На счет лошади, может я что-то подзабыл, но у меня проблем с Фобосом не было. Если память не изменяет, он перепрыгивает препятствия если удерживать клавишу бега. И еще кажется, если удерживать только клавишу бега, то он бежит сам по дороге.Незнай, возможно, я что-то не так делаю, но нет, не перепрыгивает. Пробовал переназначить клавиши, искал гайдики в интернетах - нет, не помогло.
Вообще удивляюсь, что многие считают ее одной из худших частей серии, ставя истоки выше одиссеи. Хотя Египет времен Клеопатры тоже хорош, но так не зацепил, и лично мне Англия из Вальгаллы была интереснее истоков, но и она не дотянула до Одиссеи.Тоже читал такое и тоже удивлялся. В игре хватает негативных моментов, но чтоб худшая игра в серии?
Пишут, что в Одиссее крайне необходимо фармить миллионы ресурсов, чтобы пройти игру, и я опять недоумеваю: зачем?Вот тоже самое, вообще не напрягался с ресурсами. Может если бежать сломя голову только по сюжету, то бывают трудности, но с моей манерой игры, когда второстепенные истории так и манят, когда сложно пробежать мимо какой-нибудь пещеры, то в инвентаре скапливаются тонны мусора, которых хватает и на продажу и на разборку ради ресурсов. Наибольшую сложность составили только мифические существа, т.к. там приходилось подстраиваться под их уровень, и порой найдя таковое, приходилось проходить мимо, т.к. тупо не по силам (хотя некоторых удавалось с горем пополам убить даже с ощутимой разницей в левеле). А в остальном, специально фармить - ради фарма и опыта, мне не приходилось. Это же не элден ринг :D
Наибольшую сложность составили только мифические существа,Вот да, эти противники действительно оказались сложными, большинство из них.
Самым сложным для меня оказались не Вепри (они в интернетах считаются самыми свирепыми бойцами), а Критский бык.Если память не изменяет, с горгоной тоже жестко придется.
Если память не изменяет, с горгоной тоже жестко придется.О, Медуза Горгона, как по мне - самый интересный противник в игре! А может, и вообще самый интересный из виденных в играх, интересней многих в ЕлденРингах.
Ну коготь смерти, это считай читЗато без огнестрела. Одно оружие на всю игру.
Зато без огнестрела. Одно оружие на всю игру.Я обычно в фоллыче никогда не пользовался оружием ближнего боя, обычно стрелял с оптикой. Но вот в fallout 76 приколол циркулярный резак мистера помощника, в четверке он тоже есть (хотя и в единственном экземпляре), поначалу думал фигня, урон маленький, но он множится на скорость, и особо напрягаться не приходится, в итоге от перчатки когтя очень быстро отказался.
На счет лошади, может я что-то подзабыл, но у меня проблем с Фобосом не было. Если память не изменяет, он перепрыгивает препятствия если удерживать клавишу бега. И еще кажется, если удерживать только клавишу бега, то он бежит сам по дороге.Поставил игру, и попробовал поездить, вообще никаких проблем. Фобос нормально слушается, препятствия сам перепрыгивает, легко разворачивается на 180 градусов, что не представляю, как можно стоя на краю скалы свалиться. Видео-запись https://disk.yandex.ru/i/3LPo6MCuIETJQw
Поставил игру, и попробовал поездить, вообще никаких проблем. Фобос нормально слушается, препятствия сам перепрыгивает, легко разворачивается на 180 градусов, что не представляю, как можно стоя на краю скалы свалиться. Видео-запись https://disk.yandex.ru/i/3LPo6MCuIETJQwНе, незачот, это он по ровной местности так ездит, я тут препятствий не вижу никаких. Маленькое брёвнышко на пути - не препятствие. А на ровном столе он и вовсе танцевать будет.
Раз ты игру поставил заново - не подскажешь, как там одной кнопкой менять наборы способностей и наборы вооружения?У меня на доп. клавишах мышки.
