Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Guild Wars 2  (Прочитано 62155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Guild Wars 2
« : 27 Июля 2010, 12:33 »
0
Подумала и решила... что уже пора открывать топик по этой легендарной игре.

Официальный сайт игры: http://www.guildwars2.com/

Много расписывать не хочется, да и мало кто читает.
Лучше смотрите и слушайте видео-превью. А потом, топик текстами и картинками заполним:

[embed src='
type='application/x-shockwave-flash' wmode='transparent' width='640' height='385'][/embed]
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Raveman84

  • *
  • Сообщений: 778
  • Пол: Мужской
  • Hardcore til i die!!
Guild Wars 2
« Ответ #1 : 27 Июля 2010, 13:38 »
0
Блин это будет круто ))) Лишь бы она была такой же бесплатной как первая часть ))

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Guild Wars 2
« Ответ #2 : 27 Июля 2010, 13:56 »
0
В ролике сказали что да, никакой абонентки.
Хатю *_*
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Pi.Face

  • *
  • Сообщений: 263
    • http://piface.comlu.com
Guild Wars 2
« Ответ #3 : 27 Июля 2010, 13:59 »
0
Намечается что-то очень крутое и серьезное :3
Посмотрев ролики скиллов доступных на данный момент классов, челюсть просто отвисает)
С нетерпением жду превью некроманта :3

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Guild Wars 2
« Ответ #4 : 27 Июля 2010, 14:22 »
0
Игровые расы, которые мы увидим во второй части:

СИЛЬВАРИ (Sylvari)



Давным-давно изнуренный воин посадил в глубине джунглей Магумы странное зерно. В течение веков Бледное Древо росло, постепенно накрывая своими ветвями лес, пока, наконец, 25 лет назад оно не зацвело и в этот момент Перворожденные вступили в Тирию. За ними последовали другие, каждую весну новые сильвари появлялись на свет и искали свое предназначение в этом мире. Созданные во Сне, в котором они росли до своего пробуждения, теперь сильвари путешествуют по Тирии в поисках приключений и своего места в этом мире. Они очень стараются уравновесить свое любопытство с ответственностью, вспыльчивость с благородством и сражаются с честью.

Отзвуки Сна все еще хранятся в их душах, как эхо от далекой песни. С помощью этого они могут чувствовать потери и появление новых сильвари, поддерживать постоянную связь со всеми остальными сильвари, делиться своими открытиями и знаниями и двигаться вперед вместе, как вода в реке. Они чувствуют глубокую связь с землей и ее богатствами и считают всё растущее и цветущее своими родственниками. Следуя наставлениям из священной плиты Вентари, они построили в лесу город и создали культуру, в которой соединяется магия и железная решительность творить добро.

Но не все сильвари благородны и не все сны приятны. Часть детей Бледного Древа выбрали темный путь, посвященный Кошмару, который прячется под поверхностью Сна и нашептывает о чёрной луне, кошмарных трапезах и ужасных секретах. Двор Кошмара отвергает добродетели своих братьев и пытается завлечь всех сильвари в сети своего мрачного верования. Если их не остановить, они заразят Сон своими злыми делами и исказят само Бледное Древо, обрекая благородную расу сильвари на будущее полное страдания и разрушения. В битве между Сном и Кошмаром герои будут решать судьбу самой молодой расы в Тирии.

ЧАРРЫ (Charr)



Грохот боевых машин заставляет слабые расы трепетать в страхе. Это Чарры, и завоевывать других - это их привилегия.

Раса чарров родилась в безжалостном горниле войны. Это все, что они знают и умеют, война определяет их стиль жизни, и их жажда властвовать двигает их вперед, всегда вперед. Глупцам и слабакам не место среди чарров.

