AnvilBay Forum

Мастерская TES => Обсуждение плагинов => Oblivion => Тема начата: Гость от 29 Декабря 2010, 00:06

Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Гость от 29 Декабря 2010, 00:06
Обсуждение вот этого (http://anvilbay.ru/files/kvatch-aftermath/) мода.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: ZET от 01 Января 2011, 02:04
Судя по описанию и по весу (300 мб) мод просто супер, не поленюсь ради этого Oblivion скачать
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Ailes от 01 Января 2011, 02:17
Задам тот же вопрос, что и в комментариях к моду (:
Собственно, почему жители Сиродила одеты в вещи с Дрожащих Островов? Это, конечно, не преступление против ЛОРа, но таки как-то неестественно оО
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Гость от 01 Января 2011, 02:28
Цитата: Ailes
Задам тот же вопрос, что и в комментариях к моду (:
Собственно, почему жители Сиродила одеты в вещи с Дрожащих Островов? Это, конечно, не преступление против ЛОРа, но таки как-то неестественно оО
Почему бы и нет? о_О
По логике торговля между ними вполне может быть.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Ailes от 01 Января 2011, 03:47
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Почему бы и нет? о_О
По логике торговля между ними вполне может быть.
хм. Мне казалось, что планы принцев Деэдра скрыты от посторонних глаз. Не зря же в них так редко кто-то попадает...
 Ну, хотя ладно, будем считать, что это ГГ, как непосредственный Шиогорат, привил жителям такю моду (:
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 01 Января 2011, 13:56
Э-э-э...не совсем понял, озвучка плагина английская, а субтитры русские  ?
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Darth Shepard от 01 Января 2011, 14:45
Угу, озвучка англ. субтитры рус.
Кто уже попробовал? Как плагин? Ибо я только вечером поиграю =(
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Getera23 от 01 Января 2011, 18:10
Только закончил востановление Кватча.Как я понял его надо отключать?CURP стоит версия 1.5.8 для работы плага
нужна новая или пойдет и на старой,кто пробывал?
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Avalon от 02 Января 2011, 10:07
Цитата: Getera23
Только закончил востановление Кватча.Как я понял его надо отключать?CURP стоит версия 1.5.8 для работы плага
нужна новая или пойдет и на старой,кто пробывал?

Отключать обязательно,я тож недавно закончил восстановление,но скажу одно...этот мод намного лучше,хоть арены и не хватает,зато атмосфера супер получилась у автора.Если есть .esp CURP Controller то подойдёт,но у меня была этаж версия и этот .esp отсутсвовал,я перекачал 2.6...и советую тож перекачать,там новые анимации появились.



У меня такой вопрос...через сколько дней квесты обновляются...а то я как заплатил за стражу,6 дней сижу смотрю как деревья появляются в городе,а следующего топика всё нет
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Гость от 02 Января 2011, 14:05
Цитата: Avalon
Отключать обязательно,я тож недавно закончил восстановление,но скажу одно...этот мод намного лучше,хоть арены и не хватает,зато атмосфера супер получилась у автора.Если есть .esp CURP Controller то подойдёт,но у меня была этаж версия и этот .esp отсутсвовал,я перекачал 2.6...и советую тож перекачать,там новые анимации появились.



У меня такой вопрос...через сколько дней квесты обновляются...а то я как заплатил за стражу,6 дней сижу смотрю как деревья появляются в городе,а следующего топика всё нет
Через 7 дней ожидания вне городской ячейки.
У меня стабильно так все появлялось, ждала на дорожке за стенами города.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: SakuraHaruno от 03 Января 2011, 01:41
Квест сам начинается или с кем то поговорить надо?
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Ватрас от 03 Января 2011, 02:39
Цитата: SakuraHaruno
Квест сам начинается или с кем то поговорить надо?

Сам начинается, прямо во время освобождения Кватча от полчищ дэйдра.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Гость от 03 Января 2011, 03:23
Можно и после, я проверяла чаром с пройденным мэйн квестом, получила записку.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Avalon от 03 Января 2011, 11:08
Незнаю почему но у меня конфликт выдаёт между ним и Фортом Акатоша (локализации Мерлина что с мтеса был),и вопрос будет ли локализация форта тут..а то и игре функционирующих фортов катастрофически не хватает

Ещё такой вопрос по заданию патруля.Прошёл все маркеры,а последний указывает на Сальвиана а он молчит изза чего квест не завершается.Что в квесте делать нужно то...я по пути убивал всех бандитов,мародёров и зверей...или нужно было ещё руины зачищать рядом с которыми появлялся маркер?
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Гость от 03 Января 2011, 13:10
Цитата: Avalon
Незнаю почему но у меня конфликт выдаёт между ним и Фортом Акатоша (локализации Мерлина что с мтеса был),и вопрос будет ли локализация форта тут..а то и игре функционирующих фортов катастрофически не хватает

Ещё такой вопрос по заданию патруля.Прошёл все маркеры,а последний указывает на Сальвиана а он молчит изза чего квест не завершается.Что в квесте делать нужно то...я по пути убивал всех бандитов,мародёров и зверей...или нужно было ещё руины зачищать рядом с которыми появлялся маркер?
Форт Акатоша в чьем авторстве? Если Гискардовом, то будет.
Просто у них там потом команда раскололась на две с похожими модами.
Кроме того, у Мерлина локализации завязаны на старой версии ресурс-пака и в другом переводе.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Обалдуй от 03 Января 2011, 13:11
то есть старых плагов (совет старейшин, еще чтото) ставить низя???((((
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Гость от 03 Января 2011, 13:15
Цитата: Оле-Лукойе
то есть старых плагов (совет старейшин, еще чтото) ставить низя???((((
Ну, я бы вообще даже из-за разных переводов не рекомендовала.
Но вообще, насколько я знаю, Мерлин переводил под старую версию ресурс-пака, а Кватч от Алии сделан под новую, которая и лежит у нас в базе.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Обалдуй от 03 Января 2011, 13:23
блин... абыдна. придется ждать всю серию
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Avalon от 03 Января 2011, 13:44
У меня форт стоял версии 1.6 от Dragon Captions Team.
Вы все моды Гискарда будете локализовать?Было бы супер собрать их вместе в одном месте

Оле-Лукойе у меня сейчас стоит Совет старейшин старый...проблем с ним нет. Только с фортом были...на подходе к форту постоянные вылеты.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Гость от 03 Января 2011, 14:04
Цитата: Avalon
Вы все моды Гискарда будете локализовать?Было бы супер собрать их вместе в одном месте
Ага, будем.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: alea от 03 Января 2011, 15:22
Цитата: Avalon
Ещё такой вопрос по заданию патруля.Прошёл все маркеры,а последний указывает на Сальвиана а он молчит изза чего квест не завершается.Что в квесте делать нужно то...я по пути убивал всех бандитов,мародёров и зверей...или нужно было ещё руины зачищать рядом с которыми появлялся маркер?
Убрала ответ под спойлер))
[hide]
    Ну, предполагается, что вы будете зачищать руины и изнутри, но для выполнения квеста это не обязательно. После того как вы побываете у всех руин, вам нужно забежать в замок (достаточно просто зайти в Большой зал), а потом уже поговорить с Савлианом. Квест будет завершен и вам откроются новые задания. [/hide]
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Necron от 03 Января 2011, 15:40
У меня такой вопрос а что делать с квестом Враг у ворот? Ну зачистил я пещеры но квест так и не обнавился? Какие вообще надо зачищать?
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: alea от 03 Января 2011, 16:19
Цитата: Necron
У меня такой вопрос а что делать с квестом Враг у ворот? Ну зачистил я пещеры но квест так и не обнавился? Какие вообще надо зачищать?
Как раз над вашим сообщением я об этом и писала
[span style='color:#000000;background:#000000']Что касается того, какие места надо зачищать, то, если вы качали с нашего сайта, вам помогут маркеры на компасе, которые укажут куда надо идти.[/span]
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Necron от 03 Января 2011, 16:23
Блин. Качал то я не отсюда. Моя большая ошибка. Плохо. А сказать можете? хотя бы в лс или спойлерами?
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Рызоп от 03 Января 2011, 16:45
У нас исправленная версия. Перекачайте.
Но скорее всего придется проходить плагин с начала, ибо скрипты были переработаны очень даже сильно.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Necron от 03 Января 2011, 17:19
Цитата: Северный олень
У нас исправленная версия. Перекачайте.
Но скорее всего придется проходить плагин с начала, ибо скрипты были переработаны очень даже сильно.
Вот это плохо. Я и так еле еле прошел половину. с TESALL качал. Ладно попробую.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Avalon от 06 Января 2011, 20:39
Такой вопрос
Сколько всего там выпусков Летописей Кватча? Мастерские работают,а продают всё первый номер про нового графа...

