Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [ESO] The Elder Scrolls Online - общее обсуждение игры  (Прочитано 127049 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
[ESO] The Elder Scrolls Online - общее обсуждение игры
« Ответ #180 : 24 Марта 2013, 07:17 »
0
Цитировать
Скажите, что это не альтмерка :С


Это альтмерка. Магша, фигурировавшая в предыдущих трейлерах.
Впрочем, на босмерку она тоже совершенно не похожа.
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2013 года) Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2891
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[ESO] The Elder Scrolls Online - общее обсуждение игры
« Ответ #181 : 24 Марта 2013, 11:29 »
0
Скажите, что это не альтмерка :С
Альтмерка, и насколько я помню проскальзываю инфу, когда был трейлер с ее участием, говорилось, что она королева или военный вождь (что-то такое в общем).
Но ручаться не буду.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
[ESO] The Elder Scrolls Online - общее обсуждение игры
« Ответ #182 : 24 Марта 2013, 13:57 »
0
Альтмерка, и насколько я помню проскальзываю инфу, когда был трейлер с ее участием, говорилось, что она королева или военный вождь (что-то такое в общем).
Но ручаться не буду.
Скорее уж военный вождь. На королеву Эйренн она вообще не тянет.
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[ESO] The Elder Scrolls Online - общее обсуждение игры
« Ответ #183 : 24 Марта 2013, 14:04 »
0
Судя по выраженным недийским чертам, это глубоко законсперированный агент британской бретонской разведки, сделавший операцию на ушах.  ;D
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
[ESO] The Elder Scrolls Online - общее обсуждение игры
« Ответ #184 : 24 Марта 2013, 14:14 »
0
Судя по выраженным недийским чертам, это глубоко законсперированный агент британской бретонской разведки, сделавший операцию на ушах.  ;D
Zenimax Online не умеет делать CGI-трейлеры и арты.
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
[ESO] The Elder Scrolls Online - общее обсуждение игры
« Ответ #185 : 24 Марта 2013, 14:30 »
0
Альтмерка гуано, эльфиечка ваще норм.
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
[ESO] The Elder Scrolls Online - общее обсуждение игры
« Ответ #186 : 24 Марта 2013, 22:08 »
0
Геймлей The Elder Scrolls Online с игровой выставки PAX
Награды Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
[ESO] The Elder Scrolls Online - общее обсуждение игры
« Ответ #187 : 24 Марта 2013, 22:24 »
0
Ну хоть что-то внятное, чем описание в различного рода статьях
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
[ESO] The Elder Scrolls Online - общее обсуждение игры
« Ответ #188 : 25 Марта 2013, 15:20 »
0
Еще видео с геймплеем


Награды Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
[ESO] The Elder Scrolls Online - общее обсуждение игры
« Ответ #189 : 25 Марта 2013, 15:56 »
0
Два кольца, 1 амулет, скайримская система диалогов и система боя из Обливиона. Интересно сколько будет весить это чудо.
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Ashenwail

  • *
  • Сообщений: 1927
  • Пол: Мужской
  • Divide et impera
[ESO] The Elder Scrolls Online - общее обсуждение игры
« Ответ #190 : 25 Марта 2013, 19:06 »
0
А какие параметры заявлены?



Ceterum censeo Carthaginem delendam esse
Награды Деревянный коник - победителю конкурса скриншотов "Кони привередливые" За создание Драконьего календаря Пастораль - за победу на конкурсе скриншотов "Пастораль" Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Свиток - за победу на конкурсе прозы "Конец страды" Золотой Пергамент - за цикл статей "Замки Сиродила" (ПП 2013 года)

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
[ESO] The Elder Scrolls Online - общее обсуждение игры
« Ответ #191 : 25 Марта 2013, 20:46 »
0
А какие параметры заявлены?
Системные требования пока не заявлены. А на различных ресурсах одни лишь догадки. Пока известны лишь платформы Microsoft Windows (XP, Vista, 7, 8 ) и Mac OS X.
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Ashenwail

