Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Голосование

Проголосовало пользователей: 140

Автор Тема: [Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT  (Прочитано 119950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гость

[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #150 : 27 Декабря 2011, 01:40 »
0
Цитата: Crator
Смысл играть в это, если в Skyrim есть все и намного лучше.
А это набор кучи модов с сюжетом и то неизвестно какого качества
Во-первых, это не "набор кучи модов", а один цельный глобальный аддон, который по количеству контента тянет на отдельную игру, сделанную на движке Oblivion.
Во-вторых, сейчас никто не может сделать выводов о том, где и что "намного лучше", потому что Андоран еще не выходил, и никто в него не играл, а заочно сравнивать одно с другим довольно странно.

Рекомендую вам для начала дождаться релиза и ознакомиться с аддоном, а потом уже делать выводы. Спасибо.
Остальным рекомендую не разжигать холивар на пустом месте. Спасибо.

Оффлайн mr_witchhunter

  • *
  • Сообщений: 187
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #151 : 27 Декабря 2011, 11:24 »
0
Ну где же анонс?  
Ждем-ждем.

Crator
Смайлик из твоего поста всё хорошо иллюстрирует...
Но для наглядности, постоветую другой метод  
Авось поможет  

Бери все. И не отдавай ничего. 
 'Вы спрашивали, почему я никогда не злюсь? Потому что я зол постоянно!' © Доктор Роберт Брюс Бэннер/Халк
***
"Север помнит..."

Оффлайн Richter

  • *
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #152 : 27 Декабря 2011, 12:16 »
0
Цитата: Waffen
да, ведь действительно "скоро" - понятие растяжимое )


Цитата: Crator
Смысл играть в это, если в Skyrim есть все и намного лучше.
А это набор кучи модов с сюжетом и то неизвестно какого качества
фу. надо пальцы отрубать (



-------
|| зачем предупреждение? пальцы ведь вкусные
V
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2011, 12:59 от Richter »
Ваббаджек! Сыру всем! Или нет? Как насчет курицы?

Гость

[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #153 : 27 Декабря 2011, 12:47 »
0
[table bgcolor="#FA8072" style="border: 1px solid silver;" width="100%"]
  [tr]
    [td width="50px"][img]style_images/groups/warn.png"][/td]
    [td]Первое и последнее устное за оффтоп про пальцы и смайлики.
Выяснять отношения с авторами постов - в ЛС.[/td]
  [tr]
[/table]

Оффлайн Бармаглотт

  • *
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
  • Omni-toooooo!
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #154 : 27 Декабря 2011, 17:00 »
0
SLAG, к Вам вопрос. Анонс будет до НГ или после?  

Оффлайн MinZDraV

  • *
  • Сообщений: 14
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #155 : 31 Декабря 2011, 18:58 »
0
Цитата: Бармаглотт
SLAG, к Вам вопрос. Анонс будет до НГ или после?  
После ))

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #156 : 31 Декабря 2011, 20:03 »
0
Вопрос некорректен. Во Владивостоке вон уже новый год.

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #157 : 31 Декабря 2011, 22:16 »
0
С Новым 2012 годом!
http://www.youtube.com/watch?v=89LHWRDZx9k

От команды Андорана.

Кроме того стало известно, что Андоран будет перенес на движок TES V: Skyrim:
Цитировать
Дорогие друзья и поклонники серии TES!
Команда Андорана искренне благодарит вас за поддержку нашего проекта, за интерес и понимание, проявленные к нам в течение этого года. Конечно, мы не могли не заметить, что с приближением конца года энтузиазм будущих игроков постепенно начал спадать. Но возможно, кто-то из вас уже начал догадываться об истинной причине молчания руководителей проекта – а сегодня, наконец, о ней узнают все!

