
        запуск программы из командной строки с параметрами;
        поддержка установок Проекта;
        поддержка текстовых файлов в кодировке UNICODE.[/hide]
« Последнее редактирование: 27 Июля 2011, 12:23 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн Anton

  • *
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
  • Экспериментатор
Программы для работы со скриптами
« Ответ #1 : 16 Февраля 2012, 01:06 »
0
Хотел обратить ваше внимание на возможность писать скрипты прямо в Notepad++.
Сегодня попробовал - удобнейшая вещь. Там и подсведка синтаксиса (как в туториалах), и авто-подстановка имен параметров языка Папирус, и компилирование можно настроить !!!
Скрипты компилируются без запуска Creation Kit.
Короче я в восторге  

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
Программы для работы со скриптами
« Ответ #2 : 16 Февраля 2012, 03:45 »
0
Цитировать
Хотел обратить ваше внимание на возможность писать скрипты прямо в Notepad++.
Сегодня попробовал - удобнейшая вещь. Там и подсведка синтаксиса (как в туториалах), и авто-подстановка имен параметров языка Папирус, и компилирование можно настроить !!!
Настройка текстового редактора Notepad++ для работы с Папирусом
http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-161
Для работы со скриптами Папируса можно использовать сторонние текстовые редакторы - скрипты хранятся сейчас уже не в есп-файлах, а отдельно. Один из широко распространенных текстовых редакторов это Notepad++. В данном туториале расписано, как настроить Notepad++ для работы с Папирусом.

ЗЫ: перевод и дополнение статьи выложенной на английской ВИКИ.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2012, 03:46 от IgorLutiy »
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
Программы для работы со скриптами
« Ответ #3 : 16 Февраля 2012, 05:30 »
0
Ага, классная штука!
IgorLutiy, спасибо за статью!

УПС. Облом. Notepad компилирует скрипт, но в игре срабатывает только компилированный в самом редакторе.
Кто компилятор настраивал отпишитесь, плиз. А то может я чего не то намудрил в настройках .bat
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2012, 17:34 от ТемныйКот »

Оффлайн Anton

  • *
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
  • Экспериментатор
Программы для работы со скриптами
« Ответ #4 : 17 Февраля 2012, 13:10 »
0
@ТемныйКот:
Проверил ещё раз - всё отлично работает.
А у тебя при компилировании случайно ошибок в скрипте не находит ?

PS: В батнике компилятора надо поменять три путя:
- путь к самому батнику (папка "...\data\Papirus Compiler"),
- путь к исходникам скриптов (папка "...\data\scripts\source") у параметра -i
- и путь к откомпилированным скриптам (папка "...\data\scripts\") у параметра -o
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 13:13 от Anton »

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
Программы для работы со скриптами
« Ответ #5 : 17 Февраля 2012, 19:47 »
0
Anton, да нет, в том то и дело, что компилирует нормально (если конечно ошибок в скрипте нет), выдает сообщение, мол все Ок, выполнено 1, ошибок 0. Заходишь в игру - ничего не изменилось.
Открываешь редактор, открываешь этот скрипт именно в СК - изменения сделанные в Notepad присутствуют, нажимаешь компиляцию - ля-ля-выполнено-ошибок 0, заходишь в игру - все, изменения работают.
Вот так. Почему, непонятно. Пути ещё раз проверил, все нормально.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 19:48 от ТемныйКот »

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
Программы для работы со скриптами
« Ответ #6 : 18 Февраля 2012, 15:03 »
0
Цитировать
Облом. Notepad компилирует скрипт, но в игре срабатывает только компилированный в самом редакторе.
Как бы объясняю. Notepad ничего не компилирует. Компилятор в обоих случаях работает один и тот же. Поэтому по идее никакой зависимости как именно скомпилировали нету. Правда мало скомпилировать сам скрипт, его еще нужно на что-то повесить в игре.
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Программы для работы со скриптами
« Ответ #7 : 18 Февраля 2012, 16:05 »
0
при запуске батника из notepad++

папка стима у меня стоит в D:/GAMES

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
Программы для работы со скриптами
« Ответ #8 : 18 Февраля 2012, 16:30 »
0
Цитировать
при запуске батника из notepad++
В статье же все расписано. Нужно поменять пути. В командной строке же видно в чем у вас проблема. Пути везде к диску С, а у вас все установлено совсем в другом месте.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2012, 16:31 от IgorLutiy »
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Программы для работы со скриптами
« Ответ #9 : 18 Февраля 2012, 17:26 »
0
Цитата: IgorLutiy
В статье же все расписано. Нужно поменять пути. В командной строке же видно в чем у вас проблема. Пути везде к диску С, а у вас все установлено совсем в другом месте.
не заметил.

выложите кто нить Papyrus.xml, файла нету по ссылке

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
Программы для работы со скриптами
« Ответ #10 : 18 Февраля 2012, 17:30 »
0
IgorLutiy, да это понятно, что Notepad просто запускает компилятор. И это у меня работает. Но, незнаю почему, скомпилированный запуском через Notepad, игра не видит. Вот в чем проблема. Хотя изменения в скрипте сохраняются.
Лан, переживу. Просто теперь делаю так:
Правлю в Notepad, сохраняю, открываю в КС, компилирую.
Несколько неудобно, зато работает. А то встроенный в КС редактор скриптов вообще убожество полное. Ну да от беседки другого и не ожидал.

Вот из статьи отрывок:
[hide]
    •   ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте Skyrim\Papyrus Compiler\ScriptCompile.bat и убедитесь, что этот файл содержит пути ваших установок. По сути, вам нужно проверить правильность трех путей. Первый это путь к компилятору - PapyrusCompiler.exe. Второй путь – это путь к исходникам - Data\Scripts\Source. Ну и третий – это путь к папке, куда будет сохраняться скомпилированный скрипт - Data\Scripts. Чтобы редактировать/просмотреть файл ScriptCompile.bat, вам нужно нажать правой клавишей на нем в Проводнике Виндоуз и выбрать "Edit with Notepad++" (либо «Изменить»). [/hide]

Ссыль на файл http://www.mediafire.com/?ur23urfcdf2d7dz
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2012, 17:36 от ТемныйКот »