Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: 1 ... 5 6 7 [8] 9 10
71
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 15 Апреля 2024, 10:59 »
Хорошая игра Стычка машин, жаль тока, что короткая.
Прошёл всех доступных игроков и все доступные доски. Фигуры - огневолк + падальщик. Первые игры играл с секачом, но как выиграл падальщика, взял его - он стреляющий, подходить вплотную для атаки не нужно. Далеко не все доски позволяют  стрелять, но для таких случаев есть огневолк.

Один игрок-эксперт пока недоступен, увы. Обыграли с Элойкой всех, даже Мастера на Арене, а одного "эксперта" (из трёх) нигде не нахожу. Полез в интернет почитать - оказалось, он живёт на острове из DLC, куда попасть можно только после сюжета. Зачем так сделали, я вапще не впиливаю; где жил третий эксперт, когда DLC ещё не выпустили - тоже. Ну и да: недоступный игрок означает, что мы недополучили 2 очка навыка. Эй, отдайте, мы их честно заработали!

Пока копал интернет, узнал, что Стычка машин скучная неинтересная игра, которую разрабы придумали напрасно. А рецепт победы прост - надо купить "золотую" фигурку терзача (ну, сначала надо убить мин. двух терзачей, всего-то самые сильные машины в игре), и потом выносить всех подряд. Вот смотрите, я щас продемонстрирую - выходит на игру, выставляет Терзача и... проигрывает. Ой, это я неудачно походил, вот щас лучше получится... ой, неудачка, давайте ещё раз попробуем...
Незнай насчёт терзачей, Элойке до них далеко как до конца сюжета, мы справлялись огневолком, который всего лишь "синего" уровня.

И, кстати, также непонятно, зачем нужно делить фигурки на уровни? Если играть по-обычному, когда встретишь нового игрока, то играешь "обыкновенными" "синими" фигурками; пока доберёшься до "золотых" фигурок, все игроки и доски кончатся, играть будет не с кем. Если на Стычку машин забить, то зачем тогда вообще покупать ненужные "золотые" фигурки? Покупать задорого терзача/огнеклыка для четырёх игр с Мастером - дак все доски вполне проходятся "синими" фигурами; мне за глаза хватило огневолка.

Но должен сказать, что доски уровня "эксперт" и "мастер" реально трудные и интересные. Ни одну из них я не прошёл с первого раза, на некоторые тратил от полудюжины до десятка попыток. Возможно, если бы я купил новые фигурки, было бы легче, но покупать не хотелось: дорого.
А Мастер вдобавок беспощадно мухлюет. Перед началом игры нам показывают новую доску и можно посмотреть, какими фигурками будет играть противник. Дак вот, он показывает один набор фигурок, а играет... другим! Готовишься к одному, расставляешь свои фигурки, подгадывая под увиденный набор, а играть приходится с другим: Мастер может вместо одной сильной фигуры выставить пять слабых. А съесть одну фигуру проще, чем пять, верно? Жулики!

Прикольный момент: Мастер выставил против меня такой же набор, как у меня: огневолк+падальщик


Но мой огневолк оказался э-э-э... огневолчее:


Заработать на Стычке, однако, не получилось и вряд ли получится. Первая победа на доске приносит 100-150 осколков, а последующие всего по 25. Победы над Мастером всегда дают 100 осколков, но овчинка не стоит выделки, т.к. часто проигрываешь.
72
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 13 Апреля 2024, 09:08 »
...А иногда ИИ бывает очень хитрый:

Фишка вот в чём. Моему огневолку для атаки нужна свободная клетка ЗА вражеской фигурой: он на неё перепрыгивает. Поэтому противник выставляет свои фигуры квадратом и лишает меня хода, паразит.


==========
Столкнулся с ядохлёстом. У нас по 12 хыпы. Другими словами, кто первый подставится под атаку, тот проиграет.


Мы с ним маневрировали, маневрировали, стараясь занять выгодную позицию...


