Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Asylum / Убежище  (Прочитано 45074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скриб

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #30 : 24 Декабря 2009, 22:45 »
0
*с совершенно невозможным унынием*
Мда, это было... познавательно. Спасибо, впрочем.

DoctoR

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #31 : 25 Декабря 2009, 01:04 »
0
Очень атмосферное заведение скажу! понравилось! и нпц которые там бродят просто так сказать делают все живым и не унылым

Да и вообще готичненькое местечко,картины только чего стоют


nobody

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #32 : 26 Декабря 2009, 12:27 »
0
Вощем, таг... Посетил сие кошерное заведение. По этому поводу имею сказать следующее:

1) неписям было бы неплохо дать хоть какие-нить имена.
2) неписям нужно понизить уровень агрессии (Agression) в настройках. Потому что они нападают на игрока если он в их присутствии просто обнажил оружие. Если на тебя не нападают, то, возможно это из-за прокачанности твоего персонажа/уровня дурной славы или ещё чего-нить подобного. Сделай персонажа первого уровня и проверь, как они будут реагировать на него.
3) некоторые неписи почему-то спят без трусофф. Не, я, конечно, не против!  Просто вряд ли ты так задумывала. В двух словах, система такова: если в пакетах сна стоит флаг Armor Unequipped, то непись снимает броню и надевает одежду из той, что у него лежит в инвентаре. Если одежды в инвентаре нет, то непись будет спать в броне. А вот почему у тебя одна из магичек перед сном снимает бронетрусы и оставляет бронелифчик - этого я ваще не понял. o_O Какая из магичек - сказать не могу: имён-то у них нет.

Понравилось, как в покоях "спрятана" спальня. /me думает, как перекроить свою берлогу, чтобы сделать так же. =/
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2009, 12:29 от nobody »

DoctoR

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #33 : 26 Декабря 2009, 12:32 »
0
Кстати вчера скриншот делал,прыгнул с кровати в сторону алтаря и чуть в право,при ударе об пол раздался звук будто я упал в воду,ну это мелочи

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #34 : 26 Декабря 2009, 12:40 »
0
Цитата: nobody
1) неписям было бы неплохо дать хоть какие-нить имена.
Подумаю... наверно надо было какие нить дать.

Цитата: nobody
2) неписям нужно понизить уровень агрессии (Agression) в настройках. Потому что они нападают на игрока если он в их присутствии просто обнажил оружие. Если на тебя не нападают, то, возможно это из-за прокачанности твоего персонажа/уровня дурной славы или ещё чего-нить подобного. Сделай персонажа первого уровня и проверь, как они будут реагировать на него.
Хм... а кто сказал, что они не должны нападать почувствовав опасность (агрессия с твоей стороны)?
Это убежище не только для твоего героя, но и для них в том числе.

Цитата: nobody
3) некоторые неписи почему-то спят без трусофф. Не, я, конечно, не против!  Просто вряд ли ты так задумывала. В двух словах, система такова: если в пакетах сна стоит флаг Armor Unequipped, то непись снимает броню и надевает одежду из той, что у него лежит в инвентаре. Если одежды в инвентаре нет, то непись будет спать в броне. А вот почему у тебя одна из магичек перед сном снимает бронетрусы и оставляет бронелифчик - этого я ваще не понял. o_O Какая из магичек - сказать не могу: имён-то у них нет.
Хм... странный баг. Даж не знаю как его лечить.
У меня было похожая ситуация, но после нескольких суток игры, когда пракрутились все AI пакеты, все встало на свои места.
Кстати: если непися разбудить - поговорить с ним, то после этого он уже начинает переодеваться и ложится нормально.

nobody

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #35 : 26 Декабря 2009, 12:53 »
0
Цитата: Kris†a™
Хм... а кто сказал, что они не должны нападать почувствовав опасность (агрессия с твоей стороны)?
Это убежище не только для твоего героя, но и для них в том числе.
Эмм... То есть, если герой решил сделать скриншот с мечём в руке, то он проявляет агрессию?  Я написал "обнажить оружие", а не "пусить его в дело". Стража же не нападает на тебя, когда ты разгуливаешь по городу с мечём в руке?