Ладно, предположим, Аспасия не солгала Кассандрк в конце игры, что она задумала руками Кассандры уничтожить Культ (исключительно ради единоличной власти, кстати) - но ведь и помимо Аспасии полно Мудрецов, которые имеют власть принимать решения.Если правильно помню, мне попадалась информация, что Кассандра -"план Б", если не выгорит с Алексиусом. Миррин возможно оставили по этой же причине, т.к. это один из немногих возможных рычагов давления на Кассандру, хотя странно, что ее хотя бы не изловили.
Если правильно помню, мне попадалась информация, что Кассандра -"план Б", если не выгорит с Алексиусом. Миррин возможно оставили по этой же причине, т.к. это один из немногих возможных рычагов давления на Кассандру, хотя странно, что ее хотя бы не изловили.Возможно, это такая фанатская теория? ну примерно как у меня про Фебу.
Возможно, это такая фанатская теория? ну примерно как у меня про Фебу.Про Миррин, это мои домыслы, а про Кассандру, мне почему-то кажется я это в игровых записках читал, поэтому и написал. Что там в интернетах за теории строят, я даже и не слышал, и не интересовался.
про Кассандру, мне почему-то кажется я это в игровых записках читал, поэтому и написал.Посмотрел внимательней скопившиеся записки (их много, несколько десятков, они в инвентарь попадают практически все) и не нашёл ничего похожего на "план Б". Вероятно, либо я чего-то пропустил во время игры, либо Аспасия высказывала подобные мысли в диалогах. А диалоги порой сильно зависят от выбора игрока.
Но Кассандре, с её-то бродячей жизнью, с грузом ответствености (который, кстати, тоже приколотили не спросясь) семейная жизнь не подходит никак. Это DLC - худшее, что могли придумать разрабы.Вероятно в роли Алексиоса это dlc было бы чуть правдоподобнее, т.к. тогда бы там была девушка, и вероятно она более достоверно вписалась бы в сюжет. Натак действительно не особо интересным получился. А само dlc, как по мне сделано для фанатов предыдущей игры - Истоки, и представляет собой небольшой мост между этими играми, и показывает, что Кассандра или Алексиус становятся предками Айи - жены Байека , главного героя предыдущей части.
А само dlc, как по мне сделано для фанатов предыдущей игры - Истоки,Скорее уж срубить бабла на франшизе, быстрей, быстрей, пока не остыло.
показывает, что Кассандра или Алексиус становятся предками Айи - жены Байека , главного героя предыдущей части.А насколько это обязательно? В АС Одиссея ограничились остатками ДНК на копье и устным рассказом, что Леонид потомок Предтеч - и ничего, прокатило.
А насколько это обязательно? В АС Одиссея ограничились остатками ДНК на копье и устным рассказом, что Леонид потомок Предтеч - и ничего, прокатило.Вполне вероятно, что не обязательно, тем более что важность родословной была только в первых играх, т.к. по лору в воспоминания мог погрузиться только носитель днк, т.е. прямой потомок. Это уже потом, типа доработали анимус, и могут исследовать и чужую днк. Возможно просто напоминали про истоки, и сделали какую-нибудь скидку на игру, типа как было с одиссеей и вальгалой, добавив по дополнительному квесту. В общем это уже дела давно минувших дней.
Культ охотится на Кассандру и Миррин. Он очень быстро узнаёт, кто они и где их искать, но... почему-то не делает попыток ликвидировать!В продолжение темы.
Т.е. буквально, все сидят на заднице ровно и ждут, когда к ним придёт Кассандра и убьёт.
если подойти к постаменту со щитом в инвентаре, то появится возможность подарить его и почтить таким образом память РоксаныРади эксперимента продал щит, подхожу к постаменту... и... сцена повторяется! Но как! - я же продал щит, приносить в дар Афине нечего!
(ещё в скобочках: интересно, а что будет, если прийти к Роксане и устроителю Битвы после того, как Культ уничтожен, а Деймос либо убит, либо исправился? - нам опять скажут, что он составил безошибочный коварный план?)Сходил туда Кассандрой. Культ уничтожен, все важные культисты убиты, только Деймос-Алексиос перешёл на нашу сторону.
