Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от za4ot Сегодня в 09:57 »
всё дело в выставленной сложности игры
Поэтому я все игры прохожу на нормальной/средней сложности ибо они наиболее сбалансированные для прохождения игры с большим комфортом. Кому в играх кажется, что враги слишком слабые пусть идут в КС1.6, ставят максимальных ботов и помирают каждые 30 секунд в начале матча от хедшота. Десяток матчей сыграют, успокоятся и пойдут дальше проходить свои игры на нормале.
Повышеная сложность в играх это, как правило, изменение 3-х характеристик: уменьшение урона ГГ, увеличение урона НПС, увеличение ХП НПС. Единственное к чему это приводит это к искуственному затягиванию игрового процесса, когда каждого врага вместо 10 секунд ты должен ковырять 5 минут. Ладно в шутерах (да и то спорно, если только раздать бесконечные патроны и наслаждаться самим процессом стрельбы), но когда такое делают в сюжетных играх где главное это история, то это вообще бред. Я так считаю.
2
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Сегодня в 08:33 »
В первой части задания были нелёгкими, но выполнимыми, таких надмозговых условий не было. Почему первый норокоп убивается с одного удара, а второй уже нет - у меня вообще никаких догадок.
Провёл пару экспериментов.
Ставлю сложность "нормально", иду убивать этих несчастных норокопов - убиваются с одной атаки, как положено. ОК.
Теперь снижаю сложность на одну ступеньку, с "очень высокого" на "высокий". Норокопы убиваются с одной атаки. 
А на "очвысокой" - один раз на десяток попыток. Твою ж кузню!

Почитал интернеты, почему так и что это вообще такое. Пишут, что это распространённая проблема, если выполнять задания начальных локаций на высоких уровнях. Предполагают, что игра считает, что раз вы крутые-прекрутые, то и подсовывает врагов соответствующего крутого уровня.
Но! - я не понимаю, почему тогда у норокопов высвечивается всего лишь 12 левел? Пишут одно, а подсовывают другое? - маловероятно, как мне кажется, это ж прямой обман.

Моя версия проблемы: всё дело в выставленной сложности игры - чем она выше, тем ниже исходящий урон, плюс, опционально, здоровья у машин больше. Сочетание этих двух факторов, если они совпадут, становится решающим.
Сам по себе принцип "выше сложность - ниже исходящий урон" правильный. Но - до известных пределов! - а именно: задания на любом уровне сложности должны быть выполнимыми! Как убить машину одной атакой, если урона банально не хватает?

- Ой, тоже выдумал! - скажут некоторые - надо взять правильные перки и поставить правильные спирали/ткани, которые повысят урон!
Логично? Логично.
НО! В HFW на копьё в принципе нельзя ставить спирали, это вырезали. Урон копья теперь можно повысить тканями на одежде (например, "бесшумная атака +1"; также у некоторых доспехов есть встроенные усиления. Количество слотов зависит от уровня шмоток: у "синих" два, у "фиолетовых" три, " у легендарок пять (но для этого надо обязательно прокачать шмотки до максимума, что очень сложно на первом прохождении). Казалось бы, собери/купи правильные ткани, поставь - и урон повысится. Но вот именно тут поджидает засада.

В HZD спиралей/тканей было дофигища, уже в прологе можно было нафармить "фиолетовых" спиралей, сколько не лень. Принцип был такой: чем сильнее машина, тем больше шансов, что выпадет именно фиолетовая. С некоторых машин в некоторых локациях падали только фиолетовые спирали, поэтому фармить их было сравнительно легко. И на оружие, и на одежду можно было поставить несколько высокоуровневых спиралей; поставишь две по +25% к урону - урон вырастет на 50%, а четыре дадут уже +100%.
А в HFW спиралей/тканей кот наплакал, добыть фиолетовую ткань - уже большая удача; а добыть нужную ещё сложнее, ибо рандом. Вдобавок новинка! - бонусы на одежде считаются не в процентах, а... "+1": четыре ступени улучшения и +4 - это максимум, который который игра позволяет. Выше отсекает, так и пишет "Выбранная ткань имеет уровень выше максимального для данного навыка. Возможно, вам следует её заменить".

