-
Народ подскажите как Измененный интерфейс от Тома запустить? Не хочет он у меня работать. Поставил поверх БТмода, запустился. Но как-то же он должен и без онного работать. В чем еще секрет кроме тупого копирования файлов?
-
Народ подскажите как Измененный интерфейс от Тома запустить? Не хочет он у меня работать. Поставил поверх БТмода, запустился. Но как-то же он должен и без онного работать. В чем еще секрет кроме тупого копирования файлов?
Секрета никакого нет, перекачай мод отсюда (http://modder.ucoz.ru/index/0-21), не забудь патч и внимательно прочитай Руководство в архиве - там все просто и понятно.
Здесь (http://modder.3bb.ru/viewtopic.php?id=157) форум по этому моду
-
Как в Oblivion XP исправить "сьезжание" текста с прицела на середину?(там дверь,ваза и тд). На скрине сьезжание названия локации, но все равно, как можно вернуть на место? Все ридми прочел, все правильно поставил...
Oblivion XP не меняет базовых названий локаций...
Со стандартным переводом 1С такого не было (названия так не заслоняли интерфейс по крайней мере) - м.б. есть смысл поменять локализацию?
А вообще весь код есть в data-menus там в хмл-х поищи строки с кросхейром и другим кросом (забыл как называется cross-что-то там) и просто удали строки, если будет вылет из игры - удалил что-то лишнее.
-
Подскажите пожалуйста можно ли убить полоску опыта от oblivionXP?
А то сам плаг мне нравится, а полоска бесит
-
можно все.
для стандартного интерфейса достаточно из hud_main_menu.xml убрать следующую часть:
[div class='codetop']CODE[/div][div class='codemain' style='height:200px;white-space:pre;overflow:auto']<rect name="ObXP_bar">
<id> &generic; </id>
<locus> &true; </locus>
<visible>
<copy src="parent()" trait="user3"/>
<eq> 1 </eq>
<and>
<copy src="me()" trait="_visible" />
</and>
</visible>
<depth> 10 </depth>
<width> 200 </width>
<height> 200 </height>
<_visible> &true; </_visible>
<_levelprogress> 10 </_levelprogress>
<x> 67 </x>
<y>
<copy src="screen()" trait="height"/>
<sub> 44 </sub>
</y>
<image name="XPbar_progress">
<locus> &true; </locus>
<filename> Menus\Oblivion XP\xpbar_ribbon_empty.dds </filename>
<depth> 7 </depth>
<width> 218 </width>
<height> 43 </height>
<locus> &true; </locus>
<x> 0 </x>
<y> 0 </y>
<visible> &true; </visible>
<image name="XPbar_ribbon">
<id> 55 </id>
<filename> Menus\Oblivion XP\xpbar_ribbon_full_blue.dds </filename>
<depth> 8 </depth>
<width>
<copy src="ObXP_bar" trait="_levelprogress"/>
<div> 100 </div>
<mul> 193 </mul>
</width>
<height> 20 </height>
<locus> &true; </locus>
<x> 26 </x>
<y> 7 </y>
<image name="XPbar_slider">
<filename> Menus\Oblivion XP\xpbar_ribbon_slider.dds </filename>
<depth> 1 </depth>
<width> 12 </width>
<height> 23 </height>
<x>
<copy src="parent()" trait="width" />
<sub> 10 </sub>
</x>
<y> -1 </y>
<text name="level_prog">
<depth> 10 </depth>
<string> X </string>
<visible> &false; </visible>
<red> 10 </red>
<green> 10 </green>
<blue> 10 </blue>
<alpha> 255 </alpha>
<font> 2 </font>
<wrapwidth> 480 </wrapwidth>
<justify> ¢er; </justify>
<x>
<copy src="XPbar_ribbon" trait="x" />
<add>
<copy src="XPbar_progress" trait="width"/>
<div> 2 </div>
</add>
<sub> 40 </sub>
</x>
<y> 5 </y>
</text>
</image>
</image>
</image>
</rect>[/div]
----------------------------------------------------------
и вопрос:
в магии мидаса после вызова тираеля постоянно должен появляться он, а не ангел? или это у меня что-то не так пошло?
-
Проблема с "Harvest Containers (Shivering Isles Support) / Реалистичный обыск контейнеров". Зависает на открытии айлейдских сундуков. Все остальное работает хорошо. Но именно на айлейдских: убирает интерфейс, открывается крышечка и все... ни содержимого, ни интерфейса((
-
Проблема с "Harvest Containers (Shivering Isles Support) / Реалистичный обыск контейнеров". Зависает на открытии айлейдских сундуков. Все остальное работает хорошо. Но именно на айлейдских: убирает интерфейс, открывается крышечка и все... ни содержимого, ни интерфейса((
На конфликты проверяли? с порядком загрузки игрались?
У меня он установлен и никаких проблем не наблюдаю с ним.
-
На конфликты проверяли? с порядком загрузки игрались?
У меня он установлен и никаких проблем не наблюдаю с ним.
Из перечисленных конфликтных модов у меня стоит только Francesco's Mod.
Francesco позаботился о совместимости с «Реалистичным обыском контейнеров», подробности можно посмотреть на ES Official Forums. И хотя совместимость была сделана для предыдущей версии этого мода, она продолжает корректно работать и с этой новой версией. Необходим следующий порядок загрузки:
* Fran's esm files
* Fran's optional add-ons
* Harvest[Containers]
* Fran's HC compatibility mod
У меня все поставлено в таком порядке BOSS'ом. Хотя что такое "Fran's HC compatibility mod" я понятия не имею, такого нету)
-
О_О что это? такое возникает периодически только на вкладке с вещами, на вкладках с картой, статами все нормально.
(http://jpegshare.net/thumbs/f1/29/f1293e85fa07c7b6eaee7ce5c05140fb.jpg) (http://jpegshare.net/f1/29/f1293e85fa07c7b6eaee7ce5c05140fb.jpg.html)
-
Всем привет!
Проблема в том что в главном меню пропали кнопки (Новая игра, опции и.т.д) так же после пропуска ролика идёт небольшое провисание, если раньше ролик беседки пропускался за секунду, то теперь секунд 5 идёт, а затем меню без кнопок.
Помогите кто чем может)
-
Было похожее после установки официального патча. К счастью я сохранил старую копию всех файлов. Помогло восстановление bsa файла с текстурами.
