AnvilBay Forum

Мастерская TES => Проблемы и просьбы => Oblivion => Тема начата: Mithos от 05 Мая 2010, 13:51

Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Mithos от 05 Мая 2010, 13:51
Народ подскажите как Измененный интерфейс от Тома запустить? Не хочет он у меня работать. Поставил поверх БТмода, запустился. Но как-то же он должен и без онного работать. В чем еще секрет кроме тупого копирования файлов?
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: a.king61 от 05 Мая 2010, 14:36
Цитата: Mithos
Народ подскажите как Измененный интерфейс от Тома запустить? Не хочет он у меня работать. Поставил поверх БТмода, запустился. Но как-то же он должен и без онного работать. В чем еще секрет кроме тупого копирования файлов?

Секрета никакого нет, перекачай мод отсюда (http://modder.ucoz.ru/index/0-21), не забудь патч и внимательно прочитай Руководство в архиве - там все просто и понятно.
Здесь (http://modder.3bb.ru/viewtopic.php?id=157) форум по этому моду
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Tirniel от 30 Августа 2010, 23:10
Цитата: Darth Shepard
Как в Oblivion XP исправить "сьезжание" текста с прицела на середину?(там дверь,ваза и тд). На скрине сьезжание названия локации, но все равно, как можно вернуть на место? Все ридми прочел, все правильно поставил...
Oblivion XP не меняет базовых названий локаций...
Со стандартным переводом 1С такого не было (названия так не заслоняли интерфейс по крайней мере) - м.б. есть смысл поменять локализацию?
А вообще весь код есть в data-menus там в хмл-х поищи строки с кросхейром и другим кросом (забыл как называется cross-что-то там) и просто удали строки, если будет вылет из игры - удалил что-то лишнее.
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Darth Soul от 08 Октября 2010, 14:45
Подскажите пожалуйста можно ли убить полоску опыта от oblivionXP?
А то сам плаг мне нравится, а полоска бесит
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Richter от 08 Октября 2010, 18:08
можно все.
для стандартного интерфейса достаточно из hud_main_menu.xml убрать следующую часть:
[div class='codetop']CODE[/div][div class='codemain' style='height:200px;white-space:pre;overflow:auto']<rect name="ObXP_bar">
      <id> &generic; </id>
      <locus> &true; </locus>
      <visible>
         <copy src="parent()" trait="user3"/>
         <eq> 1 </eq>
         <and>
            <copy src="me()" trait="_visible" />
         </and>
      </visible>
      <depth> 10 </depth>
      <width> 200 </width>
      <height> 200 </height>
      <_visible> &true; </_visible>
      <_levelprogress> 10 </_levelprogress>
      <x> 67 </x>
      <y>
         <copy src="screen()" trait="height"/>
         <sub> 44 </sub>
      </y>   
      <image name="XPbar_progress">
         <locus> &true; </locus>
         <filename> Menus\Oblivion XP\xpbar_ribbon_empty.dds </filename>
         <depth> 7 </depth>
         <width> 218 </width>
         <height> 43 </height>
         <locus> &true; </locus>
         <x> 0 </x>
         <y> 0 </y>
         <visible> &true; </visible>

         <image name="XPbar_ribbon">
            <id> 55 </id>
            <filename> Menus\Oblivion XP\xpbar_ribbon_full_blue.dds </filename>
            <depth> 8 </depth>
            <width>
               <copy src="ObXP_bar" trait="_levelprogress"/>
               <div> 100 </div>
               <mul> 193 </mul>
            </width>
            <height> 20 </height>
            <locus> &true; </locus>
            <x> 26 </x>
            <y> 7 </y>
            <image name="XPbar_slider">
               <filename> Menus\Oblivion XP\xpbar_ribbon_slider.dds </filename>
               <depth> 1 </depth>
               <width> 12 </width>
               <height> 23 </height>
               <x>
                  <copy src="parent()" trait="width" />
                  <sub> 10 </sub>
               </x>
               <y> -1 </y>
               <text name="level_prog">
                  <depth> 10 </depth>
                  <string> X </string>
                  <visible> &false; </visible>
                  <red> 10 </red>
                  <green> 10 </green>
                  <blue> 10 </blue>
                  <alpha> 255 </alpha>
                  <font> 2 </font>
                  <wrapwidth> 480 </wrapwidth>
                  <justify> &center; </justify>
                  <x>
                     <copy src="XPbar_ribbon" trait="x" />
                     <add>
                        <copy src="XPbar_progress" trait="width"/>
                        <div> 2 </div>
                     </add>
                     <sub> 40 </sub>
                  </x>
                  <y> 5 </y>
               </text>
            </image>
         </image>
      </image>   
   </rect>[/div]

----------------------------------------------------------
и вопрос:
в магии мидаса после вызова тираеля постоянно должен появляться он, а не ангел? или это у меня что-то не так пошло?
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Aira от 13 Января 2011, 09:38
Проблема с "Harvest Containers (Shivering Isles Support) / Реалистичный обыск контейнеров". Зависает на открытии айлейдских сундуков. Все остальное работает хорошо. Но именно на айлейдских: убирает интерфейс, открывается крышечка и все... ни содержимого, ни интерфейса((
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Avalon от 13 Января 2011, 10:36
Цитата: Aira
Проблема с "Harvest Containers (Shivering Isles Support) / Реалистичный обыск контейнеров". Зависает на открытии айлейдских сундуков. Все остальное работает хорошо. Но именно на айлейдских: убирает интерфейс, открывается крышечка и все... ни содержимого, ни интерфейса((

На конфликты проверяли? с порядком загрузки игрались?
У меня он установлен и никаких проблем не наблюдаю с ним.
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Aira от 13 Января 2011, 11:19
Цитата: Avalon
На конфликты проверяли? с порядком загрузки игрались?
У меня он установлен и никаких проблем не наблюдаю с ним.

Из перечисленных конфликтных модов у меня стоит только Francesco's Mod.
Francesco позаботился о совместимости с «Реалистичным обыском контейнеров», подробности можно посмотреть на ES Official Forums. И хотя совместимость была сделана для предыдущей версии этого мода, она продолжает корректно работать и с этой новой версией. Необходим следующий порядок загрузки:
* Fran's esm files
* Fran's optional add-ons
* Harvest[Containers]
* Fran's HC compatibility mod

