Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Kingdom Come: Deliverance 2  (Прочитано 142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17341
  • Красный мракобесЪ
Kingdom Come: Deliverance 2
« : 19 Апреля 2024, 02:46 »
+1
Студия Warhorse представила официальный трейлер  Kingdom Come: Deliverance 2.


Трейлер с русской озвучкой:


Некоторые подробности об игре - текстом:
- KCD 2 - это прямое продолжение приключений Индржиха: история продолжается ровно с того места, где мы попрощались с ним в первой части.
- KCD 2 - это реализация всего того, что Warhorse хотела изначально, но не смогла реализовать в первой части.
- Мир игры в два раза больше.
- Система репутации: NPC будут реагировать на действия и репутацию Генри, такие как пьянство или воровство, и он сможет соответствующим образом отвечать.
- Главная и самая большая локация в игре - город Куттенберг.  Это огромный город, который в то время конкурировал с Прагой (столицей королевства) и, возможно, даже затмевал ее.
- Куттенберг населяют сотни NPC, у каждого из которых есть свой дом, работа, развлечения и так далее. Это создает большую сложность и делает город огромной игровой площадкой для игроков.
- Заявлено улучшение боевой системы; в игре будет новое дальнобойное оружие, такое как арбалеты и ранние образцы огнестрельного оружия.
- Несмотря на акцент на реализме, разработчики внесли некоторые изменения в боевую систему, чтобы сделать ее более доступной для игроков, сохранив при этом ощущение реалистичности и близости.
- Боевая система предлагает глубину для тех, кто хочет освоить все ее аспекты, но также позволяет игрокам использовать более простой подход, если они предпочитают не погружаться в сложные механики.


Ну и главное: - игра выйдет до конца 2024 г.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17341
  • Красный мракобесЪ
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #1 : 19 Апреля 2024, 03:26 »
+1
Это мы покупаем. Первая часть была очень хороша, переигрывал несколько раз.

Первое, что можно отметить по трейлеру - Индро резко повзрослел и из молодого оболтуса внезапно сделался взрослым мужиком со всеми вытекающими. Это выглядит странно, учитывая, что перерывов в повествовании не заявлено - игра продолжается ровно на том месте, где мы с ним расстались в первой части.
Контраст - по трейлеру - слишком велик. Как оно будет восприниматься в игре, увидим после релиза.

Второе - Вархорз по-прежнему не умеет/не научились делать землю/земляные поверхности. Мокрая земля после дождя выглядит как обмазанная соплями. Ограничения движка?
При этом скалы, трявяной покров выглядят "как надо".

Надеюсь, упрощения боевой системы не будет. Все эти "внесли некоторые изменения в боевую систему, "сделать более доступной для игроков" - настораживают. Да, боёвка была непростой, но уникальной, нигде такой больше не было. Освоить её было нелегко, но именно этим она и привлекала; а когда поймёшь, как это работает, любой бой становился чрезвычайно простым. В т.ч. против нескольких противников одновременно.
Но если сразу дадут "прицел" для дальнобойного оружия, будет неплохо. В первой части это выглядело странновато: для боя на мечах, где прицел не нужен, он включен, а для стрельбы, где нужен - выключен. Но, кажется, судя по трейлеру, прицела не будет: там, где стреляют из ручных бомбард, его, кажется,  нет.

Надеюсь на усложнение ролевой составляющей. Там в кадре клеймят Индржиха, вероятно, по совокупности преступлений? - но как это скажется на сюжете? Преступник Индро сможет по-прежнему быть доверенным слугой и княжеским послом, или... что?
В первой части я делал челлендж "честный Индро", т.е. нельзя брать чужого вообще ничего, кроме военной добычи, подарков по сюжету, охоты - и это было, надо сказать, очень непросто, т.к. количество ресурсов уменьшалось в разы.

Говорят, тут будет выбор, можно будет выбирать сторону, за которую бороться? Я пока не понял, как это реализовано и как воткнуто в сюжет. В первой части мы вроде как были за Вацлава против Сигизмунда  - можно будет сменить приоритеты, лагерь, или выступить против всех, или стать робингудом  "за простой народ"?

