Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Голосование

Проголосовало пользователей: 140

Автор Тема: [Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT  (Прочитано 118689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marfa

  • *
  • Сообщений: 16
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #90 : 02 Октября 2011, 20:33 »
0
Vergumide: да, в игре можно будет встретить персонажей, с которыми можно по-настоящему подружиться.
PashaWE: 1) будут, по крайней мере подростки
2) Спойлер!)
3) Это одна из особенностей серии ТЕС, а мы от истоков стараемся не отдаляться) Почитайте на andoran.com - там про это есть.


Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #91 : 02 Октября 2011, 20:52 »
0
Мда, с каждой новой крупицей, мое желание увидеть андоран удваивается, а я жду релиза с самого зарождения проекта...
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #92 : 02 Октября 2011, 21:33 »
0
Цитата: Marfa
1) Зависит от жены :-) Может попасться дамочка, которая с радостью пройдется с супругом по городу, но на предложение сходить в лес нарвать букет минотавров она пошлет вас... в лес в одиночку).
Главное - не воспринимать жену\мужа как мешок с ногами, который будет таскать за вами лишний лут. Это прежде всего личности, и у каждого их них свои заморочки и особенности. Кое-кто и сам может попытаться приспособить ГГ как ходячий мешок или объект для экспериментов :-)
Супруг\супруга вполне может переехать к ГГ или наоборот позвать его к себе. Детей завести будет нельзя.
За исключением невозможности заводить детей -  даже не представляю, что всё остальное может быть по-другому.
С детьми вроде бы всем понятные сложности, почему их нельзя по-настоящему реализовать в игре.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #93 : 02 Октября 2011, 21:44 »
0
вообще детей сделать вполне реально, если была бы функция замены скелета непися. Смысл в том, чтобы заменить скелет на "беременный" (видел где-то на нексусе делал толстым нпс и одежду на нем). остальное - задачи модельщиков и скриптеров, сделать условия рождения, стадии развития и тд. Но по-моему это превратит игру в симсов
п.с. пардон за оффтоп

Оффлайн Vergumide

  • *
  • Сообщений: 111
    • http://
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #94 : 02 Октября 2011, 22:07 »
0
Цитата: Кровожад
вообще детей сделать вполне реально, если была бы функция замены скелета непися. Смысл в том, чтобы заменить скелет на "беременный" (видел где-то на нексусе делал толстым нпс и одежду на нем). остальное - задачи модельщиков и скриптеров, сделать условия рождения, стадии развития и тд. Но по-моему это превратит игру в симсов
п.с. пардон за оффтоп
С другой стороны, ждать 5-6 лет, чтобы увидеть непися-"полурослика", слишком долго, да и такой мод будет весть слишком много.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #95 : 03 Октября 2011, 00:24 »
0
Цитата: Кровожад
вообще детей сделать вполне реально, если была бы функция замены скелета непися. Смысл в том, чтобы заменить скелет на "беременный" (видел где-то на нексусе делал толстым нпс и одежду на нем). остальное - задачи модельщиков и скриптеров, сделать условия рождения, стадии развития и тд. Но по-моему это превратит игру в симсов
п.с. пардон за оффтоп
Во первых - не возможно создать/экспортировать новый скелет (можно только отредактировать внести изменения в существующий... и то, только в нифскопе).
Во вторых - потребует новых анимаций, под новый скелет... а это работы еще на пару лет. Словом - это плохая мысль.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #96 : 03 Октября 2011, 00:37 »
0
сделали уже давно, без всяких скелетов, заменой мешев,
проблема в том , что динамических нпс  не приспособить для жизни, т.е. управлять ими можно только скриптами,
что касается прописанных, они получаются непохожими на родителей+скудные пакеты,
в общем серьезно можно описать около десятка детей - не более,

альтернативы Тамаго(там для всех нпс Тамриэля) нет пока, да и он глючный+тяжелая система скриптов,
не думаю, что для Обливиона есть вообще смысл заморачмваться таким образом,
был бы АИ чуть более гибок, т.е. неписи по крайней мере не запутывались в препятствиях и хорошие пакеты с анимацией, тогда другое дело

Оффлайн PashaWE

  • *
  • Сообщений: 139
    • http://
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #97 : 03 Октября 2011, 07:45 »
0
Цитата: Marfa
3) Это одна из особенностей серии ТЕС, а мы от истоков стараемся не отдаляться) Почитайте на andoran.com - там про это есть.
Эм я не так сформулировал вопрос меня больше возможность рыбалки интересовало

А так спасибо за ответы .
Чем больше информации тем сильнее хочется на андоран
« Последнее редактирование: 03 Октября 2011, 07:45 от PashaWE »

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #98 : 04 Октября 2011, 13:48 »
0
Youtube-канал Артура Барышева, здесь можно отслеживать создание саундтрека к Андорану.

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #99 : 04 Октября 2011, 16:35 »
0
Цитата: SLAG
Youtube-канал Артура Барышева, здесь можно отслеживать создание саундтрека к Андорану.