И ещё...кроме некромундии остальные башни существуют? А то устал по горам скакать в их поисках
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Ruth от 06 Января 2011, 21:00
А Новый Кватч открыт,
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Плюшенция от 06 Января 2011, 23:39
У меня проблема: я отдала кучу денег этому чуваку(ну, там, на казармы, на конюшню, на реконструкцию замка), эти квесты выполнились. В дневнике больше ничего не появляется.. жду очеееень долго, но.. ничего не происходит.. Что делать??
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Avalon от 07 Января 2011, 10:18
Цитата: Плюшенция
У меня проблема: я отдала кучу денег этому чуваку(ну, там, на казармы, на конюшню, на реконструкцию замка), эти квесты выполнились. В дневнике больше ничего не появляется.. жду очеееень долго, но.. ничего не происходит.. Что делать??

Пройти квест *Враг у ворот* немного подождать,потом будет продолжение квестов.К Савлиану время от времени подходи...квест в топике появится а не сам собой.


P.S.:С газетой разобрался,ночью наконец новый выпуст появился
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Плюшенция от 07 Января 2011, 12:36
Цитата: Avalon
Пройти квест *Враг у ворот* немного подождать,потом будет продолжение квестов.К Савлиану время от времени подходи...квест в топике появится а не сам собой.

Да я прошла его(только я заметила, что там никого убивать не надо было, я просто посетила эти места) Ничего не происходит...Ааааа
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Avalon от 07 Января 2011, 13:01
Цитата: Плюшенция
Да я прошла его(только я заметила, что там никого убивать не надо было, я просто посетила эти места) Ничего не происходит...Ааааа

Недельку подождите вне городской ячейки и к Сальвину идите.Должно быть задание на постройку Торговой компании
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Плюшенция от 07 Января 2011, 17:56
Цитата: Avalon
Недельку подождите вне городской ячейки и к Сальвину идите.Должно быть задание на постройку Торговой компании
В дневнике выполнены квесты: "Восстановление города", "Граф Кватча", "Враг у ворот", "Постройка конюшни Кватча", "Расчистка дороги у главных ворот Кватча" и "Торговая компания Кватча".. Потом ничего не происходит.. Помогите, пожалуйста!!
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Avalon от 07 Января 2011, 18:01
Цитата: Плюшенция
В дневнике выполнены квесты: "Восстановление города", "Граф Кватча", "Враг у ворот", "Постройка конюшни Кватча", "Расчистка дороги у главных ворот Кватча" и "Торговая компания Кватча".. Потом ничего не происходит.. Помогите, пожалуйста!!
Так теперь квест в торговой компании выполните.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Плюшенция от 07 Января 2011, 18:02
Цитата: Avalon
Так теперь квест в торговой компании выполните.
А кто его дать должен??
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Avalon от 07 Января 2011, 18:04
Цитата: Плюшенция
А кто его дать должен??

Внутри здания на 2м этаже сидит Малиса,у неё и возьмите задание.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Плюшенция от 07 Января 2011, 18:07
Цитата: Avalon
Внутри здания на 2м этаже сидит Малиса,у неё и возьмите задание.
Спааааааасииибо, добрый человек!!!! Щас попробую
Дааааа, ну я лох)) Точно, появился квест!! Ещё раз спасибо!!
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: alea от 08 Января 2011, 19:32
Цитата: Avalon
Сколько всего там выпусков Летописей Кватча? Мастерские работают,а продают всё первый номер про нового графа...
Всего имеется 13 выпусков "Летописи Кватча", [span style='color:#000000;background:#000000']они доступны у Флории в Лоредас на рынке, по мере выполнения квестов[/span].

Цитата: Avalon
И ещё...кроме некромундии остальные башни существуют? А то устал по горам скакать в их поисках
Существуют в моде "The Necromancer", переводом которого я сейчас занята. В "Будущем Кватча" их нет (кроме Некромундии).
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Avalon от 09 Января 2011, 02:22
Цитата: alea
Всего имеется 13 выпусков "Летописи Кватча", [span style='color:#000000;background:#000000']они доступны у Флории в Лоредас на рынке, по мере выполнения квестов[/span].

Существуют в моде "The Necromancer", переводом которого я сейчас занята. В "Будущем Кватча" их нет (кроме Некромундии).

Ясно у меня пока только 2 выпуска.Позже думаю остальные появятся

Так и думал что зря скакал по горам невесь скок в их поисках  

Где можно узнать список квестов? Завершил последний квест Экспорт,и 2 недели ни у кого новых топов с заданиями не появлялось.Сейчас активный ток на доставку.Есть ли задания после него какие?
В описании сказано что то про отряд рыцарей,у кого квест брать на их *появление*.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: alea от 09 Января 2011, 15:18
Цитата: Avalon
Завершил последний квест Экспорт,и 2 недели ни у кого новых топов с заданиями не появлялось.Сейчас активный ток на доставку.Есть ли задания после него какие?
В описании сказано что то про отряд рыцарей,у кого квест брать на их *появление*.
[hide]
    Через неделю после завершения задания "Экспорт" (когда готовы мастерские), вы получите послание от Совета Старейшин о создании "Рыцарей Кватча". После этого у Савлиана будет доступен новый квест "Нападение дэйдра".

Самый последний квест - "Сестры надежды", после которого у стен города появится "Приорат надежды". Квест доступен после завершения главной квестовой линии "Дрожащих островов". [/hide]

И еще один момент, касающийся гида. Гид, который перевели тесалл, не был включен автором в конечный архив с английской версией, который доступен на fileplanet. Т.к. я качала оттуда, откуда сказал сам автор, я гида просто не нашла и, естественно, из-за этого его не переводила. Если вы считаете, что в гиде есть необходимость, я могу спросить у автора английскую версию (надеюсь, она у него сохранилась) и доперевести. Нужно это или нет решайте сами. Я так думаю, что раз уж в нашей версии никаких проблем с прохождением быть не должно (благодаря рейзорчеку ^^), то надобности в этом нет, но хочется узнать и ваше мнение

P.S. Кстати, автор добавил ссылку на нас в раздел Oblivion Mods (Unsupported) (http://www.theengineeringguild.co.uk/oblivion-mods-unsupported) на своем официальном сайте.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Avalon от 09 Января 2011, 15:57
Спасибо за ответ
В гиде я думаю нет необходимости.С квестами воплне можно разобраться.Это наверно у меня небольшая проблема со скриптами что вместо недели иногда приходится ждать недели по 2,и газета выходит повторами иногда (думаю изза того что стояло Возрождение,а новую игру я не начинал).
Но вот насчёт того что ДО пройти надо чтоб полностью завершить восстановление даж не думал.Мне кажется стоит добавить этот пункт в описание мода.
Но зато появился стимул проходить ДО в очередной раз
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Berron от 14 Января 2011, 00:15
Я не знаю с багами сюда или нет, но я просто вышел из города... Оглянулся... А тем нет ворот 0_0
Только арка и пустое простраство за городскими стенами... В город конечто можно попасть по фастревелу но все таки это как то не по человечески... Да и вид портит...
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: akro от 25 Января 2011, 14:06
А что делать после "Второго нападения дэйдра"?
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: alea от 25 Января 2011, 18:05
2akro после того, как вы пройдете главную сюжетную линию "Дрожащих островов" (или, если вы ее уже прошли, то по прошествии 1 недели с последнего квеста в Кватче), появится еще два мини-квеста:
[hide]
    Собственно, это сообщение о телепорте во дворец в Нью Шеоте, а также появление в Кватче "сестер надежды", их приората и часовни (около въезда в город). Появление "сестер надежды" - это, фактически, последние события данного мода. [/hide]

