AnvilBay Forum

Мастерская TES => В разработке (плагины/локализации) => Oblivion => Тема начата: Raser09 от 29 Марта 2012, 16:16

Название: [Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT
Отправлено: Raser09 от 29 Марта 2012, 16:16
[div align='center'][size=]Oblivion Global Mod[/size][/div]

[div align='center'](http://s019.radikal.ru/i612/1203/ec/9a7d1706c618.png)[/div]

А вот собственно и сам мод (alfa-версия).
Oblivion Global Mod (http://narod.ru/disk/44653407001.a01ec4e5fdc45fab7a3b8e13dc16d226/Oblivion%20Global%20Mod.rar.html)

Мод разрабатывался довольно долго.
Все началось с того, что я просто добавил свою первую анимацию, потом вторую и дело пошло.
Мод вбирал в себя все большее и большее кол-во анимаций, приемов, скриптов. И вот альфа версия мода готова.
Сам мод содержит следующие аспекты геймплея:
[hide]
    - паркур,
- приемы протыкания,
- перерезания горла и добивания противника,
- проигрывания анимаций не методом шара, а методом спец. меню, которое вызывается через спец. клавишу,
- специальные заклинания, которые помогут вам превращаться в оборотня или же тигра со своими системами сражений,
- новый вид оружия и т.д.
В общем мод добавляет много чего.[/hide]
Сейчас мод на стадии разработки, но разработка уже завершается.
Готовится сюжетная часть мода, по возвращению Мартина из того света.

Совсем скоро вы получите более стабильную версию.
Название: [Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT
Отправлено: Kris†a™ от 29 Марта 2012, 16:20
интересно... если мод добавляет новые анимации, так быть может есть видео представляющее мод?
Название: [Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT
Отправлено: Raser09 от 29 Марта 2012, 16:32
Нет видео нет, но есть скрины, которые достоверно показывают то, о чем я говорю.

upd
Вот и скрины:
[hide]
    И так. Первый скрин показывает нам всю мощь Драконьего рева.
[div align='center'](http://modgames.net/_ld/99/s90276429.jpg)[/div]

На втором скрине величайшая способность, которая передалась Хранителю знаний - Третий глаз. И не возможно скрыть свои намерения от него....
[div align='center'](http://modgames.net/_ld/99/s30795571.jpg)[/div]

Третий скрин показывает на что способен ловкий и изворотливый акробат. Теперь нет места, где бы он не смог пройти.....
[div align='center'](http://modgames.net/_ld/99/s45027477.jpg)[/div]

Следующий скрин показывает нам всю силу мощи Тигра, ведь теперь игрок может принимать его форму и сражаться в ней
[div align='center'](http://modgames.net/_ld/99/s80135714.jpg)[/div]

А теперь к динамике.
Какой же воин сможет выжить в трудном бою, если он даже не умеет уворачиваться от атак. Теперь попробую попади по игроку!
[div align='center'](http://modgames.net/_ld/99/s21062122.jpg)[/div]

И немного спойлерный, но намного радующий нас скрин.
Это игрок попал к призраку Мартина и скоро освободит его, тогда на всем Сиродиле будет великий праздник.
[div align='center'](http://modgames.net/_ld/99/s14878988.jpg)[/div]
На сегодня наша прогулка по великолепному миру OGM завершена.[/hide]
И это еще не все, еще есть много интересных особенностей мода, но о них вы узнаете лишь поиграв в него.
Название: [Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT
Отправлено: UNREAL от 29 Марта 2012, 16:55
Мне интересно , как Вы добились корректной работы физики в стольких анимациях?
Название: [Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT
Отправлено: Adalar от 29 Марта 2012, 18:30
Цитировать
Третий скрин показывает на что способен ловкий и изворотливый акробат
Одобряю. Хочу увидеть в деле. И маленький совет, уделите больше времени диалогам...
Название: [Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT
Отправлено: Raser09 от 29 Марта 2012, 21:12
Цитата: UNREAL
Мне интересно , как Вы добились корректной работы физики в стольких анимациях?
Очень просто. Математика, законы физики(три закона Ньютона), холодный рассчет, многочасовые работы по совмещению событий, хорошее знание тригонометрии и алгебры помогли мне.


Цитата: Adalar
Одобряю. Хочу увидеть в деле. И маленький совет, уделите больше времени диалогам...
Само собой. Я сейчас уделяю время скриптам и спец. эффектам. И немного занимаюсь скриптами.


