Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Ведьмак  (Прочитано 260861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« : 16 Октября 2008, 18:27 »
0
Занимаюсь созданием довольно крупного мода (по моим меркам)

Сюжет  до конца не продуман, но где-то так:
Глав. герой узнает о существовании тайного цеха ведьмаков, находящихся где-то на севере (Как он про это узнает, еще не знаю, как вариант - из книги) Естественно решает проверить что там такое после долгих блужданий он находит покинутый Каэр Морхен. Ведьмаки все-таки покинули его после второй осады и разграблении лаборатории (сюжет из игры Ведьмак) Ну делать нечего - чтоб все-таки не оказалось что пришлось переться в такую даль ради изучения очередного сильно порушенного образца средневековой архитектуры, он решает исследовать катакомбы. В принципе, ничего такого там нет - забытый кем-то серебрянный меч, куртка и кое какая мелочь. Но в глубь пройти не удается - один из коридоров обвалился, причем очень давно. Еще спустя некоторое время блужданий он натыкается на есественный проход, ведущий в обход завала (ну типа там можно проломить стену, как в самом начале Обливиона огда бежишь из тюрьмы)
Там уже есть кое-что интересное - древняя ведьмачья лаборатория (после того обвала, ведьмаки просто создали новую).

Мод делаю один, так что что из этого выйдет - не знаю.

Очень нужна помощь людей, хорошо знающих CS - боюсь Каэр Морхен с интерьером для моего уровня - слишком круто.

А, вот еще что. Да это АнтиЛОР - не в одной tes игре ведьмаков не было, но вот некоторые размышления на эту тему (я исхожу из общих соображений, так как тонким знатоком себя не считаю)
1.Изменение человека возможно - пример тому вампиры и оборотни - значит, в принципе возможна и соответствующая  ведьмачья мутация
2.Существует магия - значит могут быть и заклятья, не требующие произношения формулы - Знаки
3.Всевозможных тварей в том числе нежити - просто ПРОРВА
4.Страна густо населена -> есть и жители, готовые платить за уничтожение этих самых вышеозначенных тварей
Вот и получается что ведьмаки вполне вписываются в вселенную ТЕС, поправте меня если я не прав, но вроде все логично и законамерно.
Ну а то, что о них не слышали - просто их немного и они предпочитают не афишировать себя.

Бета-версия мода
http://stream.ifolder.ru/8703462
http://rapidshare.com/files/164060820/Witc...version.7z.html
Бета-версия мода № 2
http://stream.ifolder.ru/9827858
Патч для нее - меняем есп
http://stream.ifolder.ru/9834637
Перименование рас под ЗИ
http://stream.ifolder.ru/10078671
Исправленные штаны (путь к текстурам не так прописал)
http://stream.ifolder.ru/10078741

Ну вот, и состаялся выход бета-версии мода Ведьмак. Пока что он представляет из себя скорее демонстрацию всего того, что будет в моде:
Элексиры
Ведьмачий мутаген - превращение в ведьмака
Ласточка - лечит
Кошка - ночной глаз+обнаружение жизни
Волк - увеличивает физические параметры
Филин - магические
ВНИМАНИЕ - осторожно с элексирами, если вы не ведьмак - здорово потравитесь, вплоть до литального исхода
Постарался соизмерить отравление с бонусами - так например, максимальный урон здоровью наносит волк, а кошка, кроме всего прочьего поражает глаза (попробуйте глотнуть не будучи ведьмаком - поймете о чем я)

Броня
Ведьмачья куртка
Ведьмачья проклепанная куртка
Ведьмачья броня
Эльфийская ведьмачья броня
Кожанные штаны
Ведьмачьи сапоги
Высокие ведьмачьи сапоги
Ведьмачий медальен - пока не замагичен, просто не знаю какой эффект на него повесить. Может возможность кастовать обнаружение жизни?

Оружие
Серебрянный ведьмачий меч
Серебрянный веьмачий ятоган
Меч немного мощнее, но медленнее, ятоган - быстрее но меньше сносит

Знаки
Аард - ментальный удар
Игни - огонь
Ирден - запираем/ временно обездвиживаем
Гелиотроп - защита
Аксий - пугаем/успокаеваем

Все это можно найти в сундуке в торговом районе имперского города около магазина "бей-круши"
Для того чтоб получить знаки прочитайте книгу.
Чтобы превратится в ведьмака - выпейте ведьмачий мутаген

Необходим обсе, версии 1.4 и Oblivion 1.2

В игре присутствует один недостаток - если вы примите мутаген, глаза вашего персонажа не изменятся, что-бы это произошло необходимо сохранится, выйти в главное меню и загрузить сейв. Это связанно с особенностью работы функций обсе и как это можно исправить я не знаю.