2Berron, хм, я с таким никогда не сталкивалась. Попробуйте провести валидацию, или вернутся чуть раньше по сохранениям.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: lostav от 01 Февраля 2011, 10:26
Привет! Не нашел здесь пока ответ на повторяющуюся у меня загвоздку в квесте по зачистке рудника Кватча от бандитов черного лука: снаружи зачистил, внутри тоже до оповещения о последнем убитом бандите... на этом все! Задание не обновляется, маркер не появляется, Мелиса квест не принимает, три бойца теперь живут со мной, жаль, что нарядить не могу, а то у меня для лучницы есть прикольная одежка
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: voldemar.su от 02 Февраля 2011, 09:20
Цитата: lostav
Привет! Не нашел здесь пока ответ на повторяющуюся у меня загвоздку в квесте по зачистке рудника Кватча от бандитов черного лука: снаружи зачистил, внутри тоже до оповещения о последнем убитом бандите... на этом все! Задание не обновляется, маркер не появляется, Мелиса квест не принимает, три бойца теперь живут со мной, жаль, что нарядить не могу, а то у меня для лучницы есть прикольная одежка
Ты обе шахты зачистил до последнего бандита?В каждой свой последний,и у меня бойцов вроде четверо было.И еще такая штука,поброди по лагерю возле шахт,у меня тоже после зачистки никакой реакции,побродил по лагерю,видно встал в нужное место и мне пришло 2 сообщения,первое о том что я нашел лагерь типа,и следом что я такой молодец и все бойцы пошли по своим делам.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: lostav от 02 Февраля 2011, 11:29
Цитата: voldemar.su
Ты обе шахты зачистил до последнего бандита?В каждой свой последний,и у меня бойцов вроде четверо было.И еще такая штука,поброди по лагерю возле шахт,у меня тоже после зачистки никакой реакции,побродил по лагерю,видно встал в нужное место и мне пришло 2 сообщения,первое о том что я нашел лагерь типа,и следом что я такой молодец и все бойцы пошли по своим делам.
А какая вторая шахта? В задании отмечен был только один рудник (так и назывался Рудник Кватча). Залезал в ближайшие шахты, но рудниками они не обзывались и жильцы к черным лукам отношения не имели
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Avalon от 02 Февраля 2011, 12:08
Цитата: lostav
А какая вторая шахта? В задании отмечен был только один рудник (так и назывался Рудник Кватча). Залезал в ближайшие шахты, но рудниками они не обзывались и жильцы к черным лукам отношения не имели
Там 2 шахты,первая напротив лагеря а вторая слева если смотреть на первую,есть узкая тропинка между камней что ведёт ко 2й шахте.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: voldemar.su от 02 Февраля 2011, 13:18
Кстати у меня в Кватч тоже можно попасть либо фастом либо через пещеру Песчаное что то вроде,даже в самом начале(к началу квеста я уже был герой Кватча) шел в таверну по маркеру через пещеру,маркер на нее указывал.А снаружи только две привратные башни без ворот были и пустое поле,а сейчас появились мастерские и тд ,а ворот и города нет.У меня стоял Кватч ребуит,я его отключил и город пропал,при подключении этого мода не появился.У ребуита был БСА и наверно игра ищет текстуры и тд в нем даже после отключения,мне так кажется,хотя я не спец.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: lostav от 02 Февраля 2011, 14:28
Avalon и voldemar.su, премного благодарен! Вторая пещера найдена, вопрос решен
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Avalon от 02 Февраля 2011, 14:42
Цитата: voldemar.su
Кстати у меня в Кватч тоже можно попасть либо фастом либо через пещеру Песчаное что то вроде,даже в самом начале(к началу квеста я уже был герой Кватча) шел в таверну по маркеру через пещеру,маркер на нее указывал.А снаружи только две привратные башни без ворот были и пустое поле,а сейчас появились мастерские и тд ,а ворот и города нет.У меня стоял Кватч ребуит,я его отключил и город пропал,при подключении этого мода не появился.У ребуита был БСА и наверно игра ищет текстуры и тд в нем даже после отключения,мне так кажется,хотя я не спец.

А вы при отключении ребилда в консоли прописывали команду на его дезактивацию? Там нужно было прописать SetStage KRUninstall 10, после чего его только удалять и делать чистое сохранение.А после подключения этого мода прописывадь другую команду для сброса скриптов.Я первый раз когда проходил этот мод, установил его после ребилда и не начинал новой игры, и таких проблем не наблюдал.


lostav не за что  
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: voldemar.su от 02 Февраля 2011, 16:38
Цитата: Avalon
А вы при отключении ребилда в консоли прописывали команду на его дезактивацию? Там нужно было прописать SetStage KRUninstall 10, после чего его только удалять и делать чистое сохранение.А после подключения этого мода прописывадь другую команду для сброса скриптов.Я первый раз когда проходил этот мод, установил его после ребилда и не начинал новой игры, и таких проблем не наблюдал.


lostav не за что  
Нет,не прописывал,а если сейчас то не поможет?
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Avalon от 02 Февраля 2011, 17:05
Цитата: voldemar.su
Нет,не прописывал,а если сейчас то не поможет?
Думаю что нет,ибо после этой команды сообщение приходит о том что нужно немного подождать пока мод дезактивируется,и сообщение о возможности его отключить.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: lostav от 02 Февраля 2011, 19:43
В квесте Экспорт после разговора с гильдейцем в заданиях прописывается распорядиться касаемо создания шкатулки для денег (налогов), Но Савлиан молчит, а шкатулка уже присутствует. В чем подвох?
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Avalon от 02 Февраля 2011, 21:02
Цитата: lostav
В квесте Экспорт после разговора с гильдейцем в заданиях прописывается распорядиться касаемо создания шкатулки для денег (налогов), Но Савлиан молчит, а шкатулка уже присутствует. В чем подвох?
Никакого подвоха,так и должно быть.Видимо автор хотел сделать как минизадание но отказался от этого или забыл.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: lostav от 03 Февраля 2011, 22:29
Кому-то арены не хватает, а я смирился - пусть останется столичной фишкой. Но вот в парке культуры и отдыха    я бы сделал зоопарк только приличный, не как в квесте безумных островитян в виде загонов. И в замке статуи реальных личностей: Мартина (кто не знает Мартина, Мартина зают все), императора, себя с мечом и оралом, канцлера и т.д. Танцовщицу похожую на реализатора разливного заменил бы на парочку красавиц из убежища модернизированного Маннимарко (Сиродил не СССР, а топлес заводит). Да и графиня    нужна любому графину, приданное пополнит казну, даже если это бесценная коллекция антиквариата хозяйки Брумы. Венчание в часовне с приглашением элиты из всех городов         с вытекающим квестиком, в результате которого слухи типа убил Индарис свою жену или коньки были плохо зашнурованы    А в целом мод хорош... дойти бы до конца
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: lostav от 06 Февраля 2011, 19:07
Данный мод немного пересекается с плагином "орден нибеней": склад с мастерской около Чейдинхола наслаивается на филиал нибенейской гильдии и зайти ни в одно здание не возможно   так что гильдию мне пришлось отключить, хотя может в КС стоило поколдовать
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Avalon от 06 Февраля 2011, 19:13
Ещё конфликт небольшой с Пивными сиродила...правда только с Анвильской...мастерские и пивнушка на одном месте стоят.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: lostav от 06 Февраля 2011, 19:18
Подскажите, курьерская доставка это вечный порочный круг или посылки в итоге закончатся и задание из активных перейдет в завершенные?
И с некромантами застрял: бумагу получил, что таким образом будут приходить задания от гильдии и тишина. Несколько дней прошло, я и в гильдию возвращался и с некромантами общался - заданий нет
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: polaro от 06 Февраля 2011, 19:48
По поводу многострадальных шахт: зачищаю шахты, никаких сообщений (вроде "убит последний бандит") не появляется, killall не помогает, ОММ конфликтов не находит (даже зеленых). Кто нибудь сталкивался с подобным?
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Avalon от 06 Февраля 2011, 20:04
Цитата: lostav
Подскажите, курьерская доставка это вечный порочный круг или посылки в итоге закончатся и задание из активных перейдет в завершенные?
И с некромантами застрял: бумагу получил, что таким образом будут приходить задания от гильдии и тишина. Несколько дней прошло, я и в гильдию возвращался и с некромантами общался - заданий нет

Насчёт доставки, я проходил по всем городам выполняя её и квест активным остался.Думаю это квест из разряда "вечных" как арена и ТБ где каждую неделю совершаешь монотонные однообразные действия.Касательно некромантов то нахождение Некромундии это последний квест в этом моде,для продолжения линейки помойму нужен плаг Некромант от Гискарда.

Цитата: polaro
По поводу многострадальных шахт: зачищаю шахты, никаких сообщений (вроде "убит последний бандит") не появляется, killall не помогает, ОММ конфликтов не находит (даже зеленых). Кто нибудь сталкивался с подобным?
Попробуйте пройтись по шахте,бывает что сообщения выходят на определённых точках.Например у меня первое сообщение о зачистке лагеря появилось только тогда, когда я встал в центре лагеря,после чего обновилась стадия квеста.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: lostav от 06 Февраля 2011, 20:32
Цитата: Avalon
Касательно некромантов то нахождение Некромундии это последний квест в этом моде,для продолжения линейки помойму нужен плаг Некромант от Гискарда.
Про Некромундию я только читал книгу и предположил, что мне потом квест дадут в гильдии по нахождению башни, но после принятия в гильдию (убийство мага, притащить ступку) и маломальского повышения на выходе пришла бумага, что буду получать квесты телепортацией свитка в карман и все.
Мне все-таки самостоятельно начать искать Некромундию без квеста?