У меня все поставлено в таком порядке BOSS'ом. Хотя что такое "Fran's HC compatibility mod" я понятия не имею, такого нету)
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Bastet от 16 Февраля 2011, 13:23
О_О что это? такое возникает периодически только на вкладке с вещами, на вкладках с картой, статами все нормально.
(http://jpegshare.net/thumbs/f1/29/f1293e85fa07c7b6eaee7ce5c05140fb.jpg) (http://jpegshare.net/f1/29/f1293e85fa07c7b6eaee7ce5c05140fb.jpg.html)
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: MasTaK от 28 Мая 2011, 12:44
Всем привет!
Проблема в том что в главном меню пропали кнопки (Новая игра, опции и.т.д) так же после пропуска ролика идёт небольшое провисание, если раньше ролик беседки пропускался за секунду, то теперь секунд 5 идёт, а затем меню без кнопок.
Помогите кто чем может)
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Dayner от 03 Июня 2011, 23:38
Было похожее после установки официального патча. К счастью я сохранил старую копию всех файлов. Помогло восстановление bsa файла с текстурами.
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Нибеней от 19 Июня 2011, 00:39
После установки каких плагинов исчезли кнопки? Это может быть из за изменения интерефейса, графики, HUD...
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: sarevs от 03 Июля 2011, 12:10
Как сделать так чтобы ползунок в меню ожидания двигался быстрее?
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Alexor от 03 Июля 2011, 14:43
На загрузочном экране? Понизь качество графики.
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: sarevs от 03 Июля 2011, 14:59
нет, когда жмешь кнопочку T
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Alexor от 03 Июля 2011, 15:02
В ванили - никак. Есть мод на быструю прокрутку событий во время ожидания, но это не то, что ты ищешь.
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: sarevs от 03 Июля 2011, 15:16
ясно, спасибо )
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Рызоп от 03 Июля 2011, 15:57
Пользоваться консолью.
setpcsleephours x
Где х - колво часов, которое надо пропустить.
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: sarevs от 03 Июля 2011, 17:15
Огроменное спасибо!!!
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Кисель от 08 Июля 2011, 14:21
Проблема с видом от первого лица. Суть такова - анимации от первого лица вдруг стали привязаны к анимациям от третьего. Что это значит - любое оружие теперь не следит за камерой, а висит где-то в уголке экрана, не изменяет своей позиции при движении мышью от первого лица. Совсем как при виде от третьего. А еще при беге от первого лица камера стала трястись, как от третьего. Не знаю, с чем это связано. Мб с тем, что я пробовал ставить Deadly Reflex 6, BBB и поверх этого фикс парящей над персонажем камеры от первого лица. Удаление всего этого не помогло. Есть идеи, как пофиксить?
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Alliria от 08 Июля 2011, 14:51
Кисель, поставь вменяемый skeleton.nif.
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: UNREAL от 08 Июля 2011, 14:56
Цитата: Кисель
Проблема с видом от первого лица. Суть такова - анимации от первого лица вдруг стали привязаны к анимациям от третьего. Что это значит - любое оружие теперь не следит за камерой, а висит где-то в уголке экрана, не изменяет своей позиции при движении мышью от первого лица. Совсем как при виде от третьего. А еще при беге от первого лица камера стала трястись, как от третьего. Не знаю, с чем это связано. Мб с тем, что я пробовал ставить Deadly Reflex 6, BBB и поверх этого фикс парящей над персонажем камеры от первого лица. Удаление всего этого не помогло. Есть идеи, как пофиксить?
Похоже ДР поменял тебе скелетоны, надо как уже написала Аллириа, вновь поставить старые скелеты.
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Кисель от 08 Июля 2011, 15:09
Спасибо, помогло.
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: AmA от 15 Июля 2011, 15:32
Я скачал ресурс набора иконок на интерфейс - компасс,датчик маны хп вынки и т.д)
Он строится через прогу wZbUILder.exe. сделал все-все добавилось,захожу в инвентарь его нет(
Есть только вкладка про инофрмацию о статах,основных навыков,оружейный и прочие инвентари пропалли(

Телепаты в отпуске - добавте с пощью кнопки "изменить" название мода и ссылку, откуда скачивали... a.king61
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: 7th Sinner от 01 Августа 2011, 21:10
У меня такая проблемка сегодня вылезла: поставил русский DarN UI (http://rghost.ru/11491671) (в "Поиске плагинов" нашел ссылку), побегал, понравилось. Но вот проблема - при виде от первого лица не отображаются анимации (кастование спеллов, если вытащено оружие, то его не видно, ударов им тоже не видно - как будто вообще ничего в руках нету ) Кто-нибудь знает, как исправить?  

UPD 02.08.2011 9:56 :
Оружие-таки есть, но в самом уголке экрана, и его практически не видно. Анимации всё так же не работают.  
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: a.king61 от 02 Августа 2011, 10:53
Цитата: sinner201
У меня такая проблемка сегодня вылезла: поставил русский DarN UI (http://rghost.ru/11491671) (в "Поиске плагинов" нашел ссылку), побегал, понравилось. Но вот проблема - при виде от первого лица не отображаются анимации (кастование спеллов, если вытащено оружие, то его не видно, ударов им тоже не видно - как будто вообще ничего в руках нету )
Кто-нибудь знает, как исправить?  
UPD 02.08.2011 9:56 :
Оружие-таки есть, но в самом уголке экрана, и его практически не видно. Анимации всё так же не работают.  

Скачайте плагин DarkUI'd DarN 16 - Manual Version (http://www.teslove.com/downloads.php?page_id=106) с сайта переводчиков, а не с файлообменника (кстати, там в комментариях дана ссылка на него)
При установке этого плагина полностью выполните инструкции из файла Небольшое Read Me
Плагин полностью рабочий при правильной установке
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: 7th Sinner от 02 Августа 2011, 11:42
Цитата: a.king61
Скачайте плагин DarkUI'd DarN 16 - Manual Version (http://www.teslove.com/downloads.php?page_id=106) с сайта переводчиков, а не с файлообменника (кстати, там в комментариях дана ссылка на него)
При установке этого плагина полностью выполните инструкции из файла Небольшое Read Me
Плагин полностью рабочий при правильной установке

Качать не понадобилось - из комментариев узнал, что надо было провести валидацию еще и в OBMM, чего в моем ридми не было  
Теперь всё работает, спасибо  
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: maxug от 22 Октября 2011, 20:34
Установил Oblivion WarCry - New Dimension на чистую версию Oblivion(русское золотое издание версия 1.2.0.416), теперь вместо надписей в главном меню появились нули.
в меню ремонта молотков, алхимического стола, убеждения Npc и тд тоже нули вместо надписей.
надеюсь на вашу помощь
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Феникс-Сокол от 22 Октября 2011, 23:50
maxuq, интерфейс стандартный? Если не ошибаюсь, такая хрень из-за шрифтов.
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: maxug от 23 Октября 2011, 10:22
Интерфейс изменен OWCND.
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Alliria от 23 Октября 2011, 14:03
Скачайте локализацию и поставьте файлы интерфейса оттуда.
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: maxug от 23 Октября 2011, 15:52
Не помогло( создание патча врай баш тоже не дало успехов( и инвалидация не помогла...
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Alliria от 23 Октября 2011, 17:43
Тогда просто удалите интерфейс (только его)...
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: maxug от 23 Октября 2011, 18:37
Обла теперь вылетает) но всеравно благодарю на старания... может еще советы найдутся?)
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Bastet от 23 Октября 2011, 18:43
игра-лицензия? валидацию в ОБММ делали?
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: SLOWPARD от 23 Октября 2011, 18:52
Цитата: maxug
Обла теперь вылетает) но всеравно благодарю на старания... может еще советы найдутся?)
Убрать инвалидацию и сделать BSA-Redirection. Второе - замена глючной инвалидации.
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: maxug от 23 Октября 2011, 20:42
BSA-Redirection тоже непомогла.
Обычное золотое издание... хз лицуха или нет
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Alliria от 24 Октября 2011, 04:06
Удалили интерфейс? Теперь грузите OBMM->Utilities->ArchiveInvalidation->Remove BSA Edits. Также можно из Data удалить ArchiveInvalidation.txt.
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: maxug от 24 Октября 2011, 15:00
Непомогло,интерфейс стал ванильный а нули остались.
Жалко что не получится поиграть в owc,ну ладно попытаю счастье с другими глобалками.
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: queeze от 09 Июля 2012, 02:02
народ помогите плиз, у меня игра русский язык не видит, как исправить???

Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: vechislov от 11 Июля 2012, 15:32
ты менял шрифты каким нибудь плагином. может быть шрифты не поддерживают нужную кодировку еще посмотри oblivion_default какие шрифты у тебя там прописаны
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Jogibussi от 20 Июня 2013, 00:24
Вроде в правильную тему пишу, итак: ребята, я использую золотое издание, но есть вот такой вот маленький нюанс
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20130620/q6c6CzaH.jpg)
который несколько режет глаз. Можно ли самому локализировать это безобразие вручную?
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Архангел от 20 Июня 2013, 00:42
хм да вроде там всё было переведено
первый раз такое вижу
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Jogibussi от 20 Июня 2013, 13:06
Более того, раньше у меня был диск облы золотое издание и там было то же самое. В этот раз устанавливал репак и опять эта фигня. Я в принципе знаю как осуществляется перевод вообще, но я не знаю, что мне нужно экспортировать из тес кс и где находится именно эта менюшка.
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Hawker от 20 Июня 2013, 14:10
А у вас установлен Unofficial Oblivion Patch для ЗИ ? 



Сообщение объединено: 20 Июня 2013, 14:18
Там вроде бы всякие косяки с переводом исправляются. :-[
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Jogibussi от 20 Июня 2013, 14:23
А у вас установлен Unofficial Oblivion Patch для ЗИ ?
неа... не помню почему, но всегда боялся его ставить. стоит попробовать? и ссылку дайте на него, если вас не затруднит) нашел на тес.аг но не знаю наверняка - он или нет
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Hawker от 20 Июня 2013, 14:38
Да, на летописях имеется.Вот (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/patch.shtml) он
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Jogibussi от 06 Июля 2013, 00:47
Вроде в правильную тему пишу, итак: ребята, я использую золотое издание, но есть вот такой вот маленький нюанс
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20130620/q6c6CzaH.jpg)
который несколько режет глаз. Можно ли самому локализировать это безобразие вручную?
unofficial патч не помог, вопрос оставляю открытым, помогите, если знаете как)
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: a.king61 от 06 Июля 2013, 01:12
unofficial патч не помог, вопрос оставляю открытым, помогите, если знаете как)

На летописях старая версия патча.
Последнюю локализованную версию скачайте здесь (http://tes.riotpixels.com/mods/oblivion/patches/uop)
Так же на этом сайте есть мод DarkUI'd DarN (http://tes.riotpixels.com/mods/oblivion/interface/darkui), изменяющий пользовательский интерфейс игры и не имеющий указанной ошибки - попробуйте установить его.
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Ashenwail от 06 Июля 2013, 01:31
Прошу прощения за оффтоп. А для каких целей неофициальный патч? Я и без него хорошо живу
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Hawker от 06 Июля 2013, 08:31
Для исправлений (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/readme/UOP_fixlist_ru.shtml) ;)
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Jogibussi от 07 Июля 2013, 13:21
Так же на этом сайте есть мод DarkUI'd DarN (http://tes.riotpixels.com/mods/oblivion/interface/darkui), изменяющий пользовательский интерфейс игры и не имеющий указанной ошибки - попробуйте установить его.
Поставил этот плагин, остался безумно доволен, т.к. не видел никогда полностью переведенного DarkUi и проблема в принципе тоже решена, спасибо! :)
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Vоid от 21 Января 2014, 21:07
С чем связано вот это:
(http://jpegshare.net/thumbs/e7/23/e72354d1f0a208ad7a9b955327971d42.jpg) (http://jpegshare.net/e7/23/e72354d1f0a208ad7a9b955327971d42.jpg.html) (http://jpegshare.net/thumbs/56/9b/569b97c268d1c397e0ae96d7b326fb41.jpg) (http://jpegshare.net/56/9b/569b97c268d1c397e0ae96d7b326fb41.jpg.html)
Ясно конечно, с чем - текстами. Но как можно исправить, вернув на положенное место нормальный русский текст?
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: a.king61 от 21 Января 2014, 21:52
С чем связано вот это:
(http://jpegshare.net/thumbs/e7/23/e72354d1f0a208ad7a9b955327971d42.jpg) (http://jpegshare.net/e7/23/e72354d1f0a208ad7a9b955327971d42.jpg.html) (http://jpegshare.net/thumbs/56/9b/569b97c268d1c397e0ae96d7b326fb41.jpg) (http://jpegshare.net/56/9b/569b97c268d1c397e0ae96d7b326fb41.jpg.html)

Ясно конечно, с чем - текстами.
Но как можно исправить, вернув на положенное место нормальный русский текст?

Проблема связана с использованием шрифтов, не поддерживающих кириллицу.
Что бы вернуть нормальное отображение русского шрифта на издании Oblivion от 1С, обычно хватает 2-х простых действий, при условии, что все установленные у Вас моды имеют русифицированные версии:
1. Удали или переименуй (если есть) папку Fonts в директории установки игры ......\Oblivion\Data
2. Проверь значение указанных параметров в файле Oblivion.ini
[Fonts]
SFontFile_1=Data\Fonts\Kingthings_Regular.fnt
SFontFile_2=Data\Fonts\Kingthings_Shadowed.fnt
SFontFile_3=Data\Fonts\Tahoma_Bold_Small.fnt
SFontFile_4=Data\Fonts\Daedric_Font.fnt
SFontFile_5=Data\Fonts\Handwritten.fnt

Если же хочешь использовать какой-либо шрифт из установленных в твоей системе Windows, можно воспользоваться утилитой Oblivion font generator
 (http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=oblivionutilities.detail&id=5)
Порядок установки своих шрифтов:
1) Скачайте утилиту Oblivion font generator.
2) Запустите программу и выберите один из шрифтов, установленных в вашей системе.
Вам необходимо использовать один из предустановленных режимов настроек, например, Ascent Metric.
После этого нажмите кнопку Save.
3) Переместите сгенерированные шрифты в папку Oblivion/Data/Fonts.
4) Откройте файл Oblivion.ini в папке с сохранениями и найдите в нем строку "Fonts".
В этом разделе вам нужно поменять шрифт 2 и 3.
Рекомендуется использовать разные типы шрифтов для лучшей читабельности.
Раздел в Oblivion.ini должен выглядеть следующим образом:
[Fonts]
SFontFile_1=Data\Fonts\Kingthings_Regular.fnt
SFontFile_2=Data\Fonts\Ваш шрифт 1.fnt
SFontFile_3=Data\Fonts\Ваш шрифт 2.fnt
SFontFile_4=Data\Fonts\Daedric_Font.fnt
SFontFile_5=Data\Fonts\Handwritten.fnt
5) Создайте или обновите Bashed patch через Wrye Bash для создания совместимости книг с новым интерфейсом и шрифтами.
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Vоid от 21 Января 2014, 22:20
К сожалению, не помогло :(