Много поколений назад чарры сбросили господство своей касты священников и возродили древний Легион, основу своей военной культуры. Они отвернулись от лживых богов и верят только в индустрию, создавая оружие и боевые машины, такие же смертоносные и беспощадные, как и сами чарры. Они используют любую возможность, чтобы сокрушить своих врагов будь то засада, бомбардировка или клыки и когти. Единственное что важно это победа, любой ценой и любыми средствами.

С юности чарры готовятся стать воинами. Их общество разделено на боевые отряды, группы и четыре великих Легиона. Легион Пепла, Легион Крови и Легиона Стали поддерживают слабое подобие союза, в то время как предательские фанатики из Легиона Огня плетут заговоры против них. На данный момент завоеванный Аскалон является штаб-квартирой могущественного Легиона Стали. Но даже под жестким правлением чарров, в регионе не стихает война. Управляемые из огромной Черной Цитадели три легиона сражаются против человеческих повстанцев, остатков давно исчезнувших Аскалонцев, а также против диктатора Легиона Огня, который пытается стать богом. Чарры никогда не испытывали недостатка во врагах и так будет продолжаться и дальше.

АСУРЫ (Asura)



Они, может быть, и несколько мелковаты, но эта подземная раса магических изобретателей - гиганты мысли. Их изумительный интеллект позволяет им защищать себя с помощью магии и созидания. В мире асур выживает умнейший, а не сильнейший. Другие расы думают, что смогут повелевать благодаря своей силе или мощи, но они обманывают себя. Все будут служить асурам – со временем конечно.

Изгнанные на поверхность слугами Примродуса – Огненного дракона, асуры создали новое, сложное общество в городах, спрятанных в обширных джунглях Магуума, таких как, например, внушающий благоговение Рата Сум. Жизнь асур основана на изучении Вечной Алхимии, и на всеохватывающей метафизической теории, которую асуры разработали в своих великих институтах – Колледжах Статики, Динамики и Синергетики.

Асуры используют свои магические познания для создания големов, порталов, огненных жезлов и других чудесных изобретений. Их культура хорошо организована, но очень гибка – эти маленькие гении часто организуют специальные рабочие группы, которые они называют «шарашки» (krewes – искаженное crew – команда, группа), для изучения особо сложных проблем. Асуры поддерживают свою репутацию в обществе с помощью специальных папок, в которых содержаться описания успешных проектов, или становясь признанным экспертом в какой либо области магической науки. Они постоянно ищут повод доказать свое интеллектуальное превосходство и таким образом доказать превосходство своей расы.

Кто больше подходит на роль правителей Тирии, чем асуры? Более примитивные, любящие войну расы, могут быть полезны, когда асурам понадобиться передвинуть что-нибудь тяжелое, но они ошибочно полагают, что грубая сила или физическая ловкость дает им какие-то преимущества. Как они ошибаются. Любой асур объяснит вам, что владение Вечной Алхимией равнозначно владению всей Тирией. Как можно спорить с такой логикой?

НОРНЫ (Norn)



Они появились с холодного севера – Норны, раса героев. Эти могучие, способные менять форму воины, больше всего ценят храбрость и умение побеждать. Они верят только в своё оружие.

Норны не просят и не умоляют богов о милостях, нет. Вместо этого они чтят духов животных и получают от них свою силу. Норны могут принимать форму своего тотемного животного – медведя, снежного леопарда, ворона или волка и использовать его силу во время сражения, а участвовать в сражениях им приходится часто.

Изгнанные Ледяным драконом Йормагом со своих земель далеко на севере, норны своими мечами завоевали себе новый дом на ледяных склонах гор Шиверпик. Но тень великого дракона продолжает преследовать их, некоторые злобные, испорченные норны поклоняются Йормагу, как своему тотемному зверю, они зовут себя Сыны Сванира. Жестокая и кровавая судьба ожидает этих предателей.

Разбросанные по склонам беспощадного Шиверпика, норны живут в укрепленных домах семьями или общинами, самой большой из которых является Хоэлбарк. Они с презрением относятся к любому правительству слабых рас, и не подчиняются их указам. Ни один норн не преклонял колен перед королем или королевой и никогда такого не случится.