  • *
  • Сообщений: 1927
  • Пол: Мужской
  • Divide et impera
[ESO] The Elder Scrolls Online - общее обсуждение игры
« Ответ #192 : 25 Марта 2013, 20:48 »
0
Хорошо бы чтоб были повыше, чтоб покачественней картинка была. У меня машина, правда, старая, но будет стимул поменять



Ceterum censeo Carthaginem delendam esse
Награды Деревянный коник - победителю конкурса скриншотов "Кони привередливые" За создание Драконьего календаря Пастораль - за победу на конкурсе скриншотов "Пастораль" Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Свиток - за победу на конкурсе прозы "Конец страды" Золотой Пергамент - за цикл статей "Замки Сиродила" (ПП 2013 года)

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
[ESO] The Elder Scrolls Online - общее обсуждение игры
« Ответ #193 : 25 Марта 2013, 20:52 »
0
Хорошо бы чтоб были повыше, чтоб покачественней картинка была. У меня машина, правда, старая, но будет стимул поменять
Предполагается что, графика будет что-то среднее между Oblivion и Skyrim
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Hawker

  • *
  • Сообщений: 1424
  • Пол: Мужской
  • Оракул
[ESO] The Elder Scrolls Online - общее обсуждение игры
« Ответ #194 : 25 Марта 2013, 23:50 »
0
Цитировать
графика будет что-то среднее между Oblivion и Skyrim
да уж,это догадки,на самом деле всё намного хуже бывает с играми такого плана :D
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы. Впечатляет! Лучше не придумаешь!
Награды  Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды"

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1356
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
[ESO] The Elder Scrolls Online - общее обсуждение игры
« Ответ #195 : 26 Марта 2013, 02:09 »
0
-Графика, как раз то что нужно, именно "фентезийка", как положено, не кино. Но с интерфейсом жопа полная, опять скайримский футуризм, ну не могли, что ли "пергамент" сделать+ пару завитушек в стиле "давным-давно...". Для меня фон открываемых вкладок, очень много значит, для "вхождения в игру, а тут постоянный облом из "фентезийной" картинки да в "футуро-механистическую" вкладку...Сбывают масть в натуре
-Бабла им жаль, на такую малость,  не нажрутся никак.

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
[ESO] The Elder Scrolls Online - общее обсуждение игры
« Ответ #196 : 26 Марта 2013, 11:22 »
0
Полагаю, завитушки и элдерскроллы на экране не нужны, будут отвлекать от собственно игры.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Ashenwail

  • *
  • Сообщений: 1927
  • Пол: Мужской
  • Divide et impera
[ESO] The Elder Scrolls Online - общее обсуждение игры
« Ответ #197 : 26 Марта 2013, 12:00 »
0
Для меня фон открываемых вкладок, очень много значит, для "вхождения в игру,

Точно



Ceterum censeo Carthaginem delendam esse
Награды Деревянный коник - победителю конкурса скриншотов "Кони привередливые" За создание Драконьего календаря Пастораль - за победу на конкурсе скриншотов "Пастораль" Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Свиток - за победу на конкурсе прозы "Конец страды" Золотой Пергамент - за цикл статей "Замки Сиродила" (ПП 2013 года)

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
[ESO] The Elder Scrolls Online - общее обсуждение игры
« Ответ #198 : 26 Марта 2013, 15:47 »
0
Еще видео с геймплеем
Награды Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
[ESO] The Elder Scrolls Online - общее обсуждение игры
« Ответ #199 : 26 Марта 2013, 16:21 »
0
Ну хоть в режиме скрытности постоянно нельзя находится. Боевая система простая, только надо будет разобраться в скиллах. Ну это уже везде так.
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
[ESO] The Elder Scrolls Online - общее обсуждение игры
« Ответ #200 : 29 Марта 2013, 21:46 »
0
В 26 день Месяца Первого Зерна 2013 года были разосланы первые инвайты на ЗБТ TES Online.
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Котенок

  • *
  • Сообщений: 141
  • Я счастлива по умолчанию. Не меняйте настройки!
[ESO] The Elder Scrolls Online - общее обсуждение игры
« Ответ #201 : 31 Марта 2013, 19:14 »
0
 Я думаю создать Гильдию целителей, которые просто так вылечат людей, но на не-ЛОРные разборки пойдут за деньги. На меня оказали влияние два случая: смерть матери Симмаха и то, что  мне не захотела дать благословения одна из богинь Мундуса перед Битвой за Бруму. Хочу, чтобы самому страшному из преступников была возможность исцелиться и получить благословение. Как думаете, в эту гильдию народ вступит?
Я за Империю Обьединенную.
 Ну, и извините за ошибки, бывает.

