Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: 1 ... 3 4 5 [6] 7 8 9 10
51
Галерея / Фотографии
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 10 Апреля 2024, 03:15 »
Всё забываю показать.
Первые.





52
Форум / С Днем Рождения, любимая Бухточка!
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 10 Апреля 2024, 01:48 »


С Днём Рождения, друзья!
Говорят, день рожденья - грустный праздник. Грустить ли нам, что мы уже не столь большой, активный и деятельный порт, как раньше, или радоваться, что он всё ещё работает?
В нашей жизни хватает и того, и другого.


Подробнее см. на главной странице сайта...





Нас мало, но мы этта... в тельняшках.
Главное - в слове "передохнуть" сделать правильное ударение!
53
Новости и обновления / Новости и обновления
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 10 Апреля 2024, 01:06 »


С Днём Рождения, друзья!
Говорят, день рожденья - грустный праздник. Грустить ли нам, что мы уже не столь большой, активный и деятельный порт, как раньше, или радоваться, что он всё ещё работает?
В нашей жизни хватает и того, и другого.



Подробнее см. на главной странице сайта...
54
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от za4ot 09 Апреля 2024, 17:52 »
Многие люди жалуются, что во многих играх с открытым миром нельзя долго играть из-за раздувания сохранений, что как правило, приводит к их неработоспостбности или такой долгой загрузке, что игра становится неиграбельной. Думается мне, это всё из-за того, что в играх сохранения, по старой привычке, делают как сохранения для игр 30 летней давности - т. е. пишут тупо всё в один-два файла последовательно. Для огромного открытого мира с тысячами объектов простого сохранения уже недостаточно, тут вместо сохранения нужно уже применять полноценную СУБД тогда, скорее всего, всё будет работать отлично и долго.
55
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от Аладор 08 Апреля 2024, 15:01 »
Я когда такое читаю, то у меня первая мысль - Ну вы зажраааались, господа геймеры!  :)
Так не в игре, а в меню, где по факту в принципе не должно быть серьезной нагрузки. У меня 2060, для которой нагрев до 84 градусов под нагрузкой, по заявлениям производителя - считается нормой (хотя 80 градусов тоже многовато, и я настроил небольшое снижение частот при таком нагреве, чтобы защитить от перегрева, и выше 80 у меня никогда не грелась). Тот же АС Вальгала разогревала в тяжелых динамических сценах удерживая 60 fps не более 78 градусов, а тут просто запустил меню с настройками, с почти статичной картинкой и уже нагрев до предела. Это перебор...
56
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 08 Апреля 2024, 14:42 »
видеокарта разогрелась
Я когда такое читаю, то у меня первая мысль - Ну вы зажраааались, господа геймеры!  :)
57
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 08 Апреля 2024, 14:40 »
Тогда уж бронетапочками.
58
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от za4ot 08 Апреля 2024, 10:37 »
в которую надо играть спустя парочку-другую месяцев после выпуска
Лучше спустя парочку-другую лет, а еще лучше вообще не играть.
59
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от za4ot 08 Апреля 2024, 10:35 »
Это ещё не самый худший пример. С дизайном доспехов в игре вообще полный ахтунг. Есть, к примеру, Лесник озерам  в шлёпанцах на босу ногу или Гордость карха в колготках в сеточку.
Ничего ты не понимаешь. Дизайнеры руководствовались древним исскуством создания бронелифчиков.
60
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от Аладор 08 Апреля 2024, 08:20 »
Я ради интереса запустил Смуту пару дней назад. Первое что не понравилось - видеокарта разогрелась под 80 градус еще в меню. Запустив игру увидел (точнее услышал), то что мне вторым не понравилось - озвучка... Голос героя был такой, будто игру стример на ходу озвучивает. Ну дальше лишь пару минут побегал по "метели", нашел другого непися сидящего на дереве, голос которого был ни чуть не лучше главного героя.
Оптимизация у игры весьма сомнительная, видеокарта просто сума сходит от натуги. В общем первое впечатление было так себе. Впрочем играть прямо сейчас и не собирался, посмотрим как оно будет через несколько патчей, хотя озвучку уже не исправят в любом случае...
Страницы: 1 ... 3 4 5 [6] 7 8 9 10