Цитата: polaro
По поводу многострадальных шахт: зачищаю шахты, никаких сообщений (вроде "убит последний бандит") не появляется, killall не помогает, ОММ конфликтов не находит (даже зеленых). Кто нибудь сталкивался с подобным?
Было сообщение возле рудника, что снаружи все зачищено, теперь надо зайти внутрь?
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Avalon от 06 Февраля 2011, 20:40
По некромундии будет квест, у меня он сразу появился после получения первого письма.Когда вошёл в холл....но там прошло более недели после завершения предыдущего,может тоже подождать надо.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: polaro от 07 Февраля 2011, 08:07
Цитата: lostav
Было сообщение возле рудника, что снаружи все зачищено, теперь надо зайти внутрь?
Да
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: lostav от 07 Февраля 2011, 12:20
У меня возникала проблема только по причине, что второй рудник не нашел сразу. Поробуй сначала простым способом: провести валидацию, загрузить сохранение до выполнения квеста и зачистить заново

Avalon, спасибо! Результат видишь сам
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: alea от 07 Февраля 2011, 17:29
Цитата: lostav
Подскажите, курьерская доставка это вечный порочный круг или посылки в итоге закончатся и задание из активных перейдет в завершенные?
Как сказал Avalon, квест остается активным. Наверное, это сделано, чтобы вы могли честным путем зарабатывать деньги. Ну, своеобразная мирная работа, чтобы не все время золотишко за спасение мира получать.

Цитата: polaro
По поводу многострадальных шахт: зачищаю шахты, никаких сообщений (вроде "убит последний бандит") не появляется, killall не помогает, ОММ конфликтов не находит (даже зеленых). Кто нибудь сталкивался с подобным?
Порядок действий такой:
[hide]
    Надо зачистить рудник снаружи (будет получено сообщение, что снаружи все бандиты убиты), затем зачистить 1-ую шахту (будет получено сообщение, что бандиты убиты), затем 2-ую (опять же сообщение, что все бандиты в этой шахте мертвы), после этого идти к Малисе и узнать о дальнейших действиях.[/hide] Если я ничего не забыла, то последовательность такая. Квест этот надо пройти обязательно, чтобы получить доступ к оставшимся.

Цитата: lostav
И с некромантами застрял: бумагу получил, что таким образом будут приходить задания от гильдии и тишина. Несколько дней прошло, я и в гильдию возвращался и с некромантами общался - заданий нет
Странно, я все проходила нормально, да и не я одна. По идее должно быть так:
[hide]
    Вы вступили в гильдию, выполнили все поручения, потом получили сообщение, что у вас послание от некромантов, открыли послание и отправились к таверне "Дурное знамение", чтобы перехватить мага. Ну и там уже все по порядку. Проблем  с получением послания некромантов быть не должно. Проверьте свой инвентарь, может письмо уже получено, но вы его не заметили.[/hide]

Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: lostav от 08 Февраля 2011, 10:52
От некромантов пока было только одно послание на выходе, что таким образом буду получать квесты (будут появляться свитки с квестами в инвентаре). С тех пор прошло два дня. Может avalon прав и надобно по общему стилю недельку подождать.
А почему ГГ не изгоняют из гильдии магов за убийство соратника (задание на вступление в ГН) ?
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: polaro от 09 Февраля 2011, 10:56
Цитата: alea
Порядок действий такой:
[hide]
    Надо зачистить рудник снаружи (будет получено сообщение, что снаружи все бандиты убиты), затем зачистить 1-ую шахту (будет получено сообщение, что бандиты убиты), затем 2-ую (опять же сообщение, что все бандиты в этой шахте мертвы), после этого идти к Малисе и узнать о дальнейших действиях.[/hide] Если я ничего не забыла, то последовательность такая. Квест этот надо пройти обязательно, чтобы получить доступ к оставшимся.
Поясняю: снаружи все убиты-получено сообщение; иду в 1 шахту, убиваю всех бандитов (точно всех)-сообщений нет, 2 шахта-аналогично
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: lostav от 09 Февраля 2011, 19:29
Сообщите, пожалуйста, кто испытал, данный плагин дружит с "живые и мертвые"? Мне еще попался плаг The Necromancer, слышал, что он чуть ли не дополнение к Гильдии Некромантов
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: polaro от 09 Февраля 2011, 21:01
Цитата: lostav
Мне еще попался плаг The Necromancer, слышал, что он чуть ли не дополнение к Гильдии Некромантов
Это не совсем дополнение. Плагины связаны сюжетно, автор один, но Некромансер может работать и без "Кватча". Добавляет квесты, дом, оружие.
З.Ы. Детектор конфликтов с ЖиМ не обнаруживает, но у меня возникла проблема, описаная выше. Хотя не факт, что виной ЖиМ
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: lostav от 09 Февраля 2011, 21:04
Квесты от Гильдии некромантов начались, но моя игра потеряла логику. Я прошел квесты воскрешенного Маннимарко на стороне магов и стал капитаном имперских магов, где должность мне позволила легализовать некромантию в Сиродиле. А теперь приходится крушить своих подчиненных.  
Может уволиться и забрать документы у архимага?!

Получил задание поубивать в центре города появившихся дэйдра, а сразу после бойни игра стала вылетать при сохранении или попытке зайти куда-нибудь (при автосохранении). Теперь не знаю, как выбраться с центральной площади
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Imperator3 от 10 Февраля 2011, 14:22
lostav
[table bgcolor="#FA8072" style="border: 1px solid silver;" width="100%"]
  [tr]
    [td width="50px"][img]style_images/groups/warn.png"][/td]
    [td]Устное предупреждение. Запрещено писать два и более сообщений подряд, если с момента написания вашего последнего поста никто не написал, и не прошло меньше суток. Если вы написали и решили что-то дописать - используйте кнопку "изменить"[/td]
  [tr]
[/table]
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: lostav от 12 Февраля 2011, 15:40
  Кому-нибудь удавалось найти верховного канцлера до разговора в разрушенном храме? После первого задания появлялся маркер для разговора с канцлером о Кватче в районе дворца. Добираюсь туда, указатель перемещается в другой район, направляя в канализацию, побегал по ней до тупика (нужен ключ), маркер обратно район дворца указывает и так по кругу...  
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: polaro от 21 Февраля 2011, 07:48
он находится в дворце: либо в зале совещаний, либо наверху
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Guljaca от 26 Февраля 2011, 11:54
А где, собственно, "CURP Controller" брать?
А, пак старый стоял
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Гость от 26 Февраля 2011, 12:18
Цитата: Guljaca
А где, собственно, "CURP Controller" брать?
А, пак старый стоял
В новом.
Хотя, думаю, вы уже сами разобрались.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Avalon от 26 Февраля 2011, 12:50
Может только у меня такой косяк,но после установки с пристани Анвила и с дороги к Анвилу видно часть "Замка Алмгард* а именно маяк и часть стены замка вместе с островком,но когда подхожу их нет  Этот домишко у меня не установлен и после последней переустановки облы я его не ставил
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Alliria от 27 Февраля 2011, 11:02
Avalon, у меня тоже появлялся, правда, я не стала искать виновника.

