AnvilBay Forum

Мастерская TES => Обсуждение плагинов => Skyrim => Тема начата: a.king61 от 02 Декабря 2011, 23:20

Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: a.king61 от 02 Декабря 2011, 23:20
Мастерская Steam Workshop (http://steamcommunity.com/workshop/)

Вы когда-нибудь мечтали воплотить все ваши гениальные задумки в играх, в которые играют миллионы людей?
Теперь, с помощью мастерской Steam Workshop, вы можете сделать это!
Здесь можно отправлять, искать, оценивать и загружать дополнения и модификации для ваших любимых игр в Steam.
В разных играх мастерская Steam может использоваться по-разному, но всё, что тут есть, сделано обычными участниками сообщества Steam, такими же как и вы.

Как это работает (http://steamcommunity.com/workshop/workshopsubmitinfo)
[hide]
    Начиная с игры Team Fortress 2, вы можете создавать новые предметы (такие как шляпы, оружие, значки, ботинки и другие) и представлять их на рассмотрение для добавления в игру.
Предметы и условия их включения в игру могут варьироваться в зависимости от конкретного продукта, поэтому внимательно ознакомьтесь с инструкциями, чтобы определить, где именно вы найдете лучшее применение своим умениям.
Отправляя предмет в мастерскую Steam, вы автоматически соглашаетесь с условиями Юридического соглашения (http://steamcommunity.com/workshop/workshoplegalagreement).[/hide]
Более подробно о порядке загрузки новых модов в Мастерскую Steam Workshop и о технических требованиях к ним (на английском языке)
[hide]
    - Запустите клиент Steam и войдите под своим аккаунтом
- перейдите на вкладку "СООБЩЕСТВО", в разделе "Действия" (справа по центру) нажмите на заголовок "Просмотреть файлы Мастерской",
- в открывшемся окне в разделе "Найти в мастерской" (справа по центру) нажмите на эмблему Мастерской "Steam Workshop"
- на отрывшейся странице нажмите на белую вкладку "Узнать больше" (справа вверху)
- на отрывшейся странице выберите игру Skyrim и нажмите на вкладку "Посмотреть инструкции"[/hide]
Как скачать из Мастерской Steam Workshop и установить в игру Skyrim понравившийся Вам мод ?
[hide]
    - Запустите клиент Steam и войдите под своим аккаунтом
- перейдите на вкладку "СООБЩЕСТВО", в разделе "Действия" (справа по центру) нажмите на заголовок "Просмотреть файлы Мастерской",
- в открывшемся окне в разделе "Найти в мастерской" (справа по центру) нажмите на эмблему Мастерской "Steam Workshop",
- далее в открывшемся окне останется только выбрать игру Skyrim (кликнув по ее эмблеме) и перейти в раздел модов к этой игре
- на открывшейся странице выбрать необходимые Вам категории модов, проставив галочки в перечне категорий (справа по центру ) и нажать зеленую кнопку "Применить" (справа внизу)
- после завершения поиска выбрать необходимый Вам мод и перейти на страницу этого мода в мастерской Steam Workshop (кликнув по квадрату с изображением этого мода)
- на открывшейся странице мода нажать зеленую кнопку "ПОДПИСАТЬСЯ",
- перезапустить клиент Steam и подождать, пока выбранный мод будет автоматически скачан и установлен в игру.
P.S. - имейте ввиду, что пока все моды в мастерской Steam Workshop на английском языке[/hide]

// - поправил ссылки и теги
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: Молчаливый Бе от 22 Января 2012, 20:04
Стим, внезапно, выступит в роли площадки для обмена.
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: Обалдуй от 22 Января 2012, 23:16
Цитата: Молчаливый Бе
Стим, внезапно, выступит в роли площадки для обмена.
необязательной площадкой. захотел, выложил, не захотел - нет.
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: Гость от 22 Января 2012, 23:24
Цитата: Обалдуй
необязательной площадкой. захотел, выложил, не захотел - нет.
Я так поняла, что пиарить и поддерживать Bethesda будет именно стимовский воркшоп.
А, следовательно, создастся довольно большая конкуренция с Нексусом и PES, что, в целом, довольно геморрно для игроков. Не знаю, зачем они вообще замутили все эти пляски с бубном и воркшопом.
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: GKalian от 23 Января 2012, 00:12
Система для установки плагинов. Увидел, установил. Всё.
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: Гость от 23 Января 2012, 00:25
Цитата: Kalian
Система для установки плагинов. Увидел, установил. Всё.
Не нужна.
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: GKalian от 23 Января 2012, 00:30
Это тебе, которая прекрасно знает как и откуда скачать и как установить. А сколько комментариев ты встречаешь "как установить скажите" или еще что. Кому-то это проще будет.
Мне вообще пофигу, я NMM использую и мне хватает.
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: Erik от 23 Января 2012, 00:37
РВ, думаю все просто - судя по размаху нексуса, его авторы имеют с него неплохие деньги. Хотя-бы за рекламу, я уж молчу о премиум акках. А так эти деньги пойдут стиму.
Так что будем искать по двум обменникам. Хотя сомневаюсь, что стим сможет всерьез потеснить нексус.
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: GKalian от 23 Января 2012, 00:47
В стим отбор плагинов будет строже, определенно строже. В то время как на нексус заливают все кому не лень.
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: Erik от 23 Января 2012, 01:16
Поживем увидим. Не совсем понимаю как будет реализован отбор.