Оффлайн Hawker

  • *
  • Сообщений: 1424
  • Пол: Мужской
  • Оракул
[ESO] The Elder Scrolls Online - общее обсуждение игры
« Ответ #202 : 31 Марта 2013, 19:21 »
0
Что-нибудь нового слышно в продвижении? Или нет???
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы. Впечатляет! Лучше не придумаешь!
Награды  Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды"

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
[ESO] The Elder Scrolls Online - общее обсуждение игры
« Ответ #203 : 01 Апреля 2013, 01:23 »
0
Подробности по TES Online
Взял перевод из группы "В Контакте" посвященной TES Online.
Их много, так что все под кнопочкой:
Спойлер - скрытое:
— "TES:O - 100 новых подробностей. Часть 1"

Прошла ровно 1 неделя с момента появления новой волны информации о The Elder Scrolls Online.

В этой и последующей публикации мы перечислим самые важные подробности о долгожданной игре, собранные из уже опубликованных и еще не размещенных на нашем сайте обзоров и видеороликов, а также из отзывов американских игроков, получивших возможность поиграть в ESO на выставке PAX East-2013.

Разумеется, общеизвестные факты о режиме от 1-го лица, о Темном Братстве, о возможности посетить весь Тамриэль, а также подробности о крафтинге, о классе Чародей, о приключенческих зонах и т.п. аспектах игры, которые были отражены в отдельных публикациях, сюда не вошли.

— Броня и оружие

● Древо умений «Оружие» делится на ветви: двуручное, одноручное + щит, одноручное оружие в каждой руке, лук, посох Разрушения, посох Исцеления.
● По отзывам игроков: в древе умений «Оружие» существует 5 активных умений, 5 пассивных и 5 дополнительных.
● В игре не будет копий и алебард.
● У оружия и брони имеются статы, увеличивающие количество маны и стамины носящего их персонажа.
● Любая броня придется по размеру вашему персонажу.
● Заклинания, стрелы и другие снаряды не будут оснащены тепловым самонаведением.
● Если вы не в бою, оружие можно вложить в ножны.
● Любой класс может использовать любое оружие.
● Вы не сможете перекрашивать свою экипировку в различные цвета.
● От ношения частей из одного комплекта брони может быть открыт пассивный бонус. Чем больше частей из комплекта будет на вас надето, тем больше будет бонус. Так что игроки могут либо посвятить себя попыткам собрать полный комплект, чтобы получить этот бонус, либо подобрать части из разных комплектов так, чтобы они максимально подходили его стилю игры.

— Боевая система

● ЛКМ – атака, ПКМ – блок; удержание ЛКМ = усиленная атака; блок + последующая атака = прерывание заклинаний.
● Продуманное блокирование и использование искусности (finesse) позволит оглушить врагов в PvE на 4-6 секунд, в PvP – на 2-3 секунды.
● Из впечатлений игроков: нанесение ударов по врагу оружием ближнего боя не эффективно. Необходимо блокировать атаку, оглушив врага. Усиленная атака оглушенного врага практически гарантирует нанесение критического удара.
● Удержание ЛКМ для зарядки атаки показалось игроку чуть более долгим, чем следовало; он уверяет, что за это время другие враги могут подобраться слишком близко.
● Будут способности, позволяющие хилеру разместить в определенном месте АОЕ-исцеляющие заклинания; другие игроки смогут этим воспользоваться по мере необходимости.
● В игре есть замедленные добивания, но они доступны только персонажам с высоким уровнем искусности (finesse), к тому же прокачавшим навыки владения оружием.
● Для уклонений нужно овладеть соответствующим навыком.
● Изучив поведение игрока в бою, монстры будут пользоваться его слабыми местами. На редкость сообразительный искусственный интеллект (AI).
● Даэдра способны жертвовать собой, чтобы чтобы усилить остальных. Этого можно избежать, используя оглушение.
● В боях есть открытые раны; ваше оружие будет покрыто кровью врагов.
● Атака, спринт и стелс быстро поглощают стамину. Спринт – удержание кнопки Shift, стелс – Ctrl.
● Битвы проходят в быстром темпе.

