AnvilBay Forum
Администраторский раздел => Музей Бухты => Зал Лоций и Навигации => Тема начата: РЕДМЕНЪ от 13 Июня 2013, 15:03
-
Набор аниматора №1 (http://anvilbay.ru/files/animation_tools_n1-1/)
Автор: Антон
(http://anvilbay.ru/media/images/2013-01/Animation_Tools_N1.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2013-01/Animation_Tools_N1.jpg)
Вашему вниманию представляется набор утилит и скрипт для создания поз или полноценной анимации для игры Скайрим используя Блендер 2.62 и выше.
Создавать анимацию для игры ещё никогда не было так просто!
Всё что вам нужно, это:
- скачать и распаковать эти утилиты в любимую папку
- запустить файл с примером "Example.blend"
- создать свою анимацию
- нажать на кнопку "RunScript" для экспорта анимации
- запустить файл "Convert.bat" для получения полноценного игрового HKX файла
Подробную авторскую инструкцию смотрите в архиве программы.
Скачать на нашем сайте: http://anvilbay.ru/files/animation_tools_n1-1/
-
Набор аниматора №2 (http://anvilbay.ru/files/animation_tools_n2-2/)
Автор: Антон
(http://anvilbay.ru/media/images/2013-01/Animation_Tools_N2.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2013-01/Animation_Tools_N2.jpg)
Вашему вниманию представляется набор утилит для изменения существующих или создания новых TRI файлов с морфами для игры Скайрим.
("Морфы" - это такая анимация игрового персонажа с помощью которой меняется выражение на лице, улыбка, моргание глаз, настраиваются параметры головы в генераторе персонажа)
С этими утилитами можно работать в ЛЮБОМ 3D редакторе.
Подробную авторскую инструкцию смотрите в архиве программы.
Скачать на нашем сайте: http://anvilbay.ru/files/animation_tools_n2-2/
-
Высокополигональные головы для Скайрима (http://anvilbay.ru/files/skyrim-highpoly-heads/)
Автор: Erik
(http://anvilbay.ru/media/images/2013-05/ScreenShot2.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2013-05/ScreenShot2.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2013-05/ScreenShot13.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2013-05/ScreenShot13.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2013-05/ScreenShot10.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2013-05/ScreenShot10.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2013-05/ScreenShot20.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2013-05/ScreenShot20.jpg)
Реплейсер заменяет модели голов всех Скайримских персонажей, включая зверорасы, на высокополигональные.
Слово автору:
Так получилось, что после выхода Скайрима мне бросилась в глаза некоторая угловатость голов. Если посмотреть на зверорасы - все выглядит достаточно прилично, видимо, потому что они узкоспециализированы. То есть аргонианин он аргонианин и есть, модель подгонялось таким образом, чтобы максимально использовать возможности каждого полигона. С гуманоидами все куда печальней - там одна и та же сетка используется для всех, и если на человеке все довольно неплохо, то нет гарантий, что при морфировании в орка или какого-нибудь эльфа не полезут углы. Особенно это касается подбородков и носов. В общем, пожалели полигончиков.
Реплейсер представлен в двух видах:
- для обычных пользователей. Берите эту версию, если вы просто хотите видеть высокополигональные головы в игре. Смотрите правила установки в html-ридми в архиве плагина.
- модресурс для модмейкеров. Берите эту версию, если планируете заняться моддингом. В архиве найдёте подробную авторскую инструкцию, рассказывающую, где какие файлы лежат и как с ними работать.
Удачи в ваших опытах!
Скачать на нашем сайте: http://anvilbay.ru/files/skyrim-highpoly-heads/