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #36 : 26 Декабря 2009, 12:56 »
0
Цитата: nobody
Эмм... То есть, если герой решил сделать скриншот с мечём в руке, то он проявляет агрессию?  Я написал "обнажить оружие", а не "пусить его в дело". Стража же не нападает на тебя, когда ты разгуливаешь по городу с мечём в руке?
хм... логично. Ок - понижу агресию.
Можешь глянуть AI пакеты? Мож я там чет напортачила... Не пойму от куда такой баг с переодеванием. Не должно его быть.

DoctoR

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #37 : 26 Декабря 2009, 12:57 »
0
Хм, я достал мечи,на меня не напали  

Сори у меня ai отключен был...
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2009, 13:00 от DoctoR »

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #38 : 26 Декабря 2009, 13:10 »
0
Такс... че доделала в отличии от тестовой версии:

- понизила агрессию,
- присвоила имена для всех неписей,
- неписям надела бижутерию, чтоб не было видно швов (в местах стыков текстур) на шеях,
- добавила в пак текстуры тела (в отдельную папку, чтоб игрокам не надо было устанавливать HGEC тела),
- добавила боле качественные текстуры лица,
- пофиксила кровати у неписей (теперь игроки использующие мод сна - будут видеть анимацию как их перс переодевается и ложится спать).

P.S. Хнык... помогите кто нить разобраться с AI пакетами. Сил уже нету...
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2009, 23:19 от Kris†a™ »

Rederick Asher

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #39 : 27 Декабря 2009, 15:42 »
0
Попробуем помочь, хотя абсолюта не обещаем

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #40 : 27 Декабря 2009, 17:37 »
0
Цитата: Rederick Asher
Попробуем помочь, хотя абсолюта не обещаем
Большое спасибо... но уже вроде разобралась, нашла баги и их пофиксила.
Осталось только адаптация/совместимость с ООО.
P.S.
Добавила спел возврата в Убежище.

Avalon

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #41 : 29 Декабря 2009, 01:10 »
0
Отличное убежище...наконец появилось место где нет лишнего *хлама*
Хотел узнать это уже финальная версия или он дорабатывается?

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #42 : 29 Декабря 2009, 01:12 »
0
Цитата: Avalon
Отличное убежище...наконец появилось место где нет лишнего *хлама*
Хотел узнать это уже финальная версия или он дорабатывается?
Финальная... уже отправлена на тестирование/локализацию и подготовку к публикации.
Ждите обновления на сайте... и все будет

Avalon

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #43 : 29 Декабря 2009, 01:23 »
0
  теперь осталось дотерпеть до обновлений

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #44 : 18 Января 2010, 11:09 »
0
Состоялся релиз!

nobody

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #45 : 18 Января 2010, 11:16 »
0
Опа! Финальная версия! Ушёл качать...

Bastet

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #46 : 18 Января 2010, 13:11 »
0
очень красивое место, спасибо за твое старание, жаль только что с ООО не контачит =( с удовольствием бы пользовалась

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #47 : 18 Января 2010, 13:47 »
0
Цитата: Bastet
очень красивое место, спасибо за твое старание, жаль только что с ООО не контачит =( с удовольствием бы пользовалась
Дело в том, что у меня не установлено ООО, и соответственно нет возможности создать пач, что бы мод стал совместимым.
Вся надежда на кого нить... кто сможет это сделать, у кого установлено ООО.

Dominique

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #48 : 19 Января 2010, 18:07 »
0
Мне душу греет данный плаг, спасиба творцу)... Хотя до сих пор немного боязненько вещи в шкафу оставлять... Паранойя
« Последнее редактирование: 19 Января 2010, 18:07 от Dominique »

Bastet

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #49 : 19 Января 2010, 20:27 »
0
чтож, может кто знающий и найдется чтоб совместить эти 2 плага. к сожалению от меня в этом вопросе толку ноль с минусом =(

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #50 : 19 Января 2010, 21:05 »
0
Цитата: Dominique
Мне душу греет данный плаг, спасиба творцу)... Хотя до сих пор немного боязненько вещи в шкафу оставлять... Паранойя
Можешь спокойно складывать... все шкафы и сундуки уникальны, не одного повторяющегося и все без восстановления.
Я сама туда переехала со всем добром жить... и ничего не пропадает, все на месте.
Единственное, что еще доделала... так это наставила манекенов и одела на них разных шмоток. Смотрится класно.