-
После установки каких плагинов исчезли кнопки? Это может быть из за изменения интерефейса, графики, HUD...
-
Как сделать так чтобы ползунок в меню ожидания двигался быстрее?
-
На загрузочном экране? Понизь качество графики.
-
нет, когда жмешь кнопочку T
-
В ванили - никак. Есть мод на быструю прокрутку событий во время ожидания, но это не то, что ты ищешь.
-
ясно, спасибо )
-
Пользоваться консолью.
setpcsleephours x
Где х - колво часов, которое надо пропустить.
-
Огроменное спасибо!!!
-
Проблема с видом от первого лица. Суть такова - анимации от первого лица вдруг стали привязаны к анимациям от третьего. Что это значит - любое оружие теперь не следит за камерой, а висит где-то в уголке экрана, не изменяет своей позиции при движении мышью от первого лица. Совсем как при виде от третьего. А еще при беге от первого лица камера стала трястись, как от третьего. Не знаю, с чем это связано. Мб с тем, что я пробовал ставить Deadly Reflex 6, BBB и поверх этого фикс парящей над персонажем камеры от первого лица. Удаление всего этого не помогло. Есть идеи, как пофиксить?
-
Кисель, поставь вменяемый skeleton.nif.
-
Проблема с видом от первого лица. Суть такова - анимации от первого лица вдруг стали привязаны к анимациям от третьего. Что это значит - любое оружие теперь не следит за камерой, а висит где-то в уголке экрана, не изменяет своей позиции при движении мышью от первого лица. Совсем как при виде от третьего. А еще при беге от первого лица камера стала трястись, как от третьего. Не знаю, с чем это связано. Мб с тем, что я пробовал ставить Deadly Reflex 6, BBB и поверх этого фикс парящей над персонажем камеры от первого лица. Удаление всего этого не помогло. Есть идеи, как пофиксить?
Похоже ДР поменял тебе скелетоны, надо как уже написала Аллириа, вновь поставить старые скелеты.
-
Спасибо, помогло.
-
Я скачал ресурс набора иконок на интерфейс - компасс,датчик маны хп вынки и т.д)
Он строится через прогу wZbUILder.exe. сделал все-все добавилось,захожу в инвентарь его нет(
Есть только вкладка про инофрмацию о статах,основных навыков,оружейный и прочие инвентари пропалли(
Телепаты в отпуске - добавте с пощью кнопки "изменить" название мода и ссылку, откуда скачивали... a.king61
-
У меня такая проблемка сегодня вылезла: поставил русский DarN UI (http://rghost.ru/11491671) (в "Поиске плагинов" нашел ссылку), побегал, понравилось. Но вот проблема - при виде от первого лица не отображаются анимации (кастование спеллов, если вытащено оружие, то его не видно, ударов им тоже не видно - как будто вообще ничего в руках нету ) Кто-нибудь знает, как исправить?
UPD 02.08.2011 9:56 :
Оружие-таки есть, но в самом уголке экрана, и его практически не видно. Анимации всё так же не работают.
-
У меня такая проблемка сегодня вылезла: поставил русский DarN UI (http://rghost.ru/11491671) (в "Поиске плагинов" нашел ссылку), побегал, понравилось. Но вот проблема - при виде от первого лица не отображаются анимации (кастование спеллов, если вытащено оружие, то его не видно, ударов им тоже не видно - как будто вообще ничего в руках нету )
Кто-нибудь знает, как исправить?
UPD 02.08.2011 9:56 :
Оружие-таки есть, но в самом уголке экрана, и его практически не видно. Анимации всё так же не работают.
Скачайте плагин DarkUI'd DarN 16 - Manual Version (http://www.teslove.com/downloads.php?page_id=106) с сайта переводчиков, а не с файлообменника (кстати, там в комментариях дана ссылка на него)
При установке этого плагина полностью выполните инструкции из файла Небольшое Read Me
Плагин полностью рабочий при правильной установке
-
Скачайте плагин DarkUI'd DarN 16 - Manual Version (http://www.teslove.com/downloads.php?page_id=106) с сайта переводчиков, а не с файлообменника (кстати, там в комментариях дана ссылка на него)
При установке этого плагина полностью выполните инструкции из файла Небольшое Read Me
Плагин полностью рабочий при правильной установке
Качать не понадобилось - из комментариев узнал, что надо было провести валидацию еще и в OBMM, чего в моем ридми не было
Теперь всё работает, спасибо
-
Установил Oblivion WarCry - New Dimension на чистую версию Oblivion(русское золотое издание версия 1.2.0.416), теперь вместо надписей в главном меню появились нули.
в меню ремонта молотков, алхимического стола, убеждения Npc и тд тоже нули вместо надписей.
надеюсь на вашу помощь
-
maxuq, интерфейс стандартный? Если не ошибаюсь, такая хрень из-за шрифтов.
-
Интерфейс изменен OWCND.
-
Скачайте локализацию и поставьте файлы интерфейса оттуда.
-
Не помогло( создание патча врай баш тоже не дало успехов( и инвалидация не помогла...
-
Тогда просто удалите интерфейс (только его)...
-
Обла теперь вылетает) но всеравно благодарю на старания... может еще советы найдутся?)
-
игра-лицензия? валидацию в ОБММ делали?
-
Обла теперь вылетает) но всеравно благодарю на старания... может еще советы найдутся?)
Убрать инвалидацию и сделать BSA-Redirection. Второе - замена глючной инвалидации.
-
BSA-Redirection тоже непомогла.
Обычное золотое издание... хз лицуха или нет
-
Удалили интерфейс? Теперь грузите OBMM->Utilities->ArchiveInvalidation->Remove BSA Edits. Также можно из Data удалить ArchiveInvalidation.txt.
-
Непомогло,интерфейс стал ванильный а нули остались.
Жалко что не получится поиграть в owc,ну ладно попытаю счастье с другими глобалками.
-
народ помогите плиз, у меня игра русский язык не видит, как исправить???
-
ты менял шрифты каким нибудь плагином. может быть шрифты не поддерживают нужную кодировку еще посмотри oblivion_default какие шрифты у тебя там прописаны
-
Вроде в правильную тему пишу, итак: ребята, я использую золотое издание, но есть вот такой вот маленький нюанс
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20130620/q6c6CzaH.jpg)
который несколько режет глаз. Можно ли самому локализировать это безобразие вручную?