Поразительно красивая музыка! Ребята, ваша работа чертовски хороша! Так держать!  
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #100 : 04 Октября 2011, 17:48 »
0
Цитата: SLAG
Youtube-канал Артура Барышева, здесь можно отслеживать создание саундтрека к Андорану.
Шикарно! Мое почтение композитору!
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Romazeo

  • *
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Кошак-колдун
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #101 : 07 Октября 2011, 13:38 »
0
Очень жду Андоран, лишь бы вышел до Декабря хотя бы

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #102 : 07 Октября 2011, 21:58 »
0
У жителей Скогга очень развито поклонение живой природе. Даже идолов делают:

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #103 : 07 Октября 2011, 23:27 »
0
Интересно! Надеюсь, нам расскажут в игре поподробнее о местных верованиях. И, быть может, можно будет поучаствовать в религиозны обрядах. Хотелось бы что бы такой аспект игры был проработан.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2011, 23:34 от Waffen »
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн Bernar

  • *
  • Сообщений: 192
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #104 : 08 Октября 2011, 00:10 »
0
Выглядит все просто великолепно. Проект обладает такими яркими и самобытными чертами, что я поставил бы его, даже если бы в нем не было ни единого квеста. Конечно, жду Андоран, но даже не столько в том смысле, что поскорее бы...  а в смысле, что пусть разработчики полностью реализуют все, что сами считают нужным. Вот ведь, - совершенно великолепные истуканчики, придадут такие индивидуальные черты моду. Чем больше будет таких ярких деталей, тем реалистичнее будет создаваемый мир, тем выше "играбельность". Ради этого можно и подождать.

Оффлайн Xardax

  • *
  • Сообщений: 20
    • http://
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #105 : 08 Октября 2011, 00:21 »
0
после выхода скайрим кто будет играть в мод к обливиону кроме разработчиков )?¿  
если только не переделают к новой игре ,кстати насколько это реально ?
я понимаю что скорее всего им неприятно это слышать, но и полностью слепым оставатся не стоит  
« Последнее редактирование: 08 Октября 2011, 00:27 от Xardax »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #106 : 08 Октября 2011, 00:27 »
0
[hide]
    [/hide]
есть довольно много народу, которые поиграют в андоран, несмотря на выход скайрима. о чем писалось и здесь, и вообще везде, где мод обсуждался

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #107 : 08 Октября 2011, 00:55 »
0
Цитата: Xardax
... но и полностью слепым оставатся не стоит  
Кстати про слепоту - про неё и про то кому во что играть интересно, страницу-другую назад говорили, есличо
« Последнее редактирование: 08 Октября 2011, 00:56 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Gelo

  • *
  • Сообщений: 99
    • http://
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #108 : 08 Октября 2011, 15:44 »
0
Отразятся ли пройденные квесты и звания/членство в организациях Сиродила/Дрожащих островов на прохождении Андорана? Если да, то насколько сильно это будет влиять на геймплей?

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #109 : 08 Октября 2011, 15:47 »
0
Цитата: Gelo
Отразятся ли пройденные квесты и звания/членство в организациях Сиродила/Дрожащих островов на прохождении Андорана? Если да, то насколько сильно это будет влиять на геймплей?
Викарт пока не даёт информацию по этому поводу.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2011, 15:47 от SLAG »

Гость

[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #110 : 08 Октября 2011, 16:45 »
0
Прикрепила тему в верхние.
Отличные арты, спасибо, что делитесь.

Оффлайн Vergumide

  • *
  • Сообщений: 111
    • http://
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #111 : 08 Октября 2011, 18:37 »
0
Какие-нибудь сверхсильные монстры или гуманоиды-враги предвидятся?

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #112 : 08 Октября 2011, 18:59 »
0
А то.

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #114 : 09 Октября 2011, 03:51 »
0
Судя по скринам, дизайн локаций на уровне - на голову выше xul - плюс графика поправлена. Очень атмосферно.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Vergumide

  • *
  • Сообщений: 111
    • http://
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #115 : 09 Октября 2011, 14:32 »
0
Цитата: SLAG
Регионы Андорана: Граничный лес на Tesall.
Ты - садист. Мне еще больше захотелось сыграть в Андоран. Ландшафты просто изумительные, даже Уникальные Ландшафты отдыхают.

Такой нескромный вопрос: двемерские роботы будут или нет? На этом вопросы об живности надолго заканчиваю.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2011, 14:34 от Vergumide »

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #116 : 09 Октября 2011, 14:41 »
0
Цитата: Vergumide
Такой нескромный вопрос: двемерские роботы будут или нет? На этом вопросы об живности надолго заканчиваю.

Судя по трейлеру - будут!
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #117 : 09 Октября 2011, 14:42 »
0
Цитировать
двемерские роботы будут или нет?
См. трейлер где-то в районе 1:12-1:15.

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #118 : 10 Октября 2011, 23:07 »
0
На всякий случай напоминаю, что по-прежнему очень-очень нужны переводчики.

Вот ещё небольшая новость: ищется немецкоговорящий человек, который будет консультировать немецкую команду перевода. Не переводить, подчёркиваю, а помогать временами. Типа пояснять "что вот тут имеется в виду".

Оффлайн Xardax

  • *
  • Сообщений: 20
    • http://
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #119 : 11 Октября 2011, 00:10 »
0

как много в игре текста , диалогов и прочего ?¿