Ни для кого не секрет, что TES V: Skyrim был одной из самых ожидаемых игр этого года. У нас давно появилась идея перенести Андоран на более новый, усовершенствованный движок, однако до выхода Skyrim оставалось немало сомнений. Насколько более широкими будут возможности его движка по сравнению с движком TES IV, и стоит ли овчинка выделки? Будет ли Андоран на новом движке доступным широкому кругу игроков, или только избранным с самыми мощными компьютерами? Одобрят ли ценители игровой серии TES такой переход? Но увидев воочию характеристики Creation Engine и связанные с ним новые возможности, мы подумали: «Зачем давать нашим игрокам меньшее, если мы способны выжать из своей задумки гораздо большее?» - и приступили к конвертации файлов Андорана в новый формат.

Работа над ней началась еще в сентябре. Движки оказались чрезвычайно похожи, поэтому было очевидно: возможен автоматический перенос наработок с помощью программы, исключающей потери. Кроме того, полученный в связи с переносом и сдвигом сроков релиза запас времени позволил нам расширить планируемый контент, поскольку не связанная напрямую с конвертацией часть команды продолжала работать в обычном режиме.

Чем же сможет порадовать вас наш обновленный проект? Не будем углубляться в технические подробности - скажем лишь, что мы сможем дать игрокам возможности, на которые прежде Андоран даже не претендовал. Например, кроме путешествий по воде на собственном корабле появятся полноценные морские сражения (для АИ кораблей будет использоваться модифицированный АИ драконов). Если раньше игрок мог видеть лишь результаты некоторых боевых действий (штурм городов, массовый побег заключенных, крупные военные операции), то в новой версии Андорана ему представится шанс принять в них личное участие.

Кроме всего, анонсированного ранее, в Андоране вы встретите следующие возможности:
- Покупать любые пустующие дома, если игрок увидит объявление о их продаже. Да-да, это значит, что изничтожив хозяина и не попавшись, вы сможете на законных основаниях поселиться в его доме.
- Поселиться самому и поселить своих компаньонов в любом пустующем лагере, развалинах или пещере.
- Вкладывать деньги в магазины и предприятия, активно развивая свой бизнес.
- Заниматься музыкой или живописью.
- Не только обучаться самому, но и обучать других персонажей своим навыкам.
- Принимать участие в различных праздниках и мероприятиях.
- Посылать предметы с курьером работодателям – в связи с отсутствием в Андоране фаст-тревела это будет крайне удобно.
- Снимать комнаты или дома на любой срок, от недели до года.

А самое главное (и пожалуй – самое интересное) новшество состоит в том, что нами будет введена система даэдрических рейтингов - своеобразных «элайнментов» - которые позволят невероятно разнообразить, сделать максимально гибкой и чувствительной реакцию персонажей на многие действия игрока, сделать ее уникальной для каждого НПС, а также расширить игровые возможности. Обо всем этом будет рассказано в одной из наших ближайших статей.

И сразу стоит развеять опасения поклонников серии: перенос на движок TES V вовсе не означает использование его механики. Ролевая система Андорана – это усовершенствованный вариант системы TES III, так что характеристики вроде скорости и силы воли никуда не денутся. Но мы не стали пренебрегать перками, введенными в Скайриме: они присутствуют и в Андоране, однако обучаться им придется не с помощью «божественного озарения», а у учителей и из книг.

На сегодня все. Команда проекта Андоран надеется на то, что Вы проявите еще немного терпения, чтобы мы могли представить свою работу в задуманном объеме и порадовать вас действительно качественной и интересной RPG!
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2011, 22:18 от Снежный кот »
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн Бармаглотт

  • *
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
  • Omni-toooooo!
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #158 : 31 Декабря 2011, 22:27 »
0
Новость отличная, но... Мнэ... Это ж сколько теперь ждать? О_о

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2891
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #159 : 31 Декабря 2011, 22:33 »
0
Это не новогодняя шутка?
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #160 : 31 Декабря 2011, 22:35 »
0
Абсолютно правильно и хорошо.

Цитировать
что нами будет введена система даэдрических рейтингов - своеобразных «элайнментов» - которые позволят невероятно разнообразить, сделать максимально гибкой и чувствительной реакцию персонажей на многие действия игрока, сделать ее уникальной для каждого НПС, а также расширить игровые возможности

А вот это вообще великолепно.
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2011, 22:37 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2013 года) Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Бармаглотт

  • *
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
  • Omni-toooooo!
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #161 : 31 Декабря 2011, 22:43 »
0
Так, я одного не понял. Как работа с новым движком могла начаться в сентябре? Неуж то Беседка подсобила?