...и я таки выманеврировал и смог атаковать:


...при этом я часто забываю, что у меня в конце хода есть возможность не отступить, а атаковать ещё раз ценой потери ОЗ, но для этого надо стоять вплотную к вражеской фигуре. Это выгодно, т.к. позволяет добить фигуру за один ход. Вот я забыл; в результате противник ударил меня дЖва раза и мог бы выиграть...:


...если бы не попал в яму:


73
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 13 Апреля 2024, 07:26 »
Вы будете смеяться, но я не могу найти третьего "любителя". "Любитель" - это ранг игрока в Стычку, а не то, что вы подумали  :P.
Уже и с "игроками" играл, даже одного "эксперта" обыграл (кстати, это реально трудно, он тоже с огневолком), а "любителя" не могу найти. Будет ржачно, если им окажется Эренд (наш спутник, я к нему ещё не ходил) - потому что он-таки именно любитель побухать  ;D.


==========
Вот почему Стычки машин не будет в онлайн-варианте:


Патовая ситуация. На поле несколько горушек (серого цвета). Мы несколько ходов перепрыгивали справа налево, слева направо и так прыгать можно до скончания века, потому что все стремятся занять наивыгоднейшую позицию. Потом безрезультатно пытались выманить друг друга, походив на клеточку вперёд, на клеточку назад и так прыгать тоже можно до скончания века. С нулевым, естессно, выхлопом. В онлайне придётся вводить правила, запрещающие подобные перепрыгивания.

Побеждает тот, у кого крепче нервы, кто заставит пойти противника на сближение. Но против нас играет скрипт, у него же нет нервов! Остаётся отправить слабую фигурку вперёд на заклание, выманить противника, а потом маневрировать огневолком. Когда у тебя одна фигура, ты можешь атаковать дважды за ход, т.е. при удаче можно уничтожить одну машину за ход. Вот примерно как тут: мой ход, я добиваю самую правую фигуру и выигрываю. А если бы был ход противника, то скорее всего выиграл бы он.


ИИ противников порой выкидывает такие фортеля, какие человек-игрок никогда не допустит. Вот тут противник поставил свою самую сильную фигуру не просто в зоне досягаемости моего огневолка, но и между двумя холмами. Разумеется, я его тут же наказал, потому что каждая атака сносит по 5 хыпы.

74
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 12 Апреля 2024, 21:31 »
Незнай, вам виднее  :P .
75
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от el-sid 12 Апреля 2024, 17:20 »
С этого всё и начинается. Третьего найдете и уже не до игры будет.  ;D
-Это точно!!!   ;D
76
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от za4ot 12 Апреля 2024, 08:14 »
Надо найти третьего.
С этого всё и начинается. Третьего найдете и уже не до игры будет.  ;D
77
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 12 Апреля 2024, 05:19 »
Редмен нашел себе новый гвинт.  ;D
Дыааа!

И, кстати, у игры большой потенциал. Но я не думаю, что запилят что-то вроде СтычкиМашин-Онлайн, чтобы игроки друг с другом сражались: в ней, на мой взгляд, всё же меньше возможностей, чем в гвинте. Гвинт берёт огромным количеством карт и возможных колод; а в Стычке машин количество фигур ограничено, как следствие - разнообразия меньше.


Победу засчитывают, а очки навыков не выдают...
А, разобрался, в чём дело. Это не баг, это я невнимательно читал правила: очки навыка дают за победу над тремя противниками, а у меня тока двое. Надо найти третьего.
78
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от za4ot 12 Апреля 2024, 00:52 »
Редмен нашел себе новый гвинт.  ;D
79
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 12 Апреля 2024, 00:38 »
Есть в Хорайзоне одна потрясающая штука, ставим большущий плюсище разрабам а вы ставьте мне - встроенная настольная игра Стычка машин. Это как шахматы, но с фигурками машин и на особых досках; и, разумеется, попроще. Разработаны особые достаточно подробные и занимательные правила. Двигаем фигурки-машины по клеточкам, бьём вражеские фигурки, побеждаем. Или проигрываем.



Доски 8х8 клеточек, а клеточки разноцветные - равнина, лес, горы, вода, пропасть. Доска не ровная, как в шахматах, а рельефная, сообразно ландшафту - если равнины брать за "нулевой" уровень, то вода будет "-1", а горы "+3". Чем выше местность, тем больше сила атаки с ней; так, атака с клеточки "гора" добавит к силе атаки фигурки +3. Но! - у некоторых машин есть синергия со своим "родным" ландшафтом: так, ленторог получает бонус к силе при атаке с равнины, а ловчий - при атаке из леса; эти спецнавыки машин могут уравновесить особенности ландшафта.
Доски у игроков все разные; причем заранее нельзя узнать, у кого какая. Собственно, разные доски и разные наборы фигурок и придают разнообразие и интерес игре.