Вопрос. В оригинале после получения титула графа перс не получал соответствующий ранг в общеимперской иерархии. В локализации так же?
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Avalon от 27 Февраля 2011, 12:46
Нет, не получает...я барона получил после того как почти все квесты Кватча выполнил.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Бармаглотт от 28 Февраля 2011, 09:40
Мндя... Поиграл я в этот Kvatch Aftermath... Ну, как сказать пограл, прошёл освобождение города и снёс. Сложилось впечатление, что плаг сделан как-то неакуратно, грязно (висящие над землёй цветы рядом с разрушенным Кватчем (видимо, должны были енэйблится на более поздней стадии вместе с клумбой, но видно не судьба), висящий в воздухе рядом с Нер-Зитаром портал в ГМ Кватча (да, я знаю, что это для Фрокстрега. Но если он у меня отключён (ведь башня от Imperator3 в 9000 круче)?! Нельзя было сделать опциональным патчем, что ли?), ЛОД-файлы неизвестно из каких плагинов...).
Убило то, как переделано нападение даэдр на город. Толпа в лагере беженцев. В роскошных одеждах с ДО. Мнда, как говорится. Ещё и действий нормальных им не прописали. Стоят и говорят друг с другом, говорят... При этом в диалогах с ними почему-то нет лицевой анимации (а озвучка есть О_о). Идём дальше. У врат Обливиона нас встречает трое высокоуровневых дремор. С них даже даедрик падает, ага. У меня был 7 уровень. Спасся лишь тем, что играл за фалмера от Ксениуса (довольно читерная раса, ИМХО), а дреморы от паралича с холодом никак не защщены. В плане Обливиона нас встречают абсолютно уровневые противники. А дальше...
Город. Ну, родумаешь, трущобы немного порушило. Ну, подумаешь, горит пара зданий. Но нет никаких следов прохождения осадного краулера! Часовня - целёхонька! Нет ни капли даже той апокалипстичской атмосферы, которая была в оригинале. Более того, по городу бегает местное ополчение и храбро сражается с числено превосходящими силаи врага (бессмертно ведь). А ведь в оригинале после разрушения Кватча на руинах остались одни мародёры.
А в воротах замка (открытых, дад) стоит даэдрот. Который (в сопровождении парочки даэдр-пауков) смертельно опасен для фалмера седьмого уровня.
Переигрывать не стал, так как был разачарован общим качеством мода. Вернусь-ка на Kvatch Rebuild...
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: MrDrinkable от 28 Февраля 2011, 19:53
Эээм, народ, у меня такая проблемка:

При установке этого плагина, у меня игра начинает стабильно вылетать в начале побега из тюрьмы, при загрузке сейва уже после тюрьмы, игра вылетает при загрузке.

Вот скриншот со списком плагинов из OMM:


[hide]
    (http://s007.radikal.ru/i301/1102/8e/18b2a8f0c5e1.jpg) (http://www.radikal.ru)[/hide]
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Гость от 28 Февраля 2011, 19:57
Цитата: MrDrinkable
Эээм, народ, у меня такая проблемка:

При установке этого плагина, у меня игра начинает стабильно вылетать в начале побега из тюрьмы, при загрузке сейва уже после тюрьмы, игра вылетает при загрузке.
http://anvilbay.ru/files/cyrodiil-upgrade-resource-pack/ (http://anvilbay.ru/files/cyrodiil-upgrade-resource-pack/) - установлено?
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: MrDrinkable от 28 Февраля 2011, 20:01
Конечно установлено, я уже пользовался плагинами от этой команды, про пакет ресурсов знаю, вот недавно решил снова Обл установить и поиграть вместе с этим плагином, но вот он почему-то брыкаеться.

Порядок подключения устанавливал при помощи BOSS

Если через OMM проверять на конфликты, почему то пишет что конфликтует с текстурами для мужиков от Роберта, хотя каким образом мне ниразу непонятно

Блин, старательно вылизал папки Meshes Sounds Textures от малейшего присутствия этой модификации, и все равно вылетает, я в шоке.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: SLOWPARD от 28 Февраля 2011, 20:43
Что-то мне подсказывает, что проблема кроется в SkipTutor.esp.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: MrDrinkable от 28 Февраля 2011, 20:45
Если бы, там простой esp-шник, что с ним, что без него, все равно вылетало.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: азазело от 28 Февраля 2011, 21:11
Попробуй методом тыка,отключай по одному есп перед входом в игру.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: MrDrinkable от 28 Февраля 2011, 21:35
Цитата: азазело
Попробуй методом тыка,отключай по одному есп перед входом в игру.

Пробовал, тоже голяк.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: азазело от 28 Февраля 2011, 22:50
Может вариант поставить Oblivion Crash Prevention System - это плагин для OBSE, который пытается удержать игру запущенной в случае, если что-то пошло не так.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: MrDrinkable от 28 Февраля 2011, 23:39
Цитата: азазело
Может вариант поставить Oblivion Crash Prevention System - это плагин для OBSE, который пытается удержать игру запущенной в случае, если что-то пошло не так.


Не уверен поможет ли, я уже снес плагин, пока погоняю так, позже может быть попробую снова поставить
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Гость от 28 Февраля 2011, 23:44
Цитата: MrDrinkable
Не уверен поможет ли, я уже снес плагин, пока погоняю так, позже может быть попробую снова поставить
Я бы попробовала переустановить Обливион и попробовать поиграть, поставив только Кватч.

Просто проблемы явно либо из-за конфликтов, либо из-за неправильной установки, ибо я сама у себя тестила перед релизом эту версию, Рызор также.
Все работало без вопросов.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: MrDrinkable от 28 Февраля 2011, 23:52
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Я бы попробовала переустановить Обливион и попробовать поиграть, поставив только Кватч.

Просто проблемы явно либо из-за конфликтов, либо из-за неправильной установки, ибо я сама у себя тестила перед релизом эту версию, Рызор также.
Все работало без вопросов.


Чорт, мне банально лень это делать, но попробовать хочеться, попробую наверное просто скопировать Облу, поставить на копию чистый бэкап Data и установить туда Кватч, уверен что тк оно заработает. + можно будет потом по одному вставлять другие плагины чтобы найти с чем именно оно конфликтует


Я то верю что оно работало без вопросов, у меня тоже работали плагины от этой команды, просто сейчас почему то все пошло наперекосяк  
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: gmax007 от 10 Марта 2011, 11:14
Кто-нибудь знает как совместим автермат с живыми и мертвыми, а то знаю что кватч ребилд с ЖиМ конфликтует по локациям, а ребилд с автерматом вроде по архитектуре города похожи. Кто знает?
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Avalon от 10 Марта 2011, 11:44
Города по архитектуре и по внутренней проектировке различают...сам город отличается от ванильной версии даже при квесте за особождение.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: lostav от 13 Марта 2011, 12:40
Пришлось переигрывать из-за вылетов   , предыдущие проблемки ушли за исключением перебоев с выпуском местной газеты. Вспоминаются слова нашего сатирика    времен книжного дефицита: "Читать все умеют, ты вот достать попробуй" Да и вернулся с дребежящих островов    через телепорт, а у кого брать квест "сестры без одежды" не въехал. Подскажите, люди знающие
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: zhar55555 от 16 Марта 2011, 05:31
Такой вопрос - странно, что ни у кого не возник - после установки плагина при расстановке BOSSом при наличии FCOMа BOSS пишет: Requires: FCOM_KvatchAftermath.esp, а в архиве его нет. Где его можно добыть (думается мне, в старых не локализованных версиях плагина он может быть, но найти их - проблема), или насколько критично скажется его отсутствие на работе мода? Надеюсь на скорый и полный ответ.

НЕКОМУ ответить или НЕЧЕГО ответить? Хотя б напишите "не знаем", жду ведь.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Alliria от 19 Марта 2011, 17:01
Цитата: zhar55555
НЕКОМУ ответить или НЕЧЕГО ответить? Хотя б напишите "не знаем", жду ведь.
Kvatch Aftermath -- older versions suffer from lots of pathgrid conflicts with other mods, including OOO, but this issue has largely been resolved in KA 6.6. Most of the remaining conflicts with FCOM can be fixed by using the FCOM patch included in Kvatch Aftermath 6.3 Cleaned and Fixed. The patch will work with KA 6.6 as well, but 6.6 does not include all of the "Cleaned and Fixed" elements from ElminsterEU. If KA 6.6 causes conflicts, you can use the C&F 6.3 version, but you will miss fixes for KA elements added by Giskard after 6.3's release. It's currently unknown whether all of the other issues addressed in the C&F 6.3 version have been resolved in 6.6.
Вики (http://www.uesp.net/wiki/Tes4Mod:FCOM#Unresolved_Non-CTD_Compatibility_Issues_for_FCOM.2FOOO.2FMMM)
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: gmax007 от 20 Марта 2011, 03:35
Цитата: zhar55555
Такой вопрос - странно, что ни у кого не возник - после установки плагина при расстановке BOSSом при наличии FCOMа BOSS пишет: Requires: FCOM_KvatchAftermath.esp, а в архиве его нет. Где его можно добыть (думается мне, в старых не локализованных версиях плагина он может быть, но найти их - проблема), или насколько критично скажется его отсутствие на работе мода? Надеюсь на скорый и полный ответ.

НЕКОМУ ответить или НЕЧЕГО ответить? Хотя б напишите "не знаем", жду ведь.