Каждый норн знает, что только храбрость и сила может привести к бессмертию. Победителям посвящают легенды и песни, проигравшие забываются навсегда. Таков путь героев, путь норнов.

ЛЮДИ (Human)



Много раз устойчивость людской расы проверялась на деле. Они заплатили великую цену за свою безопасность и свободу, но их дух остался незыблем.

Люди испытали много потрясений, начиная с захвата Аскалона дикими чаррами, и заканчивая катастрофическим появлением из глубин моря древнего королевства Орр. Они потеряли свою родину, их молитвы обращались к безответным небесам. Теперь оставшиеся в живых сыны и дочери человека собрались в последнем оплоте – королевстве Крита, под управлением королевы Дженны. Атакуемый извне бандитами и мародерствующими кентаврами, раздираемый изнутри интригами и предательством, форт Сераф защищает злосчастные земли. Только с помощью храбрости, крепкой воли и единства сможет человечество возродить свою культуру и снова подняться наверх.

Уже сотни лет реют стяги над городом Дивинити Рич, островком цивилизации и мира в окружающем хаосе. В Аскалоне, в крепости Эбонвейк, храбрые войны сражаются из последних сил против захватчиков чарров. Они поклялись, что когда-нибудь они восстановят исчезнувшую нацию, и они никогда не покинут города своих предков и не простят чарров, которые уничтожили древние армии Аскалона.

Свеча человечества потухла бы давным-давно, если бы не храбрость и верность героев. Это защитники людей, лучшие из лучших, последняя надежда человечества. Несмотря ни на что человечество восторжествует, поддержанное верой в богов, преданностью королеве и движимое мечтой о светлом будущем. Люди стеной встанут против врага, как когда-то давно, от Дивинити Рич до Эбонвейка, и они победят.

P.S. Интересно... кто нить осилит прочитать?
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Raveman84

  • *
  • Сообщений: 778
  • Пол: Мужской
  • Hardcore til i die!!
Guild Wars 2
« Ответ #5 : 27 Июля 2010, 14:31 »
0
Ну хоть разнообразней геймплей будет , а то все люди да люди )) Асуры  чувствую ,  будут прикольные , хотя это название мне много где встречалось ))

Оффлайн Pi.Face

  • *
  • Сообщений: 263
    • http://piface.comlu.com
Guild Wars 2
« Ответ #6 : 27 Июля 2010, 14:46 »
0
Интересно посмотреть на взаимоотношение между рассами. Они по умолчанию воюют, или нейтральны? Вот в чем вопрос)

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Guild Wars 2
« Ответ #7 : 27 Июля 2010, 14:56 »
0
Сюжет будет завязан вокруг восставшей из моря цивилации Orr, знакомой на по первой части, как я понимаю.
Вот арты и скрины, которые мне особо понравились.

« Последнее редактирование: 27 Июля 2010, 15:02 от Dukalis »
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Guild Wars 2
« Ответ #8 : 27 Июля 2010, 15:00 »
0
Чисто внешне Чарры понравились, необычные существа)) Хотя и не собираюсь играть в эту игру.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Guild Wars 2
« Ответ #9 : 27 Июля 2010, 15:35 »
0
Как не странно ... разработчики решили поломать устоявшиеся ММО традиции, и не вводят сексапильных эльфов.
Как же мы без них?
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Pi.Face

  • *
  • Сообщений: 263
    • http://piface.comlu.com
Guild Wars 2
« Ответ #10 : 27 Июля 2010, 15:36 »
0
Цитата: Kris†a™
Как не странно ... разработчики решили поломать устоявшиеся ММО традиции, и не вводят сексапильных эльфов.
Как же мы без них?
Сильвари ну чем не эльфы?) Разве что уши не острые)