[table bgcolor="#FA8072" style="border: 1px solid silver;" width="100%"]
  [tr]
    [td width="50px"][img]style_images/groups/warn.png"][/td]
    [td]Удалил мультипост. Waffen.[/td]
  [tr]
[/table]
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: GKalian от 23 Января 2012, 01:17
Цитата: Erik
Поживем увидим. Не совсем понимаю как будет реализован отбор.
Возможно по таким же, по каким определенной группе людей был выдан редактор до его публичного релиза.
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: Гость от 23 Января 2012, 02:15
Цитата: Kalian
В стим отбор плагинов будет строже, определенно строже. В то время как на нексус заливают все кому не лень.
На Нексусе есть система рейтингов, даже при заливке "всем, кому не лень".
Кто будет отбирать в Воркшоп? Юзеры? Так мы там увидим ровно то же, что в топе Нексуса - красивые мордочки, ретекстуры, чуть прон-плагов и геймплейных мастодонтов.
Стим-админы? Ну, это не лучший вариант - полагаться на чей-то вкус.

Я думаю, что вся разница будет только в том, что неотрейтингованные моды в Воркшопе будут удаляться, когда на Нексусе - нет. Но на Нексусе есть куча удобных фич, в том числе "сортировка по рейтингу", что позволяет даже не просматривать эти неотрейтингованные моды.

Цитировать
Это тебе, которая прекрасно знает как и откуда скачать и как установить. А сколько комментариев ты встречаешь "как установить скажите" или еще что.
Если человек не может прочитать английское ридми с описанием установки, то и английский мод из Воркшопа ему ни к чему будет.
А для русскоязычных юзеров установка итак расписывается  к каждому моду.

Erik, да, соглашусь. Думаю, как раз этот фактор влияет. Нексус действительно получает очень хорошие деньги со своих сайтов, зачем же Bethesda и Steam обламываться?
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: chedap от 01 Февраля 2012, 20:39
Трейлер (http://www.youtube.com/watch?v=EU4oAKZE1VI) Creation Kit и Steam Workshop.
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 01 Февраля 2012, 22:27
А про что они там говорят-то, а то всё на буржуйском, непонятно?
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: chedap от 01 Февраля 2012, 22:39
Цитата: РЕДМЕНЪ
А про что они там говорят-то, а то всё на буржуйском, непонятно?
А чего непонятно? С картинками же, хех.
Будет готовая (2 тыщи статей) вики от девов. Новые окна: сцены взаимодействия между NPC и диалоговые деревья. Улучшенный просмотр ячейки (водичка с шейдерами и тени). Новый язык для скриптов.
Возможность экспорта в workshop практически в один клик (если ещё и все ресурсы в bsa упакует, то вещь). В самом workshop можно помечать нужные моды, которые при запуске лаунчера сами обновятся до последней версии и, наверное, встанут в список активных плагинов.
Сам workshop выглядит так же, как для TF2 (http://steamcommunity.com/workshop/browse?appid=440) - рейтинг из пяти звёзд, маленькие странички с одним скриншотом, .
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: Mevi от 05 Февраля 2012, 11:31
Если есть идеи как избежать помойки можно их написать и отправить им, авось прокнет.
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: GKalian от 05 Февраля 2012, 11:43
Какие? Я спрашивал у Пита, будет ли там премод. Ок, он сказал, что загружает любой. И система вроде как регулируется юзерами. Но суть в том, что свалкой как нексус ВШ станет еще быстрее чем сам нексус становится.
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: Kris†a™ от 05 Февраля 2012, 11:48
на нексусе хоть какая-то модерация есть...
Если на стиме ее ваще не будет - я себе даж не представляю во что он превратиться.
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: Фернандо Кортес от 05 Февраля 2012, 12:28
Цитата: Kris†a™
на нексусе хоть какая-то модерация есть...
Если на стиме ее ваще не будет - я себе даж не представляю во что он превратиться.
Ну, собственно, на ВШ кроме кнопок + и - есть ещё загадочная "report". Рискну предположить, что модераторы там всё-таки будут.
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: Attila от 05 Февраля 2012, 12:29
Мне вот нет никакой разницы что там будет в стиме, я все равно львиную долю модов отсюда тяну. Переведено, проверенно. Редкий раз с нексуса.
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: ТемныйКот от 05 Февраля 2012, 13:46
Собственно Attila абсолютно прав. Большинство модов будет выходить на аглицком, значит нужен перевод, а переводы будут выкладывать на сайтах.
Русские модмейкеры тоже все "живут" на каких либо сайтах, и соответственно будут выкладывать свои работы на них.
Итог: Ничего не изменится с появлением этого ВШ  