-
хм да вроде там всё было переведено
первый раз такое вижу
-
Более того, раньше у меня был диск облы золотое издание и там было то же самое. В этот раз устанавливал репак и опять эта фигня. Я в принципе знаю как осуществляется перевод вообще, но я не знаю, что мне нужно экспортировать из тес кс и где находится именно эта менюшка.
-
А у вас установлен Unofficial Oblivion Patch для ЗИ ?
Сообщение объединено: 20 Июня 2013, 14:18
Там вроде бы всякие косяки с переводом исправляются. :-[
-
А у вас установлен Unofficial Oblivion Patch для ЗИ ?
неа... не помню почему, но всегда боялся его ставить. стоит попробовать? и ссылку дайте на него, если вас не затруднит) нашел на тес.аг но не знаю наверняка - он или нет
-
Да, на летописях имеется.Вот (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/patch.shtml) он
-
Вроде в правильную тему пишу, итак: ребята, я использую золотое издание, но есть вот такой вот маленький нюанс (http://s2.ipicture.ru/uploads/20130620/q6c6CzaH.jpg)
который несколько режет глаз. Можно ли самому локализировать это безобразие вручную?
unofficial патч не помог, вопрос оставляю открытым, помогите, если знаете как)
-
unofficial патч не помог, вопрос оставляю открытым, помогите, если знаете как)
На летописях старая версия патча.
Последнюю локализованную версию скачайте здесь (http://tes.riotpixels.com/mods/oblivion/patches/uop)
Так же на этом сайте есть мод DarkUI'd DarN (http://tes.riotpixels.com/mods/oblivion/interface/darkui), изменяющий пользовательский интерфейс игры и не имеющий указанной ошибки - попробуйте установить его.
-
Прошу прощения за оффтоп. А для каких целей неофициальный патч? Я и без него хорошо живу
-
Для исправлений (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/readme/UOP_fixlist_ru.shtml) ;)
-
Так же на этом сайте есть мод DarkUI'd DarN (http://tes.riotpixels.com/mods/oblivion/interface/darkui), изменяющий пользовательский интерфейс игры и не имеющий указанной ошибки - попробуйте установить его.
Поставил этот плагин, остался безумно доволен, т.к. не видел никогда полностью переведенного DarkUi и проблема в принципе тоже решена, спасибо! :)
-
С чем связано вот это:
(http://jpegshare.net/thumbs/e7/23/e72354d1f0a208ad7a9b955327971d42.jpg) (http://jpegshare.net/e7/23/e72354d1f0a208ad7a9b955327971d42.jpg.html) (http://jpegshare.net/thumbs/56/9b/569b97c268d1c397e0ae96d7b326fb41.jpg) (http://jpegshare.net/56/9b/569b97c268d1c397e0ae96d7b326fb41.jpg.html)
Ясно конечно, с чем - текстами. Но как можно исправить, вернув на положенное место нормальный русский текст?
-
С чем связано вот это: (http://jpegshare.net/thumbs/e7/23/e72354d1f0a208ad7a9b955327971d42.jpg) (http://jpegshare.net/e7/23/e72354d1f0a208ad7a9b955327971d42.jpg.html) (http://jpegshare.net/thumbs/56/9b/569b97c268d1c397e0ae96d7b326fb41.jpg) (http://jpegshare.net/56/9b/569b97c268d1c397e0ae96d7b326fb41.jpg.html)
Ясно конечно, с чем - текстами.
Но как можно исправить, вернув на положенное место нормальный русский текст?
Проблема связана с использованием шрифтов, не поддерживающих кириллицу.
Что бы вернуть нормальное отображение русского шрифта на издании Oblivion от 1С, обычно хватает 2-х простых действий, при условии, что все установленные у Вас моды имеют русифицированные версии:
1. Удали или переименуй (если есть) папку Fonts в директории установки игры ......\Oblivion\Data
2. Проверь значение указанных параметров в файле Oblivion.ini
[Fonts]
SFontFile_1=Data\Fonts\Kingthings_Regular.fnt
SFontFile_2=Data\Fonts\Kingthings_Shadowed.fnt
SFontFile_3=Data\Fonts\Tahoma_Bold_Small.fnt
SFontFile_4=Data\Fonts\Daedric_Font.fnt
SFontFile_5=Data\Fonts\Handwritten.fnt
Если же хочешь использовать какой-либо шрифт из установленных в твоей системе Windows, можно воспользоваться утилитой Oblivion font generator
(http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=oblivionutilities.detail&id=5)
Порядок установки своих шрифтов:
1) Скачайте утилиту
Oblivion font generator.
2) Запустите программу и выберите один из шрифтов, установленных в вашей системе.
Вам необходимо использовать один из предустановленных режимов настроек, например, Ascent Metric.
После этого нажмите кнопку Save.
3) Переместите сгенерированные шрифты в папку Oblivion/Data/Fonts.
4) Откройте файл Oblivion.ini в папке с сохранениями и найдите в нем строку "Fonts".
В этом разделе вам нужно поменять шрифт 2 и 3.
Рекомендуется использовать разные типы шрифтов для лучшей читабельности.
Раздел в
Oblivion.ini должен выглядеть следующим образом:
[Fonts]
SFontFile_1=Data\Fonts\Kingthings_Regular.fnt
SFontFile_2=Data\Fonts\Ваш шрифт 1.fnt
SFontFile_3=Data\Fonts\Ваш шрифт 2.fnt
SFontFile_4=Data\Fonts\Daedric_Font.fnt
SFontFile_5=Data\Fonts\Handwritten.fnt
5) Создайте или обновите Bashed patch через Wrye Bash для создания совместимости книг с новым интерфейсом и шрифтами.