Итак, хотелось-бы услышать ваши советы, конструктивную критику, узнать о найденных багах (последнии 4 дня я их тщательно ловил и фиксил, но черт его знает - там много всего, и ручатся что выловил все не могу.)


Финальная версия и патчи
http://stream.ifolder.ru/17107531
патч
http://stream.ifolder.ru/17113834

Выражается благодарность за помощь по написанию скриптов:
Razor
LeonserGt
И людям с  rumor.ru:
Garin
Visman
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2010, 20:14 от da-kornev »

Worm

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #1 : 16 Октября 2008, 18:38 »
0
Не там тему создал!

MAGGOT

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #2 : 16 Октября 2008, 18:39 »
0
Скрины в студию!
Да, тема создана не тама...
« Последнее редактирование: 16 Октября 2008, 18:40 от MAGGOT »

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #3 : 16 Октября 2008, 18:45 »
0
О блин, и правда - промахнулся  Просьба к модераторам - в Обливион переместите.
Скрины будут завтра. и название поправте - аппечатка в мАтивах
« Последнее редактирование: 16 Октября 2008, 18:46 от da-kornev »

Kalian

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #4 : 16 Октября 2008, 18:54 »
0
Перенес, хех.
Скрины плиз.

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #5 : 16 Октября 2008, 18:55 »
0
Цитата: Kalian
Перенес, хех.
Скрины плиз.
Ок, щас сделаю - только название поправь пли-и-из

а вот и скрины :wink:

медальен

фейс

броня

еще 1 меч

Аард в действии


« Последнее редактирование: 16 Октября 2008, 19:14 от da-kornev »

Vivec

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #6 : 16 Октября 2008, 19:34 »
0
не плохо) а модели сам делал?

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #7 : 16 Октября 2008, 19:36 »
0
Оружие и текстуры глаз самопальные, бронь и медальен - рипнуты из игры. Кстати еще один + этого способо -все ретекстуры к ведьмаку будут автоматически пододить и к этому моду

Vivec

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #8 : 16 Октября 2008, 19:44 »
0
мне нравиться!   продолжай в том же духе!

MAGGOT

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #9 : 16 Октября 2008, 19:46 »
0
Класс!  Удачи, хотя меч мне не понравился...
З.Ы. 500 пост  
« Последнее редактирование: 16 Октября 2008, 19:46 от MAGGOT »

Монах Кит

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #10 : 16 Октября 2008, 19:49 »
0
Надо изменить трансформацию, кому нужно обояние во время бои, да и вообще надо равномерно плюсы и минусы характеристик.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2008, 19:50 от Монах Кит »

Аллессин

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #11 : 16 Октября 2008, 19:52 »
0
А трансформация будет по желанию или один раз и навсегда? И штаны будут ?)

Vivec

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #12 : 16 Октября 2008, 20:00 »
0
Аллессин, без штанов будешь!

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #13 : 16 Октября 2008, 20:17 »
0
MAGGOT Какой меч? их там 2 - прямой или ятаган? вообще-то ты прав, простовато, но там хорошо сделанный мат - блики, отражения. В игре все выглядет несколько красивее.

Монах Кит Да я тоже думал об этом. Все упирается в то, что мы хотм получить.  Если ведьмака - то будет и некий дисбаланс, потому-что он по определению намного опаснее обычного человек, так как расщитан на уничтожение тварей с которыми простой воин вряд-ли справится. Ведь фактически ведьмак создается как идеальный воин-рейнджер, и все его изменения направленны именно на это.

Аллессин
Трансформация происходит следующим образом - можно найти зелье - ведьмачий мутаген. Если его выпить герою радикально поплохеет и он отрубится на 3 дня. Очнется уже ведьмаком. Так что не хочешь - не пей. Возврат в исходное состояние не предусмотрен. А насчет штанов - не знаю, может и будут, только вот смысла в них? обычные кожанные штаны. Присобачить к ним ножны я не смогу. То есть смогу, но только как украшение - кинжал все равно будет носится на поясе. Я вот сейчас думаю, как сделать, чтобы он и только он таскал одноручный меч за спиной

Монах Кит

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #14 : 16 Октября 2008, 20:23 »
0
Но по сути получается что игрок больше получает чем теряет, как если бы надо ко всем боевым + дать аналогичные минусы, как например берсерк в орка.