з.ы. Да и вообще, если учесть нашу рассейскую тягу к пираткам, то русская часть ВШ, имхо, будет ну очень небольшой.
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: Фернандо Кортес от 05 Февраля 2012, 21:40
Цитата: Rost3
Модерация в любом случае будет на воркшопе, пусть и минимальная, обнаженку, порно, проституцию и убийство детей всяко не пропустят. тк можно все это совместить и получится убийство ребенка-проститки, это ужас))) но а так все будет свалка, надеюсь додумаются сделать внятные категории и подкатегории и теги, а то любой балбес который изменит черты лица любого непися решит закинуть свое "творение" на воркшоп, то это будет просто кромешный ад
Судя по трейлеру СК-а будут и категории, и возможность донести модератору, и даже рейтинг.

Кстати, судя по тому же трейлеру, максимальный размер мода на ВШ-е — 1 гигабайт.
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: Рызоп от 05 Февраля 2012, 21:50
Цитата: Фернандо Кортес
Кстати, судя по тому же трейлеру, максимальный размер мода на ВШ-е — 1 гигабайт.
Скорее 1 гигабайт на пользователя, а не на мод.

Хотя да, можно будет залить один мод на гигабайт.
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: UNREAL от 06 Февраля 2012, 10:07
Цитата: Rost3
то это будет просто кромешный ад

Нечего беспокоиться, вряд ли народ кинется тут же пихать все в воркшоп, когда есть нексус
и много других тематических обменников по Скайриму,

да и судя по трейлеру не так там много можно сделать, для этого ужаса...
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: Кисель от 07 Февраля 2012, 22:52
А у вас в воркшопе скайрима пока тоже ни одного файла не отображается?
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: GKalian от 07 Февраля 2012, 22:53
Их нет еще.
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: Обалдуй от 07 Февраля 2012, 22:54
первый мод будет знаменит, лол.
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: Avalon от 08 Февраля 2012, 11:33
Воркшоп стал активно заполняться модами С одной стороны удобно...но они без локализации:(
Кто то вроде писал что там будут следить за выкладываемыми модами,будет какая то цензура или ограничения.Так в свободном доступе моды на убийство детей,потому мне думется никаких огрничений небудет,в том числе и 18+ и 21+^^
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: Chris от 08 Февраля 2012, 12:29
Может просто пока не начали удалять "неправильные" моды? Хорошо бы и не начинали.
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: Richter от 08 Февраля 2012, 13:55
Где в воркшопе отображается версия плагина (в упор не вижу)?
наверное я слеповат =(
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: Avalon от 08 Февраля 2012, 15:55
ненашел куда вопрос задать...касательно установки мода с воркшопа...выходит ошибка "Failed to dowload a subscribed!Steam error 2" в частности со Skimpy Armor Pack
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: Кисель от 08 Февраля 2012, 16:14
Очень удобно, оценил. Жаль только, что в лаунчере скайрима нельзя (пока?) порядок загрузки плагинов редактировать, но это не столь критично. Жду, когда другие крупные плагины перекочуют в мастерскую.

Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: Гость от 08 Февраля 2012, 16:28
Имхо, ничего инновационного. Во-первых, все это уже было и на Нексусе, и на ПЕС, и на ТЕС Альянс.
Нексус даже свой менеджер установки уже прикрутил.

Полистала вчера воркшоп. Дико неудобен. Какое-то маловнятное оформление, нет толковых рейтингов и сортировки. Пока что Нексус смотрится для меня гораздо удобнее по функционалу.