(http://jpegshare.net/thumbs/75/65/7565da734e00e73dafe9d7d62c1d0d0b.jpg) (http://jpegshare.net/75/65/7565da734e00e73dafe9d7d62c1d0d0b.jpg.html)

А вот какие у меня стоят шрифты:
sfontfile_1=Data\Fonts\Kingthings_Petrock_Rus_22.fnt
sfontfile_2=Data\Fonts\Kingthings_Petrock_Rus_12Aw.fnt
sfontfile_3=Data\Fonts\Kingthings_Petrock_Rus_16.fnt
sfontfile_4=Data\Fonts\Kingthings_Petrock_Rus_28.fnt
SFontFile_5=Data\Fonts\Mistral_24.fnt
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: a.king61 от 21 Января 2014, 22:36

К сожалению, не помогло :(
(http://jpegshare.net/thumbs/75/65/7565da734e00e73dafe9d7d62c1d0d0b.jpg) (http://jpegshare.net/75/65/7565da734e00e73dafe9d7d62c1d0d0b.jpg.html)
А вот какие у меня стоят шрифты:
sfontfile_1=Data\Fonts\Kingthings_Petrock_Rus_22.fnt
sfontfile_2=Data\Fonts\Kingthings_Petrock_Rus_12Aw.fnt
sfontfile_3=Data\Fonts\Kingthings_Petrock_Rus_16.fnt
sfontfile_4=Data\Fonts\Kingthings_Petrock_Rus_28.fnt
SFontFile_5=Data\Fonts\Mistral_24.fnt