Возможно это плохо или же хорошо, но для мода требуется OBSE 20+. И сейчас я попробую выложить его в разделе геймплея.
Название: [Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT
Отправлено: UNREAL от 29 Марта 2012, 21:54
Цитата: Raser09
Очень просто. Математика, законы физики(три закона Ньютона), холодный рассчет, многочасовые работы по совмещению событий, хорошее знание тригонометрии и алгебры помогли мне.
Странно, дело в том что экспорт макса не поддерживает физику по Z в анимации,
ее необходимо доделывать в Блендере, без всяких Обсе, потому что с Обсе
нужно апдейтить 3Dмодель, после перемещения в игровом мире без физики, получается это дерганно,


но все равно , может у Вас как-то по- своему  получилось, хотелось бы увидеть...
Название: [Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT
Отправлено: Raser09 от 29 Марта 2012, 22:14
Давай объясню проще. Дело в том что игра, как мы знаем поддерживает з-х мерную систему координат из трех осей: X(вперед-назад),Y(Влево-вправо),Z(Вверх-вниз). Поэтому если мы создадим определитель положения игрока по оси Z функцией set angle to player.getangle z и прибавим к этому значению 60 то мы получим именно ту координату, которая у нас должна быть. Дадим команду, чтобы по формулам тригонометрии объект стал перед игроком по осям x,y и стал на уровне игрока по оси z. И дадим команду проиграть анимацию, которая заложена в объект. В результате мы получим то, что вы видите на скрине



И кстати, как выложить мод на сайт?
Название: [Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 29 Марта 2012, 22:41
Цитата: Raser09
как выложить мод на сайт?
См. тут => http://forum.anvilbay.ru/index.php?act=ann...f=151&id=18 (http://forum.anvilbay.ru/index.php?act=announce&f=151&id=18)



======
Также см:  
Цитировать
2.К) Запрещено писать два и более сообщений подряд, если с момента написания вашего последнего поста никто не написал, и не прошло меньше суток. Если вы написали и решили что-то дописать - используйте кнопку "изменить"
Сообщения склеены.
Название: [Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT
Отправлено: NAVYgator от 29 Марта 2012, 23:53
Raser09,
интересно, а Вы не работали над боем с лошади?
Название: [Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT
Отправлено: Raser09 от 30 Марта 2012, 00:42
Цитата: NAVYgator
Raser09,
интересно, а Вы не работали над боем с лошади?
Работал, только не получилось. Попробую еще раз. Если получится скажу.

upd
Пожалуйста вот готовая ссылка мода. Альфа версия. Замените оригинальную ссылку этой: Oblivion Global Mod (http://narod.ru/disk/44653407001.a01ec4e5fdc45fab7a3b8e13dc16d226/Oblivion%20Global%20Mod.rar.html)

И еще. Поставьте этот мод в разделе модов на сайте. Раздел Oblivion/Геймплей.

//Ссылка добавлена в первый топик темы. a.king61
Название: [Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT
Отправлено: Саннифер от 30 Марта 2012, 16:37
Цитата: Raser09
И кстати, как выложить мод на сайт?
Цитата: Raser09
Пожалуйста вот готовая ссылка мода. Альфа версия.
И еще. Поставьте этот мод в разделе модов на сайте. Раздел Oblivion/Геймплей.
Уважаемый товарищ Raser09!!! Мы рады приветствовать Вас!!! Для размещения мода на нашем сайте необходим официальный тест, который проводится одним из наших тестеров, то бишь мной или тов Spindle_pl.

Поэтому с нетерпением жду в ЛС: а) ссылку на мод; б) описание мода - что, как работает, особенности установки и использования; в) авторские скриншоты, подчеркивающие наиболее интересные моменты (лучше в виде ссылок на них, например, отсюда - http://jpegshare.net/ (http://jpegshare.net/) ).  Результаты официального теста Вы получите через несколько дней с комментариями. Администрация сайта, в свою очередь, будет извещена о результатах теста. После чего настанет время для принятия решения о размещении Вашей работы в базе.
Название: [Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT
Отправлено: Raser09 от 30 Марта 2012, 22:32
Преодолевая барьеры лени я все дальше и дальше двигаюсь по сюжету.
Название: [Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT
Отправлено: Raser09 от 22 Апреля 2012, 16:55
Ввиду долгого отсутствия ответа, требую плагин откатить, а тему удалить, ссылки убрать. Требую на основании авторских прав. В следующий раз будете внимательней к моим модам, если этот раз будет.
Название: [Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT
Отправлено: a.king61 от 22 Апреля 2012, 18:37
Цитата: Raser09
Ввиду долгого отсутствия ответа, требую плагин откатить, а тему удалить, ссылки убрать.
Требую на основании авторских прав.
В следующий раз будете внимательней к моим модам, если этот раз будет.