Я сам этот FCOM_KvatchAftermath.esp нигде не нашел, но думаю что без него иогут быть проблемы с левельными листами, (или отношениями фракциями и т.п) так что если использовать bashed patch во wrye bashe, то думаю что можно обойтись без FCOM_KvatchAftermath.esp.  У меня стоит автермат и фком, но я еще не играл, только по кватчу пробежался, по крайней мере конфликтов локаций не заметил. Но даже если конфликты будут, то мне кажется что все равно их использование будет того стоить и непроходимых мест или других серьезных проблем быть не должно. Возможно я не прав, это мое мнение.
Кстати может на теснексусе FCOM_KvatchAftermath.esp и есть (там много что есть), но искать не поисковиком, а чисто все похожее качать и смотреть.
вот здесь с 44 поста обсуждается это проблема http://forum.tesall.ru/topic/5951-voprosi-...th/page__st__40 (http://forum.tesall.ru/topic/5951-voprosi-po-kvatch-aftermath/page__st__40)
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: zhar55555 от 22 Марта 2011, 14:43
Цитата: Alliria
Kvatch Aftermath -- older versions suffer from lots of pathgrid conflicts with other mods, including OOO, but this issue has largely been resolved in KA 6.6. Most of the remaining conflicts with FCOM can be fixed by using the FCOM patch included in Kvatch Aftermath 6.3 Cleaned and Fixed. The patch will work with KA 6.6 as well, but 6.6 does not include all of the "Cleaned and Fixed" elements from ElminsterEU. If KA 6.6 causes conflicts, you can use the C&F 6.3 version, but you will miss fixes for KA elements added by Giskard after 6.3's release. It's currently unknown whether all of the other issues addressed in the C&F 6.3 version have been resolved in 6.6.
Вики (http://www.uesp.net/wiki/Tes4Mod:FCOM#Unresolved_Non-CTD_Compatibility_Issues_for_FCOM.2FOOO.2FMMM)
Этот материал я уже читал, вроде на Rumor Wiki, из чего и сделал вывод, что в старых версиях Kvatch Aftermath этот esp, судя по всему, был, пытался найти Kvatch Aftermath 6.3 Cleaned and Fixed или хотя б 6.6, чтоб достать из него FCOM_KvatchAftermath.esp, но ссылки на Нексусе уже не рабочие, т.е. "ошибка, файл не найден".

Цитата: gmax007
Я сам этот FCOM_KvatchAftermath.esp нигде не нашел, но думаю что без него иогут быть проблемы с левельными листами, (или отношениями фракциями и т.п) так что если использовать bashed patch во wrye bashe, то думаю что можно обойтись без FCOM_KvatchAftermath.esp.  У меня стоит автермат и фком, но я еще не играл, только по кватчу пробежался, по крайней мере конфликтов локаций не заметил. Но даже если конфликты будут, то мне кажется что все равно их использование будет того стоить и непроходимых мест или других серьезных проблем быть не должно. Возможно я не прав, это мое мнение.
Кстати может на теснексусе FCOM_KvatchAftermath.esp и есть (там много что есть), но искать не поисковиком, а чисто все похожее качать и смотреть.
вот здесь с 44 поста обсуждается это проблема http://forum.tesall.ru/topic/5951-voprosi-...th/page__st__40 (http://forum.tesall.ru/topic/5951-voprosi-po-kvatch-aftermath/page__st__40)
И эту тему (ссылка) тоже изучил, но там данный вопрос задет лишь вскользь, конкретных рекомендаций нет, меня же интересует мнение тех, кто играл с установленным FCOMом без FCOM_KvatchAftermath.esp - есть ли конфликты, или где его взять. Всем заранее спасибо.
З.Ы. Bashed patch  подключен, но Wrye Bash не предлагает включить в него данный esp.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: D1mk21 от 22 Марта 2011, 22:12
у меня вот такая проблема:я в замке в обеденном зале,кому то из прислуги сказал,что бы она собрала всех за столом круглым,все собрались и теперь там сидят!!!как мне их расспустить??и я подхожу к Савлиан Матиус(это тот который помогает востанавливать Кватч),и купил последние два пункта,но вот уже прошло много времени,а ни торговая компания ни конюшна не построинна(((
как это исправить???или можно ли как то этот мод занова начать проходить???
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Avalon от 22 Марта 2011, 23:17
Подойди к той же прислуге и у неё топик будет распустить гостей.
Много времени это сколько? Ждать надо неделю.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: D1mk21 от 23 Марта 2011, 19:50
Цитата: Avalon
Подойди к той же прислуге и у неё топик будет распустить гостей.
Много времени это сколько? Ждать надо неделю.

да в том то все и дело,что я не помню,как зовут ту прислугу!!((
ну конюшна должна строится пару дней!а прошло уже намного больше!!))
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Avalon от 23 Марта 2011, 20:44
Эта прислуга днём тусит рядом с покоями графа в кабинете или минисаду.
Помойму там всё неделю строится,кроме расчистки перед главными воротами.Перемотай неделю ожиданием в другой ячейке и посмотри,появится или нет
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Alliria от 24 Марта 2011, 12:29
Время строительства определяется случайно, а не таймером. У меня, например, всё строилось мгновенно.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Avalon от 24 Марта 2011, 12:33
Цитата: Alliria
Время строительства определяется случайно, а не таймером. У меня, например, всё строилось мгновенно.

ПовезлоМожет что с модом делали? А по сути время обновления занимает 7 игровых дней.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Alliria от 24 Марта 2011, 16:42
Цитата: Avalon
ПовезлоМожет что с модом делали? А по сути время обновления занимает 7 игровых дней.
Два раза подряд на всех зданиях - вряд ли...    Правда, это была не самая последняя версия, насколько я помню. Не смотрела скрипты, возможно, автор все же внес правки или у перса просто большая по меркам облы удача.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: gmax007 от 24 Марта 2011, 16:52
Кстати насчет совместимости со Фкомом я кое-что у одного типка узнал, он говорит что в миссиях кватча афтермата враги получаются слабые по сравнению с остальной облой, и вроде он не мог пройти где-то помещение в замке чтоли, пришлось использовать консоль.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: gmax007 от 25 Марта 2011, 19:13
Как правильно установить связку Kvatch Aftermath+Sheo_Accords_of_Madness+TheNecromancer и The Elder Council+Fort Akatosh+Guards of Cyrodiil. Они должны быть полностью совместимы и даже рассчитаны на совместное использование (в игре даже соответствующие сообщения появляются). Они используют Cyrodiil Upgrade Resource Pack. Этот пак у автермата был по свежее чем у Elder Council но меньше по объему. Я поставил сначала пак от коунсила на него от автермата и CyrodiilUpgradeResourcePack.esm от автермата. В английском ридми к форту акатоша написано что FortAkatosh.esm должен идти после CyrodiilUpgradeResourcePack.esm и BOSS именно так и расставляет, но игра у меня не загружается еще до главного меню (не виснет и не вылетает просто на месте  стоит), ставлю CyrodiilUpgradeResourcePack.esm после FortAkatosh.esm - тогда все нормально, но думаю это неправильно и возможно из-за этого у меня в Акатоше некоторые палатки не идут (только двери от них), бочки висят над воздухом и кажется некоторые стены тоже пропали. Как эти глюки будут при правильном расположении esm файлов не знаю игра не идет, кажется что что-то из за Автермата или с есмот ресурс пака. В кватче вроде все с объектами нормально. В общем, кто ставил? и какие версии?, какой мастерфайл CyrodiilUpgradeResourcePack.esm ставить?  кто чем может помочь?
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Avalon от 25 Марта 2011, 19:27
ФортАкатош в локализации Мерлина или оригинал? с локализацией у меня теж проблемы были и очень часто вылеты рядом с фортом происходили после того как обновил ресурс пак и повесил Афтермат.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: gmax007 от 25 Марта 2011, 19:31
локализация мерлина, качал с рутрекера. Можно поподробней узнать что мне нужно сделать чтобы все ништяк пошло
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Avalon от 25 Марта 2011, 19:35
Насчёт локализации незнаю,видимо тут конфликт в переводах поэтому такая трабла идёт.Единственое что могу посоветовать это установить оригинальный форт акатош и молиться чтоб его скорее перевели тут,лично я так сделал и с оригиналом никаких проблем нет.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: gmax007 от 25 Марта 2011, 19:38
На тесалле есть форт акатош редукс (требует тамриэль ресурс пак - другой пак), это типа улучшенная версия форта акатоша от дракон тим. Редукс может заменить форт с кривой локализацией и если я тамриэль ресурс пак поставлю

А где найти форт акатош (не редукс) оригинальный, а то на нексусе одни редуксы есть.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Гость от 25 Марта 2011, 20:27
Цитата: gmax007
На тесалле есть форт акатош редукс (требует тамриэль ресурс пак - другой пак), это типа улучшенная версия форта акатоша от дракон тим. Редукс может заменить форт с кривой локализацией и если я тамриэль ресурс пак поставлю
Насколько я понимаю, Dragon Team и Giskard делают схожие моды по названию, но разные по контенту.
Поэтому конфликты вполне могут быть.