В качестве игровых фигурок представлены практически все машины, существующие в игре. Базовый набор нам дарят бесплатно на обучении, остальные даются либо в награду за серию побед, либо надо покупать очень задорого, за редкие детали машин. Хочешь играть фигуркой огнеклыка (одна из сильнейших фигур) - сначала изволь убить мин. двух настояШШих огнеклыков и, главное, добыть с них нужные детали; а детали не всегда достаются, потому что рандом.

Элой может сама выбирать, какие именно фигурки выставлять на поле: можно выставить 4-5 слабых, а можно одну сильную; подбор ограничен... э-э-э... "провизией"? У каждого игрока 10 провизии, на которые набирают армию: 2+2+3+3, или 5+5, или одна за 10, кто как считает нужным. У каждой машины, понятно, свой собственный "запас здоровья" - у слабых поменьше, у сильных побольше. Расставлять фигурки можно по своему усмотрению; этим игра ближе к шахматам Фишера, нежели к классическим шахматам.
Для победы надо либо набрать 7 очков, т.е. уничтожить машины на 7 провизии, либо уничтожить все машины противника.

(подробнее правила см. в игре)


==========
Игра мне оооочень понравилась, можно залипнуть на пару часов запросто. Легко вычислить, что чем сильнее у тебя фигурки, тем больше шансов на победу, потому что четыре условных ленторога не смогут победить мамонта-исполина. Или,  скажем так, надо умудриться им проиграть.
Прикол в том, что сильные фигурки очень редки, купить их можно только в одном месте (куда непросто пробиться) и очень задорого; и, что немаловажно, наверняка большинство игроков предпочтёт потратить дорогие редкие детали машин на улучшение оружия, а не на покупку фигурок. Средние по силе фигурки более доступны, но играть ими значительно сложнее, поэтому тактика и стратегия очень важны, как и в шахматах.

Пока я прошёл все игры начального-любительского уровня; надо сказать, не обязательно с первого раза, случалось и проигрывать. Пора идти к профессионалам, интересно, насколько сложнее будет играть с ними.

Мой собственный набор по состоянию "на сейчас" - огневолк + секач. Не пожалел детали машин на покупку огневолка (а просто запас деталей был, намедни сталкивался с ними по квестам) и, в общем-то, не жалею, потому что это сильная фигура с большим запасом здоровья и сильной атакой, иногда удаётся уничтожить машину противника за один ход. А секач - просто чтоб добрать "провизию" и из-за его особенностей: в зоне поражения все окружающие машины теряют 1 ед. здоровья за ход. Чаще всего я отправляю секача на, гм, заклание (не говорите это защитникам животных, да): он успевает побить 1-2 слабых фигуры либо нанесёт -1, реже -2 урона остальным. Огневолк, сообразно сложившейся ситуации, либо добивает ослабленные фигуры для набора 7 очков, либо уничтожает одну сильную фигуру; как правило, этого хватает для победы.
Огневолк у меня самая сильная фигура, а более сильные фигуры мне пока недоступны, увы.

За победу дают не только особые фигурки, но и осколки (т.е. Стычка машин - неплохой источник заработка), и очки навыков для Элой. И вот тут меня ожидала неожиданная неприятность.
Прикол в том, что у меня в игре иногда пропадает озвучка, а если я в этот момент сижу в Стычке машин, то после победы, когда нужно перейти на новую доску либо получить приз, игра виснет и, упс, очки навыков не засчитываются. Победу засчитывают, а очки навыков не выдают... Эй, отдайте, я их честно заработал!
Походу придётся переигрывать и взять серию побед за один заход. Хнык :'(.

80
Новости и обновления / Новости и обновления
« Последний ответ от el-sid 11 Апреля 2024, 15:05 »
-Никаких "грустить"! Отставить печали! Просто живем и наслаждаемся каждым днем и общением!!!  ::)
Страницы: 1 ... 5 6 7 [8] 9 10