-
К сожалению, не помогло :(
(http://jpegshare.net/thumbs/75/65/7565da734e00e73dafe9d7d62c1d0d0b.jpg) (http://jpegshare.net/75/65/7565da734e00e73dafe9d7d62c1d0d0b.jpg.html)
А вот какие у меня стоят шрифты:
sfontfile_1=Data\Fonts\Kingthings_Petrock_Rus_22.fnt
sfontfile_2=Data\Fonts\Kingthings_Petrock_Rus_12Aw.fnt
sfontfile_3=Data\Fonts\Kingthings_Petrock_Rus_16.fnt
sfontfile_4=Data\Fonts\Kingthings_Petrock_Rus_28.fnt
SFontFile_5=Data\Fonts\Mistral_24.fnt
-
К сожалению, не помогло :(
(http://jpegshare.net/thumbs/75/65/7565da734e00e73dafe9d7d62c1d0d0b.jpg) (http://jpegshare.net/75/65/7565da734e00e73dafe9d7d62c1d0d0b.jpg.html)
А вот какие у меня стоят шрифты:
sfontfile_1=Data\Fonts\Kingthings_Petrock_Rus_22.fnt
sfontfile_2=Data\Fonts\Kingthings_Petrock_Rus_12Aw.fnt
sfontfile_3=Data\Fonts\Kingthings_Petrock_Rus_16.fnt
sfontfile_4=Data\Fonts\Kingthings_Petrock_Rus_28.fnt
SFontFile_5=Data\Fonts\Mistral_24.fnt
Изучай Kingthings Petrock Rus (http://tiarum.com/wiki/Oblivion_CS:%D0%A8%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%82%D1%8B)
P.S. - там же и ссылка на скачивание
-
Итак, я:
1. Устанавливал новые шрифты.
2. Изучал инструкции.
3. Пробовал самые разные способы, удалил DarN UI.
4. Даже загрузочные экраны сменил на стандартные.
И всё осталось таким же :'(
(http://jpegshare.net/thumbs/3e/70/3e7074d24b57ae36cde49adef7010458.jpg) (http://jpegshare.net/3e/70/3e7074d24b57ae36cde49adef7010458.jpg.html) (http://jpegshare.net/thumbs/aa/80/aa8054bacf3e89e2c71cc6d9b9504c2c.jpg) (http://jpegshare.net/aa/80/aa8054bacf3e89e2c71cc6d9b9504c2c.jpg.html)
Может чем-то помочь список модов?
Подключенные моды:
[xml]
00 Oblivion.esm
01 All Natural Base.esm
02 Francesco's Leveled Creatures-Items Mod.esm
03 Francesco's Optional New Items Add-On.esm
04 Tamrielic Ingredients.esm
05 Open Cities Resources.esm
06 Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm
07 Mart's Monster Mod.esm
08 TamrielTravellers.esm
09 FCOM_Convergence.esm
0A Armamentarium.esm
0B Artifacts.esm
0C Kvatch Rebuilt.esm
0D CM Partners.esm
0E OblivionMsg.esp
0F DLCShiveringIsles.esp
10 Unofficial Oblivion Patch.esp
11 UOPS Additional Changes.esp
12 Oblivion Citadel Door Fix.esp
13 Unofficial Shivering Isles Patch.esp
++ USIPS Additional Changes.esp
** MOBS SI.esp
14 Francesco's Optional Chance of Stronger Bosses.esp
15 Francesco's Optional Chance of Stronger Enemies.esp
16 Francesco's Optional Chance of More Enemies.esp
17 Francesco's Optional Leveled Guards.esp
++ FranDarkSeducerWeapFix.esp
++ FCOM_Francescos.esp
++ FCOM_FrancescosItemsAddOn.esp
18 FCOM_FrancescosNamedBosses.esp
19 Fran Armor Add-on.esp
1A Fran_Lv30Item_Maltz.esp
1B Floydian1 Loading Screens Compilation.esp
1C All Natural.esp
1D All Natural - SI.esp
1E Immersive Interiors.esp [версия 0.8.1]
1F AmbientTownSounds.esp
20 OBSE-Storms & Sound SI.esp
21 Rainbows.esp
22 All Natural - Real Lights.esp
23 WindowLightingSystem.esp
24 RAEVWD Cities.esp [версия 1.9]
25 RAEVWD New Sheoth.esp [версия 1.7]
26 RAEVWD Imperial City.esp [версия 1.9]
27 VA_BetterGold.esp
28 Living Economy.esp
29 Living Economy - Items.esp
2A Cutthroat Merchants.esp
2B Enhanced Seasons.esp [версия 1.3.2]
2C Dynamic Map.esp
2D Map Marker Overhaul.esp
2E Map Marker Overhaul - SI additions.esp
2F DLCHorseArmor.esp
30 DLCHorseArmor - Unofficial Patch.esp
31 DLCOrrery.esp
32 DLCOrrery - Unofficial Patch.esp
33 DLCVileLair.esp
34 DLCVileLair - Unofficial Patch.esp
35 DLCMehrunesRazor.esp
36 DLCMehrunesRazor - Unofficial Patch.esp
37 DLCSpellTomes.esp
38 DLCSpellTomes - Unofficial Patch.esp
39 Book Jackets DLC.esp
3A HGEC_special_armor_repl.esp
++ MaleBodyReplacerV4.esp
3B VoidArmour.esp
3C R18PN - Bs Bondage.esp
3D Slof's Horses Base.esp
3E DLCThievesDen.esp
3F DLCThievesDen - Unofficial Patch.esp
++ Francesco's No Reduced Backwards Running.esp
40 Francesco's Optional Skill Based Damage & Durability.esp
41 ExnemRuneskulls.esp
++ FCOM_ExnemRuneskulls.esp
42 Slof's Oblivion Robe Trader.esp
43 Tamrielic_Ingredients_cOMbo.esp
++ FCOM_TamrielicIngredients.esp
44 Bob's Armory Oblivion.esp
45 FCOM_BobsArmory.esp
46 Loth's Blunt Weapons for Npcs.esp
++ FCOM_LothsBluntWeapons.esp
47 Oblivion WarCry EV.esp
48 FCOM_WarCry.esp
49 Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp
++ OOO-Water_Weeds.esp
4A OOO-Map_Markers_Stock.esp
4B OOO-No_Guild_Ownership.esp
++ OOO-DLT_Remover.esp
++ OOO-Container_Trap_Instant_Effects.esp
++ ArmamentariumLLVendors.esp
4C ArmamentariumArtifacts.esp
4D FCOM_Convergence.esp
4E FCOM_RealSwords.esp
4F FCOM_DurabilityAndDamage.esp
++ FCOM_SpawnRatesSlightlyReduced.esp
50 Mart's Monster Mod - More Wilderness Life.esp
++ FCOM_SaferRoads.esp
++ FCOM_LessRats.esp
++ FCOM_NoAdventurersInGates.esp
++ FCOM_LessReaversInGates.esp
51 Mart's Monster Mod - Extra Wounding.esp
++ Mart's Monster Mod - Looting NPCs & Creatures.esp
52 Mart's Monster Mod - Safer Quest Locations.esp
53 Mart's Monster Mod - Dungeons of MMM.esp
54 Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp
55 Mart's Monster Mod - Farm Animals.esp
56 Mart's Monster Mod - Diverse WaterLife.esp
++ Mart's Monster Mod - Slof Horses Complete.esp
++ Mart's Monster Mod - Diverse Runeskulls Loot OOO.esp
57 TamrielTravellers4OOO.esp
++ FCOM_TamrielTravelers.esp
++ FCOM_DiverseGuardUnity.esp
++ FCOM_BobsGuardUnity.esp
58 FCOM_Archery.esp
++ FCOM_ArcheryArmamentarium.esp
++ FCOM_ArcheryRealSwords.esp
59 FCOM_ArcheryHunting&Crafting.esp
5A FCOM_FriendlierFactions.esp
5B FCOM_MoreRandomSpawns.esp
5C FCOM_MoreRandomItems.esp
++ Mart's Monster Mod - Shivering Isles.esp
++ ArmamentariumLL4OOO.esp [версия 2.01]
++ ArmamentariumLLMagicOOO.esp
5D OOO-WaterFish.esp
5E Artifacts.esp
++ Artifacts - ArmaCompleteAddon.esp
5F Kvatch Rebuilt.esp
60 OCR + Kvatch Rebuilt Patch.esp
++ Kvatch Rebuilt - OOO Compatibility.esp
61 Kvatch Rebuilt Weather Patch.esp
62 DLCBattlehornCastle.esp
63 DLCBattlehornCastle - Unofficial Patch.esp
64 DLCFrostcrag.esp
65 Kvatch Rebuilt_Frostcrag.esp
66 DLCFrostcrag - Unofficial Patch.esp
67 Knights.esp
** Knights - Unofficial Patch.esp
68 OCC-KOTN-Patch.esp
69 Mighty Umbra.esp
6A Mart's Monster Mod - City Defences.esp
++ FCOM_MightyUmbra.esp
++ FCOM_Knights.esp
++ FCOM_SlofsRobeTrader.esp
6B ElsweyrAnequina.esp
6C Roads of Cyrodiil.esp
6D xuldarkforest.esp [версия 1.0.5]
6E xulStendarrValley.esp [версия 1.2.2]
6F xulTheHeath.esp
70 XulEntiusGorge.esp
71 xulFallenleafEverglade.esp [версия 1.3.1]
72 xulColovianHighlands_EV.esp [версия 1.2.1]
73 xulChorrolHinterland.esp [версия 1.2.2]
74 xulBeachesOfCyrodiilLostCoast.esp [версия 1.6.4]
75 xulBravilBarrowfields.esp [версия 1.3.2]
76 xulLushWoodlands.esp [версия 1.3]
77 xulAncientYews.esp [версия 1.4.3]
78 xulAncientRedwoods.esp [версия 1.6]
79 xulCloudtopMountains.esp [версия 1.0.3]
7A xulArriusCreek.esp [версия 1.1.3]
7B xulPatch_AY_AC.esp [версия 1.1]
7C xulRollingHills_EV.esp [версия 1.3.3]
7D xulPantherRiver.esp
7E xulRiverEthe.esp [версия 1.0.2]
7F xulBrenaRiverRavine.esp [версия 1.1]
80 xulImperialIsle.esp [версия 1.6.6]
81 xulBlackwoodForest.esp [версия 1.1.0]
82 xulCheydinhalFalls.esp [версия 1.0.1]
83 xulAspenWood.esp [версия 1.0.2]
84 xulSkingradOutskirts.esp
85 xulSnowdale.esp [версия 1.0.2]
86 xulCliffsOfAnvil.esp
87 Open Cities New Sheoth.esp
88 Open Cities Outer Districts.esp
89 Open Cities Reborn.esp
8A OCR + OOO Patch.esp
8B ROC+UL-II+OCOD Patch.esp
++ FCOM_UnofficialFranArmorAddon.esp
8C Harvest [Flora].esp
++ Harvest [Flora] - Shivering Isles.esp
++ Harvest [Flora] - DLCVileLair.esp
8D Harvest [Flora] - DLCFrostcrag.esp
8E Alternative Start by Robert Evrae.esp
8F CM Partners.esp
90 X.Races.Comp.esp
91 CM Partners Special NPCs.esp
92 CM Partners NPC.esp
93 CM Partners More NPCs.esp
94 CM Partners Marker NPCs.esp
95 CM Partners Extra NPCs.esp
96 Oblivion_Character_Overhaul.esp
97 Francesco's 10 days respawn time.esp
++ OOO-Magic_Script_Effect_Fix.esp
** ROC - OCReborn Road Record.esp
** All Natural - Indoor Weather Filter For Mods.esp
98 Bashed Patch, 0.esp
[/xml]
-
Итак, я:
1. Устанавливал новые шрифты.
2. Изучал инструкции.
3. Пробовал самые разные способы, удалил DarN UI.
4. Даже загрузочные экраны сменил на стандартные.
И всё осталось таким же :'(
(http://jpegshare.net/thumbs/3e/70/3e7074d24b57ae36cde49adef7010458.jpg) (http://jpegshare.net/3e/70/3e7074d24b57ae36cde49adef7010458.jpg.html) (http://jpegshare.net/thumbs/aa/80/aa8054bacf3e89e2c71cc6d9b9504c2c.jpg) (http://jpegshare.net/aa/80/aa8054bacf3e89e2c71cc6d9b9504c2c.jpg.html)
Может чем-то помочь список модов?