Оффлайн Raveman84

  • *
  • Сообщений: 778
  • Пол: Мужской
  • Hardcore til i die!!
Guild Wars 2
« Ответ #11 : 27 Июля 2010, 15:45 »
0
Цитата: Pi.Face
Сильвари ну чем не эльфы?) Разве что уши не острые)
Скорее дриады ))

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Guild Wars 2
« Ответ #12 : 27 Июля 2010, 15:46 »
0
Цитата: Kris†a™
Как не странно ... разработчики решили поломать устоявшиеся ММО традиции, и не вводят сексапильных эльфов.
Как же мы без них?

Сильвари же
Хотя и  норны няшны
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Guild Wars 2
« Ответ #13 : 27 Июля 2010, 16:01 »
0
Цитата: Dukalis
Сильвари же
Хотя и  норны няшны
В принципе да... Сильвари ближе всего к традиционным эльфам.

Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Guild Wars 2
« Ответ #14 : 27 Июля 2010, 19:13 »
0
Ролик, расы... Все бы хорошо, но это ММОРПГ, поэтому пропущу не жалея.
P.S.: Голос диктора в ролике просто убил, у него гайморит? х_Х

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Guild Wars 2
« Ответ #15 : 27 Июля 2010, 20:08 »
0
Цитата: Heisenberg
Ролик, расы... Все бы хорошо, но это ММОРПГ, поэтому пропущу не жалея.
P.S.: Голос диктора в ролике просто убил, у него гайморит? х_Х
Это не просто корейко-китайская ММО ... это Guild Wars. И этим все сказано...
P.S.
По поводу голоса диктора - ты это у нас спрашиваешь или у него?
Если у него ... то подозреваю, что он тебя не услышит ... а если у нас, то тем боле не понятно причем тут мы.  
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Guild Wars 2
« Ответ #16 : 27 Июля 2010, 22:24 »
0
Ни страна производитель, ни название мне ни о чем не говорят. Это ММО, для меня этим все сказано

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Guild Wars 2
« Ответ #17 : 27 Июля 2010, 22:28 »
0
Это единственная нормальная (даже отличная) не задротская ММО, из тех что я видел )
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Guild Wars 2
« Ответ #18 : 27 Июля 2010, 22:31 »
0
Цитата: Heisenberg
Ни страна производитель, ни название мне ни о чем не говорят. Это ММО, для меня этим все сказано
следуя твоей логике, я должна написать RTS, FPS и прочие жанры в которые я не играю - в топку, и не достойны моего внимания.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Guild Wars 2
« Ответ #19 : 27 Июля 2010, 22:32 »
0
Цитата: Dukalis
Это единственная нормальная (даже отличная) не задротская ММО, из тех что я видел )
Хм. А как же битье мобов и забег по данжам?

Цитата: Kris†a™
следуя твоей логике, я должна написать RTS, FPS и прочие жанры в которые я не играю - в топку, и не достойны моего внимания.
Я такого не говорил. Просто для меня ММОРПГ одинаковы :( Я ж играл в некоторые, а не попусту разглагольствую.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2010, 22:36 от Heisenberg »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Guild Wars 2
« Ответ #20 : 27 Июля 2010, 22:37 »
0
Цитата: Heisenberg
Я такого не говорил. Просто для меня ММОРПГ одинаковы :(
Так же, как для меня разные FPS, RTS и прочие жанры в которые я не играю.

А выражение твое:
Цитировать
Ролик, расы... Все бы хорошо, но это ММОРПГ, поэтому пропущу не жалея.
я просто перефразировала на свой лад, не изменив его первоначального смысла...