Изучай Kingthings Petrock Rus (http://tiarum.com/wiki/Oblivion_CS:%D0%A8%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%82%D1%8B)
P.S. - там же и ссылка на скачивание
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Vоid от 22 Января 2014, 00:36
Итак, я:
1. Устанавливал новые шрифты.
2. Изучал инструкции.
3. Пробовал самые разные способы, удалил DarN UI.
4. Даже загрузочные экраны сменил на стандартные.
И всё осталось таким же :'(
(http://jpegshare.net/thumbs/3e/70/3e7074d24b57ae36cde49adef7010458.jpg) (http://jpegshare.net/3e/70/3e7074d24b57ae36cde49adef7010458.jpg.html) (http://jpegshare.net/thumbs/aa/80/aa8054bacf3e89e2c71cc6d9b9504c2c.jpg) (http://jpegshare.net/aa/80/aa8054bacf3e89e2c71cc6d9b9504c2c.jpg.html)
Может чем-то помочь список модов?
Подключенные моды:
[xml]
00  Oblivion.esm
01  All Natural Base.esm
02  Francesco's Leveled Creatures-Items Mod.esm
03  Francesco's Optional New Items Add-On.esm
04  Tamrielic Ingredients.esm
05  Open Cities Resources.esm
06  Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm
07  Mart's Monster Mod.esm
08  TamrielTravellers.esm
09  FCOM_Convergence.esm
0A  Armamentarium.esm
0B  Artifacts.esm
0C  Kvatch Rebuilt.esm
0D  CM Partners.esm
0E  OblivionMsg.esp
0F  DLCShiveringIsles.esp
10  Unofficial Oblivion Patch.esp
11  UOPS Additional Changes.esp
12  Oblivion Citadel Door Fix.esp
13  Unofficial Shivering Isles Patch.esp
++  USIPS Additional Changes.esp
**  MOBS SI.esp
14  Francesco's Optional Chance of Stronger Bosses.esp
15  Francesco's Optional Chance of Stronger Enemies.esp
16  Francesco's Optional Chance of More Enemies.esp
17  Francesco's Optional Leveled Guards.esp
++  FranDarkSeducerWeapFix.esp
++  FCOM_Francescos.esp
++  FCOM_FrancescosItemsAddOn.esp
18  FCOM_FrancescosNamedBosses.esp
19  Fran Armor Add-on.esp
1A  Fran_Lv30Item_Maltz.esp
1B  Floydian1 Loading Screens Compilation.esp
1C  All Natural.esp
1D  All Natural - SI.esp
1E  Immersive Interiors.esp  [версия 0.8.1]
1F  AmbientTownSounds.esp
20  OBSE-Storms & Sound SI.esp
21  Rainbows.esp
22  All Natural - Real Lights.esp
23  WindowLightingSystem.esp
24  RAEVWD Cities.esp  [версия 1.9]
25  RAEVWD New Sheoth.esp  [версия 1.7]
26  RAEVWD Imperial City.esp  [версия 1.9]
27  VA_BetterGold.esp
28  Living Economy.esp
29  Living Economy - Items.esp
2A  Cutthroat Merchants.esp
2B  Enhanced Seasons.esp  [версия 1.3.2]
2C  Dynamic Map.esp
2D  Map Marker Overhaul.esp
2E  Map Marker Overhaul - SI additions.esp
2F  DLCHorseArmor.esp
30  DLCHorseArmor - Unofficial Patch.esp
31  DLCOrrery.esp
32  DLCOrrery - Unofficial Patch.esp
33  DLCVileLair.esp
34  DLCVileLair - Unofficial Patch.esp
35  DLCMehrunesRazor.esp
36  DLCMehrunesRazor - Unofficial Patch.esp
37  DLCSpellTomes.esp
38  DLCSpellTomes - Unofficial Patch.esp
39  Book Jackets DLC.esp
3A  HGEC_special_armor_repl.esp
++  MaleBodyReplacerV4.esp
3B  VoidArmour.esp
3C  R18PN - Bs Bondage.esp
3D  Slof's Horses Base.esp
3E  DLCThievesDen.esp
3F  DLCThievesDen - Unofficial Patch.esp
++  Francesco's No Reduced Backwards Running.esp
40  Francesco's Optional Skill Based Damage & Durability.esp
41  ExnemRuneskulls.esp
++  FCOM_ExnemRuneskulls.esp
42  Slof's Oblivion Robe Trader.esp
43  Tamrielic_Ingredients_cOMbo.esp
++  FCOM_TamrielicIngredients.esp
44  Bob's Armory Oblivion.esp
45  FCOM_BobsArmory.esp
46  Loth's Blunt Weapons for Npcs.esp
++  FCOM_LothsBluntWeapons.esp
47  Oblivion WarCry EV.esp
48  FCOM_WarCry.esp
49  Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp
++  OOO-Water_Weeds.esp
4A  OOO-Map_Markers_Stock.esp
4B  OOO-No_Guild_Ownership.esp
++  OOO-DLT_Remover.esp
++  OOO-Container_Trap_Instant_Effects.esp
++  ArmamentariumLLVendors.esp
4C  ArmamentariumArtifacts.esp
4D  FCOM_Convergence.esp
4E  FCOM_RealSwords.esp
4F  FCOM_DurabilityAndDamage.esp
++  FCOM_SpawnRatesSlightlyReduced.esp
50  Mart's Monster Mod - More Wilderness Life.esp
++  FCOM_SaferRoads.esp
++  FCOM_LessRats.esp
++  FCOM_NoAdventurersInGates.esp
++  FCOM_LessReaversInGates.esp
51  Mart's Monster Mod - Extra Wounding.esp
++  Mart's Monster Mod - Looting NPCs & Creatures.esp
52  Mart's Monster Mod - Safer Quest Locations.esp
53  Mart's Monster Mod - Dungeons of MMM.esp
54  Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp
55  Mart's Monster Mod - Farm Animals.esp
56  Mart's Monster Mod - Diverse WaterLife.esp
++  Mart's Monster Mod - Slof Horses Complete.esp
++  Mart's Monster Mod - Diverse Runeskulls Loot OOO.esp
57  TamrielTravellers4OOO.esp
++  FCOM_TamrielTravelers.esp
++  FCOM_DiverseGuardUnity.esp
++  FCOM_BobsGuardUnity.esp
58  FCOM_Archery.esp
++  FCOM_ArcheryArmamentarium.esp
++  FCOM_ArcheryRealSwords.esp
59  FCOM_ArcheryHunting&Crafting.esp
5A  FCOM_FriendlierFactions.esp
5B  FCOM_MoreRandomSpawns.esp
5C  FCOM_MoreRandomItems.esp
++  Mart's Monster Mod - Shivering Isles.esp
++  ArmamentariumLL4OOO.esp  [версия 2.01]
++  ArmamentariumLLMagicOOO.esp
5D  OOO-WaterFish.esp
5E  Artifacts.esp
++  Artifacts - ArmaCompleteAddon.esp
5F  Kvatch Rebuilt.esp
60  OCR + Kvatch Rebuilt Patch.esp
++  Kvatch Rebuilt - OOO Compatibility.esp
61  Kvatch Rebuilt Weather Patch.esp
62  DLCBattlehornCastle.esp
63  DLCBattlehornCastle - Unofficial Patch.esp
64  DLCFrostcrag.esp
65  Kvatch Rebuilt_Frostcrag.esp
66  DLCFrostcrag - Unofficial Patch.esp
67  Knights.esp
**  Knights - Unofficial Patch.esp
68  OCC-KOTN-Patch.esp
69  Mighty Umbra.esp
6A  Mart's Monster Mod - City Defences.esp
++  FCOM_MightyUmbra.esp
++  FCOM_Knights.esp
++  FCOM_SlofsRobeTrader.esp
6B  ElsweyrAnequina.esp
6C  Roads of Cyrodiil.esp
6D  xuldarkforest.esp  [версия 1.0.5]
6E  xulStendarrValley.esp  [версия 1.2.2]
6F  xulTheHeath.esp
70  XulEntiusGorge.esp
71  xulFallenleafEverglade.esp  [версия 1.3.1]
72  xulColovianHighlands_EV.esp  [версия 1.2.1]
73  xulChorrolHinterland.esp  [версия 1.2.2]
74  xulBeachesOfCyrodiilLostCoast.esp  [версия 1.6.4]
75  xulBravilBarrowfields.esp  [версия 1.3.2]
76  xulLushWoodlands.esp  [версия 1.3]
77  xulAncientYews.esp  [версия 1.4.3]
78  xulAncientRedwoods.esp  [версия 1.6]
79  xulCloudtopMountains.esp  [версия 1.0.3]
7A  xulArriusCreek.esp  [версия 1.1.3]
7B  xulPatch_AY_AC.esp  [версия 1.1]
7C  xulRollingHills_EV.esp  [версия 1.3.3]
7D  xulPantherRiver.esp
7E  xulRiverEthe.esp  [версия 1.0.2]
7F  xulBrenaRiverRavine.esp  [версия 1.1]
80  xulImperialIsle.esp  [версия 1.6.6]
81  xulBlackwoodForest.esp  [версия 1.1.0]
82  xulCheydinhalFalls.esp  [версия 1.0.1]
83  xulAspenWood.esp  [версия 1.0.2]
84  xulSkingradOutskirts.esp
85  xulSnowdale.esp  [версия 1.0.2]
86  xulCliffsOfAnvil.esp
87  Open Cities New Sheoth.esp
88  Open Cities Outer Districts.esp
89  Open Cities Reborn.esp
8A  OCR + OOO Patch.esp
8B  ROC+UL-II+OCOD Patch.esp
++  FCOM_UnofficialFranArmorAddon.esp
8C  Harvest [Flora].esp
++  Harvest [Flora] - Shivering Isles.esp
++  Harvest [Flora] - DLCVileLair.esp
8D  Harvest [Flora] - DLCFrostcrag.esp
8E  Alternative Start by Robert Evrae.esp
8F  CM Partners.esp
90  X.Races.Comp.esp
91  CM Partners Special NPCs.esp
92  CM Partners NPC.esp
93  CM Partners More NPCs.esp
94  CM Partners Marker NPCs.esp
95  CM Partners Extra NPCs.esp
96  Oblivion_Character_Overhaul.esp
97  Francesco's 10 days respawn time.esp
++  OOO-Magic_Script_Effect_Fix.esp
**  ROC - OCReborn Road Record.esp
**  All Natural - Indoor Weather Filter For Mods.esp
98  Bashed Patch, 0.esp
[/xml]
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: a.king61 от 22 Января 2014, 12:33

Итак, я:
1. Устанавливал новые шрифты.
2. Изучал инструкции.
3. Пробовал самые разные способы, удалил DarN UI.
4. Даже загрузочные экраны сменил на стандартные.
И всё осталось таким же :'(
(http://jpegshare.net/thumbs/3e/70/3e7074d24b57ae36cde49adef7010458.jpg) (http://jpegshare.net/3e/70/3e7074d24b57ae36cde49adef7010458.jpg.html) (http://jpegshare.net/thumbs/aa/80/aa8054bacf3e89e2c71cc6d9b9504c2c.jpg) (http://jpegshare.net/aa/80/aa8054bacf3e89e2c71cc6d9b9504c2c.jpg.html)