Подключенные моды:
[xml] 00 Oblivion.esm 01 All Natural Base.esm 02 Francesco's Leveled Creatures-Items Mod.esm 03 Francesco's Optional New Items Add-On.esm 04 Tamrielic Ingredients.esm 05 Open Cities Resources.esm 06 Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm 07 Mart's Monster Mod.esm 08 TamrielTravellers.esm 09 FCOM_Convergence.esm 0A Armamentarium.esm 0B Artifacts.esm 0C Kvatch Rebuilt.esm 0D CM Partners.esm 0E OblivionMsg.esp 0F DLCShiveringIsles.esp 10 Unofficial Oblivion Patch.esp 11 UOPS Additional Changes.esp 12 Oblivion Citadel Door Fix.esp 13 Unofficial Shivering Isles Patch.esp ++ USIPS Additional Changes.esp ** MOBS SI.esp 14 Francesco's Optional Chance of Stronger Bosses.esp 15 Francesco's Optional Chance of Stronger Enemies.esp 16 Francesco's Optional Chance of More Enemies.esp 17 Francesco's Optional Leveled Guards.esp ++ FranDarkSeducerWeapFix.esp ++ FCOM_Francescos.esp ++ FCOM_FrancescosItemsAddOn.esp 18 FCOM_FrancescosNamedBosses.esp 19 Fran Armor Add-on.esp 1A Fran_Lv30Item_Maltz.esp 1B Floydian1 Loading Screens Compilation.esp 1C All Natural.esp 1D All Natural - SI.esp 1E Immersive Interiors.esp [версия 0.8.1] 1F AmbientTownSounds.esp 20 OBSE-Storms & Sound SI.esp 21 Rainbows.esp 22 All Natural - Real Lights.esp 23 WindowLightingSystem.esp 24 RAEVWD Cities.esp [версия 1.9] 25 RAEVWD New Sheoth.esp [версия 1.7] 26 RAEVWD Imperial City.esp [версия 1.9] 27 VA_BetterGold.esp 28 Living Economy.esp 29 Living Economy - Items.esp 2A Cutthroat Merchants.esp 2B Enhanced Seasons.esp [версия 1.3.2] 2C Dynamic Map.esp 2D Map Marker Overhaul.esp 2E Map Marker Overhaul - SI additions.esp 2F DLCHorseArmor.esp 30 DLCHorseArmor - Unofficial Patch.esp 31 DLCOrrery.esp 32 DLCOrrery - Unofficial Patch.esp 33 DLCVileLair.esp 34 DLCVileLair - Unofficial Patch.esp 35 DLCMehrunesRazor.esp 36 DLCMehrunesRazor - Unofficial Patch.esp 37 DLCSpellTomes.esp 38 DLCSpellTomes - Unofficial Patch.esp 39 Book Jackets DLC.esp 3A HGEC_special_armor_repl.esp ++ MaleBodyReplacerV4.esp 3B VoidArmour.esp 3C R18PN - Bs Bondage.esp 3D Slof's Horses Base.esp 3E DLCThievesDen.esp 3F DLCThievesDen - Unofficial Patch.esp ++ Francesco's No Reduced Backwards Running.esp 40 Francesco's Optional Skill Based Damage & Durability.esp 41 ExnemRuneskulls.esp ++ FCOM_ExnemRuneskulls.esp 42 Slof's Oblivion Robe Trader.esp 43 Tamrielic_Ingredients_cOMbo.esp ++ FCOM_TamrielicIngredients.esp 44 Bob's Armory Oblivion.esp 45 FCOM_BobsArmory.esp 46 Loth's Blunt Weapons for Npcs.esp ++ FCOM_LothsBluntWeapons.esp 47 Oblivion WarCry EV.esp 48 FCOM_WarCry.esp 49 Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp ++ OOO-Water_Weeds.esp 4A OOO-Map_Markers_Stock.esp 4B OOO-No_Guild_Ownership.esp ++ OOO-DLT_Remover.esp ++ OOO-Container_Trap_Instant_Effects.esp ++ ArmamentariumLLVendors.esp 4C ArmamentariumArtifacts.esp 4D FCOM_Convergence.esp 4E FCOM_RealSwords.esp 4F FCOM_DurabilityAndDamage.esp ++ FCOM_SpawnRatesSlightlyReduced.esp 50 Mart's Monster Mod - More Wilderness Life.esp ++ FCOM_SaferRoads.esp ++ FCOM_LessRats.esp ++ FCOM_NoAdventurersInGates.esp ++ FCOM_LessReaversInGates.esp 51 Mart's Monster Mod - Extra Wounding.esp ++ Mart's Monster Mod - Looting NPCs & Creatures.esp 52 Mart's Monster Mod - Safer Quest Locations.esp 53 Mart's Monster Mod - Dungeons of MMM.esp 54 Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp 55 Mart's Monster Mod - Farm Animals.esp 56 Mart's Monster Mod - Diverse WaterLife.esp ++ Mart's Monster Mod - Slof Horses Complete.esp ++ Mart's Monster Mod - Diverse Runeskulls Loot OOO.esp 57 TamrielTravellers4OOO.esp ++ FCOM_TamrielTravelers.esp ++ FCOM_DiverseGuardUnity.esp ++ FCOM_BobsGuardUnity.esp 58 FCOM_Archery.esp ++ FCOM_ArcheryArmamentarium.esp ++ FCOM_ArcheryRealSwords.esp 59 FCOM_ArcheryHunting&Crafting.esp 5A FCOM_FriendlierFactions.esp 5B FCOM_MoreRandomSpawns.esp 5C FCOM_MoreRandomItems.esp ++ Mart's Monster Mod - Shivering Isles.esp ++ ArmamentariumLL4OOO.esp [версия 2.01] ++ ArmamentariumLLMagicOOO.esp 5D OOO-WaterFish.esp 5E Artifacts.esp ++ Artifacts - ArmaCompleteAddon.esp 5F Kvatch Rebuilt.esp 60 OCR + Kvatch Rebuilt Patch.esp ++ Kvatch Rebuilt - OOO Compatibility.esp 61 Kvatch Rebuilt Weather Patch.esp 62 DLCBattlehornCastle.esp 63 DLCBattlehornCastle - Unofficial Patch.esp 64 DLCFrostcrag.esp 65 Kvatch Rebuilt_Frostcrag.esp 66 DLCFrostcrag - Unofficial Patch.esp 67 Knights.esp ** Knights - Unofficial Patch.esp 68 OCC-KOTN-Patch.esp 69 Mighty Umbra.esp 6A Mart's Monster Mod - City Defences.esp ++ FCOM_MightyUmbra.esp ++ FCOM_Knights.esp ++ FCOM_SlofsRobeTrader.esp 6B ElsweyrAnequina.esp 6C Roads of Cyrodiil.esp 6D xuldarkforest.esp [версия 1.0.5] 6E xulStendarrValley.esp [версия 1.2.2] 6F xulTheHeath.esp 70 XulEntiusGorge.esp 71 xulFallenleafEverglade.esp [версия 1.3.1] 72 xulColovianHighlands_EV.esp [версия 1.2.1] 73 xulChorrolHinterland.esp [версия 1.2.2] 74 xulBeachesOfCyrodiilLostCoast.esp [версия 1.6.4] 75 xulBravilBarrowfields.esp [версия 1.3.2] 76 xulLushWoodlands.esp [версия 1.3] 77 xulAncientYews.esp [версия 1.4.3] 78 