Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Игры / Enotria: The Last Song
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Вчера в 09:40 »
Внавалку пачка скриншотов.









Ну и впечатления от всего увиденного. Это очень красивая игра, очень красивый детально проработанный мир; по этой Стране Енотов хочется просто гулять, любоваться пейзажами и видами. Она завораживает, хочется разгадать тутошние тайны и тыды и тыпы.

Что хочу отметить - совершенно не ощущаешь, что играешь в очередной дарксоулс или елденринг. Нет, это свой особый уникальный мир как минимум внешне; надеюсь, что и механики тоже будут свои особенные.  Ну да, это соулслайк, но действительно какой-то солнечный, по крайней мере, в начале демки или игры. Играть несложно; трудности, с которыми я столкнулся, списываю на незнание языка и, как следствие, неумение пользоваться теми или иными фишками.

Незнание языка сказывается. Подсказки проплывают достаточно быстро, пока пытаешься их прочитать-перевести, исчезают, и ты остаёшься без ничего, не успев понять, что надо делать. Некоторые вещи узнаются методом научного тыка, но большинство остаются "закрытыми". Как поменять оружие, снаряжение, активировать новые маски, использовать найденные вещи в инвентаре etc - остаётся за кадром. Я потом решил посмотреть стримы - оказывается, некоторые предметы можно бросать, они наносят неслабый урон. А вон те вращающиеся знаки-символы на земле - оказывается, если встать на них и нажать спецклавишу, можно преобразить пространство и пройти в закрытое место; так, тот самый сундук, о котором я рассказывал, становится доступным, если в правильном месте нажать правильную клавишу.

Релиз игры 19 сентября и я точно знаю, что играть буду, если завезут полноценную русскую локализацию, как обещали.
2
Игры / Enotria: The Last Song
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Вчера в 09:00 »
В новой локации враги будут уже сильнее, а некоторые - значительно сильнее, встречаются даже сильнее первого босса.
Через мостик мы пока не пойдём, надо же сперва обшарить окрестности.


Обшаривать уголки надо внимательно, где-нибудь в труднодоступном месте можно встретить лут, а там новый неплохой меч. Или новый боевой приём. Или что-нибудь ещё, сравнительно бесполезное, потому что пользоваться этим пока не можем, потому что не понимаем, как это юзать.


Красивое местечко. А там у ворот лежит какая-то блестяшка. Бьюсь об заклад, это засада:


Ну да, так и есть. Но хотя бы засаду посерьёзнее устроили бы, мужичок с факелом нас не остановит, растает в золотом тумане:


Там вдалеке мирный дровосек оказался совсем не мирным и пребольно дерётся своим топором, убивал буквально за два удара. Или за три, если один раз промажет. Смотреть красивую заставку я отлетал с десяток раз, не меньше. Это какой-то особый противник, за него дают кучу опыта, ценный лут, и больше он не спавнится.


Неподалёку у поленницы в текстуры провалился большущий топор. Не иначе это тот самый имбовый топор и его нарошно спрятали, чтоб взять нельзя было. Я тоже такой хочу, чтоб валить всех с двух ударов.


Напрасно я не пошёл через мостик, там была новая благодать. Активируем:


Не уверен, что белый цвет и квадрат - хорошее решение. Плоская гифка-значки уплощают пространство, делают его двухмерным, а белый цвет дополнительно усиливает эффект. С белым цветом до сих пор в играх проблемы, даже на UE5.


Иногда встречаются вот такие круглые вращающиеся символы, я так и не понял, для чего и что с ними делать. Предположительно, их надо как-то активировать, но как, я не успел прочитать - убегал от своры врагов, отвлекаться некогда не было, а туториала в менюшках не нашёл.


Какой-то сундук, до которого никак не добраться. Допрыгнуть низя, спрыгнуть низя, закрыт со всех сторон. Что вы там прячете?


...и уже совсем случайно нашёл круговой путь к балкам, с которых можно попытаться спрыгнуть и не разбиться. Если повезёт.


Красивый городок, правда? Он за пропастью и мост разрушен.


Но попадём мы туда, тока если тыкнем в спецсимвол. Появится из ниоткуда мост и можно попасть в новую локацию.


Как я понял, эти спецсимволы принадлежат т.н. силе Ардор, мы в некоторых случаях можем подчинить её и преобразить пространство на короткое время. Подробности предстоит узнавать в игре.

Вот мы в городе. Тут же на входе можно активировать новую благодать...


...а у наковальни неподалёку улучшить снаряжение. Как и что надо делать, я не понял, поэтому оставил без ничего:


Можно поболтать с Пульчинеллой. Чтоб я знал, чего он там лепечет. Но зато его можно встретить там и сям, он каким-то чудесным образом присутствует в нескольких местах одновременно и громко охает или причитает, если нас убьют у него на глазах:


Городок очень живописный, с чисто южноитальянским колоритом. Тут какой-то вечный карнавал, на улицах столы с яствами, все пляшут и смеются... но поговорить с жителями не получается или низя в принципе:


Не все жители мирные, некоторые лезут драться. Эй, мне от вас ничего не надо, я хотел тока вон тот лут подобрать!


