AnvilBay Forum

Мастерская TES => Обсуждение программ => Программы для работы с моделями и текстурами => Тема начата: Anton от 05 Апреля 2013, 16:15

Название: NIF Tool N1 - MeshInjector
Отправлено: Anton от 05 Апреля 2013, 16:15
Mesh  Injector

(http://jpegshare.net/thumbs/eb/ec/ebecd37d494b647c4ab849e31d0a6054.jpg) (http://jpegshare.net/eb/ec/ebecd37d494b647c4ab849e31d0a6054.jpg.html)

Ссылка на Нексус: КЛИК (http://skyrim.nexusmods.com/mods/34226/)

Эта программа позволяет внедрить в НИФ файл любой объект, экспортированный в OBJ формате.

Область применения:
- импорт модели в НИФ файл (перегенерируется только блок [NiTriShapeData])
- массовое внедрение какого нибудь объекта в несколько НИФ файлов
- позволяет работать с любым 3Д редактором
- очень быстрая работа программы

(...инструкция по работе с программой находится внутри архива...)

Может быть использована совместно с другой моей программой "SkinInjector".

Надеюсь утилита будет полезна модостроителям (особенно тем, кто не работает в 3DMax и не имеет возможности использовать NifScripts)
Название: NIF Tool N1 - MeshInjector
Отправлено: Erik от 05 Апреля 2013, 19:09
Прикольно! А NiTriShapeData записывается в конец или в соответствующий NiTriShape, и если второе, то в какой - по названию, по-порядку, или как-то еще?
Название: NIF Tool N1 - MeshInjector
Отправлено: Anton от 05 Апреля 2013, 20:42
В  соответствующий NiTriShape конечно ! иначе не удобно совсем было бы.  :)

Да, берётся имя NiTriShape и сравнивается с именем объекта в ОБЖ файле, а если оно не совпадёт - тогда с именем самого файла.
Мне и так и так удобно было, так что я реализовал обе эти возможности. (по имени файла даже удобнее)
Название: NIF Tool N1 - MeshInjector
Отправлено: Erik от 05 Апреля 2013, 20:46
Круть, качаю. Пригодится для пакетного преобразования множества файлов.

З.Ы.
Сори, что не по теме - бошки пробовал?
З.З.Ы. смотрю на нексусе ты и скин инжектор залил? работает также?
Название: NIF Tool N1 - MeshInjector
Отправлено: Anton от 05 Апреля 2013, 21:14
Да, так же  :) , скоро тут тему тоже оформлю. (правда он посложнее будет, и скрипт к Блендеру привязан.)

(... всё это оформительство столько времени забирает :( , я и так уже по спартански оформляю но всё равно долго выходит; что тут скажеш - не люблю я это дело...  :-[ )

Головы буду завтра тестировать, сегодня уже лень чего либо делать, а то как затянет - и снова не высплюсь.  :)
Название: NIF Tool N1 - MeshInjector
Отправлено: Erik от 05 Апреля 2013, 21:21
Цитировать
Да, так же   , скоро тут тему тоже оформлю. (правда он посложнее будет, и скрипт к Блендеру привязан.)
То-есть только Блендер?

Цитировать
(... всё это оформительство столько времени забирает  , я и так уже по спартански оформляю но всё равно долго выходит; что тут скажеш - не люблю я это дело...   )
Хех, понимаю тебя - единственный раз оформлял раздачу на рутрекере (свою сборку фильма выкладывал) - так поклялся больше никогда этого не делать... :-X  ;D
Название: NIF Tool N1 - MeshInjector
Отправлено: Anton от 05 Апреля 2013, 21:34
Сама программка ни к чему не привязана, к Блендеру привязан единственный скрипт - скрипт экспорта вертекс групп, ибо пока только с помощью него можно сделать текстовый файл с описанием "развесовки" моделей. Но формат текстового файла очень простой и его можно сгенерить в любом 3Д редакторе, если знать его скриптовый язык.
Я знаю только Блендер, так что ...   но с удовольствием добавлю поддержку и других редакторов, если кто нибудь напишет соответствующий скрипт экспорта ...
Название: NIF Tool N1 - MeshInjector
Отправлено: Horinf от 12 Апреля 2013, 19:07
Хм, программа позволяет скайримизировать блендеровские модели?

Не вполне понял, как это работает.  Положил nif из Скайрима и Obj в папку с программой. Прописываю MeshInjector Mesh.nif AnotherMesh.obj. Выдает ошибку, что nif не найден, или что-то подобное.
Название: NIF Tool N1 - MeshInjector
Отправлено: Anton от 13 Апреля 2013, 01:28
Программа импортирует любую модель из ОБЖ файла в указанный НИФ файл, но только если имя ОБЖ файла (или модели, внутри ОБЖ файла) будет совпадать с каким либо существующим блоком [NiTriShape] внутри НИФ файла.
Пересоздаётся только блок [NiTriShapeData].
Название: NIF Tool N1 - MeshInjector
Отправлено: Horinf от 13 Апреля 2013, 10:16
Если переименовать блок внутри нифа, то импорт осуществится?
Название: NIF Tool N1 - MeshInjector
Отправлено: Anton от 13 Апреля 2013, 12:00
Да, конечно.
(кстати, имена - зависят от регистра.)
Название: NIF Tool N1 - MeshInjector
Отправлено: Horinf от 13 Апреля 2013, 15:52
Т.е. мне нужно назвать файл.obj как StatueTalos01:0 [2], или будет достаточно StatueTalos? Я называл StatueTalos01, но это не срабатывает (mesh.nif не найден), а как переименовывать NifTriShape не разобрался.
Название: NIF Tool N1 - MeshInjector
Отправлено: Anton от 13 Апреля 2013, 16:27
С именем "StatueTalos01:0 [2]" файл создать нельзя (запрещённые символы присутствуют).
Если программа пишет в самом начале что "mesh.nif" не найден, то дело точно не в имени блока [NiTriShape]...

Переименовать блок очень просто:
- открываешь НИФ файл в Нифскопе
- ставишь курсор в левом окошке на нужный блок [NiTriShape]
- в нижнем (центральном) окошке щёлкаешь по маленьким буковкам [TXT] (слева, от имени блока  "StatueTalos01:0 [2]")
- открывается окно, в котором пишешь новое имя, и нажимаешь ОК.
- сохраняешь НИФ файл
и это всё.