В результате получается вот что. У меня взяты все нужные перки на скрытое убийство и улучшена одежда до +4. Всё вместе даёт 250% урон от бесшумных атак, и это для игры очень много. И... этого урона на очвысоком уровне не хватает для смертельной атаки на слабую машину! Другими словами, задание на очвысоком уровне становится невыполнимым.

Здесь много-много нехороших слов в адрес разрабов: заслужили.

У меня осталась ещё одна возможность повысить урон копья: для этого надо выполнить все квесты "бойцовский круг", победить всех бойцов и тренеров, победить финального самого крутого тренера, и общий урон копья вырастет на 25% (это я уже в интернетах вычитал). Теоретически этого может хватить, чтобы убить одной атакой тех несчастных норокопов, а как на практике, неизвестно, пока не попробуешь. Всего-то надо пройти почти всю игру, а что такого? Ну да, чтобы выполнить/сдать один квест-задание, а что такого?
Ах да, урон же вырастает с уровнями! Но в HFW возможный максимум - 50 левел. У меня 50 левел и урона не хватает...
В дылыцы "Пылающие берега" возможный максимум - 60 левел. Урон, соответственно, немножко повысится. Итак, чтобы убить тех несчастных норокопов одной атакой, мне надо пройти всю игру, весь сюжет, пройти дылыцы - и ура, я смогу выполнить задание!
Тут много-много нехороших слов... а, я это уже говорил.


==========
Чем больше играю, тем больше встречаю вот такие вот закавыки. Новые возможности и новые механики - это замечательно, но разрабы очевидно перемудрили со многими вещами.

Чтоб два раза не вставать, пару слов про спирали. В отличие от первой части, в HFW игра позволяет добыть только две одинаковые высокоуровневые спирали за одно прохождение: одну купить, одну добыть по квестам, реже купить обе. Хочешь четыре спирали или больше - начинай НГ+.
После таких вот неубиваемых норокопов я уже не очень спешу осуждать геймеров, которые используют глитчи для удвоения ресурсов.




3
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 26 Апреля 2024, 22:19 »
Сколько-то дней не заходил в игру, намедни заглянул - как там Элойка? По квестам надо воевать с сильными машинами, проходить котлы. Нашпиговываю машины стрелами и думаю - а чего они так быстро умирают? у меня точно очвысокий уровень, настройки часом не слетели? Проверяю - да, очвысокий. А чего так просто играть стало?

После прохождения котлов Элойка может перехватывать (т.е. делать своим союзником) такие машины, как буревестник и огнеклык. Это вы пошутили, да? Как перехватывать машину, которая летает высоко в небе? Зачем перехватывать огнеклыка (любую другую сильную машину), если они ходят поодиночке? В первой части огнеклыки на поздних этапах игры хотя бы паслись парами, редко по 3-4 штуки зараз - там имело смысл взять под контроль одну машину, чтобы они в междуусобице ослабили друг друга, а тут они бродят поодиночке - какой смысл в перехвате? Чай, не ездовая машина, хотя я б не отказался покататься.

Незаметно набрал 50 левел. После прохождения всех Стычек машин накопил почти 5К осколков, купил и улучшил какой-то хороший лук, уже даже забыл какой  :D. И надо ещё парочку прикупить, но лучшие луки всё равно дают тока за медали Арены. Пока не решил, как поступить - купить фиолетовое" оружие, или попытаться завоевать легендарки на Арене. Все задания - на время, и это самые нелюбимые мои задания. Не проблема убить машину, проблема уложиться в отведённые минуты.

