Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Игры / GOTHIC: Remake
« Последний ответ от el-sid Сегодня в 15:13 »
-А разве этот проект не закрыт? Я видел в нете Готик ремастер, там все как было только чуток текстуры подтянули и чуток анимацию персонажей изменили.
2
Игры / Дополненная реальность в играх и жизни
« Последний ответ от el-sid Сегодня в 15:07 »
el-sid, древние индусы даже говорили, что эта игра называется "Лила", причем ее уже не раз переустанавливали
=За то что игру "Земля и люди" не раз уже переустанавливали, об остатках текстур и ЛОРа от прежних версий игры мы как то тут на форуме лет 8 назад горячо дискутировали. Помню я там выдвигал тезисы, что всемирный потоп был одной из глобальных преобразований игры. А приход Христа был обновлением игры, которое позволило не только выработать концепцию "гуманизма", но и самое главное адаптировало "старые допотопные сейвы-души" к возможности играть в обновленную версию.  :)
3
Игры / О пользе компьютерных игр
« Последний ответ от zloradovich Сегодня в 08:40 »
   el-sid, да. В памяти ведь разные ощущения связаны между собой, а организм всегда пытается приспособиться. Попадая в прежнюю обстановку, организм пытается воспроизвести прежние ощущения и настройки.
    Такой эффект есть и в реальном мире, когда человек приезжает в место, где он давно не был. Непроизвольно возвращаются прежние эмоции, ощущения (хорошие или плохие), огранизм настраивается на прежнюю среду обитания, невольно готовится к повторению бывших событий. В какой-то мере перенастраивается режим работы органов.
    Когда человек просто смотрит в монитор, то этот эффект слабый, но в игре человек действует, поэтому повышается вовлеченность организма в процесс, чем при просто просмотре.
     Организм ведь такой приспособленец. Но у него есть инерция, требуется время. Поэтому имеет значение, что вы не просто заглянули на полчаса поиграть, а перепроходите большую игру.

   РЕДМЕНЪ, про попытки сделать тактильные костюмы для виртуальной реальности читал еще в начале девяностых в журнале "Юный техник". Уже тогда предполагалось, что он будет использоваться не только для обучения спасателей и военных, но и в компьютерных играх.
    Потом в двухтысячные прочитал в еще бумажном журнале "Upgreade" что соданы нагрудник для игры в стрелялки, который передает игроку ощущения от попадания, а степень чувствительности можно настроить. Но из-за дороговизны это не пошло в массы.
    Какую-то некоторую опасность такой тактильный костюм может представлять для людей с очень развитым соматическим воображением. Говорят, что гогда Максим Горький писал книгу, в которой кого-то ткнули в живот ножом, то так явно это себе представил, что у него на том же месте появилось покраснение. А писателя Жюля Верна по-настоящему трясло в ознобе, когда он писал про путешественников, замерзающих во льдах.
   Так что не простудитесь в Скайриме.  :)
4
Игры / Дополненная реальность в играх и жизни
« Последний ответ от zloradovich Сегодня в 08:02 »
    el-sid, древние индусы даже говорили, что эта игра называется "Лила", причем ее уже не раз переустанавливали.  :D
5
Игры / Elden Ring
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Сегодня в 04:32 »
Тов. Бабадзаки дал новое интервью, где немножко рассказал о грядущем дополнении.
Краткий пересказ тезисов и мой перевод с геймерского на понятный язык.



=====
- Во время прохождения Shadow of the Erdtree игроки узнают больше деталей лора Elden Ring.
- Если вы ещё не тронулись умом от лора в основной игре, то гарантированно поедете кукухой в нашем дылыцы!

- Дополнение не завершит основную историю Elden Ring, но у DLC будет несколько концовок, основанных на решениях игрока.
- Вконец обленившийся Мартин неспешно дописывает лор игры и планирует сдать придуманное для первой читки где-то в следующей пятилетке. Или в следующей за следующей. Но зато мы добавили ещё целых ДЖВА новых предложения для старых видеороликов перед финальными титрами!

-  Shadow of the Erdtree даст ответы на многие вопросы, но сложить общую картину до конца не получится. Разработчики Elden Ring всё ещё не определились с развязкой основной истории.
- Мы просто не придумали, как увязать в одно целое донельзя противоречивый бредячий бред, который наворотили в основной игре.

- В дополнении появится множество нового оружия, боевых навыков и заклинаний. Они не будут ограничены только DLC и их можно перенести в основную игру, а затем сразиться с боссами оттуда.
- Но только в НГ+, потому что вы же их всех уже поубивали нахрен вдребезги пополам, пока получали допуск в дылыцы, бугага!

- По словам Миядзаки, даже опытные игроки удивятся новому оружию и смогут открыть новые тактики во время сражений с врагами.
- Вы будете в джва, нет, в три раза дольше кувыркаться вокруг боссов и триста тридцать три раза умирать на каждом из них. Жизнь - боль. Страдайте!

- Shadow of the Erdtree — это первое и последнее дополнение для Elden Ring. Разработчики больше не планируют добавлять контент в игру.
- Всё равно, что бы мы ни делали, в итоге получаются ядовитые болота.