— PvP

● Вы сможете покупать осадные орудия за золото.
● Базы снабжения вроде тех, что были в DAоC, не будут представлены в ESO.
● После смерти у вас есть два варианта: 1) уплатив штраф, возродиться неподалеку от места гибели; 2) возродиться в храме.
● Вы можете использовать взлом в PvP, но любая атака выкинет вас из окна мини игры.
● Фракции могут захватывать цитадель во время PvP. «Цепь» таких цитаделей позволит вам перемещаться между ними, используя "быстрое путешествие". Враги могут блокировать ваше передвижение, захватив крепость и нарушив «цепь».

— Умения, способности и характеристики

● При запуске будет 15 древ умений: Оружие, Броня, Классовые умения, Расовые способности, AVA-способности (наверняка будет ветвь, связанная с использованием осадных орудий), древа умений оборотня и вампира, древа умения Гильдии Магов и Гильдии Бойцов, 5 древ умений, связанных с существующими в игре ремёслами.
● Повышение характеристик (здоровье, мана и стамина) увеличивает их запасы, но не дает пассивных бонусов.
● Взлом – это отдельное умение. У вас будет 23 секунды, чтобы открыть замок, и 5 язычков. Вы должны ждать нужного щелчка – иначе сломаете отмычку.
● В игре важна точность – для заклинаний и стрел нужно хорошо прицелиться. Никакого самонаведения.
● Ультимативные способности открываются на 14-м уровне. (От ред.: полагаем, что это - ошибочная информация; уточняется.)
● Лучшим хилером будет Храмовник. Это не значит, что остальные классы не могут выполнять эти функции, но Храмовник имеет перки, улучшающие целительские способности.
● Чародеи могут телепортироваться – правда, на довольно близкое расстояние.

— Интерфейс

● Хотбар активируется кнопкой К; оттуда можно перетащить умения на цифровые клавиши от 1 до 5. Слева от цифры 1 размещена кнопка Q, справа от цифры 5 – кнопка R. Поместить на клавиши Q и R активные умения нельзя, на Q игрок разместил зелье восстановления здоровья.
● Есть специальное окно, которое позволяет вам либо забрать весь лут сразу, либо выбрать интересующие вас отдельные предметы.
● Не будет ограничения по весу – в инвентаре имеется ограниченное количество слотов.
● В инвентаре есть вкладки «Оружие», «Броня», «Разное» - и так далее.
● По словам разработчиков, существующий интерфейс редактора персонажа слегка поменяется.

— Графика

● Графика даже лучше, в чем Skyrim на максимальных настройках. На низких настройках в ESO можно играть даже на очень старых компьютерах.
● По отзывам игроков, окружающий мир выглядит отлично. Порой он ощущается «по-скайримски», порой – нет.
● Двемерские пауки и центурионы выглядели точь-в-точь, как в Skyrim; архитектура тоже очень напоминала TES V.
● Молнии в игре смотрятся не так впечатляюще, как в геймплейных роликах.
● Броня на персонаже (во всяком случае, на 6-м уровне и выше) исполнена очень детализировано.