Эрнан Кортес

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #51 : 19 Января 2010, 21:51 »
0
Имею желание сообщить глюк

ВотЪ.

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #52 : 19 Января 2010, 23:39 »
0
Цитата: Эрнан Кортес
Имею желание сообщить глюк
ВотЪ.
хм... очень интересно. В этом месте стоит обычная статуя Мефалы. Т/е - из золотого издания... это не добавленная мною модель.
Подозреваю, что у тебя не золотое издание от 1С? Поскольку в него входит мод разработчиков - квесты от статуй.

Эрнан Кортес

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #53 : 20 Января 2010, 00:01 »
0
Цитата: Kris†a™
хм... очень интересно. В этом месте стоит обычная статуя Мефалы. Т/е - из золотого издания... это не добавленная мною модель.
Подозреваю, что у тебя не золотое издание от 1С? Поскольку в него входит мод разработчиков - квесты от статуй.

У меня как раз таки золотое. Странно, однако.
« Последнее редактирование: 20 Января 2010, 00:02 от Эрнан Кортес »

Strelock

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #54 : 20 Января 2010, 00:13 »
0
Цитата: Эрнан Кортес
У меня как раз таки золотое. Странно, однако.
Возможно глюк как раз из за того что статуя из квеста, можно попробовать посмотреть это место до взятия квеста на статуи. У меня такой конфуз приключился с магом из университета Таинств,  я притащил его в дворец Шегората как компаньена, а после отключения мода, при помощи которого я взял его в компаньены, маг стал вечным знаком вопроса.
« Последнее редактирование: 20 Января 2010, 00:15 от Strelock »

Эрнан Кортес

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #55 : 20 Января 2010, 00:17 »
0
Цитата: Strelock
Возможно глюк как раз из за того что статуя из квеста, можно попробовать посмотреть это место до взятия квеста на статуи. У меня такой конфуз приключился с магом из университета Таинств,  я притащил его в дворец Шегората как компаньена, а после отключения мода, при помощи которого я взял его в компаньены, маг стал вечным знаком вопроса.

Я квесты статуй вообще не проходил пока. Х его З в чём тут дело.

nobody

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #56 : 20 Января 2010, 00:44 »
0
Я не брал никаких квестов, и у меня этого глюка не было. В КС на самом статике флага "Quest Item" не стоит. Да и в скриптах/квестах он тоже не упоминается:



Разве что, Беседка ещё чего-то захардкодила непосредственно в движок... =/
« Последнее редактирование: 20 Января 2010, 00:44 от nobody »

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #57 : 20 Января 2010, 00:48 »
0
Цитата: Strelock
Возможно глюк как раз из за того что статуя из квеста, можно попробовать посмотреть это место до взятия квеста на статуи. У меня такой конфуз приключился с магом из университета Таинств,  я притащил его в дворец Шегората как компаньена, а после отключения мода, при помощи которого я взял его в компаньены, маг стал вечным знаком вопроса.
Я только модель статуи использовала, создав ей отдельный ID.

Эрнан Кортес: если не сложно... сбегай свои чаром, и глянь... стоит ли квестовая статуя на месте и нет ли с ней такого-же бага.


Эрнан Кортес

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #58 : 20 Января 2010, 01:05 »
0
Цитата: Kris†a™
Я только модель статуи использовала, создав ей отдельный ID.

Эрнан Кортес: если не сложно... сбегай свои чаром, и глянь... стоит ли квестовая статуя на месте и нет ли с ней такого-же бага.


Стоит, как видите. Какой интересный всё таки глюк.
« Последнее редактирование: 20 Января 2010, 01:05 от Эрнан Кортес »

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #59 : 20 Января 2010, 01:27 »
0
Цитата: Эрнан Кортес
Стоит, как видите. Какой интересный всё таки глюк.
Так не бывает... В мире не бывает чудес. Не может она в одном месте быть, а в другом уже пропала.
P.S.
Шя скачаю локализованную версию и гляну... мож там че накосячили (поскольку локализацию не я делала).

P.P.S.
Уж не знаю, что и сказать...   все на месте (проверила локализованную версию):



Мод скачало почти двесете людей... не у кого такого бага не возникло. Даж не знаю с чем это связано.
« Последнее редактирование: 20 Января 2010, 02:29 от Kris†a™ »