Фильтрации контента не вижу тоже, вчера уже вечером в первые минуты воркшоп был завален 100+ модами для Скайрим в числе которых куча "моя прекраска брони", "мой сейв" и т.д.

Насчет установки прямо в игру, опять же:
а) опционалки придется устанавливать вручную;
б) мод все равно на английском, поэтому тем, кому нужны русские моды, этот воркшоп не в тему;
в) лично мне как переводчику совершенно не нужно, чтобы мне что-то автоматически впихивалось в игру, я предпочитаю скачать архив отдельно и там уже разбираться.

В целом, для каких-то игр, мб, Воркшоп и полезен, но почему Беседка так распиарила привязку к нему и преподнесла этот как некую инновацию мне непонятно. Все это уже было и давно. А Воркшоп для Скайрима - еще одна свалка модов, коих уже овер 9000.
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: chedap от 08 Февраля 2012, 16:46
Цитата: a.king61
вы можете создавать новые предметы (такие как шляпы, оружие, значки, ботинки и другие) и представлять их на рассмотрение для добавления в игру. Если ваше творение будет принято к распространению в игре, вы сможете даже получить часть дохода.
Как это к Скайриму-то относится? Это только для TF2. В оригинальном тексте (http://steamcommunity.com/workshop/workshopsubmitinfo) это явно разделено, в отличие от перевода. И из линкнутого соглашения это тоже прямо следует.

Позабавила инструкция по попаданию в воркшоп. Я-то думал, это я один такой дурак через восемьдесят кликов туда попадаю. Более быстрого пути правда нет?

Ещё забавно, что оттуда будут удаляться все нуд-моды, убиваемые дети и всё такое, хоть игра и 'M'. Я так понял, по крайней мере.
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: Erik от 08 Февраля 2012, 16:51
РЫЖАЯ ВЕДЬМА, +100! Мне тоже нексус кажется гораздо удобнее. А насчет автоустановки, лучше уж я все что нужно поставлю руками, и буду уверен, что оно работает как надо. А то на "установку" официальног хай-рез пака без слез не взглянешь.
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: Кисель от 08 Февраля 2012, 16:51
Цитата: chedap
Позабавила инструкция по попаданию в воркшоп. Я-то думал, это я один такой дурак через восемьдесят кликов туда попадаю. Более быстрого пути правда нет?

Ещё забавно, что оттуда будут удаляться все нуд-моды, убиваемые дети и всё такое, хоть игра и 'M'. Я так понял, по крайней мере.
Добавляешь какой-нибудь мод в избранное, потом в библиотеке игровой на вкладке скайрима жмешь на воркшоп.

А где про удаление модов сказано? Ссылочкой не поделитесь?
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: chedap от 08 Февраля 2012, 16:59
Цитата: Кисель
А где про удаление модов сказано? Ссылочкой не поделитесь?
Вот довольно однозначный ответ. (http://forums.bethsoft.com/topic/1343639-killing-kids-mods-allowed-on-sw/page__view__findpost__p__20256226)
Ну и бесездовый пост (http://forums.bethsoft.com/topic/1343315-matureadult-content-guidelines/) там же, хотя здесь воркшоп прямо не упоминается (и вообще даже не поменяли Fallout на Skyrim, лол).
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: Avalon от 08 Февраля 2012, 18:23
А они раздел текстур объеденили с графикой или как?Что то я текстурных плагов там не вижу,или они подумали что раз выпустили пак то этот раздел не нужен^^
P.S. и все же что за ошибка "Steam error 2" при установке мода с воркшопа?

А в целом хоть воркшоп и частично удобен,но без локализации всеравно ставить от туда мало чего мона...да и постонно ждать при запуске пока проверит версии модов и синхронизирует их,нудно...пока мало модов не страшно...а перевалит за 50..можно будет смело за чаем ходить,пока все проверятся
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: Sheogorat от 08 Февраля 2012, 18:25
как по мне УГ полное этот Steam Workshop.
он у меня постоянно глючит, зависает и жрет ресурсы.
никаких вкладок там нет, как в браузерах. открыть несколько страниц одновременно не получится. постоянно нужно новую страницу открывать, закрывая старую. старый добрый нексус для меня остается прерогативой.
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: ТемныйКот от 08 Февраля 2012, 19:28
Этот Steam Workshop реально идиотизм.
Блин, лучше бы не прикручивали СК к стрему, имхо, куда безглючней бы редактор получился.

Avalon да и постонно ждать при запуске пока проверит версии модов и синхронизирует их
Так если отключить подписку игра не будет проверять обновления мода вроде. Или будет?