— Звуковое сопровождение

● По отзывам игроков: обычное нанесение ударов сопровождается звуками, которые не производят особого впечатления, но блокирование вражеской атаки с последующим оглушением звучит «именно так, как надо». Полной синхронизации звуков с движениями меча игрока не было.
● Звуковое сопровождение летящих в игрока файерболов было на высоте.
● При ходьбе лязг брони очень впечатляет, однако при беге, по отзывам игроков, тяжелые доспехи издавали звуки, словно металлическая копилка с монетами, которую усердно трясут.
● Все NPC в игре озвучены, но ваш персонаж молчит.
● По отзывам игроков, озвучка в целом производит приятное впечатление: мир ощущается живым. Озвучка очень удачно попадает под смыкание губ NPC. В голосах действительно чувствуются эмоции.
● В отдельных случаях актеры озвучки переигрывали с эмоциями – или наоборот; это вызывало недоумение и даже раздражение.

— Оружие и доспехи; боевая система; умения (дополнение к 1-й части)

● Каждая часть тяжелой пластинчатой брони дает пассивку "Устойчивость" на снижение 3% к стоимости стамины для блока. Средняя броня имеет бонус "Улучшенная скрытность", а легкая - "Призыв": бонус на увеличение эффективности заклинаний.
● Если надеть маскировочный костюм, то обычно враждебные монстры будут относиться к вам нейтрально.
● Все умения безоткатны; бой в ESO основан на балансе ресурсов. Например, танки, полностью вложившиеся в собственное здоровье, быстро почувствуют недостаток стамины для нанесения урона и сохранения необходимого уровня угрозы.
● Враги-NPC подсвечиваются красным. В дневное время это практически незаметно, но ночью – очень видно; не всем игрокам это понравилось.
● Желтая подсветка: враг готовится нанести заряженный удар; вокруг заряженных и базовых ударов как раз и концентрируется бой с NPC. Прервав врага до нанесения им заряженного удара, вы можете в свою очередь провести контратаку, нанеся тяжелый, заряженный удар по нему самому.
● Существует невидимый глазу замеритель искусности (finesse), и каждая ошибка обнуляет его, а правильно проведенная серия атак, блоков и прерываний ведет к получению дополнительного опыта и даже предметов. Полученное за искусность будет отмечено в луте золотой маркой.
● Увороты - это новое умение, представленное после предыдущих плей-тестов, и срабатывает оно так же чувствительно, как это сделано в Guild Wars 2.
● У некоторых игроков возникли проблемы с двойным кликом. В следующих билдах игры будет добавлен ползунок чувствительности нажатия, который позволит их избежать.
● Лут и опыт с мобов доступны всем участникам сражения, но для этого необходимо нанести как минимум 10% урона по мобу - либо минимум на 10% излечить или усилить союзников.
● В игре нет исцеления отдельной цели.
● Лечение реализовано в виде специальных умений по области, причем количество игроков, использующих такую область, ограничено. Приоритет отдается тем, кто состоит с вами в одной группе.
● Снаряды в игре будут не ограничены.
● Можно заряжать атаку во время движения.

— Гильдии

● После запуска игры будет стандартная система рангов в гильдии.
● Захватив цитадель, гильдия может охранять свою собственность: нанимать стражников и лучников, расставлять ловушки. Как только один из стражников будет атакован, гильдия будет проинформирована о количестве игроков в области, в которой расположена цитадель.
● Банки гильдий, эмблемы и система повышения уровня в гильдии находятся в разработке. Ранее упоминалось, что к релизу в гильдиях будет 23 ранга, однако весенняя игровая сессия не добавила информации на этот счет.
● Гильдейские знамёна для размещения на покоренных цитаделях, по словам разработчиков, «возможны».