И что же? - устроитель по-прежнему говорит, что Битва - гениальная задумка-ловушка Деймоса, чтобы заманить нас и схватить. Диалоги все те же.Ты забываешь, что все действие происходит в Анимусе, нигде не говорится, что абсолютно все происходящее, происходило именно в таком порядке. Например в одной из более ранних частей - в Синдикате, нужно было играть сразу за двоих героев - близнецов. Многие сюжетные квесты относились к конкретному персонажу, т.к. это событие видел определенный персонаж, но порядок "просмотра" этих событий зависел от игрока, кого именно выберешь.
Малака! Т.е. Культа нет, а устроитель по-прежнему надеется выслужиться перед ними и получить повышение. Деймос пропал, но по-прежнему осуществляет
Ты забываешь, что все действие происходит в Анимусе, нигде не говорится, что абсолютно все происходящее, происходило именно в таком порядке.Я думаю, это было бы так, если бы в АС Одиссея Лейла входила бы в Анимус несколько раз и каждый раз при входе происходил временной сдвиг; если бы она попадала в несовпадающий по хронологии временной отрезок. Т.е. в события до или после тех, что она видела при выходе.
- В игре Лейла входит в Анимус трижды (у меня так было):Условно - трижды. Ты можешь в любой момент игры выходить из анимуса, а трижды - это лишь обязательный сюжетный выход.
- В АС Одиссея Анимус усовершенствованный, позволяет не только находиться в нём продолжительное время, но и продолжить путешествие ровно с того момента, где оно прервалось.Усовершенствованный - это верно. Но ключевое отличие от предыдущих - он не требует обязательной синхронизации воспоминаний, и не привязан к геному. В ранних играх анимусом мог пользоваться только носитель генома, т.е. прямой потомок того, чьи воспоминания просматриваются, и требовалась последовательная синхронизация воспоминаний. Свободное путешествие по локации было невозможным, т.к. не восстановив воспоминания предшествующие, например, путешествию в Спарту, прийти туда раньше просто поглазеть было бы невозможно, т.к. это противоречило хронологии событий. Было бы сообщение, что данная историческая личность не посещала эту локацию в текущем промежутке времени. А новая версия анимуса лишена данных недостатков и условно, позволяет смотреть воспоминания не последовательно. Тем самым и дается свобода перемещения. Но ключевые воспоминания воспроизводятся последовательно, а побочки, вполне можно воспринимать как события разных хронологических линий. Более того, в Вальгале, даже есть упоминание, что этот анимус особый, и что он позволяет "менять события", подстраиваясь под Лейлу, что объясняет вариативность концовок.
Свободное путешествие по локации было невозможным, т.к. не восстановив воспоминания предшествующие, например, путешествию в Спарту, прийти туда раньше просто поглазеть было бы невозможно, т.к. это противоречило хронологии событий.Замечу, что "свободное перемещение", "географическая локация", "линейная хронология" и ""воспоминания" - не синонимы. Особенно в АС Одиссея, см. далее.
А новая версия анимуса лишена данных недостатков и условно, позволяет смотреть воспоминания не последовательно. Тем самым и дается свобода перемещения.Дак нет же. "Свобода перемещения" с "воспоминаниями" никак не связаны. По факту смотреть воспоминания НЕ_последовательно мы НЕ можем.
Но ключевые воспоминания воспроизводятся последовательно, а побочки, вполне можно воспринимать как события разных хронологических линий.С первой частью высказывания согласен, а со второй нет.
Пы Сы. Кстати, надо провести ещё один эксперимент: а игра позволит уплыть нам с Кефалинии, скажем, на 3-5 уровнях, или утопит в море?Проверил. Не позволит.
Из-за своей страсти к экспериментам подмывает начать заново и попробовать собрать билд на критурон - как оно будет?Ну вот прикол. На 9 уровне, как пришёл в Мегариду, отправился собирать нужные 10 остраконов. Собрал... по подсказкам в интернете.