Этот танцующий весельчак внезапно вытаскивает большущую алебарду и начинает нас колошматить изо всех сил. Я истратил на него полдюжины попыток, но сундук, который он охранял, таки стал моим.


Иду по улице, вижу вывеску кузнеца. Тут наконец можно поторговать, да? Ведь должны же быть торговцы в игре?

Щас, разбежался. Кузнец оказался очень злым, а молоток у него такой же имбовый, как топор у дровосека - прибил за два удара. Я так и не смог его победить. Походу ремесленники в этой игре будут почище боссов.
А торговцев я так пока и не нашёл.
3
Игры / Enotria: The Last Song
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Вчера в 07:03 »
К игре сделали бесплатную демку аж на 8 часов прохождения и я решил посмотреть, что это за Страна Енотов такая.

Первый сюрприз: хотя в игре заявлены русская локализация и субтитры, демка только на английском со вкраплением итальянских спецтерминов и словечек. Как выяснилось позднее, это сильно осложняет игру, т.к. многое остаётся непонятным.

Заходим в игру. Меню стильное и красивое:


Язык сменить нельзя, увы. Можно полазить по настройкам, выставить fps, темноту-контраст и прочее, но делать это лучше в самой игре при необходимости. Начинаем новую игру. После сверхкраткого видеоролика с... бабочкой? опять?  обнаруживаем себя в пещере с мечом в руках:

(Прим: все скриншоты мои и они отчего-то получились значительно светлее по гамме, чем в игре. Я нарочно поигрался с настройками, чтобы было не слишком светло, не слишком темно, но штатные Вин10 средства картинку отчего-то высветляют)

Неподалёку тут же материализовалась троица неписей. Мы пока к ним не пойдём, пока попробуем немножко разобраться с кнопками. Вот тут нарисовался второй сюрприз: камера очень медленная, мышкой надо делать очень широкие движения, чтобы просто развернуться на 90 гр. Ну и ладно; нашёл базовые вперёд-назад, прыг-скок, уворот - надо с неписями познакомиться. Знакомиться они не захотели, стали махать мечами, но умерли очень быстро и красиво растворились в золотом сиянии.

А это мы. Кто мы такие и как нас зовут, я не знаю или не успел прочитать, но, постойте... мы что, опять деревянная марионетка? Да ещё и безгласая и безглазая, судя по отсутствию рта и глаз.

(В скобках отвлечённое. Кто управляет модой в гейминдустрии? Были в моде "викинги"  - все стали делать игры про всамделишных викингов, не продохнуть было. В моде апокалипсис - все ринулись делать постапокалиптические выживачи, часто с зомбиками. Потом в моду вошли персонажи с протезами вместо рук, потом марионетки блаблабла. За дуболома Пиноккио я играл совсем недавно, и вот опять).

Ещё через несколько безмолвных болванчиков и одного слишком уж мини-мини-босса, с которого можно подобрать лечилки, оказываемся перед... проходом? или это дерево тут и должно расти? Потыкался туда-сюда - других проходов нету. В углу какая-то надпись. Не, я понимаю, что это обучалка, но всё же - зачем мне пить лечилку, если здоровье почти полное? Но, оказывается, пить всё равно нужно, иначе скрипт не сработает.
Пьём лечилку, дерево и корни исчезают в золотом тумане. Там, понятно, большущая дверь.


А за дверью поджидает первый босс:

С ним я провозился неожиданно долго, потому что воевать пришлось не с ним, а с камерой. Камера поворачивается настолько меееееееедленно, что за боссом попросту не успеваешь, он часто заходит за спину и часто его попросту не видно. Что за прикол?

После пары смертей полез в меню разбираться. Чувствительность мыши ставим на 100%. Лимит ФПС по умолчанию стоит "безлимитный" , зачем столько? давайте попробуем 360. Ого! Камера стала чуток побыстрее. А если лимит 200? а 120? Короче, непонятная для меня непонятка - чем ниже лимит фпс, тем "быстрее" камера, можно при необходимости даже вертеться на месте. Как, почему, зачем, я так и не понял, просто подобрал удобные для себя настройки.
 
Ну вот, теперь-то  босс точно наш. За победу над ним подарили первую маску, евонное оружие и костюмчик, и дали возможность надевать-менять маски, до трёх штук зараз - ключевая особенность игры.


Надетая маска даёт спецспособности и возможность "отыгрывать роль", как это называется в игре. Ну, тут какая-то бесконечная пьеса, вся жизнь - игра, все должны отыгрывать свои роли, но наш ГГ - единственный, кто может менять маски и роли по своему усмотрению, поэтому ему предназначено разобраться во всём этом и спасти мир.