xulAncientRedwoods.esp [версия 1.6] 79 xulCloudtopMountains.esp [версия 1.0.3] 7A xulArriusCreek.esp [версия 1.1.3] 7B xulPatch_AY_AC.esp [версия 1.1] 7C xulRollingHills_EV.esp [версия 1.3.3] 7D xulPantherRiver.esp 7E xulRiverEthe.esp [версия 1.0.2] 7F xulBrenaRiverRavine.esp [версия 1.1] 80 xulImperialIsle.esp [версия 1.6.6] 81 xulBlackwoodForest.esp [версия 1.1.0] 82 xulCheydinhalFalls.esp [версия 1.0.1] 83 xulAspenWood.esp [версия 1.0.2] 84 xulSkingradOutskirts.esp 85 xulSnowdale.esp [версия 1.0.2] 86 xulCliffsOfAnvil.esp 87 Open Cities New Sheoth.esp 88 Open Cities Outer Districts.esp 89 Open Cities Reborn.esp 8A OCR + OOO Patch.esp 8B ROC+UL-II+OCOD Patch.esp ++ FCOM_UnofficialFranArmorAddon.esp 8C Harvest [Flora].esp ++ Harvest [Flora] - Shivering Isles.esp ++ Harvest [Flora] - DLCVileLair.esp 8D Harvest [Flora] - DLCFrostcrag.esp 8E Alternative Start by Robert Evrae.esp 8F CM Partners.esp 90 X.Races.Comp.esp 91 CM Partners Special NPCs.esp 92 CM Partners NPC.esp 93 CM Partners More NPCs.esp 94 CM Partners Marker NPCs.esp 95 CM Partners Extra NPCs.esp 96 Oblivion_Character_Overhaul.esp 97 Francesco's 10 days respawn time.esp ++ OOO-Magic_Script_Effect_Fix.esp ** ROC - OCReborn Road Record.esp ** All Natural - Indoor Weather Filter For Mods.esp 98 Bashed Patch, 0.esp [/xml]
Да, случай "тяжелый".
Скорее всего воспользовался инвалидацией через OBMM и внес изменения в оригинальный архив Oblivion - Misc.bsa
Если пользовался утилитой Oblivion font generator, то инструкции не дочитал - изучай внимательнее.
Для исправления:
1. Возврат к станданртным шрифтам
Скачай Original (http://yadi.sk/d/rNfSMtDmGWcyo) fonts Oblivion RUS, распакуй в ...\Oblivion\Data и пропиши в Oblivion.ini стандартные значения (см. предыдущий мой пост)
2. Для замены шрифтов под DarN UI
Cкачай шрифт DarkUId DarN 16 Cyrillic fonts RUS (http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/25898), распакуй в ...\Oblivion\Data и пропиши в Oblivion.ini нужные тебе значения значения - (там два варианта шрифтов - читай Read Me)
3. Для использования стилизованных под Dark UI текстур загрузочных экранов скачай Dark UI Loading Screens (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/interface.shtml) и распакуй в ...\Oblivion\Data
4. После всех манипуляций со шрифтами создай или обнови Bashed patch через Wrye Bash для создания совместимости книг с новым интерфейсом или шрифтами.
-
Вот и всё. Теперь с текстом всё в порядке. Спасибо, a.king61 :)
Сообщение объединено: 22 Января 2014, 15:47
Тут, правда, еще две неприятности :-[ Одна - не такая уж и страшная, другая - достаточно тяжелая.
1. После установки прекрасного ретекстура DarkUI DarN Recolored Dark Green (http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/16895/) в экране начальной загрузки появилось вот это: (http://jpegshare.net/thumbs/a5/36/a536cc56e2b512cdb3405dd5b2303cc1.jpg) (http://jpegshare.net/a5/36/a536cc56e2b512cdb3405dd5b2303cc1.jpg.html)
2. С карты мира пропали все маркеры. Команда tmm не помогает.
(http://jpegshare.net/thumbs/91/1f/911f67120c1fd336e58839d411093f03.jpg) (http://jpegshare.net/91/1f/911f67120c1fd336e58839d411093f03.jpg.html)
-
Порядок загрузки правильный? ЕМНИП, на карту это сильно влияет.
Она должна быть последней :-[
-
Расставлял при помощи BOSS, так что должен быть правильным.
-
Возьми еще на заметку ;)
(карта) Может быть НЕСОВМЕСТИМА с модами, меняющими интерфейс, так как имеет стандартные масштабы 100, 80, и 50 процентов, и стандартное расположение.
-
Всё бы хорошо, но ведь она раньше работала! И маркеры отображались. Всё было прекрасно, и вдруг - бум! Неожиданная неприятность.
-
Есть некоторые плагины, которые убирают все маркеры с карты в начале игры - типа МОО (Maskar's Oblivion Overhaul). Стоит вспомнить, не ставили ли какой-нибудь плагин недавно.
-
Всё бы хорошо, но ведь она раньше работала! И маркеры отображались. Всё было прекрасно, и вдруг - бум! Неожиданная неприятность.
Ты используешь мод Map_Marker_Overhaul и если, как ты говоришь все раньше работало и маркеры отображались, то:
1. На вкладке установщиков Wrye Bash деинсталируй мод Map_Marker_Overhaul
2. В свойствах BAIN-пакета Map_Marker_Overhaul обязательно отметьте галочкой "Имеет специальные папки", чтобы установилась папка ...Data\Ini с файлом Map Marker Overhaul.ini.
Затем установи мод Map_Marker_Overhaul с помощью утилиты Wrye Bash по новой, выбрав только какую-либо одну из папок "01 .... Icons"
3. Установи рекомендуемый порядок загрузки модов утилитойBOSS.
4. Пересоздай (обнови) Bashed patch
5. Настрой Map Marker Overhaul.ini под свои предпочтения.
6. В игре открой карту и настрой отображение требуемых тебе маркеров, нажав на значок в правом нижнем углу карты.
(http://s013.radikal.ru/i323/1401/5a/9fee1999ed10t.jpg) (http://radikal.ru/fp/f4d046b82df84365a67ff75cbc3d25a6)
-
ММО переустановил (при помощи OBMM). Bashed Patch пересоздал.
И вот результат :-X
(http://jpegshare.net/thumbs/87/26/8726d07d3bb69dcd40136f5e128cb350.jpg) (http://jpegshare.net/87/26/8726d07d3bb69dcd40136f5e128cb350.jpg.html)
В чём же причина, в конце концов?