А для чего вообще нападать на противников намного выше тебя уровнем? Ну, кроме особого рода азарта, куража - кто кого? - цель практическая: как можно раньше подняться в рангах наёмников, чтобы получить все улучшения у кузнецов; и прокачать Копьё Леонида до 5 уровня, чтобы улучшить способности до максимума. Первое уже получилось, до второго ещё пилить и пилить.Таки достал 9 сухопутных крысокультистов. Все намного выше уровнем. Некоторых одолел с первой попытки, некоторых тока со второй, парочку даже с третьей. Опять же, всё зависит от того, сколько раз за стычку пройдёт критурон: если не пройдёт, будет худо, а если пройдёт, хватает буквально 2-3 ударов. Соответственно, улучшил КЛ до 5 уровня, что позволило взять отличные перки для улучшения сборки в целом; теперь играть будет намного легче и комфортнее.
Ну раз начинать сначала, то надо и новый эксперимент затеять. Попробую сделать из Лёхи, гм, адреналинового торчка Стетхема. Это как Стетхем в кино "Адреналин", тока Лёха и в Древней Греции.Ещё один эпик фейл :D .
Я не пробовал воевать с наёмниками на 10-15-20 уровней выше, потому что их пока нету, ещё не встречал. Встречу - отпишусь.Встретил. Здесь ситуация грустная - воевать сборкой на устойчивость с наёмниками намного выше рангом неэффективно. Вот вообще неэффективно, т.к. урон по ним проходит очень маленький. Это, наверное, особенность механик игры: либо очень высокая защита, либо высокий урон.
Жизнерадостная Европа, которой убийства доставляют особую радость. КакойНу, так-то Европа - это действительно древнегреческое женское имя.идиотбот придумывает имена и биографии? Очень актуально, да.
(финикийское, не греческое)Ну там не все так однозначно, все таки греции как таковой в те годы не существовало, это был набор городов-княжеств. К греческому я его отнес, потому как происходит из греческой истории и мифологии, а о том что имя финикийское намекает только греческая мифология.
К греческому я его отнес, потому как происходит из греческой истории и мифологии, а о том что имя финикийское намекает только греческая мифология.Не только древнегреческая, но и античная вообще, и средиземноморская вообще. Финикийцы оказали огромное влияние на весь регион; древние греки в силу своей восприимчивости переняли от них столь много, что порой трудно сказать, где кончается финикийское и начинается древнегреческое (или: где кончается минойское и начинается древнегреческое).
Вероятно в роли Алексиоса это dlc было бы чуть правдоподобнее, т.к. тогда бы там была девушка, и вероятно она более достоверно вписалась бы в сюжет.Значит я попал в точку. Еще как один из вариантов - косяк нашей локализации, когда не совсем точно перевели диалоги Натака, а актер дубляжа неправильно передал интонации. Это кстати одна из причин, почему я так и не смог играть за Алексиоса, слишком бесячим он был в диалогах, совсем не те интонации, из-за чего порой казался "истеричкой". И если это годится для Алексиоса-антипода, то для главного героя - это совершенно не подходит.
Еще как один из вариантов - косяк нашей локализации, когда не совсем точно перевели диалоги Натака, а актер дубляжа неправильно передал интонации.Незнай, немного странно получается: вот всех остальных персонажей перевели как следует, а именно Натака - плохо. Такой избирательности не бывает.
Особый упор при разговоре с Лёхой и Лейлой Алетейя делает на мысли, что она не позволит Ису диктовать им свою волю: мол, Хранитель и Наследница должны решать всё сами, они же избранные. То, что само наречение "избранными" означает, что кто-то где-то когда-то решил за них, кем им быть, никого не смущает. То, что "предначертанная" встреча означает, что кто-то где-то когда-то решил за них, что им делать, тоже никого не смущает. А что будет потом? А вот потом и узнаете, просто верьте мне и делайте, что я вам говорю.Ну так и не верь ей. Мало-ли что она говорит, это совсем не означает, что у нее нет своих мотивов. В Вальгалле история Алетейи приоткрывается, что дает достаточно данных, позволяющих узнать ее цели и мотивацию.