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #15 : 16 Октября 2008, 20:36 »
0
В принципе да, но что ему занизить? твои предложения? Я думаю опустить положительную репутацию - люди всегда будут с недоверием относится к странному типу с вертикальными зрачками.

Кроме того ведьмак - не играбельная расса - им нельзя начать, только стать в результате мутации, найдя зелье. Так что это может рассматриваться просто как награда за сложный квест. Также следует учитывать, что например Знаки некак не завязаны на ведьмаке. Чтоб их выучить надо найти соответствующую книгу. Так что Знаками вполне может овладеть простой воин. И наоборот - ведьмак может не владеть ими. Плюс я умышленно не правил умения - тот же навык обращения с мечем, например - ведь Каэр Морхен покинут, он прошол Изменение, но его ничему не учили так что все о ведьмачьей специализации придется узнавать из книг.

P.S.
Требуется человек с хорошим знанием CS - в пределах создания руин замка и интерьеров, для создания Каэр-Морхена. Кто хочет помочь, откликнитесь!
« Последнее редактирование: 16 Октября 2008, 20:44 от da-kornev »

Аллессин

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #16 : 16 Октября 2008, 20:49 »
0
Может сделать не именно Каэр Морхен, а что нить другое, тоже крепость, но, как то вписать её в мир?
« Последнее редактирование: 16 Октября 2008, 20:49 от Аллессин »

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #17 : 16 Октября 2008, 20:57 »
0
Цитата: Аллессин
Может сделать не именно Каэр Морхен, а что нить другое, тоже крепость, но, как то вписать её в мир?

Ну в принципе можно, а что? Чем Каэр-Морхен плох? Чертежей нет, сходства с тем, что в Ведьмаке не требуется. Просто какая-то сильно порушенная крепость, средних размеров в гористой местности, где-то восточнее Брумы, с определенным интерьером - потом согласуем. Руины есть и в оригенальном Обливионе - тот-же Кватч - прекрасный источник готовых моделей. Насчет вписывания в мир Обливиона - ну стояла она там в безлюдной местности, и стояла. Кстати в начале темы я немного поррасуждал вообще как ведьмаки вписываются в ТЕС

Аллессин

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #18 : 17 Октября 2008, 00:02 »
0
Ну просто мне кажется не надо мир Сапковского вписывать в ТЕС. Можно придумать другое название крепости, другую историю про ведьмаков... Ну вобщем как то есть вписать более гармонично. Это моё мнение

5nosmoking

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #19 : 17 Октября 2008, 00:05 »
0
А вписывать ничё и не надо...можно сделать отдельную локацию типа не в Мундусе, а в мире Сапковского...

Аллессин

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #20 : 17 Октября 2008, 14:52 »
0
а смысл делать отдельную локацию в мире Сапковского? Лучше грамотно и красиво вписать в мир ТЕС, связать это всё, мне кажется так будет более красиво, а не вырывать кусочек вселенной Ведьмака

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #21 : 17 Октября 2008, 18:36 »
0
Да никто ничего не откуда вырывать не собирается. Собственно неизменной останется только концепция ведьмака - воина-чародея, за деньги истребляющего чудовищь. Скорее всего последую совету Алесина, и заменю Каэр Морхен на другую крепость, хотя суть от этого особо не меняется - просто еще один филиал так сказать цеха волка, с неособо простой судьбой.
Я вот еще чего думаю, в крепости должны быть враги, но ИМХО не одна нормальная тварь, а тем паче нежить, не подойдет к пристанищу ведьмаков, пусть даже покинутому, ближе чем на 3 дня ходьбы еще лет 200. Правда какой-нибудь оголтелый некромант может туда нагнать упырей, но что-то сомнительно. Вот я и думаю - может обыграть, что дреморы там себе аванпост организовали? они не местные, о "скверной" (для нечести) репутации этого места не знали - а стоит удобно, в безлюдных местах - почему-бы и нет спрашивается?
Ваши предложения?

Еще несколько скринов.