Цитировать
Я ж играл в некоторые, а не попусту разглагольствую.
По ходу дела - попросту... ты в эту игру не играл, по этому не стоит говорить о том - чего не знаешь.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2010, 22:41 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Guild Wars 2
« Ответ #21 : 27 Июля 2010, 22:42 »
0
Цитата: Kris†a™
По ходу дела - попросту... ты в эту игру не играл, по этому не стоит говорить о том - чего не знаешь.
Ну дык никто из вас тоже в нее не играл, как можно быть заранее уверенным, не играя, что это - шедевр?  А может это будет провальный треш? >:3

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Guild Wars 2
« Ответ #22 : 27 Июля 2010, 22:47 »
0
Цитата: Heisenberg
Ну дык никто из вас тоже в нее не играл, как можно быть заранее уверенным, не играя, что это - шедевр?  А может это будет провальный треш? >:3
Мы все играем в первую ее часть...
Вторую ее часть создает таже команда что и создала первую...
И как можно судить о игре, которая еще не вышла? В любом случае - мы с нетерпением ждем ее релиза (руководствуясь впечатлениями о первой части).
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Guild Wars 2
« Ответ #23 : 27 Июля 2010, 23:03 »
0
Цитата: Heisenberg
Хм. А как же битье мобов и забег по данжам?


Я такого не говорил. Просто для меня ММОРПГ одинаковы :( Я ж играл в некоторые, а не попусту разглагольствую.

Битье мобов есть в любой рпг
Данжей, как таковых, нету и бегать по ним не надо

Я сам играл в ВоВ (полгода), линейку (неделю) и ПВ (3 дня).
GW отличается от них в намного лучшую сторону...
« Последнее редактирование: 27 Июля 2010, 23:03 от Dukalis »
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Guild Wars 2
« Ответ #24 : 27 Июля 2010, 23:09 »
0
Цитата: Dukalis
Битье мобов есть в любой рпг
Но тебя к нему не принуждают. Разве заставляют тебя для продвижения по сюжету бить утопцев в Ведьмаке? Или стрелять в кротокрысов в фоллауте? А в ММО есть квесты (которые меня больше всего добивают), где надо убить 20 таких мобов, 30 таких, нутыпонел. Без выполнения этого квеста прокачаться будет сложнее
« Последнее редактирование: 27 Июля 2010, 23:10 от Heisenberg »

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Guild Wars 2
« Ответ #25 : 27 Июля 2010, 23:28 »
0
Да не особо, по миссиям (сюжетные квесты) мобы как в любой рпг.
Доп задания, конечно не уровня ведьмака или фоллла, чего уж там, но убивать 10 курогорилл и собирать 1- яиц шмякозавра особо не  заставляют. Да и не так уж и много их, доп квестов (исключение нубятник, там много)) И в принципе можно и  без них обойтись)
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Guild Wars 2
« Ответ #26 : 28 Июля 2010, 00:34 »
0
Цитата: Heisenberg
Но тебя к нему не принуждают. Разве заставляют тебя для продвижения по сюжету бить утопцев в Ведьмаке? Или стрелять в кротокрысов в фоллауте? А в ММО есть квесты (которые меня больше всего добивают), где надо убить 20 таких мобов, 30 таких, нутыпонел. Без выполнения этого квеста прокачаться будет сложнее
Скажу иначе - в этой игре не надо фармить мобов чтоб поднять левел персонажа. Кстати: убитые мобы в ней не возрождаются. Т/е - даж при желании не получится наматывать круги набивая экспу.
хм ... не видела еще не одного игрока в GW, который без надобности бил-бы мобов ... как правило - бьют только тогда, когда они мешают пройти.
А максимальный уровень достигается на пол пути по сюжету (ты не ослышался - в ней полноценный сюжет как в офлайновой игре).
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Guild Wars 2
« Ответ #27 : 29 Июля 2010, 10:51 »
0
Никому не секрет, что отличительной чертой это ММО является - сюжет.
Вот о онем и поговорим... т/е - поговорим о том, что нас ждет второй части этой игры и как обстоят дела с сюжетом именно в ней.