— Подземелья и финальная фаза игры

● Рейдов не будет, но игроки, скучающие по ним, могут насладиться контентом для 50+ и 50++, открытыми подземельями, расширенными подземельями и приключенческими зонами.
● У подземелий будет доступен «Сложный режим»: расширенные версии обычных подземелий. Игроки, уже один раз прошедшие подземелье, смогут вернуться и найти новые неисследованные области, которые также служат продолжением «истории» подземелья - так что чем выше ваш уровень, тем большее количество лора вы сможете изучить.
● В сложном режиме можно получить более качественные вещи.
● Во время прохождения 50+ и 50++ контента вы не будете встречать игроков других альянсов - только NPC.
● Если вы идете в открытое подземелье, имея квест на убийство определенного монстра – этот монстр немедленно возродится специально для вас, даже если другая группа его только что убила. Это было сделано, чтобы избежать «оккупации» монстров.
● В подземельях будут ловушки; если вы их заранее обнаружите, то сможете использовать против врагов.
● При запуске в игре будет 16 инстансов: по 4 на каждой из территорий (земли альянсов + Сиродиил). Инстансы рассчитаны на прохождения группой до 4 игроков включительно.
● Приключенческие зоны не будут доступны сразу после запуска.

— Прочие подробности

● Собранные ингредиенты снова появляются через пару минут, так что набрать их можно сколько угодно.
● В городах будут происходить случайные события.
● Ваша раса влияет на отношение NPCs; так, альтмеры весьма брезгливы в отношении хаджитов.
● В числе монстров будут скальные наездники и грязекрабы.
● Алкоголь будет в игре – но нам не обещают возможность напиться.
● Между локациями нет никаких загрузочных экранов, так что мир представлен как единое целое, и игроки смогут наслаждаться AvA в полном объеме.
● В игре будет доступно несколько мини игр и хобби для игроков (например, рыбалка).
● В игре в той или иной мере будут представлены все школы магии, имеющиеся в серии TES.
● Во время разговоров с NPC вы не сможете перемещать камеру, как в Skyrim.
● За 24 часа реального времени в игровом мире день трижды сменится ночью.
● Масштаб персонажа немного иной, чем в одиночных играх серии: на фоне зданий он выглядит меньше, чем в Skyrim. Из-за этого мир выглядит более впечатляюще.
● Будут диалоги, в которых мы можете выбирать вариант ответа (спасти девушку или нет?). Все ваши решения отразятся на вас в будущем.
● Достижения - будут. Уже сейчас в игре 3010 очков достижений.
● Конструктор персонажа гораздо тщательнее проработан, чем в предыдущих играх Elder Scrolls. Толщина шеи, размер носа, телосложение (худой, толстый, атлетичный) и многое другое.
● Вид от третьего лица фиксирован за плечом. На демо ни посетители выставки, ни журналисты не смогли сами поиграть в режиме от 1-го лица, который будет при запуске.
● Во время исследования мира попадаются так называемые "осколки с неба" (sky shards). Собрав три штуки, вы получаете дополнительное очко навыка. В каждой игровой зоне есть 15 различных локаций, где эти осколки попадаются, причем в каждый момент времени это происходит только в одной из 15 локаций.
● Игрок может плавать; но нырнуть и полюбоваться подводным миром не получится.
● Настройки интерфейса имеют множество опций, в том числе отображение имен союзников и врагов, квестовых маркеров, всплывающих подсказок и прокрутки боевых сообщений (данных о нанесенном уроне и различных эффектах: оглушение, сбивание с ног, прерывание и прочее).
● Камни душ можно использовать для подзарядки оружия, для крафта и для сохранения жизни игрокам.
● В игре представлено большое количество эмоций, даже у привычного /dance есть несколько вариаций.
● Желающие могут переключиться на более нагроможденный интерфейс, нажав кнопку Alt.
● Будут разрешены модификации интерфейса.
● Вeрсия The Shadowed Mare: будут разрешены моды, которые не дают преимущества перед другими игроками и не улучшают графику.
● Системные требования пока не объявлены.
● В конце марта команда разработчиков разделилась на две большие группы: одна из них работает с отзывами бета-тестеров, а вторая разрабатывает контент, которые будет добавлен в игру в первые месяцы после запуска.
● Началась рассылка ИНВАЙТОВ на бета-тесты!