Есть некоторые плагины, которые убирают все маркеры с карты в начале игры - типа МОО (Maskar's Oblivion Overhaul). Стоит вспомнить, не ставили ли какой-нибудь плагин недавно.
Нет, ничего такого не ставил.
-
ММО переустановил (при помощи OBMM). Bashed Patch пересоздал.
И вот результат :-X
(http://jpegshare.net/thumbs/87/26/8726d07d3bb69dcd40136f5e128cb350.jpg) (http://jpegshare.net/87/26/8726d07d3bb69dcd40136f5e128cb350.jpg.html)
В чём же причина, в конце концов?
Дело было не в "бобибе", ........ сидел в кабине и.т.д.
Читай внимательнее мой предыдущий пост п. 2.
P.S. - позволь поинтересоваться, если это конечно не "большой, большой секрет"
- чем обусловлено применение OBMM для установки плагинов, если имеется в системе рабочая утилита Wrye Bash???
Сколько раз писалось на всех форумах о преимуществах установки модов через утилиту Wrye Bash (читай темы нашего форума
Oblivion Mod Manager (OBMM) (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=22168.0) и Wrye Bash & Bash3k (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=21755.0)), но все равно находятся "мазохисты", упорно пользующиеся OBMM, получающие в итоге кучу "глюков" как при установке, так и при удалении модов (одна инвалидация чего стоит в OBMM) и теряющие свое время на их "героическое" устранение.
-
Ну всё, моё терпение лопнуло.
Переустанавливаю Oblivion со всеми плагинами и с использованием Wrye Bash ;D Видимо, с самого начала тут закралась какая-то ошибка.
чем обусловлено применение OBMM для установки плагинов, если имеется в системе рабочая утилита Wrye Bash ???
Просто привычнее. В Wrye Bash у меня выскакивают какие-то ошибки. А большая часть модов не устанавливается из-за UTF-8.
Что ж, буду осваивать новую среду. Ноги моей больше в OBMM не будет, если из-за него все эти беды.
-
Ну всё, моё терпение лопнуло.
Переустанавливаю Oblivion со всеми плагинами и с использованием Wrye Bash ;D
Это правильно, съэкономишь в последующем очень много своего времени на установку, обновление и удаление модов.
Видимо, с самого начала тут закралась какая-то ошибка.
И это правильно
Просто привычнее.
Привычнее - не значит лучше ;D
В Wrye Bash у меня выскакивают какие-то ошибки.
А большая часть модов не устанавливается из-за UTF-8.
Что ж, буду осваивать новую среду.
Ошибка с UTF-8 обычно бывает, если в используются старые версии Wrye Bash и Python, не поддерживающие unicode. Для ее исключения необходимо полностью удалить старые версии Wrye Bash и Python и установить последнюю версию Wrye Bash - 304.3 (http://oblivion.nexusmods.com/mods/22368) (и если будете использовать Python-версию Wrye Bash - то сборку Wrye Python 08 )
Ноги моей больше в OBMM не будет, если из-за него все эти беды.
И не сомневайся, из-за него самого.....
-
Итак, вот какие у меня тут jопять дела ;D
(http://jpegshare.net/thumbs/93/a9/93a99532f8bdb81da8da306892679aaf.jpg) (http://jpegshare.net/93/a9/93a99532f8bdb81da8da306892679aaf.jpg.html)
И что теперь? Вкл/откл - не действует. На команду tmm карта не отзывается. При переустановке дело не принимает другой оборот. Вот так MMO, ничего не скажешь - хорош плагин, полезен =/
Надо сказать, одно время он у меня прекрасно работал. Только иногда - бац, и всё рушится. Жалкое зрелище.
Сообщение объединено: 23 Января 2014, 22:02
О - заработало :))
(http://jpegshare.net/thumbs/10/1e/101ed09a96dc5aebf16cb60dfd157f18.jpg) (http://jpegshare.net/10/1e/101ed09a96dc5aebf16cb60dfd157f18.jpg.html)
Это просто сумасшедший дом какой-то...
Сообщение объединено: 23 Января 2014, 22:06
(http://jpegshare.net/thumbs/0e/56/0e5681564704181fd7f5ee3221e42c51.jpg) (http://jpegshare.net/0e/56/0e5681564704181fd7f5ee3221e42c51.jpg.html)
-
Когда залажу в инвентарь/управление и кручу колёсиком мыши,то меня перекидывает в самый конец.Когда использую боковую панель,то спокойно верчу,но как только отпускаю,то перекидывает то в самый низ,то вверх.И ещё,когда выхожу из инвентаря у меня перс становиться от 3 лица,а на клавишу "R"не переходит на 1.приходиться колесом.Как исправить?
-
Какие-нибудь моды, затрагивающие описанные вами элементы игры (интерфейс, камера) ставили?
-
Вечер добрый!. Вот решил написать может кто поможет в решении проблемки. Установил на обливион-золотое издание Dark UI 2.40 теперь у меня карта прозрачная одни иконки и открыта полностью,при наведении курсора на иконку чего либо появляется вся убираешь курсор,исчезает ::) и что самое смешное-на самый нижний маркер курсор не действует типа он за пределами границы интерфейса. че это за чудо такое?? :-X :-X >:( может кто откликнется. проще говоря как её засунуть в рамку самого интерфейса и что бы она норм туда встала)))
-
Не знаю, в чем у вас там может быть причина. Однако рекомендую удалить текущую версию и поставить UI Compilation с TesAll. С ним подобных проблем нет 100%. Раньше у меня тоже всякие странности были, когда пыталась поставить новый интерфейс вручную
-
Денек добрый. ;) совет принят-огромное спасибки :-[ поигравшись с бубном-то есть с файлами модика,ни к чему нормальному так и не привело,было принято решение его упрямого УДАЛИТЬ-И ИГРУ ОТКАТИТЬ,к старому интерфейсу. который работат без отказно(хоть это но радует ;D (правда оговорюсь немножко) стоит там у меня десятков так или этак пять а может и больше модиков-может какой из них и не идет в лады с дарк-вуем то ;) но мне это ужо не важняцки :P а за советик большущее сябки,так и сделал-только вот разобрал я эту сборку на запчасти(как там и рекомендованно),и вытянул то чё нужнее мене усе го было(хороша сборка была) ;D ;D ;) пасибки огроменноя))))