Может чем-то помочь список модов?
Подключенные моды:
[xml] 00  Oblivion.esm 01  All Natural Base.esm 02  Francesco's Leveled Creatures-Items Mod.esm 03  Francesco's Optional New Items Add-On.esm 04  Tamrielic Ingredients.esm 05  Open Cities Resources.esm 06  Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm 07  Mart's Monster Mod.esm 08  TamrielTravellers.esm 09  FCOM_Convergence.esm 0A  Armamentarium.esm 0B  Artifacts.esm 0C  Kvatch Rebuilt.esm 0D  CM Partners.esm 0E  OblivionMsg.esp 0F  DLCShiveringIsles.esp 10  Unofficial Oblivion Patch.esp 11  UOPS Additional Changes.esp 12  Oblivion Citadel Door Fix.esp 13  Unofficial Shivering Isles Patch.esp ++  USIPS Additional Changes.esp **  MOBS SI.esp 14  Francesco's Optional Chance of Stronger Bosses.esp 15  Francesco's Optional Chance of Stronger Enemies.esp 16  Francesco's Optional Chance of More Enemies.esp 17  Francesco's Optional Leveled Guards.esp ++  FranDarkSeducerWeapFix.esp ++  FCOM_Francescos.esp ++  FCOM_FrancescosItemsAddOn.esp 18  FCOM_FrancescosNamedBosses.esp 19  Fran Armor Add-on.esp 1A  Fran_Lv30Item_Maltz.esp 1B  Floydian1 Loading Screens Compilation.esp 1C  All Natural.esp 1D  All Natural - SI.esp 1E  Immersive Interiors.esp  [версия 0.8.1] 1F  AmbientTownSounds.esp 20  OBSE-Storms & Sound SI.esp 21  Rainbows.esp 22  All Natural - Real Lights.esp 23  WindowLightingSystem.esp 24  RAEVWD Cities.esp  [версия 1.9] 25  RAEVWD New Sheoth.esp  [версия 1.7] 26  RAEVWD Imperial City.esp  [версия 1.9] 27  VA_BetterGold.esp 28  Living Economy.esp 29  Living Economy - Items.esp 2A  Cutthroat Merchants.esp 2B  Enhanced Seasons.esp  [версия 1.3.2] 2C  Dynamic Map.esp 2D  Map Marker Overhaul.esp 2E  Map Marker Overhaul - SI additions.esp 2F  DLCHorseArmor.esp 30  DLCHorseArmor - Unofficial Patch.esp 31  DLCOrrery.esp 32  DLCOrrery - Unofficial Patch.esp 33  DLCVileLair.esp 34  DLCVileLair - Unofficial Patch.esp 35  DLCMehrunesRazor.esp 36  DLCMehrunesRazor - Unofficial Patch.esp 37  DLCSpellTomes.esp 38  DLCSpellTomes - Unofficial Patch.esp 39  Book Jackets DLC.esp 3A  HGEC_special_armor_repl.esp ++  MaleBodyReplacerV4.esp 3B  VoidArmour.esp 3C  R18PN - Bs Bondage.esp 3D  Slof's Horses Base.esp 3E  DLCThievesDen.esp 3F  DLCThievesDen - Unofficial Patch.esp ++  Francesco's No Reduced Backwards Running.esp 40  Francesco's Optional Skill Based Damage & Durability.esp 41  ExnemRuneskulls.esp ++  FCOM_ExnemRuneskulls.esp 42  Slof's Oblivion Robe Trader.esp 43  Tamrielic_Ingredients_cOMbo.esp ++  FCOM_TamrielicIngredients.esp 44  Bob's Armory Oblivion.esp 45  FCOM_BobsArmory.esp 46  Loth's Blunt Weapons for Npcs.esp ++  FCOM_LothsBluntWeapons.esp 47  Oblivion WarCry EV.esp 48  FCOM_WarCry.esp 49  Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp ++  OOO-Water_Weeds.esp 4A  OOO-Map_Markers_Stock.esp 4B  OOO-No_Guild_Ownership.esp ++  OOO-DLT_Remover.esp ++  OOO-Container_Trap_Instant_Effects.esp ++  ArmamentariumLLVendors.esp 4C  ArmamentariumArtifacts.esp 4D  FCOM_Convergence.esp 4E  FCOM_RealSwords.esp 4F  FCOM_DurabilityAndDamage.esp ++  FCOM_SpawnRatesSlightlyReduced.esp 50  Mart's Monster Mod - More Wilderness Life.esp ++  FCOM_SaferRoads.esp ++  FCOM_LessRats.esp ++  FCOM_NoAdventurersInGates.esp ++  FCOM_LessReaversInGates.esp 51  Mart's Monster Mod - Extra Wounding.esp ++  Mart's Monster Mod - Looting NPCs & Creatures.esp 52  Mart's Monster Mod - Safer Quest Locations.esp 53  Mart's Monster Mod - Dungeons of MMM.esp 54  Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp 55  Mart's Monster Mod - Farm Animals.esp 56  Mart's Monster Mod - Diverse WaterLife.esp ++  Mart's Monster Mod - Slof Horses Complete.esp ++  Mart's Monster Mod - Diverse Runeskulls Loot OOO.esp 57  TamrielTravellers4OOO.esp ++  FCOM_TamrielTravelers.esp ++  FCOM_DiverseGuardUnity.esp ++  FCOM_BobsGuardUnity.esp 58  FCOM_Archery.esp ++  FCOM_ArcheryArmamentarium.esp ++  FCOM_ArcheryRealSwords.esp 59  FCOM_ArcheryHunting&Crafting.esp 5A  FCOM_FriendlierFactions.esp 5B  FCOM_MoreRandomSpawns.esp 5C  FCOM_MoreRandomItems.esp ++  Mart's Monster Mod - Shivering Isles.esp ++  ArmamentariumLL4OOO.esp  [версия 2.01] ++  ArmamentariumLLMagicOOO.esp 5D  OOO-WaterFish.esp 5E  Artifacts.esp ++  Artifacts - ArmaCompleteAddon.esp 5F  Kvatch Rebuilt.esp 60  OCR + Kvatch Rebuilt Patch.esp ++  Kvatch Rebuilt - OOO Compatibility.esp 61  Kvatch Rebuilt Weather Patch.esp 62  DLCBattlehornCastle.esp 63  DLCBattlehornCastle - Unofficial Patch.esp 64  DLCFrostcrag.esp 65  Kvatch Rebuilt_Frostcrag.esp 66  DLCFrostcrag - Unofficial Patch.esp 67  Knights.esp **  Knights - Unofficial Patch.esp 68  OCC-KOTN-Patch.esp 69  Mighty Umbra.esp 6A  Mart's Monster Mod - City Defences.esp ++  FCOM_MightyUmbra.esp ++  FCOM_Knights.esp ++  FCOM_SlofsRobeTrader.esp 6B  ElsweyrAnequina.esp 6C  Roads of Cyrodiil.esp 6D  xuldarkforest.esp  [версия 1.0.5] 6E  xulStendarrValley.esp  [версия 1.2.2] 6F  xulTheHeath.esp 70  XulEntiusGorge.esp 71  xulFallenleafEverglade.esp  [версия 1.3.1] 72  xulColovianHighlands_EV.esp  [версия 1.2.1] 73  xulChorrolHinterland.esp  [версия 1.2.2] 74  xulBeachesOfCyrodiilLostCoast.esp  [версия 1.6.4] 75  xulBravilBarrowfields.esp  [версия 1.3.2] 76  xulLushWoodlands.esp  [версия 1.3] 77  xulAncientYews.esp  [версия 1.4.3] 78  xulAncientRedwoods.esp  [версия 1.6] 79  xulCloudtopMountains.esp  [версия 1.0.3] 7A  xulArriusCreek.esp  [версия 1.1.3] 7B  xulPatch_AY_AC.esp  [версия 1.1] 7C  xulRollingHills_EV.esp  [версия 1.3.3] 7D  xulPantherRiver.esp 7E  xulRiverEthe.esp  [версия 1.0.2] 7F  xulBrenaRiverRavine.esp  [версия 1.1] 80  xulImperialIsle.esp  [версия 1.6.6] 81  xulBlackwoodForest.esp  [версия 1.1.0] 82  xulCheydinhalFalls.esp  [версия 1.0.1] 83  xulAspenWood.esp  [версия 1.0.2] 84  xulSkingradOutskirts.esp 85  xulSnowdale.esp  [версия 1.0.2] 86  xulCliffsOfAnvil.esp 87  Open Cities New Sheoth.esp 88  Open Cities Outer Districts.esp 89  Open Cities Reborn.esp 8A  OCR + OOO Patch.esp 8B  ROC+UL-II+OCOD Patch.esp ++  FCOM_UnofficialFranArmorAddon.esp 8C  Harvest [Flora].esp ++  Harvest [Flora] - Shivering Isles.esp ++  Harvest [Flora] - DLCVileLair.esp 8D  Harvest [Flora] - DLCFrostcrag.esp 8E  Alternative Start by Robert Evrae.esp 8F  CM Partners.esp 90  X.Races.Comp.esp 91  CM Partners Special NPCs.esp 92  CM Partners NPC.esp 93  CM Partners More NPCs.esp 94  CM Partners Marker NPCs.esp 95  CM Partners Extra NPCs.esp 96  Oblivion_Character_Overhaul.esp 97  Francesco's 10 days respawn time.esp ++  OOO-Magic_Script_Effect_Fix.esp **  ROC - OCReborn Road Record.esp **  All Natural - Indoor Weather Filter For Mods.esp 98  Bashed Patch, 0.esp [/xml]