Вообще надо на эту тему Alliria спросить, она стопроцентно разбирается.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: gmax007 от 25 Марта 2011, 20:35
я нашел форт акатош на английском, но только есп, есм к сожалению не нашел. Поставил, ну названия естественно на английском, ну а от палаток по прежнему можно ожидать только двери, стен нет и внутри стен нет, постоянно проваливаешся и залетаеш сверху, повезет когда на коврик упадеш, а то так и будеш летать в черноте среди предметов в палатке

Я задавал вопрос в этой теме потому что думал, что проблема у меня из-за общего ресурс пака форта акатош и кватча автермат, но кажется что только акатош.есп у меня плохой, наверно.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Гость от 25 Марта 2011, 20:50
Если у вас моды от Драконов/Гискарда требуют разный ресурс-пак, то конфликт будет по-любому.
Вам нужно подбирать версии, ориентированные на один и тот же ресурс-пак.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: gmax007 от 25 Марта 2011, 21:53
Было бы из чего подбирать, сейчас Элдер коунсил, форт Акатош и остальное в этом духе только от Мерлина с Мтеса и то не на мтесе.
А Автермат с тесалла у меня. У меня вроде Форт акатош только убогий, а остальное частично проверял вроде нормально.
Кстати может кто-нибудь кто шарит хорошо займется этими модами, надыбает английские или поправит существующие и как-нибудь совместит или опишет совмещение.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Uzman от 22 Мая 2011, 03:20
Всем Здрасти
Особенно, прелестная Ведьма!(наверняка должна знать) Может, кто пробовал - Jpm's Miniature Necromancy (рус.) не будет конфликтовать с КА ? А то у меня еще там и Хильда в компаньенах...
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: SLOWPARD от 22 Мая 2011, 12:27
Цитата: Uzman
Всем Здрасти
Особенно, прелестная Ведьма!(наверняка должна знать) Может, кто пробовал - Jpm's Miniature Necromancy (рус.) не будет конфликтовать с КА ? А то у меня еще там и Хильда в компаньенах...

Не должно.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Uzman от 24 Мая 2011, 02:53
Цитата: SLOWPARD
Не должно.
...Ясно, спасибо... ...Будем посмотреть...
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Uzman от 01 Июля 2011, 23:34
Распаковал-установил САРП&КАМ. Валидация, БОСС проведены. В ОММ конфликт детектор выдает такую картину:
[hide]
    (http://savepic.ru/2789792.jpg)
(http://savepic.ru/2770336.jpg)[/hide]

Критично ли это будет для игры в целом?
Ошибку выдает на Высоких Эльфов и CURP_Controller конфликтует с CURP-ом. На первом снимке КАМ находится выше нек-рых плагинов и все нижние начинают с ним конфликтовать. Перемещая КАМ ниже все плаги оказавшиеся выше перестают с ним конфликтовать, а нижние продолжают.

На втором снимке КАМ в самом низу и серьезных ошибок не показывает. А основные два esm-а продолжают конфликт.
Кто что может подсказать?
Не горю желанием из-за одного КАМ-а сносить несколько плагов. А сам КАМ и САРП уже установлины и не хочу теперь вычищать кишки в папке /Date удаляя КАМ и САРП.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Uzman от 27 Июля 2011, 03:41
Жаль, за м-ц никто не отозвался. Понимаю - лето, отпуска, жара...
Что ж, будем сносить так и не поиграв...
Сам подозреваю что трабла в экзешнике может быть...
Всем спасибо.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Bastet от 27 Июля 2011, 08:29
Uzman вообще колфликтдетектор в ОБММ крайне странный, он и на ООО ох как ругался, однако ООО то прекрасно с Облой работает, так что не смотрите на него вообще. используйте босс, ВБ и никаких конфликтов не будет
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Bernar от 27 Июля 2011, 10:38
[!--quoteo(post=0:date=:name=Uzman)--][div class='quotetop']Цитата(Uzman)[/div][div class='quotemain'][!--quotec--]Критично ли это будет для игры в целом?[/quote]
Да собственно, можно просто заменить слово "конфликты" на "изменения". А то добавил там  плаг, напр., прическу от Ren ванильным хай эльфам - вот уже и детектируется грозный "конфликт". Другое дело, что изменения могут быть как полезные, так и вредные. Пропала озвучка у тех же хай эльфов - вот детектор и покажет, где копать (хотя, TES4Edit и удобнее и функциональнее). Просто в случае чего во время прохождения КА поставьте его ниже всех конфликтующих, и все.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Uzman от 28 Июля 2011, 02:58
Bastet; Bernar - Спасибо!

Примерно так и сделаю. Если что, на сейвах откачусь. Еще раз Спасибо!
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Bastet от 01 Августа 2011, 13:56
так все же не понятно босс для ФКОМа требует FCOM_KvatchAftermath.esp, почитав темку и гугл все равно ничего не поняла -_- так где его взять?
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: MoppaN от 04 Августа 2011, 04:23
Вообще не понятно как его проходить в самом начале, когда с пацанами происходит зачистка города от дейдра и прочей нечисти.
- тебе надо найти как открыть ворота замка, поди за ключом (не ключа и самого чувака в церкви нет и в округе тоже нет)
Иногда появляется, но проблема в следующем - невозможность попасть в покои графа, на схеме вход есть, а так его нет и точка.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Bastet от 05 Августа 2011, 12:31
подскажите пожалуйста, БОСС расстанавливает нужные ЕСМы так
Цитировать
CyrodiilUpgradeResourcePack.esm
......
.......
 CURP_Controller.esm
но при такой расстановке  KvatchAftermath.esp помечается красным квадратом. как я поняла ему нужно чтоб был порядок такой
Цитировать
CyrodiilUpgradeResourcePack.esm
CURP_Controller.esm
На сколько критично это или нужно вручную расставить ЕСМы в требуемом порядке, забив на БОСС?
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Bernar от 05 Августа 2011, 13:17
Цитата: Bastet
На сколько критично это или нужно вручную расставить ЕСМы в требуемом порядке, забив на БОСС?
Не знаю, насколько критично, сам через TES4Gecko поменял местами мастера у KvatchAftermath.esp. Но я еще с оглядкой на то, что все остальные моды Giskard-a требуют именно загрузки CyrodiilUpgradeResourcePack.esm выше CURP_Controller.esm (а там еще и патчи Better Cities к ним и т.д., это ж сколько "красных" плагинов ради одного KvatchAftermath.esp будет).
P.S.: У Вас там во второй цитате плаги поменять местами надо
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Bastet от 05 Августа 2011, 13:55
а если у меня от них только кватч будет стоять, нужны ли патчи для БетерСитис? если да, то где их взять то? а во ВБ нельзя поменять у кватча мастерфайлы?
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Bernar от 05 Августа 2011, 14:10
Цитата: Bastet
а если у меня от них только кватч будет стоять, нужны ли патчи для БетерСитис? если да, то где их взять то? а во ВБ нельзя поменять у кватча мастерфайлы?
BC учитывали KA, там нет патчей. Мне, по крайней мере, нигде не попадались.
А во ВрайБаше у меня не получилось переназначить esm-шники у KvatchAftermath.esp, в игре краш еще при загрузке получался, но может, тогда это просто "заяц несудьбы" пробежал.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Bastet от 05 Августа 2011, 14:34
мдям, спасибо!  интересно все таки критично все это или нет..
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Scourge от 12 Августа 2011, 18:58
Ребят, такая проблема...
Всё отлично, квесты идут, НО! Не отображаются ворота снаружи Кватча+стены..Почитал здесь, что может быть изза Кватч Ребилт-снёс облу, поставил всё заново. Итог тот же, нет стен и ворот. Как бороться?

