Вот еще о чем давно хотелось спросить знающих...на Бухте есть мод, добавляющий летающих насекомых и фей. Вся эта живность сопутствует герою в локациях, где тот находится, с некоторыми вариантами(минус интерьеры, например). Хотелось бы узнать, какими навыками в модостроении нужно обладать, чтобы всю эту летающую мелочь "открепить" от игрока и "поселить" ее, ну скажем, в каких-то особых волшебных местах, в UL - Темнолесье, допустим...может еще где-то.
Если речь о Natural Habitats (правда, фей я там не видел), то зачем, собственно, "откреплять" от игрока, если плагин прекрасно работает и в отмодденных локациях (в чём, собственно, вся его прелесть)? Или хочется, чтобы живность водилась только в особо волшебных местах? Если так, то надо просто вручную поставить соответствующую живность в нужных местах. Либо, можно попробовать поковырять исходный мод - наверняка можно скриптами заставить появляться живность только в нужных локациях.
И нужно ли на это иметь разрешение авторов соответствующих модификаций?
Если для себя - имо, делай на здоровье. Кто узнает, что ты там на своём компьютере делаешь, если ты не будешь рассказывать об этом направо и налево? Если хочешь выложить изменённую версию в публичный доступ - смотри, что написано в readme плагина - обычно там указывается, разрешает ли автор распространять и изменять его мод. Если чётко не указано - надо связываться с автором и узнавать. Как-то так...
Или вот еще, охотно бы "расселил" новых оленей и белых волков от Katkat на севере, оставив ванильных оленей и ее же серых волков в остальных частях провинции.
Тут может выйти довольно морочно. Дело в том, что тип монстров, спавнящихся в локации, зависит от уровня персонажа. В смысле, когда ты первого уровня, то тебе встречаются всякие крысы и грязекрабы. Когда ты сорок первого уровня, ты в тех же самых локациях будешь встречать огров и минотавров. Соответственно, надо смотреть, какие левельные монстры расставлены в северных областях, создавать копию их левельного списка, заменять в этой копии, допустим, серых волков на белых, потом на местности заменять исходного левельного монстра на изменённого. Работы будет овердофига. Вероятно, можно также реализовать подмену через скрипты. Но тут уж я не помогу.
==========
UPD: сейчас посмотрел - в редакторе есть уровневые монстры с ID вида "LL1RoadMountains
Snow" и "LL1WildernessMountains
Snow" (возможно, есть и другие - не проверял). Я так понимаю, в эти списки как раз занесены мобы, спавнящиеся в заснеженных зонах. Соответственно, если заменить здесь обычных волков и оленей на белых, то будет как раз то, что требуется, и "на местности" править ничего не придётся. Если всё работает именно так, то "ларчик открывался" гораздо проще, чем предполагалось.