Да, случай "тяжелый".
Скорее всего воспользовался инвалидацией через OBMM и внес изменения в оригинальный архив Oblivion - Misc.bsa
Если пользовался утилитой Oblivion font generator, то инструкции не дочитал - изучай внимательнее.

Для исправления:

1. Возврат к станданртным шрифтам
Скачай Original (http://yadi.sk/d/rNfSMtDmGWcyo) fonts Oblivion RUS, распакуй в ...\Oblivion\Data и пропиши в Oblivion.ini стандартные значения (см. предыдущий мой пост)

2. Для замены шрифтов под DarN UI
Cкачай шрифт DarkUId DarN 16 Cyrillic fonts RUS (http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/25898), распакуй в ...\Oblivion\Data и пропиши в Oblivion.ini нужные тебе значения значения - (там два варианта шрифтов - читай Read Me)

3. Для использования стилизованных под Dark UI текстур загрузочных экранов скачай Dark UI Loading Screens (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/interface.shtml) и распакуй в ...\Oblivion\Data

4. После всех манипуляций со шрифтами создай или обнови Bashed patch через Wrye Bash для создания совместимости книг с новым интерфейсом или шрифтами.
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Vоid от 22 Января 2014, 15:41
Вот и всё. Теперь с текстом всё в порядке. Спасибо, a.king61 :)


Сообщение объединено: 22 Января 2014, 15:47
Тут, правда, еще две неприятности :-[ Одна - не такая уж и страшная, другая - достаточно тяжелая.

1. После установки прекрасного ретекстура DarkUI DarN Recolored Dark Green (http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/16895/) в экране начальной загрузки появилось вот это:
(http://jpegshare.net/thumbs/a5/36/a536cc56e2b512cdb3405dd5b2303cc1.jpg) (http://jpegshare.net/a5/36/a536cc56e2b512cdb3405dd5b2303cc1.jpg.html)
2. С карты мира пропали все маркеры. Команда tmm не помогает.
(http://jpegshare.net/thumbs/91/1f/911f67120c1fd336e58839d411093f03.jpg) (http://jpegshare.net/91/1f/911f67120c1fd336e58839d411093f03.jpg.html)
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Hawker от 22 Января 2014, 15:58
Порядок загрузки правильный? ЕМНИП, на карту это сильно влияет.
Она должна быть последней :-[
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Vоid от 22 Января 2014, 16:07
Расставлял при помощи BOSS, так что должен быть правильным.
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Hawker от 22 Января 2014, 16:16
Возьми еще на заметку ;)
Цитировать
(карта) Может быть НЕСОВМЕСТИМА с модами, меняющими интерфейс, так как имеет стандартные масштабы 100, 80, и 50 процентов, и стандартное расположение.
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Vоid от 22 Января 2014, 16:25
Всё бы хорошо, но ведь она раньше работала! И маркеры отображались. Всё было прекрасно, и вдруг - бум! Неожиданная неприятность.
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Ларитэ от 22 Января 2014, 16:52
Есть некоторые плагины, которые убирают все маркеры с карты в начале игры - типа МОО (Maskar's Oblivion Overhaul). Стоит вспомнить, не ставили ли какой-нибудь плагин недавно.
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: a.king61 от 22 Января 2014, 17:01
Всё бы хорошо, но ведь она раньше работала! И маркеры отображались. Всё было прекрасно, и вдруг - бум! Неожиданная неприятность.

Ты используешь мод Map_Marker_Overhaul и если, как ты говоришь все раньше работало и маркеры отображались, то:
1. На вкладке установщиков Wrye Bash деинсталируй мод Map_Marker_Overhaul
2. В свойствах BAIN-пакета Map_Marker_Overhaul обязательно отметьте галочкой "Имеет специальные папки", чтобы установилась папка ...Data\Ini с файлом Map Marker Overhaul.ini.
Затем установи мод Map_Marker_Overhaul с помощью утилиты Wrye Bash по новой, выбрав только какую-либо одну из папок "01 .... Icons"
3. Установи рекомендуемый порядок загрузки модов утилитойBOSS.
4. Пересоздай (обнови) Bashed patch
5. Настрой Map Marker Overhaul.ini под свои предпочтения.
6. В игре открой карту и настрой отображение требуемых тебе маркеров, нажав на значок в правом нижнем углу карты.
(http://s013.radikal.ru/i323/1401/5a/9fee1999ed10t.jpg) (http://radikal.ru/fp/f4d046b82df84365a67ff75cbc3d25a6)
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Vоid от 22 Января 2014, 17:52
ММО переустановил (при помощи OBMM). Bashed Patch пересоздал.
И вот результат :-X
(http://jpegshare.net/thumbs/87/26/8726d07d3bb69dcd40136f5e128cb350.jpg) (http://jpegshare.net/87/26/8726d07d3bb69dcd40136f5e128cb350.jpg.html)
В чём же причина, в конце концов?
Есть некоторые плагины, которые убирают все маркеры с карты в начале игры - типа МОО (Maskar's Oblivion Overhaul). Стоит вспомнить, не ставили ли какой-нибудь плагин недавно.
Нет, ничего такого не ставил.
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: a.king61 от 22 Января 2014, 18:21

ММО переустановил (при помощи OBMM). Bashed Patch пересоздал.
И вот результат :-X

(http://jpegshare.net/thumbs/87/26/8726d07d3bb69dcd40136f5e128cb350.jpg) (http://jpegshare.net/87/26/8726d07d3bb69dcd40136f5e128cb350.jpg.html)

В чём же причина, в конце концов?