Просто я думаю, что стены всё-таки должны быть
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Архангел Люцифер от 21 Сентября 2011, 16:13
У меня такой вопрос: После установки плагина Кватч выглядит отчасти восстановленным, в чатсоности есть таверна и в замке(обеденном щале, покоях графа), уже ничего не горит и жизнь идет своим чередом(есть NPC, и что самое главное в эти покои не войти без TCL, нет дверей), это я заметил во время освобождения Кватча.Ну и естественно появляются проблемы с овобождением самого города. Что можно сделать?заранее спасибо
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Ф1NIST от 05 Октября 2011, 08:42
А есть конфликты с Unique Landscapes?
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: el-sid от 07 Октября 2011, 01:53
Цитата: Архангел Люцифер
У меня такой вопрос: После установки плагина Кватч выглядит отчасти восстановленным, в чатсоности есть таверна и в замке(обеденном щале, покоях графа), уже ничего не горит и жизнь идет своим чередом(есть NPC, и что самое главное в эти покои не войти без TCL, нет дверей), это я заметил во время освобождения Кватча.Ну и естественно появляются проблемы с овобождением самого города. Что можно сделать?заранее спасибо
Время от времени заходи в таверну, там поговори с Савлианом Матиусом, он будет просить деньги на восстановление города. Денюжку  давай, городу помогай и через 3-4 недели будет и замок отстроен, и личные покои получишь и пр.пр...Потом помогай Торговой Компании Кватча и т.д. и т.п.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Bernar от 10 Октября 2011, 19:08
Походил по окончательно восстановленному Кватчу, наткнулся на "фиолетовую" вывеску у таверны "У парка". Нашел виновника -  Meshes\kvatchaftermath\AtPark.nif требует правки пути к текстуре (сейчас там  g:\program files\oblivion\data\textures\kvatchaftermath\atpark.dds). Соотв., у кого игра не по этому адресу, модель не увидит текстуры. Пока фиксик тут. (http://narod.ru/disk/27975601001/AtPark.rar.html)
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Жихарь от 11 Ноября 2011, 22:02
Дело в следущем: прошёл квест с пещерами,начал квест экспорт товара,надо про шкатулку поговорить с савлианом,шкатулка появилась а диалога нет что делать?
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Avalon от 12 Ноября 2011, 13:54
Цитата: Жихарь
Дело в следущем: прошёл квест с пещерами,начал квест экспорт товара,надо про шкатулку поговорить с савлианом,шкатулка появилась а диалога нет что делать?

Диалога небудет,видмо автор думал ещё квест сделать или что то вроде, но шкатулка работает исправно и вы еженедельно получаете налоги.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Жихарь от 12 Ноября 2011, 17:27
Цитата: Avalon
Диалога небудет,видмо автор думал ещё квест сделать или что то вроде, но шкатулка работает исправно и вы еженедельно получаете налоги.
То есть квест считается пройденным,но сообщение не перемещается из активных заданий в выполненные или это как с ареной(постоянно выполняемое).
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Bernar от 12 Ноября 2011, 18:05
Цитата: Жихарь
сообщение не перемещается из активных заданий в выполненные
А что в сообщении? У меня ничего от Кватча после полного прохождения ни в активных, ни в текущих не висит.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Жихарь от 12 Ноября 2011, 18:50
Цитата: Bernar
А что в сообщении? У меня ничего от Кватча после полного прохождения ни в активных, ни в текущих не висит.
В сообщении(появляется после разговора с "клоуном" из гильдии бойцов,по поводу найма курьеров)надо мол поговорить с савлианом чтоб шкатулку для налогов с мастырил.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Bernar от 12 Ноября 2011, 19:02
Хм, не помню уже... Но, может, оно пропадет после первого извещения о том, что там 1000 септимов собраны в Кватче, как налог? Вообще, не припомню каких-то проблем с этим квестом.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Tramp от 21 Декабря 2011, 16:32
Вопрос по моду.
У меня 80% всей стражи Кватча ходит без оружия. Даже у городских ворот с обеих сторон стоят невооруженные, хотя и в доспехах. Только у прохода на замковый мост и у трона стоят с мечами и щитами, как положено. Квесты правда еще не все закончил. Но шахты и все руины очищены.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: KLHEA0 от 28 Декабря 2011, 02:24
Здравствуйте люди! Есть проблема. Не работает консоль у меня, а плагин взялся проходить. Прочитал реадми, понял что надо команды осуществлять через консоль, чтобы активировать/дезактивировать скрипты. Так вот пока всё нормально, сообщения выходили даже такого содержания "кладбища переполнены" и "пожары потушены". Правда по городу никто не ходит из мирных граждан, только стражники. Если никаких команд не вводить и дать волю скриптам выполняться после успешного восстановления? Да и если oblivion переустановить и позже не ставить только Kvatch Aftermath, потом загрузить сохранение с ещё не вытащенным сигильским камнем из пучка энергии (очень горячей энергии :-D ), я смогу потом выполнить освобождение Кватача как в оригинале? (а сообщения о 20-секундном проработке скриптов ещё не было)
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Uzman от 04 Января 2012, 04:15
Всех с Новым Годом!
Так, всё таки, у кого какой порядок загрузки плагинов? Вначале CURP и затем controller или наоборот?
Как вернее будет?
Спасибо.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: SLOWPARD от 04 Января 2012, 17:23
Цитата: Uzman
Всех с Новым Годом!
Так, всё таки, у кого какой порядок загрузки плагинов? Вначале CURP и затем controller или наоборот?
Как вернее будет?
Спасибо.
Слушайте, что говорит BOSS (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=20516), и не мучайтесь. Мне он CURP_Controller.esm поставил впереди.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Uzman от 07 Января 2012, 04:48
Цитата: SNOWPARD
Мне он CURP_Controller.esm поставил впереди.

С Рождеством Всех!

На BOSSа надейся, а сам не плошай.(с)
Та да, а мне именно он (boss) CURP_Controller нижним поставил. И где правда? Видимо, только пробовать методом перестановки остается. Все равно, спасибо.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: SLOWPARD от 07 Января 2012, 10:42
Цитата: Uzman
С Рождеством Всех!

На BOSSа надейся, а сам не плошай.(с)
Та да, а мне именно он (boss) CURP_Controller нижним поставил. И где правда? Видимо, только пробовать методом перестановки остается. Все равно, спасибо.

Обновите мастерлист. Впрочем, разницы нету.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: Uzman от 09 Января 2012, 03:37
-> SNOWPARD

Та обновил, вроде, и BOSS и мастерлист - все равно ставит контроллер нижним. Ну да ладно, поюзаем, посмотрим.
Ещё раз СНКС.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: LAST LORD от 19 Октября 2012, 14:25
Доброго всем времени суток. У меня вот такая ситуация, некоторое время назад я узнал про плагин "Kvatch Aftermath" и так как "Kvatch Rebuilt " я прошел уже на много раз, решил посмотреть что за плагин, да и скрины меня порадовали. Прочел что для установки плагина необходим "CURP Controller" до этого у меня стоял ранний "Cyrodiil Upgrade Resource Pack" без этого файла. В общем скачал я "CURP" установил, подключил "Kvatch Aftermath" и у меня произошло вот что. Сам плагин работает на отлично,но у меня были подключены плагины "The Elder Council", "Fort Akatosh" и "Guards of Cyrodiil" и на мне самом был надет полный комплект доспехов вернувшегося легиона Чернотопья так вот теперь все доспехи исчезли. В Белой башне бегают легионеры в набедренных повязках, я теперь в одном шлеме имперского всадника, а легион Чернотопья патрулирующий дороги ходит в каких то рыбацких комбинезонах и штанах. Подскажите пожалуйста кто знает, в чем дело?
 P.S. Исчезли не все доспехи, а только легиона Чернотопья, легионеров с изменнеными доспехами и легионеров Форта Акатоша.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: el-sid от 19 Октября 2012, 20:43
1. Переставь по новой "Легион Чернотопья". 2. Валидация текстур. 3. Если "Легион Чернотопья" запакован в BSA-архив, попробуй распакуй его текстуры. 4. Посмотри в прописан ли в архиве ини-файла игры "Курп Контролер", если нет, то пропиши его вручную. 5. Если установлен Врай Баш, то обязательно пересоздай Башед Патч.
Название: [Oblivion] Kvatch Aftermath
Отправлено: LAST LORD от 20 Октября 2012, 08:59
1. Переставь по новой "Легион Чернотопья". 2. Валидация текстур. 3. Если "Легион Чернотопья" запакован в BSA-архив, попробуй распакуй его текстуры. 4. Посмотри в прописан ли в архиве ини-файла игры "Курп Контролер", если нет, то пропиши его вручную. 5. Если установлен Врай Баш, то обязательно пересоздай Башед Патч.
Хорошо, спасибо сейчас попробую. Легион я уже переставлял, а вот Башд патч сейчас обновлю.