Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1  (Прочитано 134943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bastet

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #120 : 28 Августа 2009, 07:55 »
0
ааа >__< ну когда же.... релиз....этого...всего....? ))
сорь за оффтоп -__-

Майк

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #121 : 28 Августа 2009, 11:44 »
0
Цитата: Kris†a™
(60'000 поликов на одном комплекте - это даж не смешно).
да нормально это, после установки всяких QTP3 и прочих текстурных паков в 4096*4096 да включения всяких параллакс-мапингов на постройки  

 

DoctoR

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #122 : 28 Августа 2009, 18:59 »
0
Супер конечно,ждем релиз  

Kris†a™

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #123 : 28 Августа 2009, 20:09 »
0
Цитата: Bastet
ааа >__< ну когда же.... релиз....этого...всего....? ))
сорь за оффтоп -__-
Ну два комплекта уже релизнуты... не все сразу. Этож не конвейер по производству.

Дополнение к комплекту Succuba Armor.



Пиджачок в комплекте можно будет сменить на корсет. Т/е - два варианта... кому какой больше понравиться.
Релиз мода состоится после того, как Letonoots релизнит свой мод. Из которого в этом комплекте использованы модели штанов и тапок.
-----------------------------------------------------------

А также на подходе релиз еще одного комплекта - SUN Magic Cosplay 02 [предрелизная версия]



P.S. Обновила первый пост.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2009, 14:51 от Kris†a™ »

Bastet

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #124 : 29 Августа 2009, 19:07 »
0
аа, красота то какая... а в этой версии, простите, сиськи прикрыты будут? )) а то что-то плохо видно...

Kris†a™

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #125 : 29 Августа 2009, 19:47 »
0
Цитата: Bastet
аа, красота то какая... а в этой версии, простите, сиськи прикрыты будут? )) а то что-то плохо видно...
Да ... прикрыты  Больше не придется никого смущать...

Гость

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #126 : 29 Августа 2009, 19:53 »
0
М, релизных только две пока?
Я обе перевела и оформила в базу.
Надеюсь, до обновления успею оформить еще. Когда примерно релизы следующих?

Bastet

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #127 : 29 Августа 2009, 20:09 »
0
Цитировать
Да ... прикрыты .gif Больше не придется никого смущать...
УРА! а то как то лично мне надоело очень такое все откровенное....
Цитировать
Когда примерно релизы следующих?
присоединяюсь к вопросу )))
« Последнее редактирование: 29 Августа 2009, 20:12 от Bastet »

Kris†a™

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #128 : 29 Августа 2009, 20:30 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
М, релизных только две пока?
Я обе перевела и оформила в базу.
Надеюсь, до обновления успею оформить еще. Когда примерно релизы следующих?
Покажто только две релизные... если багов больше не найду, то завтра еще третье SUN Magic Cosplay 02 будет релизнута.
И все... много с ними работы. Не получается все так быстро как хотелось бы.
P.S.
С понедельника на работу... отпуск закончился :( так, что времени на это дело будет еще меньше...

Кисель

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #129 : 29 Августа 2009, 20:35 »
0
Симпатичная бронька, ооооооочень уж напомнла какой-то доспех из perfect world  (SUN Magic Cosplay 02, 2-й скрин, вид сзади которй)

P.S.: А нижнее белье это входит в броню или из друго плага? В смысле это 1 комплект или просто так, чтоб "яблочко" прикрыть на скрине?
« Последнее редактирование: 29 Августа 2009, 22:57 от Кисель »

nobody

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #130 : 03 Сентября 2009, 11:44 »
0
Мда... Хотел вас немножко порадовать - мол, работу с геометрией почти закончил. Но пока могу только посмешить. Ну, или напугать. Слабонервных просьба не смотреть:

[a href="http://i002.radikal.ru/0909/78/3a569e267bc0.jpg" target="_blank"] Давненько я такого не видел. Оно, конечно, понятно, что скелетную привязку покорёжило. Но вот в какой момент это произошло - вопрос хороший. То ли я где-то напорол, то ли Блендер проглючило. В общем, похоже, бодаться с этой бронёй я буду ещё долго.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2009, 11:45 от nobody »

Bastet

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #131 : 03 Сентября 2009, 12:02 »
0
О_О ого, ничего себе, и правда страшно  )) даже оригинал не могу узнать    

Майк

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #132 : 03 Сентября 2009, 12:12 »
0
Цитировать
Оно, конечно, понятно, что скелетную привязку покорёжило. Но вот в какой момент это произошло - вопрос хороший.
гыгыгы
так элементарно проверить, кости в блендере поверни в другую позу, если раскорячит - твоя вина, если нет - экспортера

Kris†a™

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #133 : 03 Сентября 2009, 13:32 »
0
Что ты сотворил с фантазмой? О_о По ходу дела, у этого комплекта не спроста такое название...
P.S.
Кстати: уже есть оптимизация для Казай... а вот фантазма :( по прежнему - вся надежда на тебя.

Bastet

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #134 : 03 Сентября 2009, 14:23 »
0
эм, а можно узнать сколько еще релизов будет? я конечно понимаю что вы работаете/учитесь .... но просто интересно...

Kris†a™

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #135 : 03 Сентября 2009, 14:34 »
0
Цитата: Bastet
эм, а можно узнать сколько еще релизов будет? я конечно понимаю что вы работаете/учитесь .... но просто интересно...
Минимум - десяток

Bastet

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #136 : 03 Сентября 2009, 16:07 »
0
 оох... вот здорово..