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #162 : 31 Декабря 2011, 23:02 »
0
ох ты ж... черт, это очень хорошая новость. очень-очень. это супер!

Оффлайн Lariatius

  • *
  • Сообщений: 109
  • Пол: Мужской
  • Лорд Безвременья
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #163 : 31 Декабря 2011, 23:04 »
0
Лучше бы Пролог на Обле выпустили, а полную версию на Скай. Чем  в ущерб поклонникам Облы (вроде меня) все наработки под Скай конвертировать, не освоив предварительно даже КК Ская. И как они Ось думают переносить? В Скае ведь своя система скриптинга, отличающаяся от Обловской. Короче, ребята, эти пляски с переносами с одного движка на другой, ни чем  хорошим не кончались. Были уже, например, проекты, разрабатывающиеся под Морру, которые переносили на Облу, например, «тайные земли Алессии». И где они теперь? Впрочем, если все-таки выпустите Андоран на движке Ская, пусть  даже лет через пять, я в него, конечно, поиграю.

Цитировать
Это ж сколько теперь ждать? О_о
Ждите, вся жизнь впереди.

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #164 : 31 Декабря 2011, 23:12 »
0
Не ждал Андорана, но теперь, кажется, жду.

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #165 : 31 Декабря 2011, 23:59 »
0
Цитировать
И как они Ось думают переносить? В Скае ведь своя система скриптинга, отличающаяся от Обловской. Короче, ребята, эти пляски с переносами с одного движка на другой, ни чем хорошим не кончались.
Ну я таки думаю, что все эти вопросы обсуждались перед принятием решения.

Гость

[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #166 : 01 Января 2012, 00:09 »
0
Мне тоже решение переноса Андорана на Скайрим показалось довольно спорным, особенно в ключе переноса сроков релиза.
Ну, разработчикам виднее.

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #167 : 01 Января 2012, 00:18 »
0
Цитировать
Андоран будет перенес на движок TES V: Skyrim
Имеется ввиду Андоран? Или пролог тоже?

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #168 : 01 Января 2012, 00:27 »
0
В статье написано же, ну.

UPD Тема перенесена в раздел разработки модов к Скайриму.
« Последнее редактирование: 01 Января 2012, 00:39 от SLAG »

Оффлайн chedap

  • *
  • Сообщений: 38
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #169 : 01 Января 2012, 00:42 »
0
Цитата: SLAG
В статье написано же, ну.
На сайте требование копии Скайрима дописали, да. А вот в статье конкретно про Пролог ни слова, так что это, мягко говоря, неочевидно.

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #170 : 01 Января 2012, 00:53 »
0
На Обле изначально собирался издаваться только Пролог. Так что, раз речь идёт о переезде, то речь идёт о Прологе.

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2891
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #171 : 01 Января 2012, 11:16 »
0
Цитата: SLAG
На Обле изначально собирался издаваться только Пролог. Так что, раз речь идёт о переезде, то речь идёт о Прологе.
На сколько я помню, они собирались создать Пролог на движке облы, а затем еще одну часть на стороннем движке, и они не знали какой выбрать, лишь говорили, что на двиге скайрима будут делать только в случае если его возможности устроят их, а нет, так найдут другой.
Так что вопрос спорный, нужно бы уточнить у Викарта.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #172 : 01 Января 2012, 13:29 »
0
Да я ответил уже на вопрос. Считайте, что уточнили.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #173 : 01 Января 2012, 15:15 »
0
А я поддержу это решение, о переносе на новый движок и переносе релиза.

Надеюсь, все вкусности, о которых было сказано, не разочаруют нас. Запасёмся терпением  
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #174 : 01 Января 2012, 15:31 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
А я поддержу это решение, о переносе на новый движок и переносе релиза.