- В дополнении также появятся многие персонажи, которых игроки «косвенно знают по Elden Ring». Одной из таких станет Святая Трина, только лишь упоминавшаяся в игре.
"Личности Микеллы и Святой Трины вызвали много дискуссий после выхода Elden Ring. Их можно рассматривать как разные существа, но мы пока не хотим раскрывать конкретные взаимоотношения персонажей друг с другом" - Хидетака Миядзаки.
- Радагон это Марика, ну вы поняли, да?

=====
Ну, в каждой шутке есть доля шутки. Если уникальные концовки в основной игре уникальны тем, что на одном и том же видеоролике проплывают разные предложения, то нет оснований думать, что в дылыцы подход изменится.

Но меня лично интересует - новое оружие дадут сразу, или придётся топать за ним в дылыцы (т.е. сначала пройти от 1/2 до 2/3 игры в зависимости от подхода, на минуточку)? Новое оружие, магия, снаряжение  откроет новые билды - вот это было бы интересно, а врукопашную топать ножками во Дворец Могвинов со старым оружием неинтересно.
6
Игры / GOTHIC: Remake
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Сегодня в 03:30 »
THQ Nordic на 2 августа анонсировала игровую презентацию своих проектов. Среди прочих обещаны геймплей GOTHIC: Remake и "захватывающие новости об игре".

Надеюсь, объявят дату релиза прям в этом году? Как бы давно пора.

7
Игры / О пользе компьютерных игр
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Сегодня в 03:26 »
РЕДМЕНЪ, да, пока спорно и малоизучено. Но представьте, если играть в виртуальной реальности, которая как бы полностью погружает в трехмерный мир. Вы там как бы находитесь всем телом. Психосоматический эффект перепрожития с виртуальной реальностью наверняка будет еще больше!
Намедни сми писли, что геймеры придумали спец. тактильный костюм для VR, преобразующий внутриигровые повреждения в реальную боль. Страшно подумать, какой эффект от перепрожития будет, когда костюм пойдёт в массы. 
8
Игры / Дополненная реальность в играх и жизни
« Последний ответ от el-sid Вчера в 15:24 »
А ведь люди издавна жили в дополненной реальности. Задолго до всякой электроники. Ведь все предметы трехмерного мира, в котором вы реально живете, имеют эмоциональную окраску в вашей субъективной реальности. Это как подписи в компьютерных играх, когда над стулом есть подпись "стул", да еще ваши личные переживания, связанные с предметом.
-Тоже прихожу к такому выводу. Да и индусы еще 3 тыс лет назад недаром вывели концепцию "мир-игра" в котором мы только лишь НПС. А если почитать исследования по восприятию зрительному, то оказывается, что более 40% картинки, которую мы видим "дописывает для нас наш мозг" на основании предыдущего опыта, тоже самое с тактильными ощущениями и эффектом убирания боли под гипнозом и еще есть много интересного в этом плане. А самое главное, это тот самый вопрос пожилого человека: "А зачем все это было?". И когда честно отвечаешь сам себе, то понимаешь, что в принципе сама жизнь абсурд по большому счету. А вот если вводить концепцию: "наша жизнь, это чья то Игра", то все получает хоть какое то объяснение!  :-\
9
Игры / О пользе компьютерных игр
« Последний ответ от el-sid Вчера в 15:14 »
В связи с этим, обращаясь к читателям форума: были какие-то психосоматические ощущения в связи с перепрохожденем старых игр? В том числе положительные и отрицательные?
-Очень хороший разбор! Есть интересные мысли и рассуждения. В целом я с тобой согласен, что для пожилого человека прохождение игры в которую он с азартом и увлечением играл в молодости влияет положительно, особенно на психику. Как бы там ни было, а связь есть.Играя, а если есть возможность и общаясь с такими же игроками  подсознательно включаются моменты  переноса "в ту пору". По себе скажу, что для получения позитивного результата самое главное настрой. Если играешь с мыслями: "у как было хорошо и я был молодым и тд. и тп., то кроме хандры ничего не получишь. А если игра проходится с благодарностью о тех приятных часах проведенных в ней и радостью за то что это было в твоей жизни, то тут благоприятный эффект обеспечен. Сам испытал, это на себе (и испытываю сейчас, когда играю в обновленный Корсары Абсолюм). Только самые положительные и благоприятные воздействия на психическое и физическое состояние! Как то так.  :)
10
Игры / О пользе компьютерных игр
« Последний ответ от zloradovich Вчера в 14:58 »
   [РЕДМЕНЪ, да, пока спорно и малоизучено. Но представьте, если играть в виртуальной реальности, которая как бы полностью погружает в трехмерный мир. Вы там как бы находитесь всем телом. Психосоматический эффект перепрожития с виртуальной реальностью наверняка будет еще больше!

    za4ot, ну, как я заметил, пенсионеры еще любили пересматривать старые зарубежные фильмы вроде "Золота Маккены", но это тоже постепенно уходит в прошлое вместе с видеокассетами, DVD-дисками  и самой жизнью...
     Ни одно живое существо не может жить на одних рефлексах. Работы академика Павлова очень важны, но они не объясняют всё.
    Обсуждался такой парадокс Философского Зомби - человечесткого существа, которое живет на одних рефлексах. Я вот уже несколько лет думаю. что Философского Зомби не существует. Сознание - это необходимость, а не эпифеномен.
       
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10