Гость

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #137 : 03 Сентября 2009, 16:21 »
0
Было бы здорово, если бы вы линяго-броньки и оружие зарелизили.
Сами плаги есть, но там убогие по качеству текстуры, вот перерисовал бы кто. =/

Kris†a™

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #138 : 03 Сентября 2009, 16:30 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Было бы здорово, если бы вы линяго-броньки и оружие зарелизили.
Сами плаги есть, но там убогие по качеству текстуры, вот перерисовал бы кто. =/
Дело в том, что там не ток перерисовывать надо.

Вобше - планирую еще релизнуть: 5 комплектов из SUN, 3 из Aion и 5 из Lineage2.
А как получиться - время покажет... и на сколько хватит терпения с ними возиться.

Bastet

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #139 : 03 Сентября 2009, 16:53 »
0
дай бог чтобы хватило терпения и усердия Вам... так хочется в этом погонять...

Гость

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #140 : 03 Сентября 2009, 17:08 »
0
Цитата: Kris†a™
Вобше - планирую еще релизнуть: 5 комплектов из SUN, 3 из Aion и 5 из Lineage2.
А как получиться - время покажет... и на сколько хватит терпения с ними возиться.
Ааааа *___*
*прыгает по потолку
Блин, надо, чтобы терпения обязательно хватило! *___*
Цитировать
дай бог чтобы хватило терпения и усердия Вам.
Да-да, поддерживаю Бастет ^^

nobody

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #141 : 03 Сентября 2009, 22:54 »
0
Цитата: Майк
гыгыгы
так элементарно проверить, кости в блендере поверни в другую позу, если раскорячит - твоя вина, если нет - экспортера
Да не, в Блендере всё нормально. А вот при экспорте:

Blender NIF Scripts 2.4.3 (running on Blender 248, PyFFI 1.2.2)
niftools.blender.export:WARNING:Lost 0.015947 in vertex weights while creating a skin partition for Blender object 'Foot:BodyX' (nif block 'Foot:BodyX')
Мне кажется, что это - "жжжжжж" - неспроста! © А вот почему оно так, и кому отрывать руки: мне, писателям того экспортёра или аффтару оригинальной брони - история об этом умалчивает.

PS: любопытно, что вот тот экспортированный парт в игре ведёт себя нормально. Надо попробовать импортнуть чистое тело и всё развесить с него. Даже те части, которые я вообще не изменял.

PPS: что-то с этой бронёй очень не так. Не должно так тормозить от 60K полигонов. 60K полигонов - это три непися в ванилла-арморах. Вы когда-нибудь видели, чтобы от трёх неписей в кадре фреймрейт проваливался до 15 FPS? Ето на GTX275 + C2D@3.5GHz. Вот и я не видел.

Letonoots

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #142 : 03 Сентября 2009, 23:17 »
0
Данное сообщение информирует тебя о том что с вертекса Н исчезала (или её там вообще не было) скелетная привязка, данный вертекс был заблокирован вроде, максовский экспортёр просто тупо даже не экспортирует такие модели, предпологаю из за этого одного вертекса слетает вся привязка - если она там была

nobody

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #143 : 03 Сентября 2009, 23:34 »
0
Привязка была. И Блендеровский экспортёр тоже не экспортирует меши, у которых есть неразвешенные вершины - пишет, что невозможно экспортировать и подсвечивает эти вершины в Edit Mode. Но фича в том, что в данном случае потеря веса происходит именно в процессе экспорта и сам экспорт продолжается. Я с таким сталкивался один раз, но как тогда вылечил - не помню. Попробую для начала переразвесить.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2009, 23:35 от nobody »

Letonoots

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #144 : 03 Сентября 2009, 23:57 »
0
А в блендере есть пунктик в экспорте в котором указывается сколько должно быть костей на вершину, попробуй его увеличеть (стандарт 4), попробуй выключить Zero Transform и Weld Verticles(у мну 0.0100)
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2009, 23:57 от Letonoots »

nobody

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #145 : 04 Сентября 2009, 01:42 »
0
Йа словей-то таких не знаю.

В общем, импорт нормальной арматуры и привязка деталей к ней помогают. Also есть какие-то непонятные глюки в самом файле проекта. Но на результате экспорта они себя пока никак не проявляют (в смысле, Блендер их в NIF не экспортирует, слава Богу).
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2009, 12:02 от nobody »

Майк

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #146 : 04 Сентября 2009, 11:44 »
0
Цитата: Letonoots
попробуй его увеличеть (стандарт 4)
а больше 4 не держит сам обливион

Letonoots

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #147 : 04 Сентября 2009, 12:08 »
0
Да легче мне кажется вообще поновой переделать, а если были какие необротимые изменения в самой моделе, то экспортировать в obj к примеру и потом всего навсего скин навесить сверху

nobody

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #148 : 04 Сентября 2009, 13:35 »
0
Спокойно! Усё будет пучком. Я ж сказал, что привязка к нормальной арматуре помогает. Если будут ещё проблемы, то так и сделаю: сохраню в obj, а потом развешу с чистой модели тела.

Kris†a™

[Oblivion] Неофициальный Versace бутик 1
« Ответ #149 : 05 Сентября 2009, 18:30 »
0
Предрелизная версия SUN Warrior Cosplay 02:



Если все нормально (не найду багов), то завтра релизну.