Будет ли русская локализация, пока неясно. Но, скажем, страницы в Стиме/ЕГС недоступны в России самизнаетепочему, а Вархорз в своё время присоединилась к общеевропейскому хору.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17341
  • Красный мракобесЪ
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #2 : 20 Апреля 2024, 00:04 »
+1
Заявлены русские субтитры. Хорошая новость.
А вот озвучка только английская. Чешкой компании в чешской игре про чешскую историю лень делать чешскую озвучку.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17341
  • Красный мракобесЪ
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #3 : 22 Апреля 2024, 12:29 »
0
Ещё одно интервью разрабов про игру. Включите русские субтитры.


В сжатом виде:
(в скобочках мои комментарии)
- KCD 2 станет финальной главой в истории Индржиха.
(Да? а я бы в третью часть погамал бы. Впрочем, это зависит от того, какой сделают игру - прямо на наших глазах несколько популярных отличных игр во II части внезапно, гм, скурвились, понапихав всякоразные повесточки и прочую дребедень. Надеюсь, с KCD 2 этого не случится).

- Вторая часть останется такой же хардкорной, хотя некоторые механики стали чуть проще. К примеру, в бою теперь доступны четыре направления атаки вместо пяти.
(Этого я вапще не понимаю. В рукопашном бою было 6 ударов: справа/слева снизу, справа/слева горизонтально, удар сверху, колющий выпад перед собой. Что из этого убрали и зачем? А ещё, кстати, можно было спарировать удар противника, провести контратаку или войти в клинч - тоже убрали для упрощения?)

- Ролевая система будет включать десятки навыков. Разработчики постарались сделать так, чтобы они были настолько глубокими и в то же время интуитивно понятными, чтоб игрокам не пришлось бы искать гайды на YouTube.
(Много возможностей - это хорошо. Но бьюсь об заклад, макс. через неделю ютуб наводнят ролики, как юзать баги и всех нагибать. А чуть попозже - как собрать билд мечты и, опять таки, всех ваншотить одной стрелой/одним ударом; для этого надо будет всего лишь пройти игру, собрать самое сильное снаряжение и запустить НГ+. Так было со всеми хардкорными играми и нет оснований думать, что тут будет по-другому).

- Для сохранения игры по-прежнему нужен шнапс, но теперь он будет встречаться чаще.
(Вархорз так и не вылечились от "японской болезни игрок должен страдать". Пускай сохранений будет мало, но почему для этого надо напиваться в хлам и при следующем входе в игру тратить 5-10 минут только на то, чтобы протрезветь? Пьяный Индро не может буквально ничего, нужно или попусту тратить 10 реальных (-!) минут, или поспать у костра, до которого надо ещё доплестись пьяными ногами, или пить спецзелье... которое низя сварить, потому что алхимии учат строго по сюжету. Поэтому два первых и наинужнейших мода - сохранение без эффекта пьянства и включение прицела для дальней стрельбы)

- Главного героя могут заклеймить, если он совершит серьезное преступление. Многие NPC начнут сторониться игрока, но в некоторых местах метка будет вызывать уважение.
(Меня больше интересует, захотят ли уважаемые паны и папаша, чтобы преступник-сын по-прежнему был их послом и доверенным лицом? будут ли вообще реализованы подобные перипетии? Ну и любопытно, что именно будет считаться "серьёзным преступлением").

- Огнестрельное оружие будет пугать людей, поскольку в то время такое оружие было в новинку.
(Давайте делать ставки, будут ли выстрелы пугать лошадей? Вангую, что нет. И, кстати, будет прикольно, если мы сидим в засаде, подкарауливаем охрану во вражеском лагере, и такие - БАБАХ! А часовой такой - Тут кто-то стрелял? наверное, мне показалось, пойду спать дальше).

- Кутна-Гора будет намного больше Сазавы из первой части.
(Намного - это на одну улицу больше, или в два раза больше?)

- В игре не будет детей.
(Вот это зря).

- Отношение NPC к Индржиху будет меняться в зависимости от его внешнего вида.
(Надо будет обязательно запилить "голый" челлендж и явиться на совет панов в костюме Адама, да. Но не уверен, что получится, потому что в первой части скрипт не пускал, пока мы не переоденемся в нарядное бохатое)


=====
ПыСы. Добавил в первый пост трейлер с русской озвучкой.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)