А водичка-то  тепленькая... :wink: А если серьезно - просто еще 1 куртка


Ретекстур брони - эльфийский вариант, в дополнение к стандартной


Ретекстор глаз - вроде стало заметно лучше, более живые что-ли

« Последнее редактирование: 17 Октября 2008, 18:46 от da-kornev »

Аллессин

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #22 : 17 Октября 2008, 23:27 »
0
Может всё же сделать крепость покинутой и огромной? Что б бродить долго и узнавать секреты её таинственных обитателей? Можно даже музыку хорошую под такое найти

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #23 : 18 Октября 2008, 00:14 »
0
Цитата: Аллессин
Может всё же сделать крепость покинутой и огромной? Что б бродить долго и узнавать секреты её таинственных обитателей? Можно даже музыку хорошую под такое найти

Можно конечо, но совсем без врагов - как-то скучно, да к тому-же я не уверен, что моих навыков хватит на такое. Хотя постораюсь.Кое какие концепты и прикидки уже есть. Щас хочу закончить все необходимое борохло и зелья. С ними почти уже все готово, - но застопорился - не знаю как 2 скрипта написать. 1 на замедление времени для всех кроме ведьмака - эффект для пурги, второй чтоб если кто-то не прошедший изменение попытался глотнуть ведьмачьего элексирчика - здорово травился.
Всего планируется 5 рецептов:
Кошка - обнаружение жизни+возмоность видеть во тьме ( в принципе ночной глаз ведьмаку добавляется по дефолту, но он действует не долго + силы жрет - на пяток Игни бы хватило...)
Волк - повышает качества ведьмака как бойца
Филин - как мага
Ласточка-дечилка
Пурга - пресловутое ускорение.
Еще пожелания есть?

P.S
 Кстати, хорошая новость, портки все-таки будут!

Lamedel

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #24 : 18 Октября 2008, 01:24 »
0
идея классная! в принципе, можно было и Каэр-Морхен перенести в Обливион (планы на самом деле есть - на мини -карте) - но это достаточно муторное занятие...лично я думаю, что место этому ведьмачьему замку не возле Брумы, так как "Каэр-Морхен", насколько я помню, переводится как "крепость Западного Моря" - то есть, самое место ей - между Анвилом и Короллом  

ещё что есть в Ведьмаке и нет в Обливионе - это БОМБЫ!!!    на нексусе даже видел плаг с бомбами, но ещё не подключил - не знаю, что там и как  

Niko

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #25 : 18 Октября 2008, 05:49 »
0
0_0 это будет мега мод! и на*рать на лор! ждёмс!!!!11

Аллессин

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #26 : 18 Октября 2008, 10:44 »
0
Ну врагов тоже можно, только не дремор, а Лича уж лучше (психопата) или некроманта-психопата, или же обычного, но весьма умелого и опастного воришку (аля Энтрери из Дзирта)    Но всё же в крепости должны преобладать ловушки и загадочная, мистическая атмосфера, можно даже поставить туда призраков ведьмаков

Letonoots

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #27 : 18 Октября 2008, 21:28 »
0
Цитата: Аллессин
Ну врагов тоже можно, только не дремор, а Лича уж лучше (психопата) или некроманта-психопата, или же обычного, но весьма умелого и опастного воришку (аля Энтрери из Дзирта)    Но всё же в крепости должны преобладать ловушки и загадочная, мистическая атмосфера, можно даже поставить туда призраков ведьмаков
Артемис Энтери был ассасином а не варишкой, вааабще жду мод где нужно не быть главным героем а быть наблюдателем и товарещем герою, вот было бы прикольно

мну

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #28 : 18 Октября 2008, 21:39 »
0
Цитата: da-kornev
Да никто ничего не откуда вырывать не собирается. Собственно неизменной останется только концепция ведьмака - воина-чародея, за деньги истребляющего чудовищь. Скорее всего последую совету Алесина, и заменю Каэр Морхен на другую крепость, хотя суть от этого особо не меняется - просто еще один филиал так сказать цеха волка, с неособо простой судьбой.
Я вот еще чего думаю, в крепости должны быть враги, но ИМХО не одна нормальная тварь, а тем паче нежить, не подойдет к пристанищу ведьмаков, пусть даже покинутому, ближе чем на 3 дня ходьбы еще лет 200. Правда какой-нибудь оголтелый некромант может туда нагнать упырей, но что-то сомнительно. Вот я и думаю - может обыграть, что дреморы там себе аванпост организовали? они не местные, о "скверной" (для нечести) репутации этого места не знали - а стоит удобно, в безлюдных местах - почему-бы и нет спрашивается?
Ваши предложения?

Еще несколько скринов.

А водичка-то  тепленькая... :wink: А если серьезно - просто еще 1 куртка


Ретекстур брони - эльфийский вариант, в дополнение к стандартной


Ретекстор глаз - вроде стало заметно лучше, более живые что-ли

Если бы еще сам герой был похож на Геральта...

Lamedel

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #29 : 18 Октября 2008, 22:12 »
0
Если бы еще сам герой был похож на Геральта...

зачем?!   Одно из достоинств Обливиона, на мой взгляд, возможность создать своего уникального персонажа!