Дело было не в "бобибе", ........ сидел в кабине и.т.д.
Читай внимательнее мой предыдущий пост п. 2.
P.S. - позволь поинтересоваться, если это конечно не "большой, большой секрет"
- чем обусловлено применение OBMM для установки плагинов, если имеется в системе рабочая утилита Wrye Bash???
Сколько раз писалось на всех форумах о преимуществах установки модов через утилиту Wrye Bash (читай темы нашего форума
Oblivion Mod Manager (OBMM) (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=22168.0) и Wrye Bash & Bash3k (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=21755.0)), но все равно находятся "мазохисты", упорно пользующиеся OBMM, получающие в итоге кучу "глюков" как при установке, так и при удалении модов (одна инвалидация чего стоит в OBMM) и теряющие свое время на их "героическое" устранение.

Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Vоid от 22 Января 2014, 19:10
Ну всё, моё терпение лопнуло.
Переустанавливаю Oblivion со всеми плагинами и с использованием Wrye Bash ;D  Видимо, с самого начала тут закралась какая-то ошибка.
Цитировать
чем обусловлено применение OBMM для установки плагинов, если имеется в системе рабочая утилита Wrye Bash ???
Просто привычнее. В Wrye Bash у меня выскакивают какие-то ошибки. А большая часть модов не устанавливается из-за UTF-8.
Что ж, буду осваивать новую среду. Ноги моей больше в OBMM не будет, если из-за него все эти беды.
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: a.king61 от 22 Января 2014, 19:35

Ну всё, моё терпение лопнуло.
Переустанавливаю Oblivion со всеми плагинами и с использованием Wrye Bash ;D
Это правильно, съэкономишь в последующем очень много своего времени на установку, обновление и удаление модов.

Цитировать
Видимо, с самого начала тут закралась какая-то ошибка.
И это правильно

Цитировать
Просто привычнее.
Привычнее - не значит лучше  ;D

Цитировать
В Wrye Bash у меня выскакивают какие-то ошибки.
А большая часть модов не устанавливается из-за UTF-8.
Что ж, буду осваивать новую среду.
Ошибка с UTF-8 обычно бывает, если в используются старые версии Wrye Bash и Python, не поддерживающие unicode. Для ее исключения необходимо полностью удалить старые версии Wrye Bash и Python и установить последнюю версию Wrye Bash - 304.3 (http://oblivion.nexusmods.com/mods/22368)  (и если будете использовать Python-версию Wrye Bash - то сборку Wrye Python 08 )

Цитировать
Ноги моей больше в OBMM не будет, если из-за него все эти беды.
И не сомневайся, из-за него самого.....
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Vоid от 23 Января 2014, 21:54
Итак, вот какие у меня тут jопять дела ;D
(http://jpegshare.net/thumbs/93/a9/93a99532f8bdb81da8da306892679aaf.jpg) (http://jpegshare.net/93/a9/93a99532f8bdb81da8da306892679aaf.jpg.html)
И что теперь? Вкл/откл - не действует. На команду tmm карта не отзывается. При переустановке дело не принимает другой оборот. Вот так MMO, ничего не скажешь - хорош плагин, полезен =/
Надо сказать, одно время он у меня прекрасно работал. Только иногда - бац, и всё рушится. Жалкое зрелище.


Сообщение объединено: 23 Января 2014, 22:02
О - заработало :))
(http://jpegshare.net/thumbs/10/1e/101ed09a96dc5aebf16cb60dfd157f18.jpg) (http://jpegshare.net/10/1e/101ed09a96dc5aebf16cb60dfd157f18.jpg.html)

Это просто сумасшедший дом какой-то...


Сообщение объединено: 23 Января 2014, 22:06
(http://jpegshare.net/thumbs/0e/56/0e5681564704181fd7f5ee3221e42c51.jpg) (http://jpegshare.net/0e/56/0e5681564704181fd7f5ee3221e42c51.jpg.html)
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Synta от 13 Ноября 2015, 12:05
Когда залажу в инвентарь/управление и кручу колёсиком мыши,то меня перекидывает в самый конец.Когда использую боковую панель,то спокойно верчу,но как только отпускаю,то перекидывает то в самый низ,то вверх.И ещё,когда выхожу из инвентаря у меня перс становиться от 3 лица,а на клавишу "R"не переходит на 1.приходиться колесом.Как исправить?
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: vechislov от 13 Ноября 2015, 13:57
Какие-нибудь моды, затрагивающие описанные вами элементы игры (интерфейс, камера) ставили?
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Krusader от 20 Марта 2017, 03:15
Вечер добрый!. Вот решил написать может кто поможет в решении проблемки. Установил на обливион-золотое издание Dark UI 2.40 теперь у меня карта прозрачная одни иконки и открыта полностью,при наведении курсора на иконку чего либо появляется вся убираешь курсор,исчезает ::) и что самое смешное-на самый нижний маркер курсор не действует типа он за пределами границы интерфейса. че это за чудо такое?? :-X :-X >:( может кто откликнется. проще говоря как её засунуть в рамку самого интерфейса и что бы она норм туда встала)))
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Vоid от 20 Марта 2017, 07:46
Не знаю, в чем у вас там может быть причина. Однако рекомендую удалить текущую версию и поставить UI Compilation с TesAll. С ним подобных проблем нет 100%. Раньше у меня тоже всякие странности были, когда пыталась поставить новый интерфейс вручную
Название: [Oblivion] Проблемы с интерфейсом и различными меню
Отправлено: Krusader от 20 Марта 2017, 13:17
Денек добрый. ;) совет принят-огромное спасибки :-[ поигравшись с бубном-то есть с файлами модика,ни к чему нормальному так и не привело,было принято решение его упрямого УДАЛИТЬ-И ИГРУ ОТКАТИТЬ,к старому интерфейсу. который работат без отказно(хоть это но радует ;D (правда оговорюсь немножко) стоит там у меня десятков так или этак пять а может и больше модиков-может какой из них и не идет в лады с дарк-вуем то ;) но мне это ужо не важняцки :P а за советик большущее сябки,так и сделал-только вот разобрал я эту сборку на запчасти(как там и рекомендованно),и вытянул то чё нужнее мене усе го было(хороша сборка была) ;D ;D ;) пасибки огроменноя))))