— Оружие и доспехи (продолжение; см. также часть 1 и часть 2)

● В игре есть разные посохи Разрушения, они управляют огнем, молнией и холодом. Все возможности посохов Разрушения размещены в одной ветви умений, но в зависимости от вида используемого посоха умения действуют по-разному.
● Посох исцеления можно использовать и для нанесения урона: обычная атака – удар по врагу с небольшого расстояния, усиленная атака – направленный луч, который наносит неизменный урон во времени по цели.
● Не возникает ощущения, что тяжелая броня замедляет движения.
● Все посохи – двуручные.
● Скорость нанесения ударов зависит от типа оружия; внутри каждого типа она не меняется. У всех кинжалов – одна скорость, у всех булав – другая.
● Если вы используете два оружия, атака, тем не менее, по-прежнему активируется левой кнопкой мыши: сначала удар наносится одним оружием, потом другим. Но в игре есть умение, позволяющее наносить оба удара одновременно.
● Легкая броня – это преимущественно одежда. Она способствует скорости передвижения и кастованию заклинаний – к примеру, скорости восстановления маны.
● При стрельбе из лука усиленная атака выглядит так же, как в ближнем бою: удержание кнопки мыши для зарядки выстрела.
● Луком также можно блокировать, однако он поглощает мало урона.
● Если вы пользуетесь посохом Восстановления по назначению, на это тратится мана; если для нанесения урона – мана не расходуется.

— Боевая система (продолжение; см. также часть 1 и часть 2)

● Во время анимации атаки отменить ее уже нельзя. Разработчики объяснили это желанием побудить игроков как следует обдумывать принятые решения.
● Никакие атаки оружием (в том числе силовые) не расходуют ни магию, ни стамину.
● Заклинания можно кастовать вне зависимости от того, какое оружие держите в руках. Исключения – посохи Разрушения и Восстановления, определяющие тип заклинания автоматически.
● Можно уворачиваться от АоЕ-заклинаний и атак; похоже, что при этом игрок на короткое время получает иммунитет. На экране появится надпись: «Уклонился».
● В прыжке можно атаковать, но провести усиленную атаку не получится.
● Вести бой в воде не получится.
● "Огонь по своим" в игре отсутствует.
● По отзывам игроков, разницы в блокировании двуручным оружием и двумя оружиями не ощущается.
● Уворот выглядит как «нырок»-кувырок с откатом в выбранном вами направлении.
● В игре есть замедленные добивания, но они появляются только в конце схватки. Так, если вы сражаетесь с группой мобов, замедленное добивание возможно только в отношении самого последнего из противников.
● Замедленные добивания возможны, если вы проявите высокий уровень искусности в схватке с несколькими противниками. Замедленное добивание можно прервать: для этого достаточно начать движение.
● Обычные удары по врагу менее эффективны, чем блок – оглушение – усиленная атака: в этом случае велик шанс нанести критический удар.
● Выпущенный снаряд достигнет цели по любой траектории - если она не увернется. Это особенно заметно на файерболах: файербол летит медленнее, чем стрела, и оценить его траекторию легче.

— Умения (продолжение; см. также часть 1 и часть 2)

● Ветви умений, связанных с владением оружием, открываются по мере его использования. Так, когда вы воспользуетесь двуручником, у вас откроются 2 ветви: ветвь «Двуручное оружие» и ветвь «Двуручный меч».
● В ветви умений «Тяжелая броня» много «пассивок» для танка.

— Интерфейс (продолжение; см. также часть 1 и часть 2)

● В инвентаре 50 слотов (по информации из другого источника: более 50).
● Слоты для экипировки: шлем; наплечники; нагрудник; перчатки; пояс; штаны; сапоги; кольцо 1; кольцо 2; амулет; оружие 1: одноручное/двуручное; слот для быстрой смены оружия; зелье.
● Назначение клавиш можно изменить.
● Окошко чата на экране не появляется, пока вы не получите сообщение или сами не вызовете его кнопкой Alt.
● Вызов инвентаря: кнопка «I», или «Alt», или через меню графического пользовательского интерфейса.
● Если вы сражаетесь в группе, в левом верхнем углу экрана размещаются индикаторы здоровья членов группы и полоски стамины и маны (они вроде бы поменьше, но различимы).
● Если вы играете в группе, члены вашей группы помечены на миникарте маленькими голубыми точками.
● Иконки выглядят не "мультяшно", а вполне художественно.