Индивидуальная история для каждого

Одно из основных преимуществ многопользовательских игр - взаимодействие большого количества игроков, что зачастую делает невозможным создание личной истории для каждого, в чём, собственно, выигрывают сингловые RPG. Когда вы ищите игру на прилавке магазина, перед вами всего два выбора - игра с друзьями или игра с хорошо проработанной сюжетной составляющей. Мы, разработчики Guild Wars 2, считаем, что ММО игра может быть и тем и другим.

Наше мнение таково, что развитие сюжета должно начинаться с создания обширного реалистичного мира. Персонажи должны находится в гуще событий, и решения, принимаемые игроком, смогли бы повлиять на мир вокруг них. NPC должны обладать понятными мотивациями, правдоподобными недостатками характера, иметь своё собственное отношение к игроку и к другим NPC. Города должны выглядеть как центры повышенной активности игроков. История мира должна иметь смысл. Оригинальная Guild Wars в своё время уже сделала значимый шаг вперёд в этом направлении - Tyria является великолепным фэнтезийным, детализированным и динамичным миром. В этот раз мы постараемся взять лучшее из достигнутого и преподнести на новом уровне.

Масштабность и индивидуальность

В Guild Wars 2 представлены несколько различных сюжетных линий, которые между собой так или иначе переплетаются. Первая - это история мира, пробуждение Elder Dragons и создаваемые ими разрушения по всей Tyria. Другая - образование и путешествия гильдии "Destiny's Edge" (это те ребята по представителю от каждой расы, которые были в ролике). Мы дадим возможность игроку написать предысторию своего персонажа при создании. Решения, принимаемые персонажем будут сказываться на его жизни, доме, взаимодействиях с другими игроками. И последняя сюжетная часть - истории, связанные с системой динамических событий, происходящих в разных регионах, позволяющие разным фракциям, расам, персонажам воздействовать на мир. Tyria - оживлённое место!

Игроки часто жалуются, что их действия в ММО никак не влияют на мир. Сражение с эпическим монстром для того, чтобы увидеть как он через мгновение появится снова. Или появляется чувство, что самая важная вещь, которую вы сегодня сделали, это убили десять крыс. Всё это вредит игре. В Guild Wars 2 мы хотим убедится, что всё, сделанное вами, имеет значение и последствия. Эта игра преподносит историю более индивидуальную и в то же время крупномасштабную для каждого из тысячи игроков, и всё это в одном мире. Невероятно? Да. Невыполнимо? Нет.

Для начала

Когда вы впервые создаёте персонажа в мире Guild Wars 2, вы сталкиваетесь с множеством вопросов. Какую расу выбрать? Какую профессию? Многие ММО задают те же вопросы, и ответы на них в большинстве своём достаточно просты. Но в этой игре именно с создания персонажа начнётся ваше погружение в мир Guild Wars 2. Игроку предоставится возможность задаться дополнительными вопросами, обуславливающими сущность персонажа. Такова смесь из биографии персонажа (написанная вами), его целей в будущем.

Игроки могут создавать несколько персонажей, отвечать по-разному на вопросы и получать тем самым различные комбинации. В этом отношении игра не только персонализирована, но она также даёт возможность пройти разные пути развития персонажа в мире Tyria.

Ваш персонаж - часть мира, окружающего его; у него есть друзья, враги, прошлое. По мере развития персонажа, различные истории будут происходить на его пути. Какие бы решения не принимал персонаж в игре и с каким бы выбором ему не пришлось встретится, всё будет отражаться на его будущем. История каждого персонажа динамична и интерактивна. Мы хотим дать вам возможность создать персонажа, а не куклу.

Каждая часть личной истории персонажа важна, так как она так или иначе будет влиять на защиту Tyria от вторжения Elder Dragons. Когда игрок переживает вместе с персонажем ту или иную историю, у него появляются причины дать бой неприятелю пока всё, что ему полюбилось, не стало лишь воспоминаниями. Не важно каковы личные истории каждого персонажа, в каких городах они живут, какой они расы, кто их друзья, все они объединены одной целью - избавить мир от Elder Dragons.