Надеюсь, все вкусности, о которых было сказано, не разочаруют нас. Запасёмся терпением  

Более того, этот движок позволяет реализовать гораздо больше интересных геймлпейных возможностей. И разработчики пообещали обогатить игру ими.
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн Lariatius

  • *
  • Сообщений: 109
  • Пол: Мужской
  • Лорд Безвременья
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #175 : 01 Января 2012, 16:36 »
0
Лично меня это решение очень разочаровало. Понимаете, я эти пять лет ждал Андоран-Пролог именно как мод для Обливиона (возможно,  самый лучший мод ). И теперь, после такой новогодней подставы, все более и более склоняюсь, что Пролог либо не выйдет вообще, либо выйдет, когда мы уже состаримся. В общем, мое доверие к Андорану подорвано, и я думаю, что лучший и наиболее плодовитый российский модмейкер-квестовик (не считая не любимого здесь Джу) – это Алекс Тирекс, который уже отрелизил три полноценных квестовых мода (причем, последний «Сказка» тянет на глобал) а не распиаренные Андораны, которые годами кормят наивных юзеров (вроде меня) красивыми скриншотами, видеороликами, анонсами,  захватывающими интервью и …, вы уж извините, пустыми обещаниями, чтобы потом  внезапно изменить правила игры. Понимаете, пренебрежительное отношение команды Андорана, к фанатам Обливиона меня не то чтобы сильно злит, но лишь несколько печалит. Но, дабы не разжигать холивар и срач, удаляюсь из темы. Как выпустите  мод – так посмотрим, а пока разговор для меня окончен.

PS: Несмотря на мой пессимистический настрой, все же желаю вам удачи, коллеги-модмейкеры.  
До свидания.


Оффлайн chedap

  • *
  • Сообщений: 38
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #176 : 02 Января 2012, 07:43 »
0
Цитата: SLAG
Считайте, что уточнили.
Тогда такой ещё вопрос, по поводу переноса между движками "без потерь".
Беседка, как мы знаем, не любит, когда материалы переносят из одной игры в другую. По трейлеру же видно, что материалы Облы используются вполне активно. Собираетесь ли вы заменять все беседкины меши и текстуры самодельными?

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #177 : 02 Января 2012, 12:16 »
0
Беседкиных там полторы модели и столько же текстур. Остальное всё и так самодельное.

Оффлайн chedap

  • *
  • Сообщений: 38
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #178 : 02 Января 2012, 14:40 »
0
Цитата: SLAG
Беседкиных там полторы модели и столько же текстур. Остальное всё и так самодельное.
Деревья, камни, ящики и бочки - порядочная часть игрового мира. Это то, что я заметил. Не считая скелетов с анимациями у кричеров. И не считая Оси, которую, вроде, хотели интегрировать в основной сюжет.

На вопрос вы не ответили, так или иначе.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #179 : 02 Января 2012, 14:54 »
0
Цитата: Снежный кот
Кроме того стало известно, что Андоран будет перенес на движок TES V: Skyrim:
хм... и почему я не удивлена?
В принципе - решение правильное, и правильным оно было уже давно - когда создатели поняли, что до Скайрима не успевают релизнуть мод.

Вот только - Скайрим это новая игра, со всеми техническими вытекающими. Иными словами: все что было создано (кроме готовых моделей) - полетело в мусорный ящик.
И как такого, переноса никакого не будет и не может быть из-за ряда технических проблем ... Весь перенос - это сюжет.
Т/е - мод будет создается с нуля на движке Скайрима. Это еще минимум год ... а если учесть темпы разработки... то год - это еще очень оптимистично.
Ну чтож ... пожелаем удачи.

Цитировать
Беседкиных там полторы модели и столько же текстур. Остальное всё и так самодельное.
Это конечно - радует... вот только заливать не надо.
Видели, оценили - сказки рассказывать не надо. Да, самодельного много ... но это от силы 30% от общего контента.
Все остальное модмейкерское/ванильное ... ну и разные ретекстуры и т.д. Которых - вагон и маленькая тележка на просторах инета. Но этого всего валом - для Обливиона а не для Скайрима.
« Последнее редактирование: 02 Января 2012, 14:59 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)