— Сведения о классах

● Как уже говорилось, Чародей может телепортироваться. Это происходит во время прыжка. Один из игроков разбежался и спрыгнул с крыши высокого дома в Строс М’Кае, а затем телепортировался. Он перенесся через всю площадь и очутился на крыше противоположного здания.
● Улучшение навыка Храмовника Солнечный Огонь (Sun Fire) позволяет либо наносить больше урона, либо наносить урон по 3 целям.
● Со слов игроков, Ник Конкл заявил, что Меч Ночи будет особенно силен в уворотах.
● У Храмовника есть бафф, на 15 секунд ускоряющий восстановление здоровья/стамины его союзников на 50%.

— Прочие сведения (продолжение; см. также часть 2)

● Разработчики подтвердили, что в игре будут дуэли.
● Новые враги: пираты; пустынные пауки, стреляющие кислотой; осы.
● Чтобы выбраться со стартового острова, вы должны завершить ту часть основного квеста, которая происходит на его территории.
● В стартовой локации игрок обычно сражается с одним мобом, 2 врага одновременно попадаются гораздо реже, 3 сразу – в исключительных случаях.
● Свет факелов помогает мобам обнаружить крадущегося персонажа – впрочем, не исключено, что это относится только к определенному типу врагов в рамках определенного квеста.
● В редакторе персонажа есть слайдер, позволяющий отрегулировать его рост.
● На границах территорий, подконтрольных альянсам, будут «невидимые стены».
● В Сиродииле много ценных ингредиентов, которые можно собрать только там.
● При запуске плащей не будет.
● Персонаж может продемонстрировать более 100 эмоций.
● Игроки обнаруживали не только книги и записки, но и кулинарные рецепты.
● При входе в город/дом/данжон появляются загрузочные экраны, однако они демонстрируются менее 2 секунд, не мешая игровым ощущениям.
● Сиродиил - бесшовная зона.
Вся информация с PAX EAST 2013
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
Награды Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Hawker

  • *
  • Сообщений: 1424
  • Пол: Мужской
  • Оракул
[ESO] The Elder Scrolls Online - общее обсуждение игры
« Ответ #205 : 10 Апреля 2013, 10:10 »
0
Круто! Намного лучше чем в Скайриме и Обливионе!
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы. Впечатляет! Лучше не придумаешь!
Награды  Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды"

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
[ESO] The Elder Scrolls Online - общее обсуждение игры
« Ответ #206 : 10 Апреля 2013, 22:13 »
0
Ну вот и женских персонажей увидели.

Сообщение объединено: 11 Апреля 2013, 02:07
А теперь об Огримах в TES Online
ССЫЛКА НА ОГРИМОВ
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2013, 02:07 от vechislov »
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Hawker

  • *
  • Сообщений: 1424
  • Пол: Мужской
  • Оракул
[ESO] The Elder Scrolls Online - общее обсуждение игры
« Ответ #207 : 11 Апреля 2013, 13:22 »
0
А теперь об Огримах в TES Online
Слуги Малаката впечатляют.Интересно всех ли кричеров которые были в Скайриме,Обливионе в ТЕСО добавят или нет?
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы. Впечатляет! Лучше не придумаешь!
Награды  Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды"

Оффлайн Brain Demolisher

  • *
  • Сообщений: 1430
  • Таинственный коммунист
    • http://sprashivai.ru/braindem
[ESO] The Elder Scrolls Online - общее обсуждение игры
« Ответ #208 : 11 Апреля 2013, 17:08 »
0
Миленько. Вот ещё бы титанов-огримов...

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1356
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
[ESO] The Elder Scrolls Online - общее обсуждение игры
« Ответ #209 : 11 Апреля 2013, 17:36 »
0
Новые скриншоты 0 Проголосовать ЗА
_Огромное спасибо!!! Настоящая, теплая, завораживающая фентезийная картинка. Таки ж вытащат меня в он-лайн игру.  :)

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)