Расскажите мне немного о себе...

Изменения в биографии персонажа будут мгновенно влиять на сюжетную линию. Как только вы выберите расу, класс, пол, вы можете выбрать внешность персонажа - тут для вас приготовлен большой набор опций. Здесь вы сможете ответить для себя на вопросы о направленности персонажа, его истории.

Некоторые из этих вопросов определяются первичным выбором - раса, класс, наследие. Персонаж расы Asura задастся вопросом, какому учению он предрасположен - Синергетика, Динамика, Статика (страшно даже предположить, что сделали разработчики с этими понятиями в игре), тогда как Human будет интересоваться социальным статусом - Дворянин, Горожанин, Простолюдин. Другие вопросы будут направлены на определение подрасы персонажа (тут "подраса" для обобщённости, на самом деле это всякие народности, фракции и пр., сложно сказать как официально переведут). Charr будет иметь возможность встретить там, откуда он родом, миролюбивых quaggan, существ, встречающихся только на побережье моря, потому этот Charr будет рождён вдали от Ascalon, так как там нет прибрежных территорий. Так как в игре могут встретится истории, связанные с quaggan, skritt, ogres, hylek, и grawl (это всё зверьё), персонаж расы Charr выбирает из grawl, skritt and ogres для ответа на поставленный вопрос. Sylvari, вышедший из береговых джунглей Maguuma - из hylek, skritt и quaggan. Таким образом будут определяться расы, к примеру.

В действительности для воссоздания индивидуальности вашего персонажа, в биографии будут встречаться вопросы, относящиеся ко всем расам. Если вы решите описать персонажа пугающим и недружелюбным, реакция NPC будет иной, нежели если бы вы выбрали харизматичную и любезную натуру. Если вы просто создадите ещё одного персонажа для изучения другой связки раса-класс, вы сможете выбрать "случайным образом" ответы на вопросы. Но если вы уделите внимание этому моменту, история вашего персонажа будет соответствовать вашим интересам, и вы будите разделять те же взгляды, что и ваш персонаж на всё в мире Tyria.

Дом, милый дом

Предоставленный выбор в биографии также будет влиять на место проживания персонажа. Каждый будет закреплён первоначально в зависимости от расы - Hoelbrak для Norn, Grove для Sylvari, и так далее. Но ваше место проживания будет изменятся по мере развития персонажа. Два Norn уже через какое-то время будут жить в разных местах.

P.S. продолжение следует... В один пост не охота все сразу выкладывать - мало кто осилит прочитать.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Pi.Face

  • *
  • Сообщений: 263
    • http://piface.comlu.com
Guild Wars 2
« Ответ #28 : 29 Июля 2010, 11:19 »
0
Цитата: Kris†a™
Дом, милый дом

Предоставленный выбор в биографии также будет влиять на место проживания персонажа. Каждый будет закреплён первоначально в зависимости от расы - Hoelbrak для Norn, Grove для Sylvari, и так далее. Но ваше место проживания будет изменятся по мере развития персонажа. Два Norn уже через какое-то время будут жить в разных местах.
Дом это круто. А дом в ММО это еще круче)
Цитата: Kris†a™
P.S. продолжение следует... В один пост не охота все сразу выкладывать - мало кто осилит прочитать.
Кому интересно тот осилит)

Вообще система биографии это что-то. Такое даже не во всех сингл рпг встретишь, а в ММО так и подавно. Черт, уже представляю, как создам Сильвари дикарку, с пренебрежением смотрящую на всех людей)

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Guild Wars 2
« Ответ #29 : 29 Июля 2010, 15:03 »
0
Ухнихренасебе.
Впечатлен. Посмотрим что из задуманного удастся реализовать, но желаю удачи разрабам
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012