Ещё через пару коридорчиков, где можно подобрать какой-то полезный или бесполезный шмот, ожидает лифт наверх, с которого, по обыкновению, я эпично свалился:


Как выяснится позднее, эта надпись будет сопровождать нас часто. Ну а пока мы выходим к первой, гм, благодати. Я ещё не знал, что это такое и реально думал, что согбенные фигуры на полу сейчас вскочат и начнут хором меня дубасить чем ни попадя.


На благодати или как-она-тут-называется можно, вот неожиданность, пропатчить свои инновации:


Какие инновации следует патчить, я без понятия, поэтому тыкнул на значки "руки с мускулами". Урон немножко вырос. Кажется. Я не уверен. Да без разницы, пора идти в новую локацию:
4
Игры / GOTHIC: Remake
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Вчера в 00:24 »
В данном случае они выступают как издатели, поэтому можно. Это как маленькая мега-корпорация, у них 14 студий-разработчиков, THQ Nordic только одна из многих.
Готику Римейк пилят с 2019 года, например.
5
Игры / GOTHIC: Remake
« Последний ответ от za4ot 24 Мая 2024, 21:22 »
выпустить шесть игр до апреля 2025 года
А не дофига ли будет? Некоторые 1 игру 6 лет пилят, а эти аж 6 за год. Что ж там получится?
6
Игры / GOTHIC: Remake
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 24 Мая 2024, 18:27 »
Embracer Group в финансовом отчете объявила, что собирается выпустить шесть игр до апреля 2025 года. В их число входит ремейк первой «Готики».

Это что ж, ещё целый год волынку волынить хотят?  :-X
Подождём THQ Nordic Showcase 2024 в августе, обещали подробности.
7
Книги / Стихотворения
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 24 Мая 2024, 18:21 »
*     *     *


В деревне Бог живет не по углам,
как думают насмешники, а всюду.
Он освящает кровлю и посуду
И честно двери делит пополам.
В деревне он - в избытке. В чугуне
он варит по субботам чечевицу,
приплясывает сонно на огне,
подмигивает мне, как очевидцу.
Он изгороди ставит. Выдает
Девицу за лесничего. И, в шутку,
устраивает вечный недолет
объездчику, стреляющему в утку.
Возможность же все это наблюдать,
к осеннему прислушиваясь свисту,
единственная, в общем, благодать,
доступная в деревне атеисту.

И.Бродский
6 июня 1965 года
8
Игры / Enotria: The Last Song
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 24 Мая 2024, 09:51 »

Enotria: The Last Song

Enotria: The Last Song - солнечный соулслайк на основе итальянских легенд. Носите маски, меняющие роли, сразитесь с лютыми врагами, меняйте реальность силой Ардор и узнайте секреты Энотрии - страны, застрявшей в бесконечной пьесе.

Enotria: The Last Song" - захватывающая игра в стиле Souls, разворачивающаяся в солнечной стране, вдохновленной итальянским фольклором и полной опасностей.
Мир охвачен Кановаччо - безумной вечной пьесой, которая держит мир в неестественном стазисе. Вы, существо без маски, единственный свободный от навязанной роли и хозяин своей судьбы. Победите могущественных Авторов, создавших пьесу, и выведите мир из застоя, овладев силой Ардор.
Станьте Маской перемен.



Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Инди, Ролевые игры
Разработчик: Jyamma Games
Издатель: Jyamma Games
Язык интерфейса: Русский (интерфейс + субтитры), Английский, Итальянский, Multi
Язык озвучки: Английский, Итальянский, Японский
Страничка в Стиме: https://store.steampowered.com/app/2102450/Enotria_The_Last_Song/
Релиз: 19 сен. 2024 г.

Системные требования -
Минимальные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: 64-Bit Windows 10
Процессор: Intel Core i5-6600 (3.3Ghz) or AMD Ryzen 5 1400 (3.2Ghz)
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 6GB or AMD Radeon RX 580 8GB
DirectX: версии 12
Место на диске: 50 GB
Дополнительно: 720p/30 fps, Low Quality Settings

Рекомендованные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: 64-Bit Windows 10
Процессор: Intel Core i7-8700 (3.2Ghz) or AMD Ryzen 5 3600 (3.6 Ghz)
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 2080 or AMD Radeon RX 7600 XT or INTEL Arc A770
DirectX: версии 12
Место на диске: 50 GB
Дополнительно: 1080p/60 fps, High Quality Settings



9
Игры / Witcher 3: Wild Hunt
« Последний ответ от Аладор 23 Мая 2024, 19:17 »
Попробовал редактор - без пол литра не разобраться, нужно изучать гайды. Но бегло - это не просто редактор, а полноценный игровой движок. Все изменения можно тестировать прямо в нем. Но и комп нужен соответствующий.

10
Игры / Elden Ring
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 23 Мая 2024, 15:56 »
У шизанутых на всю голову тру-геймеров новая поветрие мода: они создают чёрных самураев и постят ихние фотки. Иногда даже играют!

 :-X
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10