Занялся испытаниями в Охотничьих угодьях. Тут ожидал сюрприз: по ощущениям, задания стали сложнее, чем в первой части. Они тоже на время, и вдобавок их надо выполнять либо строго заданным оружием, либо строго заданным способом. Первые угодья, первые три задания - ну, фигня, времени дают достаточно, сделал с первого раза. Во вторых угодьях первое задание тоже фигня, облутать незаметно сундуки. Второе задание - скрытно убить трёх норокопов. Ерунда, скока  мы их завалили? - счёт потерян.  Забираюсь в траву, подкрадываюсь, бью... ШТА? почему я не могу убить его одним ударом? В открытом мире валю гораздо более сильные машины, а тут не могу - вы что за монстров завезли в угодья?
Переоделись в одежду, которая даёт бонусы к скрытой атаке. Уфф, на пятошестой раз таки выполнил задание на полную лычку, при этом одного норокопа красиво в прыжке сверху.
Третье задание - убейте двух норокопов атакой сверху после парения на щит-крыле. Твою ж кузню! Почему они опять не убиваются с одного удара? Они 12 уровня, мы 50, Элойка должна их с закрытыми глазами валить. Вдобавок легко сказать - парить, но для парения нужна высота, а её-то как раз и не завезли - только парашют свой раскроешь, как уже земля. Это специально так сделали, чтоб выбешивать игроков?

В первой части задания были нелёгкими, но выполнимыми, таких надмозговых условий не было. Почему первый норокоп убивается с одного удара, а второй уже нет - у меня вообще никаких догадок.


=====
Летаем на щит-крыле:


Это тоже летаем, но на воздушном шаре. Прикольный квест, во время полёта напал Буревестник и уронил нас вниз.

Но вообще квест  и полёт, если сравнить с полётом на воздушном шаре в РДР2, фиговый. Весь полёт - исключительно на видеоролике, тогда как в РДР2 летали по-настоящему, да ещё и управлять самому дали и даже пострелять сверху по бандитам. Халтура, одним словом.

Твою ж кузню! Сражался с буревестником и упал в какую-то дырку. Глубокую, хрен выберешься. Пришлось перезагружаться и начинать сначала.

Вы будете смеяться, но этого буревестника, огромную машину 40 какого-то левела, убить было намного легче, чем тех несчастных монструозных неубиваемых норокопов 12 левела. Шо за фигня в игре творится?
 
4
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от za4ot 25 Апреля 2024, 23:08 »
Никогда не играл в Вольштейн, Лару крофт, Ведьмака, Бэтмена, Прей. Накачал себе всякого. Теберь буду пробовать новое. Сразу как ДайсГон допройду.
5
Игры / Baldur’s Gate 3
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 24 Апреля 2024, 07:27 »
Это настолько прекрасно, что если я когда-нибудь буду снова балдеть Балду, обязательно возьму.
Мод Plus-Size Tav https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/8843.

Собственно, позволяет делать весьма упитанных и гм, бодипозитивных персонажей.
Ну, воительницам полагается быть крупными, а вот сделать жричку, певичку или убер-ловкую воровку вот с такенными сись... в смысле, пальцами-сосисками, было бы весело, да.

6
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 24 Апреля 2024, 06:24 »
Еще нашел Эндерал. Редмен вроде играл в нее. Стоит брать?
Не стоит. Потому что ты совершенно забыл, что совсем недавно уже спрашивал про неё в профильном топике:
https://anvilbay.net/forum/index.php?topic=24851.0

Раз всё забыл, значит не твоё и тебе не нужно  :P .
7
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от za4ot 23 Апреля 2024, 23:23 »
Кто-нибудь играл в God of War? А то нашел русскую лицензию от ГОГ вот думаю может взять пока раздают. Это ж вроде тоже бывший экз от Плэйстэйшен. Может годная игра?
Еще нашел Эндерал. Редмен вроде играл в нее. Стоит брать?
8
Галерея / Фотографии
« Последний ответ от el-sid 23 Апреля 2024, 15:19 »
"Эмиграеты наглеют, продукты дорожают, а дальше будет еще хуже..."  (с)   :-\
9
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от el-sid 23 Апреля 2024, 15:16 »
Идеальный сценарий!!!!!  ;D
10
Галерея / Фотографии
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 22 Апреля 2024, 19:09 »
Оно всё растаяло, ромашки-лютики цветут и передают привет:



Вчера ещё снег лежал, сегодня гроза. С молниями. Что вапще в мире творицо?
Едва успел домой убежать.
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10