1. В соответствии с Вашими пожеланиями - тема закрыта. Удалятся с форума ничего не будет - так принято на Бухте.
2. По большому счету - все авторские права принадлежат Беседке (читай лицензионное соглашение игры и конструктора).
3. И вообще - на каком таком основании Вы тут чего-то требуете...вроде Вы чего-то перепутали....
4. Если есть какие-либо вопросы - пожайлуста в личку Администрации сайта.
Название: [Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 22 Апреля 2012, 18:58
Raser09, какого именно ответа Вы ждёте, от кого именно и по какому именно поводу?
Если   ответ  нужен по поводу тестирования Вашего мода, то он ещё в работе; тестер нашёл много ошибок и требуется время чтобы их все перепроверить.
Эти рабочие моменты можно выяснить и в личной переписке с тестером, система ЛС для того и предназначена.

Название: [Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT
Отправлено: SLOWPARD от 22 Апреля 2012, 19:48
Скачал ваш мод. Открываю анимацию залезания на стену в WinHEX:

Ваш файл:
(http://dl.dropbox.com/u/2099505/anvilbay/climb_1.PNG)
Файл анимации залезания на стену из UV:
(http://dl.dropbox.com/u/2099505/anvilbay/climb_2.PNG)

Разумеется, это великий труд - переименовать название анимации.
md5 при изменении названий (и байта, указывающего количество символов в названии) полностью совпадает.

Открыл тему, чтобы автор потрудился объяснить, как так получилось.

Неотредактированные файлы из оригинальных архивов для сомневающихся:
UV: http://dl.dropbox.com/u/2099505/anvilbay/climbing_UV.kf (http://dl.dropbox.com/u/2099505/anvilbay/climbing_UV.kf)
Отсюда: http://dl.dropbox.com/u/2099505/anvilbay/climbing_OGM.kf (http://dl.dropbox.com/u/2099505/anvilbay/climbing_OGM.kf)
Название: [Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT
Отправлено: Raser09 от 23 Апреля 2012, 16:21
И что это значит?
Название: [Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT
Отправлено: SLOWPARD от 23 Апреля 2012, 16:26
Цитата: Raser09
И что это значит?
То, что у вас амнезия, и вы не помните, как тащили анимации из других модов в свой, попутно переименовывая названия этих самых анимаций. Поправьте, если я где-то ошибся.
Название: [Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT
Отправлено: Oca от 24 Апреля 2012, 13:19
Это типа использования национального фольклора без указания первоисточника). Насчет анимации в максе и др.Есть забавная прога NaturalMotion Endorphin learning edition).С ней можно).
Название: [Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT
Отправлено: Raser09 от 27 Апреля 2012, 16:36
Цитата: SLOWPARD
То, что у вас амнезия, и вы не помните, как тащили анимации из других модов в свой, попутно переименовывая названия этих самых анимаций. Поправьте, если я где-то ошибся.
Насчет амнезии, заткнись. Если у тебя проблемы с собою, то не нужно это на народе обсуждать. Но я не об этом. Уж вышло так, что анимации переименованы. Согласен. Да и мод уже перестал существовать. Сказать честно. Я брал разрешения у авторов, и с их позволения переименовал названия анимаций. Скажу почему. Мод объемный в анимациях, а подолгу разбираться что и как называется мне не нужно. Вместо этого я предупредил авторов, что анимации будут переименованы. Мод многим нравится. Он хорош, что сказать. Был хорош. Но я его уничтожил. Поэтому анимации оставьте себе, прочую дату тоже. Но слушайте сюда. Сам плагин принадлежит мне. И по одной простой причине. Я ЕГО СОЗДАЛ. Теперь достаточно ясно? А вот еще что. Плаг чисто мой и я сделаю одну вещь, которая уж точно в моих силах. Я уничтожу этот плагин с файлообменника. И попробуйте перечить. Хотя какая мне разница? Адиос навсегда. Ухожу с сайта.
Название: [Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 27 Апреля 2012, 17:24
Raser09, до свидания.

Тема закрыта.