Sheogorat, а ты в Workshop через браузер заходи, а не из стрема. Тогда во вкладках открыть можно моды. Оно канешн все равно дурость полная, но хоть чутка поудобней.
Тыц http://steamcommunity.com//sharedfiles/bro...t=trend&p=1 (http://steamcommunity.com//sharedfiles/browse/?appid=72850&browsesort=trend&p=1)
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: Avalon от 08 Февраля 2012, 20:23
Цитата: ТемныйКот
Этот Steam Workshop реально идиотизм.
Блин, лучше бы не прикручивали СК к стрему, имхо, куда безглючней бы редактор получился.

Avalon да и постонно ждать при запуске пока проверит версии модов и синхронизирует их
Так если отключить подписку игра не будет проверять обновления мода вроде. Или будет?

при отключении подписки,мод отключается....покрайней мере я потом подключал его вновь в лаунчере отдельно,и он опять при загрузке проходил синхронизацию.


UPD На воркшопе первый мод на русском,дом под вайтраном^^
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: Sheogorat от 09 Февраля 2012, 02:38
Цитировать
Sheogorat, а ты в Workshop через браузер заходи, а не из стрема. Тогда во вкладках открыть можно моды. Оно канешн все равно дурость полная, но хоть чутка поудобней.
Тыц http://steamcommunity.com//sharedfiles/bro...t=trend&p=1 (http://steamcommunity.com//sharedfiles/bro...t=trend&p=1)

да я то в курсе стима из браузера. но если заходить в него из браузера, то идея его удобства остается не ясна.
ясна идея только в том, что стим - это пинок по пользователю от игроделов в сторону лицензии. не думаю, что я добровольно пожелал бы всю эту привязку к стиму. лучше бы отдельно обновления качал с офсайта по мере необходимости. а так чувствуешь себя каждый раз владельцем подписки на какое то ММО.
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: ТемныйКот от 09 Февраля 2012, 06:07
Цитировать
при отключении подписки,мод отключается....покрайней мере я потом подключал его вновь в лаунчере отдельно,и он опять при загрузке проходил синхронизацию.
Не знаю. Я отключил подписку, зашел в "файлы" подключил мод. Теперь лаунчер запускается без проверки мода (стоит один на заклинания возврата)
А вообще можно довольно просто отключить эти обновления (хотя как обычно через гланды) - открыть мод в СК, и тут же тупо его сохранить.

Sheogorat, да нет там никакой идеи! Есть тупая, лютая борьба за бабло.

Ктонить выкладывал туда свои файлы? Просто интересно.
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: CemKey от 10 Февраля 2012, 15:53
В этом Воркшопе есть вообще поиск по названию мода, а то я нашел только поиск игроков и групп?
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: Avalon от 10 Февраля 2012, 17:54
Цитата: CemKey
В этом Воркшопе есть вообще поиск по названию мода, а то я нашел только поиск игроков и групп?

Нету...там даже рейтинга нормального нету,каждый день файлы перетасовываются >_>
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: Attila от 10 Февраля 2012, 17:58
Да там все равно один хлам. Ждем обновы тут. Может будет что нибудь интересное. Главное локализаторам разобраться что к чему.
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: Аладор от 10 Февраля 2012, 19:20
У меня вопрос, установленные плаги со стима будут нормально удаляться, или как DLC перекачиваться каждый раз при проверке хеша?
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: Avalon от 10 Февраля 2012, 19:37
Цитата: Аладор
У меня вопрос, установленные плаги со стима будут нормально удаляться, или как DLC перекачиваться каждый раз при проверке хеша?

Отменяете подписку,удаляете эсп и все. При проверке кэша,стим проверяет файлы игры и дополнительно установленый офф контент...на данный момент там только пак текстур находится.А моды проверяются/обновляются при запуске игры,проверка кэша их никак не затрагивает.


А насчет того что там хлам сейчас ,это верно...в основном сырые наработки и пробы пера на новом редакторе...типо переделака значений доспехов или убер читерский шмот,повышение колличества энчанов...хотя некоторые вещи неплохи..последняя версия мидаса к примеру^^Я другого не понимаю...там даже текстур моды имеют эсп файлы,это предположительно для того чтобы в лаунчере была отметка для стима что проверять и синхронизировать?
Название: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Отправлено: skyphaser от 28 Февраля 2012, 23:33
Цитата: Avalon
Я другого не понимаю...там даже текстур моды имеют эсп файлы,это предположительно для того чтобы в лаунчере была отметка для стима что проверять и синхронизировать?
Насколько я помню, в Steam Workshop ограничение на один esp.